СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМД (часть 2)

Сообщений 721 страница 750 из 915

721

%-) это как!?!?!?

0

722

Дабы асфальт не портить гусеницами а так же для сохранения ресурса придумали такой способ. Гуськи разбиваются, машина цепляется жёсткой сцепкой.

0

723

barkas написал(а):

машина цепляется жёсткой сцепкой.

и при этом разносится к чертям весь бандаж "блинчиков". Или раздувает, за обод. Либо сносит как колбаску.

0

724

таким способом буксируют обычно неисправную технику. своим бтром так тянул бмп-1 подорвавшуюся на фугасе. гусянки просто бросили на обочине дороги.

0

725

мишлен написал(а):

таким способом буксируют обычно неисправную технику.

А какой в этом смысл? Почему не буксировать с гусеницами, чем они мешают?

0

726

metis71 написал(а):

и при этом разносится к чертям весь бандаж "блинчиков". Или раздувает, за обод. Либо сносит как колбаску.

Не весь и не всегда.

alexx188 написал(а):

А какой в этом смысл? Почему не буксировать с гусеницами, чем они мешают?

Если например повреждена бортовая передача, то без гусек как-то проще получается.

Отредактировано barkas (2011-10-15 09:19:20)

0

727

barkas написал(а):

Если например повреждена бортовая передача, то без гусек как-то проще получается.

Нельзя отсоединить ведущие звездочки от трансмиссии? Есть такая возможность?

Отредактировано alexx188 (2011-10-15 09:44:50)

0

728

barkas написал(а):

metis71 написал(а):

    и при этом разносится к чертям весь бандаж "блинчиков". Или раздувает, за обод. Либо сносит как колбаску.

Не весь и не всегда.

Легче от этого не становится. Кто ж новые-то даст? А мороки с их заменой?
Я что-то не припомню специальной жёсткой сцепки для БМД. Там крюки достаточно глубоко стоят. Скорее всего для такого действа, полковые кулибины ночь не спали соображали и ваяли эрзацы. Опять таки по чьей-то "умной"команде.
Уж коли хочется дёшево и сердито, пускай возьмут платформу П-7 или если остались ПП-128. Даже гусянки не надо снимать. А так эти гусянки в кузове, а их в ручную грузили. А потом разгружать и опять по новой.
Вот уж действительно садо-мазо над собой.

Отредактировано metis71 (2011-10-15 12:40:49)

0

729

barkas написал(а):

Дабы асфальт не портить гусеницами а так же для сохранения ресурса придумали такой способ.

ах да, простите, "не имеющий аналогов в мире"!
интересно, а зачем всякие краны с платформами вообще нужны!? только дя того чтобы с них раритетные СУ-85 падали?

0

730

iliq написал(а):

интересно, а зачем всякие краны с платформами вообще нужны!? только дя того чтобы с них раритетные СУ-85 падали?

вот и я про платформы говорю. А вообще одна БМД спокойненько помещается на Урал "наташку". Ну только кран нужен чтоб снять-поставить.
Именно таким способом можно перемещать десантные подразделения без всякого ущерба бронетанковой базе, нашим противотанковым дорогам и соответствующим контролирующим органам.
Практика показала. Рота на БМД может оказаться в указанной точке от ППД ровно через 5-6 часов (300-400 км). Без всяких ЖД и челноков от ВВС.
При  необходимости выложу фото.

0

731

metis71 написал(а):

вот и я про платформы говорю.

ну всё же П-7 весчь дефицитная, а вот обычные гражданские трейлеры, да ещё и на параде, иметься должны. ну и влазят на них по 2 БМДэшки... и без всякого крана.

0

732

Чем зацеплены машины на данных фото не скажу, не видно. Мы использовали поводок от платформы П-7 и два троса из её комплекта с быстрорасцепными замками.
Я не хочу сказать, что данный способ верх совершенства. Это относиться к разделу "голь на выдумку хитра".

iliq написал(а):

ах да, простите, "не имеющий аналогов в мире"!

От меня Вы услышали данную фразу?

iliq написал(а):

интересно, а зачем всякие краны с платформами вообще нужны!? только дя того чтобы с них раритетные СУ-85 падали?

iliq написал(а):

ну всё же П-7 весчь дефицитная, а вот обычные гражданские трейлеры, да ещё и на параде, иметься должны. ну и влазят на них по 2 БМДэшки... и без всякого крана.

Ну, данные машины выдвигаются не на парад.  Обратите внимание на то, что стволы у них замотаны парафинированной бумагой. Машины видимо только выгрузили с ж/д транспорта после получения с завода (или базы) и буксируют в парк. 
Перевозить технику на парашютных платформах - извините, это глупо. По штату в ВДД (ДШД) 4-е трейлера в орвб дивизии. По 2 БМД на них при всём желании не всунешь. А если необходимо быстро переместить большое количество техники, а пощадка погрузки на ж/д траспорт находится далеко? И годовой  ресурс никто не отменял? Вот и родился такой способ.

metis71 написал(а):

А вообще одна БМД спокойненько помещается на Урал "наташку"

Нет их больше в войсках. КАМАЗы. Грузоподъёмность 6 тонн.

alexx188 написал(а):

Нельзя отсоединить ведущие звездочки от трансмиссии? Есть такая возможность?

Ведущие колёса надеваются на вал бортовой передачи. Так что если редуктор, например заклинил, то без снятия гусениц никак.

Отредактировано barkas (2011-10-15 20:21:02)

0

733

barkas написал(а):

Ведущие колёса надеваются на вал бортовой передачи. Так что если редуктор, например заклинил, то без снятия гусениц никак.

ОК, ясно.

0

734

barkas написал(а):

По штату в ВДД (ДШД) 4-е трейлера в орвб дивизии. По 2 БМД на них при всём желании не всунешь.

Почему ? Должно влезть:

http://uploads.ru/i/y/O/x/yOxSr.jpg

0

735

barkas написал(а):

Нет их больше в войсках. КАМАЗы. Грузоподъёмность 6 тонн.

эка невидаль. так "двушка" с завода НЕ весит положенные  7,200 кг. И КамАЗ потянет эту игрушку.
Это все опробовано в различных вариантах и при любой нагрузке.
А если кто то додумался машины с завода тягать по асфальту...на месте командира (при приеме техники) послал бы техчасть в район красных камней...
))

0

736

barkas написал(а):

От меня Вы услышали данную фразу?

да нет, это констатация факта.

barkas написал(а):

А если необходимо быстро переместить большое количество техники, а пощадка погрузки на ж/д траспорт находится далеко? И годовой  ресурс никто не отменял? Вот и родился такой способ.

ну а если подумать?
тут на каждую БМД нужно по одному тягачу (10 БМД - 10 тягачей) - т.е. дебилизм ещё тот, где тут экономия времани и места? да и готовить надо разгрузку, она ж не за 30 сек. материализовалась?
ну и "большое колличество техники - это сколько? 4 прицепа - 8 БМД, пока краном разгрузят/состав поманеврируют, и т.д. то наверно хватит времни вернутся? ну и гражданские прицепы никто не отменял...

Отредактировано iliq (2011-10-16 00:48:19)

0

737

iliq написал(а):

тут на каждую БМД нужно по одному тягачу (10 БМД - 10 тягачей) - т.е. дебилизм ещё тот, где тут экономия времани и места? да и готовить надо разгрузку, она ж не за 30 сек. материализовалась?ну и "большое колличество техники - это сколько? 4 прицепа - 8 БМД, пока краном разгрузят/состав поманеврируют, и т.д. то наверно хватит времни вернутся? ну и гражданские прицепы никто не отменял...

Опишу ситуацию. Псковская область, полк выходит на полковые учения. Ж/д траспорт не заказан, ибо идёт реформа в том числе и ВОСО. Задача: в три дня полк перебросить в Струги Красные (около  110-120 км). Своим ходом отпадает - годовой ресурс не позволяет. Техника: 2 батальона  на БМД-1(2), 1 батальон на БМД-4, батарея СПРУТ, разв. рота на БМД-3 и прочие подразделения на БТ на шасси БМД. В наличии 3-и трейлера орвб дивизии. Гражданские прицепы? За деньги - пожалуста! Где взять деньги? Подсчитаем: около 180 единиц техники, 3-и трейлера (влазит  1 (одна) машина - длинномерных тяжеловозов как на фото выше нет на вооружении орвб), за день тягачи могут сделать не более 4-ех рейсов, то есть 12 машин. Итого 180/12=15 дней. Есть вариант. Те машины которые КАМАЗы не утянут - на трейлерах, остальные на буксире. В кузов КАМАЗа грузятся палатки, нары , полы, печки, боеприпасы или ещё что, личный состав. Далее за машину цепляется БМД и в путь. За один рейс на полигон доставляется подразделение целиком со всей техникой и иммуществом.
Способ с погрузкой в кузов КАМАЗа тоже отрабатывался. Но отказались, так как погрузка - выгрузка занимала много времени, да и больше рейсов автомобиля совершать пришлось бы.
На моей памяти, так перемещались один раз. Обычно заказывался ж/д транспорт, а один из батальонов совершал марш на технике.

Отредактировано barkas (2011-10-16 10:52:42)

0

738

Для ходовой нагрузка, естественно, выше чем при движении на гусеницах. Особенно при поворотах. Но не настолько, что бы это превращалось в трагедию.

0

739

ну как сказать.
в 98 году в 1 аэромобильную дивизию машины с капремонта пригоняли по этапам. Сначала ЖД на ближайшую с станцию с рампой, а потом своим ходом (40 км) до ППД вдоль трассы. На одной машине примерно на 7 км вырвало нафиг воздухораспределитель. Почесали затылки и решили КТЛом по трассе притарабанить. Когда её в парк притащили меня аж передёрнуло. По два задних катка с каждой стороны с абортами бандажа, а третьи катки  (оба) близки к совершению стриптиза. Кроме всего  при осмотре обнаружили ну совсем не правильный изгиб  пятых кривошипов (в одном трещина).
Вот и спрашивается, нахрена такая перевозка была нужна? За машины отвечал я, и потому эту "красавицу" не смог передать в подразделение. Комбриг тогда приказал офицеру службы БТ принять машину на себя и гордиться столь ценным приобретением. Исходя из принципа, кто такое придумал, тот и отвечает за идиотизм.
Ремонт в копеечку, машина три месяца "в зависе", ругань ежедневная.... Ну вот НА ФИГА?
Сразу даю ответ про ближайшую рампу. Она была. Ровно 2 км до части. Исправная, нормальная. Но вот состав пока из Одессы до неё дойдёт , два раза границу пересекает. На такие траты никто не пойдёт, потому как с молдованами общаться не хотелось.

0

740

barkas написал(а):

Особенно при поворотах

вот как раз на поворотах и приходят неприятности. Енто слабость кривошипов бмдешек.

0

741

первая аэромобильная это которая при советской власти 98-я?

0

742

Да 1 АЭМД это бывшая 98-я гв. Свирская ВДД.

Василий Фофанов написал(а):

такой вид буксировки оправдать невозможно.

так и об этом. Нервов попортили достаточно. Хотя нервы фигня. Технику жалко.

0

743

Василий Фофанов написал(а):

Если последствия для ходовой такие как вы описываете, такой вид буксировки оправдать невозможно.

metis71 написал(а):

ну как сказать.в 98 году в 1 аэромобильную дивизию машины с капремонта пригоняли по этапам. Сначала ЖД на ближайшую с станцию с рампой, а потом своим ходом (40 км) до ППД вдоль трассы. На одной машине примерно на 7 км вырвало нафиг воздухораспределитель. Почесали затылки и решили КТЛом по трассе притарабанить. Когда её в парк притащили меня аж передёрнуло. По два задних катка с каждой стороны с абортами бандажа, а третьи катки  (оба) близки к совершению стриптиза. Кроме всего  при осмотре обнаружили ну совсем не правильный изгиб  пятых кривошипов (в одном трещина). Вот и спрашивается, нахрена такая перевозка была нужна? За машины отвечал я, и потому эту "красавицу" не смог передать в подразделение. Комбриг тогда приказал офицеру службы БТ принять машину на себя и гордиться столь ценным приобретением. Исходя из принципа, кто такое придумал, тот и отвечает за идиотизм. Ремонт в копеечку, машина три месяца "в зависе", ругань ежедневная.... Ну вот НА ФИГА? Сразу даю ответ про ближайшую рампу. Она была. Ровно 2 км до части. Исправная, нормальная. Но вот состав пока из Одессы до неё дойдёт , два раза границу пересекает. На такие траты никто не пойдёт, потому как с молдованами общаться не хотелось.

Ну что скажу...  Капремонт капремонту рознь. Ну и буксировка буксировке рознь. Откровенно говоря, единственный раз раз видел машину серъёзно пострадавшую от буксировки. В Чечне шибко умные товарищи тащили машину для сдачи в капремонт. Дотащили до состояния, что сточили по два задних балансира с каждой стороны. Сотня машин отбуксированная на сотню киллометров нуждается максимум в замене нескольких опорных катков из-за порывов бандажа. Так что, опыт у меня не столь печален.

0

744

metis71 написал(а):

абортами бандажа,

а перевести можно, а то жена прочитала - и сразу темой заинтересовалась :rolleyes:

Отредактировано константин са (2011-10-16 19:05:44)

0

745

это серьёзно или вечерний прикол?

0

746

http://uploads.ru/i/L/i/Y/LiYt0.jpg

0

747

metis71 написал(а):

это серьёзно или вечерний прикол?

в смысле ?
Вы написали - я не понял (и жене не смок объяснить), теперь прошу помощи у вас

metis71 написал(а):

По два задних катка с каждой стороны с абортами бандажа,

что вы имели ввиду ?

0

748

пост 820. Проверка машин перед стационарным показом на Хрещатике. Отдельный полк Президента.
БМД-2 из 2 пдб 25 овдбр, вторая "Модуль" от Житомирского РМЗ. БМП-2 от 72 омбр ну а Хаммер от 13 оамб 95 оаэмбр.

про аборты на технике. В транскрипции - выкидыш. Резиновый бандаж на катках слез с них, оставив только маленькие кусочки. Бублики резиновые валялись.
Всего катков пять с каждой стороны. Ну вот четвёртый и пятый от носовой части и будут теми самыми задними.
Когда к КТЛу подсоединяли носовую часть на лебёдке приподняли, а корма просела. Вот эти самые задние катки и приняли почти всю нагрузку на себя.

0

749

Василий Фофанов написал(а):

может нормально доедет?

прямо и с большими радиусами да. В остальном печально

0

750

metis71 написал(а):

прямо и с большими радиусами да. В остальном печально

Самый лучший способ зацепки БМД к КТ-Лу за корму, натяг цепей делать таков, чтобы машина всеми катками стояла на земле. И с любыми радиусами машина доезжает целой.

0