Шестопер написал(а):Один хохол жаловался, что при работе русской РЭБ его Мавик не летает. Так Мавик - это машинка для селфи туристов.
А вот еще одна для Селфи
При этом существует ряд факторов, снижающих эффективность боевого применения
«Свитчблейд-300» в бою:
– высокий уровень создаваемого акустического шума;
– низкие показатели времени и дальности полета, сказывающиеся на его неспособности проводить длительный поиск объектов, тем не менее при получении предварительной информации о местоположении целей радиус его действия увеличивается ввиду отсутствия необходимости поиска объекта поражения (например, БПЛА RQ-20 «Пума» может взаимодействовать со «Свитчблейд-300», выступая в роли ретранслятора данных);
– самоликвидация при необнаружении цели;
– зависимость от поддержания непрерывной связи с оператором, что сказывается на высоком уровне уязвимости от средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) противника, способных осуществлять перехват управления, подавлять или искажать информацию, передаваемую бортовыми датчиками;
– низкая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям (например, при температуре воздуха –15 ºС и ниже аккумуляторная батарея быстро разряжается).
Опыт применения «Свитчблейд-300» подразделениями вооруженных сил Украины (ВСУ), с одной стороны, доказал простоту в его эксплуатации, а с другой – низкую эффективность. Кроме того, некоторые поставленные США ББ были захвачены ВС Российской Федерации в качестве трофеев.
Шестопер написал(а):А про сбитые РЭБ Герани часто слышите? А про Ланцета? Это я даже не беру новый Ланцет Изделие 53 с расширенными возможностями автономных действий. Более ранние Ланцетов уже имели неплохую помехозащищенность, за счет перестройки частоты связного канала..
БПЛА такого крупного размера типа Гераний сбиваются ПВО (60-70%) Ланцет –да были нарекание когда например пытались поразить цели под Антоновским мостом.
Как и любая техника и РЭБ и защищенная связь имеет свои ограничения. И защищенная связь не дает 100 % гарантии.
Шестопер написал(а):А то что, в Спортлото напишите? Дешевые приемы манипуляции собеседником можете пробовать на вокзальных цыганках.
Написанное что-то кем-то считается автоматически верным аргументом?
А что написанное Вами надо принимать за константу?
Шестопер написал(а):Здесь.
Что здесь написано? – тут Ваши измышления - основанные на Ваших желаниях.
Шестопер написал(а):В начале войны у них не было ни техники, ни должным образом обученные кадров для реализации даже бледной тени этой концепции.
У вас такая осведомленность о уровне оснащенности и обученности ВСУ. Тем не менее они пытались провернуть именно то что Вы так продвигаете. Ракетно-артиллерийский удары на максимальной дальности и действия как мелкими группами на флангах и более крупными в укрепрайонах приспособленными для круговой обороны. Оказалось что данная тактика по противнику чей маневр не скован и без воздействия на его тылы была провальной. Даже минирование и водные преграды не помогли. Основные потери начались после стоп-приказа когда наши войска вынуждены были перейти к обороне по политическим причинам и потеряли инициативу.
Нечто подобное – нанесение ракетно-артиллерийских и авиационных ударов по наступающим хохлам наши попробовали провернуть при перегруппировке из-под Харькова. И несмотря на бравые заявления о чудовищных потерях ВСУ мобильные группы довольно быстро смогли отжать большую территорию.
Отсюда вывод одними «загоризонтными» залпами за десятки километров – наступающих не сдержать если не будет сил сковывающих их маневр.
Ну по Вашему если тогда не было возможностей – а сейчас типа есть? Почему сейчас мы наблюдаем другой подход к организации работы ракетно-артиллерийских подразделений? Например ВСУ сейчас артиллерия работает примерно на 10 км от переднего края, а Хаморсы – 15 км.
Про обученность вообще смешно – учитывая Ваше стремление сделать из каждого бойца -универсального солдата – мастера на все руки, а еще лучше превратить всех в операторов БПЛА.
Шестопер написал(а):Квадрокоптер может применяться при скорости ветра около 60% скорости квадрика.
У Мавика-3 скорость 75 км/ч, а допустимая скорость ветра - 44 км/ч.
Рекорд скорости квадрокоптеров 414 км/ч.
Если скорость боевого квадрика будет 200 - он сможет летать при ураганном ветре.
Жалко парни не знают об этом и отмечают что при плохой погоде дроны почти исчезают. Так что гладко было на бумаге да забыли про овраги
То что вы пишите это не допустимая скорость ветра, а допустимые порывы ветра причем для определенного класса квадриков. Так что при урагане квадрик который летает со скоростью свыше 200 км/ч работать вряд ли сможет. А чемпиона по скорости вовсе сдует из-за малого веса.
Максимальная допустимая скорость ветра для дронов класса Мавик буду порывы ветра до 8-10 м/с. Причем из-за необходимости стабилизации полета –расход электроэнергии будет выше, не только из-за необходимости более интенсивной работы моторов но и необходимости устойчивой связи GPS, что бы стабилизировать полет – а это сделает очень уязвимым к РЭБ. Есть там и еще ряд ограничений –например не рекомендуют подыматься слишком высоко и приближаться к препятствием и деревьям. Про ураганный ветер вообще смешно.
Шестопер написал(а):Те, кто попадут под каток обновленных армий НАТО, обдрищутся и без слабительного.
Вы уже полтора года пугаете этим. На проверку оказалось, что не все так хорошо в «Датском королевстве» как нам рисовали. Да и народ почему то в будущих обновленных армиях –не стремиться служить. Приток уменьшился – отток увеличился. У тех же штатов новые системы РЭБ итегрированные с РТР должны быть законченны к 2025 году, оснащение новыми средствами средства связи к 2028, АСУВ к 2030
Шестопер написал(а):Чтобы вода внутри ничего не коротила - герметизация корпуса вопрос чисто технический.
Дождь/шторм — вода является криптонитом дронов. Большое количество точек проникновения воды внутрь дрона означает, что даже самый слабый дождь может повредить электронику и внутренние компоненты дрона. Корпус дрона обычно имеет отверстия для рассеивания тепла во время полета, и они являются слабым местом для проникновения воды.
Снег — полеты в снегопад особенно опасны, поскольку снег оседает на корпусе дрона. Тепло, выделяемое электроникой и двигателями, может легко растопить снег и привести к его попаданию в корпус дрона и короткому замыканию жизненно важных компонентов. Даже самый легкий снегопад может иметь серьезные последствия для целостности вашего дрона.
Высокие температуры — даже особенно хороший день может быть особенно опасен для дрона. Дрон может перегреться, если вы живете в жарком и солнечном климате. Я получал предупреждения о сильном нагреве моего дрона во время полетов при температуре выше 35° C. Во время полета дроны выделяют много тепла, и для обеспечения безопасности вашего дрона и литий-полимерной батареи необходим эффективный отвод этого тепла.
Шестопер написал(а):Заглушить помехами на дистанции 500 метров канал связи с перестройкой частоты, рассчитанный на дальность 10 км - энергетика помех нужна огромная, такие передатчики не для переднего края.
Защищенные каналы на одноразовых мини-дронах? Впрочем воздействия тут могут оказывать и не на связь, а на туже систему позиционирования дрона.
Не знаю как на ваши гипотетически неуязвимые дроны, а вот по нынешним микро, мини-дронам при определенных условиях станции РЭБ могут работать до 60 км. При этом если объединить в систему окопный РЭБ и различные станции то получается весьма эффективно и не так демаскирующее.