Бронетехника из Омска - 4
Сообщений 631 страница 656 из 656
Поделиться6322025-02-07 09:56:35
очередной разрыв...
На двух ваших фото из трех - буксировка на асфальте.
Мне привести фото и видео, где танки цугом тащат две БРЭМ? Я могу привести, но сейчас мне лень. Но если захотите - приведу.
Если есть необходимость таких сцепок - тягового усилия наших БРЭМ не хватает для уверенной буксировки при любых условиях танков массой более 70 тонн. Что с точки зрения физики совершенно закономерно. При создании наших БРЭМ задача буксировки таких грузов и не ставилась. Отсюда и отличие их характеристик от М88А3.
Отредактировано Шестопер (2025-02-07 10:06:14)
Поделиться6332025-02-07 10:01:42
Мягко говоря это не правда. Скажем при исправной по сухой грунтовой дороге вполне. Даже в горку с небольшим уклоном.
Укатанная сухая грунтовка - это один грунт. Поле после дождя - другой. Разбитый предыдущими машинами мокрый грунт - третий. Заболоченный - четвертый.
При легких условиях тащить Лео и Абраши наши БРЭМ могут. В тяжёлых условиях - нет, только парой.
Отредактировано Шестопер (2025-02-07 10:02:51)
Поделиться6342025-02-07 10:08:57
При легких условиях тащить Лео и Абраши наши БРЭМ могут. В тяжёлых условиях - нет.
поэтому и создана Т-16, чтобы таскать Т-14, коалицию и прочую тяжесть. Да и США пришлось переделывать(по сути, делать заново) свою М88, доведя массу в варианте А3 до 70 тонн.
Поделиться6362025-03-22 14:09:10
Чертеж Т-80УЕ-1 на основе фотограметрии.
https://t.me/aviakurs/195
Отредактировано a-andreich (2025-03-22 14:19:46)
Поделиться6372025-03-22 14:29:54
Укатанная сухая грунтовка - это один грунт. Поле после дождя - другой. Разбитый предыдущими машинами мокрый грунт - третий. Заболоченный - четвертый.
Я чтото по другому написал?
При легких условиях тащить Лео и Абраши наши БРЭМ могут. В тяжёлых условиях - нет, только парой.
Я так скажу если взять БРЭМ-1М и М88А2 (основа эвак техники США) то наша брэмка по раскисшей грунтовке сможет протащить Абрамс там где М88А2 понадобиться напарник.
Да и США пришлось переделывать(по сути, делать заново) свою М88, доведя массу в варианте А3 до 70 тонн.
Много переделали?
Отредактировано kayman4 (2025-03-22 14:31:29)
Поделиться6382025-03-26 12:31:03
Да не ужели!? БРЭМ-80У не хотели закупать столько лет!!!
Поделиться6392025-03-27 09:10:23
Я так скажу если взять БРЭМ-1М и М88А2 (основа эвак техники США) то наша брэмка по раскисшей грунтовке сможет протащить Абрамс там где М88А2 понадобиться напарник.
у вас альтернативная физика? БРЭМ без заякоривания ограничивается не мощность двигателя или лебедки, а именно массой БРЭМ. Можно поставить на 40 тонную БРЭМ 2500сильный двигатель, но вытащить из говен 70 тонную машину она не сможет никак, пока якоря не закопаешь.
Поделиться6402025-03-27 10:50:31
у вас альтернативная физика? БРЭМ без заякоривания ограничивается не мощность двигателя или лебедки, а именно массой БРЭМ. Можно поставить на 40 тонную БРЭМ 2500сильный двигатель, но вытащить из говен 70 тонную машину она не сможет никак, пока якоря не закопаешь.
Я где-то написал про вытаскивание ЗАСТРЯВШЕЙ машины? Речь идет о буксировке машины по определённому грунту. И да БРЭМ-1М потяжелее этак тоны на 4-5. И да я видел что значит тащить более легкой машиной (БТС) более тяжелую (Т-72) Было даже видео как БТС протащил Т-72 через яму из которой мы не смогли выбраться на Т-80 самостоятельно - гусеницы были "лысые". Да кстати в этом плане, проблемы если и будут то на шоссе из-за плохой сцепки с грунтом. Но там как раз это не критично из-за небольшого потребного усилия на крюке пока не встретится серьезный затяжной подъем. (в Крыму тягали по 2-3 машины паровозиком из зоны ожидания ремонта на площадки по ремонту.)
Ну и если совсем принципиально - то не якорь, а анкер. БРЭМ разных стран для упора используют так же отвал кстати. Специальный упор есть у БТС если что.
По лебедке - наша БРЭМ-1М не уступает современным БРЭМ других стран. Правда вот в чем плюс у М88А2 она может при вытаскивании застрявшей машины использовать метод полуподъема с помощью крана. Возможно ли технически так у нас я не знаю. В принципе можно -де факто нигде не прописано. Одновременную работу и стрелы и лебедки не наблюдал и сам не пробывал.
Отредактировано kayman4 (2025-03-27 11:07:57)
Поделиться6412025-05-11 01:37:15
Т-80БВМ на параде в Мурманске.
На ВЛД сетка на пружинах и козырёк над люком мехвода от сбросов.
Поделиться6432025-06-02 19:38:30
Концерн «Уралвагонзавод» отправил войскам партию модернизированных танков Т-80БВМ
Защита машин доработана с учётом опыта СВО.
«Для усиления защиты экипажа реализовано много инженерных решений. Командир, механик-водитель и наводчик теперь могут чувствовать себя более уверенно при выполнении боевых задач», – рассказал представитель производства завода-изготовителя.
Поделиться6442025-07-11 15:55:59
ТОС-1А на шасси Т-80 на СВО.
Поделиться6452025-07-12 17:45:13
Первое боевое применение ТОС-3 «Дракон» на шасси танка Т-80 попало на видео.
На опубликованных кадрах можно услышать характерный звук газотурбинного двигателя ГТД-1250, а также заметить сокращенное количество направляющих до 15 штук и их удлинение, в сравнении с обычной пусковой «Солнцепека».
Ранее новые тяжелые огнеметные системы ТОС-3 «Дракон» засветились еще год назад, примерно тогда же на «Армии-2024» заявлялось о новом шасси Т-80 для ТОСов.
Поделиться6462025-07-14 07:54:21
наведение на ТОС так и не смогли прикрутить?
Поделиться6472025-07-14 12:04:48
наведение на ТОС так и не смогли прикрутить?
Тут не хватает высокоточных ракет для Смерча, нет вообще подобных ракет для Урагана и Града (хотя комплект типа амерского PGK давно в России разработан), а вы о ТОС говорите. То что российский аналог амерских комплектов для авиабомб Джидам смогли наладить довольно массовое производство это уже очень большое достижение (без всякой иронии)
Отредактировано hrenius (2025-07-14 12:08:34)
Поделиться6482025-07-21 15:27:53
В Ленинградской области танкисты установили новый рекорд скорости для танка Т-80БВМ по пересеченной местности:
Поделиться6492025-07-21 15:37:22
Тут не хватает высокоточных ракет для Смерча, нет вообще подобных ракет для Урагана и Града (хотя комплект типа амерского PGK давно в России разработан), а вы о ТОС говорите. То что российский аналог амерских комплектов для авиабомб Джидам смогли наладить довольно массовое производство это уже очень большое достижение (без всякой иронии)
Отредактировано hrenius (2025-07-14 12:08:34)
осталось понять как во взрыватель 16 антенную Комету запихнуть, но это конечно мелочи
Поделиться6502025-07-21 15:44:34
осталось понять как во взрыватель 16 антенную Комету запихнуть, но это конечно мелочи
А канопус/компас как управились?
Поделиться6512025-07-26 20:37:23
А канопус/компас как управились?
тогда времена были другие и требования соответственно, тотальное применение жпс-глушилок - не предполагалось
Поделиться6522025-07-26 21:48:38
тогда времена были другие и требования соответственно, тотальное применение жпс-глушилок - не предполагалось
Так они и сейчас не тотальны.
Поделиться6532025-07-28 10:11:13
ArtemV написал(а):
тогда времена были другие и требования соответственно, тотальное применение жпс-глушилок - не предполагалось
Так они и сейчас не тотальны.
однако уже достаточно чтобы количество приемников в кометах на УМПК росло с каждым годом, изначально было 4, сейчас их уже больше десятка на плате
косвенно об этом говорит и то, что экскалибуры практически исчезли из арсенала ВСУ, интегрировать в снаряд компактную-помехоустойчивую навигацию очень сложно
Отредактировано ArtemV (2025-07-28 10:15:59)
Поделиться6542025-07-28 20:14:55
однако уже достаточно чтобы количество приемников в кометах на УМПК росло с каждым годом, изначально было 4, сейчас их уже больше десятка на плате
косвенно об этом говорит и то, что экскалибуры практически исчезли из арсенала ВСУ, интегрировать в снаряд компактную-помехоустойчивую навигацию очень сложно
Дык, тем не менее, расчеты предупреждают, что они могут стать целью химарса или эеса.
Да и потом, много ли их осталось у хохолов на сегодняшний день?
Поделиться6552025-07-28 20:55:46
Ближе к теме!
Поделиться6562025-08-18 18:27:37
Ещё фото ТОС-3 «Дракон» на шасси танка Т-80.