Известный момент, а её пробовали когда либо десантировать ?
хз, крепления то вроде были, и клиренс менялся, там хз проблема в чем была, то ли оно без платформы не прыгало или еще что то, это лучше тех кто в теме спросить.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД (часть 2)
Известный момент, а её пробовали когда либо десантировать ?
хз, крепления то вроде были, и клиренс менялся, там хз проблема в чем была, то ли оно без платформы не прыгало или еще что то, это лучше тех кто в теме спросить.
крепления то вроде были
Да, читал что были, а есть где указание по конкретнее ? Какие именно крепления ? А что за вариант с клиренсом ?
А что за вариант с клиренсом ?
ну ранние БМП-3 могли как БМД менять клиренс.
Какие именно крепления ?
вот фиговины с 3 болтами на борту если не ошибаюсь имеют отношение к десантированию, но еще раз повторяю лучше спросить тех кто в теме.
Отредактировано Wiedzmin (2011-09-20 00:57:07)
там хз проблема в чем была, то ли оно без платформы...
Для нее специально была разработана и испытана "Басня" - многокупольная парашютная реактивная система П-235.
ну ранние БМП-3 могли как БМД менять клиренс.
Причем, блокировалась подвеска.
так не бейте себя пяткой в грудь, аргументированно выскажитие, вас поймут
iliq, мне очень не хочется отвечать на ваш толстый троллинг. Но придётся.
плюс под оную будет набиваться грязь и влага, и через полгода эти "поддоны элементарно сгниют.
Сами же ответили на свой вопрос:
поэтому мы предусматриваем вопросы защищённости дополнительной. Это навесное оборудование. Как поддоны под боевую машину, так и навесные борта, вот, с тем чтобы определённые требования начальник генерального штаба предъявил нам, и мы эти требования выполняем. Это навесное оборудование – оно будет применяться, вот, на десантировании применяться не будет. Только после десантирования с выходом в какой-то район сосредоточения после десантирования, и там это навесное оборудование будет устанавливаться при необходимости.
нафига козе боян!? есть БМП-3, а для десанта надо "БМП-3, но летающую"?
Ничего не сгниет.
как бы 3 см стали и 5-7 см непонятно чего, прикрытого жестянкой - вещи разные, не находите?
мне вот не понятен способ крепления этой жестяной коробки - болтами к корпусу (на фото сзади-снизу видно что именно жестянка прикручена). как следствие - уменьшение клиренса и все связанные с этим радости. она ж отвалится при первой же кочке, на которую сядет машина.
Вот тут тоже болтами к корпусу. Или у вас претензии и к немцам?
Отредактировано cromeshnic (2011-09-20 08:42:10)
На днище Т-62 и Т-55 в Афгане тоже были "прикручены на днище короба". По "вашему разумению" и они не имели смысла?
нашли с кем спорить
так полистайте форум или ещё где посмотрите. чего там кроме допзащиты было противоминного
и кстати БМП-3 изначально и должна была быть еще и БМД, но вот не стала
ага, только парашутных систем забыли придумать к ней
вот фиговины с 3 болтами на борту если не ошибаюсь имеют отношение к десантированию,
точно, петли на плитах перекрытия тоже к десантированию имеют отношение
iliq, мне очень не хочется отвечать на ваш толстый троллинг. Но придётся.
снова из пустого в порожнее перегнали, ничего не сказав по существу... печально однако!
Ничего не сгниет.
эээ, а на чём основывается ваше высказывание? я так понимаю на том, что машина так и будет бегать голой? и нафига ж тогда козе боян (ну это самое навесное оборудование)?
Вот тут тоже болтами к корпусу. Или у вас претензии и к немцам?
к немцам - нет. для этого достаточно посмотреть на размеры и колличество крепёжных отверстий. как и на то, где они расположенны. и про саму форму защиты, выведенную достаточно высоко впереди. я уже не говорю про то, что у немцев тама действительно плита стальная, а не сэндвич под жестянкой.
Отредактировано iliq (2011-09-20 10:12:16)
снова из пустого в порожнее перегнали, ничего не сказав по существу... печально однако!
Да в общем-то не хочется опять на ваши набросы вестись "а придётся". Тем более что вы у нас "изрядный эксперт по противоминной защите".
эээ, а на чём основывается ваше высказывание? я так понимаю на том, что машина так и будет бегать голой? и нафига ж тогда козе боян (ну это самое навесное оборудование)?
Я основываюсь на словах замкомандующего ВДВ Николая Игнатова. Вы в его речь то вчитайтесь, может и поймете чего, кроме коз и баянов.
к немцам - нет. для этого достаточно посмотреть на размеры и колличество крепёжных отверстий. как и на то, где они расположенны. и про саму форму защиты, выведенную достаточно высоко впереди. я уже не говорю про то, что у немцев тама действительно плита стальная, а не сэндвич под жестянкой.
Угу. Это вы выводы сделали из одной маленькой фотографии? Или вы "плиту стальную" реально видели, проверяли - стальная ли, может даже взвешивали?
Я основываюсь на словах замкомандующего ВДВ Николая Игнатова. Вы в его речь то вчитайтесь
и что же вы там вычитали? ну так по пунктикам...
Это вы выводы сделали из одной маленькой фотографии?
а вы на основании чего свои "выводы сделали"? можно в студию озвучить?
Или вы "плиту стальную" реально видели, проверяли - стальная ли, может даже взвешивали?
ну сам по себе крепёж говорит о многом. да пока известные комплекты противоминной защиты танков вроде как только такие и есть.
и что же вы там вычитали? ну так по пунктикам...
Вам обязательно разжевать и в рот положить надо? Всё есть в сабжевой цитате.
а вы на основании чего свои "выводы сделали"? можно в студию озвучить?
Да хотя бы совершенно противоположный вашему:
я уже не говорю про то, что у немцев тама действительно плита стальная, а не сэндвич под жестянкой.
У немцев точно такой же сэндвич. Как вообще вы додумались до того что там сплошная стальная плита? Вес её хотя бы приблизительно прикидывали? Али может вы невнимательно фотку глядели - даже на ней четко видно что поддон слоеный.
ну сам по себе крепёж говорит о многом. да пока известные комплекты противоминной защиты танков вроде как только такие и есть.
Ну-ка ну-ка, и что же представляют из себя известные комплекты ПМЗ танков? Неужели все из сплошных плит?
А где на БМД сплошная плита?
Вам обязательно разжевать и в рот положить надо? Всё есть в сабжевой цитате.
в то время, как наши космичские корабли бороздят просторы...
Да хотя бы совершенно противоположный вашему:
ну дык и хорошо.
У немцев точно такой же сэндвич.
это как!? даже на фотке виден как минимум сантиметровый стальной лист сверху. и как подозреваю снизу тоже. повесив такое на БМД - онаж сразу и упадёть!
Вес её хотя бы приблизительно прикидывали?
ну и сколько там веса то? хоть приблизительно? а то Т-62 бодренько таскал плиту, а Лео уже никак?
Али может вы невнимательно фотку глядели - даже на ней четко видно что поддон слоеный.
там только фаску по краю видно. больше никакого пирога...
ну и:
Самым заметным предметом здесь является сидение водителя. Оно представляет из себя систему ремней. В них водитель "висит" на своём рабочем месте. Это новое сиденье является частью нового комплекта противоминной защиты.* Под Леопардами размещена двух-тонная стальная броня, защищающя от противотанковых мин.
http://perevodika.ru/articles/18051.html
Ну-ка ну-ка, и что же представляют из себя известные комплекты ПМЗ танков?
вроде только на Морковке сэндвич пока сделали. остальные - Т-62, Лео-2 с плитой ездют.
это как!?
Ключевое слово тут "сэндвич", вы же изначально противопоставляли ему сплошной монолит стали.
даже на фотке виден как минимум сантиметровый стальной лист сверху.
10мм? Уже хорошо - вы не утверждаете что вся плита в толщину из стали. А дальше-дальше то что? Ага, "сэндвич".
повесив такое на БМД - онаж сразу и упадёть!
Проблема в том что вы оперируете понятиями "жестянка" и пытаетесь противопоставить БМД и танк. Но никто не требует от БМД держать лбом танковые снаряды, да и требования к противоминной защите у него пожиже будут. Примерно на уровне минозащищенных ЛБМ, типа того же LMV. Вот и не нужен БМД-4М мощный поддон как у Лео.
ну и сколько там веса то? хоть приблизительно? а то Т-62 бодренько таскал плиту, а Лео уже никак?
Если бы была сплошная стальная плита, было бы приблизительно 6 тонн. Лео конечно мощный, но не стоит его слишком загружать. А то он трещать начинает. Приведённая цитат из перевода подтверждает мою точку зрения -там используется неметаллический лёгкий материал.
А кстати на Т-62 противоминная защита была только под мехводом (плюс усиление "люка героя"). Не на всю длину днища.
там только фаску по краю видно. больше никакого пирога...
О, да вы у нас противоминную защиту Лео-2А5 лично щупали!
остальные - Т-62, Лео-2 с плитой ездют.
Про Лео-2 вы вообще-то сами же себя выше опровергли. TUSK есть, без монолитной плиты.
Отредактировано cromeshnic (2011-09-20 16:10:24)
А кстати на Т-62 противоминная защита была только под мехводом (плюс усиление "люка героя").
и маленькая такая распорочка внутри - пилерс, дабы мехвода от изгиба не сплющело,
не скажите, как там в БМД эту ситуацию решили, ато слов много - толку мало
Отредактировано злодеище (2011-09-20 16:16:59)
"сэндвич"
На сайте НИИ Стали описывается (http://niistali.ru/matherials/sciencefoamed) вспененный алюминий,
почти идеальный материал для такой "вафли".
и маленькая такая распорочка внутри - пилерс, дабы мехвода от изгиба не сплющело,
не скажите, как там в БМД эту ситуацию решили, ато слов много - толку мало
Пиллерс - это само собой. Но в чём же невозможность поставить оные в БМД? Опять же - его не видно, он в внутри, снаружи нам виден только поддон под днищем. О нём и спорим.
На сайте НИИ Стали описывается (http://niistali.ru/matherials/sciencefoamed) вспененный алюминий,
почти идеальный материал для такой "вафли".
Ну вот. Четверть века назад НИИ Стали разработали противоминную защиту для танков в Афгане - почему они не могли разработать такую для БМД-4М сегодня?
Пиллерс - это само собой
уже само-собой стало, надо же. без этой распорки однако проку от плитки под задом много не будет, когда я задал вопрос вам, какие ещё мероприятия акромя коробка под днищем провели, вы начали приводить в пример 55,62, про распорку к плите видать забыли
Но в чём же невозможность поставить оные в БМД?
вы их видели? нет? неужели, и как там, вокруг них бегать да?
снаружи нам виден только поддон под днищем. О нём и спорим.
с чего началось, мне-то не надо рассказывать. это уже илик воду мутить стал.
почему они не могли разработать такую для БМД-4М сегодня?
потомучто не подходит она для БМД
Немного не так: на треть длины корпуса во всю его ширину.
если быть совсем точным, то на треть длины днища
Отредактировано злодеище (2011-09-20 16:50:22)
уже само-собой стало, надо же. без этой распорки однако проку от плитки под задом много не будет, когда я задал вопрос вам, какие ещё мероприятия акромя коробка под днищем провели, вы начали приводить в пример 55,62, про распорку к плите видать забыли
Что-то переклинило меня в последний момент на ПМЗ для Т-55 и Т-62.... Вообще-то есть варианты и без распорок внутри корпуса. СПМ-3, Тигр-6А, Волк-М - то что навскидку могу сказать. Без пиллерсов-распорок внутри. Днище толстое слоеное да корпус прочный.
вы их видели? нет? неужели, и как там, вокруг них бегать да?
На Скорпионе-ЛТА вполне комфортно перемещаются внутри салона при наличии "пиллерсов". (cмотреть с 03:50 минуты)
http://www.youtube.com/watch?v=VpamMWBWRjI
потомучто не подходит она для БМД
Да? А некий Н.Игнатов, СКБМ и НИИ Стали несогласны.
СПМ-3, Тигр-6А, Волк-М - то что навскидку могу сказать. .
ага, смотрим на десантное отделение и сравниваем
Днище толстое слоеное да корпус прочный.
прям как у БМД
ага, смотрим на десантное отделение и сравниваем
Вполне сравнимо. Цельносварные корпуса, противостоящие примерно одинаковом угрозам - заряду под 6 кг ВВ (противотанковая мина). Ну и различия в движителе, и всё такое.
прям как у БМД
Ну вот так прям сказать что БМД-4М корпус ну уж очень непрочный, несравнимо с броневичками колёсными, нельзя. Или вы имеете какие-то сокровенные знания на сей счёт?
Или вы имеете какие-то сокровенные знания на сей счёт?
таки колёсный, не плавующий и не летающий драндулет сделан из стали
таки колёсный, не плавующий и не летающий драндулет сделан из стали
А в чём принципиальная "хужесть" алюминия перед сталью, особенно если он обеспечивает такую же прочность при меньшей массе?
cromeshnic ИМХО: сложность сваривания, большая толщина при той же требуемой защите (но при этом возможный меньший вес), хрупкость/старение (кажется решаемы), ЭХ коррозия на стыке сталь-Al сплав (куча шайбочек-протекторов) ... ну и минимально волнующее в ВиВТ - цена.
сложность сваривания
Алюминий варится без проблем, проще чем броневая сталь.
ИМХО: сложность сваривания
За меня уже ответили. Кажется сложность сварки алюминия надуманная.
большая толщина при той же требуемой защите (но при этом возможный меньший вес),
Так это же хорошо!
alexx188 Это гомогенная просто варится, а гетерогенная и наборная - технологам голову ломать, а сварщикам извращаться. По Al бронематериалам лучше у летунов консультироваться - это оттуда пришло. А большая толщина - почему хорошо? Если у вас ограничения на внешний габарит - то это как раз нехорошо, а если оттталкиваться от требуемого внутреннего объёма с неограниченными внешними габаритами - то ни тепло ни холодно, просто особенность конструкционного материала.
Отредактировано Inshallah (2011-09-20 18:26:45)
Кажется сложность сварки алюминия надуманная.
Надо просто иметь подходящее оборудование. Имею большой опыт сварки алюминия и сталей с высоким содержанием марганца, алюминий варить несравненно проще.
alexx188 Это гомогенная просто варится, а гетерогенная и наборная - технологам голову ломать, а сварщикам извращаться.
Честно говоря не понял о чем вы. Мы ведь говорим про алюминий?
Отредактировано alexx188 (2011-09-20 18:28:18)
А большая толщина - почему хорошо?
хм, сопромат однако. Толстая деталь имеет большую жесткость на изгиб. При равной стойкости к осколкам, алюминиевая пластина жестче.
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 19:37:51)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД (часть 2)