СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости-3

Сообщений 631 страница 660 из 933

631

Василий Фофанов написал(а):

Я признаться теряюсь от чего вы "худеете". Любые закупки образцов западной бронетехники для оценочных испытаний можно только всячески приветствовать. Тем более когда речь идет о технике, не имеющей у нас прямого аналога.

+1
После длительного перерыва наши военные, наконец, занялись крайне важным делом - изучением текущего мирового опыта и формированием армии нового облика на основе этого опыта. При это открылись фантастические ранее возможности по получению образцов и технологий на прямую у производителя, а не путем разведывательных операций.

0

632

Валерий Мухин написал(а):

После длительного перерыва наши военные, наконец, занялись крайне важным делом - изучением текущего мирового опыта и формированием армии нового облика на основе этого опыта. При это открылись фантастические ранее возможности по получению образцов и технологий на прямую у производителя, а не путем разведывательных операций.

Если для этих целий то можно приветствовать, а если только для того, чтобы друга Сильвио потещить, и заказы дать для его фирм то это не очень

0

633

ну а для чего могут быть 10 машин?

0

634

Я признаться теряюсь от чего вы "худеете". Любые закупки образцов западной бронетехники для оценочных испытаний можно только всячески приветствовать. Тем более когда речь идет о технике, не имеющей у нас прямого аналога.

А вы аналогий с историей закупки двух "тестовых" LMV совсем не замечаете?

Опустим Кентауро, возьмем ВБМ Фреччиа - получается зеркальная ситуация с LMV/Тигр. У нас тоже есть "аналог" VBM - БТР-90, он также как и Тигр уступает своему конкуренту по ТТХ. И также как с легким броневиком ("Волк") у нас есть перспективная замена - "Гильза" (кстати на него наверное БО "Спрута" легко встанет).

Отредактировано cromeshnic (2010-12-04 18:30:42)

0

635

Василий Фофанов написал(а):

И вообще, почему надо замечать аналогии именно с закупкой ивек, а не скажем с закупкой и испытаниями танков Pz-III в СССР в 1940 году?

Потому что было это 70 лет назад, реали ныне иные или в 1940 СССР танки делать перестал ?

0

636

Василий Фофанов написал(а):

Какие именно аналогии следует замечать? Западную технику надо испытывать, безотносительно к тому какие по итогам испытаний будут приниматься решения. Вы что ли принципиально против проведения испытаний зарубежной техники, из опасения что по итогам будут приняты не нравящиеся вам решения? Не находите что такой своеобразный способ борьбы с мнимым или реальным нецелевым расходованием средств обречен на провал?
И вообще, почему надо замечать аналогии именно с закупкой ивек, а не скажем с закупкой и испытаниями танков Pz-III в СССР в 1940 году?

Потому что закупки LMV идут уже сейчас, под носом. Теми же самыми людьми и теми же самыми структурами. Причем ради приличия не покупают Пандур какой для сравнения - нет, итальянскую машину от этого же самого концерна. 

Вы не допускаете даже малую вероятность того что эти машины будут закупать/собирать вслед за LMV? Я вот уже во всё верю, с такой-то властью.

0

637

-

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:10:08)

0

638

Ну допустим идут и идут, не вижу в том никакой проблемы, уже неоднократно это говорил. Я уж не говорю о том что фраза "идут закупки" не имеет особого смысла, каких именно масштабов "закупки идут"?  Аж 10 машин? Да и потом, мало ли чего у нас "идут закупки". Вон скажем преступной кликой закупаются импортные автобусы, почему не бьете во все колокола? Почему именно броневики вызывают такой неподдельный интерес - считаете что это тот самый кит на котором зиждется все мироздание? Смешно. По мне так тема, какой именно броневик выпускать, должна тревожить умы только специалистов. Но нет, весь рунет имеет что сказать по этому поводу

JOINT VENTURE PER 2.500 LINCE - достаточно для вас?  А 10 машин для испытаний (возможно и сравнительных). Ну вообще вся эта движуха с закупкой иностранщины именно при нынешней власти пошла. Раньше по мелочам все шло, незаметно (подумаешь тепловизионные камеры - а сами тепловизоры белорусские и стоят на российском танке). А тут цельный французский УДК, итальянские броневики в количестве диком и прочие израильские БПЛА. Ну а так как народ у нас любит по поводу и без повода свое мнение выразить - вот и идут "мистралесрачи" и прочее.

Я очень даже допускаю эту вероятность, и более того вовсе не обязательно сочту это чем-то ужасным. Мне абсолютно наплевать в каком конструкторском бюро нарисован конкретный стоящий на вооружении броневик. Но к вопросу самого по себе проведения испытаний это не имеет никакого отношения. И давайте митинг про "такую-то власть" оставим в стороне. Даже если принять версию что итальянская техника продавливается только в угоду внешнеполитическим интересам и больше ничему - это тоже еще вовсе не повод кричать "командиры предали".

А как же "За державу обидно"? ;)  Опять же фанатизм у вас не присутствует - тот самый фанатизм из-за которого разгораются баталии "тагил против харькова" итд. Да и кто говорил только про политические интересы? Профит тут тоже присутствует, и нехилый видимо.

0

639

cromeshnic
да не переживайте так сильно, всё больше толку от бъонивечгов в армии чем от супер дорогих представительских майбахов за теже деньги.

0

640

Похоже скоро, если не уже, на форумах появятся "Сергеи Б." от броневикостроения.

0

641

С арзамаса или с Газа...  ;)

Задевает другое, не уверен, что итальянская техника это образец для подражания, итальянцы всегда делали на мой взгляд очень своеобразные танки и бронемашины, и даже грузовики Ивеко являются далеко не лучшими представителями европейского автопрома, но получается, что учится/сравнивать мы будем именно у них.... Лучше бы немцев тогда крутили на продажу нормальной техники...

И ещё мне вот совершенно не понятна ситуация с мистралем (по аналогии), ОЧЕНЬ НЕХОТЯ провели тендер, его результаты вроде как в печать открытую не попали пока, зато недавно (уже после тендера вроде) какой-то чин опять сказал, что всё пучком, мистраль купим (ПРИ ЭТОМ НЕ ССЫЛАЯСЬ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕНДЕРА)... А бабло государственное на тендер липовый потратить не является форменным беспределом? Я уж молчу про то, что в тупую всех конкурентов отсекли задолго, до оного, в т.ч. кстати и иностранных, у которых вроде и поинтересней проекты есть.
В общем опять дело пахнет киросином, и хотя не нам тут решать и сокрушаться. но МО в любом случае действует не ловко и топорно.

Отредактировано Fritz (2010-12-04 22:15:40)

0

642

Fritz написал(а):

Задевает другое

(с ВИФ-а)

VIM  написал(а):

Явление положительное. Процесс был нарушен в постсоветское время. Раньше крупногабаритное приходилось коммуниздить в районах конфликтов, а малогабаритное - разными другими способами. Потом провал... Сейчас есть возможность купить, надо использовать на всю катушку.
Кстати, в ОПК стали деньги наконец выделять на зарубежные поездки разработчиков по разным конференциям, симпозиумам, коллоквиумам и т.д. Что также в русле тенденции...

Exeter написал(а):

Мне как бы паника непонятна по сему поводу. Есть есть возможность испытать и изучить современные хорошие образцы западной бронетехники, то за эту возможность нужно двумя руками ухватываться. Centauro целую роту даже американцы не побрезговали испытывать. Freccia тоже выглядит как очень хорошая машина в своем классе "тяжелоколесных" БТР, ходовая часть Centauro и Freccia вообще сейчас считается достаточно перспективной, и используется IVECO также в ряде других проектов (БТР SUPERAV и совместная машина с KMW).

0

643

Эээ "достаточно" для чего? Вы написали "поставки идут", в реальности же только-только подписали не более чем договор, причем о создании совместного предприятия 50/50, причем по лицензионному производству машин в России. Это сильно разные вещи с "поставками" да еще и в настоящем времени

Закупки - имелись в виду те 10 машин. А так да, СП, с отверточной сборкой машин. Что все равно закупкам, тем более что Ивеки также выпускаются в Англии и Австрии. Или вы будете утверждать что отверточная сборка из иностранных комплектующих это гуд?

Оно конечно за властью нужно следить, но перспективы в таких вещах лучше не терять, и с водой ребенка не выплескивать. На иностранщину поглядеть нам для образования очень стоит, в том числе и оторвавшись на время от собственного творчества

Закупили бы "Панары" да Stryker MGS (вообще любые другие машины) то это было бы не так тревожно.

Тендер по мистралю проводился только потому что нужно проводить тендер, это как бы не было секретом ни для кого

Ну вот. Скоро "сравнительные испытания" и "тендер" будет по броневикам - догадайтесь кто его выиграет?

0

644

-

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:10:32)

0

645

Закупили бы "Панары" да Stryker MGS (вообще любые другие машины) то это было бы не так тревожно.

Ну потому что с производителями Пандуров, Патрий и Пиран у нас нет таких тесных отношений как с концерном Ивеко, плюс "друг Сильвио". А эти тесные отношения все больше контрактами и договорами оканчиваются.  Ну например с Мистралем так же - вроде обьявили тендер, всякие Докдо конкурируют - но ведь всем уже известно что победит Мистраль. Ибо "тесные отношения".  Когда о Мистрале заговорили? Года два как?

В отношении "Кентавров" и "Стрелков" эти опасения также подкрепляются новыми "колесными" бригадами для которых вроде как нужна "Гильза" - но её пока нет.

0

646

/

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:10:40)

0

647

Производитель у  "Пандуров" и "Пиран"- один на всю Европу и не только  Французы готовый(т.е.  серийное изделие, а не эскиз либо опытный образец) современный бронеавтомобиль с артиллерийским вооружением, унифицированный с  колесным БТР/БМП предложить не могут. То же самое касается и финнов. "А" упало, "Б" пропало- кто остался на трубе?

Во первых - для испытаний не обязательно все унифицированное, готовое, чтоб прям сразу на вооружение. Второе - можно американцев попросить...

0

648

-

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:10:52)

0

649

А какие гарантии что после этого B1 и VBM не начнут на этом же самом СП собирать? Про LMV тоже вначале твердо были уверены что они только для испытаний.

0

650

место съемки Fairbanks, Alaska, USA. (с) Dave Blaze

http://i018.radikal.ru/1012/df/c01a0ba47ace.jpg

0

651

-

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:10:58)

0

652

Ghostrider а оно надо ? Самим ни как ?

0

653

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:11:53)

0

654

Ghostrider а разве есть сееминутная потребность ? Все эти закупки объясняются какими то чудо технологиями (а вовсе не нуждой), такое впечатления у нас не умеет варить да красить ...

0

655

tramp написал(а):

ходовая часть Centauro и Freccia вообще сейчас считается достаточно перспективной, и используется IVECO также в ряде других проектов (... совместная машина с KMW).

А о какой машине идёт речь?

0

656

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:13:09)

0

657

А какая связь между страйкером и "итальянцами"? Страйкер бригады основаны на шасси страйкера, круговая броня от КПВТ, вооружение 12.7мм пулемёты и 1 40мм Мк19 на взвод + 3 MGS (САУ) на роту (ну и различные "сопутствующие машины"). Суть страйкер бригад, это быстрая переброска морем или воздухом, а основная ударная сила страйкербригад это абрамсы и ПТРК "джавелин", ну и артиллерия. Я как-то не вижу связи, между этими итальянцами и такой концепцией, по сути мы можем такие бригады даже на базе БТР-80 создавать.

Отредактировано Fritz (2010-12-05 21:20:38)

0

658

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:13:14)

0

659

Интересно, а как он (Страйкер) в снегу ? Видео нет случаем ?

0

660

Да, но я про то и говорю, теми же свойствами обладает и БТР-80. Т.е. я не против покупки "итальянцев для опытов", но не вижу какой-то исключительности, а тем более связи со страйкерами. По большому счёту БТР-90 с "Бережком" будет и поопасней...

10V написал(а):

Интересно, а как он (Страйкер) в снегу ? Видео нет случаем ?

Вряд ли хорошо, он тяжёлый и высокая проходимость никогда не ставилась ему во главу угла...

Отредактировано Fritz (2010-12-05 21:41:55)

0