Давайте с этим в тему про САУ.
Т-80 в качестве САУ тоже подходит, но больше для береговых войск
Согласен.
Тема об омских танках. Пишите только об этом!
Откройте, позязя, новую тему о сау, в старой уже лимит сообщений исчерпан.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Омска - 4
Давайте с этим в тему про САУ.
Т-80 в качестве САУ тоже подходит, но больше для береговых войск
Согласен.
Тема об омских танках. Пишите только об этом!
Откройте, позязя, новую тему о сау, в старой уже лимит сообщений исчерпан.
Военная приемка 23.09.23 по звезде плюс в 21.50 и в воскресенья 24.09.23 по звезде в 10.00 про производство двигателей для т-80
Что может быть сложнее авиационного двигателя? Многие ответят – ракетный. На самом деле - газотурбинный двигатель танка Т-80. Уникальная разработка советских конструкторов, которую до сих пор не могут превзойти ни в одной стране мира. Новый фильм из цикла «Военная приёмка» телеканала «Звезда» посвящен именно ей. Съёмочная группа программы побывает на заводе «Калужский двигатель», где покажет производство этого сложнейшего агрегата. Зрители узнают, для чего на заводе делают восковые детали и как они превращаются в стальные, почему Т-80 работает без охлаждения и от чего глохнет и ломается американский танк «Абрамс», единственный конкурент Т-80 и второй обладатель газотурбинного двигателя на планете.
Отредактировано PawelTu (2023-09-23 21:28:11)
Военная приемка 23.09.23 по звезде плюс в 21.50 и в воскресенья 24.09.23 по звезде в 10.00 про производство двигателей для т-80
Прямо сейчас КАДВИ осваивает выпуск ГТД-1250 с нуля, начали с литейки, уже есть производство топливной аппаратуры, станочный парк ремонтируют и модернизируют у себя. По опыту СВО снабжение "восьмидесяток" соляркой снижает мощность двигателей, при снабжении их керосином мошщность должна быть больше.
К 2025 году обещают новый ГТД-1500.
К 2025 году обещают новый ГТД-1500.
Вообще, интересно было бы сравнить стоимость такого ГТД с X-образником арматы.
Может статься, времена, когда дизель 72-ки был реально на порядок дешевле танкового ГТД давно в прошлом. Если серийность ГТД обеспечить проще нового танкового дизеля, то отказ в 90-00-е гг от ГТД - явная ошибка. И хорошо, что производство в Калуге не угробили...
Уникальная разработка советских конструкторов, которую до сих пор не могут превзойти ни в одной стране мира.
«Абрамс», единственный конкурент Т-80 и второй обладатель газотурбинного двигателя на планете.
Т.е. амерский хуже. Никакой конкретики само собой нет.
К 2025 году обещают новый ГТД-1500.
ещё при союзе начали работы по 1800 на базе 1250. буржуи заставляют опятьсоветские калоши производить. глядишь и омский заработает со временем как полноценный завод
Отредактировано злодеище (2023-09-24 08:47:47)
К 2025 году обещают новый ГТД-1500.
А его разве не в девяностых ещё разрабатывали?
Никакой конкретики само собой нет.
Сказали что их AGT больше размером что требует большего размера МТО и с барьерными фильтрами требующими частой замены.
Двухступенчатая фильтрация (барьерный фильтр после центробежного) - решение неоднозначное. Фильтр крупногабаритный, но дает более тонкую очистку, что позволяет выше поднять температуру в турбине, не боясь плавления пыли и ее налипания на лопатки, и увеличить КПД. А еще, более чистый воздух можно пропускать через каналы теплообменника, тоже повышая КПД (пыль забила бы эти узкие каналы). Американский ГТД с теплообменником более навороченный конструктивно, там только электротрансмиссии не хватает из тех решений, которые можно использовать для повышения эффективности ГТД.
Отредактировано Шестопер (2023-09-24 11:12:00)
Американский ГТД с теплообменником более навороченный конструктивно,
и более привередливый к воздухоочистке
cromeshnic написал(а):
К 2025 году обещают новый ГТД-1500.
ещё при союзе начали работы по 1800 на базе 1250. буржуи заставляют опятьсоветские калоши производить. глядишь и омский заработает со временем как полноценный завод
Отредактировано злодеище (Сегодня 08:47:47)
Подпись автора
Stay low, Go fast, Kill first, Die last, One shot, One kill, No luck, All skill.
фанера нулевой толщины пролетая над парижем таки поняла что это не париж и что её наеобманули
"Мы живём в мире, где похороны важнее покойника; где свадьба важнее любви; где внешность важнее ума. Мы живём в культуре упаковки, презирающей содержимое..."
Эдуардо Галеано
Ну, так, Омск - это большой "План Б", на случай, если с "унифицированной гусеничной платформой Армата" что-то пойдёт не так...)
А если ещё и окажется, что "перспективный" дизель стоит не сильно дешевле ГТД, то, может, проще дорабатывать ГТД? Мы же, всё таки, не по пути китайцев пошли, разработав свой двигатель на основе MTU.
Отредактировано DeXM (2023-09-24 11:57:14)
и более привередливый к воздухоочистке
Если использовать турбину с охлаждаемыми лопатками - с современными материалами можно задрать температуру под 2000 градусов. Помимо роста КПД - это уменьшает количество избытка воздуха, требуемого на расход килограмма горючего. Уменьшается потребность двигателя в воздухе - можно уменьшить размер фильтров. Барьерные фильтры останутся немаленькими, но будут компактнее на единицу мощности турбины, чем у Абрамса с его турбиной технологического уровня 80ых.
Вот из такого навороченного ГТД с электротрансмиссией можно выжать высокие удельные параметры (в том числе по объемной мощности), и при этом реализовать мощность далеко за 2000 лы сы.
Отредактировано Шестопер (2023-09-24 12:20:54)
Ну, так, Омск - это большой "План Б", на случай, если с "унифицированной гусеничной платформой Армата" что-то пойдёт не так...)
У нее очень многое не так.
Но если брать конкретно двигатель - учитывая российский уровень разработки турбин и поршневых, перспективный ГТД сделать и произвести вполне может оказаться проще, чем запустить в серию Х-образник.
Если использовать турбину с охлаждаемыми лопатками - с современными материалами можно задрать температуру под 2000 градусов.
на самых наисовременнейших 1800+ откуда 2к взять? у 41го 1745
на самых наисовременнейших 1800+ откуда 2к взять? у 41го 1745
Это я по привычке в Кельвинах.
Неизвестные страницы отечественного танкостроения:
неизвестного тут что ? криво собраная модель или кривая каждая деталь из которой она собрана ?
барьерными фильтрами
чистка V-pack фильтров, в ходе производства введена продувка фильров воздухом Pulse Jet Air Cleaner(PJAC)
a flat vortex tube precleaner assembly located upstream of a high efficiency barrier filter. The system volume is 25 cubic feet with an efficiency on AC coarse dust of 99.997 percent. The barrier filter service interval was 20 hours in a zero visibility dust environment.
фильтр грубой очистки(коробка над двумя V pack'ами)
По опыту СВО снабжение "восьмидесяток" соляркой снижает мощность двигателей, при снабжении их керосином мошщность должна быть больше.
в чем тут "опыт" СВО не ясно, но пока не будет продолжения разработок взрывобезопасного топлива зачем оно все такое нужно не ясно
запуск ГТД обратно все же ошибка...
Отредактировано Wiedzmin (2023-09-24 13:07:23)
запуск ГТД обратно все же ошибка...
Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 13:07:23)
На высоком технологическом уровне (который как раз сейчас подоспевает) он может превосходить поршневик по сумме параметров.
Да и навороченному поршневому все равно нужны турбинные технологии, например гипербар.
Отредактировано Шестопер (2023-09-24 13:11:00)
он может превосходить поршневик по сумме параметров.
по длине колонны с топливовозами очень даже, да.
На высоком технологическом уровне
который у нас где ?
Я не удивлюсь, если появится "Армата" с 1500-сильным ГТД.
и танк придется проектировать заново, т.к вместо помойки размером в танк что сейчас занимает МТО поставят более компактную СУ
и танк придется проектировать заново, т.к вместо помойки размером в танк что сейчас занимает МТО поставят более компактную СУ
Ее БО все равно придется проектировать заново.
Иначе разница в боевой эффективности с модернизированными танками третьего поколения не оправдает существование Арматы. Армата с ТУР Сокол и с КАЗ, и какой-нибудь Т-90МММ с таким же оборудованием - велика ли разница возможностей.
Отредактировано Шестопер (2023-09-24 13:41:36)
по длине колонны с топливовозами очень даже, да.
который у нас где ?
На то у нас есть электротрансмиссия и повышение термического КПД двигателя за счет роста температуры и теплообменника.
А по технологическому уровню турбин у нас отставание от НАТО не такое большое, как по дизелям.
например гипербар.
и рельсотрон
.....
если расход топлива поборят, то будет чудо. у гтд перед дизелем преимущество - приемистость выше, что при непосредственном соприкосновении решает весьма
На то у нас есть электротрансмиссия
правды ради, нет ещё. для эт лучше таки дизель иметь
Отредактировано злодеище (2023-09-24 13:44:20)
и рельсотрон
.....
если расход топлива поборят, то будет чудо. у гтд перед дизелем преимущество - приемистость выше, что при непосредственном соприкосновении решает весьмаправды ради, нет ещё. для эт лучше таки дизель иметь
За неимением графини ( супер дизеля ) , пусть будет лучше служанка ( ГТД ) . 1 000 километровых маршей сейчас не предвидится , а выскочить на пару км туда и обратно - статистическая погрешность по топливу .
Отредактировано powermax (2023-09-24 14:26:04)
На то у нас есть электротрансмиссия и повышение термического КПД двигателя за счет роста температуры и теплообменника.
А по технологическому уровню турбин у нас отставание от НАТО не такое большое, как по дизелям.
БЕЛАЗ с российским газотурбинным двигателем приступил к финальному этапу предварительных испытаний
Отредактировано Serj_ (2023-09-24 15:41:27)
БЕЛАЗ с российским газотурбинным двигателем приступил к финальному этапу предварительных испытаний
Отредактировано Serj_ (Сегодня 15:41:27)
МАЗ-7907 v2.0
За неимением графини ( супер дизеля ) , пусть будет лучше служанка ( ГТД ) . 1 000 километровых маршей сейчас не предвидится
ну 60 - 80 км в день +на работа на месте толькр на первый взгляд кажеться немного.
ну 60 - 80 км в день +на работа на месте толькр на первый взгляд кажеться немного.
Где они так носятся ? + работа на месте - переносной генератор ( хоть китайский бензиновый ).
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Омска - 4