СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 53


Политика , идеология и экономика - 53

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

Eвгeний написал(а):

В России недостаток специалистов. Нужно думать не о выявлении и воспитании гениев, а о массовом создании профессиональных работников.

На чем они будут работать, если будет недоступна продукция мирового машиностроения, кроме как из Китая? Станем зависимой китайской колонией? (Уже ею становимся.)
А самостоятельно развивать параллельное машиностроение - гениев много нужно. А в процессе выявления гениев получим и много очень крепко выученных профи.

Отредактировано Шестопер (2023-08-09 08:55:34)

0

152

Шестопер написал(а):

Все школьники с серьезными достижениями - с глубокими знаниями, олимпиадники, молодые музыканты и спортсмены серьезного уровня - живут в еще более жестком режиме и тратят на свою подготовку (на общую по всем предметам и по своему узкому направлению достижений) еще больше времени и усилий.
Иначе высокого уровня знаний и навыков не достичь даже в какой-то узкой области.

Не правда, кому то это дается на раз ,два.

Все люди разные, кому то хватит несколько часов чтоб все усвоить, кому то упорного труда как ты пишешь, а кого то такая нагрузка просто угробит и даст кучу болезней.

0

153

Иван Кольцо написал(а):

Не правда, кому то это дается на раз ,два.

20 лет занимаюсь школьными олимпиадами - не видел таких. Даже те, кому дается легко - для высоких достижений тратят огромные усилия и время.
"Раз, два" - это которые пару месяцев позанимались, десятое место заняли и увлеклись чем-то другим.
Через физические и математические олимпиады, детский спорт и музыку я сам в детстве прошел - никто из лауреатов и чемпионов не "раз, два", если чемпионство выше "Ленинского района города Колупаевска".
Все юные чемпионы или сами зверски работоспособны и целеустремленны, или у них очень строгие родители.

У меня было трудное, но замечательное детство, которое дало мне отличный фундамент для жизни. Но спать удавалось далеко не каждую ночь.

Отредактировано Шестопер (2023-08-09 08:59:32)

0

154

Eвгeний написал(а):

Их будут учить преподаватели ВУЗов в институтах.

Так нет стольких преподавателей . Да и уровень преподавателей ВУЗов иной раз ниже плинтуса,потому что они сами получили образование плохого качества.

Eвгeний написал(а):

Настоящее импортозамещение, а не переориентация импорта, должно помочь создать спрос на производственников.

Так спрос то и сейчас есть. Я выше разметил информацию что ВУЗы предложили гораздо больше бюджетных мест , чем количество учеников которые сдавало физику .
Проблема то в другом и простым переучиванием или вливанием больших средств ее не решить.Нужно менять всю систему образование  и лишь тогда, когда все пройдет по полному кругу мы получим выхлоп,а это 10-15 лет.
Пример из 20-30-х, когда становилось наше образование , 7-9 лет учеба в школе 3-4 ВУЗ и СУЗ, в совокупности больше 10 в итоге, реально подготовленные свой кадры лишь только перед ВОВ стали давать свой разработки, а уж чтоб на равных тягаться с Западом мы к этому вышли только к концу 50-х, с освоением космоса и мирного атома.

0

155

Шестопер написал(а):

Через физические и математические олимпиады, детский спорт и музыку я сам в детстве прошел - никто из лауреатов и чемпионов не "раз, два", если чемпионство выше "Ленинского района города Колупаевска".
Все юные чемпионы или сами зверски работоспособны и целеустремленны, или у них очень строгие родители.

Лауряты и чемпионы их только единицы, всех таким не сделать.Все люди разные.

0

156

Шестопер написал(а):

У меня было трудное, но замечательное детство, которое дало мне отличный фундамент для жизни. Но спать удавалось далеко не каждую ночь.

Но что то все равно при все этом труде из тебя не получился новый Королев или Кошкин.
Вот про то и речь, что надо вернутся к прежнему ПТУ,СУЗы,ВУЗы, дальше аспирантура,доктарантура и прочее.
Чтоб был отбор и жесткий, а не фиктивный.А то сейчас вон пишут что студентов ВУЗов больше чем в СССР, а только результата нет.

0

157

Иван Кольцо написал(а):

Так нет стольких преподавателей . Да и уровень преподавателей ВУЗов иной раз ниже плинтуса,потому что они сами получили образование плохого качества.

Сколько "столько"? Учить полноценному высшему будут меньше, а специальному - больше. Сместятся акценты, вот и всё.

Иван Кольцо написал(а):

Так спрос то и сейчас есть.

Вы подождите, речь шла о зарплатах на производстве. Вот я и ответил.

Иван Кольцо написал(а):

Нужно менять всю систему образование  и лишь тогда, когда все пройдет по полному кругу мы получим выхлоп,а это 10-15 лет.

Увеличить прямо сейчас кол-во часов по физике/химии/биологии/математике и задать школам конкретный процент учащихся, которые будут сдавать эти предметы. Учителя должны определять, кто и что будет сдавать, т.к. видят способности учеников.

Отредактировано Eвгeний (2023-08-09 09:05:12)

0

158

Шестопер написал(а):

За каждого немотивированного ученика педагога нужно пороть розгами - это его профессиональный провал.
ВCЕ маленькие дети исключительно любознательны - это их биологическое свойство. Задача системы образования - не задушить в них это качество.
Когда я вижу маленьких детей, что-то спрашивающих у родителей - если родители в ответ на постоянные утомительные детские вопросы велят ребенку замолчать, мне таких папаш-мамаш хочется месить ногами. Они делают шаг к тому, чтобы вырастить тупое быдло. Как бы дети не доставали своей активностью, но гасить их любознательность - это преступление, не лучше чем избивать ребенка или голодом морить.

Но чтобы мотивировать большинство детей - нужны мотивированные педагоги, и не по 30 учеников на каждого, а кратно, в разы, меньше.

Я бы для начала выпорол рационализаторов. А то по вашему надо тогда всех пороть и тебе Юра в первом числе и нещадно за провал всех твоих предложений

0

159

Eвгeний написал(а):

Учить полноценному высшему будут меньше, а специальному - больше.

Какому полноценному высшему? Дистанционно или заочно?Так их никто не учит и даже очно во многих ВУЗах не учат.
То есть учить не кому.
Преподавателей нет.
Уже писал про один пед институт, там  было около 80 преподавателей ,осталось чуть больше 20.
Потому что для дистанта и так хватит.

Eвгeний написал(а):

Вы подождите, речь шла о зарплатах на производстве. Вот я и ответил.

Я тут приводил ссылку что уралвагонзавод набирает токараей и фрезеровщиков ,з/п 120-140 тыс.Но что то как видим и при такой з/п озвучен дефицит кадров.

Eвгeний написал(а):

Увеличить прямо сейчас кол-во часов по физике/химии/биологии/математике и задать школам конкретный процент учащихся, которые будут сдавать эти предметы.

Эээ, а кто учить то будет? Если сейчас у многих нагрузка по 1,5-2 ставки и 57 % из выступления Савватеева на пенсии.

Или вы что по щелчку пальцев,собрались из продавца Магнита или пекаря с чебуречнной сделать специалиста который может готовить физиков и биологов?

Eвгeний написал(а):

Учителя должны определять, кто и что будет сдавать, т.к. видят способности учеников.

Это еще один трешь , человек может быть отлично учить биологию и химию, но быть брезгливым и боятся крови, а вы его на тебе, иди хирургом.

Отредактировано Иван Кольцо (2023-08-09 09:27:56)

0

160

Иван Кольцо написал(а):

Эээ, а кто учить то будет? Если сейчас у многих нагрузка по 1,5-2 ставки и 57 % из выступления Савватеева на пенсии.

Или вы что по щелчку пальцев,собрались из продавца Магнита или пекаря с чебуречнной сделать специалиста который может готовить физиков и биологов?

Ликбе́з  (ликвида́ция безгра́мотности у населения) — массовое обучение неграмотных взрослых чтению и письму в Советской России и СССР. В переносном смысле — обучение неподготовленной аудитории базовым понятиям какой-либо науки, процесса или явления.

Исторически термин «ликбез» возник как сокращение названия государственной программы Советской России по «ликвидации безграмотности», начало которой положил декрет Совета народных комиссаров РСФСР «О ликвидации безграмотности в РСФСР»[1] от 26 декабря 1919 года. Согласно декрету, всё население Советской России в возрасте от 8 до 50 лет, не умевшее читать или писать, было обязано учиться грамоте на родном (или русском) языке (по желанию). Народному комиссариату просвещения предоставлялось право привлекать всех грамотных лиц к обучению неграмотных на основе трудовой повинности. Декрет предусматривал также создание школ для переростков, школ при детских домах, колониях и прочих учреждениях, входивших в систему Главсоцвоса.

Сейчас необходима национализация промышленности и банковской сферы, агрохолдингов и торговых сетей. Эмиссия рублей и адресное кредитование развитие промышленности, карточная система снабжения населения товарами первой необходимости для парирования неизбежных взбрыков инфляции. А еще - очень значительная часть эмитируемых средств должна вкладываться в образование. В том числе в увеличение количества педагогических кадров, и одновременно в рост квалификации и уровня оплаты их труда (имеющихся педагогов пропустить через курсы повышения квалификации и переаттестацию с увольнением не справившихся).
Технологии дистанционного образования тоже нужно разумно использовать - записывать лекции лучших педагогов и ученых, где материал излагается на очень высоком уровне. Систему таких лекций для учеников нужно использовать в помощь массовым педагогам средней квалификации.
В итоге через 10 лет количество педагогов должно быть минимум удвоено, с одновременным ростом среднего уровня их квалификации и престижа профессии. Это крайне важная задача для улучшения работы системы образования. Важнее всего - поднять планку требований к ученикам. Увеличить количество учебных часов, объем содержания программы, сложность заданий.  Но нужны те, кто помогут ученикам взять эту высокую планку.

Отредактировано Шестопер (2023-08-09 09:38:54)

0

161

злодеище написал(а):

Я бы для начала выпорол рационализаторов. А то по вашему надо тогда всех пороть и тебе Юра в первом числе и нещадно за провал всех твоих предложений

У меня было около 250 учеников школьного возраста (во время подработки в школах и в олимпиадной системе, параллельно с работой в ВУЗе). Из них двоих я не сумел заинтересовать физикой. Вот эти двое - мои неудачи. Все остальные заинтересовались предметом и признавали его важность и интересность (даже если после школы планировали гуманитарное образование). Хотя далеко не все из этих 250  - мотивированные олимпиадники. Примерно 150 - обычные ученики обычных классов, с обычной концентрацией раздолбаев и хулиганов.
Не со всеми за занимался достаточно долго, чтобы дать им глубокие знания по всему школьному курсу. Но у всех первоначальный уровень знаний и трудолюбия я подтянул основательно (хотя далеко не все меня за мою требовательность нежно полюбили - надеюсь, оценят это в более зрелом возрасте).

Отредактировано Шестопер (2023-08-09 09:48:59)

0

162

Иван Кольцо написал(а):

Это еще один трешь , человек может быть отлично учить биологию и химию, но быть брезгливым и боятся крови, а вы его на тебе, иди хирургом.

А что если учащийся сдаст биологию и химию, то обязательно должен идти хирургом? Ничего не помешает пойти технологом на какое-нибудь направление пищевого производства, генетиком, агрономом, зооинженером и т.д. Да он вообще может поступить в любой ССУЗ независимо от тех экзаменов, которые сдавал. Можно заранее формировать классы по направлениям сдачи экзаменов.

Иван Кольцо написал(а):

То есть учить не кому.
Преподавателей нет.

Опираться в подобных рассуждениях стоит на статистические данные.

Иван Кольцо написал(а):

Я тут приводил ссылку что уралвагонзавод набирает токараей и фрезеровщиков ,з/п 120-140 тыс.Но что то как видим и при такой з/п озвучен дефицит кадров.

Так я и сам говорю постоянно, что специалистов не хватает.

Иван Кольцо написал(а):

Эээ, а кто учить то будет? Если сейчас у многих нагрузка по 1,5-2 ставки и 57 % из выступления Савватеева на пенсии.

Набирать учителей по естественнонаучным дисциплинам. На некоторую величину кол-во часов по этим предметам можно поднять и сейчас.

0

163

Шестопер написал(а):

У меня было около 250 учеников школьного возраста (во время подработки в школах и в олимпиадной системе, параллельно с работой в ВУЗе). Из них двоих я не сумел заинтересовать физикой. Вот эти двое - мои неудачи. Все остальные заинтересовались предметом и признавали его важность и интересность (даже если после школы планировали гуманитарное образование). Хотя далеко не все из этих 250  - мотивированные олимпиадники. Примерно 150 - обычные ученики обычных классов, с обычной концентрацией раздолбаев и хулиганов.
Не со всеми за занимался достаточно долго, чтобы дать им глубокие знания по всему школьному курсу. Но у всех первоначальный уровень знаний и трудолюбия я подтянул основательно (хотя далеко не все меня за мою требовательность нежно полюбили - надеюсь, оценят это в более зрелом возрасте).

Отредактировано Шестопер (Сегодня 13:48:59)

Исколько из 250 стали заниматься физикой различной? Сколько из них не просто знают а понимают хотя бы закон Ома ?

0

164

Eвгeний написал(а):

Опираться в подобных рассуждениях стоит на статистические данные.

Очень многие школьные педагоги сами не крепко знают даже школьную программу по своему предмету, если требовать глубокого понимания и умения решать задания олимпиадного уровня. Еще у них плохо с уровнем вузовских знаний и с владением информацией о новейших открытиях в их области.
Если школьный физик или математик умеет решать только свои задачи из школьного задачника и не способен решить дифференциальное уравнение - то он и элементарные задачи будет плохо объяснять школьникам. Это проверено на практике.

0

165

злодеище написал(а):

Исколько из 250 стали заниматься физикой различной? Сколько из них не просто знают а понимают хотя бы закон Ома ?

Физикой, математикой, инженерными специальностями и информатикой стали заниматься не менее 150-170 человек (у многих из них были такие планы и до знакомства со мной).
Кому я рассказывал теорию электричества (даже восьмиклассникам) - знали закон Ома, особенности проводимости проводников и полупроводников, механизм возникновения оммического сопротивления, контактные эффекты в цепях, влияние температуры на сопротивление, ионные токи в растворах, владели правилами Кирхгофа. Десятиклассникам я рассказывал и про индуктивное и емкостное сопротивление, учил их интегрировать и выводил электрический потенциал как работу поля по переносу заряда на бесконечность. И это с интересом слушали гламурные девочки и здоровые дубы с набитыми кулаками. На два урока физики по расписанию в неделю у меня было 6 часов факультатива по субботам - и на факультатив ходило примерно две трети учеников. Правда, не у всех по житейскими причинам получалось сидеть в субботу все 6 часов. Я им там и про историю техники попутно задвигал, и про теорию кибернетки, и чуток космологии и физики элементарных частиц - с самыми стойкими мы часто засиживались и дольше 6 часов.

Отредактировано Шестопер (2023-08-09 10:08:33)

0

166

Шестопер написал(а):

Ликбе́з  (ликвида́ция безгра́мотности у населения) — массовое обучение неграмотных взрослых чтению и письму в Советской России и СССР. В переносном смысле — обучение неподготовленной аудитории базовым понятиям какой-либо науки, процесса или явления.

Одно дело научит писать и считать до 100,другое дело подготовить специалиста который может научить других .

Шестопер написал(а):

Технологии дистанционного образования тоже нужно разумно использовать - записывать лекции лучших педагогов и ученых, где материал излагается на очень высоком уровне. Систему таких лекций для учеников нужно использовать в помощь массовым педагогам средней квалификации.

Герман Греф ,перелогиньтесь пожалуйста.  :D

0

167

Шестопер написал(а):

Сейчас необходима национализация промышленности и банковской сферы, агрохолдингов и торговых сетей. Эмиссия рублей и адресное кредитование развитие промышленности, карточная система снабжения населения товарами первой необходимости для парирования неизбежных взбрыков инфляции. А еще - очень значительная часть эмитируемых средств должна вкладываться в образование. В том числе в увеличение количества педагогических кадров, и одновременно в рост квалификации и уровня оплаты их труда (имеющихся педагогов пропустить через курсы повышения квалификации и переаттестацию с увольнением не справившихся).
Технологии дистанционного образования тоже нужно разумно использовать - записывать лекции лучших педагогов и ученых, где материал излагается на очень высоком уровне. Систему таких лекций для учеников нужно использовать в помощь массовым педагогам средней квалификации.
В итоге через 10 лет количество педагогов должно быть минимум удвоено, с одновременным ростом среднего уровня их квалификации и престижа профессии. Это крайне важная задача для улучшения работы системы образования. Важнее всего - поднять планку требований к ученикам. Увеличить количество учебных часов, объем содержания программы, сложность заданий.  Но нужны те, кто помогут ученикам взять эту высокую планку.

Вы эту дичь на полном серьезе пишите и у вас не возникает противоречия от этого?
То есть вы ожидаете

1) Государство делает супер специалиста, лучшие преподы, лучшая база, лучшее образование - вливаем море денег на обучение, все ради получение супер специалиста с идеальным образованием (ну ок, это я еще могу представить)
2) И далее это топовый специалист мирового уровня у вас живет в карточной системе распределения товара первой необходимости? Наверное еще с принудительной работой на заводе? Да этот специалист через месяц тупо уедет работать в Европу (вы же его супер востребованным сделали, мирового уровня, у него не будет проблем найти работу себе где угодно, где он не будет по карточкам товары получать)

Можно конечно всех принудительно мобилизовать и загнать на заводы работать (как Вы это часто пишите), просто надо быть готовым к тому, что многие востребованные специалисты (при том в первую очередь ИТ), тупо уедет в другие страны работать.
Не все конечно, но востребованные с хорошим опытом и образованием - уедут.

Отредактировано Jrik (2023-08-09 10:10:06)

0

168

Иван Кольцо написал(а):

Герман Греф ,перелогиньтесь пожалуйста.

Дистанционка не замена живому преподу, особенно в отношении школьников. Чем младше ученик - тем критичнее важен живой учитель рядом.
Но небольшие элементы дистанционки вполне могут быть с пользой добавлены в традиционное образование.
Действительно хороших лекторов немного, это особый талант. Лучшие лекции нужно широко тиражировать, они значительно улучшают понимание.

0

169

Jrik написал(а):

2) И далее это топовый специалист мирового уровня у вас живет в карточной системе распределения товара первой необходимости? Наверное еще с принудительной работой на заводе? Да этот специалист через месяц тупо уедет работать в Европу

Не уедет. Граница на замке. Хочешь 500 сортов колбасы - сделай их дома, восстанови свою страну из руин после засилья эффективных собственников.
И далеко не все будут через эту границу рваться - на то будет особая система воспитания коммунистических морлоков.

Фокион пользовался уважением со стороны Александра Македонского, и однажды последний прислал афинянину в подарок 100 талантов. Фокион спросил доставившего эти деньги македонянина: «Почему из всех жителей Афин Александр выбрал именно меня?» — «Только тебя одного он считает достойным и честным», — ответил тот. Фокион вернул подарок со словами: «Пусть же он позволит мне не только считаться, но и быть таковым».

Кстати, есть мнение, что  в Европе даже квалифицированные специалисты теперь будут жить далеко не так кучеряво, как 20-30 лет назад. Аппетиты олигархии растут за счет всех прочих.

Отредактировано Шестопер (2023-08-09 10:28:37)

0

170

Eвгeний написал(а):

А что если учащийся сдаст биологию и химию, то обязательно должен идти хирургом?

Ну так постановка звучит так

Учителя должны определять, кто и что будет сдавать, т.к. видят способности учеников.

Это конечно не говорит о том что хирургом , но говорит о глупости выбора учителем того что сдает ученик.
А может ученик хочет физику сдать, да она ему может чуть сложнее дается, но вот душа у него к ней лежит и ему нравится это.

Eвгeний написал(а):

Опираться в подобных рассуждениях стоит на статистические данные.

Которые по типу 70% вс на новой технике или то что опрос показал что хохлы поддержат армию России в случае конфликта?
Увольте, статистика не показывает качество пед состава .

Eвгeний написал(а):

На некоторую величину кол-во часов по этим предметам можно поднять и сейчас.

Действительно ,если дадите з/п в 100-150 вы закроете все вакансии, но от этого не повысится качество, потому что эти студенты которые сейчас в КБ,Магнитах,банках и которых вы переманите обратно в школу, проходил по программе в ВУЗе всякие ОГЭ,ЕГЭ,пизы ,шмузы,стажировку в странах ЕС, их не учили вести урок ,их учили проводить на уроке  тесты, анкетирование,писать отчеты,состовлять портфолио и прочею лабуду.
Не все конечно такие , но таких точно большинство.

0

171

Шестопер написал(а):

Сейчас необходима национализация промышленности и банковской сферы, агрохолдингов и торговых сетей.

Национализировать самим себе или вы о компаниях находящихся во владении недружественных стран? Во втором случае согласен.

0

172

Eвгeний написал(а):

Национализировать самим себе

Да уж не Фридмана поставить рулить национализированными банками. И не Набиуллину.

0

173

Шестопер написал(а):

Не уедет. Граница на замке. Хочешь 500 сортов колбасы - сделай их дома, восстанови свою страну из руин после засилья эффективных собственников.
И далеко не все будут через эту границу рваться - на то будет особая система воспитания коммунистических морлоков.

Но ту не правильная постановка, эти те же грабли , в которые и залез поздний СССР.
Ответ здесь на самом деле прост, просто нужно предложить народу то чего  у него нет, то есть будущее.
Предложите то чего нет у них  Западе и никто не захочет уезжать.

0

174

Jrik написал(а):

Вы эту дичь на полном серьезе пишите и у вас не возникает противоречия от этого?
То есть вы ожидаете...

А создать специалистам мирового уровня оранжерейные условия государство не в состоянии, по-Вашему? И как быть с тысячами ученых и инженеров мирового уровня в России сейчас, которые не покинули страну и, отнюдь, не из-за запрета выезда из-за второй формы (не только из-за нее)?

России, для привлечения ученых со всего нашего качающегося мира, нужно создать тепличные условия и построить научные инструменты мирового уровня.

Шестопер пишет не дичь, а трезво смотрит на реальность. Карточная система будет еще внедрена на нашем шарике для ограничения населением потребления ресурсов и дефицита (повышения сложности добычи) базовых ресурсов.

Отредактировано Tabib (2023-08-09 10:30:31)

0

175

Иван Кольцо написал(а):

Ответ здесь на самом деле прост, просто нужно предложить народу то чего  у него нет, то есть будущее.

https://vk.com/@vanica67-dostigshie-cel … m642777223

Джек подошел к стойке, над которой было написано: ”AEROFLOT. USCR”

Стоящая за стойкой девушка приветливо улыбнулась, сказала, с легким акцентом:

– Привет! Могу я Вам чем-то помочь?

– Да. Я хочу купить билет в Москву.

На стойке Джек заметил объявление на русском и английском: «Гражданам Союза Советских Коммунистических Республик билеты «Аэрофлота» выдаются бесплатно. Для граждан других государств – согласно прайс-листу».

– Как вы, работающие в США, относитесь к этому? – вежливо спросил Джек по-русски у девушки, изучавшей его визу (сделанную в невероятной спешке) и другие документы.

Сотрудница “Аэрофлота” посмотрела на Джека, Джек показал рукой на объявление.

– А, вы про коммунизм. Ну конечно, здорово. Я еще в Союзе не была, но девчонки, которые прилетают оттуда, говорят, что все стало так классно, так… – cool, как у вас тут говорят. Людей словно подменили. У всех отличное настроение, никто не ругается. Просто праздник какой-то. Я жду не дождусь, когда можно будет слетать домой.

– А вам не обидно – ведь, наверное, раньше это было так престижно – работать в Америке?

– Раньше – да, – сказал девушка, набирая что-то на клавиатуре.- А теперь нет. Теперь у нас лучше. Коммунизм ведь, не хухры-мухры!

0

176

Иван Кольцо написал(а):

Ответ здесь на самом деле прост, просто нужно предложить народу то чего  у него нет, то есть будущее.

Это новая идеология и слом текущей социальной системы. Сопротивляться будут многие, для которых 90-е являются "святыми 90-ми", а возрождение социализма и приход ОБХСС - ночным кошмаром.

0

177

Иван Кольцо написал(а):

Это конечно не говорит о том что хирургом , но говорит о глупости выбора учителем того что сдает ученик.
А может ученик хочет физику сдать, да она ему может чуть сложнее дается, но вот душа у него к ней лежит и ему нравится это.

Логично, что желание учащихся должно учитываться. Речь ведь шла о проценте сдающих нужные экзамены. Если оставить совершенно свободный выбор, то в реальности физиков и химиков будет всегда мало. Всё же сложные дисциплины, а человек физиологически ищет пути попроще.

Иван Кольцо написал(а):

Которые по типу 70% вс на новой технике или то что опрос показал что хохлы поддержат армию России в случае конфликта?
Увольте, статистика не показывает качество пед состава .

Ну значит только практика, решать проблемы по мере их появления. Создавать нужную систему.

Иван Кольцо написал(а):

Действительно ,если дадите з/п в 100-150 вы закроете все вакансии, но от этого не повысится качество

Не спорю, к решению данной проблемы нужно подходить комплексно.

Шестопер написал(а):

И не Набиуллину.

В чём конкретно косяк Набиуллиной? То, что у России украли миллиарды - это, скорее, косяк системы.

Отредактировано Eвгeний (2023-08-09 10:37:28)

0

178

Шестопер написал(а):

https://vk.com/@vanica67-dostigshie-cel … m642777223

Рассказ хороший, но не дожили мы до этого.

0

179

Наверное, лучше всего создавать специальные классы, которые будут сдавать экзамены по конкретным направлениям.

0

180

Я же не просто так написал - не просто знают, а понимают. Его даже как оказалось не все преподаватели вузов по предмету понимают.

Шестопер написал(а):

Физикой, математикой, инженерными специальностями и информатикой стали заниматься не менее 150-170 человек (у многих из них были такие планы и до знакомства со мной).
Кому я рассказывал теорию электричества (даже восьмиклассникам) - знали закон Ома, особенности проводимости проводников и полупроводников, механизм возникновения оммического сопротивления, контактные эффекты в цепях, влияние температуры на сопротивление, ионные токи в растворах, владели правилами Кирхгофа. Десятиклассникам я рассказывал и про индуктивное и емкостное сопротивление, учил их интегрировать и выводил электрический потенциал как работу поля по переносу заряда на бесконечность. И это с интересом слушали гламурные девочки и здоровые дубы с набитыми кулаками. На два урока физики по расписанию в неделю у меня было 6 часов факультатива по субботам - и на факультатив ходило примерно две трети учеников. Правда, не у всех по житейскими причинам получалось сидеть в субботу все 6 часов. Я им там и про историю техники попутно задвигал, и про теорию кибернетки, и чуток космологии и физики элементарных частиц - с самыми стойкими мы часто засиживались и дольше 6 часов.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 14:08:33)

За это памятник надо ставить во дворе школы. Честь и хвала. Но на такое способны очень не все. Как есть сонмы водителей, наездников и только один из мульена может стать профгонщиком

Отредактировано злодеище (2023-08-09 11:01:43)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 53