СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 53


Политика , идеология и экономика - 53

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Tabib написал(а):

А создать специалистам мирового уровня оранжерейные условия государство не в состоянии, по-Вашему? И как быть с тысячами ученых и инженеров мирового уровня в России сейчас, которые не покинули страну и, отнюдь, не из-за запрета выезда из-за второй формы (не только из-за нее)?

России, для привлечения ученых со всего нашего качающегося мира, нужно создать тепличные условия и построить научные инструменты мирового уровня.

Шестопер пишет не дичь, а трезво смотрит на реальность. Карточная система будет еще внедрена на нашем шарике для ограничения населением потребления ресурсов и дефицита (повышения сложности добычи) базовых ресурсов.

Создать условия можно. Можно для 1000, можно для 10.000.Но на всех просто не хватит.
У вас же противоречия, карточная система (это значить на всех не хватает) и оранжерейные условия. Шестопер же пишет всем дать супер образование, то есть будут миллионы студентов, на каждого из которых потратили много денег (в СССР было 3 млн).
Всем из них создать оранжерейные условия?

0

182

Eвгeний написал(а):

Если оставить совершенно свободный выбор, то в реальности физиков и химиков будет всегда мало. Всё же сложные дисциплины, а человек физиологически ищет пути попроще.

Нет конечно , в поздним СССР был конкурс 4-5 человек на место.Так что проблем не будет ,если будет выстроена нормальная система образования.
Наоборот ,мы будем отбирать лучших из лучших.

Eвгeний написал(а):

Создавать нужную систему.

Я про это и говорю, единственный выход,это  ломать систему подготовки в школе,ВУЗах,СУЗах.
Многократно увеличить финансирование образования, это не только з/п, а новые школы,ВУЗы,СУЗы, новое оборудование.
Возможность проходить практику на лучших предприятиях страны.
Жесткое лицензирование ВУЗов, запретить дистант , заочное обучение только по уважительным причинам, а не потому что "Петя" так захотел.Вернуть возможность оставлять на второй год.
Ну и это все не будет эффективно ,если  мы не поменяем СМИ, пропоганду  и не наведем порядок с коррупцией.
Потому что что толку если Вася,Таня  учится в новой школе и новом оборудование, если она приходит домой и смотрит Дом-2,а яжемать и яжеотец говорят ей на хрена тебе быть врачом или инженером ,лучше выйди замуж за миллионера  или стань моделью.
Поэтому проблема глобальна, а чтоб этого не было или было не так заметно,обложить налогами папсу,блогеров скажем 80-90 % от дохода.Да и в обще вести прогрессивный налог для бизнеса и топменеджеров.Работа чиновников должна быть оценивать не по  личным качествам , а по эффекту, допустим в Мурманской области не идет развитие рыбной отрасли, тогда вопрос зачем Иван Петрович возглавляет ее ,если результата нет.
Решение,запретить Иван Петровичу работать на гослужбе на 5-10 лет и запрет занимать бизнесом.

0

183

Иван Кольцо написал(а):

Но ту не правильная постановка, эти те же грабли , в которые и залез поздний СССР.
Ответ здесь на самом деле прост, просто нужно предложить народу то чего  у него нет, то есть будущее.
Предложите то чего нет у них  Западе и никто не захочет уезжать.

В американских соединительных штатах все проще. Либо плати сам и учись либо ищи спонсора на которого потом по договору должен отработать надцать лет. А тупые морлоки думали только в союзе ужасы с распределением и насилием над свободой личности

0

184

Иван Кольцо написал(а):

Нет конечно , в поздним СССР был конкурс 4-5 человек на место.Так что проблем не будет ,если будет выстроена нормальная система образования.
Наоборот ,мы будем отбирать лучших из лучших.

Мы не в СССР, с тех пор многое изменилось. Результаты нужны сейчас, а значит требуются дополнительные механизмы, чтобы уже в ближайшие годы больше людей шло в реальный сектор экономики. Школьное образование у нас в стране всё ещё бесплатное, так что ничего плохого в том, что ученики будут подталкиваться к нужному выбору нет.

Иван Кольцо написал(а):

Решение,запретить Иван Петровичу работать на гослужбе на 5-10 лет и запрет занимать бизнесом.

Иван Петрович на собственные деньги создал этот бизнес. Если так действовать, то никто бизнесом заниматься не будет. Тогда уж лучше госкап...

Иван Кольцо написал(а):

Потому что что толку если Вася,Таня  учится в новой школе и новом оборудование, если она приходит домой и смотрит Дом-2,а яжемать и яжеотец говорят ей на хрена тебе быть врачом или инженером ,лучше выйди замуж за миллионера  или стань моделью.

К простой и лёгкой жизни большинство будет стремиться и без Дом-2 и даже вообще без телевизора.

Иван Кольцо написал(а):

Многократно увеличить финансирование образования, это не только з/п, а новые школы,ВУЗы,СУЗы, новое оборудование.

Не, так это не работает. Нужно рассуждать, как добиться целей не выходя сильно за рамки текущего финансирования.
Увеличение часов естественных наук будет означать уменьшение гуманитарных. Находим нужных учителей, меняем - профит. Даём в школы указ, какой процент каких экзаменов должны сдать ученики, к чему готовиться. Расходы не изменились - тоже профит. В ВУЗах сокращаем учащихся с полноценным высшим, делаем акцент на специальное высшее. Может придётся добрать преподавателей, но здесь уже критическая проблема. В итоге с минимальными затратами достигаем нужных целей.

0

185

Eвгeний написал(а):

. Результаты нужны сейчас,

Результатов сейчас не будет.Это не возможно не экономически ,не политечески, не социально. Поэтому зачем обсуждать фантастику, только кропотливая работа и то это все даст выстрел только черед 10-15 лет.

Eвгeний написал(а):

Иван Петрович на собственные деньги создал этот бизнес.

Не внимательны. Иван Петрович госчиновник, бизнеса у него нет, но оно провалил развитие выделенного сектора (или ума не хватили или специально), поэтому запрет на должности чиновника и запрет на будущий бизнес.

Eвгeний написал(а):

К простой и лёгкой жизни большинство будет стремиться и без Дом-2 и даже вообще без телевизора.

Не будет большинство, только меньшинство.

Eвгeний написал(а):

Не, так это не работает.

Как раз только так и работает.

Eвгeний написал(а):

Нужно рассуждать, как добиться целей не выходя сильно за рамки текущего финансирования.

А вот так как раз не бывает, что мы и наблюдаем.
Нет желающих идти работать учителями за эту з/п  и за тот бардак который творится в школах.

Eвгeний написал(а):

Даём в школы указ, какой процент каких экзаменов должны сдать ученики, к чему готовиться. Расходы не изменились - тоже профит.

Смешно.  :D А по учебникам каким учить ? По тем в которых половины программы нет? А практическую часть на чем делать, если у тебя нет половины реактивов и оборудования для их выполнения?
Не ваш указа конечно выполнят, народ у нас исполнительный, оценки нарисуют, экзамены за  учеников педагоги сдадут.
Раз начальство приказало надо выполнять. :D

Eвгeний написал(а):

Может придётся добрать преподавателей, но здесь уже критическая проблема. В

Откуда они возьмутся? Старые   ушли или на пенсию или в бизнес, а новые кандидаты и доктора наук за бабки себе купили диссертаций.
Так что единственный правильный путь , это начать все с чистого листа. Все остальное просто профанация.

Отредактировано Иван Кольцо (2023-08-09 12:18:12)

0

186

Иван Кольцо написал(а):

А вот так как раз не бывает, что мы и наблюдаем.

Бывает, методом перераспределения средств.

Иван Кольцо написал(а):

Смешно.   А по учебникам каким учить ? По тем в которых половины программы нет? А практическую часть на чем делать, если у тебя нет половины реактивов и оборудования для их выполнения?

Можно без реактивов и оборудования, просто менее эффективно. Хотя видеоуроки мне очень нравятся, я бы повсеместно вводил. Роль учителя должна сводиться к индивидуальной работе, если кто-то что-то не понял, выполнению заданий и прочему.

Иван Кольцо написал(а):

Не ваш указа конечно выполнят, народ у нас исполнительный, оценки нарисуют, экзамены за  учеников педагоги сдадут.
Раз начальство приказало надо выполнять.

Указ то всего лишь в нормах процентов сдачи экзаменов по предметам. Как пример, от школы минимум 20% выпускников должны сдавать физику, по 15% химию и биологию.

Иван Кольцо написал(а):

Откуда они возьмутся? Старые   ушли или на пенсию или в бизнес, а новые кандидаты и доктора наук за бабки себе купили диссертаций.

Понятия не имею, придётся поискать. Так от этого и не уйти никуда, что в вашем плане, что в моём.

Отредактировано Eвгeний (2023-08-09 12:48:31)

0

187

Eвгeний написал(а):

Бывает, методом перераспределения средств.

Где средства, Женя ты сказал что бюджет один и тот же.
То есть учителя и дальше должны работать за з/п дворника.

Eвгeний написал(а):

Можно без реактивов и оборудования, просто менее эффективно.

Нельзя . Вот сейчас мы и наблюдаем подготовку учеников и студентов без реактивов и оборудования, результат на лицо.Он стремится к нулю.

Eвгeний написал(а):

Хотя видеоуроки мне очень нравятся, я бы повсеместно вводил.

Полный отстой. Ими может воспользоваться только сильный, мотивированный ученик в старших классах.

Eвгeний написал(а):

Роль учителя должна сводиться к индивидуальной работе, если кто-то что-то не понял, выполнению заданий и прочему.

Вы прям как наши Кравцов ,Фурсенко и Васильева которые довели систему образование до ручки.
Они говорили и говорят тоже самое.

Eвгeний написал(а):

Указ то всего лишь в нормах процентов сдачи экзаменов по предметам. Как пример, от школы минимум 20% выпускников должны сдавать физику, по 15% химию и биологию.

Так это примерно тоже самое , что сейчас и есть. В 9 классе обязаны сдать 2 обязательных и 2 по выбору.Если не сдадут то пед.состав получит по шее и лишится премии(вон Шестопер предлагает розгами пороть).
Вот всеми правдами и неправдами и помогают сдавать ОГЭ.
Я и написал выше, что указ выполнят, учителя решат за детей, но от этого специалистов больше не станет.

Eвгeний написал(а):

Понятия не имею, придётся поискать. Так от этого и не уйти никуда, что в вашем плане, что в моём.

В моем не надо искать, надо строить с нуля систему образования: дошфак,школа,ПТУ,СУЗ,ВУЗ , аспирантура и т.д. И все это с огромным вливанием средств в з/п, инфраструктуру .
При чем параллельно надо делать не только образования, а вкладывать инвестиций в обрабатывающею промышленность, чтоб этим будущем выпускникам было где работать на заводах,фабриках,а для этого нужны авто и ж/д дороги,аэродромы,порты.
И все одновременно , но при этом все даст эффект лет через 10-15-20.Больше никак, других примеров история не знает.
Но готов поспорить , что этого ничего не будет и лет 4-5 нас ждет катастрофа в образование из за дефицита кадров. Все те учителя что получили образование в СССР или по накатанной той еще программе в начале 90-х, они уидут на пенсию ,им всем будет под 60 лет. И к нам придет белый,пушистый зверек. :'(

Отредактировано Иван Кольцо (2023-08-09 13:55:46)

0

188

Иван Кольцо написал(а):

То есть учителя и дальше должны работать за з/п дворника.

Ну дворник вроде тоже человек, и не разу не бесполезый. И учителя и дворники достойны достойной зарплаты. Не надо противопоставлять работяг умственного и физического труда друг другу. Есть иные противопоставления.

0

189

Кассад

Глотание пыли

Власти Испании наложили арест на имущество, которое якобы связано с попавшими под европейские санкции российскими предпринимателями. Об этом сообщила радиостанция Cadena SER со ссылкой на данные департамента национальной безопасности.

Выяснилось, что в стране арестовали 10 самолетов, 5 яхт, 357 объектов жилой недвижимости и 22 автомобиля бизнесменов из России. При этом имена владельцев упомянутого имущества журналисты не раскрыли. По информации радиостанции, общая стоимость задержанных яхт превышает 900 миллионов евро (95 миллиардов рублей).

Среди прочего в Испании заморозили 65 фондов, в том числе счета и акции, которые якобы имеют отношение к гражданам России. Отмечается, что все эти активы заморожены в ожидании административного решения компетентных органов в каждом конкретном случае.

https://lenta.ru/news/2023/08/09/yachtrussian/ - цинк

Этих не жалко. Тем более давно предупреждали. Все то, о чем предупреждала патриотическая пропаганда 90х относительно выводимых из России средств уверенно сбывается в 20х. Выводившие на Запад свои капиталы российские олигархи нынче выглядят как абсолютно конченые дегенераты, которые почти до самого конца были уверены, что у них никто и ничего не сможет отобрать.

Даже капиталист Путин их предупреждал о нецелесообразности вывода средств забугор. Все равно не послушались...

0

190

Арсений80 написал(а):

Ну дворник вроде тоже человек, и не разу не бесполезый. И учителя и дворники достойны достойной зарплаты. Не надо противопоставлять работяг умственного и физического труда друг другу. Есть иные противопоставления.

А речь не о бесполезности ,учитель оставшись без работы вполне сможет работать дворником, а вот дворник работать учителем нет по крайнее мере с этим справятся еденицы.
90-е это ярко показали, доктора наук,учителя ,инженеры пошли работать на рынок и т.д.А вот сейчас дефицит учителей ,инженеров и заменить их не чем .В обратном порядке это не работает.

0

191

Иван Кольцо написал(а):

Где средства, Женя ты сказал что бюджет один и тот же.
То есть учителя и дальше должны работать за з/п дворника.

Ваня, бюджет один и тот же независимо от зарплат. Я не говорю, что зарплаты учителям поднимать не нужно. Просто всегда стараюсь предлагать решение проблем в существующих условиях.

Иван Кольцо написал(а):

Нельзя . Вот сейчас мы и наблюдаем подготовку учеников и студентов без реактивов и оборудования, результат на лицо.Он стремится к нулю.

В школе все эксперименты можно продемонстрировать в видео формате.

Иван Кольцо написал(а):

Полный отстой. Ими может воспользоваться только сильный, мотивированный ученик в старших классах.

На уроке показывают видео, но учитель то никуда не делся. Он объяснит, если кто-то что-то не понял. А на видео объяснить можно максимально просто многое.

Иван Кольцо написал(а):

Так это примерно тоже самое , что сейчас и есть. В 9 классе обязаны сдать 2 обязательных и 2 по выбору.Если не сдадут то пед.состав получит по шее и лишится премии(вон Шестопер предлагает розгами пороть).
Вот всеми правдами и неправдами и помогают сдавать ОГЭ.
Я и написал выше, что указ выполнят, учителя решат за детей, но от этого специалистов больше не станет.

Вообще не об этом пишу, а о предметах на выбор.

Иван Кольцо написал(а):

В моем не надо искать, надо строить с нуля систему образования

С нуля её нужно строить для некоторых диких племён Южной Америки и Африки. Понятно, о чём вы говорите и отрицать важность системного развития образований нельзя, но это долго, а специалисты необходимы прямо сейчас.

0

192

Иван Кольцо написал(а):

А речь не о бесполезности ,учитель оставшись без работы вполне сможет работать дворником, а вот дворник работать учителем нет по крайнее мере с этим справятся еденицы.
90-е это ярко показали, доктора наук,учителя ,инженеры пошли работать на рынок и т.д.А вот сейчас дефицит учителей ,инженеров и заменить их не чем .В обратном порядке это не работает.

У наших молодцов это сработает так: чтобы повысить привлекательность работы учителем понизят зп дворникам

0

193

Eвгeний написал(а):

В школе все эксперименты можно продемонстрировать в видео формате.

Большей глупости придумать нельзя. Закрой глаза и ни один учитель ничего тебе не продемонстрирует. Попробуй съешь грушу из видео. Так и в случае с экспериментами - понимание процесса идёт и через ощущения.

0

194

Eвгeний написал(а):

Просто всегда стараюсь предлагать решение проблем в существующих условиях.

А существующие условия не предполагают решение проблемы.

Eвгeний написал(а):

В школе все эксперименты можно продемонстрировать в видео формате.

Это из серии что в армии  все можно сделать на симуляторе. Оказалось нет.
Не подскажешь,зачем НОВАТЭК и Сибур содержат спец.классы по химии,биологии ,физики в школах Тюмени ,Сургута , Тобольска, с мощной лабораторной базой,которой порой нет даже в ВУЗах.
Что буржуй деньги считать не умеют и своих будущих рабочих не могут по видео всему научить?
Да эти компании растят своих инженеров со школы, но таких детей десятки, ну может быть сотни.
Остальным не повезло, на остальных по фиг государству и буржуям.

Eвгeний написал(а):

На уроке показывают видео, но учитель то никуда не делся. Он объяснит, если кто-то что-то не понял. А на видео объяснить можно максимально просто многое.

Вы педагог? Нет. Я как то больше доверяю мнению знакомых педагогов и Савватеева.
Они говорят, что это полное дерьмо.

Eвгeний написал(а):

Вообще не об этом пишу, а о предметах на выбор.

Как раз примерно про это и пишите только в другой обвертке.
Дать разнарядку что Иваново в школе №1 сдало химию 30 человек.
План спущен ,выполняите.

Eвгeний написал(а):

но это долго,

А другого пути нет,только долгий и тернистый путь.Все остальное приведет только к усугублению положения.

Отредактировано Иван Кольцо (2023-08-09 20:40:46)

0

195

Арсений80 написал(а):

У наших молодцов это сработает так: чтобы повысить привлекательность работы учителем понизят зп дворникам

Это может быть такое. :'(

0

196

Иван Кольцо
Ваши предложения конечно хороши но вы же понимаете что он НЕ будут работать на текущем экономическом базисе....
Откровенно говоря в нём вообще ничего работать нормально не будет.

Eвгeний написал(а):

В России недостаток специалистов. Нужно думать не о выявлении и воспитании гениев, а о массовом создании профессиональных работников. Собственно, что я и предложил. Берём людей, которые хотят повысить свои профессиональные навыки (окончивших 11 классов или ССУЗ) и недорого (именно за деньги, а не бесплатно) по ускоренной программе (только необходимые профессиональные навыки) обучаем их. И вот за место одного человека с высшим образованием получается 5-10 с профессиональным образованием.

Отредактировано Eвгeний (Сегодня 08:19:14)

Платное образование это самое большое свинство.
Потому как знания достаються не самым способным а тем кто может за них заплатить.
А по поводу того что нам сейчас нужны специалисты, допустим народ попрёт на инженерные специальности Ну с ума сойдёт и попрёт. А через 5 лет эти инженеры снова станут н****  никому не нужны, и эти инженерчики пойдут торговать помидорами на рынок в условиях рыночной экономики - это ни хрена ничего не работает потому что тебе ни хрена ничего не гарантированно.

0

197

В текущих условиях я бы вообще подошёл радикально. Я бы наоборот снизил нужность именно вышего образования. Потому как высшее образование совершенно не даёт гарантии знаний человека в той сфере в которой будет работать. Вот курсы повышения квалификации нормальные коммерческие и то намного предпочтительней. Собственно говоря этои процессы так идёт естественным образом. В огромном количестве организации отраслей высшее образование скорее является фильтром для отбора кандидатов не больше того. Да останутся профессии в которых без высшего образования нельзя а-ля хирург Ну инженерные специальности во многом не обязательно иметь высшее образование чтобы выполнять выполнять свои функции.

Самое забавное именно такие же процессы произошли в послевоенноые и до военные годы в Советском Союзе например мой дед был геологом со средне техническим образованием. Да в семидесятом был вынужден получить высшее потому что это стало почему-то обязательно но до этого ему совершенно не мешало работать и даже расти по карьерной лестнице.

П. С.  Извините за орфографию пунктуацию Это голосовой набор

Отредактировано __Memento_mori__ (2023-08-09 23:03:51)

0

198

__Memento_mori__ написал(а):

Ваши предложения конечно хороши но вы же понимаете что он НЕ будут работать на текущем экономическом базисе....

Так я это и указал

Иван Кольцо написал(а):

Но готов поспорить , что этого ничего не будет и лет 4-5 нас ждет катастрофа в образование из за дефицита кадров. Все те учителя что получили образование в СССР или по накатанной той еще программе в начале 90-х, они уидут на пенсию ,им всем будет под 60 лет. И к нам придет белый,пушистый зверек.

__Memento_mori__ написал(а):

Я бы наоборот снизил нужность именно вышего образования. Потому как высшее образование совершенно не даёт гарантии знаний человека в той сфере в которой будет работать.

Полностью поддерживаю .

0

199

kab249 написал(а):

Большей глупости придумать нельзя. Закрой глаза и ни один учитель ничего тебе не продемонстрирует. Попробуй съешь грушу из видео. Так и в случае с экспериментами - понимание процесса идёт и через ощущения.

Не согласен, есть, допустим, Академия Хана. Успех этого "набора видеоуроков" говорит о многом. Советские обучающие видео и видео непосредственно экспериментов очень наглядны. https://www.youtube.com/watch?v=T8QqfytAjJo
Конечно, лучше что бы каждый учащийся собственными руками проделал эксперименты. Но на практике, даже со всем необходимым, этого не бывает (потому что пока каждый ученик проделает все опыты, закончится урок). К концу рабочего дня в старших классах учителя очень часто уставшие, не все вообще достаточно добросовестно выполняют свою работу. Видео не устаёт, на видео можно продемонстрировать буквально всё, вплоть до движения заряженных частиц в проводнике, масштабные и сложные эксперименты. Всё же, видео имеют ряд преимуществ, которые иначе вообще не достичь.

Иван Кольцо написал(а):

Это из серии что в армии  все можно сделать на симуляторе. Оказалось нет.

Не утверждал, что практика совершенно не нужна. Но мы говорим об экспериментах в школьном формате, там их много не будет никогда. Так сложилось, что школа - это 95% теории.

Иван Кольцо написал(а):

Вы педагог? Нет. Я как то больше доверяю мнению знакомых педагогов и Савватеева.
Они говорят, что это полное дерьмо.

Они заинтересованы так говорить.
А в чём конкретно их критика заключается? Какая разница, что сам преподаватель рассказывает и пишет на доске, что это же делается в формате видео?

Иван Кольцо написал(а):

Как раз примерно про это и пишите только в другой обвертке.
Дать разнарядку что Иваново в школе №1 сдало химию 30 человек.
План спущен ,выполняите.

Ну и пусть 30 человек сдаёт химию.

Иван Кольцо написал(а):

А другого пути нет,только долгий и тернистый путь.Все остальное приведет только к усугублению положения.

Мы говорим о разных вещах. Я предлагаю варианты решения проблемы в текущих реалиях, а вы том "как должно быть". К "как должно быть" несомненно нужно стремиться, по мере возможностей, но и прямо сейчас решать проблему тоже нужно.

__Memento_mori__ написал(а):

Платное образование это самое большое свинство.

Я же написал, что недорогое. Это мотивация, что бы не штаны просиживали, а реально учились, т.к. что-то за это заплатили.

__Memento_mori__ написал(а):

Вот курсы повышения квалификации нормальные коммерческие и то намного предпочтительней

Это и предлагаю или вы не заметили?

Отредактировано Eвгeний (2023-08-10 05:47:11)

0

200

Eвгeний написал(а):

Так сложилось, что школа - это 95% теории.

Физика,химия,биология,нет.Это практика .
Специально открыл у сына учебник за 11  класс по химии, там 5 практических и 12 лабораторных опытов и это при нагрузке 1 час в неделю, выходит 34 часа в год.
5+12 =17, получается половину времени должна составлять практика.
Я не знаю как сейчас, но мы в школе в свое время на химии получали мыло,стеарин ,зеркало(реакция серебренного зеркала),аммиак и ряд из этих работ занимали по 2,а то и 3 часа кропотливой работы.
Предлагаете детям тупо сидеть и смотреть 2 часа видео? :D Они будут рады, потому что уснут.

Eвгeний написал(а):

Какая разница, что сам преподаватель рассказывает и пишет на доске, что это же делается в формате видео?

Эту разницу понимает лишь тот кто занимается преподаванием.
Потому что видят результат  и могут его сравнить.

Eвгeний написал(а):

Они заинтересованы так говорить.

Ну как бы результат на лицо,можно сравнить с 80 или даже 90-ми когда учитель и 2010-ми когда видеуроки и и прочий хлам. К тому же вы ка то писали что лет 10-12 назад окончили школу, то есть вам около 30 лет.
Вы жертва современной программы образования с ЕГЭ,ОГЭ,видеороликами.
Это не ваша вина что вы не понимаете почему видеуроки не сиогут заменить учителя и или практику.
Просто вас так учили

Eвгeний написал(а):

Ну и пусть 30 человек сдаёт химию.

Так им ее не сдать.
Сдача химии и физики в 11 классе предполагает выполнение практической части, а как он ее выполнит, если он этого не делал ни разу. Вы не знаете, но некоторые вещества на химии полученные в результате эксперимента определяют по запаху, чтоб знать правильно получили или нет. Например аммиак , этиловый спирт и ряд других.
Я в свое время сдавал химию в школе.
Ну или другая задача,5-6 пробирок с веществами без название, ты должен определить, что в них за вещества проведя качественные реакций.
И что ты приведешь если ты этого не делал?
Мне сын рассказывает , что у некоторых детей руки трясутся когда они спиртовку спичками поджигают или реактивы наливают , потому что боятся.Гиперопека родителей и государства  довела до ручки.
Ну и что такой теоретик отличник  сделает на практической части при сдаче экзамена? :rolleyes:
Так что Химия,Биология,Физика, только практика и еще раз практика.

Eвгeний написал(а):

Я предлагаю варианты решения проблемы в текущих реалиях,

Ваше предложение, в стиле министерства просвещения, оставить все как есть, потому что оно не будет работать, а только усугубит и без того сложную ситуацию.

0

201

Иван Кольцо написал(а):

Так это примерно тоже самое , что сейчас и есть. В 9 классе обязаны сдать 2 обязательных и 2 по выбору.

Шестиклассник Волька Костыльков выловил в реке Хоттабыча накануне экзамена по географии. В те времена школьники сдавали экзамены по всем предметам каждый год, начиная с четвертого класса. Это была очень полезная практика, так как перед экзаменом дополнительно повторяли и вспоминали материал за весь год (да и знание тем за прошлые годы могло понадобится).

0

202

Шестопер написал(а):

Шестиклассник Волька Костыльков выловил в реке Хоттабыча накануне экзамена по географии. В те времена школьники сдавали экзамены по всем предметам каждый год, начиная с четвертого класса. Это была очень полезная практика, так как перед экзаменом дополнительно повторяли и вспоминали материал за весь год (да и знание тем за прошлые годы могло понадобится).

Знаю, но тогда как уже говорили и на второй год оставляли и программа другая были и учителя. А сейчас по факту не могут и это сдать в формате ОГЭ и педагоги помогают всеми правдами и неправдами.
Потому и говорю , что надо начинать все с начала, ни какие полумеры не помогут.

0

203

Иван Кольцо написал(а):

Специально открыл у сына учебник за 11  класс по химии, там 5 практических и 12 лабораторных опытов и это при нагрузке 1 час в неделю, выходит 34 часа в год.

В этом смысле - несомненно, но так видеоформат занятий не отменяет практической части, как и наличие преподавателя.

Иван Кольцо написал(а):

Предлагаете детям тупо сидеть и смотреть 2 часа видео?  Они будут рады, потому что уснут.

Такого я не предлагал. Видео минимизируют человеческий фактор и расширяют возможности демонстрации материала. Можно даже показать опыты, которые невозможно провести в рамках учебного класса.

Иван Кольцо написал(а):

Эту разницу понимает лишь тот кто занимается преподаванием.
Потому что видят результат  и могут его сравнить.

Не нахожу единого мнения. Кто-то за, кто-то против. Имеет смысл обсуждать факты.

Иван Кольцо написал(а):

Ну как бы результат на лицо,можно сравнить с 80 или даже 90-ми когда учитель и 2010-ми когда видеуроки и и прочий хлам.

Ну давайте сравним, только хотелось бы объективной статистики.

Иван Кольцо написал(а):

Так им ее не сдать.

https://www.vedomosti.ru/society/articl … loe-chislo

Это минимум за последние годы. С 2012 по 2016 г. доля школьников, сдающих экзамен по физике, от общего количества участников ЕГЭ составляла 26–27%, 23,4% – в 2017 г., 21,3% – в 2018 г. В 2019 и 2020 гг. доля выпускников, выбравших ЕГЭ по физике, составила уже 19,2 и 19,6% соответственно, а в 2021 г. – 18,8% (128 000). Обязательными для участников ЕГЭ являются только русский язык и математика.

Я же и предлагаю смещение акцента на естественные науки. Больше часов физики, химии, биологии. Планку сдающих экзамены по данным предметам поднимать постепенно. Но планы озвучить сразу, что в 2030 25% учеников должны будут сдавать физику, по 20% химию и биологию, к примеру. Ну и разумеется, возможность выполнения практических работ должна быть обеспечена, так или иначе.

Иван Кольцо написал(а):

Ну и что такой теоретик отличник  сделает на практической части при сдаче экзамена?

В современном ЕГЭ по химии нет экспериментальной части.

Иван Кольцо написал(а):

Ваше предложение, в стиле министерства просвещения, оставить все как есть, потому что оно не будет работать, а только усугубит и без того сложную ситуацию.

Моё предложение никак не пересекается с тем, что нужно комплексно улучшать систему образования. Ваше предложение оно априорно, очевидно, но осуществлять его можно лишь по мере возможностей.

Отредактировано Eвгeний (2023-08-10 07:08:52)

0

204

powermax написал(а):

Севастопольский  универ  -  из  30  человек  в  группе   ,  только  8  знают  принцип  работы  ДВС

Это хороший результат

0

205

__Memento_mori__ написал(а):

Платное образование это самое большое свинство.

Поэтому образовательный уровень офицеров настолько отличается от уровня не офицеров.   А ввели бы платное военное образование , и был бы ужас.
Думаю   школьное образование должно строиться так, не  умеешь научим, не хочешь заставим .  То есть и принудительные меры учитель должен применять. Но для этого нужно перестроить общественное сознание

Отредактировано Олег 1981 (2023-08-10 07:34:05)

0

206

Eвгeний написал(а):

но так видеоформат занятий не отменяет практической части, как и наличие преподавателя.

Он не дает того, что дает живое общение.

Eвгeний написал(а):

Можно даже продемонстрировать опыты, которые невозможно провести в рамках учебного класса.

В школьной программе нет опытов которые не возможно провести в рамках школьной лаборатории(при условии что она есть, а она обязана быть).
Промышленное производство и получение, да это обзорный формат в виде лекций или видеоролоика или виртуальнной экскурсии на производство.
Потому что ученику это глубоко знать не обязательно, вот станет студентом, там пожалуйста.

Eвгeний написал(а):

Имеет смысл обсуждать факты.

Факт на лицо,наше образование деградирует.

Eвгeний написал(а):

только хотелось бы объективной статистики.

Вы сами ее привели

Это минимум за последние годы. С 2012 по 2016 г. доля школьников, сдающих экзамен по физике, от общего количества участников ЕГЭ составляла 26–27%, 23,4% – в 2017 г., 21,3% – в 2018 г. В 2019 и 2020 гг. доля выпускников, выбравших ЕГЭ по физике, составила уже 19,2 и 19,6% соответственно, а в 2021 г. – 18,8% (128 000). Обязательными для участников ЕГЭ являются только русский язык и математика.

Это как раз результат деградаций образования в рамках  новых ФГОС, он был введен в 2009 в начальной школе 2010 для основной, а в 2012 для средней.
2009+11 лет обучения 2020  год, как раз те дети которые в 2009 году перешли на новое обучение с видеуроками,тестами  и прочей муинеи и прошли все это в течение 11 лет.

Eвгeний написал(а):

Я же и предлагаю смещение акцента на естественные науки. Больше часов физики, химии, биологии.

Не только , без ИТ сейчас не куда, а в том формате что предается информатика в школе,это порнография.

Eвгeний написал(а):

В современном ЕГЭ по химии нет экспериментальной части.

Ну значит совсем печально, знания таких выпускников будут ниже плинтуса.

Да там куда не посмотри, в обще цирк.
Когда я учился был курс машиноведения и после 11 класса получил корочки тракториста-машиниста.Сейчас чтоб их получить,ты идешь в автошколу ,платишь деньги и типа учишься.
На технологии(труды),учили обращаться со столярным оборудованием(это не только ножовка и молоток, а столярный станки,элетрический лобзик,дрель и т.д),паяльником, собирали электроцепи,знали своиства разных металлов и сплавов,где можно применять , а где нельзя,для чего и где лучше использовать разные виды древесины и т.д.
В итоги выпускник  имел навыки работы и мог смело работать как минимум разноробочим на стройке сразу после школы.

Отредактировано Иван Кольцо (2023-08-10 07:37:12)

0

207

Олег 1981 написал(а):

А ввели бы платное военное образование , и был бы ужас.

В МВД,ФСИН такое практиковалось в 2000-е ,заочники точно так учились.
Да и сейчас девиц и парней без проблем берут после платного юрфака  на работу в МВД,ФСИН.
В 2000-е даже брали в МВД,ФСИН,МЧС без службы в армии, в 2010-х это отменили и стали требовать армию.

Отредактировано Иван Кольцо (2023-08-10 07:43:28)

0

208

Олег 1981 написал(а):

Поэтому образовательный уровень офицеров

доахрена ты знаешь современных офицеров?

0

209

Иван Кольцо написал(а):

Он не дает того, что дает живое общение.

Какое общение? Учитель пишет на доске, рассказывает в одностороннем порядке. Потом, конечно, задаёт вопросы и задания, но я видел множество примеров, когда на видео предмет объясняется гораздо лучше, чем преподавателем. И это не только по причине низкого профессионализма учителя, а вследствие совокупности прочих факторов.

Иван Кольцо написал(а):

В школьной программе нет опытов которые не возможно провести в рамках школьной лаборатории(при условии что она есть, а она обязана быть).

Так в старших классах же преподаётся ядерная физика, например.
Часть всех опытов вполне можно продемонстрировать на видео, пример я приводил выше, не везде требуется что-то нюхать.

Иван Кольцо написал(а):

Это как раз результат деградаций образования в рамках  новых ФГОС, он был введен в 2009 в начальной школе 2010 для основной, а в 2012 для средней.
2009+11 лет обучения 2020  год, как раз те дети которые в 2009 году перешли на новое обучение с видеуроками,тестами  и прочей муинеи и прошли все это в течение 11 лет.

Но для исправления этой ситуации не нужно "начинать всё с нуля".

Иван Кольцо написал(а):

Не только , без ИТ сейчас не куда, а в том формате что предается информатика в школе,это порнография.

Вы чего удумали!? Физика, химия, биология, информатика.., так не останется времени на религиозную муть, да и мозги умным ученикам не промыть.

Иван Кольцо написал(а):

На технологии(труды),учили обращаться со столярным оборудованием(это не только ножовка и молоток, а столярный станки,элетрический лобзик,дрель и т.д),паяльником, собирали электроцепи,знали своиства разных металлов и сплавов,где можно применять , а где нельзя,для чего и где лучше использовать разные виды древесины и т.д.

У меня недостаточно информации, чтобы рассуждать, как сейчас с этим в школах по стране. Технология точно есть, кое-где даже учат частично вами перечисленному.

0

210

Иван Кольцо написал(а):

ИТ сейчас не куда, а в том формате что предается информатика в школе,это

  а с ней беда везде. В вузах тоже и Сузах.....  Потому что слишком быстро устаревают знания,  вот вы приняли программу обучения нашли препода. А за 4 года оба они устарели....

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 53