СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 121 страница 150 из 524

121

Neurotransmitter написал(а):

Касабельно УАЗа - тут главное как окрашивают кузова. Не зря когда 2106 производили на одной нитке с 2110 кузова "шестерок" купали в катафорезе.

А что Патриоты не купают в катофорезе!? Но почему-то стоит вой что все равно ржавеет, значит или подготовка поверхности или очистка перед окунанием в катафарез хромает.

0

122

вой не вой, но ржавеет прямо под краской

0

123

Jospf написал(а):

А что Патриоты не купают в катофорезе!? Но почему-то стоит вой что все равно ржавеет, значит или подготовка поверхности или очистка перед окунанием в катафарез хромает.

Повторю этот вопрос с удивлением:

А что Патриоты не купают в катофорезе!?

А не в курсе что еще со времен СССР Самары или ЗИЛ-4331 катафорезом обрабатывали - сие метод нанесения грунта на кузов авто.  Но еще самое главное как это проводится, ванна может быть одна, а может быть три к примеру....

Должны строго выдерживаться параметры данного электрохимического процесса. НО с..а самое главное что катафорезное грунтование не является основной фишкой защиты от гнили. Есть еще цинкование (двух видов), окраска и сама краска, а так же слои этой краски. Я хрен знаю на каких корытах вы гоняете, но у нас даже в свое время на 21102 после поездками за фурами по "чудесным" дорогам начала 2000-х мы словили с пробитием (до грунта) ОДИН хренов скол. Вот и думайте там что да как. Поработайте на автопроизводстве чтобы башкой внедрится в технологию сварки, грунтовки и окраски.

злодеище написал(а):

вой не вой, но ржавеет прямо под краской

Рама есть, не х..й лезть!
.....................................................................

Тут "опять 25". хачи обстреляли машину наших миротворцев, а тем не менее бронированные автомобили - хуяк на Армии-2023!!!! Всех мастей и окрасов!
Вопрос (на который ответ знаю) - почему таких авто нет в МО РФ? Почему нет навесного бронирования легкомонтируемого?

И самый главный - че мы там забыли у этих хачей? Скоро миротворцев начнут змейкой ставить в городах РФ!

Отредактировано Neurotransmitter (2023-09-21 20:39:04)

0

124

Neurotransmitter написал(а):

Я хрен знаю на каких корытах вы гоняете,

УАЗЫ гниют еще в салоне. Хрен знает чем их не обрабатывают, но эт факт.

0

125

__Memento_mori__ написал(а):

УАЗЫ гниют еще в салоне. Хрен знает чем их не обрабатывают, но эт факт.

Я знаю. Мне на это плевать. А у соседа до сих пор "чистый" 2141.... как же так.

Предполагаю что как и с любым отечественным хламом уход самое главное....УАЗы еще и протягивают в салонах на всяк случай.

Рама есть, не х..й лезть!

0

126

Neurotransmitter написал(а):

А что Патриоты не купают в катофорезе!?

Отвечу сам на свой порос

http://linkme.ufanet.ru/images/14fd302bfbab8ba5a450e9913acb1397.jpg

Тогда вопрос к подготовке поверхности и качестве нанесения грунта методом катофореза.

Neurotransmitter написал(а):

Поработайте на автопроизводстве чтобы башкой внедрится в технологию сварки, грунтовки и окраски.

Уважаемый, я и работают инженегром на производстве, но не авто, как есть и как бывает я зачастую вижу лично.
Например горячие цинкование проходит в разы лучше если сварную конструкцию из штампованых элементов перед нанесением покрытия подвергнуть пескоструйной обработке, но существующее оборудование пескоструя не имеет той производительности что нужна по количеству конструкций подлежащих обработке, системы регенерации песка нет что приводит к частой закупке спец песка для пескоструя, соотвественно пескоструй выходит золотой, начальство денег на новые установки не дает но хочет чтобы изделия были идеальными. При этом зачастую закупается дешевый прокат имеющий окалину и сильный ржавый налет который травление перед горячей цинковкой не снимает до конца.

0

127

Jospf написал(а):

Отвечу сам на свой порос

Тогда вопрос к подготовке поверхности и качестве нанесения грунта методом катофореза.

Уважаемый, я и работают инженегром на производстве, но не авто, как есть и как бывает я зачастую вижу лично.
Например горячие цинкование проходит в разы лучше если сварную конструкцию из штампованых элементов перед нанесением покрытия подвергнуть пескоструйной обработке, но существующее оборудование пескоструя не имеет той производительности что нужна по количеству конструкций подлежащих обработке, системы регенерации песка нет что приводит к частой закупке спец песка для пескоструя, соотвественно пескоструй выходит золотой, начальство денег на новые установки не дает но хочет чтобы изделия были идеальными. При этом зачастую закупается дешевый прокат имеющий окалину и сильный ржавый налет который травление перед горячей цинковкой не снимает до конца.

Ты любишь ответом отвечать перефразированным ответом? И я х..й знает каким негром и где вы работаете, я вот как раз работал на автомобильном производстве с трехлучевой звездой в свое время был на камазе и тазе. И разницу видел. Причем кстати порой в пользу таза.

П.С.
ТАЗ все таки в Тольятти был)))
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/280335.jpg

0

128

Neurotransmitter написал(а):

Jospf написал(а):

    Отвечу сам на свой порос

    Тогда вопрос к подготовке поверхности и качестве нанесения грунта методом катофореза.

    Уважаемый, я и работают инженегром на производстве, но не авто, как есть и как бывает я зачастую вижу лично.
    Например горячие цинкование проходит в разы лучше если сварную конструкцию из штампованых элементов перед нанесением покрытия подвергнуть пескоструйной обработке, но существующее оборудование пескоструя не имеет той производительности что нужна по количеству конструкций подлежащих обработке, системы регенерации песка нет что приводит к частой закупке спец песка для пескоструя, соотвественно пескоструй выходит золотой, начальство денег на новые установки не дает но хочет чтобы изделия были идеальными. При этом зачастую закупается дешевый прокат имеющий окалину и сильный ржавый налет который травление перед горячей цинковкой не снимает до конца.

Ты любишь ответом отвечать перефразированным ответом? И я х..й знает каким негром и где вы работаете, я вот как раз работал на автомобильном производстве с трехлучевой звездой в свое время был на камазе и тазе. И разницу видел. Причем кстати порой в пользу таза.

П.С.
ТАЗ все таки в Тольятти был)))
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/280335.jpg

Подпись автора

    Everything Has Its Place

Сейчас работаете? Проектируете? Или уже в воспоминаниях дней минувших!?

0

129

Jospf написал(а):

Сейчас работаете? Проектируете? Или уже в воспоминаниях дней минувших!?

Слава Богу в воспоминаниях. на АвтоВАЗе порядка больше.

0

130

"Назад в будущее".

БелАЗ-75304 с коломенским дизель-генератором 16-36ДГ мощностью 1700 кВт (наш генератор и ТЭД). Опытный образец купили товарищи из УГМК и поставлен в Новокузнецк.

Тут вспомним БелАЗ-7521 с дизелем КМЗ (разве что V12 было). Как известно был построен после эксплуатации и изучения самосвалов Lectra Haul M200.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t773362.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t583687.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t273777.jpg

Ну до этого был 75319 с двигателем УДМЗ 12ДМ-185А.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t624332.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2023-09-28 05:36:27)

0

131

Вынужденное примирение вечных врагов (еще с СССР).

Ссылка

МАЗовцы на КАМАЗе.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t704673.jpg

0

132

Neurotransmitter написал(а):

Jospf написал(а):

    Сейчас работаете? Проектируете? Или уже в воспоминаниях дней минувших!?

Слава Богу в воспоминаниях. на АвтоВАЗе порядка больше.

Подпись автора

    Everything Has Its Place

Я сейчас работаю конструктором так что то что я пишу есть сейчас на заводах.

В свое время работал с человеком который перехал на Кубань из Набережных Челонов, работал на Камазе без мата он всю ситуацию и как идет работа и т.д. он не рассказывал, говорил что комплектующие закупают зачастую не хорошего качества, прокат приходит тоже посредственный и т.д. год был 2009.

0

133

Jospf написал(а):

Я сейчас работаю конструктором так что то что я пишу есть сейчас на заводах.

говорил что комплектующие закупают зачастую не хорошего качества, прокат приходит тоже посредственный и т.д. год был 2009.

Если у вас уважаемый вызывает какое то удивление в плане закупок комплектующих.... вы либо свистите что где то работает в машиностроении, либо просто реально не знаете ничерта что это давнишняя традиции - почему машинки ломаются??? Да потому что ломается в основном комплектуха поставляемая со стороны, и если к тебе пришло 100 стартеров и бензонасосов - вы всю партию НЕ ПРОВЕРИТЕ ФИЗИЧЕСКИ, т.к. если вы знаете какой движняк складской идет на автозаводе - обалдеть можно.

И даже если вы все таки сняв уборщиц, сантехников, людей с линии на переборку комплектухи - не факт что хренов бензонасос не выйдет из строя через 100 км.

На примере наших двух 21102 и одной 21113 что выбивало - патрубок охлаждения (раковина, брак), бензонасос (брак), датчик детонации и ДМРВ БРАК (не говоря про лампочки и прочую мелкую хуйню). ВСЕ ЭТО СО СТОРОНЫ поставщиков.

Последние две фото - зона реворк - допиливание косяков конвейера - причины такие же 80% комплектух, 15% краска и 5% сварка.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t471055.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t902506.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t638150.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t791576.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t172860.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t787251.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t494450.jpg

0

134

Jospf написал(а):

Я сейчас работаю конструктором так что то что я пишу есть сейчас на заводах.

В свое время работал с человеком который перехал на Кубань из Набережных Челонов, работал на Камазе без мата он всю ситуацию и как идет работа и т.д. он не рассказывал, говорил что комплектующие закупают зачастую не хорошего качества, прокат приходит тоже посредственный и т.д. год был 2009.

И х*й с ним с прокатом и т.д. Знаете почему? Потому что из-за нашего е..нутого государство которое долбит всех тарифами в хвост и в гриву наши авто китаезам проигрывают в сухую, а камаз-54901 стоящий 6,5 ляма еле еле с новой сканией в 2018 конкурировал стоимостью в 7 лямов.

Круче того, после всех "чудесных" образовательных реформ, а так же втаптывания в грязь профессии рабочего или конструктора - у нас по двум последним пунктам кадровый голод. К примеру, в Дзержинске есть такой институт НИИК (бывший "ГосНИИкарбамидпроект"), ныне НИИ карбамида, со времен СССР занимался только привязкой технологических линий Стамикарбон к нашим нормам и ГОСТам, но при этом разрабатывал новые способы приллирования и гранулирования удобрений. Но тут фишка в том что в СССР институт занимался по большей частью производством смол, фосгена, изоцианатов и т.д. а удобрениями прикрывался для большей самоокупаемости и секретности.

Сейчас же выпустили в 2006 году установку УРЕКОН 2006, которая есть усоврешенствованная советская установка... и все. Только в среднем "Адаптация Базовых проектов Лицензиаров к нормам и правилами РФ". Сейчас когда его купил "Красцветмет" (золотишко) который до этого купил активы азотных производств у Сибирского Делового Союза даст толчок развития отрасли.

Вот в этом у нас наступила уже сейчас ж*па. Пока не полностью, но скоро наступит.

0

135

Neurotransmitter написал(а):

И х*й с ним с прокатом и т.д. Знаете почему? Потому что из-за нашего е..нутого государство которое долбит всех тарифами в хвост и в гриву наши авто китаезам проигрывают в сухую, а камаз-54901 стоящий 6,5 ляма еле еле с новой сканией в 2018 конкурировал стоимостью в 7 лямов.

А можно подробней про эту тему!?

0

136

Neurotransmitter написал(а):

Круче того, после всех "чудесных" образовательных реформ, а так же втаптывания в грязь профессии рабочего или конструктора - у нас по двум последним пунктам кадровый голод.

Я знаю, т.к. на нынешнем месте работы в СКТБ в котором я работаю уже года 2 не могут набрать штат до полного - не удут-с.

Отредактировано Jospf (2023-09-28 17:26:53)

0

137

Neurotransmitter написал(а):

Вот в этом у нас наступила уже сейчас ж*па.

если озимые не посеют - это будет ж*па. а это так, далекие её запахи. вот где успеха добились госруководители

0

138

злодеище написал(а):

если озимые не посеют - это будет ж*па. а это так, далекие её запахи. вот где успеха добились госруководители

И  кто  будет  сеять  когда  соляра  взлетела   на  25 %  за  пару  недель  (  у  нас  было  по  60  ,  сейчас  77  -  дороже  только  100  бензин  по  78 ) ?
Ладно  Путина  посылали  на  куй   "  партнёры  "  ,  так  теперь  ещё  и " свои  " -  местные .  Видать  сказали  "  бункерному  "  -  вякнешь  -  в  гаагу  отвезём ! .
Для  МО  нибось  уже  по  100  идёт ?

0

139

0

140

КамАЗ-7403.10

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t279013.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t32570.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t182300.jpg

0

141

Линейка перспективных двигателей КамАЗ. От первого опытного с одним ТКР, до V12.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/367575.jpg

0

142

Ремдизелевский Камаз превратился в Рысь?

https://i.ibb.co/GvMLYDt/photo-2023-11-08-00-32-12.jpg

0

143

NoName написал(а):

Ремдизелевский Камаз превратился в Рысь?

Нет, это "художественное творчество" на местах. А впервые такой танковоз ещё в апреле засветился:
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t783859.jpg
На одном уже тогда мерсовская звезда была:
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t541458.jpg

0

144

cromeshnic написал(а):

NoName написал(а):

    Ремдизелевский Камаз превратился в Рысь?

Нет, это "художественное творчество" на местах. А впервые такой танковоз ещё в апреле засветился:
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/ … 783859.jpg
На одном уже тогда мерсовская звезда была:
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/ … 541458.jpg

А чего кабина не бронированая!?

0

145

Jospf написал(а):

А чего кабина не бронированая!?

ну тыловые типа и так сойдет. Уже хорошо что односкат и бампер толкач поставили. Хотя рисунок данного протектора рассчитан на горно-песчаную местность.

0

146

Путину сегодня ночью показали
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4601/t309517.png

0

147

PawelTu написал(а):

Путину сегодня ночью показали

Доработан для использования в российской зиме. В первом квартале 2024 года будет получено 1590 вездеходов с отопителем.
Зачёт:)

0

148

А вот это все где?
https://i.ibb.co/g9L03hC/34232.png
https://i.ibb.co/zswCY96/2.jpg

0

149

NoName написал(а):

А вот это все где?

А как оно должно работать если позиционный конфликт, об этом сразу писали что это баловство для партизанских войн.

0

150

NoName написал(а):

А вот это все где?
https://i.ibb.co/g9L03hC/34232.png
https://i.ibb.co/zswCY96/2.jpg

Подпись автора

    #НиШагуНазад

Ну как средство пердвижения расчета ПТУР, чтобы после пуска пары ракет дать на тапок пока артой не накрыли весьма не дурственно.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства