СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 451 страница 480 из 552

451

Neurotransmitter написал(а):

сборочный, как там можно производить грузовик?

- а как реношки в Мск выпускали в курсе? Москвич бывший его корпуса были чисто сборочной площадкой, а часть штампов для него делал бывший ПСК ЗИЛ на оборудовании которое выпускало штампы для кузовного для ЗИЛ-4331. Есть разница с Ларгусами, да?
Ну и добивая тему "сборочных" заводов - как делаются двигатель ЯМЗ-530ой серии - завод стоит отдельно от основного "Автодизеля", и туда с разных уголков и весей РФ, в том числе с ЯМЗ на левом берегу идут комплектующие, дальше дело роботов и человеков все это собрать в готовое изделие. С автомобилями так же.

Разве БАЗ сам по себе - только сборочный конвейер, который можно поставить где угодно? Это же был отдельный автозавод, выросший из автоагрегатного производства ЗИЛа, сам свои агрегаты делал. Это мирное производства MAN допускало импорт любых комплектующих, а тут нужно, чтобы производство было не только местное, но и подальше от границы.
"Рено" - это вообще другая история, для легкового автомобиля важен кузов, а военному грузовику кабину хоть на каркасе собирать можно. 

Neurotransmitter написал(а):

И еще какой нахер китайской опыт? когда Стерлитамак передали в собственность Башкирии ему пришла звезда, а КЗКТ известно кто с поля вывел, хуйло которое рулит в ОАК.

Китайский путь заключался в том, что отдельные производственные площадки ("предприятие" = "завод") оставались в достаточно жестком административном подчинении вышестоящих структур, а коммерцией занималось само министерство, потому что у него был план валютной выручки.
Вот КЗКТ всю дорогу был дублером-конкурентом МАЗа (и стал конкурентом, раз постоянно вылезал со своими проектами) и конкурентом БАЗа. Естественно, должен был остаться только один. А был бы чистым филиалом в более крупной структуре - была бы другая история.

Но это всё лирика, сейчас в стране 4 завода, способных самостоятельно выпускать грузовые автомобили, и конкретно БАЗ - в прифронтовом городе.

0

452

humanitarius написал(а):

Но это всё лирика, сейчас в стране 4 завода, способных самостоятельно выпускать грузовые автомобили, и конкретно БАЗ - в прифронтовом городе.

Вы  немного  различайте  "  грузовые   автомобили  "  -  Газель  тоже  грузовик  ,  МЗКТ-79221  ,  тоже  ...
ГАЗ  -  вообще  не  в  военной  теме  (  только  "  трофейные "  из  СССР     ГАЗ-66  ,  там  ещё  и  ЗиЛ-131   )  ,  УРАЛ  и  КАМАЗ   -  совсем  не  "  той  системы "  ,  только  БАЗ  и  МЗКТ   ,   просрали  КЗКТ  -  вложитесь  в  БАЗ .
Так  нет  -  просрали  время  и  деньги  на  Плаформе .

Отредактировано powermax (2024-03-07 14:49:29)

-1

453

powermax написал(а):

humanitarius написал(а):

    Но это всё лирика, сейчас в стране 4 завода, способных самостоятельно выпускать грузовые автомобили, и конкретно БАЗ - в прифронтовом городе.

Вы  немного  различайте  "  грузовые   автомобили  "  -  Газель  тоже  грузовик  ,  МЗКТ-79221  ,  тоже  ...
ГАЗ  -  вообще  не  в  военной  теме  (  только  "  трофейные "  из  СССР     ГАЗ-66  ,  там  ещё  и  ЗиЛ-131   )  ,  УРАЛ  и  КАМАЗ   -  совсем  не  "  той  системы "  ,  только  БАЗ  и  МЗКТ   ,   просрали  КЗКТ  -  вложитесь  в  БАЗ .
Так  нет  -  просрали  время  и  деньги  на  Плаформе .

Вообще был еще вполне армейский 2,5-тонный ГАЗ-3308, который выпускали до 2020 г., у которого как минимум по грузоподъемности есть наследник. А "Соболь" - вполне себе аналог "буханки", которую вообще говоря стоило бы выпускать в упрощенном кузове. 

БАЗ - в прифронтовом городе, ему надо дублеры производств строить (и куда их потом девать? внутренний рынок конечен) где-то за Волгой
МЗКТ - не просто опасное расположение, а вообще другая страна.

0

454

Neurotransmitter написал(а):

говно у тебя выходит из твоей писанины. БАЗ единственный автомобиль который А - кроме шин не имеет ничего забугорного (да и резина от Белшины), Б - откуда такие глубокие познания в проходимости брянских машин? На крыше ездить не рулить. Или тупо судишь по переднему свесу как многие типа павермакса, ну так он такой же как у МЗКТ-7930.

Про импортозамещение пользователю всё равно.
Проходимость - практика, много хуже МАЗа, садятся на пузо.

0

455

Neurotransmitter написал(а):

Сколько у нас сейчас прожектов ПВО - и на Тайфунах (бтр с пзрк, охереть машина ПВО, лишь бы назвать как надо и влезть еще в одну сферу МО епа мать), и деривация и на БМП-3 и МТ-ЛБ - что еще наплодить кучу хрени - я предствляю работу рембатов или ремрот когда в нашей армии такой разношерстный парк. И как пулемет Корд на Арбалете заменит 2А38 не представляю.

К чему это? Нужна хотя бы рота наземной обороны, НАЗЕМНОЙ, на ЗРП, у авиаполка есть батальон охраны, у зрп нихрена

0

456

Neurotransmitter написал(а):

П.С. А чем Вощиновская кабина то тебя не устроила? на крыше нет сиденья?

На крыше удобно:), проблема с вентиляцией, летом очень жарко, окна не открываются, вентилятор орёт, лючки в крыше не о чем. У водилы было больше профессиональных притензий, но я не вслушивался.
Пы Сы есть ещё момент, некуда девать "ручную кладь" в кабине, у двигателя есть небольшая площадка с ограждением, туда чётко встают ТВНы это +
Была бы рота охраны с такмобилями хотя бы ТВНы можно было возить не на БАЗе, и раненых эвакуировать было бы на чем. Нас залётный патриот вывозил, везение как в лотерею выйграть.

Отредактировано Pretiera (2024-03-07 19:04:09)

0

457

humanitarius написал(а):

Вообще был еще вполне армейский 2,5-тонный ГАЗ-3308, который выпускали до 2020 г., у которого как минимум по грузоподъемности есть наследник. А "Соболь" - вполне себе аналог "буханки", которую вообще говоря стоило бы выпускать в упрощенном кузове. 

БАЗ - в прифронтовом городе, ему надо дублеры производств строить (и куда их потом девать? внутренний рынок конечен) где-то за Волгой
МЗКТ - не просто опасное расположение, а вообще другая страна.

  Кто  "  похоронил  "  Садко  ?  В  Сирии  его  между  прочим  полюбляли  ! :D   Соболь  гамно  ,  Газель  с  передним  ведущим  -  такое  же  гамно  (  там  всё  сделано  " вопреки  законам  физики " )
Только  Советская  Буханка  пока  ещё  спасает .
Ну  во-первых  Брянск  Пока  ещё  не  "  прифронтовой  " город  ,  во-вторых   Дублер   может  со  временем  заменить  МЗКТ  (  а  не  какой-то   сраный  КАМАЗ  со  своей  "  Платформой  "  ) .

Pretiera написал(а):

Была бы рота охраны с такмобилями хотя бы ТВНы можно было возить не на БАЗе, и раненых эвакуировать было бы на чем. Нас залётный патриот вывозил, везение как в лотерею выйграть.

  Ну  так  это   не  к  автомобилю  претензии  ,  а  к  организации  процесса  (  может  ещё  и  эвакуацию  на  БАЗах  сделать ?  :D  )

0

458

Pretiera написал(а):

Про импортозамещение пользователю всё равно.
Проходимость - практика, много хуже МАЗа, садятся на пузо.

Слушай практик))) ты про какой МАЗ и БАЗ вообще толкуешь? Если к примеру брать МАЗ-537Г (или КЗКТ что чаще) и БАЗ-6909 - это разные по классу автомобили так на всякий случай. На пузо если в башке вакуум можно что угодно посадить.
Во вторых, про кабину, стекла открываются в зависимости от модели и предназначения, т.к. они изначально заточены на вставку бронестекол и вообще бронирования. Вообще кстати есть кондей, но вот проблема сцуко, видишь ли МО не покупает автомобили с кондиционерами, как и для тех же Искандеров не покупают шасси МЗКТ-7930-300 с ГМП, и у нас хуярят кочергой. Так что тут больше вопросов к заказчику а не к производителю.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t851832.jpg

humanitarius написал(а):

Вообще был еще вполне армейский 2,5-тонный ГАЗ-3308, который выпускали до 2020 г.

