СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМД (часть 2)

Сообщений 121 страница 150 из 915

121

fallschirmjager написал(а):

Для СВ безусловно 100%, для ВДВ не так значимо

если у ВДВ отнять машины, она превратиться в пехоту с одними автоматами - ПТРК-то и пушки остались в сгоревших коробочках...  и чито дальше делать? десант привык на машины опираться, без них возможности падают.

0

122

xab написал(а):

А с учетом предпологаемого увеличения парка?

а откуда увеличение парка-то? надо найти поста ув.vim-а относительно сил, потребных для десантирования ВДВ, это кстати и на Десантуре обсуждалось, там счет на десятки машин идет, так что одной авиакомпанией не обойтись

Отредактировано tramp (2010-11-06 21:49:54)

0

123

злодеище написал(а):

везти тупо ближэ

Поделитесь сравнением мест загрузки и выгрузки? с чего это вдруг ВДВ ближе оказалось(к БДК) чем МП?

0

124

xab написал(а):

Давайте подсчитаем сколько одна "Волга-Днепр"

попаданий ракет "земля-воздух" и "воздух-воздух" оный выдержит? и угадайте, какая цель будет приоритетной у всех запущенных ракет?
даже Ил-76 с 160 человеками на борту имеет шансы немножечко побольше...

0

125

tramp написал(а):

У нас была разработана машина, вполне отвечающая требованиям ВДВ - БМП-3, однако...

...однако, на чем собрались возить то "ВДВ-шную" БМП-3? :crazyfun:

для реального воздействия нужно задействование сил, превосходящих нынешние возможности ВТА.

Разумеется, из  вновь создать полноценные профильные соединения  (по образу и подобию... предварительно разогнанных) сущий пустяк, по сравнению с постройкой строго необходимого количества бортов ВТА.

необходимы как минимум быстроходные катера типа Серны и Дюгоня, а также LCAC-ы

а прежде, озаботиться... хотя бы некоторыми сопутствующими возможностями оных флагманов ДЕСО, такими например, как  дальность, автономность, мореходность, условия обитаемости десанта.

...переориентировать ВДВ на более реальные задачи, включая формирование аэромобильных частей с вертолетами...

Повторяю, их есть у нас - ДШБ.

...и парашютных подразделений с легким вооружением, т.е. как это реализуется за рубежом...

Т.е.  предлагаете, таки... разогнать ВДВ, оставив отдельные малочисленные отряды обожаемых вами, "профессионалов", способные разве что, на проведение ограниченных разведмероприятий (техника то...ЁК) и диверсионных акций "местечкового масштаба".
ОК, зато... "все как у передовых..." Бельгии, Дании, например

шанс на что, на высадку за Рейном или Хуанхе?

Не пора ли завязывать со стебом?

Отредактировано Edu (2010-11-06 22:20:15)

0

126

Edu написал(а):

.однако, на чем собрались возить то "ВДВ-шную" БМП-3?

да на том же, на чём обычно - Ил-76, 2 штуки на борт. (между прочим, ровно столько же, сколько БМД-1/2/3/4). Ил-76МФ - 3 БПМ-3.
ну и Ан-22...

а в чём сомнения?

0

127

iliq написал(а):

а в чём сомнения?

возможности... например, всунуть БМП-3 в 76-ой.

0

128

Edu написал(а):

возможности... например, всунуть БМП-3 в 76-ой.

ну коль даже танки ими возили ;)

"возможность" ограничивается только размерами парашутной системы.
а БМП-2 туда залазил и так ;)

На Ил-76МФ значительно увеличена номенклатура перевозимых боевой техники и грузов. Если Ил-76МД, например, брал на борт две боевые машины типа БМП-З, то Ил-76МФ - уже три. За счет значительного удлинения грузовой кабины удалось увеличить число перевозимого личного состава и обслуживающего персонала. Самолет приспособлен для парашютного десантирования личного состава и техники с больших и малых высот. Конфигурация грузовой кабины в его хвостовой части обеспечивает свободную и быструю загрузку самолета и свободный выход грузов при сбрасывании их на парашютах в полете.
http://warfare.ru/rus/?lang=rus&cat … inkid=2185

0

129

Нет, именно ограничением перевозимого груза по габариту. В МФ, судя по цифирям, такая возможность появилась. А вот, с остальными...
И много ли МФ в соствае ВВС?

0

130

Edu написал(а):

Нет, именно ограничением перевозимого груза по габариту. В МФ, судя по цифирям, такая возможность появилась. А вот, с остальными...

Есть цифры по ограничению? БМП-3 лишь на 15см шире спрута(возьмем его как самого большого), при этом гораздо короче.
К тому же емнип МФ только по длине грузового отсека отличается, а не по ширине.

Отредактировано Pantsyr (2010-11-06 23:00:51)

0

131

Edu написал(а):

Нет, именно ограничением перевозимого груза по габариту.

так кабина 3,45 испокон была, а БМП-3 3300 мм по ширине. при этом загружать/выгружать не своим ходом будут.

0

132

tramp написал(а):

ПТРК-то и пушки остались в сгоревших коробочках

смиритесь машин типа Архазит и Намер в частях ВДВ не будет максимум уровень защиты БМП/БМД - 3

0

133

iliq написал(а):

я двумя руками за доводку имеющейся на вооружении СВ техники под нужды ВДВ

Дак я тоже с удовольствием только вот ни у нашего ВПК ни у нашей ВТА не получается никак. Бмп - 3 итак создавали как единую машину - не вышло, пришлось делать БМД - 3, сейчас сделали БМД - 4М вроде как унификация по БМ и ходовой но все равно машины разные

0

134

МФ поднимет 3 шт. БМП-3, но без парашютных систем. Почитайте пост №493 старой темы, там barkas весь расклад расписал.

0

135

iliq написал(а):

так кабина 3,45 испокон была

эт... вам только кажется. ;)

...а БМП-3 3300 мм по ширине.

так точно и во все другие 76-е, кроме МФ по габаритному ограничению не лезет.

0

136

Edu написал(а):

эт... вам только кажется. ;)

Приведите источник, что это не так ;)

0

137

ограничения перевозимого ИЛ-76 груза по габариту, не являются секретными.

Отредактировано Edu (2010-11-06 23:38:03)

0

138

Edu написал(а):

эт... вам только кажется.

дровишки откуда?

0

139

При перевозке груза россыпью или колесной техники роликовый настил убирается. При этом максимальная высота груза не должна превышать 3,2 м. (в зоне между шп. №18 и 24 - 2,31 м.), а максимальная ширина - 3,16 м.
http://www.e-cargo.ru/IL-76TD.htm

это для "абыкакого груза". но на основании этого я бы не стал утверждать, что БМП-3 туды не влазит. тем более не 3 в новом, а 2 в старом.

0

140

xab написал(а):

И в каком месте вертолет тащащий пушку на внешней подвеске имеет преимущество в боевой устойчивости перед самолетом ВТА?

2Б12 снаружи вести не не надо, дальность полета на бреющем меньше, сил для прикрытия можно выделить больше.

xab написал(а):

Вертолет это как раз тихоход по сравнению с самолетом ВТА, мало того, что у него скорости в 3-5 раз мень самолета, так он еще в зоне высадки должен садится или хотя бы зависать.

что значит тихоход, вы сравните его работу на коротком плече, тем более с учетом общего времени на доставку десанта от места до места и вообще реализуемости обоих сценариев.

xab написал(а):

1.Пример из WW2, когда авиация не могла пройти. У всез неудавшихся десантов проблемы начинались на земле.

2. В старой ветке я приводил раскладку, что при правильной организации ПВО противника просто не успевает среагировать.

В известных случаях реализация воздушных десантов была обусловлена мощной воздушной поддержкой и относительно слабой ПВО противника, а проблемы на земле были из-за активного противодействия сил противника, что тогда, что сейчас авиадесантному танку соревноваться в дуэли с линейным танком - верная смерть, есть возможность оказать поддержку десант выживет до подхода своих основных сил, нет - погибнет.
Учитывая то, что вы все же не специалист ПВО, ЕМНИП, не могу считать указанные выкладки обоснованными.

0

141

Можно мечтать о захвате Марса и отражения атаки Годзиллы.
Что имеем?
Самолетов ВТА - недостаточно для оперативного десанта (о стратегическом - дивизия ВДВ за Рейн - не говорим);
самолетов завоевания превосходства в воздухе на трассе каравана и в зоне высадки - недостаточно;
резервы первого и второго для поддержки действий гипотетически высаженного десанта - да просто нет;
вертолетов для ДШБ - недостаточно/неподходящие;
техника ВДВ не транспортируется вертолетами...
Что есть.
Слепая надежда, что вот эти то ребята не подведут. Это же ДЕСАНТУРА!!! Элита.
Да это так. Идеология, подбор кадров и подготовка выводит их на ступень выше обычных частей СВ.
Понимаю людей, которым лично и физически больно от перспективы потерять ВДВ. Но...
Я и (уверен!) люди вцелом или отчасти разделяющие мое мнение вовсе не предлагают  рушить и уничтожать. Я лично предлагаю пересмотреть задачи ВДВ в современных реалиях. Приложить все силы и средства для поддержания самого высокого уровня готовности к эффективности этих войск. Они были , есть и останутся наиболее боеготовыми.
Технически они останутся парашютистами - это их профессия, специализация. Но прежде всего они будут высаживатся посадочным способом на легкой технике и с легким вооружением на аэродромах в зоне боевых действий. Отнють не в тылу врага.
Другое дело ДШБ или "воздушная кавалерия" или как хотите назовите... Тут вертолеты нужны. Новые и много!

0

142

Ну, тогда.... (припоминая ваше упорное нежелание  впихнуть БМД-1 в Ми-6) представьте доказательства и я позволю, таки... Ув. tramp-у везде возить БМП-3 в кач. "универсальной машины ВДВ - Сухопутных войск" :rofl:

0

143

fallschirmjager написал(а):

единую машину - не вышло

вышло, только ваши ВДВ захотели свою машину

0

144

zelot написал(а):

Технически они останутся парашютистами - это их профессия, специализация. Но прежде всего они будут высаживатся посадочным способом на легкой технике и с легким вооружением на аэродромах в зоне боевых действий. Отнють не в тылу врага.

Ощущается некий сумбур в этой фразе. Или мне это кажется?

tramp написал(а):

вышло...

откуда, что? :crazyfun:

Отредактировано Edu (2010-11-07 00:01:42)

0

145

По технике ВДВ.
Ну не нравятся мне БМД! Глядя на них и их ТТХ гордишься и офигиваешь от крутости родного ВПК, а вникнешь в нюансы... То на брюхо ложиться нужно, чтоб не шатало отдачей при стрельбе, то угорают внутри от пороховых газов. Все не то, ребята. И "Спрут" - не то.
p.s. я ни разу не Виктор Марков, видимся только на процедурах :rolleyes:

0

146

Edu написал(а):

Ну, тогда.... (припоминая ваше упорное нежелание  впихнуть БМД-1 в Ми-6)

ну это наерно всё же я утверждал.
но во первых, согласитесь 10 мм зазора между кабиной Ми-6 и БМД - маленько разные вещи с 10 см для Ил-76 и БМП-3; плюс различные системы погрузки.
и во вторых - искал я долго и упорно, но нигде и никто не видел и не слышал о транспортировке БМД на Ми-6. на Ми-26, да по две таскали, но Ми-6 никогда.

0

147

Edu написал(а):

Ощущается некий сумбур в этой фразе. Или мне это кажется?

Кажется. Никакого сумбура. Они будут уметь десантироваться на парашютах на всякий случай. Как врачей учат делать открытый массаж сердца, хотя большинству не приходится делать этого никогда.

0

148

Edu написал(а):

Ну, тогда.... (припоминая ваше упорное нежелание  впихнуть БМД-1 в Ми-6) представьте доказательства и я позволю, таки... Ув. tramp-у везде возить БМП-3 в кач. "универсальной машины ВДВ - Сухопутных войск" :rofl:

из Вики

Ил-76МФ — модификация самолёта Ил-76МД. По сравнению с базовой моделью длина фюзеляжа увеличена на 6,6 м благодаря вставке дополнительных секций по 3,3 м за и перед крылом. Таким образом, длина грузового пола у Ил-76МФ составила 31,14 м по сравнению с 24,5 м у Ил-76МД. Модернизация коснулась также и бортового радиоэлектронного оборудования. В приборное оборудование включены два экранных индикатора, добавлен блок спутниковой навигации. Благодаря более современному оборудованию удалось исключить из экипажа бортрадиста, то есть экипаж уменьшен до пяти человек. Использование более мощных и более экономичных двигателей ПС-90А-76 позволило увеличить дальность полёта. Дальность полёта Ил-76МФ с нагрузкой 40 тонн составляет 5800 км по сравнению с 4700 км у Ил-76МД. Грузоподъемность увеличена до 60 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 210 т. Первый полёт совершён 1 августа 1995. Государственные совместные испытания планируется завершить в 2009 году, а с 2010 года — поставлять ВВС России. Первый серийный самолёт был построен в 2010 году на авиастроительном заводе «Авиастар-СП»

Видим а) ширина не изменилась б) первый полет в 1995

идем на десантуру(админстратору такого форума думаю можно верить)
http://desantura.ru/forum/forum45/topic7043/

А многокупольную (!) парашютно-рективную систему П235 "Басня" для десантирования БМП-3 разработал МКПК "Универсал" в начале 1990-х.
Видео десантирования видел сам, а наш форумчанин Виктор-фильмс эти кадры использовал в фильме "Ударная сила" (серия о ВДВ) который показывал Первый канал.

Что говорит о том, что ПРС была еще до появления МФ и с обычного 76 бросали 3ку. В случае если 1995 год входит в понятие "начало 90х", то в МФ ширина грузовой кабины не изменилась все-равно, так что разницы нет.

0

149

Edu написал(а):

откуда, что?

дед Пихто  :P  БМП-3 как аэромобильной десантируемой плавающей машины, только вот вместо неуклонного доведения принципа единой машины для всех, и обеспечения возможности транспортировки ее различными средствами, включая вертолеты, на это забили. десантникам видите ли такая большая машина со столь большим ресурсом не нужна, дорого и непрактично, хотя если посчитать сколько стоила новая разработка БМД-3, плюс ее серийный выпуск, с учетом перспектив ВДВ в СССР, это был бы очередной зверинец, точно как с ОБТ. А учитывая что сейчас десантники пришли к БМД-4 с Бахчей, все выглядит еще забавнее и грустнее..

0

150

Как примеры из истории здесь обычно фигурирует о. Крит и тому подобное. А почему никто не вспоминает Конго 1964 года (операция "Красный дракон"). Других вариантов вызволить заложников ИМХО у Бельгии не было. Подобная проблема (или что-то в этом роде) может возникнуть и у нас где-нибудь в Средней Азии. Недавно вот в Киргизии буча была... На мой взгляд это куда более реально, чем война с НАТО или Китаем.
P.S. САУ, способные метать БПС или системы ПВО а-ля "Панцирь" в данном случае конечно не нужны.

0