СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМД (часть 2)

Сообщений 181 страница 210 из 915

181

xab написал(а):

Вертолет это как раз тихоход по сравнению с самолетом ВТА, мало того, что у него скорости в 3-5 раз мень самолета, так он еще в зоне высадки должен садится или хотя бы зависать.

Да,только вот эти гады вертолеты умеют лихо использовать складки местности а некоторые особо подготовленные вертолетчики еще и пилотировать в строю ниже 10 метров,и это им уже не в одной кампании помогало не замеченными подходить и уходить.А вот я что,то с трудом представляю что бы группа из десятка ил-76,смогла лететь так же низко.Это я к тому,что если мы например сейчас в современных условиях,допустим обнаружение противником нашей группы еще в воздухе,то можно и не начинать высадку(современный противник среагирует на нее быстрее чем наш парашютный десант успеет сгруппироваться в точке) она уже скорее всего будет обреченна на неудачу.Вертолетный же десант,позволяет с достаточно большой уверенностью обеспечить скрытную высадку.
Еще не будем забывать какой приблизительно потребуется наряд сил прикрытия(к примеру 10и ил-76),ведь мы же не пустим их просто так без прикрытия.Да,понимаю,мне могут возразить,что вертолетам нужно тоже прикрытие,но в том то и прелесть вертолетов,так как они скорее всего останутся не замеченными,то достаточно локализовать только район(а он может быть большим)высадки не выдавая саму десантную группу.Противник будет заниматься вашими силами прикрытия вместо того,что бы уничтожать десант.
Третий момент:на первый взгляд вроде и не очевидный,но как мне кажется важный-это величина возможных потерь на пути к району намеченной высадки.Сколько в среднем берет десанта ил-76 ?,округлим для ровного счета,пусть будет 100 человек,а ми-8 грубо говоря 20.Какова цена ил-76 ?,вроде называлась сумма 60-70 млн$(скорее всего на новый будет больше),а цена мишки опять округлим порядка 10 млн.Отсюда вывод,если вдруг мы теряем один ил,то у нас вероятней всего гибнет сотня подготовленных(дорогих)профессионалов+60 млн самолет,срок постройки которого не менее 24 месяцев,+экипаж(он тоже стоит денег) и лишаемся 10% наших сил(если принять за расчет,что в группе было десять бортов).А причиной всему мог послужить какой нибудь,"латышский стрелок",призванный в ополченцы,с далекого хутора в латгалии и стрелявший из копеечного рбс70.Думаю с вертолетами будет все же более приемлемая математика,на них хотя бы больше пзрк понадобится))).
Блин,какой у меня занудливый ответ получился))

Edu написал(а):

по сравнению с постройкой строго необходимого количества бортов ВТА.

Вы бы уж назвали цифры, сколько нам нужно этих самых "строго ограниченных"?,а то VIM,уже приводил кое какие цифры,которые меня убедили в том,что это просто не подъемное количество самолетов для экономики.Или у вас все же есть другие?

Edu написал(а):

Повторяю, их есть у нас - ДШБ.

А сколько у нас в ДШБ было лс?если я ни чего не путаю,то то 5 абтелингов в среднем по 350 человек в каждом,без средств высадки?!

Edu написал(а):

Т.е.  предлагаете, таки... разогнать ВДВ, оставив отдельные малочисленные отряды обожаемых вами, "профессионалов", способные разве что, на проведение ограниченных разведмероприятий (техника то...ЁК) и диверсионных акций "местечкового масштаба".
ОК, зато... "все как у передовых..." Бельгии, Дании, например

НЕТ ТОВАРИЩ!Я лично(это мое ИМХО)предлагаю иметь не менее 30 тысяч человек  в ВДВ,но без тяжелого вооружения(только авто),оснащенных собственными вертолетами и нацеленными на ведение боевых действий в трудно доступных районах(горы,леса,города)и быть силами "первого броска",а основными хотел бы иметь мобильные колесные авиатранспортабельные бригады,которые бы могли перебрасываться по воздуху посадочным способом.И уж в конце хэви-бригады,прибывающие хоть и последними,но жутко брутальными....что то на американскую модель у меня походит,вам не кажется :blush: ?
ПыСы.Как жаль,что я пропустил такую дискуссию!В общем со многими согласен,некоторым возразил,а к кое кому просто придрался)))

0

182

ZIGZAG написал(а):

Вы бы уж назвали цифры, сколько нам нужно этих самых "строго ограниченных"?

Не по тому адресу стучитесь. Сначала б.м. с общими требованиями и кругом задач определиться надо.
По мне...как минимум на поднятие одной ВДД. бортов необходимо. А это... почти вся нонешняя "наличность" ВТА.
Вот и прикиньте. "сколько".

А сколько у нас в ДШБ было лс?если я ни чего не путаю...

Не ленитесь поискать самостоятельно "сколько было/есть" - не секрет, однако. И будет вам Зчасте...с вашими попуга... "абтелингами".

...лично(это мое ИМХО)предлагаю иметь не менее 30 тысяч человек  в ВДВ,но без тяжелого вооружения(только авто),оснащенных собственными вертолетами и нацеленными на ведение боевых действий...

Я вполне уважаю ваше ИМХО, однако категорически с ним не согласен (свое видение попытался изложить выше). То, что вы предлагаете, можно назвать как угодно, только не ВДВ в традиционном (нашем) понимании. Прежде всего , радикально изменятся возможности и соответственно... задачи (по масштабу и глубине).

0

183

CH-47, Wiesel:

0

184

ZIGZAG написал(а):

НЕТ ТОВАРИЩ!Я лично(это мое ИМХО)предлагаю иметь не менее 30 тысяч человек  в ВДВ,но без тяжелого вооружения(только авто),оснащенных собственными вертолетами и нацеленными на ведение боевых действий в трудно доступных районах(горы,леса,города)и быть силами "первого броска",а основными хотел бы иметь мобильные колесные авиатранспортабельные бригады,которые бы могли перебрасываться по воздуху посадочным способом.

Лично я придерживаюсь похожего мнения, но с рядом "но": считаю необходимым иметь к - во ОВДБР
соответствующих к-ву военных округов/оперативных командований сведенных в один ВДК. ОВДБР подчиняются непосредственно командованию военного округа/оперативного командования действуя в его интересах и являются  силами быстрого реагирования военного округа/оперативного командования. Каждой ОВДРБ придано по одному (по количеству бригад) разведывательному батальону СПН (аналог 45 гв. ОРП ) действующих в интересах бригад и являющихся силами специальных операций военного округа/корпуса. ОВДБР состоят из линейных паращютно-десантных батальонов и рот боевого и тылового обеспечения на основе которых для выполнения боевых задац формируются автономные усиленные батальонно - тактические группы, при необходимости бригада может действовать и в полном составе (исключительные случаи). На основе отдельных развед. батальонов формируются разведывательные группы специального назначения для глубокой разведки (ближнй разведкой занимаются штатные развед взвода батальонов и разведроты бригад) кроме того на их же основе формируюся специальные снайперские группы. Бригады и развед. батальоны размещенны на территории одной базы, в непосредственной близости от аэродрома позволяющего принимать стандартные самолеты ВТА, кроме того непосредственно на территории части должна имется площадка обеспечивающая прием вертолетов АА и размещатся как минимум штатная вертолетная эскадрилия. Личный состав бригад должен десантироватся как паращютным так и посадочным способом из самолетов и вертолетов ВТА и АА. Кроме того необходимо иметь в подразделениях уровня взвод - развед группа штатного авианаводчика и арткорректировщика. Десантировать допускаю самолетами ВТА паращютным/посадочным способом со всей штатной техникой побатальонно (в крайнем случае бригаду в полном составе) вертолетами ВТА и АА поротно -побатальонно "налегке" с последующей доставкой бронетехники во второй волне десанта.
Поэтому и вижу два типа машин для линейных подразделений унифиированное семейство машин в габаритах БМД - 2/БТР - Д но новом технологическом уровне, используя наработки по БМД - 3/4, а для  батальонов специального назначения для подразделений их тылового и боевого обеспечения легкое универсальное колесное шасси повышенной проходимости + вооруженные машины (возможно типа багги) для боевых подразделений.
Соответственно возникает вопрос каково мнение аппонентов ? это раз второй вопрос заключается в том какие изменения стоило бы внести в машину типа БМД - 2  и БТР - Д в рамках этой концепции ?
Сразу оговорюсь критика отдельно, о машинах отдельно - все таки о них речь ведем, хотя понятно что без понимания тактики и ОШС частей ВДВ данное обсуждение проблематично.

0

185

fallschirmjager написал(а):

что без понимания тактики и ОШС частей ВДВ данное обсуждение проблематично.

читать об этом в начале темы "БМД"))

fallschirmjager написал(а):

Личный состав бригад должен десантироватся как паращютным так и посадочным способом из самолетов и вертолетов ВТА и АА. Кроме того необходимо иметь в подразделениях уровня взвод - развед группа штатного авианаводчика и арткорректировщика.

Такое уже есть. Учат работать из основной техники, но как минимум один раз в период для "аеродесантов" планируется и привлекается ИЛ-76. Курсы тоже проходят. Некоторые умудряются (ПАН)по 3-4 раза на них быть.

fallschirmjager написал(а):

Десантировать допускаю самолетами ВТА паращютным/посадочным способом со всей штатной техникой побатальонно (в крайнем случае бригаду в полном составе) вертолетами ВТА и АА поротно -побатальонно "налегке" с последующей доставкой бронетехники во второй волне десанта.

Согласен. Накладно бригаду шарахнуть. Даже в союзе сил ВТА не хватало чтоб ОДИН полнокровный полк СРАЗУ применить. А по-батальонно в самый раз.

0

186

fallschirmjager написал(а):

какие изменения стоило бы внести в машину типа БМД - 2  и БТР - Д в рамках этой концепции ?

Для начала полагаю стоит занятся бронекорпусом машины, поскольку при эволюции БМД прослеживается тенденция не только увеличения размера и роста защищенности но и упрощения формы бронекорпуса что особенно заметно при сравнении БМД - 1/2 и БМД - 4М. Полагаю что при уменьшении последнего до габаритов "двушки" его себестоимость снизится а ремонтнопригодность улутшится по сравнению с родным бронекорпусом "двушки", кроме того судя по публикациям в литературе и сети также должны улутшится водоходные качества. Помимо этого в корпусе модернизированной "четверки" МТО более надежно отделено от БО. Далее избавится от малоэффективных бойниц и автономных пулеметных установок, которые кроие того дают ослабленые зоны. Затем топливные баки здесь слует рассмотреть их защищенность, опаснолсть подрыва паров горючего и крепления баков в бронекорпусе (т.к. некоторые товарищи утверждают что бывали случаии срыва баков с креплений), по корпусу БТР - Д в принципе те же изменения, кроме того совмещение лобового листа корпуса и рубки в дин наклонный лист + изменение расположения и размеров люков на крыше боевого отделения

0

187

fallschirmjager написал(а):

Полагаю что при уменьшении последнего до габаритов "двушки"

за счёт чего вы хототе габариты уменьшать? МТО, БО, десант?

fallschirmjager написал(а):

его себестоимость снизится

с чего вдруг?

fallschirmjager написал(а):

ремонтнопригодность улутшится по сравнению с родным бронекорпусом "двушки"

?

fallschirmjager написал(а):

Далее избавится от малоэффективных бойниц и автономных пулеметных установок, которые кроие того дают ослабленые зоны.

ослабленные зоны от какого оружия?

0

188

iliq написал(а):

за счёт чего вы хототе габариты уменьшать? МТО, БО, десант?

Похоже не совсем корректно выразился, имел ввиду предельно упростить корпус "двушки", для примера привел корпус "четверки".

iliq написал(а):

?

Чем проще тем лутше, представте себе идиотскую ситуацию вам пришлось занятся сваркой. %-)

iliq написал(а):

ослабленные зоны от какого оружия?

Естественно от стрелкового, тем более я уже сказал что они все равно не нужны.

0

189

А чем форма  корпуса БМД-1(2) принципиально отличается от БМД-4М?

0

190

ламер написал(а):

А чем форма  корпуса БМД-1(2) принципиально отличается от БМД-4М?

Принципиально не особо на мой взгляд меньше ломанных листов и швов, про сплав без понятия

0

191

fallschirmjager написал(а):

Чем проще тем лутше, представте себе идиотскую ситуацию вам пришлось занятся сваркой.

сваркой алюминия!? тем более толстых листов!? да вы батенька большой шутник!

0

192

iliq написал(а):

сваркой алюминия!? тем более толстых листов!? да вы батенька большой шутник!

ачто в этом не реального?

0

193

по внешнему виду соотносятся примерно так

0

194

злодеище написал(а):

ачто в этом не реального?

проблематично это.
http://www.svarkainfo.ru/rus/lib/tech/tsal/

0

195

fallschirmjager написал(а):

по внешнему виду соотносятся примерно так

извиняюсь изоображение не "прилипло"

iliq написал(а):

сваркой алюминия!? тем более толстых листов!? да вы батенька большой шутник!

Если не ошибаюсь корпус и башню копейки делали вроде как из алюминиевого сплава АБТ-101, который не требовал термообработки после аргонодуговой сварки, что облегчало ремонт в полевых условиях. Кроме того, этот сплав имел высокую антикоррозионную стойкость.

0

196

iliq написал(а):

проблематично это.

не знаю как в целом, но знакомец мой, шины 30мм толщины без проблем варил, не мало ещё и от качества самого сплава зависит

Отредактировано злодеище (2010-11-20 22:56:55)

0

197

fallschirmjager написал(а):

Если не ошибаюсь корпус и башню копейки делали вроде как из алюминиевого сплава АБТ-101,

Башня была стальная. У нас в полку погорела одна БМД на платфрме, так только башня Коленвал и ещё некоторые стальные детали остались.

0

198

Башни что на "копейке", что на "двойке" - стальные. Сварка в стационарных условиях (аргон) весьма проблематичная. В составе подразделений (на десантирование) она вообще отсутствует. По штату есть в МТО (ЗиЛ-131), так он не десантируется, а в бригаде есть на БРЭМ-Д. Одна машина на более чем 200 единий "аллюминия". До хрена такая техподдержка поможет? Фигня одним словом... Кроме всего прочего нужен реальный специалист, а не аматор, который наварит "геморроев" на 10 см шва больше чем блох на сучке. И одно дело приварить крепление волноотражательного щитка или фары и совсем другое боковой бронелист. А он уже с двух сторон варится, притом внутри нужно всю хрень с борта снимать, проводку ослаблять и т.д. и т.п. Морока.
Предложения про устранение или изменение всяких излишеств (огневые точки, люки и т.д.) слышу уже лет 20. С некоторыми согласен. В своё время даже подавал официальную бумагу на соответствующих товарищей о внесении изменений. Ну сначала так, для испытания. Опять пофиг. А все эти огневые точки проектировались для конкретных боевых задач. А они со временем отвалились как хвостик у ящерицы.
Про антикоррозиционную стойкость... Лично стачивал "болгаркой" расслоившиеся части броневых листов. А между расслоениями - одна пудра серого цвета.

0

199

metis71 написал(а):

расслоившиеся части броневых листов

листы алюминия расслаиваются?

0

200

Расслаиваются. Жаль тогда не до фото было...

0

201

metis71 написал(а):

Расслаиваются.

хм, я однажды видел такое, когда шины варить начали, они тупо не варились, брак заводской был. большие глаза тогда были у нас

0

202

metis71 написал(а):

Морока.

ну если рассматривать что машина на одну высадку, до первых повреждений, то все нормально, забилась пепельница, пересели в другую машину.

0

203

tramp написал(а):

ну если рассматривать что машина на одну высадку, до первых повреждений, то все нормально, забилась пепельница, пересели в другую машину.

и никак иначе...
При наличии времени всё что могли снимали, сливали (в наступлении), распледеляли, а остальное на подрыв. В обороне опять таки все не нужное для стрельбы снимали, сливали и закапывали как ОТ.
Так вот именно для обороны и существует БРЕМ-Д. Ползает внутри и "чем мог - тем помог".

0

204

Итак товарищи мысль пошла. Все же хотел бы услышать ваше мнение необходимо ли изменение корпуса, башни (упрошение стандартного или создание нового)?

0

205

fallschirmjager написал(а):

Итак товарищи мысль пошла.

какая? транспортировать то всё равно нечем.

0

206

Давайте уменьшим вес БМД ещё меньше чем у "Визеля" и будем запускать её со стратегической рогатки...
Что пнём об сову, что совой об пень. Ничего не меняется. Средств доставки ноль целых , фиг десятых.

0

207

В конечном счете все равно имеем три бразца для подражания "немецкий зверек", "двойка" и "три - четыре". Зверек кстати растет и второе его поколение догоняет "двушку" по габаритам но не повозможнастям. И зачем тогда осуществлять эволюцию "двойки" на оборот.

iliq написал(а):

какая? транспортировать то всё равно нечем.

Ну так уж и нечем, думаете наша ВТА поднатужив силы батальон  с техникой не кинет или не перевезет.

0

208

fallschirmjager написал(а):

ВТА поднатужив силы батальон  с техникой не кинет или не перевезет.

Только это и остается делать. Парк ВТА недостаточен. И возникает вопрос - а смысл разорабаытвать и выпускать такие машины как БМД?

0

209

maik написал(а):

Только это и остается делать. Парк ВТА недостаточен. И возникает вопрос - а смысл разорабаытвать и выпускать такие машины как БМД?

Ну давайте побегайте по лесам и полям да по рекам на своих двоих да с одним АК. К томуже что так писеместично то?

0

210

fallschirmjager написал(а):

писеместично

:P

0