Хочешь удивлю тебя. Автомобили ГАЗ-3309 и 3308 еще выпускают. До сих пор.
Потом про "китайскую модель" - вы не задолбались искать подводные камни и происки МАЗов,  БАЗов и т.д. Китайский "опыт" у нас не приживется, Ростех дохера чем владел и теперь оно в жопе, именно эти либералы угробили почти всю кремнийорганику которая нужна авиации и космосу, а так же посносили пр-ва спецхимии! О как!
У нас уже были - европейская модель - детки читают в школах либерастную херню на переменах их чмырят хачи в вузах изучение либерастной херни углубляется как и количество хачей. Пр-во и бизнес тоже сидели на европейском "образе жизни". Берем такого хрена как Сечин и его Роснефть - инвестиций в нефтехимию у конторы = почти 0. Те. нет стремления выпускать высокомаржинальную продукцию а побочно гадить например Саянскхимпласту не имея возможности стабильно поставлять этилен и тем более увеличить поставки ремонтируясь раз в два года) Крч в Ангарске как в СССР построили установку ЭП-300, так она и пашет сейчас без каких либо изменений.
Про машинки..... вот тут самое веселое - целование в жопу камаз - заказы, кредиты и т.д. и гнобление как сперва группы ГАЗ и Уралаза.
Советую съездить в г.Орск и воочию посмотреть на наше мировозрение и "опыты" . В СССР хороший опыт был, и нахер за бугор нам ходить не надо.

Вы товарищ еще скажите что КНР нам друг.

0

459

Pretiera написал(а):

На крыше удобно:), проблема с вентиляцией, летом очень жарко, окна не открываются, вентилятор орёт, лючки в крыше не о чем. У водилы было больше профессиональных притензий, но я не вслушивался.
Пы Сы есть ещё момент, некуда девать "ручную кладь" в кабине, у двигателя есть небольшая площадка с ограждением, туда чётко встают ТВНы это +
Была бы рота охраны с такмобилями хотя бы ТВНы можно было возить не на БАЗе, и раненых эвакуировать было бы на чем. Нас залётный патриот вывозил, везение как в лотерею выйграть.

Отредактировано Pretiera (Вчера 19:04:09)

Вот ты говоришь про кабину БАЗа, а прикинь как херачат танкисты летом в 404, экипажи почти ВСЕХ БТТ. А ведь физическое состояние членов экипажа один из залогов нормально выполненной задачи. Но нет, при модернизации танков и выпуска новых экономят по сей день. Хотя если открыть журнальчик За рублем за 2000 год то можно обнаружить как для Владимирских тракторов выпускали безфреонные кондеры, а потом обе конторы загнулись. О какая загогулина. Вся сучья рать на изничтожение при ВВП целых отраслей связывает сейчас это с китайской экспансией. Отчасти оно так и есть, но вот вопрос, а почему никто отечественного производителя не защищал а лишь корчил из себя сверхдержаву?

0

460

powermax написал(а):

Ну  так  это   не  к  автомобилю  претензии  ,  а  к  организации  процесса  (  может  ещё  и  эвакуацию  на  БАЗах  сделать ?    )

А других машин и нет

0

461

Neurotransmitter написал(а):

Слушай практик))) ты про какой МАЗ и БАЗ вообще толкуешь?

МАЗы 543и а БАЗ  не смотрел модель с кузовом, БАЗ очень плавный.

Neurotransmitter написал(а):

На пузо если в башке вакуум можно что угодно посадить.

Ну это к водителям, если дело в особенностях моделей то наверное нужна нормальная до подготовка, верно? МАЗы УРАЛАЗы притензий не имели

Neurotransmitter написал(а):

Так что тут больше вопросов к заказчику а не к производителю.

Я то не спорю но ездим то что дают где то и без кондея норм.

Neurotransmitter написал(а):

Вот ты говоришь про кабину БАЗа, а прикинь как херачат танкисты летом в 404, экипажи почти ВСЕХ БТТ. А ведь физическое состояние членов экипажа один из залогов нормально выполненной задачи. Но нет, при модернизации танков и выпуска новых экономят по сей день.

На танках не ездил, но кондеи важная вещь, тем более для аппаратуры.
На одной моей "родной" штатной единице (база УРАЛ) напольный БАЛУ в комплекте... При этом отсека два.  Остальные штатные пока с ЗиЛов не выросли...
Техника на КАМАЗАХ часто лучьше тем что там помещается кондей и агрегат за кабиной.

0

462

Pretiera написал(а):

МАЗы 543и а БАЗ  не смотрел модель с кузовом, БАЗ очень плавный.

Ну это к водителям, если де

Да, Острогожск то у нас остался и другие учебки и полигоны для вождения СКШ.

Техника на КАМАЗАХ часто лучьше тем что там помещается кондей и агрегат за кабиной.

Это верно, но вот побочные явления все это перечеркивают напрочь, как и любой бескапотный ВАТ

0

463

Кстати Садко и прочие авто покупала не только Сирия. Много купили египтяне, и остального тоже у них навалом.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/805744.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/440378.jpg

0

464

Neurotransmitter написал(а):

Кстати Садко и прочие авто покупала не только Сирия. Много купили египтяне, и остального тоже у них навалом.

Но сейчас - только по заключенным контрактам.
А производство гражданского аналога завершено в 2020 по коммерческим соображениям.
Вообще вопрос, почему не сложилась практика разработки автомобилей специально под военные нужды в НАМИ с последующим размещением заказов промышленности.
Единственный пример - Урал-375, потом только предложения конкурирующих "фирм"

0

465

humanitarius написал(а):

Но сейчас - только по заключенным контрактам.
А производство гражданского аналога завершено в 2020 по коммерческим соображениям.
Вообще вопрос, почему не сложилась практика разработки автомобилей специально под военные нужды в НАМИ с последующим размещением заказов промышленности.
Единственный пример - Урал-375, потом только предложения конкурирующих "фирм"

  Шишига  не  плохая  (  в  своём  классе )  ,  ЗиЛ-131    тоже  (  до  сих  пор  воюют )  .
  Ничего  не  мешало  Дерипаске  сделать  трехмостовый  газон  (  прекрасная  замена  убиенному  ЗиЛ-131  ,  который  до  сих  пор  лучше   " недомерков  " КАМАЗ  и  Урал  4Х4  )  .

0

466

powermax написал(а):

Шишига  не  плохая  (  в  своём  классе )  ,  ЗиЛ-131    тоже  (  до  сих  пор  воюют )  .
  Ничего  не  мешало  Дерипаске  сделать  трехмостовый  газон  (  прекрасная  замена  убиенному  ЗиЛ-131  ,  который  до  сих  пор  лучше   " недомерков  " КАМАЗ  и  Урал  4Х4  )  .

ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 - проекты своих заводов.
Урал проектировали в НАМИ, а потом наладили производство в Миассе. 4х4 он плох потому, что в меньшую сторону грузовик не режется. Он просто из другой весовой категории, он КрАЗы заменяет.

Зачем Дерипаске самому специально делать трехмостовой  5-тонный полноприводный грузовик? Ему за это заплатят? Или посмотрят: прикольно, ты давай, работай дальше. Это в 60-х на ГАЗе трехмостовой делали, потому что финансирование и гарантированные фонды при выдаче заказа от военных или сельхоза. А сейчас на какие деньги?
Армия даже буханку не заказывает, ее и так все устраивает.

Отредактировано humanitarius (2024-03-10 18:34:14)

0

467

Neurotransmitter написал(а):

Кстати Садко и прочие авто покупала не только Сирия. Много купили египтяне, и остального тоже у них навалом.

Он и в ВС РФ есть лично видел но очень-очень  мало,наверно решили что ради унификации поставлять 2-х осные камазы и уралы которых кстати тоже мало

0

468

humanitarius написал(а):

ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 - проекты своих заводов.
Урал проектировали в НАМИ, а потом наладили производство в Миассе. 4х4 он плох потому, что в меньшую сторону грузовик не режется. Он просто из другой весовой категории, он КрАЗы заменяет.

Зачем Дерипаске самому специально делать трехмостовой  5-тонный грузовик? Ему за это заплатят? Или посмотрят: прикольно, ты давай, работай дальше. Это в 60-х на ГАЗе трехмостовой делали, потому что финансирование и гарантированные фонды при выдаче заказа от военных или сельхоза. А сейчас на какие деньги?
Армия даже буханку не заказывает, ее и так все устраивает.

Отредактировано humanitarius (Сегодня 17:12:06)

Как это не заказывают буханки если они по всяким штатам должны быть,патриоты закупают вместо хантера,а у буханки такого аналога нет

0

469

powermax написал(а):

Шишига  не  плохая  (  в  своём  классе )  ,  ЗиЛ-131    тоже  (  до  сих  пор  воюют )  .
  Ничего  не  мешало  Дерипаске  сделать  трехмостовый  газон  (  прекрасная  замена  убиенному  ЗиЛ-131  ,  который  до  сих  пор  лучше   " недомерков  " КАМАЗ  и  Урал  4Х4  )  .

Во первых тупо сделать трехмостовой Садко простым удлинением рамы (которая будет резанная) и добавлением еще одного моста (трансмиссия будет как на КрАЗ и ЗИЛ-157). Нужно сделать новую раму цельную, чего ГАЗ не может сделать ни для ГАЗели ни для ГАЗонов (ЗИЛ как то такие мелочи не парили), поставить, но сперва разработать, новые мосты. Нужно ведь понимать что шасси ЗИЛ-131 т.е. чисто кабина/рама имела г/п почти 5 тонн ограничивалась хлипкой резиной с СРДВШ, так что сделать так как на Бурулане малой кровью не получится. А тем более запустить на конвейер.
Вот пример страшный сельхозник помесь 43206 с кабиной 3308 - его же Урал не сам делал, а по распоряжению МИНСЕЛЬХОЗа с НАМИ и МГТУ им Горячкина (где один торчит до сих пор) - не поперло.
Хотя конечно автомобиль типа ЗИЛ-131 необходим, всякие двухосники а-ля 43206 и 4350/4326 его не заменят, особенно по той же проходимости. Но увы и ах.

Рыболов написал(а):

Он и в ВС РФ есть лично видел но очень-очень  мало,наверно решили что ради унификации поставлять 2-х осные камазы и уралы которых кстати тоже мало

ЕСть конечно, и как правило все бензиновые. А так да, унификация с камазами, особенно идиотское решение десантируемого камаза для вдв с тяжеленным К-740 под кабиной и над передней осью разумеется, что на слабонесущих грунтах плюх, и рылом в грунт.

humanitarius написал(а):

Но сейчас - только по заключенным контрактам. А производство гражданского аналога завершено в 2020 по коммерческим соображениям.

Конечно делают на заказ партией от (звонил не помню, от 50 вроде). Но главное то что, то что МО РФ как и Урал (который был в Группе ГАЗ) автомобиль ГАЗ-33081/88 МО РФ просто не стало закупать. Проще же хлебовозкой (у них в большинстве такая роль была в МО) сделать здоровенный 4350/26....

0

470

А для военных если им захочется есть Буран. Покупайте шасси Садко Некст и на любом АРЗ перепиливайте его хоть в штабной автобус, хоть в Буран. В СССР такой практики выше крыши. Правда у нас аналогично как и у хохлов неприятие всего советского. Факт.

0

471

Чем  плоха  составная  рама  ?  (  только  не  говори  ,  что  прочности  не  хватает )  .  Не  нравятся    карданы  157  ?  Так  сделайте    как  на   ЗиЛ- 133 .
Понимаю  -  ума  не  хватит .  Так  с  этого  и  надо  начинать .
Была  бы  готовая  машина  -  все  равно  МО  купит  ,  потому  как  не  сегодня-завтра   ЗиЛ  131  закончатся   ,  а  КАМАЗов   не  хватит  (  как  и  Уралов  ) -  выбивают  лихо  ...

0

472

Neurotransmitter написал(а):

А для военных если им захочется есть Буран. Покупайте шасси Садко Некст и на любом АРЗ перепиливайте его хоть в штабной автобус, хоть в Буран. В СССР такой практики выше крыши. Правда у нас аналогично как и у хохлов неприятие всего советского. Факт.

А Некст для армейских целей сгодится? Новое поколение газовских грузовиков - асфальтовое и с остекление и светотехникой для городского движения.

0

473

powermax написал(а):

Чем  плоха  составная  рама  ?  (  только  не  говори  ,  что  прочности  не  хватает )  .  Не  нравятся    карданы  157  ?  Так  сделайте    как  на   ЗиЛ- 133 .
Понимаю  -  ума  не  хватит .  Так  с  этого  и  надо  начинать .
Была  бы  готовая  машина  -  все  равно  МО  купит  ,  потому  как  не  сегодня-завтра   ЗиЛ  131  закончатся   ,  а  КАМАЗов   не  хватит  (  как  и  Уралов  ) -  выбивают  лихо  ...

причем тут нравится не нравится и при чем тут блять ума не хватает. Рынка нету, а если бы он был реально то давно бы построили новый конвейер под 6х6. Хорош пургу гнать. А камаз с Уралом (не забываем новый сборочный под 5,5 тыс авто который считай заканчивают) + Калуга, + мощности камаза - запросто наштампуют грузовиков для МО РФ. В телеге камаза и в новостях посмотри там на конвейере где нет К5 очень дофига "зеленых" полноприводников.

И да, резанная рама говно.

humanitarius написал(а):

ЧА Некст для армейских целей сгодится? Новое поколение газовских грузовиков - асфальтовое и с остекление и светотехникой для городского движения.

Какого еще городского движения, что ты. Говна месят только в путь у ремонтных бригад газовщиков и электриков и пока не видел чтобы у нас в Мосэнерго были машины с битыми фарами (правда они все с решетками, заводские без - что дебильно само по себе), гнутые бампера видел.

Но как армейский он сгодится только вне фронта, только дальний тыл, и так по частям тот же хлеб да воду таскать или соляру. Кабину от ГАЗели не получится бронировать как бы не хотелось. Да и у 3308 обычного (кабина 4301) аналогично,
Как грится не зря при создании ГАЗ-3301 изначально был заточен под возможность бронирования и на испытаниях катался с имитацией бронепанелей, как и все авто того времени - КрАЗ-6315/6316, ЗИЛ-433480, Урал-4322 и 5323 и даже КАМАЗ Мустанг в ТТЗ от МО ДОЛЖЕН БЫЛ иметь каркасную кабину и ГМП (которую создали) на всех мустангах (ГМП на 6350).

Урал Некст то в Росгвардии тут гоняет во всю мягко говоря. Все ок. Но для фронта машины не катят, есть Мотовоз, есть Торнадо, в начале СВО Торнадо 63704/6 была куча, сейчас редко видно. А почему? не потому что злые ураловцы не хотят или не могут выпускать эти авто, как мне кажется просто от МО РФ нет такой задачи, сейчас бы пополнять БТТ и ПВО с САУ - грузовики второе дело.
Впрочем танковозов Урал стало больше

Отредактировано Neurotransmitter (2024-03-11 09:51:17)

0

474

Neurotransmitter написал(а):

humanitarius написал(а):

    А Некст для армейских целей сгодится? Новое поколение газовских грузовиков - асфальтовое и с остекление и светотехникой для городского движения.

Какого еще городского движения, что ты. Говна месят только в путь у ремонтных бригад газовщиков и электриков и пока не видел чтобы у нас в Мосэнерго были машины с битыми фарами (правда они все с решетками, заводские без - что дебильно само по себе), гнутые бампера видел.

Но как армейский он сгодится только вне фронта, только дальний тыл, и так по частям тот же хлеб да воду таскать или соляру. Кабину от ГАЗели не получится бронировать как бы не хотелось. Да и у 3308 обычного (кабина 4301) аналогично,
Как грится не зря при создании ГАЗ-3301 изначально был заточен под возможность бронирования и на испытаниях катался с имитацией бронепанелей, как и все авто того времени - КрАЗ-6315/6316, ЗИЛ-433480, Урал-4322 и 5323 и даже КАМАЗ Мустанг в ТТЗ от МО ДОЛЖЕН БЫЛ иметь каркасную кабину и ГМП (которую создали) на всех мустангах (ГМП на 6350).

Урал Некст то в Росгвардии тут гоняет во всю мягко говоря. Все ок. Но для фронта машины не катят, есть Мотовоз, есть Торнадо, в начале СВО Торнадо 63704/6 была куча, сейчас редко видно. А почему? не потому что злые ураловцы не хотят или не могут выпускать эти авто, как мне кажется просто от МО РФ нет такой задачи, сейчас бы пополнять БТТ и ПВО с САУ - грузовики второе дело.
Впрочем танковозов Урал стало больше

С решетками вообще непонятно. На американских военных грузовиках ВМВ - решетка во всю морду, здоровенный бампер и лебедка. На Урале и 131 - решетки перед фарами на крыльях. Но нынешние газоновские фары - гражданский евростандарт в крыльях.
Понятно, что 3301 - специальной разработки, но физику же не обмануть: кабина над мотором увеличивает нагрузку на передний мост, а тут еще и бронированная. Хорошо, когда сзади большой вес, а если машина сама по себе малотоннажная? А каркасная кабина - это правильно, простота и ремонтопригодность важнее, чем красоты дизайна. Садко-Некст в этом смысле просто странный: шасси чтобы месить грязь, а кабина с капотом - чтобы ни с чем не сталкиваться. Это странно даже для гражданского грузовика высокой проходимости, проходить-то им приходится там, где и напороться можно. 
Я не знаю, как Газон-Нексты месят грязь (по Москве они по асфальту ходят), но по виду они - просто среднетоннажные по старым меркам грузовики с низкой посадкой. У ГАЗ-53 и -3307 клиренс 265 мм, у ГАЗ-52-04 - 245 мм, у Некста - 235. Для эксплуатации в тылу, наверное, это нормально и правильно: коммерческая машина ходит с расчетной нагрузкой по каким-никаким дорогам, выходит дешевле, а кабина стандартная, и только попробуй ее помять - живо на деньги поставят и будут правы.

Отредактировано humanitarius (2024-03-11 10:51:58)

0

475

humanitarius написал(а):

С решетками вообще непонятно. На американских военных грузовиках ВМВ - решетка во всю морду, здоровенный бампер и лебедка. На Урале и 131 - решетки перед фарами на крыльях. Но нынешние газоновские фары - гражданский евростандарт в крыльях.
Понятно, что 3301 - специальной разработки, но физику же не обмануть: кабина над мотором увеличивает нагрузку на передний мост, а тут еще и бронированная. Хорошо, когда сзади большой вес, а если машина сама по себе малотоннажная? А каркасная кабина - это правильно, простота и ремонтопригодность важнее, чем красоты дизайна. Садко-Некст в этом смысле просто странный: шасси чтобы месить грязь, а кабина с капотом - чтобы ни с чем не сталкиваться. Это странно даже для гражданского грузовика высокой проходимости, проходить-то им приходится там, где и напороться можно. 
Я не знаю, как Газон-Нексты месят грязь (по Москве они по асфальту ходят), но по виду они - просто среднетоннажные по старым меркам грузовики с низкой посадкой. У ГАЗ-53 и -3307 клиренс 265 мм, у ГАЗ-52-04 - 245 мм, у Некста - 235. Для эксплуатации в тылу, наверное, это нормально и правильно: коммерческая машина ходит с расчетной нагрузкой по каким-никаким дорогам, выходит дешевле, а кабина стандартная, и только попробуй ее помять - живо на деньги поставят и будут правы.

Отредактировано humanitarius (Вчера 10:51:58)

Москва и РФ, даже Моск область - разные страны. Не надо равнять черное с квадратным.

А при чем тут ДП у ГАЗ-53 и Газона Некст если речь о Садко Некст? У газона в зависимости от варианта стандарт = 230 мм, сити = 188 мм. У Садко Некст аналогично шишиге = 315 мм. Кроме того у капотного Садкно Некст угол въезда больше = 45 градусов против 37. А решеток на глазах и у шишиги не было.
Что касабельно кабины то у нее более чем достаточная прочность, она не чисто ГАЗелевская так же как и на Нексте.
Для работы вне города и в городе все же лучше иметь нормальную эргономику, низкие (относительно) усилия на органах управления и хорошая обзорность, посадка (что к эргономике относится) и т.д. Т.е. все это дает водителю провести без затрахивания больше времени за рулем чем на 53, 66 и 3307ых.

Понятно, что 3301 - специальной разработки, но физику же не обмануть: кабина над мотором увеличивает нагрузку на передний мост, а тут еще и бронированная.

Да хрен бы с ним, он и так был похуже 66 и от этого никуда не убежать, там и дизель 542 тяжелее чем ЗМЗ-66 и обычная кабина. Но г/п увеличена до 3 тонн. Главное это водитель сидит над мостом и при наезде на мину ему хана, а 3301 начали делать еще до ввода войск в Афганистан и там транспортные потоки разделяли достаточно ясно и ровно - КамАЗ там где все отностильно спокойно, Урал в жопе, именно на них спецназ гонял, колонны с ЗУ-23 катались и т.д. Там ведь дохуа открытий сделано было - сдыхание карбюраторного мотора на высокогорье, а так же снижение КПД турбодизеля (у атмосферника не так сильно), минная война дала понять что увы и ах камазы и шишиги не катят, у БМП и старых БТР низкий угол подъема пушки пулемета, и бронирование не держит 12,7мм. Ну и благодаря этому с учетом все косяков сделаи Т-80У у которого повышенная ПМЗ (пиллерс за мехводом, сидуха крепиться к крыше а не к полу), объект 187 от УВЗ, выпуск БТР-90 с улучшеной ПМЗ, и ГАЗ выпускает 33097 предшественник 3308 с воздуханом. Но в то время у ВС РФ денег даже на ремонт стоявшей на вооружение техники не было, посему в чечню и собирали части с миру по нитке, и один хрен там многие БТТ и автомобили выходили из строя по техническим причинам. Взять тот же 129-ый полк на БТР-70.
Ну а сейчас учимся по новому. Хотя уже тогда и в чечне на танки позади башни ставили РЭ т.к. случаи выстрелов из РПГ и безоткаток в корму случались (где то фото было Т-80Б у которого как раз в корму башни прилетело). 

шасси чтобы месить грязь, а кабина с капотом - чтобы ни с чем не сталкиваться.

хрена с два. На военном и РГ образце ставят оптику от 3308 (считай 4301 это все его кабина). На фото праворукий Некст, но по заказу такую оптику можно поставить и на обычный

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t14766.jpg

В Австралию именно с такой оптикой машинки идут.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t265038.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2024-03-12 00:58:46)

0

476

И опять без решеток

Отредактировано humanitarius (2024-03-12 07:08:42)

0

477

humanitarius написал(а):

И опять без решеток

Отредактировано humanitarius (Сегодня 07:08:42)

У шишиги тоже их не было повторяю - ничего, не бились. На Урале их кстати тоже особо не найти, что на 375Д что на 4320, в данном случае это не пипец какая важная деталь ибо на фары вешаются светомаскировочные устройства (СМУ) которые сами по себе роль "вожделенных" решеток играют

0

478

Зимой мордой лежалый снег толкал, ничего не побилось. Блокфары квадратные

0

479

Neurotransmitter написал(а):

Рынка нету, а если бы он был реально то давно бы построили новый конвейер под 6х6.
И да, резанная рама говно.

   "  Не  порите  чушь -  ей  больно  " :D   Во  всем  мире  удлиняют  рамы  ,  в  России  это  уже  перешло  в  фетиш .

Neurotransmitter написал(а):

На военном и РГ образце ставят оптику от 3308 (считай 4301 это все его кабина). На фото праворукий Некст, но по заказу такую оптику можно поставить и на обычный
В Австралию именно с такой оптикой машинки идут.
)

  Сам  себе  противоречишь  -   никто   Садко  из  МО  не  заказывал  ,  но   раз  он  ЕСТЬ   то  и  закупают  по  немногу  ,  вон  даже  на  экспорт .  Понимаю  ,  в  свете  КАМАЗа  ,  когда  им  дали  на  разворовывание   миллиарды   на  Платформу  -  жаба  задавила .  Только  КБ  завода  должно    не  переписывать  чертежи  из  года  в  год   одни  и  те  же  ,  а  постоянно  делать  что-то  новое .
  Садко  БЫЛИ  и  их  покупали  ,  были  бы  6Х6    -  то  же  покупали   .
  А  так  как  можно  купить  то  ,  чего  НЕТ  ??? :D  Или  опять  -  дайте  деньги  из  бюджета  на  разработку ,  а  мы  их  просрем  и   дайте  ещё  !  :longtongue:

злодеище написал(а):

Зимой мордой лежалый снег толкал, ничего не побилось. Блокфары квадратные

Вопрос  в  "  круглых  "   видать  лежит  в  плоскости    защиты  от  воды  .  Армейские   фары   воду  точно  держат   (  метр   сам  проверял  на  Урале )  ,  но  скорее   всего  больше  (  при  СССР   делали  -  там  было  по  этому  строго ) ,  ГОСТ  не  знаю .

0

480

Небольшой обзор б/а "Спартак"

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства