С Первым Мая!!!
Отредактировано Олег 1981 (2023-05-01 10:47:36)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 52
С Первым Мая!!!
Отредактировано Олег 1981 (2023-05-01 10:47:36)
Товарищи рабочие! Наступает день великого праздника рабочих всего мира. Первого мая празднуют они свое пробуждение к свету и знанию, свое объединение в один братский союз для борьбы против всякого угнетения, против всякого произвола, против всякой эксплуатации, за социалистическое устройство общества. Все, кто трудится, кто кормит своим трудом богатых и знатных, кто проводит жизнь в непосильной работе за скудную плату, кто никогда не пользуется плодами своего труда, кто живет подобно вьючному скоту среди роскоши и блеска нашей цивилизации, все они протягивают руку для борьбы за освобождение и счастье рабочих. Долой вражду между рабочими разных национальностей или разных религий! Такая вражда выгодна только грабителям и тиранам, живущим темнотой и разрозненностью пролетариата. Еврей и христианин, армянин и татарин, поляк и русский, финляндец и швед, латыш и немец — все, все идут вместе под одним общим знаменем социализма. Все рабочие — братья, и в их крепком союзе единственная порука за благо и счастье всего трудящегося и угнетенного человечества. Первого мая этот союз рабочих всех стран, международная социал-демократия, делает смотр своим силам и сплачивается для новой, неустанной, непреклонной борьбы за свободу, равенство и братство.
с Первомаем!
Отредактировано __Memento_mori__ (2023-05-01 11:03:58)
Для поздравлений специальная ветка есть.
То есть на халяву получить образование это хорошо, а как работать , так сразу условия не устраивают.
Ну пусть тогда учатся не за счет бюджета, а папка с мамкой 150-200 штук в год выкладывают.
Ну для начала платите студенту столько сколько СССР платил. Сложно, тогда не спрашивайте. Желающие могут попробовать прожить на стипендию, а лучше ещё в чужом городе.
А из тех вакансий, что мне предлагали в своё время (25 лет назад), можно было только ноги протянуть через месяц. Поэтому либо армия, либо на рынок труда. Но, тогда это было добровольно.
Что изменилось? Потребовались бесплатные рабы на производство??? Бизнес за счёт общества и государства решает свои проблемы.
И что от планирования и распределения по щелчку пальцев сразу появятся тысячи школ, больниц, предприятий , инфраструктура в глубинке?
Создайте сначала инфраструктуру СССР, а потом распределяйте.
Навряд ли три года
Три года. Хорошо, что не 25 лет. Скромно так.
У нас это лет 25. Никто не умер. Жильё предоставляют , при этом например всё же некоторая часть остаётся на селе .
Рука-лицо. Ну распиши как хорошо на деревне жить. То все в города перебираются, от хорошей жизни.
Для поздравлений специальная ветка есть.
Всех с праздником труда!
Помните, что это ещё праздник борьбы трудящихся за свои права. За восьмичасовой день, а не за 10,12,16 часовой день как сейчас. За справедливую оплату труда, а не за серые конверты и kpi. И многое, многое чего, того что сейчас нет.
Отредактировано Andrew_F (2023-05-01 14:18:08)
Ну для начала платите студенту столько сколько СССР платил. Сложно, тогда не спрашивайте. Желающие могут попробовать прожить на стипендию, а лучше ещё в чужом городе.
У студентов СССР не было запросов таких как у современной молодежи , им не нужен был аифон и прочая дребедень которая сейчас так "необходима" студенту.
И что если будут большие стипендии, то студенты толпами бросятся возрождать села ,малые города и делать новую индустриализацию?
Не в этом проблема.
А из тех вакансий, что мне предлагали в своё время (25 лет назад), можно было только ноги протянуть через месяц. Поэтому либо армия, либо на рынок труда. Но, тогда это было добровольно.
Что изменилось? Потребовались бесплатные рабы на производство??? Бизнес за счёт общества и государства решает свои проблемы.
Речь не за вас, а за сейчас.
А что изменилось, да то что я указал выше, зачем кому то идти на завод, или здравоохранение если прекрасно можно работать в Монетке-Магните и получать 30-40 тыс. даже в регионах.
Но яжемамки продолжают совать детей в ВУЗы и они просто сидят там 4-6 лет и не хрена не делают.
Создайте сначала инфраструктуру СССР, а потом распределяйте.
Инфраструктура и в СССР была далеко не хорошая, во многом порой хуже чем сейчас.
Но менталитет был другой и люди еще не отвыкли работать.
Сейчас все поменялось и не финансовая сторона вопроса главная, а то что в мозгах.
А в мозгах молодежь хочет быть блогерами, содержанками, проститутками ,банкирами.
Так что если вы даже завтра в условном мухостранске создадите раб.места, инфраструктуру и з/п по 100 тыс.,то не факт что найдете желающих.
Знаю некоторые успешные с/х предприятия где з/п 50-70 тыс. и с жильем помогают , но все равно дефицит кадров и моложе 30 лет среди рабочих у них практически нет.
Иван Кольцо
Ну так то что предлагается эт не решение проблемы.... Это купирование, и то за счёт тех кто финансово не может учиться платно....
Это купирование, и то за счёт тех кто финансово не может учиться платно....
А тут ошибочка , как раз зачастую сейчас на бюджет в престижные заведения берут по знакомству, по блату, далеко не тех у кого нет денег.
А в малых провинциальных городах на бюджет берут всех подряд , лишь бы чтоб ВУЗ или СУЗ не закрыли. А вот платно часто учатся дети рабочих и служащих , которые изо всех сил пытаются купить себе путевку в жизнь.
Ну так то что предлагается эт не решение проблемы....
А какое вы видите решение проблемы?
Я его не вижу, от слова совсем ,решение тут одно, глобальные повороты в экономической и социальной политики , но этого не будет.
По этому и будут пытаться решать эту проблему или вот такими методами или мигрантами.
Не знаю как у вас, но у нас в глубинке уже добрая 1/4 или 1/5 врачей из стран ближнего зарубежья, даже есть один негр с Африки.
При чем многие их них говорят на русском очень плохо,а уж знания тянут в лучшем случае на фельдшера.
Но липовый диплом есть и пожалуйста врач.
У студентов СССР не было запросов таких как у современной молодежи , им не нужен был аифон и прочая дребедень которая сейчас так "необходима" студенту.
У них были другие запросы. Магнитофон, телевизор, мотоцикл и т.д. Не надо думать, что у студентов в эпоху СССР не было запросов. Но, они не голодали. И всё необходимое было по доступным ценам.
И что если будут большие стипендии, то студенты толпами бросятся возрождать села ,малые города и делать новую индустриализацию?
Не в этом проблема.
Ну так создайте условия. Но нет. Это слишком сложно.
Речь не за вас, а за сейчас.
Так ничего не изменилось. Стало только хуже.
Инфраструктура и в СССР была далеко не хорошая, во многом порой хуже чем сейчас.
Ой вей! Она была социальная. Она была для человека. Решай КПСС не проблемы других стран, а свои внутренние, где бы мы сейчас были...
И всё необходимое было по доступным ценам.
Но вот тут то врать не надо, про доступные .https://back-in-ussr.com/2020/09/skolko-stoila-sovetskaya-radioapparatura-vysshego-klassa.html
Электроника в СССР была вещь дорогая и дефицитная.
Мотоциклы тоже далеко не дешевые https://back-in-ussr.com/2020/09/skolko … hnika.html
Сегодня как раз даже беднейший слой населения без проблем могут себе позволить электронику или б/у автомобиль.
Ну так создайте условия. Но нет. Это слишком сложно.
С точки зрения человечности смысл создать есть, с экономической точки смысла нет.
Еще при Сталине началась массовая урбанизация и вымирание сел, Хрущев просто добил малые села.
Тоже самое и сейчас, необходимости держать колхозы и совхозы с 300-400 рабочими нет.
Уровень автоматизаций позволяет делать все тоже самое в 10 раз меньшими силами.
К этому же пришел бы и СССР если будь жив, при условий что он хотел бы развиваться, а не делать вид , как делалось это в 80-е.
Так ничего не изменилось. Стало только хуже.
Ну это с вашей точки зрения.
Придете и попытаетесь это доказать современному студенту он посмотрит на вас как на дурочка, у него другие ценности, у него все в шоколаде : алкоголь дешевый, девушки доступные ,электроника тоже, кабаки и клубы в принципе тоже, шмотки тоже дешевые, им не надо копить несколько стипендии на польскую джинсу, они прекрасно купят китайский контрафакт за копейки, на б/у авто родители помогут.
Ой вей! Она была социальная. Она была для человека. Решай КПСС не проблемы других стран, а свои внутренние, где бы мы сейчас были...
Если бы у бабушки был бы ..., она была бы дедушкой.
Про ошибки СССР я уже писал и вы опять идете по тем же граблям, предлагая навязать то что вам нравится(как и поздним политикам КПСС).
У нас уже поколение выросло после СССР, это значит что они своих детей воспитывают по другим нормам.
И это поколение как раз сейчас будет основой экономики, по этому надо работать с ними в их информационным поле и медленно переделывать его, а не предлагать то что им чуждо.
Большевики зашли в массы потому что они предлагали народу то что он хотел, а у вас сейчас и предложить то нечего, нет не идей, не программы ,ни лидеров , не широкой поддержки.
Отредактировано Иван Кольцо (2023-05-01 17:08:28)
Состояние российских миллиардеров выросло с начала года на $16,35 миллиарда.
По данным рейтинга Bloomberg Billionaires Index (BBI), больше всех заработал совладелец ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов — его состояние выросло почти на 4 миллиарда, превысив 19 миллиардов долларов.
Всего рейтинг BBI включает в себя 500 богатейших людей мира, в него сейчас входят 22 гражданина России.
**********
Правительство РФ распорядилось с 1 мая увеличить на 6,3% тарифы на передачу электроэнергии по единой национальной электрической сети.
Но вот тут то врать не надо, про доступные
Так не ври, никто ж тебя не заставляет. Тем более и врёшь-то ты с чужих слов. А вот я там жил. И учился в институте с 1980 по 1985 год. Запросы у нас были - джинсы, магнитофон, часы электронные (айфонов в те годы не было, их ещё не придумали). Всё это у меня было. Стипендия 46 рублей (повышенная, потому что учился хорошо), плюс по ночам подрабатывал санитаром на скорой. Машину в кредит купить не мог. Но не из-за того, что их мало производили. СССР мог каждого автомобилем обеспечить, если бы посчитал это нужным. Но государственные мужи знали, что автомобиль этот средство повышенной опасности и абы кому давать в руки его нельзя, а только тому, кто на деле показал себя адекватным человеком, т.е. с мозгами, умелыми руками и находится в достаточно зрелом возрасте, чтобы заработать на машину. Зато сейчас лафа - любой наркоман может купить справку, взять в кредит без первоначального взноса какое-нибудь ведрище и, вперёд, убивать людей на дорогах.
Ну распиши как хорошо на деревне жить. То все в города перебираются, от хорошей жизни.
Все хотят жить как в Швейцарии, и что ? В деревнях не должны жить люди ?
Потом, в советское время как раз тоже распределяли.
Но, они не голодали. И всё необходимое было по доступным ценам.
Никто не голодал . Но , захотели большего
Электроника в СССР была вещь дорогая и дефицитная.
Мотоциклы тоже далеко не дешевые https://back-in-ussr.com/2020/09/skolko … hnika.html
Сегодня как раз даже беднейший слой населения без проблем могут себе позволить электронику или б/у автомобиль.
Во всём мире электроника стоила не так дёшево , как сейчас , и автомобили кстати тоже. Это как сейчас молодёжь пугают , что в СССР не было мобильных телефонов.
Да , автомобиль был довольно дорог, но и накопления, особенно у пожилых людей были не маленькие. Потому и дефицит был, что имеющих возможность купить НОВЫЙ автомобиль НЕ В КРЕДИТ было очень много.
Тоже самое и сейчас, необходимости держать колхозы и совхозы с 300-400 рабочими нет.
Техническое развитие ушло вперёд за это время. В годы коллективизации каждый трактор освобождал пятерых работников , сейчас например создаются роботизированные фермы. Если раньше на 25 коров полагалась одна доярка, то сейчас на огромных фермах , где тысяча коров , три оператора роботизированного доения работают посменно.
Это естественный процесс, урбанизации. Это не советская придумка.
Отредактировано Олег 1981 (2023-05-01 19:41:10)
Но государственные мужи знали, что автомобиль этот средство повышенной опасности
+ к тому экономически авто не выгодно даже сейчас.
Более того если человека не разъездная работа, даже сейчас такси дешевле автомобиля)))
Во всём мире электроника стоила не так дёшево , как сейчас , и автомобили кстати тоже.
Электроника ты прав была не дешевая везде, но дефицита электроники за бугром не было и за нее надо было работать по полгода.
Даже более того в странах СЭВ она была дешевая, офицеры служившие там авто и электронику домой отправляли.
По автомобилем ошибаешься, уже в 80-х в странах Западной Европы и США уровень автомобилизаций был выше чем у нас сейчас, с СССР и сравнивать смешно,там разница была почти на порядок.
Да , автомобиль был довольно дорог, но и накопления, особенно у пожилых людей были не маленькие. Потому и дефицит был, что имеющих возможность купить НОВЫЙ автомобиль НЕ В КРЕДИТ было очень много.
Было и не у пожилых , по этому я тебе и указывал на ошибки Брежнева, при нем допустили дефицит товаров народного потребления. Деньги должны работать, а не лежать под подушкой.
Поэтому появилась фарца и подпольщики.
Техническое развитие ушло вперёд за это время. В годы коллективизации каждый трактор освобождал пятерых работников , сейчас например создаются роботизированные фермы. Если раньше на 25 коров полагалась одна доярка, то сейчас на огромных фермах , где тысяча коров , три оператора роботизированного доения работают посменно.
Это естественный процесс, урбанизации. Это не советская придумка.
Так я про это и говорю, но только вот в 80-е мы вступили с глубокими провалами в с/х.
Безусловно продукция пищепрома была качественнее чем сейчас, но прошлепали зеленую революцию и поэтому приходилось закупать зерно для животноводства.
Сейчас как видишь растениеводство России ,Белоруссии и даже Украины выдает продукций больше чем эти страны при СССР,хотя сеем полей меньше почти в 2 раза.
Точно также проспали развитие птицеводства, а она развивается на раз-два.
Прекрасно видно на примере России как буквально за 6-7 лет закрыли проблему мяса за счет птицеводства. (Вчера был в магазине, курица лежит по 125 рублей за кг, хоть как не считай , а это просто даром).
Стипендия 46 рублей (повышенная, потому что учился хорошо)
50 была повышенная, по крайней мере у меня в 1991 (еще СССР был)
СССР мог каждого автомобилем обеспечить, если бы посчитал это нужным. Но государственные мужи знали, что автомобиль этот средство повышенной опасности и абы кому давать в руки его нельзя, а только тому, кто на деле показал себя адекватным человеком, т.е. с мозгами, умелыми руками и находится в достаточно зрелом возрасте, чтобы заработать на машину.
Господи, что вы такое пишите ???
что вы такое пишите?
Ничего особенного, всего лишь правду. В моей семье были машины у троих - у брата (водитель) ВАЗ-2103, у сестры с мужем (аппаратчики на Химпроме) Москвич-2140, у другой сестры с мужем (она - повар, он - водитель) Москвич-2140.
P.S. В нашем институте обычная стипендия была 40 рублей, повышенная - 46.
P.P.S. Время - середина 80-х.
Отредактировано kab249 (2023-05-01 20:23:10)
+ к тому экономически авто не выгодно даже сейчас.
Более того если человека не разъездная работа, даже сейчас такси дешевле автомобиля)))
А с точки зрения того что Россия это не сраная Бельгия,а гигантская страна?
Каково матери с маленькими детьми ехать на автобусе без кондиционера 5-6 часов по жаре(да и по холоду тоже не лучше),чтоб приехать к деду с бабушкой в гости.
Я видел это и ни раз.
Так что надо думать не об экономике, а об удобстве для населения и с нашей площадью эту проблему никак не решить как только автотранспортом.
И никакой общественный транспорт ,это никак не заменит на маршрутах протяженностью 2 и более часов.
И при этом о какой безопасности можно писать бред, если те же самые мотоциклы давали всем подряд и ездили на них по факту без прав.
https://rosng.ru/post/v-2022-godu-urozh … hlogo-goda
Урожайность пшеницы в России в текущем году выросла почти на 24 процента от уровня прошлого года – с 34,1 до 42,2 центнера с гектара. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Минсельхоза.
ехать на автобусе без кондиционера
Так а не проще завести микроавтобус с кондиционером(тем более они и так есть и ходят по маршрутам)? И да как часто они мотаються, раз в несколько месяцев?
Машина не окупается у 80 % населения....
Дешевле кататься на яндекс "комфорт"...
Отредактировано __Memento_mori__ (2023-05-01 20:36:04)
Так что надо думать не об экономике, а об удобстве для населения и с нашей площадью эту проблему никак не решить как только автотранспортом.
И никакой общественный транспорт ,это никак не заменит на маршрутах протяженностью 2 и более часов.
И при этом о какой безопасности можно писать бред, если те же самые мотоциклы давали всем подряд и ездили на них по факту без прав.
Можно было бы, конечно, подумать о комфорте, удобстве и прочих прелестях, если бы РИ полтысячелетия грабила колонии и создавала мануфактуры. Но цари и императоры решили, что крепостной крестьянин - наше всё. Большевики могли бы решить эту задачу, да вот незадача - во время войны кумирами русского философа Ильина было уничтожено 1710 городов и 70 тысяч сёл, да кроме того - более 30 тысяч заводов. Пришлось вот восстанавливать...
P.S. И ты уж определись, то ли совки десятилетиями на лисапет копили, то ли "мотоциклы давали всем подряд".
чти на 24 процента от уровня прошлого года – с 34,1 до 42,2 центнера с гектара. Об этом сообщает «Интерфакс» со с
Она каждый год скачет, и да в среднем растет, как и росла раньше НТП знаете ли ....
Машина не окупается у 80 % населения....
Камрад, Ваня из тех, кто радуется тому, что "во дворах машины уже негде ставить" и утверждает, что поэтому "жить стало лучше. жить стало веселей"
Камрад, Ваня из тех, кто радуется тому, что "во дворах машины уже негде ставить" и утверждает, что поэтому "жить стало лучше. жить стало веселей"
Я к тому что машина это еще один способ отъёма денег у населения, маркетологи это все таки специалисты, они сами того не ведая внушили мысль обществу что машина нужна всем и каждому....
Ничего особенного, всего лишь правду. В моей семье были машины у троих - у брата (водитель) ВАЗ-2103, у сестры с мужем (аппаратчики на Химпроме) Москвич-2140, у другой сестры с мужем (она - повар, он - водитель) Москвич-2140.
P.S. В нашем институте обычная стипендия была 40 рублей, повышенная - 46.
P.P.S. Время - середина 80-х.Отредактировано kab249 (Сегодня 20:23:10)
Мой отец долго и упорно работал, чтобы насобирать большую часть суммы на автомобиль к 45 годам. Что не хватало, мои бабушки с дедушками ему доложили. Речь стояла о Москвиче 2140, коего мой папа категорически не хотел, он мечтал о Ладе. Но Ладу тогда простому смертному было купить очень тяжело. Но дедушка мой был не прост, он работал в Ставропольском крайкоме, начинал еще вместе с Горбачевым. Их квартиры были на одной лестничной площадке. Так вот он встал в льготную очередь на Ладу как ветеран ВОВ и как партийный работник, естесно. В общем прождали мы еще полтора года и подошла очередь, это был 1990 год . Поехал мой папа к деду в Ставрополь выбирать новенькую Ладу, выбирали между ВАЗ 2107 1.5 и ВАЗ 2109 1.5. Папа выбрал девятку. Красивая такая в то время была, цвет - серо-голубой, пять передач, все как положено. Новая девятка в СССР в 1990 году, это все равно что БМВ или Мерседес пятью годами позже. Вот только папа мой долго не смог ею управлять, работа подорвала его здоровье. Так что ею начал управлять я и было мне 18 лет.
Я к тому что машина это еще один способ отъёма денег у населения, маркетологи это все таки специалисты, они сами того не ведая внушили мысль обществу что машина нужна всем и каждому....
Я , к примеру, свою работу без машины не мыслю. Для работы у меня грузо-пассажирский бус. Возит и оборудование, и персонал. Для семьи есть еще один. Обе авто не новые. Но авто для семьи также необходимо. Это хотя бы очень удобно - поехать в магазин и скупиться, и не тащить на себе тяжеленные пакеты . Я не представляю себе жизнь без авто, как и жизнь без холодильника , к примеру. Да, можно прожить и без того , и без другого... Но качество жизни будет иным.
Так вот он встал в льготную очередь на Ладу как ветеран ВОВ и как партийный работник, естесно. В
мой дед простой ветеран , не партработник. Встал на очередь. И купил моему двоюродному брату иж планету. Вообще куча простых работяг покупали лады.
Мой отец долго и упорно работал, чтобы насобирать большую часть суммы на автомобиль к 45 годам.
Откладывать 50 рублей, при зарплате 200, и вполне можно было купить и к 35 годам.
Это хотя бы очень удобно - поехать в магазин и скупиться, и не тащить на себе тяжеленные пакеты .
У вас нет яндекс такси?
мой дед простой ветеран , не партработник. Встал на очередь. И купил моему двоюродному брату иж планету. Вообще куча простых работяг покупали лады.
Откладывать 50 рублей, при зарплате 200, и вполне можно было купить и к 35 годам.
Еще трех-комнатную кооперативную квартиру мои родители выплачивали.
Я к тому что машина это еще один способ отъёма денег у населения, маркетологи это все таки специалисты, они сами того не ведая внушили мысль обществу что машина нужна всем и каждому....
Золотые слова. Машина - каждому это совсем не про удобный транспорт людям. Это оборот товара, коим является и машина. А чем больше товарооборот, тем больше прибыль.
UPD: Поэтому будут продавать в кредит без первоначального взноса, будут даже доплачивать, лишь бы взяли. Капиталист найдет на чем заработать - бензин, газ, электричество, запчасти (что с ломающимися сразу после гарантии машинами уже актуально), платные дороги и ещё "400 относительно честных способов отъёма денег" у счастливых автовладельцев
Отредактировано kab249 (2023-05-01 21:18:11)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 52