На "Армии-2023" мне сказали, что РВСН от нее отказались
не удивительно, они ж хотели своей "незалежности" от Белоруссии - фиг получилось. А вот куда все бабло дели которое переводили не одним траншем - история умалчивает, но догадаться можно.
Патриот и буханка - главное у этого движка , его не надо винтить , как 406-409 .
А для грязи самое то . Да и на газели простой народ поставил бы для себя - на газу дешевле чем на соляре .
Опять же - какие не какие генераторы для Сибири , где соляру всё-равно разбавляют бензином . На любом морозе заведешь .
P.S. Куда-то же собираются сунуть V8 , а у 301 и мощща больше .
ГЕНИАЛЬНО!!! Т.е. мы берем, ставим в серию ДВС который с 406-409 будет иметь унификацию ниже плинтуса, выпускаться она будет крайне ограниченной партией - ведь потребителей кроме УАЗа не предвидится, (раньше ГАЗ-3111, а до него другое семейство на мотор претендовали) в итоге выпуск (по бабкам) у тебя вряд будет нето что "в ноль" выходить, он всегда будет минусовой по выручке. А генераторы.... тут даже такую дикую мысль и обсуждать не хочется.
С другой стороны у тебя есть проверенный временем, отлаженный на конвейере (и у поставщиков комплектующих тоже) двигатель, который можно раскрутить до 200 л.с. без проблем, это для ПАЗика его "в узде" держат, который знает вся страна вдоль и поперек и у которого сфер применения куда больше чем у 301.10.
П.С. А ты в курсе как УАЗом управлять на скоростях больше стольника? Думаю да, но ты скажешь - да все нормально и т.д. - х..яльно. Мотает как мыло в ванной. Так что зачем ему массово НОВЫЙ двигатель коим будет 301 - хер его знает. А обычный V8 чисто для любителей тюнинга "по нашему" (тем более другой будет крайне дорог). А серийному автомобилю ножен нормальный дизельный двигатель и хватит играться в хрень "сделаем из рамного джипа легковой кроссовер"!
А вот статистика и смотреть ее в общем не нужно чтобы понять что рынок в глубокой жопе Ссылка Ссылка
П.П.С. На буханке ты куда V6 и главное как собрался ставить?
В связи с чем логичный вопрос