СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 91 страница 120 из 524

91

zen432 написал(а):

Jospf написал(а):

    zen432 написал(а):

        Так они же JAC HFC4DE1 локализуют

    Какова степень локализации? Или все закончится скручиванием деталек пришедших из-за бугра!? Причем эти детальки надо еще грамотно скрутить!

С 1:45

Все это проходили штампы пришли чужие, детальки на агрегаты приходят из-за бугра, случись все производство встало. Не не, все должно изготавливаться тут до последнего винтика.

0

92

babybat{}.net написал(а):

Jospf написал(а):

    ибо Прадо не рамный и без мостов.

Ошибаетесь)

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1294/t726507.jpg

Не знаю видел какой-то прадо привод задний приводами на шрусах моста нет.

0

93

Jospf написал(а):

Не знаю видел какой-то прадо привод задний приводами на шрусах моста нет.

С секвоей путаете наверное - там да, сзади многорычажка.
Даже новый прадо 250 этого года с мостом сзади...

0

94

babybat{}.net написал(а):

Jospf написал(а):

    Не знаю видел какой-то прадо привод задний приводами на шрусах моста нет.

С секвоей путаете наверное - там да, сзади многорычажка.
Даже новый прадо 250 этого года с мостом сзади...

Не  в городе у себя, долго ехал за тойотой на крышке багажника написано Прадо, видны привода на колеса. Хотя может это была Секвоя на которой переклеили шильдики модели что и ввело меня в заблуждение.

0

95

babybat{}.net написал(а):

Jospf написал(а):

    Не знаю видел какой-то прадо привод задний приводами на шрусах моста нет.

С секвоей путаете наверное - там да, сзади многорычажка.
Даже новый прадо 250 этого года с мостом сзади...

Как я вижу что надо было делать УАЗу при модернизации патриота:

1. Рама по типу той что они сделали в рамках "Русского Прадо" с предусмотренной возможностью установки защит;
2. Два варианта мостов первый вариант - обычные спайсеры что у них уже есть, второй вариант редукторные портальные мосты на базе гражданских спасйсеров, поворотные кулаки старого типа т.е. без точащих резиновых пыльников;
3. Тормоза передние дисковые вентилируемые машинки 2х поршневые, тормоза задние дисковые не вентилируемые машинки 1 поршневые, тормоз стояночный барабанного типа за примером смотрим тормоза KIA Соренто;
4. Новый кузов в двух вариантах исполнения одно объемник и пикап (возможно доработанный или переработанный текущие кузова с переделкой моторного щита и арок дверей), под все это дело предусмотрены всякие варианты установки шнорхелей и т.д.;
5. Соответственно коробка и раздатка для варианта гражданского и услиленное под редукторные мосты;
6. Два варианта баков и заливных горловин один большой бак + горловина с одной стороны (ГРАЖДАНСКИЙ ВАРИАНТ) второй вариант - два бака слева и справа соединеные меж собой патрубком + по горловине с каждой стороны (спец вариант).

0

96

Jospf написал(а):

Как я вижу что надо было делать УАЗу при модернизации патриота:

Моё скромное мнение - главная проблема УАЗов - это преступно отвратительное качество.
Я никогда в жизни не видел настолько криво собранных авто как новые УАЗы...

0

97

babybat{}.net написал(а):

Jospf написал(а):

    Как я вижу что надо было делать УАЗу при модернизации патриота:

Моё скромное мнение - главная проблема УАЗов - это преступно отвратительное качество.
Я никогда в жизни не видел настолько криво собранных авто как новые УАЗы...

Тут надо задать вопрос сколько получает работник УАЗа.

0

98

Jospf написал(а):

Тут надо задать вопрос сколько получает работник УАЗа.

Вообще СМК для такого придумали - на остальных заводах зп схожая, а качество на порядок выше.
Даже на самом Соллерсе транзиты нормально собирали...

0

99

babybat{}.net написал(а):

Вообще СМК для такого придумали - на остальных заводах зп схожая, а качество на порядок выше.
Даже на самом Соллерсе транзиты нормально собирали...

Это он, этот СМК, если а) грамотно написан; б) соблюдается. А то на моем опыте было когда отдел стандтизации жил в мире розовых пони и их писанина противоречила ГОСТ и ПБ.

Отредактировано Jospf (2023-09-13 23:45:16)

0

100

Jospf написал(а):

1. Рама по типу той что они сделали в рамках "Русского Прадо" с предусмотренной возможностью установки защит;
2. Два варианта мостов первый вариант - обычные спайсеры что у них уже есть, второй вариант редукторные портальные мосты на базе гражданских спасйсеров, поворотные кулаки старого типа т.е. без точащих резиновых пыльников;
3. Тормоза передние дисковые вентилируемые машинки 2х поршневые, тормоза задние дисковые не вентилируемые машинки 1 поршневые, тормоз стояночный барабанного типа за примером смотрим тормоза KIA Соренто;
4. Новый кузов в двух вариантах исполнения одно объемник и пикап (возможно доработанный или переработанный текущие кузова с переделкой моторного щита и арок дверей), под все это дело предусмотрены всякие варианты установки шнорхелей и т.д.;
5. Соответственно коробка и раздатка для варианта гражданского и услиленное под редукторные мосты;
6. Два варианта баков и заливных горловин один большой бак + горловина с одной стороны (ГРАЖДАНСКИЙ ВАРИАНТ) второй вариант - два бака слева и справа соединеные меж собой патрубком + по горловине с каждой стороны (спец вариант).

Боюсь  что  многое  из  этого  уже  невозможно  -  Трансмиттер  писал  ,  что  линию  "  редукторных  "  мостов  просто  порезали  , Дисковые  тормоза   в  грязи  -  тоже  не  подарок .  Поствить  пару  баков  -  правильно ,  только  в  каждый  поставить  свой  бензонасос .
Кузова  должны  быть  как  можно  проще  - Дефендер  или  Гелик ,  как  пример .

0

101

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t844015.jpg

0

102

cromeshnic написал(а):

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t844015.jpg

У нее цена будет как у крыла боинга 747 и штучность. Нужно спец исполнение серийного рамного внедорожника с серийными агрегатами.

0

103

powermax написал(а):

Боюсь  что  многое  из  этого  уже  невозможно  -  Трансмиттер  писал  ,  что  линию  "  редукторных  "  мостов  просто  порезали  , Дисковые  тормоза   в  грязи  -  тоже  не  подарок .  Поствить  пару  баков  -  правильно ,  только  в  каждый  поставить  свой  бензонасос .

Редукторные были разрезные Тимкен, я же говорил про неразрезные Спайсер, еще нужна принудительная блокировка на каждый мост включаемая из салона кнопкой. Линию можно построить новую. Кстати спайсеры УАЗ сам делает или покупает на стороне?

Отредактировано Jospf (2023-09-14 10:23:03)

0

104

powermax написал(а):

Кузова  должны  быть  как  можно  проще  - Дефендер  или  Гелик ,  как  пример .

Ну хотя бы пусть аля TLC100, c блок фарой в военном исполнении.

0

105

Jospf написал(а):

Я вам чудесного принес:

ЗМЗ прекратил выпуск собственного легкового турбодизеля

https://news.drom.ru/95010.html

И что тут чудесного? По факту ЗМЗ-514 не выпускают уже хренову гору лет. На УАЗы его давно не ставили, там всем было ЗМЗ-409 и онже с буквами ПРО. А с дизелями они какими только не игрались - Андория, ЗМЗ, Ивеко. На Украине достали в свое время из загашника Р-3 для Геолога, Харьковского завода транспортного машиностроения и сделали Р-4 и присобачили на 3151, но серии не было. УАЗы незалежная так же выпускала.

Jospf написал(а):

Лучше бы оттолкнувшись от конструкции TLC и L200 разработали свое использовав подходящие части от УАЗ., но это же надо своим инженерам платить.l

Вы видели лося Л200 и Патриотовские части (или профивские) - ничерта бы не подошло и как бы они не рубились получился бы тот же Патриот.
А вот то что с пофигизма МО РФ, Соллерс свернул производство мостов 469, и мало того свернул, просрал всю оснастку. Вот за это расстреливать нужно.

Отредактировано Neurotransmitter (2023-09-15 08:00:57)

0

106

Jospf написал(а):

Ну хотя бы пусть аля TLC100, c блок фарой в военном исполнении.

ЧТо мозги е..ть, берем старый УАЗ-3172 и пляшем от него. Машина и сегодня актуальна. А по проходимости с ней мало кто в мире сравнится. Но опять же нужно много чего сделать - А ДЕНЕГ НЕТ.

Вот тут все про козликов пекутся, отойду от темы, а вы не заметили что "калибровать" стали куда меньше? Может пущай завод построят по выпуску ракет и подтянут всех поставщиков комплектующих.
То же самое с ПВО.

А в козлики на худой конец и Китайцы или даже нивы пойдут.

А так есть Стрела и всем будет счастье. Да чуть больше. Но что поделать раз легковой автопром макнули в дерьмо по лысину.
Раньше и ДТшки с моторами Татра делали. Сейчас "гвоздь забить не могут"
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t355883.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t123319.jpg

Статья про харьковские 2/3/4ДТ. - Гражданские дети военных родителей, 10, 1997.

Отредактировано Neurotransmitter (2023-09-15 08:27:26)

0

107

Neurotransmitter написал(а):

ЧТо мозги е..ть, берем старый УАЗ-3172 и пляшем от него. Машина и сегодня актуальна. А по проходимости с ней мало кто в мире сравнится. Но опять же нужно много чего сделать - А ДЕНЕГ НЕТ.

Насчет денег нет чушь ИМХО. Дайте денег своим инженерам и рабочим и все будет, нем мальчикам менеджерам в дорогих костюмах, не девочкам из бухгалтерии с дорогим маникюром и айфончиком, а инженерам и квалифицированным рабочим.

Отредактировано Jospf (2023-09-15 16:13:15)

0

108


Volvo FMX 8x8 с бронированной кабиной от английскогй компании «NP Aerospace» на международной оборонной выставке «DSEI 2023».

0

109

Jospf написал(а):

Насчет денег нет чушь ИМХО. Дайте денег своим инженерам и рабочим и все будет, нем мальчикам менеджерам в дорогих костюмах, не девочкам из бухгалтерии с дорогим маникюром и айфончиком, а инженерам и квалифицированным рабочим.

Отредактировано Jospf (Вчера 16:13:15)

Как ты думаешь "ИМХО" какого ж черта Соллерс плюнул на УАЗ и начал Форды собирать, сейчас китайцев Атланты, еще Исузу собирал и Аурусы, ась? Где бабки делись на "ращн крузак"? Какого хрена не восстановлено пр-во редукторных мостов, помнишь УАЗ-3159 Барс с широкой колеей чтобы следом за Шишигой можно было ехать (ну один хрен будут боком по колее перется), а ЗМЗ в аренду сдается "индустриальный парк" блин.

Владельцы топ менеджмент конторы. В свое время еблан Мордашов купил УАЗ и ЗМЗ после того как Дерипаска ГАЗ и ЯМЗ с автобусами и Уралом.

нем мальчикам менеджерам в дорогих костюмах, не девочкам из бухгалтерии с дорогим маникюром и айфончиком, а инженерам и квалифицированным рабочим.

Ты видимо в каком то выдуманном мире живешь.
.....................................

Ну так вот, Русал построили в РФ 2 завода (+ 1 строится в Тайшете) суммарной мощностью почти 900 тыс т/год люминия.

Вопрос - сколько новых с..а хотябы доменных печей построила контора Северсталь, сразу даю от вет - НОЛЬ. Хотя имеют третью в мире по объему печь "Северянка" объем 5580 куб. метров. Только построил ее "гнусный совок". в 1986 году за 4 года.
Единственный кто построил ОДНУ доменную печь это НЛМК - печь "Россиянка" так же за 4 года.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t69808.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2023-09-16 12:14:59)

0

110

Neurotransmitter написал(а):

Как ты думаешь "ИМХО" какого ж черта Соллерс плюнул на УАЗ и начал Форды собирать, сейчас китайцев Атланты, еще Исузу собирал и Аурусы, ась? Где бабки делись на "ращн крузак"? Какого хрена не восстановлено пр-во редукторных мостов, помнишь УАЗ-3159 Барс с широкой колеей чтобы следом за Шишигой можно было ехать (ну один хрен будут боком по колее перется), а ЗМЗ в аренду сдается "индустриальный парк" блин.

Владельцы топ менеджмент конторы. В свое время еблан Мордашов купил УАЗ и ЗМЗ после того как Дерипаска ГАЗ и ЯМЗ с автобусами и Уралом.

Чтобы меньше платить своим. Нужно же вложиться в разработки, платить инженерам, ждать, плюс еще стоящие линии производству буржуйской техники, вообще сплошной убыток лучше заплатить китайцам и без простоя и ожиданий начать клепать китайкую технику. Работает все таже мантра из 90-х разработай лучше западной техники и чтобы можно было клепать из говна и палок, нанимая алкашей за бутылку водки тогда я тебе заплачу. На лицо просто полная деградация управленческих и экономических кадров, на примере могу сказать вуза который я закончил, уже тогда кафедра экономики в торговле поглотила кафедру экономики в производстве, уже тогда продвигалась логика как в анекдоте "купил в европе кегу пива за 300 евро, продал тут за 3000 евро, вот на эти 2% я и живу". И поэтому у них покупка качественного инструмента и изготовление оснастки никогда не выгодна, а собственная разработка и наем более дорогих но профессиональных и категорийных специалистов тоже не выгодна.

0

111

Jospf написал(а):

Чтобы меньше платить своим. .

Чтобы   всё  было  хорошо  -  надо  менять  строй  ,  с  олигархическим  диким  капитализмом  буде  только  деградация  . 
Скоро  вооружение  будем  покупать  не  только  в  КНДР  ,  но  и  Сомали .
Даже  до  Путина  это  дошло ,  только  его  ,  как  всегда  ,  обманывают .

0

112

Neurotransmitter написал(а):

построила контора Северсталь

Мне вот в купе Сверстали интересен вопрос по прокату для штамповки кузовщины сколько не читал новостей в том числе и Автоваза про сталь прокат в рулонах (далее для удобства матал) для штамповки кузовов, всегда возникал вопрос то ли наши местные авто производители покупают перенаправлено говенный метал, то ли Серверсталь несмотря на свои уверения другого не делает, то ли цена на нормальный метал высокая т.к. идет он в основном за бугор и местные производители довольствуются тем что изволили продать.  Ну вот чувствуется какая-то "химия" с металом для авто, особенно как быстро он ржавеет. Злые языки говорят что гонят Сталь 08кп...

Отредактировано Jospf (2023-09-18 15:52:39)

0

113

Jospf написал(а):

Neurotransmitter написал(а):

    построила контора Северсталь

Мне вот в купе Сверстали интересен вопрос по прокату для штамповки кузовщины сколько не читал новостей в том числе и Автоваза про сталь прокат в рулонах (далее для удобства матал) для штамповки кузовов, всегда возникал вопрос то ли наши местные авто производители покупают перенаправлено говенный метал, то ли Серверсталь несмотря на свои уверения другого не делает, то ли цена на нормальный метал высокая т.к. идет он в основном за бугор и местные производители довольствуются тем что изволили продать.  Ну вот чувствуется какая-то "химия" с металом для авто, особенно как быстро он ржавеет. Злые языки говорят что гонят Сталь 08кп...

Отредактировано Jospf (Сегодня 15:52:39)

Так вторсырье же, переплав металлолома. Что там за металл фактически - никто не знает

0

114

Jospf написал(а):

Neurotransmitter написал(а):

    ЧТо мозги е..ть, берем старый УАЗ-3172 и пляшем от него. Машина и сегодня актуальна. А по проходимости с ней мало кто в мире сравнится. Но опять же нужно много чего сделать - А ДЕНЕГ НЕТ.

Насчет денег нет чушь ИМХО. Дайте денег своим инженерам и рабочим и все будет, нем мальчикам менеджерам в дорогих костюмах, не девочкам из бухгалтерии с дорогим маникюром и айфончиком, а инженерам и квалифицированным рабочим.

Денег дадут подрядчику под проект. И уже он сам решит, сколько платить рабочим, которые болты кувалдой забивают

0

115

humanitarius написал(а):

Что там за металл фактически - никто не знает

Сертификаты спрашивать не судьба?
А ещё входной контроль делают и если что, возвращают всю партию и требуют неустойки.
Учитесь студенты.

Отредактировано Ганстер (2023-09-18 19:21:45)

0

116

humanitarius написал(а):

Так вторсырье же, переплав металлолома. Что там за металл фактически - никто не знает

ЦЗЛ !? Не, не слышали!

0

117

humanitarius написал(а):

Денег дадут подрядчику под проект. И уже он сам решит, сколько платить рабочим, которые болты кувалдой забивают

Как показывает практика при нормальных управленцах есть деньги и на инженеров, и на хороший инструмент и оснастку, и рабочие нормальные не забивающие болты кувалдой с хорошей ЗП.

0

118

Jospf написал(а):

Как показывает практика при нормальных управленцах есть деньги и на инженеров, и на хороший инструмент и оснастку, и рабочие нормальные не забивающие болты кувалдой с хорошей ЗП.

ну в каких сферах ты видел столько "показательных практик", в автопроме дофига видел? Свисни тот же Камаз или Автоваз и узнай сколько там рабочий получает.

Что касается металлолома и твоих предположений ты видимо в конструкционных материалах вообще нихрена не шаришь и несешь эту лабуду. Кроме того основные поставщики металла для например того же Автоваза всегда были НЛМК и ММК + ОЭМК.
И главное, чермет прежде чем закинуть в печь проходит строгий контроль - магнитный, гравитационный, оптический и т.д. снимается весь хлам вроде пластика и резины - и затем в "дугу".

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/759257.jpg

Кроме всего прочего когда автовазом рулил Рено+Нисан когда сталь поставляли с Северстали и тех же НЛМК и ММК они все проходили стандарт ASES.... и если откинуть Рено+Ниссан, бывшие у нас две 21102 и 21113 "ржой" не баловались.

Касабельно УАЗа - тут главное как окрашивают кузова. Не зря когда 2106 производили на одной нитке с 2110 кузова "шестерок" купали в катафорезе.

0

119

Neurotransmitter написал(а):

Что касается металлолома и твоих предположений ты видимо в конструкционных материалах вообще нихрена не шаришь и несешь эту лабуду. Кроме того основные поставщики металла для например того же Автоваза всегда были НЛМК и ММК + ОЭМК.

Про переплав металлома не я писал, это раз, прочитайте внимательно посты. Про конструкционным материалам я соображаю хорошо, еще раз, ВНИМАТЕЛЬНО читайте посты и не пишите чушь, приписывая собеседникам то что они не говорили.

Neurotransmitter написал(а):

И главное, чермет прежде чем закинуть в печь проходит строгий контроль - магнитный, гравитационный, оптический и т.д. снимается весь хлам вроде пластика и резины - и затем в "дугу".

Был я на Красном Октябре в году так 2003-2004, ну да откровенный хлам не грузят, но если какая-то мелочь и попадает, то она пойдет в шлак или сгорит и будет выкинута вытяжкой. Но вопрос в том сколько и каких ферро-сплавов добавляют и какова степень раскисления. Вы же знаете разницу между кипящей сталью и спокойной?

0

120

Neurotransmitter написал(а):

ну в каких сферах ты видел столько "показательных практик", в автопроме дофига видел? Свисни тот же Камаз или Автоваз и узнай сколько там рабочий получает.

Хорошо вопрос почему на заводе Форд во Всеволжске работник конвеера сборки получал в 2012 году 25 тыс. руб., а работник АвтоВАЗа в тоже время получал на конвеере сборки 12 тыс. руб.!? И тут дело не в том что Форд Фокус был дороже...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства