В Астрахани изъяли четыре бронеавтомобиля, предназначавшиеся для ВСУ. Приставы их уже передали российской армии.
Преступники планировали перевезти через таможенную границу для нужд Вооруженных сил Украины четыре транспортных средства военного назначения. Это является преступлением, предусмотренным ч. 1.1 ст. 226.1 УК РФ.
Однако криминальную задумку предотвратили, преступников cyд лишил cвoбoды, а броневики решили конфисковать в пользу государства. Это судебные приставы Трусовского района в итоге и сделали, передав затем технику представителям Минобороны России для нужд войсковой части ВДВ по Ростовской области.
Судя по фотографиям, на них запечатлен Буран-5. Это российский многоцелевой легкобронированный полноприводной бронеавтомобиль от предприятия «Рида» (ранее «Нижегородское авиационное общество»). Ключевой особенностью этого четырехтонника, выпускаемого с 2017 года в различных модификациях, является модульная конструкция бронекорпуса.
Армейские грузовики отечественного и иностранного производства
Сообщений 541 страница 570 из 587
Поделиться5412024-10-22 21:47:21
Поделиться5422024-10-24 11:57:22
Ссылка
В прокуратуре Астраханской области законы вообще не знают что ли? Сюда вкатывается ст. №275 Госизмена:
Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, переход на сторону противника либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации
Поделиться5432024-10-25 21:42:01
DAK написал(а):
Ссылка
В прокуратуре Астраханской области законы вообще не знают что ли? Сюда вкатывается ст. №275 Госизмена:
Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, переход на сторону противника либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации
Подпись автора
Everything Has Its Place
Может и не читали, но думаю читали и знают, но они стоят на страже своей неньки.
Поделиться5442024-10-25 22:15:09
Может и не читали, но думаю читали и знают, но они стоят на страже своей неньки.
Да суды от них местами не отстают.
Поделиться5452024-11-11 20:57:07
«Рембат» – серия 5 («Торнадо-У»)
Поделиться5462024-11-18 15:01:07
МО РБ и промышленность Белоруссии берет опыт СВО под крыло. Недавно показали Лиса в сетках, тут увидел фото бронированного МЗКТ-741501 семейства Астролог. Кстати прежде Астрологи в том числе ПУ ОТРК Искандер катаются с обычной композитной кабиной, хотя при создании машин ОКР "Астролог" (как и Мустанг, Фасет, Сибирь, Метчик и т.д.) предполагали бронирование кабин.
«Лис-ПМ» он же ВПК-233136
Поделиться5472024-11-19 09:04:01
Кустарщина бьет по глазам ... Но от " промышленности " навряд ли дождёшься ...
Поделиться5482024-11-20 08:24:45
https://sdelanounas.ru/blogs/164407/?utm_source=vk_ru
Ребята, это не совсем по-теме, но.... что вы думаете? Есть у этого завода и грузовика перспектив?
Поделиться5492024-11-20 09:47:21
https://sdelanounas.ru/blogs/164407/?utm_source=vk_ru
Ребята, это не совсем по-теме, но.... что вы думаете? Есть у этого завода и грузовика перспектив?
Есть, при надлежащем уровне надежности. Однако местоположение завода и его карликовость выбраны через жопу.
Пример якутских фур. КАМАЗ тот же там редкий гость на малое плечо только
Поделиться5502024-11-21 21:54:49
КАМАЗ по слухам отлил блок двигателя V12. У них и раньше в гамме были V6/8/10/12 пошла 6 и 8.
Поделиться5512024-11-21 22:13:54
Урал с новой кабиной.
Поделиться5522024-11-22 09:19:52
Урал с новой кабиной.
Ну какая же она новая, уж 8 лет как. По нашим меркам новая разумеется. Урал-4320-7810-31 без бронирования кабины и капсулы двигателя.
Поделиться5532024-11-22 16:37:44
КАМАЗ по слухам отлил блок двигателя V12. У них и раньше в гамме были V6/8/10/12 пошла 6 и 8.
Один раз видел V10 . Как рассказывали - лопался коленвал . Уверен , что не смогли победить крутильные колебания ( там , где должен быть гаситель - находится гидромуфта вентилятора мотора )
Судя по ФОТО - эту проблему так и не решили .
Поделиться5542024-11-22 19:45:13
Один раз видел V10 . Как рассказывали - лопался коленвал . Уверен , что не смогли победить крутильные колебания ( там , где должен быть гаситель - находится гидромуфта вентилятора мотора )
Судя по ФОТО - эту проблему так и не решили .
Проблема не в этом была что не удалось победить или не победить. Когда КамАЗ проектировал уникальный 6410 с полной пневмоподвеской и односкатами на нем использовали V12 который выше. Чуть позже при создании второй партии опытных образцов применили КамАЗ-7411.10 в 320 л.с. V10 с ТКР. В итоге мудило Поляков программу закрыл, часть наработок ушла на МАЗ (под Перестроейку), V10 стал не нужен, да и инженеры поняли что количеством горшков на не самом надежном двигателе проще заменить на ТКР на появившемся 7403 который по мощности был равен атмосферному 741. Так эту игрушку и выкинули из головы. Хотя он потом появился в 1995 году, когда у камаза на дакаре у автомобилей КамАЗ-49250 с двс КамАЗ-7482 оборвало газовый стык, и тогда они достали образец V10, крутанула сперва до 360 сил, тут же все посыпалось и начали крутить башкой в сторону Камминса и ЯМЗ. Выбор известен.
Поделиться5552024-11-23 09:07:08
Наверное - где-то так ... Мне преподы рассказывали чуть другое .
Изначально на моторном заводе хотели запустить три типа - V6 , V8 , V 10 ( 160 сил для малых типа ЗиЛ , 210 для основной массы и 260 для магистральников ) . ЗиЛ начал свою мутить ( 645 ) , а десятка не пошла по поломкам .
Турбовый V8 на серийниках Советской поры не видел ни разу ( все шли на БТР-80 ) , хотя на магистральниках он был бы к стати ...
Ездил на КАМАЗ 53212 с прицепом ( 10+10 тонн ) на любую самую маленькую горку - 2 передача на весь подъём , ждал когда машины рассосутся на спуск и разгонял за сотню , чтобы пройти хоть пол подъёма .
Не езда , а мучение ( зато порожняком - 90-100 легко ) .
НО при СССР комфорт в кабине ( после МАЗа -500 ) был великолепен ( не каждая легковушка могла таким похвастать ) потому на КАМАЗ ( при всех его недостатках ) садили только передовиков .
Поделиться5562024-11-23 12:27:32
Наверное - где-то так ... Мне преподы рассказывали чуть другое .
Изначально на моторном заводе хотели запустить три типа - V6 , V8 , V 10 ( 160 сил для малых типа ЗиЛ , 210 для основной массы и 260 для магистральников ) . ЗиЛ начал свою мутить ( 645 ) , а десятка не пошла по поломкам .
Турбовый V8 на серийниках Советской поры не видел ни разу ( все шли на БТР-80 ) , хотя на магистральниках он был бы к стати ...
Ездил на КАМАЗ 53212 с прицепом ( 10+10 тонн ) на любую самую маленькую горку - 2 передача на весь подъём , ждал когда машины рассосутся на спуск и разгонял за сотню , чтобы пройти хоть пол подъёма .
Не езда , а мучение ( зато порожняком - 90-100 легко ) .
НО при СССР комфорт в кабине ( после МАЗа -500 ) был великолепен ( не каждая легковушка могла таким похвастать ) потому на КАМАЗ ( при всех его недостатках ) садили только передовиков .
Опять же не совсем верно. В этом случае проще обращаться к производителю и их архивам.
Для начала да, ярославцы задумывали 3 варианта двигателя в 6,8 и 10 цилиндров, прототипом служил ОМ 400, они даже внешне похожи немного. Т.к. у ЗИЛа быстро забрали 170 и 175 модель, все началось крутиться у КамАЗа. V8 для одиночных и автомобилей с прицепом, V10 в 260 сил для магистральных тягачей, по сути туда входил и КамАЗ-53212. Доводкой двигателей занимался Renault, а так же участвовал в строительстве завода. Сначала хотели вообще закупить лицензию на KHD, но от нее отказались по причине - шум, больше геморроя при уходе за двигателем и главное невозможность установить на автобусы и БТР - перегрев.
Двигатели V6 и V12 были в проекте производства. Самое главное почему начали вот эту дрочь с многоцилиндрованностью – отсутствие производства ТКР и кривой надежностью 740. Короче закинули удочку на AVL но чтобы те просто посоветовали, а не перерабатывали все сами как в случае с ЯМЗ-460/530. Т.е. на свои мозги и пр-во рассчитывали. Главным конструктором по двигателям на КамАЗе был Александр Анатольевич Шестаков приехал из Барнаула с Трансмаша, директором завода двигателей был Виктор Денисович Поташов также с Трансмаша. Шестаков крайне скверно относился к ТКР (Трансмашевская привычка по УТД и его шефа Егорова), был спец из Рыбинска который предлагал осевую турбину с шариковыми подшипниками. Базой для турбокомпрессора была разработка НАТИ ТКР-7. Двигатель с одним ТКР пропихивали спецы НАМИ, отчего отец 7403 Каминский отказался потому что возникал шум (по типу ЯМЗ-238Л/Н и т.д.), инерция ротора и т.д.
Точку в бодании НАТИ и НАМИ по сути поставил Игорь Сергеевич Мухин, главный конструктор ГАЗа по спецмашинами, когда работали над БТР-80 и искали нужный двигатель, 236 слабый, 238 тяжелый, УТД и СМД и прч. масложор, и в целом хреновые характеристики. В итоге обратилв внимание на работу Каминского и 7403 пошел в МТО БТР-80.
Кстити Валерий Наумович Каминский организатор НПО Турботехника по приказу Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР.
Отдельный прикол про 155 сильный ЯМЗ-642, он был расчитан на работу в составе автопоезда массой 31 тонна.
У него был очень интересны коленвал с гасителями на щеках с переднем и задним выносными противовесами. Противовесы на щеках расположены друг относительно друга на 30 градусов, что делало работу двигателя как у Р6, но и сложности добавляло не мало.
Отредактировано Neurotransmitter (2024-11-23 12:27:59)
Поделиться5572024-11-23 14:51:20
Как всегда - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор ...
В 1979 году проходил практику на заводе Серп и Молот Дизель ( СМД ) , уже тогда на тракторные моторы ставили Турбокомпрессор ( СМД 18 и выше ) , а так же был ( ещё с 1972 года ) мотор СМД-60 который уже сразу проектировали под Турбину .
Кстати , на Кировец тоже сразу ставили турбо ЯМЗ-238 или атмосферник ЯМЗ-240 ( оба по 300 сил ) .
Почему автомобилисты пасли задних по турбинам , мне не понятно ... Хотя в подвале ХАДИ ( ещё с начала 70-тых ) стоял ЯМЗ-238 с турбиной для проведения практических занятий .
Зная только один грузовик с турбиной - БеЛАЗ 548 с мотором ЯМЗ-240НМ ...
Могу только гадать - при СССР в Совтрасавто было два автомобиля ( импортных ) : Мерин -2232 с V10 ( наверное от туда и черпали вдохновения наши конструктора ) , атмосферник ,320 сил при 2500 оборотах
( КАМАЗ - 2600 ) , скажем прямо - высокооборотистый ; и Вольвак F89-32 - рядная шестерка с наддувом в 330 сил при 2 200 оборотах .
Почему наши конструктора НЕ взяли за основу Р6 с турбиной - не понятно . Теперь же считают Р6 как панацею от всех бед , хотя и там не меряно подводных камней .
Поделиться5582024-11-23 17:36:16
Как всегда - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор ...
В 1979 году проходил практику на заводе Серп и Молот Дизель ( СМД ) , уже тогда на тракторные моторы ставили Турбокомпрессор ( СМД 18 и выше ) , а так же был ( ещё с 1972 года ) мотор СМД-60 который уже сразу проектировали под Турбину .
Кстати , на Кировец тоже сразу ставили турбо ЯМЗ-238 или атмосферник ЯМЗ-240 ( оба по 300 сил ) .
Почему автомобилисты пасли задних по турбинам , мне не понятно ... Хотя в подвале ХАДИ ( ещё с начала 70-тых ) стоял ЯМЗ-238 с турбиной для проведения практических занятий .
Зная только один грузовик с турбиной - БеЛАЗ 548 с мотором ЯМЗ-240НМ ...Могу только гадать - при СССР в Совтрасавто было два автомобиля ( импортных ) : Мерин -2232 с V10 ( наверное от туда и черпали вдохновения наши конструктора ) , атмосферник ,320 сил при 2500 оборотах
( КАМАЗ - 2600 ) , скажем прямо - высокооборотистый ; и Вольвак F89-32 - рядная шестерка с наддувом в 330 сил при 2 200 оборотах .
Почему наши конструктора НЕ взяли за основу Р6 с турбиной - не понятно . Теперь же считают Р6 как панацею от всех бед , хотя и там не меряно подводных камней .
Да там не совсем человеческий фактор. К примеру Супермазы и МАЗ-516Б были сразу с наддувом. ЗИЛу который создал дефакто и КамАЗ, Уралаз, УАЗ и КАЗ настоятельно поставили задачу самим разработать свой двигатель и вот отчасти по каким причинам. Выпуск ЗИЛ-645 планировали под 150 000 шт/год. Мощность завода двигателей КамАЗ 250 000 шт/год, ЯМЗ такое кол-во просто не осилил бы. Казалось бы, что проще, собери такую же линию из говна и палок как на КамАЗе и фигач 740. Но тут как раз Минавтопром и сам ЗИЛ как завод заводов взялись за дело сами. Тем не менее когда на рабочем совещании присутствовал какой то высокий московский партийный чиновник, который до этого побывал в Тутаеве и на ЯМЗ и посмотрел на ЯМЗ-840/850 – по сути приказал установить турбонаддув на 645, но из за полудурошного Д-процесса на 645 просто нельзя было ставить ТКР, т.к. моторчик бы захлебнулся.
Второе или третье. В СССР автотранспорт проектировали под среднюю полосу кладя х..й на высокогорье и т.д. Уж так было принято. Посмотри на ВАЗы Волгу-24 (95 сил), УАЗ-469/А - 72/75 сил – ни о чем. Частично это объясняется критическим отставанием в моторостроении и перетягивания одеяла на себя из школы на школу (ЯМЗ, НАТИ, НАМИ, КамАЗ, ЧТЗ, Трансмаш и т.д.).
Тут все на описать все вот эти кажущиеся простые вещи, тут книгу надо писать.
Могу сказать так, первый двигатель для К-700 испытывали в камере которая была погружена в бетонную коробку в подвале во избежания взрыва ДВС. А первые моторы развивали 215-220 сил, меньше чем автомобильный мотор.
Поделиться5592024-11-24 08:56:39
у , как бы , по моим данным - 516Б был атмосферником ( только с поддерживающей задней ( третьей ) осью ) , по крайней мере в начале ( с 1973 года ) , а так называемый " супер МАЗ " пошёл с 1978 года и был сумасшедшей редкостью ( при СССР ) .
Был еще интересный МАЗ 53352 с мотором ЯМЗ-238Е - 265 сил при 2 300 оборотах ( видать просто 238 накрутили по оборотам ) .
По поводу смесеобразования - был такой мотор ГАЗ-542 ( 125 сил в атмо варианте ) на него тоже ставили наддув ( 175 сил ) . Мотор был не плохой - сам владел ГАЗ-4301 ( тяговитый до безумия ) ...
НО СССР распался , кризис ... Кстати Магирусы с таким же смесеобразованием ездят ДО СИХ ПОР .
Поделиться5602024-11-24 09:57:18
у , как бы , по моим данным - 516Б был атмосферником ( только с поддерживающей задней ( третьей ) осью ) , по крайней мере в начале ( с 1973 года ) , а так называемый " супер МАЗ " пошёл с 1978 года и был сумасшедшей редкостью ( при СССР ) .
Был еще интересный МАЗ 53352 с мотором ЯМЗ-238Е - 265 сил при 2 300 оборотах ( видать просто 238 накрутили по оборотам ) .По поводу смесеобразования - был такой мотор ГАЗ-542 ( 125 сил в атмо варианте ) на него тоже ставили наддув ( 175 сил ) . Мотор был не плохой - сам владел ГАЗ-4301 ( тяговитый до безумия ) ...
НО СССР распался , кризис ... Кстати Магирусы с таким же смесеобразованием ездят ДО СИХ ПОР .
Атмосферником был 516 и 516А, 516Б с ТКР и 514Б с 238Е. МАЗ-5432 с 1978 года выпускали в экспериментальном цехе, в серию он пошел 19 мая 1981 года. И то, серия слишком громко сказано. Массовыми стали 54322 с 238ПМ в 280 сил и 64227 с 238ФМ, оба при 2100. У меня книжечка от 86 года про них лежит.
магирусы ездят до сих пор потому что выжили и бережно находятся в руках владельцев частников и то в основном за Уралом. А к тому времени как ЗИЛ начал мутить 645 KHD уже отказался от Д-процесса. На техсовете НАМИ и глав инженер ЯМЗ прямо говорили Сайкину что у него проблемы с кукушкой.
А наддувный 542 стоит в музее ГАЗ, да был такой но выпускался каплями. Есть книжечка 90-х по типажу советской техники, там как раз указано на ГТ-СМ мощность в 137 Квт. Но массовым все это дело стало только в 22.01.1993 и быстро от 6-ки отказались в пользу своей 4-ки, которая впрочем тоже недолго блистала в пр-ве, сперва ЗДД переделали под Фиат, потом под Штейер ГАЗ-560 а сейчас и цветная литейка и ЗДД стоят. Оборудование все забугорное блин....
А мотор хороший, у нас есть товарищ он возил от нас макароны, носки, нить (всякую чушь) в Ярцево и Рязань, Смоленск и т.д. А оттуда тащил запчасти к тем же 645 по 6 тонн на север МО. Мотор даже не подъеме не пасовал.
Отредактировано Neurotransmitter (2024-11-24 17:48:43)
Поделиться5612024-12-06 19:26:29
Интересная паркетная "скамейка" ПВО лягушатников. Самое нелепое таскать на ее базе один ПЗРК. Scania Vampire
Поделиться5622024-12-29 21:57:38
САР.
Поделиться5632025-01-14 23:11:46
Камаз-4385ПВ АМНБ 4х4. СВО.
Поделиться5652025-02-02 11:41:07
Седельный тягач Урал-63076 семейства «Торнадо-У» который так же засветился в составе «Африканского корпуса» в Мали.
Отредактировано DAK (2025-02-02 22:55:27)
Поделиться5662025-02-11 09:04:21
Такие отзывы
Поделиться5672025-02-11 10:52:36
Пишут , что в войсках не хватает УАЗиков ( хоть " буханок " хоть Патриотов ) , однако завод банкрот и вот-вот закроется ...
Может Пора его Национализировать и всю работу направить на ПОБЕДУ ???
Поделиться5682025-02-11 11:37:58
Пишут , что в войсках не хватает УАЗиков ( хоть " буханок " хоть Патриотов ) , однако завод банкрот и вот-вот закроется ...
Может Пора его Национализировать и всю работу направить на ПОБЕДУ ???
В целом штатного автотранспорта не хватает.
Если бы не тот зоопарк машин, который подгоняют волонтеры и покупают за свои кровные сами бойцы - многие транспортные задачи не решались бы.
Поделиться5692025-02-11 13:32:52
Пишут , что в войсках не хватает УАЗиков ( хоть " буханок " хоть Патриотов ) , однако завод банкрот и вот-вот закроется ...
Может Пора его Национализировать и всю работу направить на ПОБЕДУ ???
Ситуация может показаться пародоксальной, если не вспоминать, что экономика работает не для того что бы людей обеспечивать вещами и продуктам, а с целью получения прибыли. Эти две цели в последнее время вступают друг с другом в противоречие. И национализация не поможет пока целью остается прибыль.
Поделиться5702025-02-12 11:14:25
Ситуация может показаться пародоксальной, если не вспоминать, что экономика работает не для того что бы людей обеспечивать вещами и продуктам, а с целью получения прибыли. Эти две цели в последнее время вступают друг с другом в противоречие. И национализация не поможет пока целью остается прибыль.
Прибыль перебивает Инстинкты Самосохранения ? Тогда Гаплык ...