А как оно должно работать если позиционный конфликт, об этом сразу писали что это баловство для партизанских войн.
Неправда ваша легковой транспорт должен быть Практически везде у каждого подразделения.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства
А как оно должно работать если позиционный конфликт, об этом сразу писали что это баловство для партизанских войн.
Неправда ваша легковой транспорт должен быть Практически везде у каждого подразделения.
Неправда ваша легковой транспорт должен быть Практически везде у каждого подразделения.
Легковой,а не баги для покатушек,на фото баги .
"Вот это все" я так понял для десантно-штурмовых. А чтобы на тапок дать у расчетов ПТУР в теории штаный транспорт есть.
А вот это все где?
Это всё мелкосерийно-кустарное производство, причем модели десантно-штурмовые, не очень оптимальные.
А чтобы на тапок дать у расчетов ПТУР в теории штаный транспорт есть.
Какой? На фото-видео с СВО используют всякие иностранные пикапы- чеченские багги- китайские квадроциклы- советские мотоциклы с коляской. Очевидно это все не штатное.
Эти мотовездеходы уже засветили в войсках в СВО:
Чисто утилитарная машинка, с кузовом типа пикап, с приличным клиренсом, АКПП - и уже в товарных количествах. Должна быть очень полезна.
Чисто утилитарная машинка, с кузовом типа пикап, с приличным клиренсом, АКПП - и уже в товарных количествах. Должна быть очень полезна.
Как не вспомнить тут вспомнить ЛУАЗ-969М
Как не вспомнить тут вспомнить ЛУАЗ-969М
а я рукалицо вспомнил. китайские тачки на гражданском рынке, вездеходы какие-то мнимые в армии, а завтра танки и самолеты? нихера сами ни хотят создавать, зато мантуровы свистеть горазды
А в чем проблема сделать упрощенный кузов для того же УАЗа? Сгниет - и ладно, конструкция все равно рамная. Это ведь все равно расходный утилитарный транспорт
А в чем проблема сделать упрощенный кузов для того же УАЗа? Сгниет - и ладно, конструкция все равно рамная. Это ведь все равно расходный утилитарный транспорт
Тоже самое мешает,что и мешает сделать свой Москвич,Волгу.
Попил бабла называется.
, а завтра танки и самолеты?
Ну на какие то МРК или катера уже кажется покупали китайские движки?
Или нет?
Верной дорогой идем товарищи ,ну или почти верной.
Ну на какие то МРК или катера уже кажется покупали китайские движки?
та не. главный же по обнулениям сказал что свои, эгегейй в союзе ток в калоши могли а оне вот за двагода свои дизеля карабельные.... ну не врет же он
В этом показе Путину главное не сама машина .А табличка на которой написано СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КНР!!!
И из этого следует что Китай открыто поставляет эти машины в СВО.
По моему весь показ ночью был сделан из за этой таблички .
После встречи 8 ноября 2023
Владимир Путин провел встречу с зампредседателя Центрального военного совета КНР Чжаном Юся
Это всё мелкосерийно-кустарное производство, причем модели десантно-штурмовые, не очень оптимальные.
Какой? На фото-видео с СВО используют всякие иностранные пикапы- чеченские багги- китайские квадроциклы- советские мотоциклы с коляской. Очевидно это все не штатное.
Эти мотовездеходы уже засветили в войсках в СВО:
Чисто утилитарная машинка, с кузовом типа пикап, с приличным клиренсом, АКПП - и уже в товарных количествах. Должна быть очень полезна.
Отредактировано DAK (2023-11-11 11:32:43)
Тоже самое мешает,что и мешает сделать свой Москвич,Волгу.
Попил бабла называется.
Сделать свою легковушку - это кузовное производство и масса всего в моторе, трансмиссии и подвеске, чего сами до конца 1980-х не сделали.большие предварительные расходы и риск не попасть в окупаемость проекта.
А тут кюбельваген военного времени, которому все это просто не нужно, а нужен простейший кузов для перевозки прифронтовых грузов.
А тут кюбельваген военного времени, которому все это просто не нужно, а нужен простейший кузов для перевозки прифронтовых грузов.
И сразу начнется " плач Ярославны " - почему на передке машины без брони , ВЫ не цените жизни простых солдат : и далее по списку .
humanitarius написал(а):
А тут кюбельваген военного времени, которому все это просто не нужно, а нужен простейший кузов для перевозки прифронтовых грузов.
И сразу начнется " плач Ярославны " - почему на передке машины без брони , ВЫ не цените жизни простых солдат : и далее по списку .
Да? То есть варить по кругу списанную рассыпающуюся "буханку" - нормально, а сделать открытую лоханку на новом таком же шасси - никак?
Я считаю, скромнее надо быть. Почему нет разъездных легковых машин для людей и малых грузов? Потому что дорого. Ну так классический "виллис" по нынешним меркам - вообще квадроцикл side-by-side
ЛУАЗ-969М это гражданская версия
военная. луаз всяких для армии наделал от которых они всегда почему-то по итогу нос воротили
И сразу начнется " плач Ярославны "
реально на передке нужны всякие электроцыклы. х не слышно и до 200кг они спокойно везут. по факту нужен ликтрический муравей
реально на передке нужны всякие электроцыклы. х не слышно и до 200кг они спокойно везут. по факту нужен ликтрический муравей
Согласен - скрестить ЛуАЗ - 967 с электротрансмиссией ( колёса по-ширше ) , саме то на передок ( копейки цена и бросить не жалко ) .
Только СССР нет , а дешевая техника Буржуинам не выгодна
а дешевая техника Буржуинам не выгодна
и тем не менее рна там появляется на народные еньги. как и тележки "филатова" для эвакуации раненых
Как по мне, то вот эта - идеальная машинка. https://tinger.ru/catalog/tinger-armor/
На колесах и гусеницах, низкая, можно сделать беспилотной.
ЛуАЗу широкую резину - башкой блять думаете или так ляпнуть?
В СССР все автомобили проходили всесторонние испытания (в том числе на управляемость) и размер шин - ширину колеи, делали не от лампочки. Вон на ЗИЛы на уборочную (сенокос) ставили арки, потом полуоси меняли сразу.
"Конструктора" блин
и тем не менее рна там появляется на народные еньги. как и тележки "филатова" для эвакуации раненых
За народные деньги такая техника попадает пользователям, которые знают как и для чего её будут использовать. Если снабжать всех, её будут использовать "как надо" и "как не надо".
Штатно мотовездеходы используют для заброса и снабжения небольших групп на сильнопересеченной местности, как замена/альтернатива лошадяхм. Бронированный транспорт в большинстве вопросов на передовой лучше.
Отредактировано Serj_ (2023-11-12 14:47:31)
Штатно мотовездеходы используют для заброса и снабжения небольших групп на сильнопересеченной местности,
то что их слышно за версту вам поуху? недавно хохогруппу так и накрыли, просто по звуку которого не должно было быть там откуда он исходил. отправили глаз и после опознования накрыли минометами, после пришли и добили тех кого не убили сразу
как замена/альтернатива лошадях
на этой войне оказалось что для снабжения на нуле лучше лошадь чем авто с двс
Отредактировано злодеище (2023-11-12 15:20:15)
то что их слышно за версту вам поуху? недавно хохогруппу так и накрыли, просто по звуку которого не должно было быть там откуда он исходил. отправили глаз и после опознования накрыли минометами, после пришли и добили тех кого не убили сразу
Речь о горно-стрелковых бригадах, пограничниках и чеченской росгвардии, где мотовездеходы применимы. Скорее всего первыми в СВО мотовездеходы появились с ними.
ЛуАЗу широкую резину - башкой блять думаете или так ляпнуть?
В СССР все автомобили проходили всесторонние испытания (в том числе на управляемость) и размер шин - ширину колеи, делали не от лампочки.
Не юродствуй , знаю одного джиповода на широкой резине ( ЛуАЗ -969 ) - по проходимости лучше Нивы и УАЗика вместе взятых .
А при СССР широкой резины вообще не делали , арочная была только у испытателей ( никогда её в деревнях не видел ) .
та не. главный же по обнулениям сказал что свои, эгегейй в союзе ток в калоши могли а оне вот за двагода свои дизеля карабельные.... ну не врет же он
Для ныться созданы другие темы. А здесь о технике. Есть что-то сказать о ней пожалуйста, если нет, то лучше воздержаться... "карабельные двагода", блин
humanitarius написал(а):
А в чем проблема сделать упрощенный кузов для того же УАЗа? Сгниет - и ладно, конструкция все равно рамная. Это ведь все равно расходный утилитарный транспорт
Тоже самое мешает,что и мешает сделать свой Москвич,Волгу.
Попил бабла называется.
Не только в этом, они так долго отанцовывались по специалистам которые могут что-то сделать в стиле "Прям завтра чтобы сделал из запорожца 600-й мерс ичтобы дешевле в разы, не сдалаешь занчит ты не нужен, пшол вон" что теперь таких спецов почти нет, а те что есть к ним непойдут ни за каие коврожки. т.е. терь всю базу в том числе по спецам просраную за "надо будет купим" нужно долго и крапотливо востанавливать заново, а большинство нашего дефективного менеджмента на это неспособны, нужно чтобы быстро и прям сейчас, чтобы под это делать записать себе перевыполнение KPI чтобы затем было основание выписать себ большую и вкусную премию.
злодеище написал(а):
реально на передке нужны всякие электроцыклы. х не слышно и до 200кг они спокойно везут. по факту нужен ликтрический муравей
Согласен - скрестить ЛуАЗ - 967 с электротрансмиссией ( колёса по-ширше ) , саме то на передок ( копейки цена и бросить не жалко ) .
Только СССР нет , а дешевая техника Буржуинам не выгодна
Реальней всего сейчас после волшебного пендаля, заставить АвтоВАЗ выпусть Нива-Река чем с нуля сделать что-то ЛУазо Подобное.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства