А сейчас и население меньше стало и на 30% студентов больше стало
Во, а Олега дураком тут назвали.
Ваня , так кто дурак ?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 53
А сейчас и население меньше стало и на 30% студентов больше стало
Во, а Олега дураком тут назвали.
Ваня , так кто дурак ?
но в ИТ стало в разы больше студентов (а это вроде как топ производства и его развития
Что понимать под ИТ? Программистов ? В Беларуси их переизбыток. Но к микроэлектронике они имеют побочное отношение.
Ты их что в чиновники записал?
Ваня , да они были чиновниками. Церковь то от государства не была отделена. Выполняли функции ЗАГСа и некоторые другие.
Отредактировано Олег 1981 (2023-08-08 23:03:39)
Если ты думаешь что реформы перестройки были вызваны желанием "приукрасить" Серую жизнь- то ты конченый идиот
Я думаю конченные идиоты хотели перемен в том числе и потому, что им хотелось чего-то нового, какой-то свободы, а не серого совка. Ну правда они ещё думали, что они такие умные, такие талантливые , и только клятый совок им развернутся мешает. А уж без совка, они-то развернутся во всю ширь , каждый из них станет миллионером. Будет пить шато Марсо 37 года и ездить на Ламборджини . А тут хрен им , с пальмовым маслом , и пенсионная реформа, а не шато-марсо .
А что думали предатели которые в пуще союз разваливали - это другой вопрос. Наше дело наградить их по заслугам , а если они исдохли, наградить их деток и внучков , а нет- так правнуков.
Отредактировано Олег 1981 (2023-08-08 23:33:23)
Ну правда они ещё думали, что они такие умные, такие талантливые , и только клятый совок им развернутся мешает. А уж без совка, они-то развернутся во всю ширь , каждый из них станет миллионером.
все правильно.
Щ
Я думаю конченные идиоты хотели перемен в том числе и потому, что им хотелось чего-то нового, какой-то свободы, а не серого совка. Ну правда они ещё думали, что они такие умные, такие талантливые , и только клятый совок им развернутся мешает. А уж без совка, они-то развернутся во всю ширь , каждый из них станет миллионером. Будет пить шато Марсо 37 года и ездить на Ламборджини .
А откуда у них такие мысли взялись?
Это часть общемировой пропаганды капиталистов. Стейнбек писал, что безработный американский рабочий ощущает себя не ограбленным пролетарием, а разорившимся по нелепой случайности миллионером.
Такую пропаганду в СССР десятилетиями пропихивали в малых дозах (сколько удавалось просунуть мимо советской цензуры), а вот с началом Перестройки эта пропаганда массированно зазвучала из каждого советского утюга. Потому что ее взяла на вооружение та часть советской верхушки, которая уже давно мечтала приватизировать народные заводы в свои карманы.
Отсутствие в партии регулярных чисток после смерти Сталина привело к численному росту и сплочению таких кадров.
Так что перемены в советском обществе были неизбежны в любом случае. Или это кубло взяли бы за шкирку, или (что и случилось в реальности) они распродали бы страну с молотка.
Отредактировано Шестопер (2023-08-09 00:24:29)
Сейчас в вузах учиться больше, чем в 1989 году (топ по СССР)
Их на 30% больше чем в самый жирный год СССР
Да их меньше, чем в 2009-2010, когда Вузов негосударственных было море и все шли зачем-то учиться. Но все равно сейчас студентов больше на 30%, чем в самый большой год СССР.
Если что, в топовый год СССР было 3041 студентов (сейчас 4кк+)
И не сказать чтобы в СССР Были проблемы с кадрами с вышкой. Хватало. А сейчас и население меньше стало и на 30% студентов больше стало (А с учетом лютых 2009, когда их было еще на 50% больше, хз куда их просто всех сейчас девать)
Ога. Главное что бы костюмчик сидел. Уровень подготовки этих студентов зачастую - уровень ПТУ а то и ниже.
Если что, в топовый год СССР было 3041 студентов (сейчас 4кк+)
Заочка и дистант страшная сила, у меня соседа сын учится на заочном на физрука, в этом году финал, а он ни разу на сессии не был, все дистант.
И не сказать чтобы в СССР Были проблемы с кадрами с вышкой. Хватало.
Так в СССР еблан..ва с тем что везде нужна вышка по меньше было.
В школе прекрасно работали учителя после техникума(СУЗа),сейчас подавай ВУЗ.Даже можно было работать после курсов переподготовки .Агрономами ,инженерами в совхоз -колхоз тоже брали после техникума или просто назначали людей которые себя положительно зарекомедовали, попробуй сейчас устроится в агрохолдинг без вышки на эту должность.То же самое бухгалтер или экономист , у меня мать всю жизнь проработала после техникума, сейчас жену заставили учится на вышку, дистанционно диплом получила.
Сколько выпускалось специалистов ИТ и сколько сейчас?
Как можно сравнивать ту специальность которой почти не было во всем Мире с тем что сейчас. Это все равно что говорить, а при царе было столько самолетов, а сейчас вон сколько.
Отредактировано Иван Кольцо (2023-08-09 05:12:00)
Ваня , так кто глупыш ?
Ты я привел тебе данные, по сравнению с 2006 годом сокращение почти в 2 раза.
Ваня , да они были чиновниками. Церковь то от государства не была отделена. Выполняли функции ЗАГСа и некоторые другие.
Допустим,то есть даже с твоей натяжкой условно 3 чиновника на 2000+ чел, при том ты говоришь функцию ЗАГСа выполняли,сейчас 6 на 450,при чем функцию загса не выполняют. Они в обще ни чего не выполняют и ни чего не решают.Потому что села по факту нет, а чиновники есть.А ты на них, да на алкашей молится готов, говоришь что без них ни как.
Отредактировано Иван Кольцо (2023-08-09 05:12:59)
Классическое высшее образование имеет немало недостатков в складывающихся условиях. Главный из них - цена, которая влечёт за собой остальные. Стране требуется больше специалистов, т.е. проблема доступности высшего образования крайне актуальна. В классической программе высшего образования очень много второстепенных предметов, что значит длительный срок обучения, высокую стоимость и широкие требования к базовым навыкам. Но в реальности, для осуществления профессиональной деятельности нужны в первую очередь знания по специальности.
Кто-то скажет, что если отсечь все второстепенные предметы, а оставить только действительно необходимые для конкретной профессии, то это будет уже и не высшее образование. И я бы не стал с этим спорить. Но стране как воздух необходимы специалисты, а значит систему подготовки профессиональных кадров нужно менять.
Отредактировано Eвгeний (2023-08-09 06:22:46)
Стране требуется больше специалистов, т.е. проблема доступности высшего образования крайне актуальна. В классической программе высшего образования очень много второстепенных предметов, что значит длительный срок обучения, высокую стоимость и широкие требования к базовым навыкам. Но в реальности, для осуществления профессиональной деятельности нужны в первую очередь знания по специальности.
Кто-то скажет, что если отсечь все второстепенные предметы, а оставить только действительно необходимые для конкретной профессии, то это будет уже и не высшее образование. И я бы не стал с этим спорить. Но стране как воздух необходимы специалисты, а значит систему подготовки профессиональных кадров необходимо менять.
Чтоб что то менять и получать специалистов надо сперва поменять систему школьного образования. И это я не про ОГЭ ,ЕГЭ, а просто про набор предметов и часов по ним.У меня сын сейчас в 11 класс пойдет.
Откуда у нас будут инженеры если в школе по 2 часа физики в неделю, а было 5.
Химии было 3, остался 1 час.
Биологий было 2, стало 1.
Математика осталось правда в том же объеме.
Вот откуда у нас возьмутся специалисты и наука , если физика,химия и биология лежат в основе всех технических изобретение, материаловедения, селекций,генетики ,биохимии и т.д.
Материальная база многих школ не менялась с 60-70-х годов, сын говорит что на химии работают с реактивами 1969-1973 года выпуска.
При этом где вы найдет грамотных педагогов , за з/п дворника .
Откуда у нас будут инженеры если в школе по 2 часа физики в неделю, а было 5.
Химии было 3, остался 1 час.
Биологий было 2, стало 1.
Это вообще грустно. Дошло до того, что религиозные предметы запихали в школьную программу. Министерство образования (ныне "просвещения", что иронично) проще разогнать и заново сформировать.
Отредактировано Eвгeний (2023-08-09 06:54:40)
Классическое высшее образование имеет немало недостатков в складывающихся условиях. Главный из них - цена, которая влечёт за собой остальные. Стране требуется больше специалистов, т.е. проблема доступности высшего образования крайне актуальна. В классической программе высшего образования очень много второстепенных предметов, что значит длительный срок обучения, высокую стоимость и широкие требования к базовым навыкам. Но в реальности, для осуществления профессиональной деятельности нужны в первую очередь знания по специальности.
Кто-то скажет, что если отсечь все второстепенные предметы, а оставить только действительно необходимые для конкретной профессии, то это будет уже и не высшее образование. И я бы не стал с этим спорить. Но стране как воздух необходимы специалисты, а значит систему подготовки профессиональных кадров нужно менять.
Млять, в сердцах сказала интеллигентная учительница Елизавета Францевна.
Образование - это в первую очередь стиль мышления, и только во вторую - знания. Эрудированный болван пороха не выдумает. Его даже из людей с хорошо поставленным аналитическим мышлением далеко не каждый выдумает - но именно поэтому так учить нужно многих, в идеале всех. Потому что в хоккее отобрать чемпиона выдающихся способностей можно только там, где миллионы пацанов играют в хоккей и демонстрируют свои способности тренерам. Точно так же реализовать потенциал почти всех Ломоносовых по рождению можно только там, где всех детей учат не только зубрить факты, а классифицировать их, сопоставлять и делать выводы из полученной информации.
Практика образования показывает, что для этого лучше всего подходит разнотипная нагрузка на мозг - и сложная мелкая моторика рук в детстве (привет, фортепиано), и логика, риторика и философия, и обоснование нехорошести Хлестакова в сочинениях, и теоремы стереометрии, и математическая логика и теория категорий, и шахматы с го.
Боксеры на тренировках много прыгают через скакалку. У них соревнования по прыжкам через скакалку? Нет. Но чтобы хорошо бить морды - нужно на тренировках не только бить морды. Только бить морды для подготовки кулачного бойца - это древний младенческий уровень спортивной педагогики, от которого она давно ушла.
А создавать новое поколение микросхем квантовой спинтроники - это занятие посложнее бокса, и требует еще более разноплановой подготовки.
Вот эти разговоры про "практическое образование", "сокращение ненужных предметов" - это целенаправленная диверсия по выращиванию их детей легко управляемых незамысловатых кретинов с предсказуемыми реакциями на воздействия. Квалифицированные потребители, мечта Фурсенко.
Наука педагогика уже 150 лет назад знала, зачем нужны "ненужные" предметы, и насколько они важны при формировании личности и интеллекта.
Природный необразованный человек - это молящийся березе дикарь с магическим мышлением. Даже если он со смартфоном - все равно дикарь, сейчас таких много. Из тех, что голосуют сердцем по зеленому свистку политологов. Идеальный электорат. Превзойти этот природный уровень развития и вырастить качественного логика - это крайне трудоемкий процесс. Но без него мы США не обгоним и на Плутон не высадимся - просто не найдется достаточно Королевых.
Советская школа не была идеалом (там еще было, куда расти и что улучшать), но она была (и до сих пор остается) на две головы выше всех других массовых школ на планете. Именно она обеспечила кадры для Победы и Спутника - а ведь когда СССР тратился на ее создание и развитие, он был одной из самых бедных стран планеты. Но ресурсы на образование нашли даже в самые тяжелые годы. А выросла она из классической прусской гимназии 19 века, которую заимствовала РИ и с большими усовершенствованиями превратил в поголовную школу СССР.
Отредактировано Шестопер (2023-08-09 07:31:08)
Дошло до того, что религиозные предметы запихали в школьную программу.
Вот тоже вопрос , зачем?Я с уважением отношусь к религиям и сам верующий, но тема религий прекрасно рассматривается на уроках истории,обществознания и географии. Зачем был вводить курс ОРКСЭ ,не понятно.
Вот тот же предмет обществознании , для чего он нужен в школе с 5-по 11 класс, да еще по 2-3 часа в неделю. Раньше его заменяло право , в старших классах кажется по 1 часу (не помню, давно уже школу закончил)и его вполне хватало.
В каждом районе было ПТУ,куда уходили слабые ученики после 9 класса, где получали профессию повара, водителя ,электрика, сварщика, слесаря, токаря, швей, парикмахера и т.д. Все это оптимизировали и теперь это получает только в СУЗах.Как то на встречи с депутатом обл. думы (он типа с народными избранниками встречался),ему задали вопрос чтоб снова открыли ПТУ, он ответил, что это не выгодно для бюджета.
Отредактировано Иван Кольцо (2023-08-09 07:31:35)
Я думаю конченные идиоты хотели перемен в том числе и потому, что им хотелось чего-то нового, какой-то свободы, а не серого совка. Ну правда они ещё думали, что они такие умные, такие талантливые , и только клятый совок им развернутся мешает. А уж без совка, они-то развернутся во всю ширь , каждый из них станет миллионером. Будет пить шато Марсо 37 года и ездить на Ламборджини . А тут хрен им , с пальмовым маслом , и пенсионная реформа, а не шато-марсо .
А что думали предатели которые в пуще союз разваливали - это другой вопрос. Наше дело наградить их по заслугам , а если они исдохли, наградить их деток и внучков , а нет- так правнуков.Отредактировано Олег 1981 (Вчера 23:33:23)
Вы рассуждаете о "вершках"....
Это если хотите отвлекающий манёвр для быдла. Он сработал на это вот до сих пор обращают внимание.
Ну главная преступная суть этих реформ, была в области экономики и отношения к собственности.
Ога. Главное что бы костюмчик сидел. Уровень подготовки этих студентов зачастую - уровень ПТУ а то и ниже.
Ну а сколько таких специалистов работает на низкооплачиваемом низкоквалифицированных труде в магазинах а-ля магнит Я знаю немало.
Но самое забавное что даже в Магните нагрузка меньше чем в школе а зарплата больше чем у учителя зачастую.
Ну вот по себе могу сказать я не имею диплома а работаю инженером мне это совершенно не мешает, мешать может начать если повышаться дальше до руководящих должностей. У меня среднее айтишное образование. Грубо говоря системный администратор.
В моей сфере - это практически не влияет на зарплату и тому подобное это может повлиять только на возможность устройства на работу грубо говоря встречает по одежке с дипломом проще встретят.
Ну а если ты этот барьер преодолел как-то то на твой диплом о высшем образование все видали просто , курсы повышения квалификации всё равно проходят все одинаковые. Как и курсы всяких производителей по работе с оборудованием его обслуживанием и т. П.
Отредактировано __Memento_mori__ (2023-08-09 07:36:02)
Вот тоже вопрос зачем?Я с уважением отношусь к религиям и сам верующий, но тема религий прекрасно рассматривается на уроках истории,обществознания и географии. Зачем был вводить курс ОРКСЭ ,не понятно.
Вот тот же предмет обществознании , для чего он нужен в школе с 5-по 11 класс, да еще по 2-3 часа в неделю. Раньше его заменяло право , в старших классах кажется по 1 часу (не помню, давно уже школу закончил)и его вполне хватало.
В каждом районе было ПТУ,куда уходили слабые ученики после 9 класса, где получали профессию повара, водителя ,электрика, сварщика, слесаря, токаря, швей, парикмахера и т.д. Все это оптимизировали и теперь это получает только в СУЗах.Как то на встречи с депутатом обл. думы (он типа с народными избранниками встречался),ему задали вопрос чтоб снова открыли ПТУ, он ответил, что это не выгодно для бюджета.
Еще, лет 70 назад в школах было много второгодников - пока не усвоишь непростую программу, диплом не получишь.
Сейчас их практически нет - но не потому, что стали лучше учить, а просто натягивать оценки.
Вообще оптимальный образовательный процесс включает учебную нагрузку на полный день (до обеда и после обеда, 9-10 уроков в день) - все школьники с высоким уровнем знаний сейчас фактически в таком режиме и учатся, после школы у них различные дополнительные занятия с репетиторами.
И численность учебной группы на уроке не должна превосходить 10-12 человек, а лучше 6-8 - иначе индивидуальная работа с учеником невозможна. Не зря на уроках иностранного классы делят на 2-3 группы. А что, математика и физика в 3 раза проще английского?
Про воспитание и авторитет учителей у нынешних школьников я вообще не хочу писать - эта тема еще более больная, чем уровень знаний. Педагогических коллективов в классах нет - даже в той небольшой степени, какие они были в пионерских отрядах позднего СССР. Есть стихийно психологически сложившиеся стайки юных питекантропов. Даже у палеолетических племен, по наблюдениям этнографов 100-150 лет назад, в процесс воспитания молодежи тамошние первобытные наставники не допускали такого уровня стихийности в формировании взаимоотношений в детском коллективе - в процессе стихийного общения среди детей самые наглые павианы начинают гнобить всех прочих в традициях павианьего стада и воровской зоны. Зулусские дядьки следили за здоровым психологическим климатом среди подростков в "мужских союзах" получше позднесоветских пионервожатых - здоровый уровень наглости они приветствовали и культивировали, но очень жестко обламывали неуправляемых малолетних паханов, социализируя их в структуру племени.
А мы сейчас позволяем детям расти по инстинктам павианов (даже не австралопитеков) - а потом удивляемся количеству выросших невменяемых моральных выродков.
Отредактировано Шестопер (2023-08-09 07:52:10)
Эрудированный болван пороха не выдумает.
Речь не о школе и даже не о ССУЗах. 95% людей ни при каких обстоятельствах "пороха не выдумает".
https://d2k.ru/upload/iblock/9c8/BOSS_Jan2015.pdf
Подобные проблемы ярко проявляются в медицинском образовании. Доктора, работающие с
выпускниками медицинских вузов, отмечают: подавляющее большинство не получило
необходимых навыков в учебном заведении. Это объясняется тем, что огромная насыщенная
программа, переполненная второстепенными предметами, не дает возможности освоить
современные методики, которые нужны в практической деятельности.
Учебные часы, тратящиеся на дисциплины, не относящиеся к ежедневной деятельности врача,
целесообразно посвятить приобретению конкретных практических навыков, работе с
диагностической аппаратурой и т.д. А второстепенные предметы студент может изучать и
самостоятельно, если у него возникнет такая потребность
Ровно наоборот, знать всё нереально.
А создавать новое поколение микросхем квантовой спинтроники - это занятие посложнее бокса, и требует еще более разноплановой подготовки.
Обычно специалисты по микроэлектроники плохие историки и литературоведы...
Еще, лет 70 назад в школах было много второгодников - пока не усвоишь непростую программу, диплом не получишь.
Сейчас их практически нет - но не потому, что стали лучше учить, а просто натягивать оценки.Вообще оптимальный образовательный процесс включает учебную нагрузку на полный день (до обеда и после обеда, 9-10 уроков в день) - все школьники с высоким уровнем знаний сейчас фактически в таком режиме и учатся, после школы у них различные дополнительные занятия с репетиторами.
И численность учебной группы на уроке не должна превосходить 10-12 человек, а лучше 6-8 - иначе индивидуальная работа с учеником невозможна. Не зря на уроках иностранного классы делят на 2-3 группы. А что, математика и физика в 3 раза проще английского?Про воспитание и авторитет учителей у нынешних школьников я вообще не хочу писать - эта тема еще более больная, чем уровень знаний. Педагогических коллективов в классах нет - даже в той небольшой степени, какие они были в пионерских отрядах позднего СССР. Есть стихийно психологически сложившиеся стайки юных питекантропов. Даже у палеолетических племен, по наблюдениям этнографов 100-150 лет назад, в процесс воспитания молодежи тамошние первобытные наставники не допускали такого уровня стихийности в формировании взаимоотношений в детском коллективе. Зулусские дядьки следили за здоровым психологическим климатом среди подростков в "мужских союзах" получше позднесоветских пионервожатых.
А потом удивляемся количеству выросших моральных выродков.Отредактировано Шестопер (Сегодня 07:47:23)
Ну знаете мораль -то понятие понятие растяжимое.
Мерилом успешности на сегодня в обществе является возможность зарабатывать деньги, а значит учитель - это явный неудачник в обществе.
А соответственно если он неудачник в обществе то чему может научить. Он не может вызывать уважение у детей.
Вы не подумайте я так не считаю Но по факту это так и есть мне это реальность не нравится но она такая.
Отредактировано __Memento_mori__ (2023-08-09 07:56:35)
Еще, лет 70 назад в школах было много второгодников - пока не усвоишь непростую программу, диплом не получишь.
Даже не 70 лет, а в 80-е и даже в 90-х ,без проблем оставляли на второй год.
Сейчас их практически нет - но не потому, что стали лучше учить, а просто натягивать оценки.
Так нельзя оставлять, только с согласия родителей, педагогов просто загнали в эти условия Савватев об этом и говорит в видео.
Вообще оптимальный образовательный процесс включает учебную нагрузку на полный день (до обеда и после обеда, 9-10 уроков в день) .
Не оптимальный это процесс, а дебильный ,вырастут инвалиды . 6 уроков это предел в день, потом кружки по желанию, а не как сейчас всех в обязательном порядке записывают на финансовую грамотность или еще какую либо муру.
все школьники с высоким уровнем знаний сейчас фактически в таком режиме и учатся, после школы у них различные дополнительные занятия с репетиторами.
Потому что они генетически с высоким уровнем, по этому и тянут эту нагрузку . Среднестатистическому придет хана, это прекрасно видно по современной школе когда 7-8 уроков + кружки и прочее . В итоге дети ни нормы ГТО не могут сдать и поголовно с букетом болезней .ПРи этом школьная программа еще примитивная.
И численность учебной группы на уроке не должна превосходить 10-12 человек, а лучше 6-8 - иначе индивидуальная работа с учеником невозможна. Не зря на уроках иностранного классы делят на 2-3 группы.
Тут согласен , но педагогов не наберешься, если мы сейчас при 30 человек в классе не можем найти педагогов.
Отредактировано Иван Кольцо (2023-08-09 07:55:56)
95% людей ни при каких обстоятельствах "пороха не выдумает".
Это понятно, так мы и должны на уровне школы сделать фильтрацию .До 9 класса база, то есть то что нужно среднеастатистическому человеку, а в 10-11 класс только мотивированные, вон там можно и методику Шестопера по 10 уроков и тому подобное.
В итоге в ВУЗ будут приходить сильные и мотивированные.
Блин , о чем спорим и разговариваем, ведь все прекрасно понимаем , что ни чего этого не будет. Условно через 5-10 лет нас всех пересадят во всякие яндекс-сберклассы, где будет учить бот.
Нормальное образование будут получать лишь те дети у родителей которых есть мозги в голове и финансы, чтоб могли оплатить услугу нормального репетитора или засунуть в какую либо частную школу или лицей где еще ведут по старинке.
Оптимально 4е уроки в день первые 4е года, далее не более 6и. От высоких нагрузок оч быстро образуется накопительный эффект и начинают развиваться болезни нервной системы. Но главное ведь успешность=бабло. Особенно для родителей.
Вообще оптимальный образовательный процесс включает учебную нагрузку на полный день (до обеда и после обеда, 9-10 уроков в день)
10 уроков в день, а потом ещё домашнее задание делать? Полнейший бред. Даже сейчас школьники слишком загружены. Нормальный график работы по 8 часов 5/2 или 12 часов 3/3. Учащиеся старших классов не укладываются в эти нормы (по часам) и без 10 уроков. Вы здесь постоянно вещаете о жестоких капиталистах, а сами предлагаете какую-то рабскую эксплуатацию детей...
Отредактировано Eвгeний (2023-08-09 08:10:46)
Это понятно, так мы и должны на уровне школы сделать фильтрацию .До 9 класса база, то есть то что нужно среднеастатистическому человеку, а в 10-11 класс только мотивированные, вон там можно и методику Шестопера по 10 уроков и тому подобное.
В итоге в ВУЗ будут приходить сильные и мотивированные.
Блин , о чем спорим и разговариваем, ведь все прекрасно понимаем , что ни чего этого не будет. Условно через 5-10 лет нас всех пересадят во всякие яндекс-сберклассы, где будет учить бот.
Нормальное образование будут получать лишь те дети у родителей которых есть мозги в голове и финансы, чтоб могли оплатить услугу нормального репетитора или засунуть в какую либо частную школу или лицей где еще ведут по старинке.
Осталось дело за малым. Найти им репетитора. А не очередного болвана коих ноне выше достатка
Отредактировано злодеище (2023-08-09 08:11:34)
Ога. Главное что бы костюмчик сидел. Уровень подготовки этих студентов зачастую - уровень ПТУ а то и ниже.
К сожаления гораздо ниже ... Севастопольский универ - из 30 человек в группе , только 8 знают принцип работы ДВС ( остальные - коленвал крутит поршня и поэтому машина едет ).
Разговаривал со знакомой преподавательницей ( автомобильный факультет ) - студенты их шантажируют тем , что нас выгоните , а вас потом Сократят .
Да , один такой " инженер " сидит в ларьке на авторынке и продаёт колёсные болты , гайки и шпильки ...
Это понятно, так мы и должны на уровне школы сделать фильтрацию .До 9 класса база, то есть то что нужно среднеастатистическому человеку, а в 10-11 класс только мотивированные, вон там можно и методику Шестопера по 10 уроков и тому подобное.
В России недостаток специалистов. Нужно думать не о выявлении и воспитании гениев, а о массовом создании профессиональных работников. Собственно, что я и предложил. Берём людей, которые хотят повысить свои профессиональные навыки (окончивших 11 классов или ССУЗ) и недорого (именно за деньги, а не бесплатно) по ускоренной программе (только необходимые профессиональные навыки) обучаем их. И вот за место одного человека с высшим образованием получается 5-10 с профессиональным образованием.
Отредактировано Eвгeний (2023-08-09 08:19:14)
Машина едет потому что колеса крутятся
В России недостаток специалистов. Нужно думать не о выявлении и воспитании гениев, а о массовом создании профессиональных работников. Собственно, что я и предложил. Берём людей, которые хотят повысить свои профессиональные навыки (окончивших 11 классов или ССУЗ) и недорого (именно за деньги, а не бесплатно) по ускоренной программе (только необходимые профессиональные навыки) обучаем их. И вот за место одного человека с высшим образованием получается 5-10 с профессиональным образованием.
Ну это вы так думаете , а власть имущие думают по другому.
Поэтому как они решают проблему?
1. Гастарбаитеры.
2. Купим у Китая,Ирана,Турции, Папуа-Новой Гвиней.
Ну и даже если власть захочет сделать как вы,то в вашей идей есть одна очень большая проблема, вернее их несколько и они не решаемы.
1.Где взять специалистов которые массово их переучат.
2. Откуда возьмутся желающие учится, если у нас в Аэрокосмической отрасли инженерам платят по 40-50 тыс.,в то время эти деньги можно заработать в Магните или 2-4 больше водителем дальнобоем.
Так что мы опять вернулись к тому что начали, чтоб что то делать,нужен стимул для этого у власти, у них этого стимула нет.
Отредактировано Иван Кольцо (2023-08-09 08:29:52)
Это понятно, так мы и должны на уровне школы сделать фильтрацию .До 9 класса база, то есть то что нужно среднеастатистическому человеку, а в 10-11 класс только мотивированные
За каждого немотивированного ученика педагога нужно пороть розгами - это его профессиональный провал.
ВCЕ маленькие дети исключительно любознательны - это их биологическое свойство. Задача системы образования - не задушить в них это качество.
Когда я вижу маленьких детей, что-то спрашивающих у родителей - если родители в ответ на постоянные утомительные детские вопросы велят ребенку замолчать, мне таких папаш-мамаш хочется месить ногами. Они делают шаг к тому, чтобы вырастить тупое быдло. Как бы дети не доставали своей активностью, но гасить их любознательность - это преступление, не лучше чем избивать ребенка или голодом морить.
Но чтобы мотивировать большинство детей - нужны мотивированные педагоги, и не по 30 учеников на каждого, а кратно, в разы, меньше.
10 уроков в день, а потом ещё домашнее задание делать? Полнейший бред.
Все школьники с серьезными достижениями - с глубокими знаниями, олимпиадники, молодые музыканты и спортсмены серьезного уровня - живут в еще более жестком режиме и тратят на свою подготовку (на общую по всем предметам и по своему узкому направлению достижений) еще больше времени и усилий.
Иначе высокого уровня знаний и навыков не достичь даже в какой-то узкой области. А если и по другим предметам иметь приличную подготовку - то это еще труднее.
И высокий уровень нагрузки влияет не только на их специальные знания, но и на характер - на трудолюбие и самодисциплину.
За каждого немотивированного ученика педагога нужно пороть розгами - это его профессиональный провал.
Глупость и это глупость вытекает отсюда
Когда я вижу маленьких детей, что-то спрашивающих у родителей - если родители в ответ на постоянные утомительные детские вопросы велят ребенку замолчать, мне таких папаш-мамаш хочется месить ногами. Они делают шаг к тому, чтобы вырастить тупое быдло. Как бы дети не доставали своей активностью, но гасить их любознательность - это преступление, не лучше чем избивать ребенка или голодом морить.
То есть родитель дома ребенку говорит одно, а ты хочешь чтоб педагог его перевоспитал и засунул другое.
Это маловероятно , ну и есть такая проблема как генетическая наследственность. Все мы разные в силу своих генетических предрасположенности. Я знаю массу людей которые за счет зубрешки окончили прекрасно школу и ВУЗы, но как были недалёкими людьми ,так ими и остались.
1.Где взять специалистов которые массово их переучат.
Их будут учить преподаватели ВУЗов в институтах.
Откуда возьмутся желающие учатся, если у нас в Аэрокосмической отрасли инженерам платят по 40-50 тыс.,в то время эти деньги можно заработать в Магните или 2-4 больше водителем дальнобоем.
Настоящее импортозамещение, а не переориентация импорта, должно помочь создать спрос на производственников.
Все школьники с серьезными достижениями - с глубокими знаниями, олимпиадники, молодые музыканты и спортсмены серьезного уровня - живут в еще более жестком режиме и тратят на свою подготовку (на общую по всем предметам и по своему узкому направлению достижений) еще больше времени и усилий.
Вот и пусть занимаются этим те, кто способен к этому. Единицы из сотен.
Отредактировано Eвгeний (2023-08-09 08:44:32)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 53