Все об этом.
Армейские грузовики отечественного и иностранного производства
Сообщений 1 страница 30 из 551
Поделиться32023-07-29 19:28:00
Тайфуновская линейка оказалась чрезмерно дорогой?
Поделиться42023-07-29 19:29:36
Тайфуновская линейка оказалась чрезмерно дорогой?
И/или чрезмерно неимпортозамещенной
Поделиться52023-07-30 09:16:15
И/или чрезмерно неимпортозамещенной
именно, сейчас вместо независимой подвески мост 4350 и кпп К-154. Ставить как Урал на шасси МЗКТ "вера" запрещает, там более если вспомнить сколько раз камаз пытался купить МАЗ и МЗКТ до кучи.
Поделиться62023-07-31 13:52:44
Впервые вижу КрАЗ-260 в Афганистане
Поделиться72023-07-31 14:25:29
Актуальная линейка продукции Ремдизеля. Что-то Тайфун-К не видно совсем, видимо З-СТС его совсем заменил.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/ … 912372.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/ … 710783.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/ … 723430.jpg
При этом делают шасси под РХМ-9:
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/ … 350017.jpgОтредактировано cromeshnic (2023-07-29 17:45:00)
Почему опять не все кабины бронированы!? 0_о
Поделиться82023-07-31 14:27:35
Кстати кто поведает по чудной истории почему ремонтом и модернизацией МТ-ЛБ занимается Ремдизель, а не Муромтепловоз (который со времен союза определен как резервный производитель МТ-ЛБ и машин на его шасси)!? 0_о
Поделиться92023-07-31 14:30:13
Почему опять не все кабины бронированы!? 0_о
Ну потому что видимо часть авто не в СВО поедет. У нас дофига в ЦВО и на Дальнем Востоке ЗИЛ-131/К-4310 которые нуждаются в замене.
А вот почему то какой то идиот (предполагаю какой) запилил пластиковые бампера - это реально "круто".
Поделиться102023-07-31 14:36:15
Кстати кто поведает по чудной истории почему ремонтом и модернизацией МТ-ЛБ занимается Ремдизель, а не Муромтепловоз (который со времен союза определен как резервный производитель МТ-ЛБ и машин на его шасси)!? 0_о
Это вопрос к Ссылка и шевченкам с табуреткинами Ссылка. Кто за всем этим стоял не сложно догадаться. История содержит массу вопросов. Ссылка
Отредактировано Neurotransmitter (2023-07-31 14:45:34)
Поделиться112023-07-31 17:34:07
а не Муромтепловоз (который со времен союза определен как резервный производитель МТ-ЛБ и машин на его шасси)
Муромтепловоз никогда не производил МТ-ЛБ. Заводом-дублером ХТЗ был определен Владимирский завод тракторов (ВТЗ). Ссылка Муротепловоз же занимался лишь ремонтом и модернизацией. Судя по всему сейчас он совсем не у дел, была надежда на Пригожина, раз он посещал предприятие, но после известных событий перспектив нет.
Поделиться122023-07-31 18:09:42
Тут случайно наткунлся в интернетах, можно тоже в эту темы БАЗ с пусковыми Ураган, Я бы за действовал правда 4 х осное шасси. Блин но ведь это то что нужно!!!
В Сети засветилась реактивная система залпового огня 9К57 «Ураган» на шасси БАЗ-69092. До этого продукцию Брянского автомобильного завода (входит в концерн ВКО «Алмаз-Антей») еще не видели в подобном исполнении.
Нужно отметить, что 9К57 «Ураган» – советская РСЗО калибра 220 мм с 16-ю направляющими. Базовым вариантом шасси для них является ЗИЛ-135ЛМ. Но они технологически устарели, так как выпускались с 1963 года.В 1995 году в Брянске начались работы по проектированию шасси на основе БАЗ-6910 «Вощина-1» для новой РСЗО, однако из-за отсутствия финансирования в конце 1996 года все работы были прекращены. Позже подсуетилась Белоруссия и предложила для российских РСЗО свое шасси – МЗКТ-7930 «Астролог». На ее основе в 2016 году была создана российская бикалиберная (220 мм/300 мм) РСЗО 9К512 «Ураган-1М» с пакетной заменой направляющих. Она была способна вести огонь реактивными боеприпасами от 9К57 «Ураган» и 9К58 «Смерч». Причем и боевая, и транспортно-заряжающая машины были выполнены на указанном шасси.
Необходимость замены ЗИЛ-135ЛМ ни у кого не вызывает сомнений. Желание пересадить РСЗО на БАЗ, отказавшись от белорусских тягачей, также вполне понятно. Брянская продукция дешевле, а в свете неясности дальнейших политических перспектив Белоруссии, тем более актуально. Появление изображения 9К57 «Ураган» на шасси БАЗ-69092 говорит о том, что в России это прекрасно осознают, раз взялись за решение этого вопроса всерьез. Нет никаких сомнений, что мощное и опытное предприятие в Брянске справится с поставленной задачей, ему не впервые.
https://topcor.ru/17613-rszo-uragan-per … achej.html
Отредактировано Jospf (2023-07-31 18:11:00)
Поделиться132023-07-31 18:17:52
Jospf написал(а):
а не Муромтепловоз (который со времен союза определен как резервный производитель МТ-ЛБ и машин на его шасси)
Муромтепловоз никогда не производил МТ-ЛБ. Заводом-дублером ХТЗ был определен Владимирский завод тракторов (ВТЗ). Ссылка Муротепловоз же занимался лишь ремонтом и модернизацией. Судя по всему сейчас он совсем не у дел, была надежда на Пригожина, раз он посещал предприятие, но после известных событий перспектив нет.
Учитывая что Пригожин свободно тусил на Африканском саммите в Питере, то не все так однозначно.
Поделиться142023-07-31 20:32:28
БАЗ с пусковыми Ураган, Я бы за действовал правда 4 х осное шасси.
В других странах Ураган со старого ЗИЛа обычно переставляют на тяжелый 3х осный грузовик. Торнадо-У тоже подошел бы.
Блин но ведь это то что нужно!!!
Для идеала там должна быть система наведения из бронированной кабины (тут я не уверен что оно есть).
Отредактировано cromeshnic (2023-07-31 20:33:02)
Поделиться152023-07-31 20:52:51
Для идеала там должна быть система наведения из бронированной кабины (тут я не уверен что оно есть).
На флокс и тосочку смотри, да.
Поделиться162023-08-01 06:27:28
Тут случайно наткунлся в интернетах, можно тоже в эту темы БАЗ с пусковыми Ураган, Я бы за действовал правда 4 х осное шасси. Блин но ведь это то что нужно!!!
https://topcor.ru/17613-rszo-uragan-per … achej.html
Отредактировано Jospf (Вчера 18:11:00)
Куда там БАЗ-6909? что бы маневренность "сожрать"? 69092 вполне подходит по характеристикам т.к. его г/п 13 тонн против 9-и у БАЗ-135ЛМ. Да и несущая способность мостов больше.
а плюсом возможность бронирования кабины (она каркасно панельная), утановка системы противоатомной защиты (надбой, ФВУ и т.д.).
Поделиться172023-08-01 06:28:56
На флокс и тосочку смотри, да.
Это понятно, но там целая линейка артиллерии по заказу МО. Тут же что-то околоинициативное. И если броня на на кабинах Мотовоз-М/Торнадо-У легко идентифицируется, то на кабинах БАЗ уже черт разберет (про Мальву говорят что там кабина бронированная, но явных пруфов нет). По этому фото я например могу сделать вывод что там обычное шасси БАЗ-6909 с небронированной кабиной, на который просто поставили пакет Урагана, причем без особых следов "цифровизации" (всякие обечайки программаторов, короба итд).
Поделиться182023-08-01 07:11:30
БАЗу бы освоить всю линейку машин ПВО. Часть машин так и осталась на МЗКТ
Отредактировано Serj_ (2023-08-01 07:13:47)
Поделиться192023-08-01 11:54:51
Это понятно, но там целая линейка артиллерии по заказу МО. Тут же что-то околоинициативное. И если броня на на кабинах Мотовоз-М/Торнадо-У легко идентифицируется, то на кабинах БАЗ уже черт разберет (про Мальву говорят что там кабина бронированная, но явных пруфов нет). По этому фото я например могу сделать вывод что там обычное шасси БАЗ-6909 с небронированной кабиной, на который просто поставили пакет Урагана, причем без особых следов "цифровизации" (всякие обечайки программаторов, короба итд).
Бронирование кабины БАЗ предусмотрено ТЗ. Другое дело что Ураган который на 69092 торчит стоит на обычной машине, а МО например даже для тягачей нихрена бронирование не заказывают. Как и не заказывают МЗКТ-7930-300 с ГМП, а выбирают подешевле с "дрочилкой".
У нас в бабосы ужимается.
БАЗу бы освоить всю линейку машин ПВО. Часть машин так и осталась на МЗКТ
Давно уже все освоено от Панциря до С-400. Фишка в том что МЗКТ для С-400 в виде ПУ на одной машине (без п/прицепа) предпочтительнее, так как у него больше колея почти 2,7 метра, у БАЗа 2,28, так же у БАЗа клиренс 475 против 400 мм у МЗКТ. Ну и у МЗКТ г/п больше.
Поделиться212023-08-02 10:02:39
Отредактировано konstine (Сегодня 08:01:37)
О чем и речь, что БАЗу в ТЗ прописали возможность бронирования причем как скрытого так и навесных панелей.
Поделиться232023-08-02 14:36:33
А какой смысл в скрытом бронировании для военной машины?
Поделиться242023-08-02 15:28:02
именно, сейчас вместо независимой подвески мост 4350 и кпп К-154. Ставить как Урал на шасси МЗКТ "вера" запрещает, там более если вспомнить сколько раз камаз пытался купить МАЗ и МЗКТ до кучи.
Или наоборот МАЗ как раз должен был купить КАМАЗ ,но это по словам Лукашенко )))). После их слияния командовать должен был как раз Минск.
Поделиться252023-08-02 15:36:22
А какой смысл в скрытом бронировании для военной машины?
Может конкретному производителю так тупо удобнее?
Поделиться262023-08-02 21:35:23
Или наоборот МАЗ как раз должен был купить КАМАЗ ,но это по словам Лукашенко )))). После их слияния командовать должен был как раз Минск.
Да насрать. Но КАМАЗ мазовцев с рынка самосвалов выгнал. А теперь и с рынка тягачей. Хотя сейчас много китаез хреновых как седло катаются
Поделиться272023-08-02 21:36:34
Вот-вот, визуально трудно понять, тут из явного бронирования лишь плоская панель на крыше вместо "жести" с выштамповкой у ЗРКшного шасси.
Экспериментальная бронекабина с керамикой имела визуально более "толстые" панели.
Тут все бронировано
Поделиться282023-08-04 07:13:31
А какой смысл в скрытом бронировании для военной машины?
Спроси у создателей Панциря, а точнее у своего завода нафига 6560 имеет скрытое бронирование. Конечно ответ очевиден.
Поделиться302023-08-12 08:42:06
Ураловские новые тяжелые мосты.
Наши, или лицензия?