СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Новости иностранных флотов.


Новости иностранных флотов.

Сообщений 511 страница 540 из 544

511

Возможно показанный в презентации Typhoon Mk-30c станет на различимые постаменты по бортам, перед рубкой, на новых израильских SA`AR-6.  :) Кстати, видно что характерные (с рёбрами жёсткости) ПУ Barak-8, доставленные из Израиля, уже установлены и наверняка ПУ С-Dome тоже...                                                                                                                                  https://pbs.twimg.com/media/D6lTEpLWwAImFeE.jpg                                                                                         https://www.germannaval.com/fileadmin/_processed_/8/6/csm_GermanNavalYardsKiel_Corvette_201905_72_dpi_2_f116a42e63.jpg                                                                                                                                                              https://www.germannaval.com/fileadmin/_processed_/b/5/csm_GermanNavalYardsKiel_Corvette_201905_72dpi_a4c8195608.jpg                                                                                                                                                                https://www.idf.il/media/52491/whatsapp_image_2019-05-24_at_080320.jpeg

Отредактировано Oleg7700 (2019-05-24 15:16:47)

512

Второй южнокорейский универсальный десантный корабль Marado вышел в море на ходовые испытания
http://s3.uploads.ru/t/ji4tO.jpg
https://dambiev.livejournal.com/1617294.html

513

Французский Zumwalt
https://dambiev.livejournal.com/1615506.html
http://s9.uploads.ru/t/ohgaN.jpg

514

_64-й написал(а):

Второй южнокорейский универсальный десантный корабль Marado вышел в море на ходовые испытания

https://dambiev.livejournal.com/1617294.html

                                                                                                       Ссылка "Глаза и уши"- ELM-2248 (MF-STAR) Израиль.

Отредактировано Oleg7700 (2019-05-24 12:30:57)

515

https://oleggranovsky.livejournal.com/270076.html

Отредактировано Arkadiy (2019-05-24 15:54:50)

516

Ну что, учитывая что надводный израильский флот всегда финансировался по остаточному принципу, можно поздравить тех, кто под красивую "легенду" об охране офшорной зоны с газом, добился финансирования тн. "патрульных катеров" (как звучало в переводе на немецкий с иврита и вместе со словом- "газ", было приятно уху и рефлексировало у пришибленных пацифизмом немцев в Бундестаге, выделивших жалких 115 млн. евро "помощи" в небольшом контракте, на 430 млн евро, за "голые" платформы. На "беженцев" они уже офиц. потратили 25 миллиардов!) А теперь видно (тут, с увеличением +Ссылка) что полная осадка до ватерлинии 4.0 метра, (а макс. допустимая-4.2) и это значит, (как отмечают, думаю, компетентные коллеги, не я...) что полное водоизмещение корвета SAAR-6 может достигать 2400 тонн, при отношении длины к ширине 92/13.52 =6.7 и осадке 4 метра. (Даже не 2000 т. всюду офиц. упоминавшиеся...) Так как макс. полезная нагрузка (по мною читанному и не ведаю, что имеется ввиду-вооружение, припасы и тд?) якобы  рекомендуется не более 8-9% от полного водоизмещения, то польза очевидная, учитывая вооружение. В ивритоязычных коментах требуют ещё четыре однотипных и парочку фрегатов...  :)

Отредактировано Oleg7700 (2019-05-25 16:41:00)

517

Oleg7700 написал(а):

и парочку фрегатов...


А что не Нимиц сразу? Флотофилию надо душить сразу пока она маленькая.... Вот у нас не придушили вовремя и лоббисты выросли....

518

Раздухарились, в новинку же...  :) Кто ж им ещё денег даст на детские фантазии о "морских боях и походах", всё на флоте в подлодки уйдёт, до начала тридцатых.  Ну, может пару SAAR-72 профинансируют на судоверфи в Хайфе .

519

230 метровый, 33000 т.  LHD Triеste, ВМС Италии, спущен сегодня на воду на верфи Fincantieri.                                       

Отредактировано Oleg7700 (2019-05-25 20:57:04)

520

Oleg7700 написал(а):

230 метровый, 33000 т.  LHD Triеste, ВМС Италии, спущен сегодня на воду на верфи Fincantieri.

Клевещут, что от закладки до спуска-15, нет, не лет, месяцев.

521

Летом 2017 начали "резку стали"! Связка технологического и логистического уровня Fincantieri, Leonardo и их многочисленных субподрядчиков- впечатляет. Не только Dolce vita, совмещают... :)

Отредактировано Oleg7700 (2019-05-26 13:39:27)

522

Немцы повторно (впервые- в сентябре 2018) настаивают на достоверности этой информации с верфей GNYK и TKMS: von Rolf Dunkel
05. Februar 2019, 10:34 Uhr – Quelle: https://www.shz.de/22516787 ©2019  "...Die erste Einheit soll voraussichtlich 2021 in Dienst gestellt werden. Nach der Fertigstellung in Kiel sollen die ca. 92 Meter langen Korvetten nach Haifa (Israel) überführt werden, wo den weiteren Angaben zufolge die Installation der Waffen und der Sensorik erfolgen soll.
Die vier bestellten Korvetten sollen durch ihren Diesel- bzw. Gasantrieb eine Höchstgeschwindigkeit von ca. 35 Knoten (65 km/h) erreichen können." До 35 узлов скорость новых израильских корветов типа מגן ("МагЕн"- щит, защитник. МАgen, по немецки-желудок... :) ) на комбинации двух дизелей и газовой турбины, CODOG или CODAG (что не было предусмотрено первоначальным проектом: -только дизеля и 26 узлов...) Это могло бы объяснить слухи об увеличении стоимости контракта на 150 млн. евро (430+150) и сдвиг плановых сроков готовности четвёртого корвета до конца, а не до начала 2021 года. Если это подтвердится (слишком хорошо чтобы быть правдой  :) ) то турбины, дизеля, генераторы и сопутствующее- Rolls-Royce Power Systems/MTU America, за американскую финансовую помощь, как обычно. Возможно эти дизеля - 20V 8000, из последней серии:                                                                                    http://s5.uploads.ru/t/opsKm.jpg                                                           Это, во всяком случае, способствует уменьшению сопротивления, увелич. скорости, экономии топлива и автономности  :) http://s3.uploads.ru/t/pICO8.jpg

Отредактировано Oleg7700 (2019-05-28 15:26:04)

523

Oleg7700 написал(а):

Возможно эти дизеля - 20V 8000


Не тяжеловаты они для корвета?

524

Они позиционируются именно для корветов (смотря каких, да?  :) ) Возможен выбор из самых мощных:                                                                                                                     
16V800091L 7280 kw    9762 hp 42 т.
20V 1163 M94 7400kw 9925 hp 25 т.
20V 8000 M91L 10000kw 13410 hp  50 т.                                                                                 Если действительно переиграли в процессе на CODOG/AG (с CODAD) то возможны, наверняка, варианты попроще, я не специалист  (на 1200 т. SAAR-5 стоят два MTU 12V 1163 TB82 (6600 л.сил, 20+ тонн каждый) и турбина, для 32-33 узлов, а тут собирались 26 узлов иметь только на дизелях с 2200 т. полного водоизмещения (по последним спекуляциям в сетях)  :)   Вот кстати: "One current project is for four ‘Gowind’ corvettes for the Egyptian Navy, each powered by two 20-cylinder Series 8000 engines". Tо есть два пятидесятитонных двигателя на египетских "Gowind 2500", 2600 т. полное, 25 узлов. Возможно SAAR-6 обойдётся чем полегче.                                PS. на немецких K-130 (1840 т. полное...) стоят по два MTU 20V 1163 TB93,  9925 л.с. и 22,8 тонн сухого веса.

Отредактировано Oleg7700 (2019-05-29 15:51:17)

525

Oleg7700 написал(а):

 Вот кстати: "One current project is for four ‘Gowind’ corvettes for the Egyptian Navy, each powered by two 20-cylinder Series 8000 engines". Tо есть два пятидесятитонных двигателя на египетских "Gowind 2500", 2600 т. полное, 25 узлов. Возможно SAAR-6 обойдётся чем полегче.


Ну там-то ТОЛЬКО эти дизеля. И один редуктор, как я понимаю.

А Вы-то пишите про CODA(O)G, а это, что называется две большие разницы. Для сравнения, у наших 20380 4 дизеля по 26 тонн, и пара 22 тонных редукторов. А тут дизель 50 тонн и турбина, да им же надо будет нехилый редуктор как по весу, так и по сложности.

526

Вы правы, наверняка нашли оптимальный вариант, а два дизеля с редуктором гораздо проще. Я пока вынужден доверять этому офиц. ресурсу земли Шлезвиг-Гольштейн: например ещё в прошлом году они заявили, что длина СААР-6 по перпендикулярам-92 м. а не 90, как кочевало по всем ресурсам, так и оказалось. 20V8000, да и 16V8000 уж больно тяжёлые для связки с турбиной.              https://live.staticflickr.com/5666/21192180119_ccb56564a8_b.jpg

Отредактировано Oleg7700 (2019-05-28 20:51:40)

527

Вот оказывается стандартный немецкий вариант CODAG/CODOG для небольших корветов: Дизеля MTU 20V 1163 TB93, 21.05 тонн "сухой" вес и 7400kW (10064 лс) макс. мощность, плюс турбина.                                                                                                                                          http://s7.uploads.ru/t/08OCS.jpg                      А вот так, уступом, два главных дизеля расположены на SA`AR-6.                                     http://s8.uploads.ru/t/f0X65.jpg

Отредактировано Oleg7700 (2019-06-18 17:48:54)

528

Турки точат зубы на эсминец, как я понимаю.

529

Абалкин написал(а):

Турки точат зубы на эсминец, как я понимаю.

Почему нет?

530

Arkadiy написал(а):

Почему нет?

Ну могут попробывать, если европейцы им оборудование продадут... На американцев рассчитывать не стоит, как я понимаю.

531

От немцев эмбарго, MTU европейское отпадает и не только они?

532

Наблюдатели за новым израильским SAAR-6, недоумевают: то ли Typhon 25-30 mm. (плюс "спайки"?) не две, а четыре, то ли это всё, на ангаре, для Decoy Control and Launching Systems (активных приманок) то ли возможны варианты, учитывая, что первоначально две установки приманок планировались и на рубке. Ещё из "наблюдений": впервые немцами реализована на практике фирменная MTU-система охлаждения дизельных двигателей с разделенным контуром замкнутого типа, когда "выхлопы" (по два с каждого борта) отработанной нагретой воды и газов ориентированы "вниз-назад", ниже ватерлинии, под водой. (они чуть видны "на красном" под ватерлинией и  это полезно для тепловой сигнатуры и наличия опрятных бортов, без неизбежной чёрной копоти, маскируемой немцами траурной окраской этих мест в К-130 :D )                                                                                                  http://sg.uploads.ru/t/xG7F6.jpg

Отредактировано Oleg7700 (2019-06-01 18:45:02)

533

Абалкин написал(а):

Ну могут попробывать, если европейцы им оборудование продадут... На американцев рассчитывать не стоит, как я понимаю.

Корейцы.

534

На всех современных кораблях южнокорейцев- MTU (поставляют машинокомплекты и собирают на месте) и Rolls-Royce-турбины. Разве что китайцы...

535

Arkadiy написал(а):

Корейцы.

А что они могут продать - двигатели? А боевые системы, как я понимаю, они сами у американцев закупают. Да и зависимы они от американцев сильно, если те надавят, туркам ничего не продадут.

536

Первый СААР-6 спущен на воду.

537

http://s7.uploads.ru/t/QVmeC.jpg                    Другой корабль,- показывают умеющие работать с материалом  :)

Отредактировано Oleg7700 (2019-06-11 22:37:29)

538

Спущен на воду головной итальянский "патрульный корабль" типа РРА  https://bmpd.livejournal.com/3676768.html

Вооружение корабля должно включать зенитный ракетный комплекс SAAM-ESD с 16 вертикальными пусковыми установками ЗУР Aster 15 и Aster 30, восемь противокорабельных ракет комплекса Teseo/Otomat Mk 2A Evolutio, 127-мм/64 артиллерийский комплекс Leonardo LW с системой управляемого вооружения Vulcano, 76-мм/62 артиллерийский комплекс Leonardo Super Rapid с системой управляемого вооружения Strales/Davide, две 25-мм артиллерийские установки Leonardo KBA, шесть 324-мм и два 533-мм торпедных аппаратов, комплексы противоторпедной защиты. В ангаре должно обеспечиваться постоянное базирование двух вертолетов NH90 или одного AW101. В кормовой части корабля находится рампа с быстроспускаемой 11-метровой полужесткой моторной лодкой, а также две так называемые модульные зоны с возможностью размещения там суммарно 13 стандартных контейнеров для реконфигурируемой полезной нагрузки. Экипаж в полной конфигурации должен насчитывать 173 человека.

ВМС Италии заявили также опцион еще на три корабля типа РРА (по одному версий "Light", "Light Plus" и "полной"), а общие планы постройки кораблей этого типа во все более совершенствующихся модификациях простираются до 16 единиц к 2035 году.

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6953666/6953666_original.png

Не хило получается: 16 "патрульных",10 Фремм,Горизонт 2,Кавур и Триест итого 30 НК 1 ранга. Если не ошибаюсь это больше чем планируют иметь Франция и Великобритания.
Интересно сколько мы сможем к 2035 году,хотелось бы верить что у ВМФ России  есть будущие.

539

Будущее есть, а флота нет и не предвидится. Четко же сказали до 202 поступит всего лишь фрегата 22350./а может и меньше зная постоянный срыв сроков. Советские корабли будут списываться. И к 2030-35 мы потеряем океанский флот

540

Флинни написал(а):

Будущее есть, а флота нет и не предвидится. Четко же сказали до 202 поступит всего лишь фрегата 22350./а может и меньше зная постоянный срыв сроков. Советские корабли будут списываться. И к 2030-35 мы потеряем океанский флот

Мы его и так потеряли,что осталось от него?
В строю 1 -1144(достроенный в России),2-1164,8-1155-х,2-956,2-1154 итого 15 НК,такое количество даже при том бардаке что творится у нас,нам под  силам заменить .Просто не умирает надежда что в судостроение наведут порядок и оно заработает,ведь работает более менее авиастроение ВПК.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Новости иностранных флотов.