СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 181 страница 210 из 551

181

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Для ныться созданы другие темы.

министерство счастья?

Jospf написал(а):

Реальней всего сейчас после волшебного пендаля, заставить АвтоВАЗ выпусть Нива-Река чем с нуля сделать что-то ЛУазо Подобное.

так потому что нива по сей день производится. а луаз все давно и надежно. сверни сейчас нивовский конвеер и думаю лет через пяток и в неё не смогут

0

182

злодеище написал(а):

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

    Для ныться созданы другие темы.

министерство счастья?
Jospf написал(а):

    Реальней всего сейчас после волшебного пендаля, заставить АвтоВАЗ выпусть Нива-Река чем с нуля сделать что-то ЛУазо Подобное.

так потому что нива по сей день производится. а луаз все давно и надежно. сверни сейчас нивовский конвеер и думаю лет через пяток и в неё не смогут

Подпись автора

    Stay low, Go fast, Kill first, Die last, One shot, One kill, No luck, All skill.
    фанера нулевой толщины пролетая над парижем таки поняла что это не париж и что её наеобманули
    "Мы живём в мире, где похороны важнее покойника; где свадьба важнее любви; где внешность важнее ума. Мы живём в культуре упаковки, презирающей содержимое..."
    Эдуардо Галеано

Ну Река это упрощеная по кузовщине Нива, но в серию так и не пошла. Вот если ее переработать заменив часть элементов пластиком, то получится современая вариация на тему Луаза на агрегатах от Нивы. Можно даже за основы взять "длиную" Ниву ака "Крокодил", т.к. все равно часть штампов кузовщины  нужна новая

Отредактировано Jospf (2023-11-13 15:59:48)

0

183

powermax написал(а):

Не  юродствуй  ,  знаю  одного  джиповода  на  широкой  резине  (  ЛуАЗ  -969 )   -  по  проходимости   лучше  Нивы  и  УАЗика  вместе  взятых . 
А  при  СССР    широкой  резины  вообще  не  делали  ,  арочная  была  только  у  испытателей  (  никогда  её  в  деревнях  не  видел  ) .

А как же КрАЗовская(с 255 модели)не зря его лаптежником называли

0

184

humanitarius написал(а):

Да? То есть варить по кругу списанную рассыпающуюся "буханку" - нормально, а сделать открытую лоханку на новом таком же шасси - никак?
Я считаю, скромнее надо быть. Почему нет разъездных легковых машин для людей и малых грузов? Потому что дорого. Ну так классический "виллис" по нынешним меркам - вообще квадроцикл side-by-side

Ну так цены растут как на дрожжах  сам покупал буханку 2206ую за 450 000 рублей новую  в 2015 году сейчас она стоит 1490000,так ничего дешевого уже нет.по поводу открытой лоханки я думаю смысла особого нет есть тот же хантер который к этому гораздо лучше приспособлен т.к. ведет свою родословную от 469-го,ну в крайнем случае есть головастик,хотя КМК «закрытая» компоновка даже лучше особенно для вывоза раненых в холодное время года т.к. в буханках печка есть для заднего отсека.

0

185

Рыболов написал(а):

humanitarius написал(а):

    Да? То есть варить по кругу списанную рассыпающуюся "буханку" - нормально, а сделать открытую лоханку на новом таком же шасси - никак?
    Я считаю, скромнее надо быть. Почему нет разъездных легковых машин для людей и малых грузов? Потому что дорого. Ну так классический "виллис" по нынешним меркам - вообще квадроцикл side-by-side

Ну так цены растут как на дрожжах  сам покупал буханку 2206ую за 450 000 рублей новую  в 2015 году сейчас она стоит 1490000,так ничего дешевого уже нет.по поводу открытой лоханки я думаю смысла особого нет есть тот же хантер который к этому гораздо лучше приспособлен т.к. ведет свою родословную от 469-го,ну в крайнем случае есть головастик,хотя КМК «закрытая» компоновка даже лучше особенно для вывоза раненых в холодное время года т.к. в буханках печка есть для заднего отсека.

Для лоханки снимается вопрос качества и долговечности кузовщины. В холодное время можно тентом накрывать, по нынешним временам это вполне утепление.

0

186

Jospf написал(а):

Ну Река это упрощеная по кузовщине Нива,

так главное же не кузов, а ходовая часть. забыл как зовется контора которая постоянно пытается затолкнуть свой легкий жип в армию. у них как воз стоял на месте 15 лет назад, так и стоит. как ломались крестовины так и ломаются

0

187

ИМХО лучше тачанок чем Hilux и tlc70 не придумали. Либо их копировать, либо лицензию покупать, либо лицензию на копии.

0

188

babybat{}.net написал(а):

ИМХО лучше тачанок чем Hilux и tlc70 не придумали. Либо их копировать, либо лицензию покупать, либо лицензию на копии.

  С  этого  бабла  не  попилишь .

0

189

babybat{}.net написал(а):

ИМХО лучше тачанок чем Hilux

да ладно? чем хайлакс от патрика отличается ну кроме момента на валу? тоже ведро, у партика даже подвеска получше будет

0

190

злодеище написал(а):

да ладно? чем хайлакс от патрика отличается ну кроме момента на валу? тоже ведро, у партика даже подвеска получше будет

Мб топливной экономичностью  и возможностью заправки с одного АТЗ вместе с бронетехникой(которая сейчас почти вся на ДТ),тем более что  на патрики дизеля больше не ставят

0

191

злодеище написал(а):

да ладно? чем хайлакс от патрика отличается ну кроме момента на валу?

а момент тоже важен. И вопрос в том, сколько он у ульяновского изделия может переварить. Ну и двигатель. Государству надо бы поддержать всеми силами ГАЗ, чтобы 21 пошли в массы и на армейскую автотехнику.

0

192

Рыболов написал(а):

А как же КрАЗовская(с 255 модели)не зря его лаптежником называли

  Раньше  (  наверное  ещё  жо  второй  мировой  )  была  такая  теория  -  узкие  колеса  продавливают    мягкий  грунт  и   добираются  до   твердого  .  Сегодня  эта  теория  себя  не  оправдала .
Все   джипари  ездят  на   широкой  резине  (  с  целью  уменьшения  давления  на  грунт  ) .  Наши  заводы  вроде  такую  не  производят  ,  зато  китайчатины  -  завались .

0

193

powermax написал(а):

Не  юродствуй  ,  знаю  одного  джиповода  на  широкой  резине  (  ЛуАЗ  -969 )   -  по  проходимости   лучше  Нивы  и  УАЗика  вместе  взятых . 
А  при  СССР    широкой  резины  вообще  не  делали  ,  арочная  была  только  у  испытателей  (  никогда  её  в  деревнях  не  видел  ) .

арочная  была  только  у  испытателей  (  никогда  её  в  деревнях  не  видел  )

А ты действительно в СССР то жил? А то сомнений много. Почитай про КСА-3 например и про резину Я-187 к примеру.

И еще одно, ЛуАЗ и на обычной резине УАЗ и особенно Ниву на бездорожье делал.

И как тебе написали КрАЗ-255/260 - норма жизни.

Сорри. Мне кажется ты себя за другого человека выдаешь. То ли тебе 20, то ли 60 но уровень 20-ти. То ты "турбируешь" ЗМЗ, то прописных истин ничерта не знаешь.

powermax написал(а):

Раньше  (  наверное  ещё  жо  второй  мировой  )  была  такая  теория  -  узкие  колеса  продавливают    мягкий  грунт  и   добираются  до   твердого  .  Сегодня  эта  теория  себя  не  оправдала .
Все   джипари  ездят  на   широкой  резине  (  с  целью  уменьшения  давления  на  грунт  ) .  Наши  заводы  вроде  такую  не  производят  ,  зато  китайчатины  -  завались .

мда... феерия фантазии

Отредактировано Neurotransmitter (2023-11-15 10:34:02)

0

194

В чем неоспоримое преимущество китайского поделия над условной Нива-тачанка?

https://i.ibb.co/Jc9Nf5g/1.png
https://i.ibb.co/02H0T97/3.png
https://i.ibb.co/yV3tr3c/image.png

0

195

NoName написал(а):

В чем неоспоримое преимущество китайского поделия над условной Нива-тачанка?

они есть на выбор. А вот Нивы - нет.

0

196

Neurotransmitter написал(а):

И как тебе написали КрАЗ-255/260 - норма жизни.

  Ага  ! :D   Ну  а  ваша  братия  КрАЗ  214  видела  ???  ,  а  я  на  таком  катался    в  армии  ,  нибось  и   пневмоусилитель    рулевого  в  диковинку  ? :longtongue:

0

197

злодеище написал(а):

Jospf написал(а):

    Ну Река это упрощеная по кузовщине Нива,

так главное же не кузов, а ходовая часть. забыл как зовется контора которая постоянно пытается затолкнуть свой легкий жип в армию. у них как воз стоял на месте 15 лет назад, так и стоит. как ломались крестовины так и ломаются

Подпись автора

    Stay low, Go fast, Kill first, Die last, One shot, One kill, No luck, All skill.
    фанера нулевой толщины пролетая над парижем таки поняла что это не париж и что её наеобманули
    "Мы живём в мире, где похороны важнее покойника; где свадьба важнее любви; где внешность важнее ума. Мы живём в культуре упаковки, презирающей содержимое..."
    Эдуардо Галеано

Скорпион ЛШО, оно!?

0

198

Jospf написал(а):

Скорпион ЛШО, оно!?

ага

Рыболов написал(а):

возможностью заправки с одного АТЗ вместе с бронетехникой

ага, ага, ну заправь японодизель дт со шмурдяком

mr_tank написал(а):

момент тоже важен.

я этого не отретцаю.

mr_tank написал(а):

поддержать всеми силами ГАЗ, чтобы 21 пошли в массы и на армейскую автотехнику.

ваще не проблема, китайцы продадут сколько надо

powermax написал(а):

была  такая  теория  -  узкие  колеса  продавливают    мягкий  грунт  и   добираются  до   твердого  .  Сегодня  эта  теория  себя  не  оправдала .

не была а есть и постоянно подтверждается.

powermax написал(а):

Все   джипари  ездят  на   широкой  резине

все это какие?) которые с асфальта не съезжают?

powermax написал(а):

с  целью  уменьшения  давления  на  грунт

вообще сферовакуумная хар-ка. главное это сцепление с грунтом, на широкой опорной поверхости можно хорошо и на месте постоять. не раз был тому свидетель.

0

199

злодеище написал(а):

ага

Все   джипари  ездят  на   широкой  резине  (  с  целью  уменьшения  давления  на  грунт  ) . 

Под каждую задачу своя резина. Как владелец Унимога и армейского Гелика говорю. Например, широкая резина на песке – это двигаться вниз, а не вперед. Перед колесом создаётся валик песка. Поэтому можно видеть, что на Париж Дакар на машинах шины узкие. На грязи – узкие зубастые шины позволяют вылезти из колеи, и на них не плывешь по грязи аки по льду. И они вгрызаются надежно в грунт. 
Вот моя лучшая грязевая резина. http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/80/t723981.jpg

0

200

Владимир К написал(а):

Вот моя лучшая грязевая резина.

классическая елка. лучше рисунка не будет

Владимир К написал(а):

Под каждую задачу своя резина.

не спорю. но грязи и зыбучие почвы это то что у вас на фото. и ничего другого

0

201

Владимир К написал(а):

Под каждую задачу своя резина. Как владелец Унимога и армейского Гелика говорю. Например, широкая резина на песке – это двигаться вниз, а не вперед. Перед колесом создаётся валик песка. Поэтому можно видеть, что на Париж Дакар на машинах шины узкие. На грязи – узкие зубастые шины позволяют вылезти из колеи, и на них не плывешь по грязи аки по льду. И они вгрызаются надежно в грунт. 
Вот моя лучшая грязевая резина.

Что то резаное или с завода такая?А то сейчас «эпидемия» хреновой  резины для УАЗов( с R16 радиусом) по типу Камы 219 и прочей т.к. узкую резину на УАЗы давно не ставят а более менее проходимую АТ (я-435,К-155 и пр.)или не выпускают или не достать,а МТ шная не всем подходит

0

202

powermax написал(а):

Ага  !    Ну  а  ваша  братия  КрАЗ  214  видела  ???  ,  а  я  на  таком  катался    в  армии  ,  нибось  и   пневмоусилитель    рулевого  в  диковинку  ?

Че ты там куришь ептить? Ты как бы не знал что 214, он же ЯАЗ как бы до 255 и 260 выпускали. И пневмак и на 255 был и пацаны приходили из армии с накаченными руками.

Идем дальше - про арки посмотрел? Потом, а как думаешь почему на Урал-375/4320 резина не такая как на 255/260?
В СССР все просчитывали, даже проводили испытания на управляемость.

+ УАЗ на козловских мостах и рессорах в обычной обувке угол опрокидывания 42°, на пружинах в 41°.
Удачного лечения.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/416664.jpg

0

203

злодеище написал(а):

классическая елка. лучше рисунка не будет

не спорю. но грязи и зыбучие почвы это то что у вас на фото. и ничего другого

А вот хрена с два. Когда испытвали лесовозные КрАЗы там с резиной такая чехарда была. ВИ-3 катались хорошо, но разбивали дороги.

Вот статейка Лапти

КрАЗ-260Л
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/728795.jpg

0

204

Испытания техники в 21-ом Научно-исследовательском испытательном институте военной автомобильной техники Министерства обороны Российской Федерации.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/50331.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/604431.png

0

205

Neurotransmitter написал(а):

Че ты там куришь ептить? .

  У  тебя  друзья  в  МИДе  ?  Кокоинчик  нюхаешь  ? :D
  Ты  наверное  ещё  пешком  под  стол  ходил  ,  когда  мне  рассказывали  за  Узкую  и  Широкую  резину . 
Ещё  расскажы  про   передний  мост  КрАЗа   255  (  когда  поставили  Широкую  резину  )  :longtongue:

злодеище написал(а):

не была а есть и постоянно подтверждается.

  Ну  ни  как  не  подтверждается  ! :D   Украинские  чернозёмы  по  2-8  метров   толщины  ,  продавить  их  не  получится  НИКАК  (  кстати  ,  как  и  песок  )  .
Может  ГДЕ-ТО    (  где  твердый  грунт  )   и  используют   узкую  резину   ,  у  нас  в  Крыму    -  НЕТ .

0

206

powermax написал(а):

Ну  ни  как  не  подтверждается

да как бы даже физика за. и вся зимняя резина нормальная делается - елка и грязевая. бо создает упор колесу даже в хлябях от которого она отталкивается и рыскания с ней нет. динственный минус - гидроклин создает легко

0

207


Да уш. пиндовёдра с пиндоболтами.

0

208

Ганстер написал(а):

Да уш. пиндовёдра с пиндоболтами.

В обще то у США в автопроме давно качество не очень, лидеры по качеству японцы, частично немцы.

0

209

это пдц какой автоэхсперд.

0

210

NoName написал(а):

В чем неоспоримое преимущество китайского поделия над условной Нива-тачанка?

Тем, что техники на передовой много не бывает

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства