Наши, или лицензия?
Наши в смеси мосты Хандэ и Сису
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства
Наши, или лицензия?
Наши в смеси мосты Хандэ и Сису
Отредактировано Serj_ (2023-08-15 05:47:30)
Какая-то нестандартная камазовская "капсула". Новый вариант астейсовского ММ-501?
Ссылка
Не понимаю вообще зачем "покемоны" делать из КамАЗов....
Для шинокования бабла , мне жаль тех , кого бросают на таких покемонах .
Для шинокования бабла , мне жаль тех , кого бросают на таких покемонах .
Да это понятно что бабосики стригут... еще хотелось бы узнать что там с Платформой)))))
А так посадить в кабину камаза - чемезова, когогина, и шевченку и на два фугаса колесиками.
И не помню кто орал про то что Маев камазу определил "главную" роль в МО РФ, только с одним НО - в тылу
cromeshnic написал(а):
Какая-то нестандартная камазовская "капсула". Новый вариант астейсовского ММ-501?
СсылкаНе понимаю вообще зачем "покемоны" делать из КамАЗов....
Подпись автора
Everything Has Its Place
Вопрос в другом. Есть же уже другая более бронированная кабина для Камазов, но продолжают ставить кабины со скрытым легким бронирование аля инкасаторы, литературно зачем!?
Уже давно должны были на все камазовыские 3-х и 2-х осники ставить кабины как на 4-х оснике на фото 1, но нет скрытое бронирование аля инкасаторы как на фото 2.
Думаю что кабина на фото и подрыв лучше держит.
Отредактировано Jospf (2023-08-22 18:38:20)
И не помню кто орал про то что Маев камазу определил "главную" роль в МО РФ, только с одним НО - в тылу
По последним наблюдениям даже грузовику в тылу нужна бронированая кабина на случай ДРГ. Было же видео о укровской ДРГ и нашем урале. У янки уже давно все новые грузовики особенно после ирака и афгана идут с бронированием кабины.
Отредактировано Jospf (2023-08-22 18:39:21)
Neurotransmitter написал(а):
И не помню кто орал про то что Маев камазу определил "главную" роль в МО РФ, только с одним НО - в тылу
По последним наблюдениям даже грузовику в тылу нужна бронированая кабина на случай ДРГ. Было же видео о укровской ДРГ и нашем урале. У янки уже давно все новые грузовики особенно после ирака и афгана идут с бронированием кабины.
Отредактировано Jospf (Сегодня 18:39:21)
Так кто спорит, вопрос в нужности безкапотника....
литературно зачем!?
моржа выше.
Отредактировано __Memento_mori__ (2023-08-22 18:55:24)
Так кто спорит, вопрос в нужности безкапотника....)
Это практически стандарт для коммерческих грузовиков, работающих на дорогах с покрытием. Ну и бескапотнмки 8х8 тоже не редкость: с перевесом кабины борются
Ну и бескапотнмки 8х8 тоже не редкость: с перевесом кабины борются
Что за перевес?
По последним наблюдениям даже грузовику в тылу нужна бронированая кабина на случай ДРГ. Было же видео о укровской ДРГ и нашем урале. У янки уже давно все новые грузовики особенно после ирака и афгана идут с бронированием кабины.
Отредактировано Jospf (2023-08-22 18:39:21)
Ох..ительная наблюдательность!
С Афгана такое если что. Только сейчас заметили товарищ?
И как только КамАЗ отработал НИР "Король"= КамАЗ-6310, ГАБТУ на Мустанги выдало ТТЗ на машины с каркасно панельной кабиной!
Если чуть расширить наблюдательность ВСЕ автопроизводители стали либо готовить либо выпускать кабины которые можно было без проблем бронировать - ГАЗ-3301, ЗИЛ-6009 для активного автопоезда и с такой же кабиной 433420, КрАЗ-6315 где кабина без проблем устанавливалась на 6316, МЗКТ "Астролог", КЗКТ-7427/28, в 90-ые БАЗ "Вощина" (перед ней был НИР "Фасет")
Вот это все опыт войны в Афганистане. Как и новые УАЗ-3172 и 3972, с карбовыми моторами + перспективный дизель УАЗ-НАМИ-440, который готовили под КиАЗ.
Отредактировано Neurotransmitter (2023-08-24 19:29:08)
Jospf написал(а):
По последним наблюдениям даже грузовику в тылу нужна бронированая кабина на случай ДРГ. Было же видео о укровской ДРГ и нашем урале. У янки уже давно все новые грузовики особенно после ирака и афгана идут с бронированием кабины.
Отредактировано Jospf (2023-08-22 18:39:21)
Ох..ительная наблюдательность!
С Афгана такое если что. Только сейчас заметили товарищ?И как только КамАЗ отработал НИР "Король"= КамАЗ-6310, ГАБТУ на Мустанги выдало ТТЗ на машины с каркасно панельной кабиной!
Если чуть расширить наблюдательность ВСЕ автопроизводители стали либо готовить либо выпускать кабины которые можно было без проблем бронировать - ГАЗ-3301, ЗИЛ-6009 для активного автопоезда и с такой же кабиной 433420, КрАЗ-6315 где кабина без проблем устанавливалась на 6316, МЗКТ "Астролог", КЗКТ-7427/28, в 90-ые БАЗ "Вощина" (перед ней был НИР "Фасет")
Вот это все опыт войны в Афганистане. Как и новые УАЗ-3172 и 3972, с карбовыми моторами + перспективный дизель УАЗ-НАМИ-440, который готовили под КиАЗ.
Отредактировано Neurotransmitter (2023-08-24 17:29:08)
Подпись автора
Everything Has Its Place
Нет не сейчас, одна надежда что после последних случаев перестанут заниматься кроиловом и кабины заменят на бронированные.
Нет не сейчас, одна надежда что после последних случаев перестанут заниматься кроиловом и кабины заменят на бронированные.
Карман по-ширее держи !
Нет не сейчас, одна надежда что после последних случаев перестанут заниматься кроиловом и кабины заменят на бронированные.
чем чемезов и когогин (и шевченка) возьмут данный вопрос на повестку дня, проще дождаться когда Уралаз второй ГК достроит.
Новые МАЗы в СВО.
Новые МАЗы в СВО.
Где не телеговское видео посмотреть?
Скачал из интернетов мурзилку для ЯМЗ-530 и офигел блок отливка в Германии, турбина Борг-Ворнер США, датчики, мозги, форсунки и прочая топливная аппаратура Бошь Германии, оно хоть сейчас производится или приехали!? 0_О
Скачал из интернетов мурзилку для ЯМЗ-530 и офигел блок отливка в Германии, турбина Борг-Ворнер США, датчики, мозги, форсунки и прочая топливная аппаратура Бошь Германии, оно хоть сейчас производится или приехали!? 0_О
Вроде недавно писали , льют уже давно , турбину уже нашли отечественную , мозги и датчики ИТЭЛМА , форсунки Алтай , насос Ярославль ...
Трансмиттер должен точно знать .
Скачал из интернетов мурзилку для ЯМЗ-530 и офигел блок отливка в Германии, турбина Борг-Ворнер США, датчики, мозги, форсунки и прочая топливная аппаратура Бошь Германии, оно хоть сейчас производится или приехали!? 0_О
Уже сделали "антисанкционные" варианты, ЯМЗ-535 и ЯМЗ-537.
Ссылка
Ссылка
Что-то мне кажется что в новом БТР-82А/У стоит как раз ЯМЗ-537.
Уже сделали "антисанкционные" варианты, ЯМЗ-535 и ЯМЗ-537.
Ссылка
СсылкаЧто-то мне кажется что в новом БТР-82А/У стоит как раз ЯМЗ-537.
Какие это "антисанкционные" варианты?
Это моторы с больше размерностью и объемом и они пока опытные. В каталоге их нет как и спецмоторчика ЯМЗ-847.
Скачал из интернетов мурзилку для ЯМЗ-530 и офигел блок отливка в Германии, турбина Борг-Ворнер США, датчики, мозги, форсунки и прочая топливная аппаратура Бошь Германии, оно хоть сейчас производится или приехали!?
Меньше "мурзилок" читай из тырнетов. Блоки, головы - отливки ЯМЗ, мехобработка ЗМЗ, колена, распредвали - КАМАЗ, поршни - Рыбинск, ТКР - Турботехника, мозги Абит или ИТЭЛМА. топливная ЯЗДА.
Ну и наконец мотору ЗМЗ-409 вернули былую мошу в 160 сил. Раньше с Е-1/2 он этот показатель выдавал без проблем. Ну и V8 снова в строю! Кто то скажет что это устаревший мотор, а я скажу что на многих американских авто моторы V8 так же имеют родословную с 60-х. Еще бы сделали как в 2004 обещали вариант специально для УАЗа.
Отредактировано Neurotransmitter (2023-09-08 12:33:07)
Ну и наконец мотору ЗМЗ-409 вернули былую мошу в 160 сил. Раньше с Е-1/2 он этот показатель выдавал без проблем. Ну и V8 снова в строю! Кто то скажет что это устаревший мотор, а я скажу что на многих американских авто моторы V8 так же имеют родословную с 60-х. Еще бы сделали как в 2004 обещали вариант специально для УАЗа.
Лучше бы они ЗМЗ-301 вернули , бестолочи .
Лучше бы они ЗМЗ-301 вернули , бестолочи .
Проще скажу. Куда его ставить?
Отредактировано Neurotransmitter (2023-09-08 14:56:59)
Проще скажу. Куда его ставить?
Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 14:56:59)
Патриот и буханка - главное у этого движка , его не надо винтить , как 406-409 .
А для грязи самое то . Да и на газели простой народ поставил бы для себя - на газу дешевле чем на соляре .
Опять же - какие не какие генераторы для Сибири , где соляру всё-равно разбавляют бензином . На любом морозе заведешь .
P.S. Куда-то же собираются сунуть V8 , а у 301 и мощща больше .
Отредактировано powermax (2023-09-08 17:30:08)
Да это понятно что бабосики стригут... еще хотелось бы узнать что там с Платформой)))))
На "Армии-2023" мне сказали, что РВСН от нее отказались
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства