СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 211 страница 240 из 552

211

злодеище написал(а):

это пдц какой автоэхсперд.

  Где-то  в  конце  70 -тых  попался  журнал  Америка  ,  конечно  там  всё  было  в  пропаганде  (  например  ,  как  бомж  и  студент  торговались  на  свалке  за  автомобиль  -  студент  забрал  его  за  2.5  доллара  и  уехал )  ,  но  были  и  интересные  детали  -  хорошие  дилеры   не  брали  на  реализацию  авто  выпущенные  в   понедельник  и  пятницу  (  это  при  самом  рассвете   Американской  Автомобильной  Промышленности  ) . ;)

0

212

Рыболов написал(а):

Что то резаное или с завода такая?А то сейчас «эпидемия» хреновой  резины для УАЗов( с R16 радиусом) по типу Камы 219 и прочей т.к. узкую резину на УАЗы давно не ставят а более менее проходимую АТ (я-435,К-155 и пр.)или не выпускают или не достать,а МТ шная не всем подходит

6.50-16C Goodyear Xtra Grip Mil

0

213

powermax написал(а):

Где-то  в  конце  70 -тых  попался  журнал  Америка  ,  конечно  там  всё  было  в  пропаганде  (  например  ,  как  бомж  и  студент  торговались  на  свалке  за  автомобиль  -  студент  забрал  его  за  2.5  доллара  и  уехал )  ,  но  были  и  интересные  детали  -  хорошие  дилеры   не  брали  на  реализацию  авто  выпущенные  в   понедельник  и  пятницу  (  это  при  самом  рассвете   Американской  Автомобильной  Промышленности  ) .

та я не за это. я за то что ролик с этой дурниной. она в типах двс даже не понимает не говоря о другом. открутили гайку и показывают, вах, пиндосы гавно гонят.

0

214

Рыболов написал(а):

А то сейчас «эпидемия» хреновой  резины для УАЗов

что линг лон уже не ставят? хотя то ещё удовольствие. замыливается до двух сосчитать не успеешь

powermax написал(а):

powermax

и да. про черноземы. глупо заезжать на резине туда где стальные лапти тонут. если это не резиновые пневматики с протектором пятаками

0

215

злодеище написал(а):

и да. про черноземы. глупо заезжать на резине туда где стальные лапти тонут. если это не резиновые пневматики с протектором пятаками

  Резина  "  пяточкой  " была  только  у   УАЗ-469  (  козлик ) ...
Как  то   заехал  помыть  свой  Урал -375   под  Харьковом   к  озеру  (  пока  студенты  рыли  окопы  на  занятиях ) .  Харьковская  область  -  это  чернозём  и  песок  .
  Выезжать   -  голый  Вася  (  и  подъём  не  большой  ,  но  длинный )  ,  до середины  доехал  ,  прыгает  и  зарывается  ,  думаю   надо  на  пониженной ,  на  холостых  -  куя   ,  до  середины  заполз  .  дальше  те  же  прыжки .  На  горе  второй  Урал  с  лебёдкой   ,  была  мысля  беч  за  помощью  (  вытянул  бы  )  только  получить  люлей  от  зав   кафедры  не  хотелось  (  опоздать  на  занятия  студентам  -  ой  как  не  хорошо  )  . Вспомнил  о   регулировании  давления  в  шинах  (  в  инструкции  всегда   краны  на  колёсах  открыты )  ,  дай  думаю   последний  шанс  -  терпения  не   хватило  спустить  до  0.5  кг  ,  когда  сдул  до  1  кг   поехал  ...  Выехал  ,  как  по  асфальту  .
  Это  по  поводу  "  узкой  "  и  "  широкой  "  резины .

0

216

powermax написал(а):

пяточкой

не пяточкой, а пятаки.  у полноприводных газ такая с завода всегда шла

powermax написал(а):

Вспомнил  о   регулировании  давления  в  шинах

так епт раньше даже на датчике давления было подписано и цветами помечено како давление на каком грунте надо держать. как ща помню. песок желтым нашкале помечался, а раскисшая земля зеленым
https://razborkamashin.ru/files/parts/93BE4C4F-E994-4BA5-9C22-7919321D86FB.jpg

0

217

powermax написал(а):

У  тебя  друзья  в  МИДе  ?  Кокоинчик  нюхаешь  ? 
  Ты  наверное  ещё  пешком  под  стол  ходил  ,  когда  мне  рассказывали  за  Узкую  и  Широкую  резину . 
Ещё  расскажы  про   передний  мост  КрАЗа   255  (  когда  поставили  Широкую  резину  ) 

Ты наверняка нюхаешь все что попало, да и по умозаключениям до сих пор под стол ходишь.

Ответь "старче" все же, почему на 255/260 стоят "лапти", а на Урал-375/4320 стоит ОИ-25? Как же так, чеж там не стоят "бочки" или "арки" как у НАМИ-0127/0127А Я-194 и Я-186.

Или почему на УАЗ-3172 при эпических 330 ммм дорожного просвета стояла вот такая резина, при этом он и грязь месил отлично и на косогоре стоял похлеще всяких крузаков?
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/179120.jpg

0

218

Neurotransmitter написал(а):

Ты наверняка нюхаешь все что попало, да и по умозаключениям до сих пор под стол ходишь.

Ответь "старче" все же, почему на 255/260 стоят "лапти", а на Урал-375/4320 стоит ОИ-25? Как же так, чеж там не стоят "бочки" или "арки" как у НАМИ-0127/0127А Я-194 и Я-186.

Или почему на УАЗ-3172 при эпических 330 ммм дорожного просвета стояла вот такая резина, при этом он и грязь месил отлично и на косогоре стоял похлеще всяких крузаков?

  Ну  ты  клоун  ! :D   
По  Удельному  давлению  ШИН  на  грунт  на  КрАЗ  255-260  поставили  широкую  резину  ,  а  не  оставили  от  214 .  Посмотри  на  последние  Уралы   -  у  ВСЕХ  широкая  резина  (  как  и  на  КАМАЗе  ) .
  Для  тебя  же  и  писал  о  "  теории  продавливания  грунта  "  для  зацепа  о  твердую  поверхность .
  Чо  молчишь  про  передний  мост  КрАЗа  255   -  какие  были  у  него  проблемы  после  установки  Широкой  резины  ???  Кстати  ,  мне  рассказывали  ,  что  помогли  Кразовцам  наши  инженеры  из  Харькова .

0

219

злодеище написал(а):

да как бы даже физика за

физика в разных условиях разная. По болоту и глубокому снегу лучше очень широкая. По грязи узкая большого диаметра. На полях сельскохозяйственной лучше на широкой. Но и тут. То, что на какой то грузовике стоит широкая, не значит, что это для того, чтобы плыть по верху. Грузовик банально может быть очень тяжелым. Ну и в любом случае, на технику, которая двигается по дорогам и по бездорожью ставить большие баллоны бессмысленно, они будут очень большие с хреновым ресурсом.

0

220

powermax написал(а):

Все   джипари  ездят  на   широкой  резине  (  с  целью  уменьшения  давления  на  грунт  ) .

Что же тогда эти джипари,когда едут  на охоту или на рыбалку пересаживаются на УАЗ,Ниву или Луаз? :D

0

221

PWA Aero (Pojazd Wojsk Aeromobilnych AERO) - польский авиадесантируемый автомобиль, построенный на базе шасси Toyota Land Cruiser HZJ 71/74.
Поступает на вооружение польских ВДВ. Имеет полную массу до 3,5 тонн и грузоподъемность до 1,2 тонн, длина 3,8 метра. Главное требование при разработке - способность десантироваться на платформе из самолетов Lockheed C-130E Hercules и CASA C-295M стоящих на вооружении ВВС Польши.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4234/t669703.jpghttp://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4234/t930725.jpghttp://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4234/t276480.jpg

0

222


Отредактировано Serj_ (2023-11-21 08:05:40)

0

223

Иван Кольцо написал(а):

Что же тогда эти джипари,когда едут  на охоту или на рыбалку пересаживаются на УАЗ,Ниву или Луаз?

На  таком?http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1725/t430636.jpg

0

224

powermax написал(а):

Ну  ты  клоун  !    
По  Удельному  давлению  ШИН  на  грунт  на  КрАЗ  255-260  поставили  широкую  резину  ,  а  не  оставили  от  214 .  Посмотри  на  последние  Уралы   -  у  ВСЕХ  широкая  резина  (  как  и  на  КАМАЗе  ) .
  Для  тебя  же  и  писал  о  "  теории  продавливания  грунта  "  для  зацепа  о  твердую  поверхность .
  Чо  молчишь  про  передний  мост  КрАЗа  255   -  какие  были  у  него  проблемы  после  установки  Широкой  резины  ???  Кстати  ,  мне  рассказывали  ,  что  помогли  Кразовцам  наши  инженеры  из  Харькова .

Вот кто клоун так это ты.
Про то тебе и пытаются вдолбить в твою пустую башку - ЗИЛ-131 или ГАЗ-66 справляются и на стандартной резине, а не широкопрофильной. Ну разве что полуоси "вылетали" раньше времени у ЗИЛов с Ярославскими арками - а ну ты же этого не знаешь, арочную резину ставили только на "опытные" автомобили.

Что там было с передним мостом у 255 мне плевать.

0

225

Neurotransmitter написал(а):

ЗИЛ-131 или ГАЗ-66 справляются и на стандартной резине,

Кто что может сказать про ЗИЛ-157,просто был свидетелем как Уралы,131 и 66-и застревали,а он проходил.

0

226

В Челнах Торнадик-К лег на бок.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t774669.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2023-11-22 09:34:52)

0

227

Neurotransmitter написал(а):

Что там было с передним мостом у 255 мне плевать.

  Ну  потому  что  клоун  :D
После   установки  широкой  резины   на  КрАЗ-255  появились  автоколебания   передних  колёс  (  ездить  было  невозможно )  ,  подключили  ХАДИ  и  НАМИ  .
В  результате   на   КрАЗе   255  и  260   стали  делать  Отрицательный  угол  развала  передних  колёс   и  схождение  в  ноль .
  Тебе  ещё  для   общего  развития  -  на  КрАЗ  214  и  первых  255   стояли  пневмоусилители  рулевого  управления   у  которых  был  недостаток   :  слишком  большой  момент  инерции ( крутишь  руль  -  нет  реакции  ,  потом  резко поворот   колёс )  ,  поэтому   при  движении  по  прямой    рекомендовали  выключать   усилитель  путём  перекрытия  воздуха .   

  По  поводу  лучшей  проходимости   ЗИЛ-157  ,  по  сравнению  с  ЗИл-131  и  ГАЗ-66   не  говорил  только  ленивый  -  меньшее  удельное  давление  на  грунт .
Да  ,  ширина   колеса  Урала   от  370  мм (  старая  )   до  500  мм  (  новая ) .

0

228

powermax написал(а):

Ну  потому  что  клоун  
После   установки  широкой  резины   на  КрАЗ-255  появились  автоколебания   передних  колёс  (  ездить  было  невозможно )  ,  подключили  ХАДИ  и  НАМИ  .
В  результате   на   КрАЗе   255  и  260   стали  делать  Отрицательный  угол  развала  передних  колёс   и  схождение  в  ноль .
  Тебе  ещё  для   общего  развития  -  на  КрАЗ  214  и  первых  255   стояли  пневмоусилители  рулевого  управления   у  которых  был  недостаток   :  слишком  большой  момент  инерции ( крутишь  руль  -  нет  реакции  ,  потом  резко поворот   колёс )  ,  поэтому   при  движении  по  прямой    рекомендовали  выключать   усилитель  путём  перекрытия  воздуха .   

:D  познавательно. Практического применения только не имеет. С таким же успехом можно рассказать про двухскоростной (не двухступенчатый) мост ЗИЛ, или доработку 375 для нормальной работы на 76/80 - тебе от этого проще станет? Нет. Просто загрузит башку ненужной информацией, а вот ее к себе тащат только идиоты как ты.
Рассказать как в СССР выбирали полотна для диализа арктической солярки?
Привет  :D

0

229

Neurotransmitter написал(а):

познавательно. Практического применения только не имеет.

Ну  ты  же  позиционируешь  себя  как  ВСЕЗНАЙКА  ,  а  тут  такое  ... :D

Для  Рыболова  -  первое  погоняло    КрАЗ-255  было  болотник  (  как  бы  намекает  на  причину  установки  широкой  резины ) ,  потом  ,  когда  пошел  на  гражданку  -  дали  лапотник .

0

230

Monty написал(а):

PWA Aero (Pojazd Wojsk Aeromobilnych AERO) - польский авиадесантируемый автомобиль, построенный на базе шасси Toyota Land Cruiser HZJ 71/74.
Поступает на вооружение польских ВДВ. Имеет полную массу до 3,5 тонн и грузоподъемность до 1,2 тонн, длина 3,8 метра. Главное требование при разработке - способность десантироваться на платформе из самолетов Lockheed C-130E Hercules и CASA C-295M стоящих на вооружении ВВС Польши.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4234/t669703.jpghttp://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4234/t930725.jpghttp://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4234/t276480.jpg

У поляков были свои легковые дизели Андория объемом 2,4 литра...

0

231

Jospf написал(а):

У поляков были свои легковые дизели Андория объемом 2,4 литра...

Наш  514   был  не  хуже  ,  но  КапиталиЗьма  всё  сгубила .

0

232

В Набережных Челнах водитель бронированного КАМАЗ-53958 («Торнадо К-53958») решил устроить заезд боком по заснеженному кольцу по примеру «Жигулей», однако не вошел в поворот и урон на бок многотонную машину.

0

233

powermax написал(а):

Jospf написал(а):

    У поляков были свои легковые дизели Андория объемом 2,4 литра...

Наш  514   был  не  хуже  ,  но  КапиталиЗьма  всё  сгубила .

Он еще до санкций выпускался в малом количестве, но у него вся топливная типа Коммаон Рейл производства Bosch, соответственно чтобы его возобновить на Ярославском Заводе Топливной Аппаратуры нужно профинансировать полный цикл работ по такой топливной аппаратуре.

0

234

Jospf написал(а):

Он еще до санкций выпускался в малом количестве, но у него вся топливная типа Коммаон Рейл производства Bosch, соответственно чтобы его возобновить на Ярославском Заводе Топливной Аппаратуры нужно профинансировать полный цикл работ по такой топливной аппаратуре.

А кому этот Коммон Рейл нужен который стоял только на модификации 5148? Или кому нужны эти Е-5 по всей стране поголовно? И обычный ТНВД электронный (ди и механический) лучше будет.

0

235

DAK написал(а):

В Набережных Челнах водитель бронированного КАМАЗ-53958 («Торнадо К-53958») решил устроить заезд боком по заснеженному кольцу по примеру «Жигулей», однако не вошел в поворот и урон на бок многотонную машину.

Интересно этот хлам в составе Панциря или чего то еще мы увидим? Он по выставкам катается как сыр в масле, а в СВО бронированных авто днем с огнем не сыскать. И совет камазистам и ураловцам - сменити резину е.. вашу мать!

Вот ИД-370 на БАЗе что надо. А не эта хрень для горно-пустынной местности.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t887070.jpg

и это
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t90597.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t350241.jpg

0

236

Neurotransmitter написал(а):

Интересно этот хлам в составе Панциря или чего то еще мы увидим? Он по выставкам катается как сыр в масле, а в СВО бронированных авто днем с огнем не сыскать. И совет камазистам и ураловцам - сменити резину е.. вашу мать!

Врод еще на будущую рсзо хотят камаз.

0

237

Neurotransmitter написал(а):

Вот ИД-370 на БАЗе что надо. А не эта хрень для горно-пустынной местности.

  Ну  ,  как  бы  сам  писал  -  волосатая  лапа  у  КАМАЗа ,  потом  БАЗ  по  ширине  2.75  (  а  это   не  по  феншую  -  2.5  )  ,  так  как  БАЗ  Армейский   автомобиль  ,  то  скорее  всего  Дороже  (  но  тут  не  знаю -  КАМАЗовцы  могут  легко  грабить  бюджет ) .
Опять  же  -  широкая  резина  ,  нагрузка  на  мосты   увеличится (  Урал  вроде  наладил  ,  КАМАЗ  пока  нет ) .
Хотя  это  просто  Чудо  ,  что  БАЗ  не  постигла  судьба  КЗКТ  ...

0

238

Neurotransmitter написал(а):

СВО бронированных авто днем с огнем не сыскать.

Сегодня видел в Мелитополе броне КамАЗ. ДА и Тайфун-К встречается

Отредактировано Арсений80 (2023-11-26 18:59:22)

0

239

Арсений80 написал(а):

Сегодня видел в Мелитополе броне КамАЗ. ДА и Тайфун-К встречается

Отредактировано Арсений80 (Сегодня 18:59:22)

Тайфун-К в МО РФ не поступает

Штепсель написал(а):

Врод еще на будущую рсзо хотят камаз.

Да это то х..й с ним, главное чтобы не полный пакет от Смерча.

Отредактировано Neurotransmitter (2023-11-26 20:20:28)

0

240

Neurotransmitter написал(а):

Тайфун-К в МО РФ не поступает

Знач гвардейцев. Факт в том что он есть. По ближним тылам я их видел неоднократно.
И саперы в Сирии вроде на них ездили.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства