СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 241 страница 270 из 552

241

Neurotransmitter написал(а):

Интересно этот хлам в составе Панциря или чего то еще мы увидим? Он по выставкам катается как сыр в масле, а в СВО бронированных авто днем с огнем не сыскать. И совет камазистам и ураловцам - сменити резину е.. вашу мать!

Вот ИД-370 на БАЗе что надо. А не эта хрень для горно-пустынной местности.

и это

Он же вроде в панцире см используется

0

242

Artemon написал(а):

Он же вроде в панцире см используется

В виде опытной машинки не более и херни на выставках. Но как видно из моего скана и видео - перевртышь еще тот, даже без нагрузки полноценной

0

243

Neurotransmitter написал(а):

В виде опытной машинки не более и херни на выставках. Но как видно из моего скана и видео - перевртышь еще тот, даже без нагрузки полноценной

Да уже всплывало фото даже тут на форуме постили панциря см уже в войсках.

0

244

Neurotransmitter написал(а):

перевртышь еще тот

любая узкая телега с высоким цм очень неустойчива. те же кс что на базе урала. что камаза имеют цм выше рамы

0

245

злодеище написал(а):

любая узкая телега с высоким цм очень неустойчива. те же кс что на базе урала. что камаза имеют цм выше рамы

уж извиняюсь, но спасибо за "ценную подсказку", кэп.

Не зря было это.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t34256.jpg

А с этим скворечником и без того хреновая проходимость упадет ниже плинтуса, да перевертышем он будет хлеще чем машинка с кабиной 76-ого года
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t70289.jpg

Artemon написал(а):

Да уже всплывало фото даже тут на форуме постили панциря см уже в войсках.

в каких войсках нафиг? на КапЯре сняли и все.

Отредактировано Neurotransmitter (2023-11-28 08:07:32)

0

246

Защита машинок для СВО от НПО "Спецматериалов". Об обзорности можно забыть!

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t15358.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t336835.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t467900.jpg

Статья об этом комплекте. Защита и безопасность

Ну и тов. Беглов в сторонке не остался как всегда Ссылка

Отредактировано Neurotransmitter (2023-11-28 08:56:53)

0

247

Neurotransmitter написал(а):

Защита машинок для СВО от НПО "Спецматериалов". Об обзорности можно забыть!

Кустарщина  какая-то  . Был  недавно  в  Армянске  (  там  кафешка  на  выезде  ,  как  перевальный  пункт  -  автомашины  и  бронетехника  )  ,  удивил  Урал   с  малозаметным  бронированием  .
  Издали    как  простой  -  в  близи  бронестёкла , петли  на  дверях  амбарные ,  был  открыт  люк  (  видать  для  вентиляции )  в  кузове  под  тентом   бронекапсула  (  под  кузовом  автономная  печка  ),  колёса  усиленные  ,  под  крыльями   бронещитки  (  наверное  и  капот  и  радиатор )  ,  но  с  наружи  -  стандарт . 
Солдатики  бегали  без  опознавательных  знаков  .

0

248

powermax написал(а):

Кустарщина  какая-то  . Был  недавно  в  Армянске  (  там  кафешка  на  выезде  ,  как  перевальный  пункт  -  автомашины  и  бронетехника  )  ,  удивил  Урал   с  малозаметным  бронированием  .
  Издали    как  простой  -  в  близи  бронестёкла , петли  на  дверях  амбарные ,  был  открыт  люк  (  видать  для  вентиляции )  в  кузове  под  тентом   бронекапсула  (  под  кузовом  автономная  печка  ),  колёса  усиленные  ,  под  крыльями   бронещитки  (  наверное  и  капот  и  радиатор )  ,  но  с  наружи  -  стандарт . 
Солдатики  бегали  без  опознавательных  знаков  .

Ну на что бабок из бюджета хватило и УМЫ нынешних конструкторов которые просто с..или конструкцию времен Афгана и выдали за "ноу-хау". Во время чечни и то на "покемонах" все серьезнее было и на Урал-4320-09-31 (первая вариация капсул). На покемонах даже крыша бронированная
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t829733.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t713748.jpg

Урал-4320-09-31
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t754017.jpg

ну и Урал-5323-23
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t644553.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2023-11-29 11:12:47)

0

249

Вчера попались на дороге, если я правильно определил Камаз-6350 семейства Мустанг-М(https://www.zr.ru/content/articles/9472 … hniki-kak/)
Бронирование добавило 1.9 тонны веса по сравнению с обычным
https://i122.fastpic.org/thumb/2023/1129/b1/_ea06e8eb5aab725d58c4be343816dab1.jpeghttps://i122.fastpic.org/thumb/2023/1129/b5/_8c6ca9a277e19ebc92dbce21cf6e84b5.jpeghttps://i122.fastpic.org/thumb/2023/1129/6c/_50c262039e2ad597c84d8cac2dcc1b6c.jpeghttps://i122.fastpic.org/thumb/2023/1129/28/_b8c3ae9c3f2aa5176aefd974d5908c28.jpeghttps://i122.fastpic.org/thumb/2023/1129/91/_8971f01b1cac6ae65c745d808eb66691.jpeghttps://i122.fastpic.org/thumb/2023/1129/bd/_8db4340ad307c31eecf616ce50e820bd.jpeg
https://i122.fastpic.org/thumb/2023/1129/59/_488fee1c7fe8343540432425c0b2ce59.jpeg

Отредактировано Su57 (2023-12-01 14:40:38)

0

250

Su57 написал(а):

Вчера попались на дороге, если я правильно определил Камаз-6350 семейства Мустанг-М(https://www.zr.ru/content/articles/9472 … hniki-kak/)
Бронирование добавило 1.9 тонны веса по сравнению с обычным

Да, сие К-6350 с локализованной коробкой ZF 16S151  (КАМАЗ-621). Обрадовало что там стоит двигатель КАМАЗ-740.35 (Е-2) с ТНВД механом, а не какой нить Е-4/5 с "коммон рейлом".  Козырек бы еще на кабину как на выставочном, сетки нафиг не нужны, сорвут быстрее.

Из минусов плохо защищен двигатель и особенно ПЖД, а там соляра.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t341920.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/436010.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2023-11-29 18:14:00)

0

251

Перелистав старый "За Рулем" наткнулся на статью про машинки Кайман и Тарантул. Вот как мне кажется они неплохо бы прижились в зоне СВО.
Тогда кроме двигателя УМЗ-421.10 ничего не было, а ЗМЗ-406 по сравнению с ним был весьма оборотистым. Сейчас есть G21 и т.д. В общем посмотрите как и что у нас было до всяких новых багги и тех же Стрел. Из двигателей можно было бы даже попробовать разогнать ЗМЗ-5245.10 хотя тогда придется убрать пару человек из экипажа и пулемет или ПТУР, бензобак нужен будет огромный)))
КБ "Кайман" С-Питер.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t84134.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t600997.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t648815.jpg

И видео.

0

252

Эфиопская GSPH 122MM на базе Урал-4320-31. В чем проблема создания у нас похожих качующих Д-30?

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/637345.jpg

0

253

Такая вот конструкция
https://i.ibb.co/zsmTDKj/143473-212695316-GAWg-MWIWYAAc-AQn.jpg

0

254

Neurotransmitter написал(а):

Jospf написал(а):

    Он еще до санкций выпускался в малом количестве, но у него вся топливная типа Коммаон Рейл производства Bosch, соответственно чтобы его возобновить на Ярославском Заводе Топливной Аппаратуры нужно профинансировать полный цикл работ по такой топливной аппаратуре.

А кому этот Коммон Рейл нужен который стоял только на модификации 5148? Или кому нужны эти Е-5 по всей стране поголовно? И обычный ТНВД электронный (ди и механический) лучше будет.

Подпись автора

    Everything Has Its Place

Имелось ввиду топливная аппаратура на такой двигатель, пойдет любая, главное чтобы была своя.

0

255

Jospf написал(а):

Имелось ввиду топливная аппаратура на такой двигатель, пойдет любая, главное чтобы была своя.

своя и была и для 514 и для 341. это для 560 забугорная

0

256

Народный фронт и Минпромторг передали военным первую партию из 50 УАЗ Патриот. Всего завод за 2023-2023 год планирует передать 1500 машин.

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t824086.jpg

Ссылка

Я не вполне понимаю политику МО в отношении утилитарных развозных автомобилей. Почему они не могут заказать УАЗу 10-50-100 тысяч вот таких "Профи" и передать в войска?

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t504167.jpg

Или до сих пор непонятен статус таких автомобилей?

До нас дошла интересная информация, касающаяся эксплуатации гуманитарных автомобилей

Речь идёт о тех машинах, которые закупаются волонтёрами или передаются гражданами для нужд армии и бойцов на передке. Зачастую происходят ситуации, когда кто-то в погонах решает сделать всё "по правилам" и "по бюрократии".

А по правилам — это значит надо везти авто в определённую воинскую часть, ставить его там в финчасти на учёт и довольствие. Далее надо оформить в ВАИ. Как вы понимаете на это уходит МНОГО времени.

И если вы думали, что этим всё кончается, то спешу расстроить — НЕТ. Ибо даже после оформления не факт, что авто попадёт к бойцам на фронт.  Почему? Да потому что "ВАМ НЕ ПОЛОЖЕНА ТАКАЯ ТЕХНИКА", вот почему. Или вовсе машину могут передать в другое подразделение (в тыл например) или держать в парке/части аля "ЭТО НА НОВЫЙ ГОД".

Как вы понимаете далеко с такими издержками мы не уедем и по моему мнению всё это можно рассматривать как вредительство.

Можно ли исправить ситуацию? КОНЕЧНО!

👉 Если уж кому-то не терпится заниматься бумажной работой вместо допуска машин на фронт предложим облегчённый способ:

1) Надо упростить регистрацию, и обеспечить постановку на ВРЕМЕННЫЙ учёт.

2) Проработать вариант, что если человек свою ЛИЧНУЮ автомашину привез и ставит на ВРЕМЕННЫЙ воинский учёт, то у него будет возможность по окончании службы ЗАБРАТЬ свой транспорт.

Надо решать эту проблему. И решать её надо СЕЙЧАС. Ибо зачастую, в данный момент, едет один человек с бумажками или боевая группа из 4-5чел на задачу на больших коробках.
Это меньшая маневренность, большая заметность, большее привлечение внимания, дороже обслуживание и тому подобное.

Ссылка

0

257

cromeshnic написал(а):

Я не вполне понимаю политику МО в отношении утилитарных развозных автомобилей.

Потому как заказывают исходя из своих представлений. На гражданке ездить удобнее не на утилитарнике. Это еще с Сирии тянется, когда командный состав едет на крузаке и огребает. Хотя будь они на тигре все было бы не так печально.

0

258

mr_tank написал(а):

Это еще с Сирии тянется, когда командный состав едет на крузаке и огребает. Хотя будь они на тигре все было бы не так печально.

Ну  и  отлично  !  Естественный  отбор .  И  так  дураков  в  армии  немеряно .

0

259

cromeshnic написал(а):

Я не вполне понимаю политику МО в отношении утилитарных развозных автомобилей. Почему они не могут заказать УАЗу 10-50-100 тысяч вот таких "Профи" и передать в войска?

Или до сих пор непонятен статус таких автомобилей?

Ссылка

Статус может и понятен, но УАЗ со своими урезанными мощностями и 10ки не выпустит за год. Не говоря о том что и так в СВО раздрай с топливом - и соляра и бензин. Хотя был замечен один БАЗ-135ЛМ с ЯМЗ-238Д. "Основы" массово переделвывали с двух КамАЗов на один ЯМЗ.

0

260

cromeshnic написал(а):

Я не вполне понимаю политику МО в отношении утилитарных развозных автомобилей. Почему они не могут заказать УАЗу 10-50-100 тысяч вот таких "Профи" и передать в войска?

Лучше иметь в войсках 50 тысяч УАЗов или хоть Антилоп Гну, чем не иметь ничего.

Но противоосколочная броня резко повышает живучесть машины при обстрелах, бомбежках (в том числе дроновых), на минах.
И чтобы с броней можно было съехать с асфальта и не засесть тут же — нужно грузовое шасси солидной грузоподъемности, которое легко понесет несколько тонн брони.

Помните, как американцы для Ирака и Афгана срочно наклепали несколько десятков тысяч МРАП?
Но на это нужно куда больше денег, чем на 50 тысяч обычных гражданских джипов.

0

261

Neurotransmitter написал(а):

cromeshnic написал(а):

    Я не вполне понимаю политику МО в отношении утилитарных развозных автомобилей. Почему они не могут заказать УАЗу 10-50-100 тысяч вот таких "Профи" и передать в войска?

    Или до сих пор непонятен статус таких автомобилей?

    Ссылка

Статус может и понятен, но УАЗ со своими урезанными мощностями и 10ки не выпустит за год. Не говоря о том что и так в СВО раздрай с топливом - и соляра и бензин. Хотя был замечен один БАЗ-135ЛМ с ЯМЗ-238Д. "Основы" массово переделвывали с двух КамАЗов на один ЯМЗ.

Подпись автора

    Everything Has Its Place

Ну пусть закажут сначала а там пусть солерс чешется...

0

262

Neurotransmitter написал(а):

. Хотя был замечен один БАЗ-135ЛМ с ЯМЗ-238Д.

  Самопал  или  завод  ?  Был  бы  свой   БАЗ  ,  поставил  бы   раздатку  от  КрАЗа   (  типа  257 )  и  ЯМЗ  ,  уверен   -  расход  упадёт  более  двух  раз .

0

263

Jospf написал(а):

Ну пусть закажут сначала а там пусть солерс чешется...

Пока  солерс  почешется  -  война  закончится .

0

264

powermax написал(а):

Самопал  или  завод  ?  Был  бы  свой   БАЗ  ,  поставил  бы   раздатку  от  КрАЗа   (  типа  257 )  и  ЯМЗ  ,  уверен   -  расход  упадёт  более  двух  раз .

Самопал по видимому, так как воздухан стоял Ураловский сверху МТО. А так БАЗ там одной раздаткой от КрАЗа не обойтись с ЯМЗ, придется вкорячивать мосты какие то, камаз или краз тот же.

А про Соллерс да, это самая идиотская автомобильная контора в стране. То Патрик куда то "в город" потянули, то крузак сделать хотели, на ЗМЗ дизель так и не доработали в том числе из за того что с ГАЗом посрались. Ту же ГАЗель Некст если брать бензиновую или газовую то лучше с 409 (ПРО) чем с дохлым и древним Эвотек. Ездили знаем, газель с ним разгоняется как паровоз.

0

265

Шестопер написал(а):

Лучше иметь в войсках 50 тысяч УАЗов или хоть Антилоп Гну, чем не иметь ничего.

Но противоосколочная броня резко повышает живучесть машины при обстрелах, бомбежках (в том числе дроновых), на минах.
И чтобы с броней можно было съехать с асфальта и не засесть тут же — нужно грузовое шасси солидной грузоподъемности, которое легко понесет несколько тонн брони.

Помните, как американцы для Ирака и Афгана срочно наклепали несколько десятков тысяч МРАП?
Но на это нужно куда больше денег, чем на 50 тысяч обычных гражданских джипов.

Так про это cromeshnic и написал. Кроме того все эти МРАПы на грузовых шасси в качестве командирской машины не катят.

А вот для дятлов из Солерс рецепт хорошего настроения - пускай реанимируют линию во первых редукторов, во вторых нехер вот эти навороченные патриоты использовать или Профи те же. Пускай организуют производство каркасного кузова с и без бронирования (тем более что такой был в 2005 в виде опытного) и для него поставляют шасси с ДВС/КПП+РК. Или какая то сторонняя фирма кузова делает и ставить на профивские шасси которые прочнее патриковских.

Но это в отдел фантастики. С наебулиной и охерительными процентными ставками ларек с мороженным хер открыть.

0

266

Neurotransmitter написал(а):

Самопал по видимому, так как воздухан стоял Ураловский сверху МТО. А так БАЗ там одной раздаткой от КрАЗа не обойтись с ЯМЗ, придется вкорячивать мосты какие то, камаз или краз тот же.
.

Зачем  туда  вкорячевать  мосты  ?  Раздатка  КрАЗа 257  раздаёт  на  средний  и  задний  мост  ,  на  БАЗе  это  будет  правая  и  левая  сторона  (  причем  с  возможностью  блокировки  ) .
Ничего  самопалить  не  надо ,  разве  что  карданы .

0

267

Neurotransmitter написал(а):

Так про это cromeshnic и написал. Кроме того все эти МРАПы на грузовых шасси в качестве командирской машины не катят.

Это легковые шасси не тянут на броневики-внедорожники.
Если даже на хороший джип-проходимец навешать 3-5 тонн брони — он уже не будет проходимцем.
Чтобы с броней ездить по говнам  — нужно шасси повышенной проходимости, у которого штатная масса при рождении в гражданской версии была не меньше 10 тонн. А чтобы броня была не уровня БТР-80, а БТР-90 — то и все 20 тонн. А с ДЗ — уже и 30 тонн.
Что-то я немного знаю легковушек массой 10 и более тонн.

0

268

powermax написал(а):

Зачем  туда  вкорячевать  мосты  ?  Раздатка  КрАЗа 257  раздаёт  на  средний  и  задний  мост  ,  на  БАЗе  это  будет  правая  и  левая  сторона  (  причем  с  возможностью  блокировки  ) .
Ничего  самопалить  не  надо ,  разве  что  карданы .

Ну поподробнее про установку РК вместо МБРК? И мостов которых НЕТ

Шестопер написал(а):

Это легковые шасси не тянут на броневики-внедорожники.
Если даже на хороший джип-проходимец навешать 3-5 тонн брони — он уже не будет проходимцем.
Чтобы с броней ездить по говнам  — нужно шасси повышенной проходимости, у которого штатная масса при рождении в гражданской версии была не меньше 10 тонн. А чтобы броня была не уровня БТР-80, а БТР-90 — то и все 20 тонн. А с ДЗ — уже и 30 тонн.
Что-то я немного знаю легковушек массой 10 и более тонн.

А что тебе надо чтобы ВСЕ было броневиками-внедорожниками? Или ты думаешь если даже поставить 3-5 брони (ты епте гп УАЗ-3163 вообще то знаешь?) у тебя будет и Тайфун 4х4 хорошим проходимцем? Увязнет к чертовой матери по полной аналогии с танком, БМП и импортной хренью. Ты явно не жил там как например я в Севдоне и Сватовском районе. Где после дождей и МТЗ и ДТ садились крепко.

А вот легкобронированный УАЗ, без хреновых железок, можно вставить пакеты арамидной ткани. А ФПВ еб..т и Тайфун с УАЗ с одинаковой вероятностью. И тем не менее УАЗик или Нива летают и сейчас и раньше весьма обширно между позициями. На том же Тигре так летать не получится, потому что откровенно говоря это не вездеход с такой ПМ.

Отредактировано Neurotransmitter (2023-12-14 00:33:00)

0

269

А что тебе надо чтобы ВСЕ было броневиками-внедорожниками?

Непременно.
Причем в условиях размножения поголовья дронов — мало одного железа, нужен и козырек с ДЗ против хотя бы легких БЧ.

Или ты думаешь если даже поставить 3-5 брони (ты епте гп УАЗ-3163 вообще то знаешь?) у тебя будет и Тайфун 4х4 хорошим проходимцем? Увязнет к чертовой матери по полной аналогии с танком, БМП и импортной хренью. Ты явно не жил там как например я в Севдоне и Сватовском районе. Где после дождей и МТЗ и ДТ садились крепко.

А вот легкобронированный УАЗ, без хреновых железок, можно вставить пакеты арамидной ткани. А ФПВ еб..т и Тайфун с УАЗ с одинаковой вероятностью. И тем не менее УАЗик или Нива летают и сейчас и раньше весьма обширно между позициями. На том же Тигре так летать не получится, потому что откровенно говоря это не вездеход с такой ПМ.

Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 00:33:00)

Тогда полный перевод армии на колесно-гусеничный либо полугусеничный ход.
Когда вне дорог минимум на два задних моста 3-4-осного полноприводника натягивается резинотканевая гусеница.
С учетом того, что окозырькованный броневик с ДЗ потянет тонн на 30. А грузовой с грузом — хорошо за 40 тонн.

Отредактировано Шестопер (2023-12-14 10:35:38)

0

270

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства