СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 53


Политика , идеология и экономика - 53

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

[

__Memento_mori__ написал(а):

а) равное освобождение всех трудящихся от эксплуатации после того, как капиталисты свергнуты и экспроприированы, б) равную отмену для всех частной собственности на средства производства после того, как они переданы в собственность всего общества, в) равную обязанность всех трудиться по своим способностям и равное право всех трудящихся получать за это по их труду (социалистическое общество), г) равную обязанность всех трудиться по своим способностям и равное право всех трудящихся получать за это по их потребностям (коммунистическое общество).

Здесь везде можно выкинуть слово "равную"... Равенством в вышеозвученном даже не пахнет. В итоге, социализм подразумевает забрать право эксплуатировать рабочих от частников к государственникам. СССР показал, что идея нежизнеспособна.

0

782

Eвгeний написал(а):

Здесь везде можно выкинуть слово "равную"...

Ну если из определения вырезать слова, то определения любые потеряет смысл...

Eвгeний написал(а):

В итоге, социализм подразумевает забрать право эксплуатировать рабочих от частников к государственникам

Рука-лицо

Eвгeний написал(а):

СССР показал, что идея нежизнеспособна.

Как раз обратное, и то что уравниловка вредна и смертельно опасна так же доказал.... Просто в разные периоды времени....

Отредактировано __Memento_mori__ (2023-10-13 09:35:55)

0

783

__Memento_mori__ написал(а):

Ну если определение вырезать слова, то определения любые потеряет смысл...

Там это слово просто не нужно. Притянуто за уши.

__Memento_mori__ написал(а):

Рука-лицо

Требую аргументации фейспалма. Как, если не так:

Eвгeний написал(а):

В итоге, социализм подразумевает забрать право эксплуатировать рабочих от частников к государственникам.

0

784

Eвгeний написал(а):

Что "см немцев"? Не вижу никакой аргументации.

или не хочешь? может попробуешь осилить все же?

Eвгeний написал(а):

Нации возникали всю историю человечества.

ога. баварская, мекленбуржская, тирольская...

0

785

__Memento_mori__ написал(а):

[вульгарно понимающие марксизм

безграмотно, что ваш оппонент и доказывает не единожды

Eвгeний написал(а):

Равенством в вышеозвученном даже не пахнет. В итоге, социализм подразумевает забрать право эксплуатировать рабочих от частников к государственникам. СССР показал, что идея нежизнеспособна.

да так доказал, что его всем западным миром душили

Отредактировано злодеище (2023-10-13 09:45:53)

0

786

злодеище написал(а):

или не хочешь? может попробуешь осилить все же?

Вы в своей голове разберитесь.

злодеище написал(а):

ога. баварская, мекленбуржская, тирольская...

Если вы не считаете их нациями, то и не можете классифицировать вражду как межнациональную.

злодеище написал(а):

да так доказал, что его всем западным миром душили

Сейчас капиталистическую Россию душат. А если вас будут втроём душить, то что это покажет?

0

787

__Memento_mori__ написал(а):

Как раз обратное, и то что уравниловка вредна и смертельно опасна так же доказал.... Просто в разные периоды времени...

Совершенно верно. Евгений, похоже, о сталинских артелях и не слышал.

СССР - самое справедливое социальное государство в известной нам истории.

0

788

Eвгeний написал(а):

Вы в своей голове разберитесь.

а там все нормально -  как у тебя ниже головы-то бахнуло - а вот у вас там ветер кавардак устроил

Eвгeний написал(а):

Если вы не считаете их нациями, то и не можете классифицировать вражду как межнациональную.

а причем тут межнациональная вражда? это одна нация. давай поднаброшу тебе ещё. итальянцы одна нация?

Eвгeний написал(а):

Сейчас капиталистическую Россию душат.

да ладно, и серьезно душат?

Отредактировано злодеище (2023-10-13 12:39:03)

0

789

Eвгeний написал(а):

Нации возникали всю историю человечества.

Нации только при капитализме возникают.

Отредактировано Олег 1981 (2023-10-13 12:45:38)

0

790

Олег 1981 написал(а):

Eвгeний написал(а):

    Нации возникали всю историю человечества.

Нации только при капитализме возникают.

Отредактировано Олег 1981 (Сегодня 16:45:38)

А в России нация? (связанная политическими, экономическими интересами общность людей, которая уже входит в государство или же стремится к его созданию) или куча народа (совокупность людей с общим происхождением, едиными традициями, языком, культурой.)  связанных опосредствованно? Большевики хотели сделать соц. нацию..  Но буржуи максимально разрушили все

0

791

Хохлы  (https://t.me/+Fkd0Avwpw_M0NWVl)обиделись на слова Бориса Джонсона о том, что он очень любит русскую культуру, и внесли его в базу сайта "Миротворец"

0

792

злодеище написал(а):

а причем тут межнациональная вражда?

Об этом шла речь. Вражда в рамках одной нации по определению не может быть межнациональной.

злодеище написал(а):

да ладно, и серьезно душат?

Серьёзнее, чем кого-либо ещё в мире, на данный момент.

Олег 1981 написал(а):

Нации только при капитализме возникают.

У вас какое-то собственное представление о том, что такое нация?

Исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни, религиозного уклада и проявляющегося в общности культуры.

0

793

Eвгeний написал(а):

Об этом шла речь.

да ладна

Eвгeний написал(а):

В рамках одной нации не может быть национальной вражды по определению.

..........................

Eвгeний написал(а):

Серьёзнее, чем кого-либо ещё в мире, на данный момент.

100лет назад не считается да?

Eвгeний написал(а):

У вас какое-то собственное представление о том, что такое нация?

вот тут у него правильное представление.

0

794

злодеище написал(а):

да ладна

Вы же сами подтверждаете этой цитатой, что речь шла о межнациональной вражде.

злодеище написал(а):

100лет назад не считается да?

А 1000 лет назад? Всю историю человечества кто-то кого-то "душит".

злодеище написал(а):

вот тут у него правильное представление.

Что национальность это чисто капиталистическое изобретение? Лютый же бред... Я привёл примерное общепринятое определение, вы можете выдумывать, что хотите.

Отредактировано Eвгeний (2023-10-13 18:01:42)

0

795

Eвгeний написал(а):

Вы же сами подтверждаете этой цитатой, что речь шла о межнациональной вражде.

шта???????

Eвгeний написал(а):

Лютый же бред..

лютый бред это ваша пейсанина.

0

796

Ratiborrus написал(а):

Но буржуи максимально разрушили все

Не только буржуи ,  любители рока и импортных тачек тоже поучаствовали.

Eвгeний написал(а):

вас какое-то собственное представление о том, что такое нация?

Вы дали правильное определение, но не понимаете его смысл , и путаете народность, национальность  и нацию.
Какая общность экономической жизни  и общая культура могла быть у баронов-графьёв и у  крепостного крестьянина.
Да даже и общность языка не факт.

«в царствование императора Павла он был сенатором и когда в том департаменте Сената, где он заседал, какой-то процесс был решен неправильно, все сенаторы этого департамента получили выговоры „за исключением,— как было сказано в Высочайшем указе,— тайного советника графа Головкина, по той причине, что он не знает русского языка, причем указать ему на необходимость изучить этот язык как можно скорее"». Собирал живопись европейских школ, в том числе миниатюры.

    Какая языковая общность и какая культурная ?

Отредактировано Олег 1981 (2023-10-13 22:03:33)

0

797

Современные примеры , я и начальник ГУР свинланда Буданов одной национальности .  А одной ли мы нации ?
Трамп и Байден немцы по национальности.   Но принадлежат ли они к той же нации что и Меркелиха ?

Отредактировано Олег 1981 (2023-10-13 22:17:09)

0

798

Ratiborrus написал(а):

А в России нация?

Дадим слово народному комиссару по делам национальностей РСФСР

Нация – это, прежде всего, общность, определенная общность людей.

Общность эта не расовая и не племенная. Нынешняя итальянская нация образовалась из римлян, германцев, этрусков, греков, арабов и т.д. Французская нация сложилась из галлов, римлян, бриттов, германцев и т.д. То же самое нужно сказать об англичанах, немцах и прочих, сложившихся в нации из людей различных рас и племен.

Итак, нация – не расовая и не племенная, а исторически сложившаяся общность людей.

С другой стороны, несомненно, что великие государства Кира или Александра не могли быть названы нациями, хотя и образовались они исторически, образовались из разных племен и рас. Это были не нации, а случайные и мало связанные конгломераты групп, распадавшиеся и объединявшиеся в зависимости от успехов или поражений того или иного завоевателя.

Итак, нация – не случайный и не эфемерный конгломерат, а устойчивая общность людей.

+

Но не всякая устойчивая общность создает нацию. Австрия и Россия – тоже устойчивые общности, однако, никто их не называет нациями. Чем отличается общность национальная от общности государственной? Между прочим, тем, что национальная общность немыслима без общего языка, в то время как для государства общий язык необязателен. Чешская нация в Австрии и польская в России были бы невозможны без общего для каждой из них языка, между тем как целости России и Австрии не мешает существование внутри них целого ряда языков. Речь идет, конечно, о народно-разговорных языках, а не об официально-канцелярских.

Итак – общность языка, как одна из характерных черт нации.

Это, конечно, не значит, что различные нации всегда и всюду говорят на разных языках или все, говорящие на одном и том же языке, обязательно составляют одну нацию. Общий язык для каждой нации, но не обязательно разные языки для различных наций! Нет нации, которая бы говорила сразу на разных языках, но это еще не значит, что не может быть двух наций, говорящих на одном языке! Англичане и северо-американцы говорят на одном языке, и все-таки они не составляют одной нации. То же самое нужно сказать о норвежцах и датчанах, англичанах и ирландцах.

Но почему, например, англичане и северо-американцы не составляют одной нации, несмотря на общий язык?

Прежде всего потому, что они живут не совместно, а на разных территориях. Нация складывается только в результате длительных и регулярных общений, в результате совместной жизни людей из поколения в поколение. А длительная совместная жизнь невозможна без общей территории. Англичане и американцы раньше населяли одну территорию, Англию, и составляли одну нацию. Потом одна часть англичан выселилась из Англии на новую территорию, в Америку, и здесь, на новой территории, с течением времени, образовала новую северо-американскую нацию. Разные территории повели к образованию разных наций.

Итак, общность территории, как одна из характерных черт нации.

Но это еще не все. Общность территории сама по себе еще не дает нации. Для этого нужна, кроме того, внутренняя экономическая связь, объединяющая отдельные части нации в одно целое. Между Англией и Северной Америкой нет такой связи, и потому они составляют две различные нации. Но и сами северо-американцы не заслуживали бы названия нации, если бы отдельные уголки Северной Америки не были связаны между собой в экономическое целое благодаря разделению труда между ними, развитию путей сообщения и т.д.
Взять хотя бы грузин. Грузины дореформенных времен жили на общей территории и говорили на одном языке, тем не менее они не составляли, строго говоря, одной нации, ибо они, разбитые на целый ряд оторванных друг от друга княжеств, не могли жить общей экономической жизнью, веками вели между собой войны и разоряли друг друга, натравливая друг на друга персов и турок. Эфемерное и случайное объединение княжеств, которое иногда удавалось провести какому-нибудь удачнику-царю, в лучшем случае захватывало лишь поверхностно-административную сферу, быстро разбиваясь о капризы князей и равнодушие крестьян. Да иначе и не могло быть при экономической раздробленности Грузии... Грузия, как нация, появилась лишь во второй половине XIX века, когда падение крепостничества и рост экономической жизни страны, развитие путей сообщения и возникновение капитализма установили разделение труда между областями Грузии, вконец расшатали хозяйственную замкнутость княжеств и связали их в одно целое.

То же самое нужно сказать о других нациях, прошедших стадию феодализма и развивших у себя капитализм.

Итак, общность экономической жизни, экономическая связность, как одна из характерных особенностей нации.

Но и это не все. Кроме всего сказанного, нужно принять еще во внимание особенности духовного облика людей, объединенных в нацию. Нации отличаются друг от друга не только по условиям их жизни, но и по духовному облику, выражающемуся в особенностях национальной культуры. Если говорящие на одном языке Англия, Северная Америка и Ирландия составляют тем не менее три различные нации, то в этом не малую роль играет тот своеобразный психический склад, который выработался у них из поколения в поколение в результате неодинаковых условий существования.

Конечно, сам по себе психический склад, или – как его называют иначе – “национальный характер”, является для наблюдателя чем-то неуловимым, но поскольку он выражается в своеобразии культуры, общей нации, – он уловим и не может быть игнорирован.
Нечего и говорить, что “национальный характер” не представляет нечто раз навсегда данное, а изменяется вместе с условиями жизни, но, поскольку он существует в каждый данный момент, – он накладывает на физиономию нации свою печать.
Итак, общность психического склада, сказывающаяся в общности культуры, как одна из характерных черт нации.

Таким образом, мы исчерпали все признаки нации.

Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры.

При этом само собой понятно, что нация, как и всякое историческое явление, подлежит закону изменения, имеет свою историю, начало и конец.

Необходимо подчеркнуть, что ни один из указанных признаков, взятый в отдельности, недостаточен для определения нации. Более того: достаточно отсутствия хотя бы одного из этих признаков, чтобы нация перестала быть нацией.

Можно представить людей с общим “национальным характером” и все-таки нельзя сказать, что они составляют одну нацию, если они экономически разобщены, живут на разных территориях, говорят на разных языках и т.д. Таковы, например, русские, галицийские, американские, грузинские и горские евреи, не составляющие, по нашему мнению, единой нации.

Можно представить людей с общностью территории и экономической жизни, и все-таки они не составят одной нации без общности языка и “национального характера”. Таковы, например, немцы и латыши в Прибалтийском крае.

Наконец, норвежцы и датчане говорят на одном языке, но они не составляют одной нации в силу отсутствия других признаков.

Только наличие всех признаков, взятых вместе, дает вам нацию.

Может показаться, что “национальный характер” является не одним из признаков, а единственно существенным признаком нации, причем все остальные признаки составляют, собственно, условия развития нации, а не ее признаки. На такой точке зрения стоят, например, известные в Австрии с.-д. теоретики национального вопроса Р. Шпрингер и, особенно, О. Бауэр.

Рассмотрим их теорию нации.

По Шпрингеру, “нация – это союз одинаково мыслящих и одинаково говорящих людей”. Это – “культурная общность группы современных людей, не связанная с “землей”” (курсив наш).

Итак – “союз” одинаково мыслящих и говорящих людей, как бы они ни были разобщены друг от друга, где бы они ни жили.

Бауэр идет еще дальше.

“Что такое нация? – спрашивает он. – Есть ли это общность языка, которая объединяет людей в нацию? Но англичане и ирландцы... говорят на одном языке, не представляя собой, однако, единого народа; евреи вовсе не имеют общего языка и составляют, тем не менее, нацию”.

Так что же такое нация?

“Нация – это относительная общность характера”.

Но что такое характер, в данном случае – национальный характер?

Национальный характер – это “сумма признаков, отличающих людей одной от людей другой национальности, комплекс физических и духовных качеств, который отличает одну нацию от другой”.

Бауэр, конечно, знает, что национальный характер не падает с неба, и потому он прибавляет: “Характер людей ничем иным не определяется, как их судьбой”, что... “нация есть не что иное, как общность судьбы”, в свою очередь определяемая “условиями, в которых люди производят средства к своей жизни и распределяют продукты своего труда”.

Таким образом, мы пришли к наиболее “полному”, как выражается Бауэр, определению нации.

“Нация – это вся совокупность людей, связанных в общность характера на почве общности судьбы”.

Итак, общность национального характера на почве общности судьбы, взятая вне обязательной связи с общностью территории, языка и экономической жизни.

Но что же остается в таком случае от нации? О какой национальной общности может, быть речь у людей, экономически разобщенных друг от друга, живущих на разных территориях и из поколения в поколение говорящих на разных языках?

Бауэр говорит об евреях, как о нации, хотя и “вовсе не имеют они общего языка”, но о какой “общности судьбы” и национальной связности может быть речь, например, у грузинских, дагестанских, русских и американских евреев, совершенно оторванных друг от друга, живущих на разных территориях и говорящих на разных языках?

Упомянутые евреи, без сомнения, живут общей экономической и политической жизнью с грузинами, дагестанцами, русскими и американцами, в общей с ними культурной атмосфере; это не может не накладывать на их национальный характер своей печати; если что и осталось у них общего, так это религия, общее происхождение и некоторые остатки национального характера. Все это несомненно. Но как можно серьезно говорить, что окостенелые религиозные обряды и выветривающиеся психологические остатки влияют на “судьбу” упомянутых евреев сильнее, чем окружающая их живая социально-экономическая и культурная среда? А ведь только при таком предположении можно говорить об евреях вообще как об единой нации.

Чем же отличается тогда нация Бауэра от мистического и самодовлеющего “национального духа” спиритуалистов?

Бауэр проводит непроходимую грань между “отличительной чертой” нации (национальный характер) и “условиями” их жизни, отрывая их друг от друга. Но что такое национальный характер, как не отражение условий жизни, как не сгусток впечатлений, полученных от окружающей среды? Как можно ограничиваться одним лишь национальным характером, обособляя и отрывая его от породившей его почвы?

Затем, чем, собственно, отличалась английская нация от северо-американской в конце XVIII и в начале XIX века, когда Северная Америка называлась еще “Новой Англией”? Уж, конечно, не национальным характером: ибо северо-американцы были выходцами из Англии, они взяли с собой в Америку, кроме английского языка, еще английский национальный характер и, конечно, не могли его так быстро утратить, хотя под влиянием новых условий у них, должно быть, вырабатывался свой особый характер. И все-таки, несмотря на большую или меньшую общность характера, они уже составляли тогда особую от Англии нацию! Очевидно, “Новая Англия”, как нация, отличалась тогда от Англии, как нации, не особым национальным характером, или не столько национальным характером, сколько особой от Англии средой, условиями жизни.

Таким образом, ясно, что в действительности не существует никакого единственно отличительного признака нации. Существует только сумма признаков, из которых при сопоставлении наций выделяется более рельефно то один признак (национальный характер), то другой (язык), то третий (территория, экономические условия). Нация представляет сочетание всех признаков, взятых вместе.

Точка зрения Бауэра, отождествляющая нацию с национальным характером, отрывает нацию от почвы и превращает ее в какую-то незримую, самодовлеющую силу. Получается не нация, живая и действующая, а нечто мистическое, неуловимое и загробное. Ибо, повторяю, что это, например, за еврейская нация, состоящая из грузинских, дагестанских, русских, американских и прочих евреев, члены которой не понимают друг друга (говорят на разных языках), живут в разных частях земного шара, никогда друг друга не увидят, никогда не выступят совместно, ни в мирное, ни в военное время ?!

Нет, не для таких бумажных “наций” составляет социал-демократия свою национальную программу. Она может считаться только с действительными нациями, действующими и двигающимися, и потому заставляющими считаться с собой.

Бауэр, очевидно, смешивает нацию, являющуюся исторической категорией, с племенем, являющимся категорией этнографической.

Впрочем, Бауэр сам, по-видимому, чувствует слабость своей позиции. Решительно заявляя в начале своей книги об евреях как о нации, Бауэр в конце книги поправляется, утверждая, что “капиталистическое общество вообще не дает им (евреям) сохраниться как нации”, ассимилируя их с другими нациями. Причина, оказывается, в том, что “евреи не имеют замкнутой колонизационной области”, в то время как такая область имеется, например, у чехов, которые должны сохраниться, по Бауэру, как нация. Короче: причина – в отсутствии территории.

Рассуждая так, Бауэр хотел доказать, что национальная автономия не может быть требованием еврейских рабочих, но он тем самым нечаянно опрокинул свою собственную теорию, отрицающую общность территории, как один из признаков нации.

Но Бауэр идет дальше. В начале своей книги он решительно заявляет, что “евреи вовсе не имеют общего языка и составляют, тем не менее, нацию”. Но не успел он добраться до сто тридцатой страницы, как уже переменил фронт, заявляя так же решительно: несомненно, что никакая нация невозможна без общего языка” (курсив наш).

Бауэр тут хотел доказать, что “язык – это важнейшее орудие человеческого общения”, но он вместе с тем нечаянно доказал и то, чего он не собирался доказывать, а именно: несостоятельность своей собственной теории нации) отрицающей значение общности языка.

Так сама себя опровергает сшитая идеалистическими нитками теория.

Отредактировано __Memento_mori__ (2023-10-13 22:17:57)

0

799

Олег 1981 написал(а):

Трамп и Байден немцы по национальности.   

Второй ирландец вроде

0

800

__Memento_mori__, а что так мало. Можно здесь еще пару книг целиком выложить?

0

801

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

__Memento_mori__, а что так мало. Можно здесь еще пару книг целиком выложить?

Подпись автора

    ВозмеZдие пришло

Не успел отредактировать. Убрал под спойлер.
-------------------------------------------------------

Интересная дискуссия, о глупой церковной пропаганде в кино. (с этим согласны оба, но с разных позиций)

0

802

sezak написал(а):

Второй ирландец вроде

Ну я слышал что немец, да и фамилия немецкая , впрочем без разницы, немцев у них большинство среди белых. Любого другого берём немца американского.

0

803

Олег 1981 написал(а):

Вы дали правильное определение, но не понимаете его смысл , и путаете народность, национальность  и нацию.

Лично я предполагал по умолчанию, что в нации живут (жили) люди одной национальности, а не вкладывал в этот термин какой-то иной смысл.

Олег 1981 написал(а):

Современные примеры , я и начальник ГУР свинланда Буданов одной национальности .  А одной ли мы нации ?

Вы разной национальности и живёте в разных нациях.

Можно очень долго спорить о терминологии, но это пустой диалог. Ни при социализме, ни при капитализме, никак нельзя добиться искоренения этого явления.

Eвгeний написал(а):

Что бы полностью искоренить национальную вражду, необходимо устранить национальное многообразие.

Отредактировано Eвгeний (2023-10-14 06:30:23)

0

804

Eвгeний написал(а):

Можно очень долго спорить о терминологии, но это пустой диалог. Ни при социализме, ни при капитализме, никак нельзя добиться искоренения этого явления.

Разумеется. Потому что это инструмент эволюции. Сначала дифференциация (создание разнообразия), затем яростная конкуренция и победа наиболее удачных вариантов, неудачные обычно распадаются. Так работает естественная биологическая эволюция - разнообразие видов животных и их конкуренция. Точно также работает социальная эволюция.

Идею коммунистов об уничтожении наций точно также невозможно осуществить, как и уничтожение видов животных. О сложности задачи (уничтожение наций) коммунисты и сами догадывались, не зря в первые годы СССР так бредили идеями евгеники (получение нового человека в пробирке). А пока наука не может решить эту проблему технически, коммунисты пошли по очень простому пути - террористическому подавлению национальных проявлений (="подмораживание общества"). Фактически социализм - это замороженное общество, где всякая духовная жизнь под плотным контролем ("единая идеология"), пассионарии уничтожены или сидят в тюрьме ("подавление классов эксплуататоров"), средства производства у населения изъяты ("общенародная собственность", частная уничтожена). Практика социализма в 20 веке показала, что временно создать замороженное общества, в котором устанавливается "дружба народов" возможно. Не зря есть в массах ностальгия по тем временам, глядя на современные войны. Цена вопрос - остановка эволюции, постепенное падение интереса к жизни у широких масс, распространение пьянства и алкоголизма, рост самоубийств. В финале социализм умирает под грузом проблем. Все, конец. Эволюция побеждает, естественный порядок вещей восстанавливается. И снова - дифференциация и конкуренция. "Таков путь" (с) Увы.

Современную войну русских и украинцев я рассматриваю именно в контексте эволюции. Что-то сломалось в русской нации (установление самого социализма указывало на болезнь), поэтому процессы дифференциации идут на территории исторической Руси очень активно. Как результат - яростная конкуренция. Дальше пойдет лучший.

0

805

Интересно рассмотреть советскую аномалию поколенчески: первое поколение заморозчиков общества было пассионарным. Откуда появилось это чудо-юдо на Руси - отдельный интересный разговор, но из контекста выше понятно, что я рассматриваю это как своеобразную болезнь русской нации. Если хотите внутри русских появилась другая нация (советских), отрицающая первую. То есть даже рождение СССР можно трактовать как эволюционный шаг. Далее пошла заморозка для создания "Царства Божия на земле". Второе поколение заморозчиков - самое просоветское, тем более оно попало под каток ВОВ, что само по себе мощнейший инструмент воспитания и отбора лучших. Третье поколение (шестидесятники) начинают отрицать проект и уничтожают его. Четвертое поколение (правнуки), к которому отношусь я, попало уже под полную разморозку общества. Должен сказать, было тяжело именно психологически перестраиваться.

0

806

Но нужно минимизировать вред от этого явления. Постепенное приведение истории, традиций, языка к общему знаменателю, вытеснение религий (принимать единую бессмысленно, сегодня она за вас, а завтра против).

0

807

Eвгeний написал(а):

Вы разной национальности и живёте в разных нациях.

Не совсем так. В первом поколении (в самом начале дифференциации) это всегда в большей степени игра, разница крайне незначительна. Отсюда очень легки переходы людей туда-сюда. Принципиальнейшую роль играет сила. Натуральная сила нации, общества, государства. Сила заставляет в конечном итоге людей сделать выбор. Почему множество русских сделали выбор в пользу украинизма в 2010-е годы? Да потому что украинизм банально выглядел сильнее. Украинизм не стеснялся производить террор к чужим, открытое насилие. А на этом фоне у русских - вечное жевание соплей, стояние со свечкой у образов, идеология "мы-не-такизма", на верхах вообще не хотели "вот-это-вот-всё" проталкивая минск-2 и главное - полный отказ вообще даже обсуждать вопрос о судьбе русской нации (у нас же "дружба народов"). И только небольшая кучка пассионариев съезжалась со всей стране на Донбасс на свой страх и риск включиться в борьбу. Разумеется на этом фоне множество русских из 404 легли под проект нового нац. строительства.

Суть момента в том, что украинская нация пока состоит из русскоязычных, это первое поколение. У них как бы две матрицы в голове и идет легкое переключение между ними в зависимости от контекста и окружения, в которые попадает индивид. мы же видим как мгновенно переключились на новых территориях. А уж как, например, Марик генерировал укропатриотизм при укропе. Сейчас это пункт злобы у укропа на территории 404 - придем и все вырежем. Прямо на стенку лезут от видосов реконструкции Марика. Они воображали видимо, что там партизанщина будет. А её нет. Люди просто переключили укроматрицу на русскую и спокойно живут. Второе, уже реальное, поколение укропа только с одним полушарием - оно еще пока ходит в садики и начальную школу. Плюс серьезный удар по нац. строительству нанесла массовая миграция в Европу, где люди выскакивают из под укро матрицы и погружаются в совершенно другой контекст.

Так что для русских далеко еще не все потеряно, еще какое-то время для уничтожения этой выросшей гниды есть. Укропроект сильно захирел как численно, так и географически. Проблема у русских одна - надо четко поставить себе эту задачу и начать её выполнять. И вот тут у меня, глядя на нашу элиту, пессимизм. Русские, как нация, продолжают болеть. Но именно в борьбе с украинизмом мы можем постепенно выздороветь.

Отредактировано Старшина ПВ (2023-10-14 08:01:29)

0

808

Национальность одна, русский. А нации разные.

Eвгeний написал(а):

Лично я предполагал по умолчанию, что в нации живут (жили) люди одной национальности, а

Не вроде.    Тот же Буданов , тот же калына валына , кто из них не помню, может и оба , помню как у Соловьёва Михеев плакался, что этот калына-валына русский парень , даже начинал именно как русский местечковый нацик , его просто обманули.  И таких у хохлов пруд пруди . Как и украинцев с российской стороны хватает .
Потом опять же ,  мне , да и другим участникам , тому же хркниусу, здесь на форуме русофобы-местечковые нацики неоднократно тыкали, что мы не россияне , и насрать им что я чистокровный русский по национальности. Вы немного  неправы мне кажется.

0

809

sezak написал(а):

Второй ирландец вроде

Оба американцы США. Да, с разными по происхождению предками, но сейчас они оба американцы. Ибо они родились уже в Штатах, их родители тоже наверняка родились в Штатах. Они с детства говорят на американском английском (не на немецком или ирландском). То бишь по советской классификации они люди американской национальной общности

0

810

Старшина ПВ написал(а):

как, например, Марик генерировал укропатриотизм при укропе.

В Херсоне и изюме что они они тварили после захвата этих городов.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 53