СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМД (часть 2)

Сообщений 151 страница 180 из 915

151

tramp написал(а):

дед Пихто  :P  БМП-3 как аэромобильной десантируемой плавающей машины, только вот вместо неуклонного доведения принципа единой машины для всех, и обеспечения возможности транспортировки ее различными средствами, включая вертолеты, на это забили.

Т.е. неизменное: "хотели как лучше, получилось...", что БМП-3 даже в 76 "нэ лэзэ". А то, что:

Pantsyr написал(а):

... говорит о том, что ПРС была еще до появления МФ и с обычного 76 бросали 3ку

Да, многие говорят, что бросали и на чем бросали. Однако, откуда бросали... никто не уточняет.
Мое сомнение обусловлено: габаритным ограничением ИЛ-76 (МД включительно) по которому БМП-3 не проходит, отсутствием (у меня) фактов транспортировки БМП-3 ИЛ-76.

0

152

Edu написал(а):

Т.е. неизменное: "хотели как лучше, получилось...", что БМП-3 даже в 76 "нэ лэзэ"

это потому что не очень настаивали, для МФ указано 3 БМП-3, тем более разговор о перспективах ВДВ.

0

153

xab написал(а):

Хоть какими то цифрами свой поток сознания аргументировать можете?

В принципе мог бы, но цифры будут точнее, если их приведет к примеру действующий офицер Российской Армии, а не старшина второй статьи запаса ВМС Украины :glasses:
А мой "поток сознания" - всего лишь личный вывод из прочитанного в обсуждении.

Даже не так.
Когда я был маленьким, над моей головой постоянно летали военные самолеты. В г.Васильевка Запорожской обл.(я там жил) - истребители и дважды в неделю траспортники именно караваном не менее десяти штук разворот на обратный курс делали буквально над городом; в с.Ново-Днепровка(у бабушки) - штурмовики Су-25 и учебные; в Бердянске(у тети) - истребители по много раз в день проходили звуковой барьер - пугали приезжих. Сегодня миролюбие вільной України дошло до того, что даже для показухи своему президенту ни одного самолета в Крыму не смогли поднять в воздух.
Если в России лучше, сообщите мне об этом, я буду рад. Но сначала вспомните, когда Вы в последний раз видели военный самолет в небе. Не на представлениях, а в повседневности.
p.s. за оф-топ извиняюсь.

Отредактировано zelot (2010-11-07 10:47:08)

0

154

fallschirmjager написал(а):

Вы с читаете что разработка и закупка специализированной техники это неправильно потому как ВДВ в сегодняшнем виде анохранизм и эти средства более целесообразно пустить на что нибудь другое наприме на СВ.

Иногда полезно взглянуть на вещи пошире, а не только через триплекс БМД. Я приведу некоторые весьма приближенные расчеты, которые, тем не менее, вполне адекватны для больших масштабов.
Итак, в прежние времена (вторая половина 80-х) СА была приведена к формату, позволявшему вести крупномасштабные боевые действия против технологически равного (Западный театр войны) или численно превосходящего (Восточный театр войны) противника, используя самые совершенные на тот момент методы стратегии, оперативного искусства, тактики. В частности, была на практике реализован метод "охвата по воздуху" в сочетании с действиями ОМГ. В обеспечении этого метода предусматривалось, что СОБСТВЕННЫМИ силами и средствами тактические, оперативные, оперативно-стратегические десанты могут применять:
дивизия - до роты;
армия - до батальона;
фронт - до бригады;
ВГК - до дивизии.
При этом надо понимать, что использование метода "охвата по воздуху" требует наличия не только достаточного количества транспортных воздушных судов различного класса, но и большого числа средств огневой поддержки, боевого, технического и тылового обеспечения.
Упрощая, можно привести следующие соотношения.
Транспортные возможности: 1:3-4 (на каждую часть, соединение - 3-4 аналогичного уровня ВТА. То есть, на ВДД - 3-4 дивизии ВТА).
Обеспечение пролета и десантирования: 1:4 (на ВДД - 4 дивизии БА, ИБА, ИА).
Огневая поддержка: 1:5 (на ВДД - 1-2 АД, 3-4 бригады РВ, 1-2 дивизии ИБА и ША).
РЭБ: 1:1 (на ВДД - 1 дивизия самолетов РЭБ).
Тыловое и техническое обеспечение: 1:1 (на ВДД - 1 дивизия ВТА).
Помимо перечисленного, в период подготовки и проведения ВДО требуется привлечение значительных сил и средств разведки (от групп СпН до КА), связи (включая спутниковую), метеорологического,топогеодезического и прочих видов обеспечения.
Парашютный способ десантирования рассматривался как основной для оперативных и оперативно-стратегических десантов. Именно для этого была разработана линейка специализированной бронетехники. Считать приспособленность к парашютному десантированию лишь "опцией" БТТ в корне неверно. Это основной параметр, потребовавший конструирования совершенно новых машин. 
Сейчас перед ВС стоят задачи, радикально отличающиеся от советских времен. Возможности ВС также кратно меньше по всем параметрам. В этих условиях нужно адаптировать ВДВ под современные задачи и возможности. ВДВ должны получить технику на основе унифицированных платформ и по мере израсходования ресурса сдавать советскую БТТ в утиль.

0

155

Пришел лесник и всех разогнал(с)
Спасибо за развернутый ответ.

0

156

все, копирую, и буду дальше цитировать, если не возражает ув.vim

0

157

vim написал(а):

Итак, в прежние времена (вторая половина 80-х) СА была приведена к формату, позволявшему вести крупномасштабные боевые действия против технологически равного (Западный театр войны) или численно превосходящего (Восточный театр войны) противника, используя самые совершенные на тот момент методы стратегии, оперативного искусства, тактики. ...
Сейчас перед ВС стоят задачи, радикально отличающиеся от советских времен. Возможности ВС также кратно меньше по всем параметрам. В этих условиях нужно адаптировать ВДВ под современные задачи и возможности. ВДВ должны получить технику на основе унифицированных платформ и по мере израсходования ресурса сдавать советскую БТТ в утиль.

Не полностью согласен с такой интерпретацией.
Задачи борьбы против "технологически равного (Западный театр войны) или численно превосходящего (Восточный театр войны) противника" остались.
"Возможности ВС также кратно меньше по всем параметрам", но у противника аналогично. Паритет остается.
"ВДВ должны получить технику на основе унифицированных платформ" - хорошее пожелание, но слабо стыкуется с различием требований для техники CВ и ВДВ. Главное, что "расходники" - ГСМ, боеприпасы - одинаковы.

0

158

tramp написал(а):

вышло, только ваши ВДВ захотели свою машину

Тому были обьективные причины и о них уже давно здесь упоминалось

0

159

fallschirmjager написал(а):

Тому были обьективные причины и о них уже давно здесь упоминалось

упоминалось, как ради копеечной экономии десант заполучил себе отдельную машину, подобное обоснование можно привести практически по любому случаю разработки близких по назначению образцов техники, при установке на унификацию и неуклонном выполнении этого решения задача будет скорее всего решена.

0

160

zelot написал(а):

Если в России лучше, сообщите мне об этом, я буду рад. Но сначала вспомните, когда Вы в последний раз видели военный самолет в небе. Не на представлениях, а в повседневности.
p.s. за оф-топ извиняюсь.

Да, у нас действительно лучше. Хотя после проведения военной реформы лично у меня дома вместо ежедневно летающих штурмовиков теперь тихо стало (авиаполк сократили), но в других местах регулярно авиацию наблюдаю.
vim, спасибо, теперь все понятно, ВДВ в том виде в котором они существовали в СССР - действительно весьма накладная штука.

0

161

vim

ВДВ должны получить технику на основе унифицированных платформ

А что это может быть за техника?
Конкретные образцы такой техники имеются?

0

162

vecher написал(а):

Не полностью согласен с такой интерпретацией.
Задачи борьбы против "технологически равного (Западный театр войны) или численно превосходящего (Восточный театр войны) противника" остались.

Ух ты, попал в ветку альтернативной истории :). Не знаю ни одного факта о планировании и подготовке российскими ВС стратегической наступательной операции на ЗАпадном или Восточном театрах войны. Более того, нынешняя и перспективная группировки ВС РФ однозначно указывают на их сугубо оборонительное оперативное построение.

vecher написал(а):

"Возможности ВС также кратно меньше по всем параметрам", но у противника аналогично. Паритет остается.

Не аналогично. Наоборот, диспаритет в рассматриваемой области стал непреодолимым обычными средствами. Возможности ПВО и авиации у конкурентов либо уменьшились незначительно (на Западе), либо значительно выросли (на Востоке).

vecher написал(а):

"ВДВ должны получить технику на основе унифицированных платформ" - хорошее пожелание, но слабо стыкуется с различием требований для техники CВ и ВДВ.

Главное различие - приспособленность БТТ к десантированию парашютным способом. Однако ныне задач, требующих наличия такого свойства, в оперативном смысле не имеется, равно как и возможностей обеспечить их выполнение.
Я не оракул, но рискну предположить, что в перспективе основным вооружением ВДВ (и войск быстрого реагирования) будут небронированные и бронированные (легкой категории по массе) колесные унифицированные платформы. 1-2 соединения получат унифицированные гусеничные бронированные платформы средней категории по массе. Парашютно-десантно-заточенной БТТ больше не будет.

0

163

vim написал(а):

Не знаю ни одного факта о планировании и подготовке российскими ВС стратегической наступательной операции на ЗАпадном или Восточном театрах войны. Более того, нынешняя и перспективная группировки ВС РФ однозначно указывают на их сугубо оборонительное оперативное построение.

Вы уверены, что нам с Вами полагается знать о таких планах?
Генерал Шаманов вот утверждает о планах обеспечения парашютной высадки дивизии. А дивизия, по Вашим же словам, это уровень уже ВГК.

vim написал(а):

рискну предположить, что в перспективе основным вооружением ВДВ (и войск быстрого реагирования) будут небронированные и бронированные (легкой категории по массе) колесные унифицированные платформы. 1-2 соединения получат унифицированные гусеничные бронированные платформы средней категории по массе. Парашютно-десантно-заточенной БТТ больше не будет.

Колесные БТТ заведомо имеют бОльший габарит, чем гусеничные. Унификация "бронированных платформ" с различными уровнями бронезащиты реализована в немецкой Пуме, применением модулей защиты.
Ничто пока не указывает на возможность отказа от десантируемой техники. Соответственно и потребность в её "заточенности" остается.

0

164

Вообще единая машина очень заманчивая перспектива но...
По моему убеждению основной техникой СВ должно быть унифицированное семейство тяжолых машин с высоким уровнем защиты (ОБТ, БРЭМ, ИРМ,БТР (причем не уродство типа БМО-Т и типа БТР - Т а машины типа Архазит и Намер),САУ и т.д.) + небольшое количество относительно дешовых (т.е. колесных) унифицированных плавающих шасси с задним расположение десантного отделения. Не с чем унифицировать.

0

165

vecher написал(а):

Колесные БТТ заведомо имеют бОльший габарит, чем гусеничные. Унификация "бронированных платформ" с различными уровнями бронезащиты реализована в немецкой Пуме, применением модулей защиты.

обоснуйте, плз, заведомость..)

0

166

я не знаю как ТАМ, а у нас однако самоли, тупо по их наличию считать не стоит

0

167

xab написал(а):

сократился не только  боевой состав и возможности ВС РФ, но так же и у наших вероятных противников.

Привели бы для полноты картины численность ВВС США и Китая что-ли...
И другой аспект. Сокращение ВВС европейских стран - плановое, за ненадобностью. Потенциал остается.
Производственные мощности,  техническое обеспечение и учебная база в РФ сохраняется?
В случае обострения международных отношений (любых, при гопнической внешней политике это вполне реально) сможет ли Россия в год-два развернуть пр-во высокотехнологичной военной пр-ции, прежде всего - авиации? Европа, уверен, сможет.
VIM грамотно сказал то, что остальные жуют. Ушло время оперативных и стратегических десантов ВДВ. И по объективным причинам и по субъективным.

0

168

xab написал(а):

ВВС РФ

а сколько из них в реальности летать может?

ну и при перечислении самолётов блока НАТО вы как-то скромно умолчали про авиацию США (более 2000 только истребителей супротив 800 у РА), Франции, Италии, Испании, Канады, ну и остальных из 28 членов НАТО...

0

169

vim написал(а):

Главное различие - приспособленность БТТ к десантированию парашютным способом. Однако ныне задач, требующих наличия такого свойства, в оперативном смысле не имеется, равно как и возможностей обеспечить их выполнение. Я не оракул, но рискну предположить, что в перспективе основным вооружением ВДВ (и войск быстрого реагирования) будут небронированные и бронированные (легкой категории по массе) колесные унифицированные платформы. 1-2 соединения получат унифицированные гусеничные бронированные платформы средней категории по массе. Парашютно-десантно-заточенной БТТ больше не будет.

Просто спасибо. Могу смело удалять все свои посты в этой ветке.

0

170

Vold написал(а):

обоснуйте, плз, заведомость..)

Колеса требуют объем для поворота. Что отбирает объем кузова в одном месте, и заставляет добавить его, в другом месте (по длине или высоте).

0

171

vim написал(а):

Главное различие - приспособленность БТТ к десантированию парашютным способом. Однако ныне задач, требующих наличия такого свойства, в оперативном смысле не имеется, равно как и возможностей обеспечить их выполнение.

Не соглашусь с этими "невозможностями" -  при опр. сценариях может возникнуть острая необходимость сброса, да и обеспечение его возможности даже для унифицированной техники, сегодня ограничивается нескольким вполне разрешимыми условиями: разумное ограничение габарита, массы (порядка 20 тонн), не слишком извращенная форма (аэродинамика). Даже "стопорение" ходовой (в момент сброса) не является непременным условием.

0

172

xab написал(а):

А на каком театре вы с ВВС США рубится собрались?
Сколько времени даете штатам на разворачивание авиационноцй групировки?

вы уж извините, но это уже диагноз...

0

173

Василий Фофанов
ну, скопировал, как было...

0

174

xab написал(а):

При таком подходе конвенционые ВС нам вообще не нужны ибо и СВ, и ВМФ тоже многократно уступают противнику.
            Давайте порежем все танки, ведь у США, Китая и Европпы вместе их всеравно намного больше.

Вы эмоции выражаете, а не конструктивный взгляд на ситуацию. Я уже говорил, не предлагается ничего резать/разгонять/уничтожать, а совсем наоборот. Необходимо придать соответствие нынешнему моменту тому наиболее ценному, что еще осталось. В данном разговоре - ВДВ. И технике для ВДВ.

0

175

xab написал(а):

Если вы думаете, что США уже сейчас готовы к нанесению ударов по войскам РФ и к завоеванию господства в воздухе на любом из театров

готовы, по тем что коридор создавать будут влёгкую бахнут

0

176

xab написал(а):

Если вы думаете

я за других не думаю ;)

xab написал(а):

что США уже сейчас готовы к нанесению ударов по войскам РФ и к завоеванию господства в воздухе на любом из театров,

могу вам всего лишь напомнить, что речь шла о:
1. возможности ВВС стран НАТО (а именно на западном направлении) равны возможностям РА - где вам с циферьками в руках было показано что это дааалеко не так.
2. возможность проведения десантной операции в размере дивизии ВДВ в виду п.1. является фантазией.

ваше нежелание оперировать более-менее ральными данными (как для РА, так и для вероятного противника) и уход в альтернативную историю - это ваши проблемы.

0

177

Удар Искандерами по прфронтовым аэродромам и развединфраструктуре переведет п.п. 1 и 2 из разряда фантазий в реальность. Только это (конфликт именно с НАТО) очень большая фантазия, опасная и нежелательная. Есть другие варианты - например конфликт с Грузией, с "случайным" размещением там подразделений НАТО. Т.е. НАТО будет вроде и ни причем.

0

178

xab написал(а):

И в каком посте были эти самые чудесные циферки?

ну я конечно понимаю, что НАТО для вас не существует... вы по отдельности их щёлкать будете, пока остальные своей очереди жадть будут :)))

iliq написал(а):

а сколько из них в реальности летать может?

ну и при перечислении самолётов блока НАТО вы как-то скромно умолчали про авиацию США (более 2000 только истребителей супротив 800 у РА), Франции, Италии, Испании, Канады, ну и остальных из 28 членов НАТО...

добавив состоящие на вооружении у остальных стран истребители получим соотношение как минимум 1:3. (при этом не известно, сколько самолётов РА в состоянии летать и уровень подготовки пилотов)

vecher написал(а):

Удар Искандерами по прфронтовым аэродромам и развединфраструктуре переведет п.п. 1 и 2 из разряда фантазий в реальность.

за которым последует точно такой же удар по своим аэродромам... да и есть подозрение, что многие ракеты будут перехвачены ПВО и ПРО.

0

179

vecher написал(а):

Удар Искандерами по прфронтовым аэродромам и развединфраструктуре переведет п.п. 1 и 2 из разряда фантазий в реальность. Только это (конфликт именно с НАТО) очень большая фантазия, опасная и нежелательная. Есть другие варианты - например конфликт с Грузией, с "случайным" размещением там подразделений НАТО. Т.е. НАТО будет вроде и ни причем.

К сожалению, не имею возможности организовать ликбез по фронтовым и армейским операциям, ВДО. То, что вы написали - лишь один небольшой элемент огромного массива мероприятий, необходимых сил и средств. Для примера, в интересах обеспечения ВДО советская дивизия Ан-12ПП давила РЭС противника в полосе 600 км. Ежели эту полосу уменьшать, пропорционально растут потери авиации в полосе пролета и районах десантирования. Поинтересуйтесь, сколько самолетов и вертолетов ПП у нас осталось. "Нет хвались, идучи на рать..."

0

180

vim написал(а):

...в интересах обеспечения ВДО советская дивизия Ан-12ПП давила РЭС противника в полосе 600 км

Насчет "молочной речки" шириной 600 км... без вопросов. Для этого не надо "дивизии Ан-12 ПП", коих, ЕМНИП, и в природе не имелось (на ум приходит одна и то, смешанная и не совсем обычная).  Самыми крупными частями,  вооруженными подобными Ан-ами, были оап РЭБ. (OFF)

0