Eвгeний написал(а):но так видеоформат занятий не отменяет практической части, как и наличие преподавателя.
Он не дает того, что дает живое общение.
Eвгeний написал(а):Можно даже продемонстрировать опыты, которые невозможно провести в рамках учебного класса.
В школьной программе нет опытов которые не возможно провести в рамках школьной лаборатории(при условии что она есть, а она обязана быть).
Промышленное производство и получение, да это обзорный формат в виде лекций или видеоролоика или виртуальнной экскурсии на производство.
Потому что ученику это глубоко знать не обязательно, вот станет студентом, там пожалуйста.
Eвгeний написал(а):Имеет смысл обсуждать факты.
Факт на лицо,наше образование деградирует.
Eвгeний написал(а):только хотелось бы объективной статистики.
Вы сами ее привели
Это минимум за последние годы. С 2012 по 2016 г. доля школьников, сдающих экзамен по физике, от общего количества участников ЕГЭ составляла 26–27%, 23,4% – в 2017 г., 21,3% – в 2018 г. В 2019 и 2020 гг. доля выпускников, выбравших ЕГЭ по физике, составила уже 19,2 и 19,6% соответственно, а в 2021 г. – 18,8% (128 000). Обязательными для участников ЕГЭ являются только русский язык и математика.
Это как раз результат деградаций образования в рамках новых ФГОС, он был введен в 2009 в начальной школе 2010 для основной, а в 2012 для средней.
2009+11 лет обучения 2020 год, как раз те дети которые в 2009 году перешли на новое обучение с видеуроками,тестами и прочей муинеи и прошли все это в течение 11 лет.
Eвгeний написал(а):Я же и предлагаю смещение акцента на естественные науки. Больше часов физики, химии, биологии.
Не только , без ИТ сейчас не куда, а в том формате что предается информатика в школе,это порнография.
Eвгeний написал(а):В современном ЕГЭ по химии нет экспериментальной части.
Ну значит совсем печально, знания таких выпускников будут ниже плинтуса.
Да там куда не посмотри, в обще цирк.
Когда я учился был курс машиноведения и после 11 класса получил корочки тракториста-машиниста.Сейчас чтоб их получить,ты идешь в автошколу ,платишь деньги и типа учишься.
На технологии(труды),учили обращаться со столярным оборудованием(это не только ножовка и молоток, а столярный станки,элетрический лобзик,дрель и т.д),паяльником, собирали электроцепи,знали своиства разных металлов и сплавов,где можно применять , а где нельзя,для чего и где лучше использовать разные виды древесины и т.д.
В итоги выпускник имел навыки работы и мог смело работать как минимум разноробочим на стройке сразу после школы.
Отредактировано Иван Кольцо (2023-08-10 07:37:12)