СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 53


Политика , идеология и экономика - 53

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Тут даже Соловьеву крыше снесло, как пол страны смотрят как страну грабят уже 30 лет вывозом капитала

Все, гораздо проще! В далеком 12 или 13 , Нынеший «кремлевский» хотел поставить главой ЦБ - Глазьева!!! Но МВФ выступил решительно - против, категорически!!! А в 2014 когда Набиулина ограбила население страны ВДВОЕ!!! За это ее Наградили  медалькой МВФ! Мало того в 18-м году она (Набиулина) бросила на стол Путину - постановление МВФ об увеличении Пенсионного возраста, которое Он утираясь соплями прочел в прямом эфире. Так что ребята: переход от колонии до суверенной страны с таким руководством страны просто - НЕВОЗМОЖЕН!

Отредактировано Ratiborrus (2023-08-10 19:58:53)

0

242

Ratiborrus написал(а):

переход от колонии до суверенной страны с таким руководством страны просто - НЕВОЗМОЖЕН!

А он и без него не факт что возможен.  Слишком много всего упущено, да и наш новый восточный сюзерен навряд ли позволит. Мы теперь на его нефритовом стержне.

0

243

__Memento_mori__ написал(а):

Слишком много всего упущено, да и наш новый восточный сюзерен навряд ли позволит. Мы теперь на его нефритовом стержне.

А еще год назад говорил , что Китай нас подомнет, а меня тут помидорами и яйцами тухлыми закидали.

0

244

Иван Кольцо написал(а):

А еще год назад говорил , что Китай нас подомнет, а меня тут помидорами и яйцами тухлыми закидали.

Ну так нынешние форумчане страшно далеки в основной своей массе от того что называется политише экономие. Люди нынче больше верят Прокопенко с РенТв с его рептилоидами

0

245

Иван Кольцо написал(а):

А еще год назад говорил , что Китай нас подомнет, а меня тут помидорами и яйцами тухлыми закидали.

Так он нас не подминал мы сами легли.

Отредактировано __Memento_mori__ (2023-08-10 21:00:54)

0

246

Ratiborrus написал(а):

хотел поставить главой ЦБ - Глазьева!!! Но МВФ выступил решительно -

Биографией Глазьева поинтересуйтесь, где учился, с кем , когда

0

247

__Memento_mori__ написал(а):

Я тут на днях ружье оформлял ищо одно,  так вот осмотр места хранения  и ружья прошел в ватсапе))) Участковый на 3 участка один))))
Ему было лень идти)))

Это хорошо вацапа есть, а так бы зарисовывать пришлось и почтой отправлять.

Иван Кольцо написал(а):

Ну ради правды, в прокурорских реально не глупые сидят .Там кадровый состав сильный.

Я и не писал что там дурни сплошные.
........
Про временное явление доставило. Может мы и проживаем во временном явлении.

0

248

Иван Кольцо написал(а):

Это что ха херня?  То есть ученик сам изучает материал, а если не понял то идет к учителю.
В обще то делается наоборот, учитель объясняет , а потом разбирают.

Если учитель всё объяснил, то для чего ученику потом читать учебник? Только как задачник, сомнительный подход.

Иван Кольцо написал(а):

Шизофрения ,полная.
А как переводить, а как экзамены сдавать?
Или по упрощенки, что знаешь то и пиши.

Составляется программа на учебный год. Что изучит ученик по итогу этого года, с учётом изменившегося кол-ва часов, на те знания и проверят.

Иван Кольцо написал(а):

Вы читали , что там написано или нет?Там четко написано что для профильного уровня.

Это пример. Программы сделают те, которые нужны.

Иван Кольцо написал(а):

Бред не пишите,если ты жертва современного российского образования, то не считайте других такими же.

Так может ты жертва плохого образования, я простым языком тебе пытаюсь объяснить, что более чем реально организовать переходный этап к новой программе.

Иван Кольцо написал(а):

Все больше никак, потому что в разных учебниках, материал преподносится по разному и изучается в разных классах(к примеру я когда учился то изучал органическую химию в 10 классе, сейчас посмотрел у сына в 11 классе, не поленился залез в инет, несколько линии учебников и кто то в 10 , кто то в 11.).

Логическую цепочку можно выстроить и на основании нескольких учебников. Построить её совершенно разным способом, нет никаких жёстких рамок. Ваш же пример с органической химией тому доказательство.

Иван Кольцо написал(а):

Практические через видео,объснение через видео.
Не усвоил программу, ну и по фиг.
В институте тоже самое да?
Но не научился хирург операций делать, ну и что такого,потом научится.

Чушь несёте.

Иван Кольцо написал(а):

Я тут по выдергивал некоторые цитаты.

Вы не хотите понимать, что я вам говорю. Понавыдёргивали цитат, но касательно "образования с экрана" явно речь про дистанционку. С этими тезисами я даже не спорю и понимаю ваше желание "начать с нуля" и достичь всего самого лучшего. Но мои предложения попросту лежат в иной плоскости и ваши не отрицают. Как я уже устал вам повторять, комплексное развитие системы образования однозначно нужно, но реализовывать его сломя голову точно никто не будет. Это долгий, дорогой и сложный процесс.

Отредактировано Eвгeний (2023-08-11 04:58:34)

0

249

Eвгeний написал(а):

Если учитель всё объяснил, то для чего ученику потом читать учебник? Только как задачник, сомнительный подход.

Для повторения,закрепления ,если что то не понял на уроке(бывает и бывало),чтоб дома разобраться самому или с родителями. Или что контрольные, переводные  все без подготовки ,все в голове?

Eвгeний написал(а):

Что изучит ученик по итогу этого года, с учётом изменившегося кол-ва часов, на те знания и проверят.

ВЫ точно жертва современного образования, проверят материал который ученик обязан изучить, то есть ВЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ.
А то получится Вася изучил 5 параграфов ,Петя 15,а Маша все. И что проверять?Какой тут инженер или хирург , с таким подходом и ПВТУ страшно пускать

Eвгeний написал(а):

Это пример. Программы сделают те, которые нужны.

Так ваше любимое образование которое с видосиками, уже больше 20 лет как переложило ответственность на составление программ на учителя , по этому в каждой школе она своя.
Поэтому сейчас и встречаются казусы что пришел Женя в другую школу , а там изучают материал который Женя прошел год назад  или наоборот то что Женя даже в глаза не видел.

Eвгeний написал(а):

Так может ты жертва плохого образования, я простым языком тебе пытаюсь объяснить, что более чем реально организовать переходный этап к новой программе.

У меня  образованием все в порядке, с 1-9 при СССР, лишь только 10-11 при РФ.
Так что у меня советское образование, а после сельхозакадемия. Так что об образований я знаю все прекрасно, к тому же знакомые есть кандидаты пед.наук(вместе за одни столом бывает празднуем),сродная сестра педагог с 25 летним стажем, да и с учителями что учат моих детей я общаюсь,потому что хочу чтоб мой дети выросли образованными людьми.
Поэтому наверное я знаю что и как в образование .

Eвгeний написал(а):

Логическую цепочку можно выстроить и на основании нескольких учебников. Построить её совершенно разным способом, нет никаких жёстких рамок.

Нельзя, потому что есть единые линии учебников со времен СССР, и рамки очень жесткие, даже сейчас, сейчас добавились новые, но они тоже идут линиями, а не от балды.
Есть такой перечень допущенных и рекомендованных учебников, его дополняют или что то убирают каждый  год.
Где то до 2005-2006 года там было все отлично, после 10-го туда насовали всяких дегенератов, но даже эти дегенераты пишут линию учебников.
Возьмем автора по Биологии Сонин Н.И. этот деятель издается под разными псевдонима , при чем издает разные учебники и с разной подачей материала. А тек то писали старые учебники, многие из них уже умерли или им под 80-90 лет.Например написание учеников географии курирует РГО(русское географическое общество)президент которого С.К.Шойгу.
Создание учебников Истории тоже курирует МО(открыл учебник сына по истории , а там генерал в редакционном совете.).Если их почитать то советский период там сильно переврали, да и имперский тоже(при том тот и другой переврали не в лучшею сторону), зато как выделяют современный. ;) 

Eвгeний написал(а):

Вы не хотите понимать, что я вам говорю.

А зачем понимать вас, того который не имеет к образование ни какого отношения.

Eвгeний написал(а):

но касательно "образования с экрана" явно речь про дистанционку

НЕт, это явно про любой, у Савватеева есть десятки видео, где он говорит что видеофрмат или ИТ технологий(разумеется за исключением информатики ) должны занимать не больше 10% урока, это 4 минуты.

Eвгeний написал(а):

но реализовывать его сломя голову точно никто не будет. Это долгий, дорогой и сложный процесс.

А его в обще никто реализовывать не будет, потому что с осень 2023 вводится суперновый ФГОС, правда учебников под него нет, они еще где то проходят апробацию , нам так прямо и сказали на общешкольном родительском собраний,так что будем учить по старым, правда там нет половины тем которые прописаны во ФГОС. :D Но тут опять проблема, оказывается в перечне допущенных и рекомендованных учебников которые публикует министерство просвещения половины старых учебников тоже нет, то есть учить по ним нельзя. :D
Высокоскоростной интернет который глава страны обещал в каждый "мухосранкс" где то потерялся, не его делают, уже 2 года, приезжает бригада, в одном классе натянула провода и уехала, потом через месяц приезжает другая бригада , в другом классе натянула и т.д.
Это я еще забыл упомянуть про установления флагштока с флагом Российской Федераций, был объявлен тендер на установку во всем регионе.Тендер выиграла кампания из совсем другого региона, вернее несколько кампании.
Первая кампания бурила  яму, вторая привозила трубу под флагшток ,третья устанавливала.  :rofl: И все это заняло 3 месяца. :rolleyes:

0

250

Иван Кольцо написал(а):

Высокоскоростной интернет который глава страны обещал в каждый "мухосранкс" где то потерялся, не его делают, уже 2 года, приезжает бригада, в одном классе натянула провода и уехала, потом через месяц приезжает другая бригада , в другом классе натянула и т.д.

С этим из-за санкций вообще не слишком хорошо. Москву, Питер еще подтянули, дальше - как получится, нужно понимать. Для школьного образования скоростной интернет не критическая вещь, все же.

0

251

Иван Кольцо написал(а):

Для повторения,закрепления ,если что то не понял на уроке(бывает и бывало),чтоб дома разобраться самому или с родителями. Или что контрольные, переводные  все без подготовки ,все в голове?

На мой взгляд, так это не работает и ученик должен ознакомиться с материалами учебника, а уже потом объяснит учитель, как это работает. Иначе высок риск, что не поняв объяснения учителя он дома не поймёт и материал учебника, тогда ему неясно что делать дальше. Ну сейчас хоть интернет есть.

Иван Кольцо написал(а):

ВЫ точно жертва современного образования, проверят материал который ученик обязан изучить, то есть ВЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ.
А то получится Вася изучил 5 параграфов ,Петя 15,а Маша все. И что проверять?Какой тут инженер или хирург , с таким подходом и ПВТУ страшно пускать

Ну, в ваших бедах, похоже, образование не виновато - это прогрессирующее...
Программа составляется для всех учеников десятых классов в школе. Она учитывает увеличившееся кол-во часов и, очевидно, проверят данные знания учащимся в рамках этой программы.

Иван Кольцо написал(а):

Так ваше любимое образование которое с видосиками, уже больше 20 лет как переложило ответственность на составление программ на учителя , по этому в каждой школе она своя.
Поэтому сейчас и встречаются казусы что пришел Женя в другую школу , а там изучают материал который Женя прошел год назад  или наоборот то что Женя даже в глаза не видел.

Какое "моё любимое образование"??? Вы разговариваете с голосами в своей голове. Я всего лишь предложил совокупность мер, не более.

Иван Кольцо написал(а):

Нельзя, потому что есть единые линии учебников со времен СССР, и рамки очень жесткие, даже сейчас, сейчас добавились новые, но они тоже идут линиями, а не от балды.

Можно. Законодательно никаких ограничений на использование нескольких учебников в рамках одной программы не существует. Если определённая тема лучше раскрыта в другом учебнике, а для более глубокого изучения другой темы нужно взять материалы из двух, то так и поступаем.

Иван Кольцо написал(а):

А зачем понимать вас, того который не имеет к образование ни какого отношения.

Так и вы не преподаватель. Я предложил рациональные решения, а вы начали "за всё хорошее и против всего плохого".

Иван Кольцо написал(а):

НЕт, это явно про любой, у Савватеева есть десятки видео, где он говорит что видеофрмат или ИТ технологий(разумеется за исключением информатики ) должны занимать не больше 10% урока, это 4 минуты.

В вами приведённых цитатах он говорил явно о дистанционке. А касательно ниши видеоуроков в процессе обучения - единого мнения попросту нет. Я озвучил плюсы, метод применения, который наиболее оптимален на мой взгляд. Обоснованной критики не вижу, только отсылки к кому-то там.

0

252

Eвгeний написал(а):

На мой взгляд, так это не работает и ученик должен ознакомиться с материалами учебника, а уже потом объяснит учитель, как это работает.

Ваш взгляд как раз один в один с Кравцовым Фурсенко, вот сейчас так  и делают, что ученик сам должен найти. Результат мы видим на лицо, образование на уровне Папуа-Новой Гвинеи.

Eвгeний написал(а):

Программа составляется для всех учеников десятых классов в школе. Она учитывает увеличившееся кол-во часов и, очевидно, проверят данные знания учащимся в рамках этой программы.

А он не сможет это освоить, потому что у него нет базы из предыдущих классов.Я уже говорил, что был свидетелем эксперимента как у детей в нашей школе додумались ввести профиль в 10-11 по математике и русскому.
Результат НОЛЬ.Потому что у детей нет базы из предыдущих классов.
Это еще бы прокатило , если увеличили бы на час.Было 2, а стало 3, а с 2 до 5  это трешь.
Есть еще одна полумера которая отчасти поможет исправить ситуацию , если мы уйдем от бакаловриата(4 года) и вернемся к специалитету в ВУЗах(5 лет), тогда это позволит восполнить пробелы в знаниях учащихся в ВУЗе.
Это конечно так себе,полумера , но как вариант, чтоб относительно быстро.Но при этом нужен пед.персонал в ВУЗах.Понижаем проходной балл ЕГЭ,получаем нужные 287 тыс.сдающих физику, но потянут ли ВУЗы слабых учеников.
И сомневаюсь что есть база, потому что приходилось бывать в некоторых СУЗах и ВУЗах там базу не обновляли со времен СССР

Eвгeний написал(а):

Законодательно никаких ограничений на использование нескольких учебников в рамках одной программы не существует.

Существует. Если при областной проверки департамента или местной прокурорской , у вас найдутся учебники которых нет в списки рекомендованных и допущенных  или вы  подали в департамент что ведете по одной линии, а на самом деле по другой.
То все ХАНА. Директора уволят как минимум и такие случае есть.
Более того доходит до абсурда , проверка прокуратуры, девочка следачка забивает в школьном компе слово Калигула. Ей выскакивает фильма Тито Браска Калигула, все школа попала на штраф в 100 тыс.руб, а сис.админ поучил выговор, потому что видите ли можно смотреть жесткие фильмы и эротику.

Eвгeний написал(а):

Так и вы не преподаватель. Я предложил рациональные решения, а вы начали "за всё хорошее и против всего плохого".

Так я и сослался не на себе, а на Савватева и других.
То что вы предложили , это бред, я объяснил почему.
У вас нет детей, у вас нет знакомых в образование, вы далеки от него.
Я пусть и не работают, но я знаю какие там проблемы и как там все забюрокраченно.

Eвгeний написал(а):

В вами приведённых цитатах он говорил явно о дистанционке.

Прочитайте весь манифест там всего то чуть больше 10 страниц,посмотрите виде с Савватеевым на ютубе, их много.

Eвгeний написал(а):

А касательно ниши видеоуроков в процессе обучения - единого мнения попросту нет.

Конечно, у Грефа,Фурсенко,Кравцова,Осипова оно другое. :D Результат этого мнения мы видим в нашем образование.

Отредактировано Иван Кольцо (2023-08-11 08:19:48)

0

253

Экзамены во всякие вузы давно пора отменить. Через полгода половина сама отменится. Правда есть еще всякие рифы в виде недалеких преподавателей, даже со всякими званиями.

Отредактировано злодеище (2023-08-11 10:31:30)

0

254

Иван Кольцо написал(а):

Ваш взгляд как раз один в один с Кравцовым Фурсенко, вот сейчас так  и делают, что ученик сам должен найти. Результат мы видим на лицо, образование на уровне Папуа-Новой Гвинеи.

А так точно не всегда было? Просто учителя сами делают по разному и сейчас, насколько я понимаю. Сначала изучается материал учебника, а потом учитель объясняет (по умолчанию). Результаты не следствие этого.

Иван Кольцо написал(а):

А он не сможет это освоить, потому что у него нет базы из предыдущих классов.Я уже говорил, что был свидетелем эксперимента как у детей в нашей школе додумались ввести профиль в 10-11 по математике и русскому.

Вы сейчас считаете себя умнее всех? Никто в здравом уме (по крайней мере я так подразумеваю) не даст ученику материал, к которому он не готов. Т.е. вы неправильно понимаете суть вопроса. При составлении программы, в которой кол-во часов увеличилось с 2-ух до 5-ти учащиеся будут изучать то, что они не успели изучить или прошли поверхностно (в т.ч. материал предыдущих классов).

Иван Кольцо написал(а):

Существует. Если при областной проверки департамента или местной прокурорской , у вас найдутся учебники которых нет в списки рекомендованных и допущенных  или вы  подали в департамент что ведете по одной линии, а на самом деле по другой.

Речь об использовании допущенных учебников. Просто нескольких, если ситуация вынуждает.

Иван Кольцо написал(а):

Так я и сослался не на себе, а на Савватева и других.

Сослались, но он ни в чём мне особо и не противоречит. Единственное, возможно, лично он против видеоматериалов в учебной программе, но вы не привели доказательств этого.

Иван Кольцо написал(а):

Прочитайте весь манифест там всего то чуть больше 10 страниц,посмотрите виде с Савватеевым на ютубе, их много.

Но тогда надо читать и тех, кто "за" видеоматериалы. Предлагаю обсуждать только факты.

Изменение кол-ва часов тех или иных предметов - практика обычная в школах, все механизмы отработаны на 1000 раз.

Отредактировано Eвгeний (2023-08-11 08:36:16)

0

255

злодеище написал(а):

преподавателей, даже со всякими заданиями

Ну учитывая тенденции это явление также -временное.

Бесплатное всеобщее образование это же пережиток  клятого СССР.... 
Вот мы и избавляемся.

Если серьёзно то РФ идёт ровно по пути Украины.... С понятным финалом.

Отредактировано __Memento_mori__ (2023-08-11 09:43:01)

0

256

__Memento_mori__ написал(а):

Если серьёзно то РФ идёт ровно по пути Украины.... С понятным финалом.

В чём мы идём "ровно по пути Украины"?

0

257

__Memento_mori__ написал(а):

Ну учитывая тенденции это явление также -временное.

Бесплатное всеобщее образование это же пережиток  клятого СССР.... 
Вот мы и избавляемся.

Если серьёзно то РФ идёт ровно по пути Украины.... С понятным финалом.

Отредактировано __Memento_mori__ (Сегодня 13:43:01)

Это умный телефон. Преподавателей со званиями.  Они всегда были. Преподают не понимая сути.  Тупо все зазубрено. Так и кандидатские и пр у них. А потом головы сношают людям.

0

258

Eвгeний написал(а):

В чём мы идём "ровно по пути Украины"?

Не по пути, верно будет - параллельными путями в одну сторону.

0

259

Eвгeний написал(а):

А так точно не всегда было? Просто учителя сами делают по разному и сейчас, насколько я понимаю. Сначала изучается материал учебника, а потом учитель объясняет (по умолчанию).

Ну у вас видать было, как у учеников 2000,2010х.
https://rep.bntu.by/bitstream/handle/da … sequence=1
Видите здесь читание ученика?
Чтение учебника , что в этой школе ,что в СССР считалось и считается не продуктивным методом, пустой тратой времени.Его следует читать лишь после того как ты хоть ,что то знаешь.

Eвгeний написал(а):

Вы сейчас считаете себя умнее всех? Никто в здравом уме (по крайней мере я так подразумеваю) не даст ученику материал, к которому он не готов

Почему всех?Просто я знаю как это есть на самом деле. Вы просто не понимаете цели нашего образования с прихода Фурсенко и по сей день, у них нет цели выпустить умных детей. Они в открытую говорят что важны не знания, а возможность преподнести себя.

Eвгeний написал(а):

При составлении программы, в которой кол-во часов увеличилось с 2-ух до 5-ти учащиеся будут изучать то, что они не успели изучить или прошли поверхностно (в т.ч. материал предыдущих классов).

То есть в младших классах условно  в программе было стихов Есенина, а были стихи какого либо современного дебила, их выдадут в 11 классе? Сильно. :( Утрирую конечно, но так понятнее будет.Просто совмещать материал,условно 7 и 11 клласса.Ну так себе.Хотя конечно  подобное делают дети которые условно выбрали ЕГЭ по физики, преподаватель(на консультациях) или репититор проходит с ними материал заново, но это по сути в индивидуальном режиме,ну или 3-5 человек.

Eвгeний написал(а):

Речь об использовании допущенных учебников. Просто нескольких, если ситуация вынуждает.

Ну тут надо ломать бюрократию , потому что к сожалению как я сказал выше есть проблема.Школа даже может получить штраф если просто у них обнаружат в библиотеке учебники 80-х или 90=х годов.Хотя знаю что репетиторы пользуются учебниками маде ин СССР.

Eвгeний написал(а):

Но тогда надо читать и тех, кто "за" видеоматериалы

А вот этих не надо, потому что результат падения образования стал когда стали насаждать минимальную роль учителя.

0

260

Иван Кольцо написал(а):

https://rep.bntu.by/bitstream/handle/da … sequence=1

Здесь и описывается "традиционный урок", далеко не все придерживаются такого подхода. Там же описываются его недостатки.

Иван Кольцо написал(а):

То есть в младших классах условно  в программе было стихов Есенина, а были стихи какого либо современного дебила, их выдадут в 11 классе? Сильно.

Да, только выдадут не один стишок, а с десяток. Очевидно, что возможности учеников учтут при составлении программы.

Иван Кольцо написал(а):

А вот этих не надо, потому что результат падения образования стал когда стали насаждать минимальную роль учителя.

Оно начало падать по вами же описанным объективным причинам: недостаток учителей, их высокая загруженность, недостаточное финансирование и т.д. Подозреваю, что в Министерстве образования в том числе поэтому и начали минимизировать роль преподавателей.

0

261

Eвгeний написал(а):

Оно начало падать по вами же описанным объективным причинам: недостаток учителей, их высокая загруженность, недостаточное финансирование и т.д. Подозреваю, что в Министерстве образования в том числе поэтому и начали минимизировать роль преподавателей.

Объективная причина — закон всемирного тяготения.
А это — преступление с конкретными фамилиями и должностями.

0

262

Eвгeний написал(а):

Здесь и описывается "традиционный урок", далеко не все придерживаются такого подхода. Там же описываются его недостатки.

Все идеальным не бывает.
Но метод читай книгу, а потом поговорим, считался и тогда и сейчас депрессивным.

Eвгeний написал(а):

Очевидно, что возможности учеников учтут при составлении программы.

Найвнный человек.
Те кто могли учесть им уже по 80-90, а из молодых кто может учесть,тех и близко не подпустят.
Говорю же вам, с осени этого года опять переходим на новые стандарты ,без учебников, без всего.
Не верите? https://shkola17elista-r08.gosweb.gosus … 93_88.html
Можете скачать где не будь подробно и потратить день.

Eвгeний написал(а):

Оно начало падать по вами же описанным объективным причинам: недостаток учителей, их высокая загруженность, недостаточное финансирование и т.д

Как удивительно, в 90-х совсем не платили,школы не ремонтировали,интернета не было, а оно не падало, а как ЕГЭ ввели и начались видеоуроки так совпало и дефицит и з/п и все остальное. :D
Ну и про финансирование, а кто майские указы издал ,не помните? И что тот кто издал не следит за их выполнением?И как так,на з/п не хватает, а ФГОСы вводить хватает.https://www.interfax.ru/russia/794749

Москва. 1 октября. INTERFAX.RU - МВД РФ объявило в розыск бывшего замминистра просвещения России Марину Ракову по подозрению в мошенничестве в отношении "Фонда новых форм развития образования", сообщила официальный представитель министерства Ирина Волк.
Вот заведете своих детей,тогда поимейте что такое образование. Заодно поймете и про видеоуроки и прочее.Я помню как 3-4 года назад заставляли детей что то делать на интернет платформе.
А тут как то читаю, что основатель этой платформы и куратор из министерство объявлены в розыск , за освоение средств.
Заодно поинтересуйтесь вопросом ,почему так бывает что у многих министров просвещение родственники в книжном бизнесе. https://chel.pro/5485

Скандально известное офшорное издательство, заместителем главного редактора которого трудится сестра Министра «Просвещения» Ирина Васильева оказалось в эпицентре новых расследований. По большому счету речь идет об отмывании очередных миллиардов рублей на кумовстве.

0

263

Иван Кольцо написал(а):

кто майские указы

Кстати любопытно А что он сейчас думает о своих майских указах.

0

264

__Memento_mori__ написал(а):

Бесплатное всеобщее образование это же пережиток  .

Нет, это благо, но оно не смогло изменить природу людей, воспитать нового человека,  или даже некое "советское общество". Массы потребителей с дипломами на выходе вместо мечты. Человек сам выбирает свое рабство, как говорили древние.

0

265

__Memento_mori__ написал(а):

Я тут на днях ружье оформлял ищо одно,  так вот осмотр места хранения  и ружья прошел в ватсапе))) Участковый на 3 участка один))))
Ему было лень идти)))

Это уже давно так. Мне акты несколько раз в ЛРО заполняла инспектор на месте, я даже специально в телефоне держу фото и габаритные размеры сейфа.

Участковые как бы есть, но они меняются как фазы луны или же "один за всех" и всегда чем то загружен.

0

266

GigaChat — мультимодальная версия нейросети от Сбера. Она умеет отвечать на вопросы пользователей, поддерживать диалог, создавать тексты и картинки на основе описаний в рамках единого контекста. Чат‑бот поддерживает мультимодальное взаимодействие и грамотно общается на русском языке.

https://i.ibb.co/GPWHrnT/Fuae-r-Ye-DWw.jpg

Сбер как обычно

0

267

NoName написал(а):

Сбер как обычно

V - значит Вендетта
а у Сбера
"П" - значит Политкорректность

0

268

NoName написал(а):

Сбер как обычно

А действительно в какой стране Херсон?

0

269

powermax написал(а):

,  на  уровне  церковно-приходской  школы  1913  года .

Ну повыше, что вы.  А тут вопрос , что дебил который не может рассчитать объём цилиндра или степень сжатия (по вашим словам) но имеющий диплом вышки может заработать ,  а не получить денежку за перекладывание бумаже

0

270

Иван Кольцо написал(а):

Как удивительно, в 90-х совсем не платили,школы не ремонтировали,интернета не было, а оно не падало

Крайне сомнительное утверждение, как минимум без статистических данных утверждать подобное нельзя.

Иван Кольцо написал(а):

Но метод читай книгу, а потом поговорим, считался и тогда и сейчас депрессивным.

Чтению предшествует ознакомительная часть, а после прочтения начинается обсуждение, решение задач, практическая часть и т.д. по плану урока. Но, как я и сказал, это всего лишь один из подходов. На мой взгляд, вполне нормальный, сам сталкивался и не запомнил его чем-то плохим. Привёл это как пример нормальности "не единообразия" подходов подачи материала в учебном процессе.
Но, если мы посмотрим ФГОСы, то там вообще учащиеся должны делать практически всё сами https://nsportal.ru/shkola/fizika/libra … kty-urokov

Иван Кольцо написал(а):

Найвнный человек.
Те кто могли учесть им уже по 80-90, а из молодых кто может учесть,тех и близко не подпустят.

Мы говорили о довольно очевидных вещах. Хотя, смотря на происходящее, и закрадываются некоторые сомнения...

Отредактировано Eвгeний (2023-08-11 17:31:50)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 53