СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Омска - 4

Сообщений 631 страница 640 из 640

631

Шестопер написал(а):

Наши БРЭМ не могут в одиночку таскать западные танки по грунту - не хватает веса и мощности.

очередной разрыв...
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/492/t29967.jpg

0

632

konstine написал(а):

очередной разрыв...

На двух ваших фото из трех - буксировка на асфальте.
Мне привести фото и видео, где танки цугом тащат две БРЭМ? Я могу привести, но сейчас мне лень. Но если захотите - приведу.
Если есть необходимость таких сцепок - тягового усилия наших БРЭМ не хватает для уверенной буксировки при любых условиях танков массой более 70 тонн. Что с точки зрения физики совершенно закономерно. При создании наших БРЭМ задача буксировки таких грузов и не ставилась. Отсюда и отличие их характеристик от М88А3.

Отредактировано Шестопер (2025-02-07 10:06:14)

0

633

kayman4 написал(а):

Мягко говоря это не правда. Скажем при исправной по сухой грунтовой дороге вполне. Даже в горку с небольшим уклоном.

Укатанная сухая грунтовка - это один грунт. Поле после дождя - другой. Разбитый предыдущими машинами мокрый грунт - третий. Заболоченный - четвертый.
При легких условиях тащить Лео и Абраши наши БРЭМ могут. В тяжёлых условиях - нет, только парой.

Отредактировано Шестопер (2025-02-07 10:02:51)

0

634

Шестопер написал(а):

При легких условиях тащить Лео и Абраши наши БРЭМ могут. В тяжёлых условиях - нет.

поэтому и создана Т-16, чтобы таскать Т-14, коалицию и прочую тяжесть.  Да и США пришлось переделывать(по сути, делать заново) свою М88, доведя массу в варианте А3 до 70 тонн.

0

635

0

636

Чертеж Т-80УЕ-1 на основе фотограметрии.
https://t.me/aviakurs/195

Отредактировано a-andreich (2025-03-22 14:19:46)

0

637

Шестопер написал(а):

Укатанная сухая грунтовка - это один грунт. Поле после дождя - другой. Разбитый предыдущими машинами мокрый грунт - третий. Заболоченный - четвертый.

Я чтото по другому написал?

Шестопер написал(а):

При легких условиях тащить Лео и Абраши наши БРЭМ могут. В тяжёлых условиях - нет, только парой.

Я так скажу если взять БРЭМ-1М и М88А2 (основа эвак техники США) то наша брэмка по раскисшей грунтовке сможет протащить Абрамс там где М88А2 понадобиться напарник.

mr_tank написал(а):

Да и США пришлось переделывать(по сути, делать заново) свою М88, доведя массу в варианте А3 до 70 тонн.

Много переделали?

Отредактировано kayman4 (2025-03-22 14:31:29)

0

638

DAK написал(а):

Да не ужели!? БРЭМ-80У не хотели закупать столько лет!!!

0

639

kayman4 написал(а):

Я так скажу если взять БРЭМ-1М и М88А2 (основа эвак техники США) то наша брэмка по раскисшей грунтовке сможет протащить Абрамс там где М88А2 понадобиться напарник.

у вас альтернативная физика? БРЭМ без заякоривания ограничивается не мощность двигателя или лебедки, а именно массой БРЭМ. Можно поставить на 40 тонную БРЭМ 2500сильный двигатель, но вытащить из говен 70 тонную машину она не сможет никак, пока якоря не закопаешь.

0

640

mr_tank написал(а):

у вас альтернативная физика? БРЭМ без заякоривания ограничивается не мощность двигателя или лебедки, а именно массой БРЭМ. Можно поставить на 40 тонную БРЭМ 2500сильный двигатель, но вытащить из говен 70 тонную машину она не сможет никак, пока якоря не закопаешь.

Я где-то написал про вытаскивание ЗАСТРЯВШЕЙ машины? Речь идет о буксировке машины по определённому грунту.  И да БРЭМ-1М потяжелее этак тоны на 4-5. И да я видел что значит тащить более легкой машиной (БТС) более тяжелую (Т-72) Было даже видео как БТС протащил Т-72 через яму из которой мы не смогли выбраться на Т-80 самостоятельно - гусеницы были "лысые". Да кстати в этом плане, проблемы если и будут то на шоссе из-за плохой сцепки с грунтом. Но там как раз это не критично из-за небольшого потребного усилия на крюке пока не встретится серьезный затяжной подъем. (в Крыму тягали по 2-3 машины паровозиком из зоны ожидания ремонта на площадки по ремонту.)

Ну и если совсем принципиально - то не якорь, а анкер. БРЭМ разных стран для упора используют так же отвал кстати. Специальный упор есть у БТС если что.

По лебедке - наша БРЭМ-1М не уступает современным БРЭМ других стран. Правда вот в чем плюс у М88А2 она может при вытаскивании застрявшей машины использовать метод полуподъема с помощью крана. Возможно ли технически так у нас я не знаю. В принципе можно -де факто нигде не прописано. Одновременную работу и стрелы и лебедки не наблюдал и сам не пробывал.

Отредактировано kayman4 (2025-03-27 11:07:57)

0