Eвгeний написал(а):Если учитель всё объяснил, то для чего ученику потом читать учебник? Только как задачник, сомнительный подход.
Для повторения,закрепления ,если что то не понял на уроке(бывает и бывало),чтоб дома разобраться самому или с родителями. Или что контрольные, переводные все без подготовки ,все в голове?
Eвгeний написал(а):Что изучит ученик по итогу этого года, с учётом изменившегося кол-ва часов, на те знания и проверят.
ВЫ точно жертва современного образования, проверят материал который ученик обязан изучить, то есть ВЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ.
А то получится Вася изучил 5 параграфов ,Петя 15,а Маша все. И что проверять?Какой тут инженер или хирург , с таким подходом и ПВТУ страшно пускать
Eвгeний написал(а):Это пример. Программы сделают те, которые нужны.
Так ваше любимое образование которое с видосиками, уже больше 20 лет как переложило ответственность на составление программ на учителя , по этому в каждой школе она своя.
Поэтому сейчас и встречаются казусы что пришел Женя в другую школу , а там изучают материал который Женя прошел год назад или наоборот то что Женя даже в глаза не видел.
Eвгeний написал(а):Так может ты жертва плохого образования, я простым языком тебе пытаюсь объяснить, что более чем реально организовать переходный этап к новой программе.
У меня образованием все в порядке, с 1-9 при СССР, лишь только 10-11 при РФ.
Так что у меня советское образование, а после сельхозакадемия. Так что об образований я знаю все прекрасно, к тому же знакомые есть кандидаты пед.наук(вместе за одни столом бывает празднуем),сродная сестра педагог с 25 летним стажем, да и с учителями что учат моих детей я общаюсь,потому что хочу чтоб мой дети выросли образованными людьми.
Поэтому наверное я знаю что и как в образование .
Eвгeний написал(а):Логическую цепочку можно выстроить и на основании нескольких учебников. Построить её совершенно разным способом, нет никаких жёстких рамок.
Нельзя, потому что есть единые линии учебников со времен СССР, и рамки очень жесткие, даже сейчас, сейчас добавились новые, но они тоже идут линиями, а не от балды.
Есть такой перечень допущенных и рекомендованных учебников, его дополняют или что то убирают каждый год.
Где то до 2005-2006 года там было все отлично, после 10-го туда насовали всяких дегенератов, но даже эти дегенераты пишут линию учебников.
Возьмем автора по Биологии Сонин Н.И. этот деятель издается под разными псевдонима , при чем издает разные учебники и с разной подачей материала. А тек то писали старые учебники, многие из них уже умерли или им под 80-90 лет.Например написание учеников географии курирует РГО(русское географическое общество)президент которого С.К.Шойгу.
Создание учебников Истории тоже курирует МО(открыл учебник сына по истории , а там генерал в редакционном совете.).Если их почитать то советский период там сильно переврали, да и имперский тоже(при том тот и другой переврали не в лучшею сторону), зато как выделяют современный.
Eвгeний написал(а):Вы не хотите понимать, что я вам говорю.
А зачем понимать вас, того который не имеет к образование ни какого отношения.
Eвгeний написал(а):но касательно "образования с экрана" явно речь про дистанционку
НЕт, это явно про любой, у Савватеева есть десятки видео, где он говорит что видеофрмат или ИТ технологий(разумеется за исключением информатики ) должны занимать не больше 10% урока, это 4 минуты.
Eвгeний написал(а):но реализовывать его сломя голову точно никто не будет. Это долгий, дорогой и сложный процесс.
А его в обще никто реализовывать не будет, потому что с осень 2023 вводится суперновый ФГОС, правда учебников под него нет, они еще где то проходят апробацию , нам так прямо и сказали на общешкольном родительском собраний,так что будем учить по старым, правда там нет половины тем которые прописаны во ФГОС. Но тут опять проблема, оказывается в перечне допущенных и рекомендованных учебников которые публикует министерство просвещения половины старых учебников тоже нет, то есть учить по ним нельзя.
Высокоскоростной интернет который глава страны обещал в каждый "мухосранкс" где то потерялся, не его делают, уже 2 года, приезжает бригада, в одном классе натянула провода и уехала, потом через месяц приезжает другая бригада , в другом классе натянула и т.д.
Это я еще забыл упомянуть про установления флагштока с флагом Российской Федераций, был объявлен тендер на установку во всем регионе.Тендер выиграла кампания из совсем другого региона, вернее несколько кампании.
Первая кампания бурила яму, вторая привозила трубу под флагшток ,третья устанавливала. И все это заняло 3 месяца.