СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМД (часть 2)

Сообщений 481 страница 510 из 915

481

Только сейчас заметил, что у Спрут-СД и БМД-4М одинаковый нос.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4702/wait4me90.69/0_5ba7e_13ccc9e3_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/wait4me90.69/0_5ba7f_672d0eec_XL.jpg

И ещё момент, судя по всему на данных БТР-РД корнет не имеет никаких специальных систем наведения, изнутри корпуса, т.е. корнет просто в тупую поставлен на турель, при этом ещё и без тепловизора, скромненько, скромненько... Могли бы и "Квартет" поставить.

http://4.bp.blogspot.com/-d1746iRQD_c/TcROla4HKrI/AAAAAAAAGU8/SJ-hJ5l8uaM/s1600/btr-rd_at_14_kornet_airborne_combat_vehicle_russia_russian_armed_forces_defence_defense_exhibition_idelf_2006_moscow_03.jpg

http://3.bp.blogspot.com/-yTtiWBx-awo/TcRO1S9TzoI/AAAAAAAAGVM/hgctDcdTnjk/s1600/btr-rd_at_14_kornet_airborne_combat_vehicle_russia_russian_armed_forces_defence_defense_exhibition_idelf_2006_moscow_07.jpg

Отредактировано Fritz (2011-05-08 17:46:00)

0

482

Fritz написал(а):

что у Спрут-СД и БМД-4М одинаковый нос.

я раньше не видел таких фоток тоже, сделали на едином шасси значит, это с одной стороны гут.

0

483

в каком там месте шасси одинаковое ? "нос" там давно уже спрямлен, но он какое отношение к шасси имеет ?

0

484

Я думал что БМД-4М унифицировали только с БМП-3, а получается, что и со Cпрутом, это один корпус, ну только конечно разной длины, т.е. и спрут унифицировать с БМП-3 не сложно, было бы желание и получилось бы наконец единое семейство.

0

485

Wiedzmin написал(а):

в каком там месте шасси одинаковое ? "нос" там давно уже спрямлен, но он какое отношение к шасси имеет ?

Вы присмотритесь, БМД-4М по корпусу практически 1 в 1 со Спрут-СД (только конечно длинна разная и зад), а по ходовой они конечно разные, но судя повсему при желании спрут можно было бы модернизировать по типу БМД-4М и так же унифицировать с БМП-3. Это конечно домыслы, но отрицать сходство машин трудно ;)

Отредактировано Fritz (2011-05-08 17:54:28)

0

486

Fritz написал(а):

т.е. корнет просто в тупую поставлен на турель

Так ведь штырь унифицированный. Сняли с треноги и поставили на уже имеющийся. Всего и делов...

0

487

Fritz написал(а):

Вы присмотритесь, БМД-4М по корпусу практически 1 в 1 со Спрут-СД (только конечно длинна разная и зад), а по ходовой они конечно разные, но судя повсему при желании спрут можно было бы модернизировать по типу БМД-4М и так же унифицировать с БМП-3. Это конечно домыслы, но отрицать сходство машин трудно ;)

я вот кроме общего носа, ничего больше общего не вижу, а уж спрямление носа это такая "унификация" что уж прямо жуть :)

у нас так посмотреть все танки унифицированы  :rofl:

кстати по спрут, кто нибудь знает эти чертежи откуда ? ТО и ИЭ ? или патент ?

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

p.s есть у кого нибудь фото места мехвода спрута изнутри ?

[реклама вместо картинки]

а то не очень ясно зачем оставили 2 люка

Отредактировано Wiedzmin (2011-05-08 18:28:30)

0

488

Не возьмусь утверждать на 100% но по моему мнению корпус  БМД-4М сделан из носовой части "спрут-сд" (по сворной шов на фотке) и зада от БМП-3, немного доработанным под выход "по БМДшному".

http://77rus.smugmug.com/Military/Engineering-Technologies-2010/Part30008-copy/927987467_NYe6n-O.jpg
(до сварного шва на середине корпуса)

http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1214422649_o.jpg

зад от БМП-3
http://s46.radikal.ru/i113/1009/34/e883b0719e33.jpg

http://img.megaobzor.com/charley/sovr%20voen%20tehnica/bmd4m/5.jpg

http://gnomus.narod.ru/guns/bmp/bmp3/bmp-3_24.jpg

Но ширина машин конечно разная.

Собственно это вполне логично, вроде как производитель Спрут, БМД и БМП-3 это один холдинг.

0

489

http://dishmodels.ru/picture/wlk/00/00807/w00807_5523862.jpg

кстати у спрута в "носу" еще что то типа ящиков, но что мешало БМП-3 использовать как БМД вместо 4ки, и на ее базе и спрут сделать и правда не ясно.

Отредактировано Wiedzmin (2011-05-08 18:47:39)

0

490

Шасси БМД-4М начинал разрабатывать Волгоград, отсюда и визуальное сходство со "Спрутом".

0

491

Wiedzmin написал(а):

кстати по спрут, кто нибудь знает эти чертежи откуда ? ТО и ИЭ ? или патент ?

патенты

0

492

tramp написал(а):

патенты

ясно, спасибо, а по корпусу хотя бы старому не было патентов ? или схем каких где указано расположение баков топливных итп ?

Отредактировано Wiedzmin (2011-05-08 19:15:41)

0

493

Wiedzmin написал(а):

а по корпусу хотя бы старому не было патентов ? или схем каких где указано расположение баков топливных итп ?

не могу сказать определенно, нужно искать, а топливо.. так должны топливную патентовать.. ^^

0

494

а то не очень ясно зачем оставили 2 люка

Если речь идет о люках по бокам от мехводовского,то для командира с наводчиком при положенни по походному.
http://www.btvt.narod.ru/3/2c25sprut.htm

0

495

зачем это интересно нужно, но спасибо.

0

496

Fritz написал(а):

Только сейчас заметил, что у Спрут-СД и БМД-4М одинаковый нос

У первых СПРУТов нос был как у БМД-3. Серийные пошли уже с другим корпусом. БМД-4м "выросла" из Волгоградского шасси объекта 960, так что, родитель у них один и внешнее сходство не удивительно.

Wiedzmin написал(а):

а то не очень ясно зачем оставили 2 люка

Экипаж  СПРУТа 3 человека. Десантируются они внутри машины. Механик - водитель в своём кресле, командир и наводчик в универсальных креслах которые расположены справа и слева от  МВ. Соответсвенно над ними и выполнены люки.

Wiedzmin написал(а):

кстати у спрута в "носу" еще что то типа ящиков

Ниши под аккумуляторные батареи.

Fritz написал(а):

Не возьмусь утверждать на 100% но по моему мнению корпус  БМД-4М сделан из носовой части "спрут-сд" (по сворной шов на фотке)

Корпус полностью сварен на Курганмаше с нуля.
Кстати, если по сети пособираете фотографии БМД-4М, то обратите внимание на то, что машина предствляется на разных гусеницах. В одном варианте это переделанных трак от БМД-3, в другом гусеница от БМП-3.

0

497

barkas написал(а):

Экипаж  СПРУТа 3 человека. Десантируются они внутри машины. Механик - водитель в своём кресле, командир и наводчик в универсальных креслах которые расположены справа и слева от  МВ. Соответсвенно над ними и выполнены люки.

спасибо, а то про "походное положение" как то странным показалось.

0

498

Можно только предложить :idea: ,что осталось как рудимент от БМД-3 %-) Или не смогли по каким-то причинам установить  специальные кресла для десантирования екипажа вместе с машиной,хотя на той же БМД-3 реализовали ;) Или что-то другое.

...

Таки второе 8-)

barkas написал(а):

Экипаж  СПРУТа 3 человека. Десантируются они внутри машины. Механик - водитель в своём кресле, командир и наводчик в универсальных креслах которые расположены справа и слева от  МВ. Соответсвенно над ними и выполнены люки.

Кхм,а чего не поставили в башне,как на БМД-3 сделали?
Весь боевой расчет БМД-3 (экипаж и десант) имеет индивидуальные универсальные сиденья которые крепятся не к днищу а к крыше корпуса. Таким образом повышается защита расчета от мин и обеспечивается возможность десантирования БМД-3 вместе с боевым расчетом на парашютной бесплатформенной системе ПБС-950.

Отредактировано Blitz. (2011-05-08 20:43:27)

0

499

Blitz. написал(а):

Кхм,а чего не поставили в башне,как на БМД-3 сделали

Так и в БМД-3 при десантировании командир и наводчик занимают места справа слева от МВ.

0

500

barkas написал(а):

Так и в БМД-3 при десантировании командир и наводчик занимают места справа слева от МВ.

То есть выходит что написано выше не совсем верно,относительно возможности десантирования екипажа с десантом внутри БМД-3?
Тогда логично.

0

501

Blitz. написал(а):

То есть выходит что написано выше не совсем верно,относительно возможности десантирования екипажа с десантом внутри БМД-3?

там написано что они внутри машины, место мехвода и 2 места около него это все еще внутри машины :)

Отредактировано Wiedzmin (2011-05-08 21:18:13)

0

502

Wiedzmin написал(а):

место мехвода и 2 места около него это все еще внутри машины

просто два члена экипажа не на своих штатных местах, а на специальных местах для десантирования.

0

503

Wiedzmin написал(а):

там написано что они внутри машины, место мехвода и 2 места около него это все еще внутри машины

Там десантники сидять.

tramp написал(а):

просто два члена экипажа не на своих штатных местах, а на специальных местах для десантирования.

Тогда все сходится. :D
А где ети места находятся?

0

504

[реклама вместо картинки]

0

505

Все терь ясно,спасибо за рисунок.

0

506

Это рисунок БМД-3 или БМД-4М? Получается что на данном рисунке 6 мест для десанта и 3 для экипажа, если комод спешивается то 7 стрелков и 2 экипаж. Говорили что в БМД-4М появилось доп. место для стрелка, вот я и не очень понимаю что на рисунке и если это всё же БМД-3 а не 4М, то где у той доп. место?

Отредактировано Fritz (2011-05-09 09:01:11)

0

507

http://desantura.ru/forum/messages/foru … age114083/

здесь поищите

0

508

По теме документ:
Руководство по десантированию БМД-3

0

509

Fritz написал(а):

Это рисунок БМД-3 или БМД-4М? Получается что на данном рисунке 6 мест для десанта и 3 для экипажа, если комод спешивается то 7 стрелков и 2 экипаж. Говорили что в БМД-4М появилось доп. место для стрелка, вот я и не очень понимаю что на рисунке и если это всё же БМД-3 а не 4М, то где у той доп. место?

Скорее это рисунок БМД-4. При десантировании командир и наводчик из башни переходят в корпус. По этому в машине показано 9-ть кресел (в десантном отделении 2-а). В БМД-3 их получается вообще 10-ть ( в десантном отделении 3-и кресла), так как МВ десантируется не на штатном месте. В БМД-4 кресло МВ доработали и теперь он может не покидать своего места (лишнее сидение убрали).  Так что установка кресел в БМД-4М (960М) не отличается от установки кресел от БМД-3 (950).

0

510

Спасибо, понятно. Ещё бы понять что же всё-таки будет с бронетехникой в ВДВ...

0