СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 301 страница 330 из 554

301

Neurotransmitter написал(а):

И опять же излучение радара, а как светится будет Армата и машины на ее базе.

Это выдуманная проблема, мощность каждой из двух РЛС Афганита - 3 Вт, к примеру, мощность стандартной "ручной" радиостанции - 5 Вт.

0

302

tankoff написал(а):

Это выдуманная проблема, мощность каждой из двух РЛС Афганита - 3 Вт, к примеру, мощность стандартной "ручной" радиостанции - 5 Вт.

Да я не говорю что это проблема. Я спрашивал есть ли она - а так как вы утверждаете что ее нет (хотя носимый станции пеленгуются как два пальца) можно на базе этой РЛС сделать и КАЗ, как с мортирами, так и с парой пулеметов на ДУ для расстрела летунов (как СВО показало с руки порой и с АК сбивают)

0

303

Тем не менее мы отошли от темы.

Вот интересно что МАЗ и Уралаз хотят друг другу помогать: Урал мосты МАЗу, МАЗ кабины 6430 Уралу. Ссылка  Ссылка

Кроме того МАЗовцы тусовались на КАМАЗе так же для обсуждения сотрудничества по тормозной, КПП и т.д. И это единственный выход троицы чтобы не загнуться, ибо уже 80% рынков грузовиков за китаезами. ГАЗ не вовремя начал свое "капитальное" обновление ГАЗели NN - никому эти понтовые фары и мультимедиа понтовая сейчас не нужна. А пример можно видеть на улицах, уж сколько прошло с начала выпуска ГАЗели NN потенциальных покупателей на нее я пока не вижу, новые машины по пальцам у нас пересчитать можно. Как бы история не повторилась с ГАЗ-3111 которую начали было выпускать но из за дороговизны завернули и начали обратно крутить 3110 и модификации + неудачник "Сайбер" (Волгой это у меня язык не поворачивается назвать).

0

304

0

305

ГАЗ-33081 "Егерь-2" с самодельным комплектом защиты.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t87834.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t712104.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t220041.jpg

0

306

Neurotransmitter написал(а):

Тем не менее мы отошли от темы.

Вот интересно что МАЗ и Уралаз хотят друг другу помогать: Урал мосты МАЗу, МАЗ кабины 6430 Уралу. Ссылка  Ссылка

Кроме того МАЗовцы тусовались на КАМАЗе так же для обсуждения сотрудничества по тормозной, КПП и т.д. И это единственный выход троицы чтобы не загнуться, ибо уже 80% рынков грузовиков за китаезами. ГАЗ не вовремя начал свое "капитальное" обновление ГАЗели NN - никому эти понтовые фары и мультимедиа понтовая сейчас не нужна. А пример можно видеть на улицах, уж сколько прошло с начала выпуска ГАЗели NN потенциальных покупателей на нее я пока не вижу, новые машины по пальцам у нас пересчитать можно. Как бы история не повторилась с ГАЗ-3111 которую начали было выпускать но из за дороговизны завернули и начали обратно крутить 3110 и модификации + неудачник "Сайбер" (Волгой это у меня язык не поворачивается назвать).

Подпись автора

    Everything Has Its Place

Не знаю я NN в Краснодаре вижу регулярно.

0

307

Jospf написал(а):

Не знаю я NN в Краснодаре вижу регулярно.

у нас полгода назад попадались. нонче не видно

0

308

Новая поделка Уралаза с активным прицепом.  Колеса можно заменить для езды по дорогам общего пользования. База Мотовоз-М.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t384969.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t612036.jpg

0

309

Neurotransmitter написал(а):

Новая поделка Уралаза с активным прицепом.  Колеса можно заменить для езды по дорогам общего пользования. База Мотовоз-М.

Давно  пора  такое  делать  -  смотрел  ,  как  водилы  мучаются  на  зимниках  ,  просто  Жуть .

0

310

как-то читал про прицепы с ведущими, у них проблема была с подъемами и спусками крутыми.

0

311

злодеище написал(а):

как-то читал про прицепы с ведущими, у них проблема была с подъемами и спусками крутыми.

Электронное управление, с высоким быстродействием отслеживающее тягу и торможение прицепа с текущей нагрузкой на сцепное устройство. Если прицеп наезжает на автомобиль — притормозить прицеп. Если автомобиль рванул вперед и сцепка работает на разрыв — пришпорить прицеп.

Еще и управляемые оси на прицепах нужны. С механизмом от Летурно — чтобы прицеп поворачивал в той же точке дороге, где повернул автомобиль (время задержки поворота прицепа после автомобиля рассчитывается с  учетом текущей скорости). Летурнисты так сделали из 11-звенного автопоезда ловкую змею.

Отредактировано Шестопер (2023-12-27 16:46:53)

0

312

Шестопер написал(а):

Электронное управление, с высоким быстродействием отслеживающее тягу и торможение прицепа с текущей нагрузкой на сцепное устройство. Если прицеп наезжает на автомобиль — притормозить прицеп. Если автомобиль рванул вперед и сцепка работает на разрыв — пришпорить прицеп.

Еще и управляемые оси на прицепах нужны. С механизмом от Летурно — чтобы прицеп поворачивал в той же точке дороге, где повернул автомобиль (время задержки поворота прицепа после автомобиля рассчитывается с  учетом текущей скорости). Летурнисты так сделали из 11-звенного автопоезда ловкую змею.

Отредактировано Шестопер (Вчера 16:46:53)

какой еще Летурно? У нас в СССР МАЗы таскали ракеты А-35 с прицепами у которых оси поворачивали в зависимости от угла поворота прицепа относительно седла. 15Т145 или 15Т145М и более новые 15Т414 но там капризные электромоторы. Есть опять же трансмашевский камаз с активно управляемым пп с 360 сильными движком на гидравлике. А уж в СССР и того больше диковин было.
И охренительно интересный вопрос где последний представитель на фото + такую же хрень делают на камазе

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t732819.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t122084.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t357499.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t381744.jpg

powermax написал(а):

Давно  пора  такое  делать  -  смотрел  ,  как  водилы  мучаются  на  зимниках  ,  просто  Жуть .

камаз тоже седельник на базе арктики хочет делать. правда это будет треш полный т.к. он и сам на шарнирах + п/п

Отредактировано Neurotransmitter (2023-12-28 09:57:21)

0

313

powermax написал(а):

Давно  пора  такое  делать  -  смотрел  ,  как  водилы  мучаются  на  зимниках  ,  просто  Жуть .

На худой конец есть тот же УЗСТ со своим Ямалом (правда мосты от кировца и полурамы как на камазе), но есть и с обычными мостами, ну и тот же камаз который стоит поди феерических бабок.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t734747.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t867843.jpg

0

314

Шестопер написал(а):

Электронное управление, с высоким быстродействием отслеживающее )

 
  На  Зимниках  -  это  бред  сивой  кобылы .  Посмотрел  на  Драйве  репортаж  одного  водилы  ,  работавшего  на   нефть  ,  хорошо  поехали  на  трёх  машинах  (  походу  на  меньше  -  нельзя )  .
Навернулись  форсунки  Комон-рейл ,  машину  погрузили  на  один  полуприцеп  ,  его  полуприцеп  на  вторую  машину   (  брата )  ,  сколько  отдал  за  перевозку  не  написал (  может  и  по  дружбе  )
НО  ,  ремонт   8  форсунок  обошелся  в  120  Тысяч  рублей  (  это  уже  за  гранью  здравого  смысла и   добра )  .
  В  своё  время  работал  на  буржуя  ,  возил  комплект  форсунок  (  как  начал  подымливать  -  откручиваешь  по  одной  ,  дым  прошел  ,  заменил ,  все  занимает  максимум  пол  часа ,  распылители  копейки  ,  топливник  берёт  символическую  плату ) .
   Там  где  мороз  40-50  градусов  -  какая  нахер  электроника  ???  Замерзнешь  не  за  понюх  табаку . :mad:

0

315

powermax написал(а):

ремонт   8  форсунок  обошелся  в  120  Тысяч  рублей

по факту припарка

0

316

злодеище написал(а):

по факту припарка

  Может  и  припарка  ,  только  простую  форсунку  на  КАМАЗ  можно  найти  в  любой  глухой  деревне  .Не  знаю  как  на  КАМАЗе  ,  но  на  Вольвоках   форсунки  надо  прописывать  в  мозгах  . Знакомый  рассказывал  ,  что  заменить  две  форсунки  и  прописать  -  3  тысячи  зелёных  .

0

317

powermax написал(а):

Может  и  припарка  ,  только  простую  форсунку  на  КАМАЗ  можно  найти  в  любой  глухой  деревне  .Не  знаю  как  на  КАМАЗе  ,  но  на  Вольвоках   форсунки  надо  прописывать  в  мозгах  . Знакомый  рассказывал  ,  что  заменить  две  форсунки  и  прописать  -  3  тысячи  зелёных  .

Так тогда надо подешевле в содержании машинки брать если это дорого.
Я в такие моменты одного владельца крузака вспоминаю, который жаловался что кругом все охмуре ли такие деньги берут за ремонты

0

318

злодеище написал(а):

Так тогда надо подешевле в содержании машинки брать если это дорого.
Я в такие моменты одного владельца крузака вспоминаю, который жаловался что кругом все охмуре ли такие деньги берут за ремонты

  Согласен  , только  мужик  скорее  всего    повелся  на  рекламу  -  будешь  ехать  на  Комон-рейл  -  соляра  будет  вытекать  из  бака  .  Русский  развод  ,  как  всегда    ждут  чуда  ,  а  получают  МММ.

0

319

powermax написал(а):

ремонт   8  форсунок  обошелся  в  120  Тысяч  рублей  (  это  уже  за  гранью  здравого  смысла и   добра )

8 форсунок отремонтировали , или одну , а остальные отрегулировали ? Если отремонтировали 8, то это какое-то человеколюбие у них.

0

320

Олег 1981 написал(а):

8 форсунок отремонтировали , или одну , а остальные отрегулировали ? Если отремонтировали 8, то это какое-то человеколюбие у них.

  Водитель  написал  - " Отремонтировали  8  форсунок  " ,  за  что  купил  ,  за  то  продал.  15  тысяч  за  одну  форсунку  ?  У  меня  пенсия  12  ...
Это  что  ,  Дешево  ??? 
А  что  будет  с  "  комон-рейлом  "  в  Армии  ?  Машину  сразу  в  утиль  ,  или  на  запчасти  ?

0

321

powermax написал(а):

Водитель  написал  - " Отремонтировали  8  форсунок  " ,  за  что  купил  ,  за  то  продал.  15  тысяч  за  одну  форсунку  ?  У  меня  пенсия  12  ...
Это  что  ,  Дешево  ??? 
А  что  будет  с  "  комон-рейлом  "  в  Армии  ?  Машину  сразу  в  утиль  ,  или  на  запчасти  ?

В смысле что будет - это уже происходит ВО ВСЕЙ КРАСЕ. Тачки приезжают и стоят в ремротах/батах пока либо выбитый не притащат чтобы перекинуть, или ждут пополнения с "большой земли". Это только для лохов на ТК "3,14зда" в дебильноватой приемке все зашибись.

А всякие роснефти и газпромы покупают на север тачки с Е4/5 чтобы заливать в них свою Е5ую соляру, при том что ЯМЗ выпускает моторы по заказу хоть Е-0.

Всецело согласен, и не только для севера, что вот этот ебантизм нашего пр-ва по всеобщей "экологизации" автотранспорта полная шизофрения - сделали бы поправку на регион - Мск Питер Екат и т.д. - хер с ним, для внутренних машинок хоть Е6 впихивайте. А дальше на просторах РФ коих у нас больше чем "Москвабадов" областных в РАЗЫ БОЛЬШЕ можно хоть механику, хоть простенький ТНВД с электронной педалью.

Те же Линзы и прочее барахло. Тут камень, тут V8 с Е4

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t626264.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t608861.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2023-12-30 11:58:21)

0

322

Еще вопрос - а где сердюковские надувные макетики которые катались по выставкам и сейчас реально бы пригодились а не вот этот эрзацпанцирь (ЗТПУ-4) на шасси КрАЗа где оператор ФПВ нос машины сразу спалит.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t28494.jpg

0

323

0

324

DAK написал(а):

  Ага  ,  вроде  собираются  Панцирь  ставить  на  гусеничное  шасси ...  Не  прошло  и  пару  лет  ,  для  жирафов  ! :rofl:

0

325

Neurotransmitter написал(а):

На худой конец есть тот же УЗСТ со своим Ямалом (правда мосты от кировца и полурамы как на камазе), но есть и с обычными мостами, ну и тот же камаз который стоит поди феерических бабок.

Если быть до конца точным, УЗСТ это дилер. Производитель ООО "ЯМАЛСПЕЦМАШ".

0

326

Белорусский броневик дракон (он же китайский даянг)

0

327

Штепсель написал(а):

Белорусский броневик дракон (он же китайский даянг)

будто им Лисы и своего МЗКТ не хватает. Впрочем им простительно. Китайские ПГРК - лицензии МЗКТ)) .... впрочем если сейчас на улицы посмотреть количество китайских закосов под лексусы выше крыши. По фурам аналогичная история, даже больше за период с 2022 года китайские производители грузовиков поставили раком наших

0

328

Neurotransmitter написал(а):

По фурам аналогичная история, даже больше за период с 2022 года китайские производители грузовиков поставили раком наших

  Сам  в  шоке  ...  Буквально  год  назад  на  трассе   в  основном   были  вольваки  ,  маны  ,   ренухи  и  мерины -  сейчас  каждый  второй  ситрак  и  другая  китайчатина  (  камаз  хоть  тогда  ,  хоть  сейчас  -  исключение ) .  Через  пару  лет    80-90  %   будут  китаёзы  .

0

329

powermax написал(а):

Сам  в  шоке  ...  Буквально  год  назад  на  трассе   в  основном   были  вольваки  ,  маны  ,   ренухи  и  мерины -  сейчас  каждый  второй  ситрак  и  другая  китайчатина  (  камаз  хоть  тогда  ,  хоть  сейчас  -  исключение ) .  Через  пару  лет    80-90  %   будут  китаёзы  .

огорчу, по результатам статистики за 2023 год китайских хреновин начиная от LCV (в том числе производимых в РФ на бывшем Форд-Соллерс) = 80%

Статистика только за март.

В марте 2023 года в России было продано 11 292 новых грузовых автомобиля, что на 51,3% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».

Лидером рынка грузовиков остается отечественная марка KAMAЗ, доля которой в марте снизилась до 25,8% (год назад она составляла 44,7%). В прошлом месяце в РФ было реализовано 2 908 новых «камазов». Далее следуют сразу четыре китайских бренда – SITRAK (1 591 шт.), Shacman (1 470 шт.), FAW (998 шт.) и Howo (768 шт.), доли которых за год существенно выросли.

0

330

DAK написал(а):

Тут конечно полный ...здец, помню в детстве в Седоне день - снег, лежит дней 5 - хренак чисто. Февраль.

Нет вмерзнуть может и Витязь..... только вот он эксплуатируется при куда более суровых условиях.

Конечно "шедевром изобретательности" наших военных в свое время все Панцири поставить на идиотское шасси 6560, на К-53958 будет еще хлеще. А вот начать выпускать войсковые гусли не додумались. Далее арктическому Панцирю влепили одни ракеты без пушечного вооружения, думаю что данный момент пересмотрят.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства