СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Новости иностранных флотов.


Новости иностранных флотов.

Сообщений 511 страница 540 из 991

511

Они позиционируются именно для корветов (смотря каких, да?  :) ) Возможен выбор из самых мощных:                                                                                                                     
16V800091L 7280 kw    9762 hp 42 т.
20V 1163 M94 7400kw 9925 hp 25 т.
20V 8000 M91L 10000kw 13410 hp  50 т.                                                                                 Если действительно переиграли в процессе на CODOG/AG (с CODAD) то возможны, наверняка, варианты попроще, я не специалист  (на 1200 т. SAAR-5 стоят два MTU 12V 1163 TB82 (6600 л.сил, 20+ тонн каждый) и турбина, для 32-33 узлов, а тут собирались 26 узлов иметь только на дизелях с 2200 т. полного водоизмещения (по последним спекуляциям в сетях)  :)   Вот кстати: "One current project is for four ‘Gowind’ corvettes for the Egyptian Navy, each powered by two 20-cylinder Series 8000 engines". Tо есть два пятидесятитонных двигателя на египетских "Gowind 2500", 2600 т. полное, 25 узлов. Возможно SAAR-6 обойдётся чем полегче.                                PS. на немецких K-130 (1840 т. полное...) стоят по два MTU 20V 1163 TB93,  9925 л.с. и 22,8 тонн сухого веса.

Отредактировано Oleg7700 (2019-05-29 15:51:17)

0

512

Oleg7700 написал(а):

 Вот кстати: "One current project is for four ‘Gowind’ corvettes for the Egyptian Navy, each powered by two 20-cylinder Series 8000 engines". Tо есть два пятидесятитонных двигателя на египетских "Gowind 2500", 2600 т. полное, 25 узлов. Возможно SAAR-6 обойдётся чем полегче.

Ну там-то ТОЛЬКО эти дизеля. И один редуктор, как я понимаю.

А Вы-то пишите про CODA(O)G, а это, что называется две большие разницы. Для сравнения, у наших 20380 4 дизеля по 26 тонн, и пара 22 тонных редукторов. А тут дизель 50 тонн и турбина, да им же надо будет нехилый редуктор как по весу, так и по сложности.

0

513

Вы правы, наверняка нашли оптимальный вариант, а два дизеля с редуктором гораздо проще. Я пока вынужден доверять этому офиц. ресурсу земли Шлезвиг-Гольштейн: например ещё в прошлом году они заявили, что длина СААР-6 по перпендикулярам-92 м. а не 90, как кочевало по всем ресурсам, так и оказалось. 20V8000, да и 16V8000 уж больно тяжёлые для связки с турбиной.              https://live.staticflickr.com/5666/21192180119_ccb56564a8_b.jpg

Отредактировано Oleg7700 (2019-05-28 20:51:40)

0

514

Вот оказывается стандартный немецкий вариант CODAG/CODOG для небольших корветов: Дизеля MTU 20V 1163 TB93, 21.05 тонн "сухой" вес и 7400kW (10064 лс) макс. мощность, плюс турбина.                                                                                                                                          http://s7.uploads.ru/t/08OCS.jpg                      А вот так, уступом, два главных дизеля расположены на SA`AR-6.                                     http://s8.uploads.ru/t/f0X65.jpg

Отредактировано Oleg7700 (2019-06-18 17:48:54)

0

515

Турки точат зубы на эсминец, как я понимаю.

0

516

Абалкин написал(а):

Турки точат зубы на эсминец, как я понимаю.

Почему нет?

0

517

Arkadiy написал(а):

Почему нет?

Ну могут попробывать, если европейцы им оборудование продадут... На американцев рассчитывать не стоит, как я понимаю.

0

518

От немцев эмбарго, MTU европейское отпадает и не только они?

0

519

Наблюдатели за новым израильским SAAR-6, недоумевают: то ли Typhon 25-30 mm. (плюс "спайки"?) не две, а четыре, то ли это всё, на ангаре, для Decoy Control and Launching Systems (активных приманок) то ли возможны варианты, учитывая, что первоначально две установки приманок планировались и на рубке. Ещё из "наблюдений": впервые немцами реализована на практике фирменная MTU-система охлаждения дизельных двигателей с разделенным контуром замкнутого типа, когда "выхлопы" (по два с каждого борта) отработанной нагретой воды и газов ориентированы "вниз-назад", ниже ватерлинии, под водой. (они чуть видны "на красном" под ватерлинией и  это полезно для тепловой сигнатуры и наличия опрятных бортов, без неизбежной чёрной копоти, маскируемой немцами траурной окраской этих мест в К-130 :D )                                                                                                  http://sg.uploads.ru/t/xG7F6.jpg

Отредактировано Oleg7700 (2019-06-01 18:45:02)

0

520

Абалкин написал(а):

Ну могут попробывать, если европейцы им оборудование продадут... На американцев рассчитывать не стоит, как я понимаю.

Корейцы.

0

521

На всех современных кораблях южнокорейцев- MTU (поставляют машинокомплекты и собирают на месте) и Rolls-Royce-турбины. Разве что китайцы...

0

522

Arkadiy написал(а):

Корейцы.

А что они могут продать - двигатели? А боевые системы, как я понимаю, они сами у американцев закупают. Да и зависимы они от американцев сильно, если те надавят, туркам ничего не продадут.

0

523

Первый СААР-6 спущен на воду.

0

524

http://s7.uploads.ru/t/QVmeC.jpg                    Другой корабль,- показывают умеющие работать с материалом  :)

Отредактировано Oleg7700 (2019-06-11 22:37:29)

0

525

Спущен на воду головной итальянский "патрульный корабль" типа РРА  https://bmpd.livejournal.com/3676768.html

Вооружение корабля должно включать зенитный ракетный комплекс SAAM-ESD с 16 вертикальными пусковыми установками ЗУР Aster 15 и Aster 30, восемь противокорабельных ракет комплекса Teseo/Otomat Mk 2A Evolutio, 127-мм/64 артиллерийский комплекс Leonardo LW с системой управляемого вооружения Vulcano, 76-мм/62 артиллерийский комплекс Leonardo Super Rapid с системой управляемого вооружения Strales/Davide, две 25-мм артиллерийские установки Leonardo KBA, шесть 324-мм и два 533-мм торпедных аппаратов, комплексы противоторпедной защиты. В ангаре должно обеспечиваться постоянное базирование двух вертолетов NH90 или одного AW101. В кормовой части корабля находится рампа с быстроспускаемой 11-метровой полужесткой моторной лодкой, а также две так называемые модульные зоны с возможностью размещения там суммарно 13 стандартных контейнеров для реконфигурируемой полезной нагрузки. Экипаж в полной конфигурации должен насчитывать 173 человека.

ВМС Италии заявили также опцион еще на три корабля типа РРА (по одному версий "Light", "Light Plus" и "полной"), а общие планы постройки кораблей этого типа во все более совершенствующихся модификациях простираются до 16 единиц к 2035 году.

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6953666/6953666_original.png

Не хило получается: 16 "патрульных",10 Фремм,Горизонт 2,Кавур и Триест итого 30 НК 1 ранга. Если не ошибаюсь это больше чем планируют иметь Франция и Великобритания.
Интересно сколько мы сможем к 2035 году,хотелось бы верить что у ВМФ России  есть будущие.

0

526

Будущее есть, а флота нет и не предвидится. Четко же сказали до 202 поступит всего лишь фрегата 22350./а может и меньше зная постоянный срыв сроков. Советские корабли будут списываться. И к 2030-35 мы потеряем океанский флот

0

527

Флинни написал(а):

Будущее есть, а флота нет и не предвидится. Четко же сказали до 202 поступит всего лишь фрегата 22350./а может и меньше зная постоянный срыв сроков. Советские корабли будут списываться. И к 2030-35 мы потеряем океанский флот

Мы его и так потеряли,что осталось от него?
В строю 1 -1144(достроенный в России),2-1164,8-1155-х,2-956,2-1154 итого 15 НК,такое количество даже при том бардаке что творится у нас,нам под  силам заменить .Просто не умирает надежда что в судостроение наведут порядок и оно заработает,ведь работает более менее авиастроение ВПК.

0

528

Сергей-1982 написал(а):

Мы его и так потеряли,что осталось от него?
В строю 1 -1144(достроенный в России),2-1164,8-1155-х,2-956,2-1154 итого 15 НК,такое количество даже при том бардаке что творится у нас,нам под  силам заменить .Просто не умирает надежда что в судостроение наведут порядок и оно заработает,ведь работает более менее авиастроение ВПК.

Плюсом на модернизации 1-1144, на ремонте 1-1164 (Москва, в море корабль вышел но наверное надо его на ремонт, поэтому пишу в ремонте), фрегаты и СКР тоже в океанской зоне могут выполнять задачи, поэтому плюс 3-11356, 2-1135.
В этом году "Настойчивого" обещают оживить, так что плюс ещё 1 956.

Ну Сметливого не будем считать наверное, старичок явно устал. Хотя может и его можно модернизировать, кто знает...

И авианосец ещё есть в теории, может даже вернётся в строй года через три-четыре.

Плюс серия 22350.

В теории есть шансы дотянуть до запуска 22350М.

Отредактировано timokhin-a-a (2019-06-16 15:47:56)

0

529

Сергей-1982 написал(а):

Спущен на воду головной итальянский "патрульный корабль" типа РРА  https://bmpd.livejournal.com/3676768.html

                                                                    Удлинили ватерлинию и оптимизировали нос для большей скорости, без увеличения длины корабля. Впервые использовано на скоростном пароме, HSC Gotlandia II:                                    http://sd.uploads.ru/t/vKhQo.jpg                    Панели АФАР:                                                                                                                                    http://sh.uploads.ru/t/0UFh1.jpg
http://s8.uploads.ru/t/hW48S.jpg
Vulcano:                                                                                                                                      http://s8.uploads.ru/t/c1K3q.jpg

Отредактировано Oleg7700 (2019-06-16 15:56:27)

0

530

В состав германского флота введен головной фрегат проекта 125 https://bmpd.livejournal.com/3680244.html https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6963663/6963663_original.jpg

0

531

Филиппины планируют купить 8 быстроходных катеров в Израиле.
http://maxdefense.blogspot.com/2019/06/philippine-navys-fast-attack.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed: Maxdefense (MaxDefense)

0

532

"Гондурас, Гондурас, в сердце каждого из нас...". Первый ОПВ SAAR-62, нового дизайна, для Гондураса, готов на израильской верфи Israel Shipyards. Цена-60 млн. долл.                                                                                                 http://s9.uploads.ru/t/ymEML.jpg                                                      http://s9.uploads.ru/t/oBgaR.jpg                                                         Поставили на синхролифт.                                                                                                                                             

Отредактировано Oleg7700 (2019-07-05 12:51:12)

0

533

Это не совсем новости, но другойтемы не нашел.
https://oleggranovsky.livejournal.com/282274.html

0

534

Сергей-1982 написал(а):

В состав германского флота введен головной фрегат проекта 125 https://bmpd.livejournal.com/3680244.html

Я так понимаю, что все же ЭМ!

0

535

Arkadiy написал(а):

Это не совсем новости, но другойтемы не нашел.
https://oleggranovsky.livejournal.com/282274.html

Спасибо Олегу за перевод хоть основных моментов очень интересного интервью. Я, как мог, вгрызался в оригинал чтоб получить это. Кстати, в оригинале Ашкенази указывает стоимость лодки будущей серии "Дакар"- 700-900 млн. евро(!) в зависимости от комплектации и применённых материалов. Уверен в наших максималистах и выйдет по "верхнему"- более миллиарда долларов.

Отредактировано Oleg7700 (2019-07-01 22:04:12)

0

536

Румыния выбрала французские корветы проекта Gowind 2500 https://bmpd.livejournal.com/3697588.html

Если контракт будет заключен, то Румыния таким образом станет четвертым заказчиком продвигаемого Naval Group (ранее DCNS) семейства корветов проекта Gowind 2500 в боевом исполнении после Малайзии, Египта и ОАЭ. Проект Gowind в варианте патрульного корабля заказала также Аргентина.

Малайзия -6 ед.
Египет -4 ед.
ОАЭ-2 ед.
Аргентина-4
Теперь Румыния-4
Итого 20 корветов,а наш 20380 так и не нашел себе клиентов.

0

537

Сергей-1982 написал(а):

а наш 20380 так и не нашел себе клиентов

Он строится для РФ. Ни есть факт что сейчас есть место на стапелях для инозаказчика, кому некогда ждать в очереди покупают французское.

0

538

старый написал(а):

Ни есть факт что сейчас есть место на стапелях для инозаказчика,

А нет инозаказчика. ;)

старый написал(а):

кому некогда ждать в очереди покупают французское.

Ну ка поподробней об очереди на 20380?
:rolleyes:

0

539

Сергей-1982 написал(а):

А нет инозаказчика. 

Ну ка поподробней об очереди на 20380?

Ну смысл им заказывать и 10 лет ждать постройки?!

0

540

Флинни написал(а):

Ну смысл им заказывать и 10 лет ждать постройки?!

Ну так я и говорю что проблема именно в 20380,те же 636,11356,11661,1241 заказывают и строят.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Новости иностранных флотов.