И опять же излучение радара, а как светится будет Армата и машины на ее базе.
Это выдуманная проблема, мощность каждой из двух РЛС Афганита - 3 Вт, к примеру, мощность стандартной "ручной" радиостанции - 5 Вт.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства
И опять же излучение радара, а как светится будет Армата и машины на ее базе.
Это выдуманная проблема, мощность каждой из двух РЛС Афганита - 3 Вт, к примеру, мощность стандартной "ручной" радиостанции - 5 Вт.
Это выдуманная проблема, мощность каждой из двух РЛС Афганита - 3 Вт, к примеру, мощность стандартной "ручной" радиостанции - 5 Вт.
Да я не говорю что это проблема. Я спрашивал есть ли она - а так как вы утверждаете что ее нет (хотя носимый станции пеленгуются как два пальца) можно на базе этой РЛС сделать и КАЗ, как с мортирами, так и с парой пулеметов на ДУ для расстрела летунов (как СВО показало с руки порой и с АК сбивают)
Тем не менее мы отошли от темы.
Вот интересно что МАЗ и Уралаз хотят друг другу помогать: Урал мосты МАЗу, МАЗ кабины 6430 Уралу. Ссылка Ссылка
Кроме того МАЗовцы тусовались на КАМАЗе так же для обсуждения сотрудничества по тормозной, КПП и т.д. И это единственный выход троицы чтобы не загнуться, ибо уже 80% рынков грузовиков за китаезами. ГАЗ не вовремя начал свое "капитальное" обновление ГАЗели NN - никому эти понтовые фары и мультимедиа понтовая сейчас не нужна. А пример можно видеть на улицах, уж сколько прошло с начала выпуска ГАЗели NN потенциальных покупателей на нее я пока не вижу, новые машины по пальцам у нас пересчитать можно. Как бы история не повторилась с ГАЗ-3111 которую начали было выпускать но из за дороговизны завернули и начали обратно крутить 3110 и модификации + неудачник "Сайбер" (Волгой это у меня язык не поворачивается назвать).
Тем не менее мы отошли от темы.
Вот интересно что МАЗ и Уралаз хотят друг другу помогать: Урал мосты МАЗу, МАЗ кабины 6430 Уралу. Ссылка Ссылка
Кроме того МАЗовцы тусовались на КАМАЗе так же для обсуждения сотрудничества по тормозной, КПП и т.д. И это единственный выход троицы чтобы не загнуться, ибо уже 80% рынков грузовиков за китаезами. ГАЗ не вовремя начал свое "капитальное" обновление ГАЗели NN - никому эти понтовые фары и мультимедиа понтовая сейчас не нужна. А пример можно видеть на улицах, уж сколько прошло с начала выпуска ГАЗели NN потенциальных покупателей на нее я пока не вижу, новые машины по пальцам у нас пересчитать можно. Как бы история не повторилась с ГАЗ-3111 которую начали было выпускать но из за дороговизны завернули и начали обратно крутить 3110 и модификации + неудачник "Сайбер" (Волгой это у меня язык не поворачивается назвать).
Подпись автора
Everything Has Its Place
Не знаю я NN в Краснодаре вижу регулярно.
Не знаю я NN в Краснодаре вижу регулярно.
у нас полгода назад попадались. нонче не видно
Новая поделка Уралаза с активным прицепом. Колеса можно заменить для езды по дорогам общего пользования. База Мотовоз-М.
Давно пора такое делать - смотрел , как водилы мучаются на зимниках , просто Жуть .
как-то читал про прицепы с ведущими, у них проблема была с подъемами и спусками крутыми.
как-то читал про прицепы с ведущими, у них проблема была с подъемами и спусками крутыми.
Электронное управление, с высоким быстродействием отслеживающее тягу и торможение прицепа с текущей нагрузкой на сцепное устройство. Если прицеп наезжает на автомобиль — притормозить прицеп. Если автомобиль рванул вперед и сцепка работает на разрыв — пришпорить прицеп.
Еще и управляемые оси на прицепах нужны. С механизмом от Летурно — чтобы прицеп поворачивал в той же точке дороге, где повернул автомобиль (время задержки поворота прицепа после автомобиля рассчитывается с учетом текущей скорости). Летурнисты так сделали из 11-звенного автопоезда ловкую змею.
Отредактировано Шестопер (2023-12-27 16:46:53)
Электронное управление, с высоким быстродействием отслеживающее тягу и торможение прицепа с текущей нагрузкой на сцепное устройство. Если прицеп наезжает на автомобиль — притормозить прицеп. Если автомобиль рванул вперед и сцепка работает на разрыв — пришпорить прицеп.
Еще и управляемые оси на прицепах нужны. С механизмом от Летурно — чтобы прицеп поворачивал в той же точке дороге, где повернул автомобиль (время задержки поворота прицепа после автомобиля рассчитывается с учетом текущей скорости). Летурнисты так сделали из 11-звенного автопоезда ловкую змею.
Отредактировано Шестопер (Вчера 16:46:53)
какой еще Летурно? У нас в СССР МАЗы таскали ракеты А-35 с прицепами у которых оси поворачивали в зависимости от угла поворота прицепа относительно седла. 15Т145 или 15Т145М и более новые 15Т414 но там капризные электромоторы. Есть опять же трансмашевский камаз с активно управляемым пп с 360 сильными движком на гидравлике. А уж в СССР и того больше диковин было.
И охренительно интересный вопрос где последний представитель на фото + такую же хрень делают на камазе
Давно пора такое делать - смотрел , как водилы мучаются на зимниках , просто Жуть .
камаз тоже седельник на базе арктики хочет делать. правда это будет треш полный т.к. он и сам на шарнирах + п/п
Отредактировано Neurotransmitter (2023-12-28 09:57:21)
Электронное управление, с высоким быстродействием отслеживающее )
На Зимниках - это бред сивой кобылы . Посмотрел на Драйве репортаж одного водилы , работавшего на нефть , хорошо поехали на трёх машинах ( походу на меньше - нельзя ) .
Навернулись форсунки Комон-рейл , машину погрузили на один полуприцеп , его полуприцеп на вторую машину ( брата ) , сколько отдал за перевозку не написал ( может и по дружбе )
НО , ремонт 8 форсунок обошелся в 120 Тысяч рублей ( это уже за гранью здравого смысла и добра ) .
В своё время работал на буржуя , возил комплект форсунок ( как начал подымливать - откручиваешь по одной , дым прошел , заменил , все занимает максимум пол часа , распылители копейки , топливник берёт символическую плату ) .
Там где мороз 40-50 градусов - какая нахер электроника ??? Замерзнешь не за понюх табаку .
ремонт 8 форсунок обошелся в 120 Тысяч рублей
по факту припарка
по факту припарка
Может и припарка , только простую форсунку на КАМАЗ можно найти в любой глухой деревне .Не знаю как на КАМАЗе , но на Вольвоках форсунки надо прописывать в мозгах . Знакомый рассказывал , что заменить две форсунки и прописать - 3 тысячи зелёных .
Может и припарка , только простую форсунку на КАМАЗ можно найти в любой глухой деревне .Не знаю как на КАМАЗе , но на Вольвоках форсунки надо прописывать в мозгах . Знакомый рассказывал , что заменить две форсунки и прописать - 3 тысячи зелёных .
Так тогда надо подешевле в содержании машинки брать если это дорого.
Я в такие моменты одного владельца крузака вспоминаю, который жаловался что кругом все охмуре ли такие деньги берут за ремонты
Так тогда надо подешевле в содержании машинки брать если это дорого.
Я в такие моменты одного владельца крузака вспоминаю, который жаловался что кругом все охмуре ли такие деньги берут за ремонты
Согласен , только мужик скорее всего повелся на рекламу - будешь ехать на Комон-рейл - соляра будет вытекать из бака . Русский развод , как всегда ждут чуда , а получают МММ.
ремонт 8 форсунок обошелся в 120 Тысяч рублей ( это уже за гранью здравого смысла и добра )
8 форсунок отремонтировали , или одну , а остальные отрегулировали ? Если отремонтировали 8, то это какое-то человеколюбие у них.
8 форсунок отремонтировали , или одну , а остальные отрегулировали ? Если отремонтировали 8, то это какое-то человеколюбие у них.
Водитель написал - " Отремонтировали 8 форсунок " , за что купил , за то продал. 15 тысяч за одну форсунку ? У меня пенсия 12 ...
Это что , Дешево ???
А что будет с " комон-рейлом " в Армии ? Машину сразу в утиль , или на запчасти ?
Водитель написал - " Отремонтировали 8 форсунок " , за что купил , за то продал. 15 тысяч за одну форсунку ? У меня пенсия 12 ...
Это что , Дешево ???
А что будет с " комон-рейлом " в Армии ? Машину сразу в утиль , или на запчасти ?
В смысле что будет - это уже происходит ВО ВСЕЙ КРАСЕ. Тачки приезжают и стоят в ремротах/батах пока либо выбитый не притащат чтобы перекинуть, или ждут пополнения с "большой земли". Это только для лохов на ТК "3,14зда" в дебильноватой приемке все зашибись.
А всякие роснефти и газпромы покупают на север тачки с Е4/5 чтобы заливать в них свою Е5ую соляру, при том что ЯМЗ выпускает моторы по заказу хоть Е-0.
Всецело согласен, и не только для севера, что вот этот ебантизм нашего пр-ва по всеобщей "экологизации" автотранспорта полная шизофрения - сделали бы поправку на регион - Мск Питер Екат и т.д. - хер с ним, для внутренних машинок хоть Е6 впихивайте. А дальше на просторах РФ коих у нас больше чем "Москвабадов" областных в РАЗЫ БОЛЬШЕ можно хоть механику, хоть простенький ТНВД с электронной педалью.
Те же Линзы и прочее барахло. Тут камень, тут V8 с Е4
Отредактировано Neurotransmitter (2023-12-30 11:58:21)
Ага , вроде собираются Панцирь ставить на гусеничное шасси ... Не прошло и пару лет , для жирафов !
На худой конец есть тот же УЗСТ со своим Ямалом (правда мосты от кировца и полурамы как на камазе), но есть и с обычными мостами, ну и тот же камаз который стоит поди феерических бабок.
Если быть до конца точным, УЗСТ это дилер. Производитель ООО "ЯМАЛСПЕЦМАШ".
Белорусский броневик дракон (он же китайский даянг)
Белорусский броневик дракон (он же китайский даянг)
будто им Лисы и своего МЗКТ не хватает. Впрочем им простительно. Китайские ПГРК - лицензии МЗКТ)) .... впрочем если сейчас на улицы посмотреть количество китайских закосов под лексусы выше крыши. По фурам аналогичная история, даже больше за период с 2022 года китайские производители грузовиков поставили раком наших
По фурам аналогичная история, даже больше за период с 2022 года китайские производители грузовиков поставили раком наших
Сам в шоке ... Буквально год назад на трассе в основном были вольваки , маны , ренухи и мерины - сейчас каждый второй ситрак и другая китайчатина ( камаз хоть тогда , хоть сейчас - исключение ) . Через пару лет 80-90 % будут китаёзы .
Сам в шоке ... Буквально год назад на трассе в основном были вольваки , маны , ренухи и мерины - сейчас каждый второй ситрак и другая китайчатина ( камаз хоть тогда , хоть сейчас - исключение ) . Через пару лет 80-90 % будут китаёзы .
огорчу, по результатам статистики за 2023 год китайских хреновин начиная от LCV (в том числе производимых в РФ на бывшем Форд-Соллерс) = 80%
Статистика только за март.
В марте 2023 года в России было продано 11 292 новых грузовых автомобиля, что на 51,3% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».
Лидером рынка грузовиков остается отечественная марка KAMAЗ, доля которой в марте снизилась до 25,8% (год назад она составляла 44,7%). В прошлом месяце в РФ было реализовано 2 908 новых «камазов». Далее следуют сразу четыре китайских бренда – SITRAK (1 591 шт.), Shacman (1 470 шт.), FAW (998 шт.) и Howo (768 шт.), доли которых за год существенно выросли.
Тут конечно полный ...здец, помню в детстве в Седоне день - снег, лежит дней 5 - хренак чисто. Февраль.
Нет вмерзнуть может и Витязь..... только вот он эксплуатируется при куда более суровых условиях.
Конечно "шедевром изобретательности" наших военных в свое время все Панцири поставить на идиотское шасси 6560, на К-53958 будет еще хлеще. А вот начать выпускать войсковые гусли не додумались. Далее арктическому Панцирю влепили одни ракеты без пушечного вооружения, думаю что данный момент пересмотрят.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства