Это Т-80У или Т-80УД?
Т-80УД.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые новости-3
Это Т-80У или Т-80УД?
Т-80УД.
А почему БРМ-3 трудно совместима с армией РФ? Я просто не понимаю почему такую технику хранят на базе, а не отправляют в войска. В чем проблема с этой машиной?
Присоединяюсь к вопросу, мало что известно об этой машине.
А новых БРМ на базе тройки делать не планируют?
И БРМ-3 еще выпускают?
А новых БРМ на базе тройки делать не планируют?
одному МО известно
ее наблюдательные комплексы устарели
ещё бы, почитай 20 годков минуло
Вместе с исполняющим обязанности заместителя командира 7-й военной базы по вооружению подполковником Александром Жарковым мы обошли весь парк гусеничной и колесной техники базы, за исключением той, что находится в Майкопе в составе учебно-боевой группы. И по большому счету после этого обхода за державу нисколько не обидно. Страна смогла оснастить базу новейшими образцами техники согласно организационно-штатной структуре каждого подразделения. Более того, все новые машины стоят на заводской гарантии, и в случае каких-то поломок ремонт производят не водители или механики-водители с командирами подразделений и не ремонтный взвод, а специалисты предприятия.
Хорошо ли это? В мирное время, конечно, да. Хотя и тут случаются некоторые недоразумения.
В момент моего приезда на базу там стояли неисправными два КамАЗа, которые находились еще на заводской гарантии. На одном вышли из строя радиатор и стартер (радиатор течет, стартер не проворачивает двигатель), на другом – только стартер. Так вот, стояли они уже месяц.
- Каждый из них еще и тысячи километров не прошел, а у обоих уже стартер полетел, – негодует подполковник Жарков. – Мы сами, поскольку есть гарантия, не можем их ремонтировать. Я шлю на завод рекламации, но пока с предприятия никого не прислали – посоветовали доставить эти машины в Сочи в сервис-центр... Но ведь небоеготовой мы технику держать тоже не можем, ожидая, когда к нам приедут заводчане и все сделают. Бывает, к примеру, что окислились «пятаки» на стартере. Он будет срабатывать, но прокручивать двигатель не сможет. Тогда достаточно его разобрать, почистить «пятаки» наждачкой, собрать – и он снова заработает.
Александр Петрович – ярый поклонник дизелей и «Уралов».
Что касается дизельных двигателей, то они на базе преобладают, а с бензиновыми двигателями осталось лишь около 30 машин. Причем наши дизельные двигатели практически не обращают внимания на качество топлива – пригодно все. И работают.
- Самое главное – следить за ними, вовремя сливать отстой (в любом двигателе появляется через некоторое время вода от конденсата), менять, как положено, фильтры, и движок будет служить безотказно, – убежден подполковник Жарков.
Даже уазики на 7-й военной базе и те на итальянских дизелях IVECO. Наконец, и личное легковое авто у и. о. заместителя командира базы по вооружению тоже с дизелем.
Зимой Александр Петрович, чтобы не было проблем с запуском, использует в своей машине различные присадки. А на всех автомобилях базы стоят подогреватели, хотя для местных субтропиков с «учебной» (по сравнению с Уралом или Сибирью) зимой это не особенно актуально.
- «Урал» намного надежней и боеспособней КамАЗа, – убежден подполковник Жарков. Двигатель у «Урала» ЯМЗ-238 – единственный в России миллионник (то есть способный работать на машине до ее пробега в 1 млн. километров). «Урал» и по проходимости лучше. У нас, конечно, «Париж – Даккар» всегда показывали, но в этой гонке много коммерции. И КамАЗ там побеждает с усовершенствованным двигателем ЯМЗ. А вот на мировых гонках, состоящих из 24 этапов, когда автомобилям приходится преодолевать и заболоченные участки, и северные пути при сильных морозах, остаются две машины, которые между собою конкурируют: «Татра» и «Урал». На этих гонках есть 100-метровый участок из валунов, и по этим огромным камням должна на время пройти машина. Только «Татры» и «Уралы» проходят. Вообще, для двух «Уралов» на жесткой сцепке нет непроходимых участков...
В том, что только работники завода обслуживают и ремонтируют «Уралы», есть плюсы и минусы. Плюсы, понятное дело, в качестве выполненных работ и в последующей гарантии. А минусы – в его сроках. И, по мнению подполковника Жаркова, в деньгах.
- Замена всех масел и смазок, регулировки, то есть ТО № 2, для одного «Урала» Министерству обороны обходится более чем в 60 тысяч рублей, – говорит Александр Петрович. – Или, к примеру, взять тот же генератор. Он стоит примерно столько же, сколько работа по его замене (2.800 рублей). А его заменить можно за 15 минут. Да за такие деньги я бы в ремзоне все это менял даже с солдатами-срочниками, у которых мало опыта! Это же элементарно.
По силам ремонтному подразделению базы и другие ремонты. Техника для этого есть – новая подвижная авторемонтная мастерская ПАРМ1-М1 на базе «Уралов». Личный состав – тоже.
На вооружении мотострелков базы – БТР-80.
- После «семидесяток» мы счастливы, – говорят офицеры-вооруженцы. – В БТР-70 надо было синхронизировать два двигателя, то есть выполнить практически нерешаемую задачу. Кулибины в частях для этого даже два жигулевских тахометра ставили, изобретали и другие способы. Сейчас от этого остались одни воспоминания.
- Жаль только, что водителей-контрактников, которые поездили на БТР-70, уволили, и теперь на «восьмидесятках» другие водители, которые не могут сравнить новые машины с прежними и понять, прочувствовать, насколько новые лучше, – замечает и.о. заместителя командира 7-й военной базы по вооружению подполковник Александр Жарков. – Вот те, прежние водители оценили бы новую технику, потому что на себе ощутили бы разницу.
И танки на базе самые новые – Т-90.
- Никаких серьезных поломок не было, – рассказывает заместитель командира танкового батальона по вооружению капитан Дмитрий Налобин. – Только иногда возникали претензии к тепловизорам.
Командиры танков, наводчики-операторы и механики-водители танков приходят на базу из учебных подразделений. Однако уровень их подготовки, по оценке капитана Налобина, не очень высок. Примерно месяц интенсивных занятий надо для того, чтобы восполнить пробелы в знаниях, навыках и умениях новоиспеченных танкистов.
Даже сезонное техническое обслуживание Т-90 на базе проводят работники завода-производителя. Офицеры танкового батальона привлекают к этому процессу механиков-водителей, чтобы те у представителей завода набирались опыта.
На контрольно-техническом пункте парка 7-й базы установлен специальный контейнер, который позволяет начальнику КТП – технику по безопасности дорожного движения старшему прапорщику Андрею Буренкову провести полный техосмотр автомобиля. Здесь проверяется работа тормозной системы, люфт рулевого управления, правильность регулировки фар (направление рассеивания и сила светового потока), светопропускная способность стекол – одним словом, все, что подлежит проверке в ходе техосмотра.
В парке базы, как и положено, на специальной стоянке – дежурные тягачи
не, обслуживание техники заводом, бредД! набрали бы гражданских, создали рембазу и вуаля, и спецы есть и всегда под боком. и людям работа
негодует подполковник Жарков. – Мы сами, поскольку есть гарантия, не можем их ремонтировать. Я шлю на завод рекламации, но пока с предприятия никого не прислали – посоветовали доставить эти машины в Сочи в сервис-центр...
Ха ха! Вот об этом я говорил ещё во время разговора про ивеки, какая нафиг гарантия, гарантия на гражданке то пустое слово и при том не только на недоделки отечественного автопрома, но и на дорогие хорошие иностранные машины, а тут вояки и гарантия! Стартер полетел, радиатор течёт месяц ждут, и ещё прождут столько же. А на войне интересно будет время рекламации то строчить... Звиздец...
- Замена всех масел и смазок, регулировки, то есть ТО № 2, для одного «Урала» Министерству обороны обходится более чем в 60 тысяч рублей, –
И вот это тоже класс!
Нет чтоб не упроздянть военные ремзаводы. а наоборот оснастить хорошо, сделать на них летучии бригады и самим технику ремантировать, они на гражданскую сервисную службу расчитывают, ответственно заявляю у Камаза она не работает, ни по срока ни по качеству, после гарантийного ТО надо своё делать, т.к. за те бабки большие, что берут сервис центры они как правило ничего не делают реально, кроме простейших процедур (у других думаю так же).
Отредактировано Fritz (2010-11-23 21:38:58)
И вот это тоже класс!
Нет чтоб не упроздянть военные ремзаводы. а наоборот оснастить хорошо, сделать на них летучии бригады и самим технику ремантировать, они на гражданскую сервисную службу расчитывают, ответственно заявляю у Камаза она не работает, ни по срока ни по качеству, после гарантийного ТО надо своё делать, т.к. за те бабки большие, что берут сервис центры они как правило ничего не делают реально, кроме простейших процедур (у других думаю так же).
Так ведь самое главное, чтобы заинтересованные лица наварили на этом побольше
ответственно заявляю у Камаза она не работает
И ни у кого не работает. И не будет работать Менталитет, знаете-ли. У "них" все делает тот, кому положенно, у нас - тот, кому надо. Водиле надо, чтобы колесо прикручено было? Вот он пусть и прикручивает, а на заводе "от руки наживили", и достаточно.
Правильно, только отчего же МО так отупело... Эх...
Fritz, может к месту вспомнить затертое "Кадры решают все"?
а тут вояки и гарантия! Стартер полетел, радиатор течёт
Либо гонишь.
Либо поставщиков надо было БЕЛЫХ выбирать.
Либо сами лажаете.
Короче, сами виноваты.
А законы гарантийного ремонта никогда-никогда не отменял, хоть сотовый телефон FLY-Sony-Nokia (счас сплошняком фуфло китаёзовское прёт) сломался, хоть движок УТД для БМП.
AntropovSergei опять дерзишь, я тебе не корешь, и "гонят" говно по трубам.
А если ты не сталкивался, то не надо тут с понтом об этом говорить, а я 3 года с грузовиками занимаюсь.
AntropovSergei опять дерзишь, я тебе не корешь, и "гонят" говно по трубам.
А если ты не сталкивался, то не надо тут с понтом об этом говорить, а я 3 года с грузовиками занимаюсь.
Извини, если что. Ведь на месте видней )))
А я говорю о том, с чем лично сам знаком.
Проехали. У меня было 2 камаза, с новья купил, после первого же гарантийного ТО1 (по 25 кусков за каждый это 4 года назад), я понял, что я лох и за эти деньги они мне только фильтра поменяли, каждый фильтр по 50-100р вообще-то стоит, при этом они типа протянуть всё должны были, естественно ничего этого не сделали, а более даже стакан из-под фильтра не докрутили. Вот такое брат ТО гарантийное... После этого я на гарантию плюнул и более не связывался, но знакомые ещё дёргались, пытались там обслуживаться, но когда поняли что деньги таят на глазах, а работы проводятся спустя рукава, тоже плюнули, проще водиле лишний касарь дать, чтоб он сам сделал, или на обычной СТО делать. И кстати в камаз центре даже по запчастям порой плохо, что как бы совсем нонсенс на мой взгляд. А у нас в новосибе большой кстати центр, хороший типа.
На счёт гарантии в принципе, у моего отца РанджРовер, 3.5 млн. стоит, у нас тут типа сервис диллер и всё такое, делают так говняно и так дорого, что просто диву даёшся, по 2 месяца запчасти ждать надо. Вот у него коробка накрылась (машина кстати хлам...) так 2 раза ремонтировали и так ничего и не сделали, но денег взяли очень нормально, что-то по 60р кажется за раз.
Про гарантию. Не знаю как сейчас, а раньше так было.
Танк на гарантии. Вышел из стоя. Комиссия части установила - причина в заводском браке. Танк поставили, опечатали, никому не подходить, пока представитель завода не приедет. На завод отправили вызов представителя. Приехал через недельку-другую, начинается "битва титанов" - начальник БТС доказывает, что завод виноват, заводчанин валит на эксплуатацию. Берутся пробы эксплуатационных материалов, отправляются на экспертизу (еще неделька-другая), от корки до корки изучается формуляр, опрашивается экипаж... А танк стоит, а План боевой подготовки выполнять надо... Если убедили, что виноват завод, присылают (не самолетом) необходимый узел и бригаду заводчан для его замены. Если нет - все расходы, включая командировочные для спеца, оплачивает часть. Как вы думаете, охота было связываться с такой канителью, или проще было устранить, используя "внутренние резервы"?
раньше так было.
Кошмар.
Дык а что кошмар, как может быть по другому, гарантия это же гражданский институт, т.е. завод изготовитель заинтересован не выполнить свои обязательства, т.е. сэкономить деньги. К тому же заводу плевать на оперативность, у них то ничего не "горит", да и размеры страны надо учитывать, это вон где-нибудь в германии от завода до части максимум 8 часов на машине, а у нас то от владика до челнов например 5 дней ходу на поезде. И вот как будет выглядеть вся эта байда в военных условиях, пусть даже в маленькой войне, типа 080808 я не понимаю.
И вот как будет выглядеть вся эта байда в военных условиях, пусть даже в маленькой войне, типа 080808 я не понимаю.
А вот тут и вспомнишь добрым словом Смерш и Абакумова с Берией! Хотя и тогда бардака хватало.
А вот тут и вспомнишь добрым словом Смерш и Абакумова с Берией!
нуда, стоит неисправная машина, враг народа, а почему она стоит не исправна это уже потом разберутся.
завод изготовитель заинтересован не выполнить свои обязательства, т.е. сэкономить деньги.
Странная логика. Сколько раз не сталкивался с подобными ситуациями (не конкретно с танками) - всегда фирма-производитель добросовестно выполняла гарантийные обязательства.
И с танками конечно никаких проблемм с ремонтом нет. Проблемма, имхо - в головах.
Ну у нас как-то по другому Собственно иначе у нас бы наверное и продукция более качественная была, а так экономят на всём подряд, и брак гонят в большом кол-ве.
Нет я конечно не берусь утверждать, что все заводы у нас стараются схолтурить на гарантии, но описанная Гайковёртом ситуация по моему абсолютно стандартная и типовая.
Проблемма, имхо - в головах.
профессор Преобаженский)
но попытки пересмотреть взаимоотношения между армией и промышленностью имеют основания.
ещё бы в промышленности коечто бы пересмотрели. ато куда не плюнь у всех руки золотые, а делают, как из оппы
И где же тут будет экономия и "не горит" если за задержку гарантийного обслуживания идет пеня? В размере скажем 1% стоимости аппарата в день?
А это вы простите где такое видели? Ну т.е. такой гарантии не встречал, и уж тем более на камазы. Но конечно если "армейская гарантия" такое подразумевает, то это не плохо. Хотя завод по результату ТО компенсирует такие затраты в 3ом размере.
Ох ты ж господи, началось опять про почему россия не америка и почему у нас обязательно свой путь и нас никому не понять.
Да причём тут это, я про конкретные вещи говорю, вот я заказывал детали с челнов в новосиб, неделю едут... Т.ч. это не абстракция.
У нас от владика до челнов сутки на самолете. Но если на лошадях то будет дольше, да. Кстати, от владика до челнов пример хороший конечно. А как насчет от Лаймы, штат Огайо, до Инчеон, Южная Корея? Как там с расстоянием получается и кто обслуживает абрамсы в корее?
И часто запчасти самолётами возят? Я вот как то не встерчал, в лучшем случае на паровозе, а ещё чаще попутным грузом в сервис центр, когда с завода новая техника идёт.
В военных условиях "вся эта байда" выглядит и организуется по-другому немного. Не нужно валить все в одну кучу.
Вот меня и интересует, как именно?
а ещё чаще попутным грузом в сервис центр, когда с завода новая техника идёт.
правильно, кто тебе один винт в пустом вагоне-то повезт))) а на самоле он однако золотым станет.
И часто запчасти самолётами возят? Я вот как то не встерчал, в лучшем случае на паровозе, а ещё чаще попутным грузом в сервис центр, когда с завода новая техника идёт.
А действительно - натовцы и другие ведь обслуживают свою технику в Афгане, Ираке и других весьма удаленных местах. Часто намного дальше от завода-производителя, чем у вас.
скорее всего теже проблемы.
Генерал также рассказал, что в ближайшее время у морской пехоты появится своя бронемашина: "Осталось пройти согласование и начать опытно-конструкторские работы. В ближайшие три-четыре года у нас она будет". Сейчас основу парка бронемашин составляют БТР-80 и БМП-2.
скорее всего теже проблемы.
Не уверен. Вернее уверен, что нет.
Отредактировано alexx188 (2010-11-27 18:43:37)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые новости-3