powermax написал(а):Урал уже ВЕСЬ с пневматическими Рабочими тормозами или только на выставках ?
Были Прекрасные ПНЕВМО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ( надо было просто сделать Саморегулируемые рабочие тормозные цилиндры - как на 2103-2108 или на Москвичах ) .
Если колодки Никто не будет Разводить - тормоза и на чистой Пневме будут ПРОПАДАТЬ .
Да , есть самоподводящиеся " трещётки " - но полное гомно исполнение . А это ещё ХУЖЕ ( одна трещетка будет подводить колодки , а на второй стороне НЕТ - при торможении машину будет просто сносить с Дороги ) .
"Прекрасные" – я помню как на 4320 с прекрасными тормозами у которых есть такая внезапная шутка ИСЧЕЗАТЬ качал педаль пока нога не заболела но один хер въехал в ворота содовой станции.
Крч армейские как были так и остались. А на гражданку пневма. А уж сори следить и за состоянем жижи чтобы воздуха не было, и за воздухом наоборот тот еще геморрой!
Самоподводы колодок говно у всех отечественных авто так или иначи + МАЗ.
надо было просто сделать Саморегулируемые рабочие тормозные цилиндры - как на 2103-2108 или на Москвичах
Надо было, все в СССР кроме Урала и ГАЗа и все в мире (в большей части) ездят на пневме и не выпендриваются. Спецавто типа СКШТ и карьерники не в счет.
Тормозные механизмы то не Урал делает, ему их поставляют по частям, часть Рославль, КАМАЗ и Димитровград вроде, часть Урал делает. Сейчас тормоза полностью будуи от фирмы из Миасса - будем поглядеть что с ними будет.
А вот новая резина как может быть заметно, грунтозацепы как у легковой всесезонки по глубине
И тем не менее ты топил нахера нужна броня на ВАТ и АМН, ну так вот эти машинки ребят много спасли

Отредактировано Neurotransmitter (2025-02-20 16:06:40)