humanitarius написал(а):С хранения взяли машины, которые до этого успели послужить, а потом ремонтировались неизвестно как.
На хранения в ЦБРТ в СССР ставили машины полес КР с пробегом в 103-105 км, после они каждые пять лет катались ну переставляли их, - так что не больше 200-300 км. Потом поступали по ОШМ с частей - это УБГ группа да там до 8-10 тыс но их было мало и БГ группа. В последней было запрещено содержать машины с пробегом больше 2500 (для Т-62 и Т-54) км. Обычная наработка в год танков БГ не более 350 км. При этом такие машины после частей было положено отправлять минимум на РТС - так что фонд танков Т-62 и Т-54 на ЦБРТ был приличный, так как в СССР система ремонта работала как часики.
Ну а при РФ - выработавшие ресурс танки как правило просто списывали -так что их тоже не могло быть на ЦБРТ много
Далее именно танки с наименьшим объемом пошли на КР в первую очередь.
Основная проблема это грабеж (спс гениальным решением по легализации сбора цветмета) - но в этом случае тогда проводка вообще с нуля.
В начале СВО в ЮВО были старенкие Т-62 -они большей частью уже ушли из войск, ждут свой очереди на модернизацию. А сейчас в войсках Т-62М с тепловизорами -2019-2023 гг КР. 200-400 от силы я думаю. Говорят 103 даже от БМП освободили.
Т-54/Т55 не смотря на крики и закатывание глаз всего от силы батальон.
Потери -5-10 % по моим оценкам включая не боевые.
При этом надо учитывать что танк Т-62 сам по себе неприхотлив и ремонтопригоден. Устойчив к дуристики. И после него будет легче людей пересаживать на теже Т-72Б3.
В любом случае его практически не используют на передовой.
PS прикольно но у процветающего запада на который фапали разные пидносолюбы -оказалось не все так радужно.
Отредактировано kayman4 (2023-09-12 17:13:17)