СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости-3

Сообщений 211 страница 240 из 933

211

Сергей Белоног написал(а):

По моему инициатива промышленности - это дело рук собственника, а собственник государство, а государственные чиновники ничего кроме перекачки нефти, газа и денег ничего организовать не могут и не хотят.

Что такое собственник при капитализме? Это владелец акций.
Что главное для владельца акций? ПРИБЫЛЬ!!!!!! "Где прибыл, сукины дети?" - вот единственный вопрос, который интересует акционера / собственника.

Вы работаете, собственник получает прибыл. Это единственная схема взаимодействия. Вам дали в руки инструмент, вы им должны заработать денег для себя и для собственника. Это единственное взаимоотношение между вами.

А Вы мне на полном серьезе рассказываете, что собственник ДОЛЖЕН ВАМ что-то там организовать! Ну Вы вообще...
Единственное что обычно делает собственник это задает вопрос про деньги. Если будете сидеть и дальше ждать, когда вам все организуют, точно вылетите в трубу.

Сергей Белоног написал(а):

Советская система разрушена, новая не построена

Не построена она только в отдельных взятых головах, которые сидят и чего-то ждут. А в стране все давно построено, и те кто умеет пользоваться этой ситсемой получают свои деньги, в том числе при помощи "нормального универсального производства"

Сергей Белоног написал(а):

Валерий Мухин написал(а):
    Если бы просто под танки! А то под конкретно танк Т-90. А Т-95, уже извините, не можем...
Валерий Мухин это голословные утверждения, приходите к нам на завод и посмотрите что мы можем, если вы не в курсе, то лучше ни говорить.

Промышленность, это все предприятия в совокупности, а не только Ваш уважаемый завод.
Так вот, как нам докладывал VIM, одна из причин отказа от Т-95, НЕСПОСОБНОСТЬ промышленности начать его производство без достаточных объемных инвестиций.

Сергей Белоног написал(а):

У нас нормальное универсальное производство, есть квалифицированные кадры, даже парк станков обновился. Только вот нет желания руководства продолжать

Сергей, если у вас "нормальное универсальное производство", то фиглишь это производство не набирает себе портфель заказов везде где только можно, включая заграницу? Не обязательно делать сразу танки! Достаточно просто встроиться в многочисленные технологические цепочки. И денежки начнут потихоньку приходить.

Сергей Белоног написал(а):

Видимо это наша судьба.

Правильно... Сидим на жопе ровно - "судьба такой!"

Сергей Белоног написал(а):

Для нас, простых работников УВЗ, без разницы, будем мы делать танки, бмп, бтр, броневики, или что-то гражданское, главное чтобы это была продукция соответствующего технического уровня, не нужно тысячи квалифицированных людей отправлять на формовку, и так уровень жизни низкий, с таким подходом у нас будет 50% процентов пьяниц и наркоманов.

Ну так есть же некая программа по использованию ресурсов завода... Однако Вы недовольны - государство ДОЛЖНО и дольше по Вашему закупать Т-90, что бы не было пьяниц....

0

212

Валерий Мухин написал(а):

А Вы посмотрите, как устроена танковая промышленность США.
Её просто нет, как именно танковой промышленности.

Как будто наши заводы могут делать только танки. 
Уралвагонзавод. :)
И я сомневаюсь, что Крайслер делал Абрамсы и легковушки на одной и той же линии.

Отредактировано Шестопер (2010-11-11 20:03:41)

0

213

Валерий Мухин написал(а):

Если бы на испытаниях победил Леопард-2, то ни кто бы даже пикнул и победитель тендера на производство танков начал бы делать Леопарды.

Гы. Как "честно" соревновались в США Абрамс и Леопард - это широко известная история.

0

214

Шестопер написал(а):

Как будто наши заводы могут делать только танки.
Уралвагонзавод. :)

Обычно если у нас есть гражданская и военное производство на одном заводе, то организовано это как два отдельных завода на одной территории.
На сколько я знаю на УВЗ вагонное производство сильно изолировано от танковый. В этом одна из причин проблем.

И я сомневаюсь, что Крайслер делал Абрамсы и легковушки на одной и той же линии.

Производство танков для Крайслера это ПРОЕКТ. Т.е. конечное по времени мероприятие по выполнению выгодного заказа.
Под проект было организовано производство, закуплено доп. оборудование, наняты доп. люди.
Когда производство закончено, часть оборудования можно продать, людей уволить или перевести на другую работу.
Все очень мобильно и гибко. Прекращение производства Абрамсов не конец света в отдельно взятом городе...

0

215

Валерий Мухин написал(а):

Прекращение производства Абрамсов не конец света в отдельно взятом городе...

ну это вы зря так думаете. там призраков тьма тьмущая.

0

216

Василий Фофанов написал(а):

Дык в том и дело что аргумент с танкостроением Великобритании работает против оппонентов. "Спасти промышленность" проплатив ей производство неконкурентоспособной техники невозможно, возможно только дать ей подержаться еще чуть-чуть на плаву. Утопающему в тропиках можно конечно дать подержаться за льдинку, но до берега он все равно не доплывет. Если производимая техника еще к тому же и не нужна, то лучше тогда просто потратить эти деньги на социальную реабилитацию ненужных работников и сэкономить сталь, электроэнергию и урон

Я бы не сказал, что Челленджер такая уж тотально неконкурентоспособнпя машина. У него есть недостатки, но в целом танк вполне на мировом уровне.
Но сейчас Европа новых танков вообще практически не делает, и Англия не исключение. Немцы вот спасаются перманентной моденизацией Леопардов.
Проблемы танкостроения Великобритании - намного больше политико-экономические, чем из-за ТТХ Челленджера.

0

217

Шестопер написал(а):

Гы. Как "честно" соревновались в США Абрамс и Леопард - это широко известная история.

Не на то внимание обращаете. Обратите внимание, что на втором этапе, когда Крайслер и GM соревновались за право производит выбранный вариант.
Им уже было все равно, какую именно машину им закажет правительство - главное получить заказа на производство. При этом, что производить не важно. Если правительство сказало, что надо делать копию Т-72, то Крайслер бы с энтузиазмом начал бы клепать Т-72.

0

218

злодеище написал(а):

ну это вы зря так думаете. там призраков тьма тьмущая.

Ага, люди все спились (как предсказывает Сергей) и умерли....
Они просто сели в свои машины и уехали в другие города, где есть работа. А этот город да стал призраком.

Немобильное население это еще одна наша проблема...

0

219

ZIGZAG написал(а):

Брєйнштиль написал(а):Победа американцев в Ираке- аргумент не в Вашу кассу. В первый раз отработали большей частью авиацией и не достигли результата, во второй к авиации подключилист танки и пехота, и тогда результат не замедлил явиться.Вот вы сами то в это верите?не достигли результата?!Иракская армия оставила заваеваное, утратила господство в воздухе!это победа!и как бы ура патриоты не пытались принизить это так.А захватывать Багдат они не дураки тогда были,но если бы и захотели,то сделали,также многомесячными бомбешками и блокадой всего поставили бы на колени.Брєйнштиль написал(а):Ну разбомбили ПВО - и что, победа?да.

Мои соболезнования.

0

220

Василий Фофанов написал(а):

То есть иными словами залог здоровья сектора - не костыли субсидий а конкурентоспособная продукция, не так ли?

Костыли субсидий нередко позволяют произвести модернизацию производства и НИОКР для создания той самой конкурентоспособной продукции.
ЕС субсидирует Аэробус, США косвенно (через военные заказы) субсидирует Боинг. А российский авиапром без сопоставимых субсидий давно впал в кому.

0

221

А вот Иракская армия была уничтожина

Один мой хороший друг сейчас на Рядовом.ру пишет аналитику о том, как именно была уничтожена иракская армия. Почитав этот труд думаю в с удивлением обнаружите, что эта самая иракская армия была уничтожена совсем не так, как вы думаете ;-)

http://www.ryadovoy.ru/forum/index.php/ … 522.0.html

ZIGZAG написал(а):

вы меня улыбаете)))злодеище поймите самосохранение это не есть цель для ПВО страны.

Хах а стереть физически югославию с карты европы не было целью авиации нато ;-) Их задача было сделать армию югославии небоеспособной и занять косово, и политическое решение проблемы как раз и доказывает, что военным путём добиться этого не удалось, точнее воздушными ударами. Необходимо было начинать наземную операцию, которая бы непременно стала для НАТО очень тяжёлой.

Отредактировано Fritz (2010-11-11 20:47:34)

0

222

Валерий Мухин написал(а):

Не на то внимание обращаете. Обратите внимание, что на втором этапе, когда Крайслер и GM соревновались за право производит выбранный вариант.
Им уже было все равно, какую именно машину им закажет правительство - главное получить заказа на производство. При этом, что производить не важно. Если правительство сказало, что надо делать копию Т-72, то Крайслер бы с энтузиазмом начал бы клепать Т-72.

Вот это верно.
Вот это их сильная сторона.
С одной стороны высокоразвитое производство, с другой стороны грамотная унификация узлов (в том числе технологическая) на этапе разработки и хорошая организация сетей субподрядчиков (которым все равно, кому продавать полуфабрикаты - Крайслеру или GM).

0

223

А вот Иракская армия была уничтожина

Один мой хороший друг сейчас на Рядовом.ру пишет аналитику о том, как именно была уничтожена иракская армия (по иностранным материалам, а не нашим мурзилкам, которые трубят о том что генералы продались, а ВТО стёрло армию ирака в порошок). Почитав этот труд думаю в с удивлением обнаружите, что эта самая иракская армия была уничтожена совсем не так, как вы думаете ;-)

http://www.ryadovoy.ru/forum/index.php/ … 522.0.html

ZIGZAG написал(а):

ну значит останемся каждый при своем мнении относительно партизанской войны)

Да тут конечно, но вы явно не в теме, действительно как можно партизан то рассеивать, сами подумайте? Вот регулярные части те да, надо рассеять и дизорганизовать, ибо они сила только при совокупности своих боевых средств, а 2 партизана с 1 РПГ это уже сила ;-)

Отредактировано Fritz (2010-11-11 20:54:11)

0

224

Валерий Мухин написал(а):

Они просто сели в свои машины и уехали в другие города, где есть работа

думаете у нас будет так же? да и не все там уезжают.

0

225

Василий Фофанов написал(а):

Уровень" - это нечто слишком абстрактное. По факту на уровне-не на уровне, да вот только никому не сдался он. С того же греческого тендера отправился ногами вперед с таким же успехом что и мы. Каковы бы ни были причины, если вещь не продается - вещь неконкурентоспособна. Даже если дело в "предпродажной подготовке"

Как будто в производстве оружия все определяет идеализированная свободная конкуренция. :)
1) Для начала - нужно оружие  для своей армии. Достаточно качественное и с гарантированной доступностью, независимо от политической ситуации.
Производить можно у себя, либо покупать у очень надежного союзника, либо покупать понемногу у всего мира, в расчете что все сразу против тебя не сговорятcя.

2) Потом, что касается поставок на экспорт - далеко не все определяется ценой и качеством оружия. Ну не стали бы США при Рейгане вместо Абрамса покупать Т-80. Да СССР им и не продал бы.
Но даже если наше оружие технически несколько хуже и его из-за этого не покупают - смотри пункт 1. Для нас оно все равно может оказаться лучшим вариантом.

0

226

Валерий Мухин написал(а):

Что такое собственник при капитализме? Это владелец акций.
Что главное для владельца акций? ПРИБЫЛЬ!!!!!! "Где прибыл, сукины дети?" - вот единственный вопрос, который интересует акционера / собственника.
Вы работаете, собственник получает прибыл. Это единственная схема взаимодействия. Вам дали в руки инструмент, вы им должны заработать денег для себя и для собственника. Это единственное взаимоотношение между вами.

От собственника ещё требуются инвестиции и дать пинка руководителю. Если собственнику нужна ТОЛЬКО прибыль, то ему следует заняться продажей металла, нефти, газа, это более прибыльно.

Валерий Мухин написал(а):

Сергей, если у вас "нормальное универсальное производство", то фиглишь это производство не набирает себе портфель заказов везде где только можно, включая заграницу? Не обязательно делать сразу танки!

Спросите директора, мое дело - техническая организация работы механического участка, его - набирать заказы, встраиваться в цепочки и т.п.

Валерий Мухин написал(а):

Правильно... Сидим на жопе ровно - "судьба такой!"

Мы не сидим, каждый выполняет свою работу, работяги на станках, инженеры на компах, директор должен двигаться по заказам.

Валерий Мухин написал(а):

Ну так есть же некая программа по использованию ресурсов завода... Однако Вы недовольны - государство ДОЛЖНО и дольше по Вашему закупать Т-90, что бы не было пьяниц....

Некая программа - это слова сотрудника отдела кадров, о том, что нужно уходить сейчас на вагоны а то потом мест не будет. А предлагают там работу в литейке, у нас же квалифицированные операторы, умеют пользоваться нутромерами, микрометрами, детали выставлять, а их в литейку.
Я не говорил что государство должно закупать Т-90, это вы придумали. Нам без разницы что делать, для меня лично Т-90 это пара солнечных шестерен, водил венечных шестерен и всё, куда их ставят мне без разницы, мой участок может делать и другие детали, в другие трансмиссии, лишь бы по размеру были примерно похожи, да и объёмы выпуска тоже должны не превышать разумных величин.
Короче Валерий Мухин, если не совсем в курсе то лучше не писать.

Валерий Мухин написал(а):

На сколько я знаю на УВЗ вагонное производство сильно изолировано от танковый. В этом одна из причин проблем.

В этом нет проблемы, вагоны массовое производство простейшего изделия, танк мелкосерийное производство сложного изделия, это разные заводы по определению.

Валерий Мухин написал(а):

Немобильное население это еще одна наша проблема...

А ипотека? У людей ведь взята ипотека, у нас многие мастера попали, ипотека на 20 лет, а их не включили в "кадровое ядро".
А садики для детей, детей то куда девать? На одну зарплату всей семьёй не проживешь. У нас в стране по машиностроению не найти нормальных зарплат для рабочих и тем более для инженеров.

Отредактировано Сергей Белоног (2010-11-11 20:58:07)

0

227

Валерий Мухин написал(а):

Они просто сели в свои машины и уехали в другие города, где есть работа. А этот город да стал призраком.

У нас такой номер не пройдёт.

0

228

Влера Мухин расуждает как обычный капиталист. Какие люди, какие танки...

0

229

ZIGZAG написал(а):

ссылки на что?а разве окружающая действительность не подтверждает мировые тенденции,о которых я твержу?

А верно ли Вы эти мировые тенденции понимаете?

0

230

Репортаж из Грузинской бригады.

http://cytadel.livejournal.com/332395.html#cutid1

Обратите внимание с какой российской техникой они собираются воевать.

0

231

Сергей Белоног написал(а):

От собственника ещё требуются инвестиции и дать пинка руководителю.

Совершенно не обязательно он будет давать Вам инвестиции: "возьмите немного из прибыли" скажет он.

Сергей Белоног написал(а):

Спросите директора

Мля! Это ВАШ ДИРЕКТОР, вот Вы с него и спрашиваете! "Мой" портфель набирает - производство с трудом справляется с заказами.

Сергей Белоног написал(а):

Я не говорил что государство должно закупать Т-90, это вы придумали.

А что Вы говорите?

Сергей Белоног написал(а):

Короче Валерий Мухин, если не совсем в курсе то лучше не писать.

Ну конечно же я не в курсе. Я живу на прекрасном лугу, питаюсь нектаром и перелетаю с цветочка на цветок.

Сергей Белоног написал(а):

В этом нет проблемы, вагоны массовое производство простейшего изделия, танк мелкосерийное производство сложного изделия, это разные заводы по определению.

Нет такого определения! Я выше показывал, как это должно быть организовано - когда производству не важно что выпускать, когда оно в строено в цепочки производства тысяч различных изделий.

0

232

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Влера Мухин расуждает как обычный капиталист. Какие люди, какие танки...

А у нас сейчас какой на дворе общественный строй? Капитализм...
Я очень люблю поговорить о том, как было бы здорово, если бы мы жили при коммунизме. Меня бы это больше устраивало...
Однако грубая реальность такова, что у нас капитализм. Вот так с лучилось... Мля...
Поэтому надо строить свою работу и планировать свою жизнь исходя из этого факта.

0

233

romka написал(а):

У нас такой номер не пройдёт.

Я в курсе. Это сильно осложняет ситуацию...

0

234

Валерий Мухин написал(а):

А что Вы говорите?

УВЗ должен работать, делать и продавать продукцию, а не закрываться, вот и всё. Какую продукцию делать, как её продать - думать директору, моё дело - техпроцесс.

Валерий Мухин написал(а):

Нет такого определения! Я выше показывал, как это должно быть организовано - когда производству не важно что выпускать, когда оно в строено в цепочки производства тысяч различных изделий.

Изучите типы производства и чем они отличаются.
Вагон и танк - это совершенно разные изделия, во-первых там для нас работы нет, там практически нет механической обработки, во-вторых объёмы нас просто завалят, а делать одну детальку от вагона - это не поможет. Мы должны делать продукцию схожую с нашей основной по типу производства, и трудоемкости.

Отредактировано Сергей Белоног (2010-11-11 21:27:40)

0

235

Шестопер написал(а):

С одной стороны высокоразвитое производство, с другой стороны грамотная унификация узлов (в том числе технологическая) на этапе разработки и хорошая организация сетей субподрядчиков (которым все равно, кому продавать полуфабрикаты - Крайслеру или GM).

В танкостроении есть ряд специфических технологий, который "гражданские" не заинтересованы развивать. В частности - бронезащита. А без неё, брони, танка не будет. И "грамотная унификация" не поможет.

0

236

Сергей Белоног написал(а):

как её продать - думать директору

А если Ваш директор просрал?

Сергей Белоног написал(а):

Вагон и танк - это совершенно разные изделия, во первых там для нас работы нет, там практически нет механической обработки, во вторых объёмы нас просто завалят, а делать одну детальку от вагона - это не поможет. Мы должны делать продукцию схожую с нашей основной по типу производства, и трудоемкости.

Кто говорит, что нужно делать только вагоны? Ищите! Ищите! Ищите! Ищите заказы! Портфель заказов должен быть всегда!

0

237

Сергей Белоног написал(а):

Вагон и танк - это совершенно разные изделия, во-первых там для нас работы нет, там практически нет механической обработки, во вторых объёмы нас просто завалят, а делать одну детальку от вагона - это не поможет. Мы должны делать продукцию схожую с нашей основной по типу производства, и трудоемкости

У Вас просто "глаза боятся". "Несколько тысяч", даже вагонов, не есть крупносерийное пр-во. Если вести речь про мехобработку.
Каждая их деталь займет машинного времени, как 0,1 "танковая", если не меньше.

0

238

Валерий Мухин написал(а):

одна из причин отказа от Т-95, НЕСПОСОБНОСТЬ промышленности начать его производство без достаточных объемных инвестиций.

Можно подумать, эта "НЕспособность" с течением времени исчезнет. Нет, она только усугубится.

Валерий Мухин написал(а):

Когда производство закончено, часть оборудования можно продать, людей уволить или перевести на другую работу.
Все очень мобильно и гибко. Прекращение производства Абрамсов не конец света в отдельно взятом городе...

И что делают на "бывшем" пр-ве Абрамсов? Как живет тот город?

Валерий Мухин написал(а):

Обратите внимание, что на втором этапе, когда Крайслер и GM соревновались за право производит выбранный вариант.
Им уже было все равно, какую именно машину им закажет правительство - главное получить заказа на производство.

А что происходит с тем, кто не получает заказ? Он ищет другие заказы. Или исчезает.
Если собственник УВЗ не найдет заказов для своего предприятия, то оно "исчезнет". Вместе с людьми :pained:

0

239

Валерий Мухин написал(а):

Кто говорит, что нужно делать только вагоны? Ищите! Ищите! Ищите! Ищите заказы! Портфель заказов должен быть всегда!

Белоног, ты уже побежал ИСКАТЬ? :rofl:
Быть Сергею похоже "крайним" в гибели УВЗ :pained:

Отредактировано vecher (2010-11-11 21:39:00)

0

240

Япония тоже капиталистическая страна. Вот только создавая Тип 74, 90 010 мне кажется японские конструкторы меньше всего думали о том насколько рыночно привлекательны будут их танки. Ах да...Япония нам не указ. Кто тогда? Китайцы создававшие "не рыночный" Тип 99?

0