humanitarius написал(а):С решетками вообще непонятно. На американских военных грузовиках ВМВ - решетка во всю морду, здоровенный бампер и лебедка. На Урале и 131 - решетки перед фарами на крыльях. Но нынешние газоновские фары - гражданский евростандарт в крыльях.
Понятно, что 3301 - специальной разработки, но физику же не обмануть: кабина над мотором увеличивает нагрузку на передний мост, а тут еще и бронированная. Хорошо, когда сзади большой вес, а если машина сама по себе малотоннажная? А каркасная кабина - это правильно, простота и ремонтопригодность важнее, чем красоты дизайна. Садко-Некст в этом смысле просто странный: шасси чтобы месить грязь, а кабина с капотом - чтобы ни с чем не сталкиваться. Это странно даже для гражданского грузовика высокой проходимости, проходить-то им приходится там, где и напороться можно.
Я не знаю, как Газон-Нексты месят грязь (по Москве они по асфальту ходят), но по виду они - просто среднетоннажные по старым меркам грузовики с низкой посадкой. У ГАЗ-53 и -3307 клиренс 265 мм, у ГАЗ-52-04 - 245 мм, у Некста - 235. Для эксплуатации в тылу, наверное, это нормально и правильно: коммерческая машина ходит с расчетной нагрузкой по каким-никаким дорогам, выходит дешевле, а кабина стандартная, и только попробуй ее помять - живо на деньги поставят и будут правы.
Отредактировано humanitarius (Вчера 10:51:58)
Москва и РФ, даже Моск область - разные страны. Не надо равнять черное с квадратным.
А при чем тут ДП у ГАЗ-53 и Газона Некст если речь о Садко Некст? У газона в зависимости от варианта стандарт = 230 мм, сити = 188 мм. У Садко Некст аналогично шишиге = 315 мм. Кроме того у капотного Садкно Некст угол въезда больше = 45 градусов против 37. А решеток на глазах и у шишиги не было.
Что касабельно кабины то у нее более чем достаточная прочность, она не чисто ГАЗелевская так же как и на Нексте.
Для работы вне города и в городе все же лучше иметь нормальную эргономику, низкие (относительно) усилия на органах управления и хорошая обзорность, посадка (что к эргономике относится) и т.д. Т.е. все это дает водителю провести без затрахивания больше времени за рулем чем на 53, 66 и 3307ых.
Понятно, что 3301 - специальной разработки, но физику же не обмануть: кабина над мотором увеличивает нагрузку на передний мост, а тут еще и бронированная.
Да хрен бы с ним, он и так был похуже 66 и от этого никуда не убежать, там и дизель 542 тяжелее чем ЗМЗ-66 и обычная кабина. Но г/п увеличена до 3 тонн. Главное это водитель сидит над мостом и при наезде на мину ему хана, а 3301 начали делать еще до ввода войск в Афганистан и там транспортные потоки разделяли достаточно ясно и ровно - КамАЗ там где все отностильно спокойно, Урал в жопе, именно на них спецназ гонял, колонны с ЗУ-23 катались и т.д. Там ведь дохуа открытий сделано было - сдыхание карбюраторного мотора на высокогорье, а так же снижение КПД турбодизеля (у атмосферника не так сильно), минная война дала понять что увы и ах камазы и шишиги не катят, у БМП и старых БТР низкий угол подъема пушки пулемета, и бронирование не держит 12,7мм. Ну и благодаря этому с учетом все косяков сделаи Т-80У у которого повышенная ПМЗ (пиллерс за мехводом, сидуха крепиться к крыше а не к полу), объект 187 от УВЗ, выпуск БТР-90 с улучшеной ПМЗ, и ГАЗ выпускает 33097 предшественник 3308 с воздуханом. Но в то время у ВС РФ денег даже на ремонт стоявшей на вооружение техники не было, посему в чечню и собирали части с миру по нитке, и один хрен там многие БТТ и автомобили выходили из строя по техническим причинам. Взять тот же 129-ый полк на БТР-70.
Ну а сейчас учимся по новому. Хотя уже тогда и в чечне на танки позади башни ставили РЭ т.к. случаи выстрелов из РПГ и безоткаток в корму случались (где то фото было Т-80Б у которого как раз в корму башни прилетело).
шасси чтобы месить грязь, а кабина с капотом - чтобы ни с чем не сталкиваться.
хрена с два. На военном и РГ образце ставят оптику от 3308 (считай 4301 это все его кабина). На фото праворукий Некст, но по заказу такую оптику можно поставить и на обычный
В Австралию именно с такой оптикой машинки идут.
Отредактировано Neurotransmitter (2024-03-12 00:58:46)