СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 61 страница 90 из 524

61

Oniks написал(а):

На "Армии-2023" мне сказали, что РВСН от нее отказались

не удивительно, они ж хотели своей "незалежности" от Белоруссии - фиг получилось. А вот куда все бабло дели которое переводили не одним траншем - история умалчивает, но догадаться можно.

powermax написал(а):

Патриот  и  буханка   -  главное  у  этого  движка  ,  его  не  надо  винтить  ,  как  406-409 .
А  для   грязи  самое  то . Да  и  на  газели  простой  народ   поставил  бы  для  себя -  на  газу  дешевле  чем  на  соляре .
Опять  же  -  какие  не  какие  генераторы  для  Сибири  ,  где  соляру  всё-равно  разбавляют  бензином . На  любом  морозе  заведешь .
P.S.  Куда-то  же   собираются  сунуть  V8  ,  а  у  301  и  мощща  больше .

ГЕНИАЛЬНО!!! Т.е. мы берем, ставим в серию ДВС который с 406-409 будет иметь унификацию ниже плинтуса, выпускаться она будет крайне ограниченной партией - ведь потребителей кроме УАЗа не предвидится, (раньше ГАЗ-3111, а до него другое семейство на мотор претендовали) в итоге выпуск (по бабкам) у тебя вряд будет нето что "в ноль" выходить, он всегда будет минусовой по выручке. А генераторы.... тут даже такую дикую мысль и обсуждать не хочется.
С другой стороны у тебя есть проверенный временем, отлаженный на конвейере (и у поставщиков комплектующих тоже) двигатель, который можно раскрутить до 200 л.с. без проблем, это для ПАЗика его "в узде" держат, который знает вся страна вдоль и поперек и у которого сфер применения куда больше чем у 301.10.

П.С. А ты в курсе как УАЗом управлять на скоростях больше стольника? Думаю да, но ты скажешь - да все нормально и т.д. - х..яльно. Мотает как мыло в ванной. Так что зачем ему массово НОВЫЙ двигатель коим будет 301 - хер его знает. А обычный V8 чисто для любителей тюнинга "по нашему" (тем более другой будет крайне дорог). А серийному автомобилю ножен нормальный дизельный двигатель и хватит играться в хрень "сделаем из рамного джипа легковой кроссовер"!

А вот статистика и смотреть ее в общем не нужно чтобы понять что рынок в глубокой жопе Ссылка Ссылка
П.П.С. На буханке ты куда V6 и главное как собрался ставить?

В связи с чем логичный  вопрос

0

62

Хозяин   -  барин . Но  405  и  409  не  очень  удачные  моторы  из-за  увеличения  диаметра  поршня  -  редко  какие   доходят  до  100  тысяч  без  замены  прокладки  ГБЦ  .  даже  с  учётом  ,  что  стали  ставить  железную .
  Народ  хвалил   301  поршня  ,  КВ  от  409  о  блок  от  406  -  получалось   2.55  литра  длиноходка  , бОльшая   толщина   гильзы  положительно  сказывалась  на  прокладке  ГБЦ .
Не   хотите  выпускать  301  -  не  надо  ,  китайцы  и  так  скоро  завалят  своей  техникой .

Сын  собирается  купить  рено ( б/у  )   -  там  моторы  от  1.1  ,  1.4  ,  1.6  до  2.0  литров .  Как  у  Генри  Форда  -  вы  можете  купить  автомобиль  любого  цвета  ,  при  условии  ,  что  он  черный .
Так  ина  УАЗе  -  можете  купить  с  любым  мотором  ,  при  условии  ,  что  он  409  :longtongue:
Кстати  куда-то  пропал  и  турбированный  вариант  406 ...

Отредактировано powermax (2023-09-09 09:13:55)

0

63

powermax написал(а):

для  Сибири  ,  где  соляру  всё-равно  разбавляют  бензином

зачем? у нас с октября зимнее дт продают

0

64

powermax написал(а):

Не   хотите  выпускать  301  -  не  надо  ,  китайцы  и  так  скоро  завалят  своей  техникой .

Кстати  куда-то  пропал  и  турбированный  вариант  406 ...

Отредактировано powermax (Сегодня 09:13:55)

Вот чудо человек сам ответивший на свой вопрос - китайские самосвалы у нас еще до 14 года катаются, а сейчас началось отжатие и рынка седельников. Про легковой автопром можно даже не говорить.

А маленькие генераторы и на базе ЗМЗ-5245 можно выпускать, особенно с учетом того что он может быть газовым. Только на северах как и в средней полосе и на юге используют либо дизельные генераторыы, либо те же дизели работающие от банально газовой магистрали.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t674178.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t456565.jpg

А ЗМЗ-406 с ТКР вообще не нужен. Такой машине нужен дизельный мотор которого до сих пор нет. А вот Венчай таковые представил. Впрочем такой же дрищеватый как до него был Ивеко и ЗМЗ-514.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t899401.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t468046.jpg

0

65

cromeshnic написал(а):

Jospf написал(а):

    Скачал из интернетов мурзилку для ЯМЗ-530 и офигел блок отливка в Германии, турбина Борг-Ворнер США, датчики, мозги, форсунки и прочая топливная аппаратура Бошь Германии, оно хоть сейчас производится или приехали!? 0_О

Уже сделали "антисанкционные" варианты, ЯМЗ-535 и ЯМЗ-537.
Ссылка
Ссылка
https://yarmotor.com/upload/resize_cach … d4p0ik.png

Что-то мне кажется что в новом БТР-82А/У стоит как раз ЯМЗ-537.

Бальзам на душу! :crazyfun:

0

66

Neurotransmitter написал(а):

powermax написал(а):

    Не   хотите  выпускать  301  -  не  надо  ,  китайцы  и  так  скоро  завалят  своей  техникой .

    Кстати  куда-то  пропал  и  турбированный  вариант  406 ...

    Отредактировано powermax (Сегодня 09:13:55)

Вот чудо человек сам ответивший на свой вопрос - китайские самосвалы у нас еще до 14 года катаются, а сейчас началось отжатие и рынка седельников. Про легковой автопром можно даже не говорить.

А маленькие генераторы и на базе ЗМЗ-5245 можно выпускать, особенно с учетом того что он может быть газовым. Только на северах как и в средней полосе и на юге используют либо дизельные генераторыы, либо те же дизели работающие от банально газовой магистрали.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t674178.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t456565.jpg

А ЗМЗ-406 с ТКР вообще не нужен. Такой машине нужен дизельный мотор которого до сих пор нет. А вот Венчай таковые представил. Впрочем такой же дрищеватый как до него был Ивеко и ЗМЗ-514.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t899401.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t468046.jpg

Подпись автора

    Everything Has Its Place

Это все бензинки, а нужен как воздух дизель для Патриота и Буханки.

0

67

Jospf написал(а):

Это все бензинки, а нужен как воздух дизель для Патриота и Буханки.

Был  514  -  довести  до  ума  и  с  головой  бы  хватило .  Камень  с  Газели  не  предлагать  -  тяжелый   как  ММЗ  .

0

68

powermax написал(а):

Jospf написал(а):

    Это все бензинки, а нужен как воздух дизель для Патриота и Буханки.

Был  514  -  довести  до  ума  и  с  головой  бы  хватило .  Камень  с  Газели  не  предлагать  -  тяжелый   как  ММЗ  .

Это тот который был на Хантере и его сняли с производства!?

0

69

powermax написал(а):

.  Камень  с  Газели  не  предлагать  -  тяжелый   как  ММЗ  .

А как же GAZ G21, он же Foton Aucan 2.5. 150 л.с. при массе 228кг.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t352581.jpg

0

70

cromeshnic написал(а):

А как же GAZ G21, он же Foton Aucan 2.5. 150 л.с. при массе 228кг.

А тут уже сыграет межконторная грызня. Вряд ли Соллерс возьмет чтобы то не было у Группы ГАЗ. А так да, люминевая головка + стальколено -60 кг (160 кг нормально).

Jospf написал(а):

Это тот который был на Хантере и его сняли с производства!?

Да

Отредактировано Neurotransmitter (2023-09-11 19:33:29)

0

71

cromeshnic написал(а):

А как же GAZ G21, он же Foton Aucan 2.5. 150 л.с. при массе 228кг.

  Так  можно  и  моторы  БМВ   и  Мерседес  предлагать  !
Надо  Свои  ,  отечественные ,  которые  производят  по  ПОЛНОМУ  циклу  в  России .
Завтра  китайцам  подадут  морковку  на  верёвочке  -  конец   сотрудничеству .  И  так  узкоглазые  по  многим  ,  нужным  нам  позициям ,  кидают  нас  как  лохов .

0

72

powermax написал(а):

Так  можно  и  моторы  БМВ   и  Мерседес  предлагать  !
Надо  Свои  ,  отечественные ,  которые  производят  по  ПОЛНОМУ  циклу  в  России .
Завтра  китайцам  подадут  морковку  на  верёвочке  -  конец   сотрудничеству .  И  так  узкоглазые  по  многим  ,  нужным  нам  позициям ,  кидают  нас  как  лохов .

Так фотон вроде все свое. От китая только доки

0

73

злодеище написал(а):

От китая только доки

А всякие датчики, ЭБУ, ТНВД, форсунки тоже свои?

0

74

Neurotransmitter написал(а):

cromeshnic написал(а):

    А как же GAZ G21, он же Foton Aucan 2.5. 150 л.с. при массе 228кг.

А тут уже сыграет межконторная грызня. Вряд ли Соллерс возьмет чтобы то не было у Группы ГАЗ. А так да, люминевая головка + стальколено -60 кг (160 кг нормально).
Jospf написал(а):

    Это тот который был на Хантере и его сняли с производства!?

Да

Отредактировано Neurotransmitter (Вчера 17:33:29)

Подпись автора

    Everything Has Its Place

Я вам чудесного принес:

ЗМЗ прекратил выпуск собственного легкового турбодизеля

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) группы Sollers прекратил производство «легковых» 2,2-литровых турбодизелей ЗМЗ-514, об этом сообщает самарское издание «Автоброкер Клуб» со ссылкой на Алексея Лазарева, замдиректора Заволжского филиала УАЗа (управляющая компания ЗМЗ).

Причина снятия двигателя с производства — высокая зависимость конструкции от поставок деталей из недружественных стран. С введением в 2022-м антироссийских санкций закупка компонентов оказалась невозможна.

Объем производства ЗМЗ-514 в 2021 году составил 150 единиц, в 2022-м — 0.

ЗМЗ продолжает выпуск запчастей к двигателю — эпизодически, исходя из потребностей рынка.

ЗМЗ-514 разработали в конце 90-х методом конвертации бензинового ЗМЗ-406. Дизельный двигатель предполагал несколько вариантов форсировки мощностью от 98 до 130 л.с. С середины нулевых серийно выпускали мотор отдачей 114 л.с.

После того как УАЗ в 2016 году перестал выпускать внедорожники в модификации с таким агрегатом, ЗМЗ производил «пятьсот четырнадцатый» для нужд вторичного рынка.

https://news.drom.ru/95010.html

0

75

powermax написал(а):

cromeshnic написал(а):

    А как же GAZ G21, он же Foton Aucan 2.5. 150 л.с. при массе 228кг.

  Так  можно  и  моторы  БМВ   и  Мерседес  предлагать  !
Надо  Свои  ,  отечественные ,  которые  производят  по  ПОЛНОМУ  циклу  в  России .
Завтра  китайцам  подадут  морковку  на  верёвочке  -  конец   сотрудничеству .  И  так  узкоглазые  по  многим  ,  нужным  нам  позициям ,  кидают  нас  как  лохов .

Не будет своего пока действует мантра надо будет купим которая въелась в подкорку головного мозга, а за переклеивание шильдиков не начнут сажать лет на 25 с конфискацией.

0

76

ГАЗ, УРАЛ и УАЗ плюс еще несколько предприятий по комплектующим плюс какой-нибудь гос банк нужно объединять в единый машиностроительный концерн  пусть будет "УРАЛ" :crazyfun:

0

77

Jospf написал(а):

ГАЗ, УРАЛ и УАЗ плюс еще несколько предприятий по комплектующим плюс какой-нибудь гос банк нужно объединять в единый машиностроительный концерн  пусть будет "УРАЛ" :crazyfun:

Тут-то производству автомобилей хана и наступит, как везде, где государственные люди начинают хозяйствовать.
Вот разработка модели грузовика, собираемой на казенном заводе из поставляемых подрядчиками агрегатов - это дело.

0

78

Neurotransmitter написал(а):

не удивительно, они ж хотели своей "незалежности" от Белоруссии - фиг получилось.

На мой вопрос о том - а что взамен то будет - вскользь упомянули БАЗ и то, что возможно КЗКТ будут реанимировать.

0

79

babybat{}.net написал(а):

А всякие датчики, ЭБУ, ТНВД, форсунки тоже свои?

говорят да. ликтронику давно ителма делает. поторопился. пока ещё с китая везут, но готовят полное производство свое

0

80

Neurotransmitter написал(а):

cromeshnic написал(а):

    А как же GAZ G21, он же Foton Aucan 2.5. 150 л.с. при массе 228кг.

А тут уже сыграет межконторная грызня. Вряд ли Соллерс возьмет чтобы то не было у Группы ГАЗ. А так да, люминевая головка + стальколено -60 кг (160 кг нормально).
Jospf написал(а):

Так они же JAC HFC4DE1 локализуют

китайского турбодизеля JAC HFC4DE1-1D объемом 2,7 литра, мощностью 150 л. с. Крутящий момент агрегата доступен уже с 1800 об/мин и составляет солидные 355 Нм

0

81

cromeshnic написал(а):

А как же GAZ G21, он же Foton Aucan 2.5. 150 л.с. при массе 228кг.

  На  сколько  я  понял  -  там  только  шильдики  клеят .

Oniks написал(а):

то, что возможно КЗКТ будут реанимировать.

Путешествие  на  Луну  на  ядре  (  Мюнхаузен )

zen432 написал(а):

Так они же JAC HFC4DE1 локализуют

  Во  влажных  мечтах .

  Вообще-то  когда  при  СССР   военные  заказывали  УАЗик   ,  одно  из  главных  требований  была  Проходимость .  Мотор  УМЗ   на  козлик  весил  175  кг  ,  ЗМЗ   185  кг .
Камень  (  он  же  Жак   )  250  кг  ,  Фотон   230 .

Для  грузовика  (  Газель  )  50-70  кг  роли  не  играет  (  дороги  с  твёрдым  покрытием )  .  Буханка  ,  козлик  ,  Патриот   -  прежде  всего  повышенной  проходимости . 
Тяжелые  моторы  убьют  проходимость  на  корню . Это  мы  видим  на  примере  УРАЛА  с  мотором  ЯМЗ-238 .

0

82

humanitarius написал(а):

Jospf написал(а):

    ГАЗ, УРАЛ и УАЗ плюс еще несколько предприятий по комплектующим плюс какой-нибудь гос банк нужно объединять в единый машиностроительный концерн  пусть будет "УРАЛ" :crazyfun:

Тут-то производству автомобилей хана и наступит, как везде, где государственные люди начинают хозяйствовать.
Вот разработка модели грузовика, собираемой на казенном заводе из поставляемых подрядчиками агрегатов - это дело.

И что много там частный УАЗ новых моделей понавыпускал!? Хочу напомнить что когда им государство дало денег на модернизацию Патриота, они начали лепить из него городской кроссовер для блондинок, а учитывая репутацию УАЗа, то та целевая аудитория которую они выбрали игнорировала их от слова совсем. В результате даже эта модернизация заглохла, а выданные государством деньги вылетели в трубу. По итогу все скатилось к запихиванию китайской коробки и раздатки в на раму и кузов старого Патриота и снятию единственного дизеля с производства, а все последние модернизации просто кроилово и максимальное удешевление конструкции в ущерб всему.

Отредактировано Jospf (2023-09-13 11:25:57)

0

83

zen432 написал(а):

Так они же JAC HFC4DE1 локализуют

Какова степень локализации? Или все закончится скручиванием деталек пришедших из-за бугра!? Причем эти детальки надо еще грамотно скрутить!

0

84

Jospf написал(а):

И что много там частный УАЗ новых моделей понавыпускал!? Хочу напомнить что когда им государство дало денег на модернизацию Патриота, они начали лепить из него городской кроссовер для блондинок, а учитывая репутацию УАЗа, то та целевая аудитория которую они выбрали игнорировала их от слова совсем. В результате даже эта модернизация заглохла, а выданные государством деньги вылетели в трубу. По итогу все скатилось к запихиванию китайской коробки и раздатки в на раму и кузов старого Патриота и снятию единственного дизеля с производства, а все последние модернизации просто кроилово и максимальное удешевление конструкции в ущерб всему.

За  лозунг   - " сделаем  свой  крузак  "  уже  тогда  надо  было  расстреливать , в  итоге  армия  осталась  без  хорошего  внедорожника .

0

85

Дас ист Русский Бентли

0

86

powermax написал(а):

Jospf написал(а):

    И что много там частный УАЗ новых моделей понавыпускал!? Хочу напомнить что когда им государство дало денег на модернизацию Патриота, они начали лепить из него городской кроссовер для блондинок, а учитывая репутацию УАЗа, то та целевая аудитория которую они выбрали игнорировала их от слова совсем. В результате даже эта модернизация заглохла, а выданные государством деньги вылетели в трубу. По итогу все скатилось к запихиванию китайской коробки и раздатки в на раму и кузов старого Патриота и снятию единственного дизеля с производства, а все последние модернизации просто кроилово и максимальное удешевление конструкции в ущерб всему.

За  лозунг   - " сделаем  свой  крузак  "  уже  тогда  надо  было  расстреливать , в  итоге  армия  осталась  без  хорошего  внедорожника .

Если бы они делали крузак, но они делали свой прадо, ибо разница между Крузаком 200 и  Прадо небо и земля, ибо Прадо не рамный и без мостов.

0

87

Jospf написал(а):

zen432 написал(а):

    Так они же JAC HFC4DE1 локализуют

Какова степень локализации? Или все закончится скручиванием деталек пришедших из-за бугра!? Причем эти детальки надо еще грамотно скрутить!

С 1:45

0

88

Jospf написал(а):

ибо Прадо не рамный и без мостов.

Ошибаетесь)

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1294/t726507.jpg

0

89

powermax написал(а):

За  лозунг   - " сделаем  свой  крузак  "  уже  тогда  надо  было  расстреливать , в  итоге  армия  осталась  без  хорошего  внедорожника .

в конце 2000-х хотели лицензию на tlc70 купить - к сожалению не договорились...

0

90

babybat{}.net написал(а):

powermax написал(а):

    За  лозунг   - " сделаем  свой  крузак  "  уже  тогда  надо  было  расстреливать , в  итоге  армия  осталась  без  хорошего  внедорожника .

в конце 2000-х хотели лицензию на tlc70 купить - к сожалению не договорились...

Лучше бы оттолкнувшись от конструкции TLC и L200 разработали свое использовав подходящие части от УАЗ., но это же надо своим инженерам платить.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства