это как!?!?!?
БМД (часть 2)
Сообщений 721 страница 750 из 915
Поделиться7222011-10-13 20:33:41
Дабы асфальт не портить гусеницами а так же для сохранения ресурса придумали такой способ. Гуськи разбиваются, машина цепляется жёсткой сцепкой.
Поделиться7232011-10-15 02:16:00
машина цепляется жёсткой сцепкой.
и при этом разносится к чертям весь бандаж "блинчиков". Или раздувает, за обод. Либо сносит как колбаску.
Поделиться7242011-10-15 08:04:42
таким способом буксируют обычно неисправную технику. своим бтром так тянул бмп-1 подорвавшуюся на фугасе. гусянки просто бросили на обочине дороги.
Поделиться7252011-10-15 08:31:56
таким способом буксируют обычно неисправную технику.
А какой в этом смысл? Почему не буксировать с гусеницами, чем они мешают?
Поделиться7262011-10-15 09:16:42
и при этом разносится к чертям весь бандаж "блинчиков". Или раздувает, за обод. Либо сносит как колбаску.
Не весь и не всегда.
А какой в этом смысл? Почему не буксировать с гусеницами, чем они мешают?
Если например повреждена бортовая передача, то без гусек как-то проще получается.
Отредактировано barkas (2011-10-15 09:19:20)
Поделиться7272011-10-15 09:29:16
Если например повреждена бортовая передача, то без гусек как-то проще получается.
Нельзя отсоединить ведущие звездочки от трансмиссии? Есть такая возможность?
Отредактировано alexx188 (2011-10-15 09:44:50)
Поделиться7282011-10-15 12:36:05
metis71 написал(а):
и при этом разносится к чертям весь бандаж "блинчиков". Или раздувает, за обод. Либо сносит как колбаску.
Не весь и не всегда.
Легче от этого не становится. Кто ж новые-то даст? А мороки с их заменой?
Я что-то не припомню специальной жёсткой сцепки для БМД. Там крюки достаточно глубоко стоят. Скорее всего для такого действа, полковые кулибины ночь не спали соображали и ваяли эрзацы. Опять таки по чьей-то "умной"команде.
Уж коли хочется дёшево и сердито, пускай возьмут платформу П-7 или если остались ПП-128. Даже гусянки не надо снимать. А так эти гусянки в кузове, а их в ручную грузили. А потом разгружать и опять по новой.
Вот уж действительно садо-мазо над собой.
Отредактировано metis71 (2011-10-15 12:40:49)
Поделиться7292011-10-15 14:06:10
Дабы асфальт не портить гусеницами а так же для сохранения ресурса придумали такой способ.
ах да, простите, "не имеющий аналогов в мире"!
интересно, а зачем всякие краны с платформами вообще нужны!? только дя того чтобы с них раритетные СУ-85 падали?
Поделиться7302011-10-15 16:16:36
интересно, а зачем всякие краны с платформами вообще нужны!? только дя того чтобы с них раритетные СУ-85 падали?
вот и я про платформы говорю. А вообще одна БМД спокойненько помещается на Урал "наташку". Ну только кран нужен чтоб снять-поставить.
Именно таким способом можно перемещать десантные подразделения без всякого ущерба бронетанковой базе, нашим противотанковым дорогам и соответствующим контролирующим органам.
Практика показала. Рота на БМД может оказаться в указанной точке от ППД ровно через 5-6 часов (300-400 км). Без всяких ЖД и челноков от ВВС.
При необходимости выложу фото.
Поделиться7312011-10-15 16:27:40
вот и я про платформы говорю.
ну всё же П-7 весчь дефицитная, а вот обычные гражданские трейлеры, да ещё и на параде, иметься должны. ну и влазят на них по 2 БМДэшки... и без всякого крана.
Поделиться7322011-10-15 20:19:47
Чем зацеплены машины на данных фото не скажу, не видно. Мы использовали поводок от платформы П-7 и два троса из её комплекта с быстрорасцепными замками.
Я не хочу сказать, что данный способ верх совершенства. Это относиться к разделу "голь на выдумку хитра".
ах да, простите, "не имеющий аналогов в мире"!
От меня Вы услышали данную фразу?
интересно, а зачем всякие краны с платформами вообще нужны!? только дя того чтобы с них раритетные СУ-85 падали?
ну всё же П-7 весчь дефицитная, а вот обычные гражданские трейлеры, да ещё и на параде, иметься должны. ну и влазят на них по 2 БМДэшки... и без всякого крана.
Ну, данные машины выдвигаются не на парад. Обратите внимание на то, что стволы у них замотаны парафинированной бумагой. Машины видимо только выгрузили с ж/д транспорта после получения с завода (или базы) и буксируют в парк.
Перевозить технику на парашютных платформах - извините, это глупо. По штату в ВДД (ДШД) 4-е трейлера в орвб дивизии. По 2 БМД на них при всём желании не всунешь. А если необходимо быстро переместить большое количество техники, а пощадка погрузки на ж/д траспорт находится далеко? И годовой ресурс никто не отменял? Вот и родился такой способ.
А вообще одна БМД спокойненько помещается на Урал "наташку"
Нет их больше в войсках. КАМАЗы. Грузоподъёмность 6 тонн.
Нельзя отсоединить ведущие звездочки от трансмиссии? Есть такая возможность?
Ведущие колёса надеваются на вал бортовой передачи. Так что если редуктор, например заклинил, то без снятия гусениц никак.
Отредактировано barkas (2011-10-15 20:21:02)
Поделиться7332011-10-15 20:52:12
Ведущие колёса надеваются на вал бортовой передачи. Так что если редуктор, например заклинил, то без снятия гусениц никак.
ОК, ясно.
Поделиться7342011-10-15 22:40:58
По штату в ВДД (ДШД) 4-е трейлера в орвб дивизии. По 2 БМД на них при всём желании не всунешь.
Почему ? Должно влезть:
Поделиться7352011-10-15 22:51:08
Нет их больше в войсках. КАМАЗы. Грузоподъёмность 6 тонн.
эка невидаль. так "двушка" с завода НЕ весит положенные 7,200 кг. И КамАЗ потянет эту игрушку.
Это все опробовано в различных вариантах и при любой нагрузке.
А если кто то додумался машины с завода тягать по асфальту...на месте командира (при приеме техники) послал бы техчасть в район красных камней...
))
Поделиться7362011-10-16 00:34:48
От меня Вы услышали данную фразу?
да нет, это констатация факта.
А если необходимо быстро переместить большое количество техники, а пощадка погрузки на ж/д траспорт находится далеко? И годовой ресурс никто не отменял? Вот и родился такой способ.
ну а если подумать?
тут на каждую БМД нужно по одному тягачу (10 БМД - 10 тягачей) - т.е. дебилизм ещё тот, где тут экономия времани и места? да и готовить надо разгрузку, она ж не за 30 сек. материализовалась?
ну и "большое колличество техники - это сколько? 4 прицепа - 8 БМД, пока краном разгрузят/состав поманеврируют, и т.д. то наверно хватит времни вернутся? ну и гражданские прицепы никто не отменял...
Отредактировано iliq (2011-10-16 00:48:19)
Поделиться7372011-10-16 10:51:06
тут на каждую БМД нужно по одному тягачу (10 БМД - 10 тягачей) - т.е. дебилизм ещё тот, где тут экономия времани и места? да и готовить надо разгрузку, она ж не за 30 сек. материализовалась?ну и "большое колличество техники - это сколько? 4 прицепа - 8 БМД, пока краном разгрузят/состав поманеврируют, и т.д. то наверно хватит времни вернутся? ну и гражданские прицепы никто не отменял...
Опишу ситуацию. Псковская область, полк выходит на полковые учения. Ж/д траспорт не заказан, ибо идёт реформа в том числе и ВОСО. Задача: в три дня полк перебросить в Струги Красные (около 110-120 км). Своим ходом отпадает - годовой ресурс не позволяет. Техника: 2 батальона на БМД-1(2), 1 батальон на БМД-4, батарея СПРУТ, разв. рота на БМД-3 и прочие подразделения на БТ на шасси БМД. В наличии 3-и трейлера орвб дивизии. Гражданские прицепы? За деньги - пожалуста! Где взять деньги? Подсчитаем: около 180 единиц техники, 3-и трейлера (влазит 1 (одна) машина - длинномерных тяжеловозов как на фото выше нет на вооружении орвб), за день тягачи могут сделать не более 4-ех рейсов, то есть 12 машин. Итого 180/12=15 дней. Есть вариант. Те машины которые КАМАЗы не утянут - на трейлерах, остальные на буксире. В кузов КАМАЗа грузятся палатки, нары , полы, печки, боеприпасы или ещё что, личный состав. Далее за машину цепляется БМД и в путь. За один рейс на полигон доставляется подразделение целиком со всей техникой и иммуществом.
Способ с погрузкой в кузов КАМАЗа тоже отрабатывался. Но отказались, так как погрузка - выгрузка занимала много времени, да и больше рейсов автомобиля совершать пришлось бы.
На моей памяти, так перемещались один раз. Обычно заказывался ж/д транспорт, а один из батальонов совершал марш на технике.
Отредактировано barkas (2011-10-16 10:52:42)
Поделиться7382011-10-16 14:50:12
Для ходовой нагрузка, естественно, выше чем при движении на гусеницах. Особенно при поворотах. Но не настолько, что бы это превращалось в трагедию.
Поделиться7392011-10-16 15:16:04
ну как сказать.
в 98 году в 1 аэромобильную дивизию машины с капремонта пригоняли по этапам. Сначала ЖД на ближайшую с станцию с рампой, а потом своим ходом (40 км) до ППД вдоль трассы. На одной машине примерно на 7 км вырвало нафиг воздухораспределитель. Почесали затылки и решили КТЛом по трассе притарабанить. Когда её в парк притащили меня аж передёрнуло. По два задних катка с каждой стороны с абортами бандажа, а третьи катки (оба) близки к совершению стриптиза. Кроме всего при осмотре обнаружили ну совсем не правильный изгиб пятых кривошипов (в одном трещина).
Вот и спрашивается, нахрена такая перевозка была нужна? За машины отвечал я, и потому эту "красавицу" не смог передать в подразделение. Комбриг тогда приказал офицеру службы БТ принять машину на себя и гордиться столь ценным приобретением. Исходя из принципа, кто такое придумал, тот и отвечает за идиотизм.
Ремонт в копеечку, машина три месяца "в зависе", ругань ежедневная.... Ну вот НА ФИГА?
Сразу даю ответ про ближайшую рампу. Она была. Ровно 2 км до части. Исправная, нормальная. Но вот состав пока из Одессы до неё дойдёт , два раза границу пересекает. На такие траты никто не пойдёт, потому как с молдованами общаться не хотелось.
Поделиться7402011-10-16 15:19:15
Особенно при поворотах
вот как раз на поворотах и приходят неприятности. Енто слабость кривошипов бмдешек.
Поделиться7412011-10-16 15:22:54
первая аэромобильная это которая при советской власти 98-я?
Поделиться7422011-10-16 16:35:50
Да 1 АЭМД это бывшая 98-я гв. Свирская ВДД.
такой вид буксировки оправдать невозможно.
так и об этом. Нервов попортили достаточно. Хотя нервы фигня. Технику жалко.
Поделиться7432011-10-16 16:58:13
Если последствия для ходовой такие как вы описываете, такой вид буксировки оправдать невозможно.
ну как сказать.в 98 году в 1 аэромобильную дивизию машины с капремонта пригоняли по этапам. Сначала ЖД на ближайшую с станцию с рампой, а потом своим ходом (40 км) до ППД вдоль трассы. На одной машине примерно на 7 км вырвало нафиг воздухораспределитель. Почесали затылки и решили КТЛом по трассе притарабанить. Когда её в парк притащили меня аж передёрнуло. По два задних катка с каждой стороны с абортами бандажа, а третьи катки (оба) близки к совершению стриптиза. Кроме всего при осмотре обнаружили ну совсем не правильный изгиб пятых кривошипов (в одном трещина). Вот и спрашивается, нахрена такая перевозка была нужна? За машины отвечал я, и потому эту "красавицу" не смог передать в подразделение. Комбриг тогда приказал офицеру службы БТ принять машину на себя и гордиться столь ценным приобретением. Исходя из принципа, кто такое придумал, тот и отвечает за идиотизм. Ремонт в копеечку, машина три месяца "в зависе", ругань ежедневная.... Ну вот НА ФИГА? Сразу даю ответ про ближайшую рампу. Она была. Ровно 2 км до части. Исправная, нормальная. Но вот состав пока из Одессы до неё дойдёт , два раза границу пересекает. На такие траты никто не пойдёт, потому как с молдованами общаться не хотелось.
Ну что скажу... Капремонт капремонту рознь. Ну и буксировка буксировке рознь. Откровенно говоря, единственный раз раз видел машину серъёзно пострадавшую от буксировки. В Чечне шибко умные товарищи тащили машину для сдачи в капремонт. Дотащили до состояния, что сточили по два задних балансира с каждой стороны. Сотня машин отбуксированная на сотню киллометров нуждается максимум в замене нескольких опорных катков из-за порывов бандажа. Так что, опыт у меня не столь печален.
Поделиться7442011-10-16 19:05:06
абортами бандажа,
а перевести можно, а то жена прочитала - и сразу темой заинтересовалась
Отредактировано константин са (2011-10-16 19:05:44)
Поделиться7452011-10-16 19:38:23
это серьёзно или вечерний прикол?
Поделиться7472011-10-16 21:31:19
это серьёзно или вечерний прикол?
в смысле ?
Вы написали - я не понял (и жене не смок объяснить), теперь прошу помощи у вас
По два задних катка с каждой стороны с абортами бандажа,
что вы имели ввиду ?
Поделиться7482011-10-16 22:00:08
пост 820. Проверка машин перед стационарным показом на Хрещатике. Отдельный полк Президента.
БМД-2 из 2 пдб 25 овдбр, вторая "Модуль" от Житомирского РМЗ. БМП-2 от 72 омбр ну а Хаммер от 13 оамб 95 оаэмбр.
про аборты на технике. В транскрипции - выкидыш. Резиновый бандаж на катках слез с них, оставив только маленькие кусочки. Бублики резиновые валялись.
Всего катков пять с каждой стороны. Ну вот четвёртый и пятый от носовой части и будут теми самыми задними.
Когда к КТЛу подсоединяли носовую часть на лебёдке приподняли, а корма просела. Вот эти самые задние катки и приняли почти всю нагрузку на себя.
Поделиться7492011-10-16 22:09:48
может нормально доедет?
прямо и с большими радиусами да. В остальном печально
Поделиться7502011-10-16 22:52:38
прямо и с большими радиусами да. В остальном печально
Самый лучший способ зацепки БМД к КТ-Лу за корму, натяг цепей делать таков, чтобы машина всеми катками стояла на земле. И с любыми радиусами машина доезжает целой.