Прикольно у нас всё...
«Пятая колонна»: в Госдуме заявили о необходимости отставки Набиуллиной за саботаж поручений Путина
https://newdaynews.ru/moscow/811121.html
«В данной ситуации мы настаиваем на необходимости изменения ДКП или отставки руководства Банка России. Почему? Понимаете, она (Набиуллина) ведь не выполняет 75 статью Конституции, которая гласит, что Банк России главный ответственный за стабильность денежной валюты. А какая стабильность, если за год на 80% девальвировали валюту?» – заявил депутат.
Россия - вызовы современности - 28
Сообщений 781 страница 810 из 1000
Поделиться7812023-11-22 10:08:37
Поделиться7822023-11-22 14:02:14
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не видят необходимости вводить в стране единую национальную идеологию. Сегодня глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин предложил закрепить идеологию в Конституции.
«Какой-то позиции нет. Это заявление, мнение, безусловно, мнение очень авторитетного человека. Но какой-то специальной позиции нет. Вы знаете, что у президента не было никаких заявлений, никаких решений на этот счет»,— сказал Дмитрий Песков.
В Конституции говорится, что в России признается «идеологическое многообразие» и что никакая идеология не может быть государственной или обязательной.
Пресс-секретарь президента также отметил, что Александр Бастрыкин выразил свою точку зрения и что никакие акты, которые противоречили бы Конституции, за этими словами не стоят.
Ранее на «Державинских чтениях» Александр Бастрыкин предложил с учетом одной из целей военной операции, то есть «денацификации Украины», сформулировать идеологию российского общества и закрепить ее в Конституции. По его мнению, в Конституции также должно быть закреплено превосходство национального права над международным.
Поделиться7832023-11-22 14:32:58
в Госдуме заявили о необходимости отставки Набиуллиной
это который раз уже? я тольк отри раза помню
Поделиться7842023-11-22 15:59:13
В Кремле совсем шизанулись - " идеологическое многообразие " ... Одни читают Кропоткина , другие Карла Маркса , третьи майн кампф ...
Лучше бы сразу объявили на когда назначен развал России .
Поделиться7852023-11-22 16:28:03
другие Карла Маркса
Шутите это для них запрещённая лит-ра....
Поделиться7862023-11-22 21:41:23
В Кремле совсем шизанулись -
та уж давно. кто такой зиновье знаете же?
Поделиться7872023-11-23 22:35:30
Кремле совсем шизанулись
Поделиться7882023-11-24 02:44:27
Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции (по состоянию на 23 ноября 2023 г.) https://function.mil.ru/news_page/count … 222@egNews
Поделиться7892023-11-25 16:27:36
Россия потеряла из-за санкций 76 пассажирских самолетов
Россия из-за западных санкций потеряла 76 пассажирских самолетов. Об этом заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев, сообщает РИА Новости.
Причиной министр назвал быстрое развитие событий.
«Нас неожиданно застали врасплох тогда решениями забрать самолеты», - приводит агентство слова министра.
...
Поделиться7902023-11-25 16:32:47
«Нас неожиданно застали врасплох тогда решениями забрать самолеты», -
прям как зима
Поделиться7912023-11-26 15:20:50
А что мешало 30 лет разрабатывать?
Что до сих пор не дошло,что никто не будет ни чего делать,если бы хотели,то делали, а нет,тупо вместо Западных запустили Китай и тупо задрали цены.
Вы хохол что ли? Ахинею несёте.
А что все те кто пишут правду, что у нас проблемы в обрабатывающей сразу становятся хохлами?
Ну тогда Шестопера тоже в хохлы запишите и в обще 95% форумчан.
Китай - ошибка США, которую они теперь прямо называют основной угрозой. Говорят слова и действия Запада.
Развитие СССР тоже ошибка?Индия тоже ошибка?Иран тоже ошибка?КНДР тоже ошибка? Куба тоже ошибка?Раз
Куда н глянь кругом ошибки.
Может дело в том , что мир сложен, а не то что вам кажется.
Поделиться7922023-11-26 15:35:07
Развитие СССР тоже ошибка?Индия тоже ошибка?Иран тоже ошибка?КНДР тоже ошибка? Куба тоже ошибка?Раз
Куда н глянь кругом ошибки.
Может дело в том , что мир сложен, а не то что вам кажется.
Кроме Индии, их всех постоянно давили санкциями.
Помимо перечисленных стран, есть еще более 150, которые более послушны США.
Поделиться7932023-11-26 15:36:36
А что все те кто пишут правду, что у нас проблемы в обрабатывающей сразу становятся хохлами?
Ну тогда Шестопера тоже в хохлы запишите и в обще 95% форумчан.
Вы сказали, что:
А у нас что сейчас база высокая?
Обрабатывающая промышленость на уровне развивающихся стран.
Да, у нас база высокая. Страна, которая создаёт самолёты и вертолёты, строит ракеты и запускает спутники, а также АЭС, АПЛ, корабли и автомобили (какие-никакие) и при этом находится на пятом месте по ВВП (ППС) - это что угодно, только не "низкая база".
А что мешало 30 лет разрабатывать?
Да обычная недальновидность и глупость. Если и так всё хорошо, то зачем особо напрягаться? Это свойства присущие человеку по умолчанию, увы.
Развитие СССР тоже ошибка?Индия тоже ошибка?Иран тоже ошибка?КНДР тоже ошибка? Куба тоже ошибка?Раз
Куда н глянь кругом ошибки.
Может дело в том , что мир сложен, а не то что вам кажется.
А может не стоит судить так поверхностно и проводить столь странную экстраполяцию? Вообще, выражайте свои мысли яснее. Мы наблюдаем конкретные действия врага, а вы предлагаете закрыть на это глаза исходя из каких-то надежд на.., непонятно что. На сложность мира,судя по вашим словам.
Поделиться7942023-11-26 15:40:22
Кроме Индии, их всех постоянно давили санкциями.
А при чем здесь санкции, если вы говорите что вот вот завтра нападет все НАТО и надо срочно ТЯО бахнуть.
Санкций это прекрасный повод развивать свою промку, но вот почему то не хотят это делать у нас.
Помимо перечисленных стран, есть еще более 150, которые более послушны США
А в попугаях я гораздо длинее,так что ли?
А почему померить не странами,а численностью людей?
Или выплавкой стали,один Китай больше выплавляет чем все остальные вместе взятые.
Поделиться7952023-11-26 16:00:03
А при чем здесь санкции, если вы говорите что вот вот завтра нападет все НАТО и надо срочно ТЯО бахнуть.
Надо не бахнуть, а быть готовым к негативному развитию событий, чтобы избежать наиболее худших сценариев.
Санкций это прекрасный повод развивать свою промку, но вот почему то не хотят это делать у нас.
Вот только целью санкций часто является выдавливание с рынков, что уже негативно влияет на развитие промышленности.
Поделиться7962023-11-26 16:02:01
Страна, которая создаёт самолёты и вертолёты, строит ракеты и запускает спутники, а также АЭС, АПЛ, корабли и автомобили (какие-никакие) и при этом находится на пятом месте по ВВП (ППС) - это что угодно, только не "низкая база".
ВВП Бразилии и Индонезии не намного меньше нашего,КНДР делает МБР и ЯО.Эмбраер в Бразилии имеет оборот больше чем ОАК.В общем можно привести кучу примеров,что не все однозначно .
Если и так всё хорошо, то зачем особо напрягаться?
А что все было хорошо в 90-е,2000-е?
Ну ладно,вот сейчас все плохо и что тоже не напрягаются.
Мы наблюдаем конкретные действия врага, а вы предлагаете закрыть на это глаза исходя из каких-то надежд на.., непонятно что.
Где я написал закрыть глаза?
Я написал, что нужно развивать ЭКОНОМИКУ.
Это единственный путь, Ленин и Сталин сперва строили экономику,а потом армию.
Китай построил сперва экономику,теперь делает армию.
США сперва построили экономику, а потом создали армию.
Только так и больше ни как.
При этом у нас все для этого есть.
Поделиться7972023-11-26 16:05:46
Надо не бахнуть, а быть готовым к негативному развитию событий, чтобы избежать наиболее худших сценариев.
В вашем варианте мы как раз будем не готовы,что толку от ТЯО,если нет за спиной экономике и системы способной выжить.
Вот только целью санкций часто является выдавливание с рынков, что уже негативно влияет на развитие промышленности.
Основой экономике должен быть в первую очередь внутренний рынок.
Поделиться7982023-11-26 16:14:15
ВВП Бразилии и Индонезии не намного меньше нашего,КНДР делает МБР и ЯО.Эмбраер в Бразилии имеет оборот больше чем ОАК.В общем можно привести кучу примеров,что не все однозначно .
Да нет, всё довольно однозначно. Наша база не является низкой.
А что все было хорошо в 90-е,2000-е?
Ну ладно,вот сейчас все плохо и что тоже не напрягаются.
В 2010 где-то начался застой. Сейчас, что-то вроде пытаются... Но, конечно же, недостаточно.
Я написал, что нужно развивать ЭКОНОМИКУ.
С этим никто и не спорит. Но ситуация вынуждает и к более быстрым методам.
В вашем варианте мы как раз будем не готовы,что толку от ТЯО,если нет за спиной экономике и системы способной выжить.
А разве я не говорил о приоритете развития промышленности? Всегда пишу об этом. Но ситуация требует не только развития экономики прямо сейчас, это же очевидно.
Основой экономике должен быть в первую очередь внутренний рынок.
Вот у одной страны только внутренний рынок, а другая захапала ещё и рынки десятка стран. У кого будет более развитая экономика?
Поделиться7992023-11-26 17:10:56
Да нет, всё довольно однозначно.
Мечтать не вредно, в турне бы вас по России отправить.
В 2010 где-то начался застой.
А кто его допустил?
Но ситуация требует не только развития экономики прямо сейчас, это же очевидно.
А без нее никак,если не будет микроэлектроники и станкостроения,то не видать ни спутников,ни Су-57 массово.
Вот у одной страны только внутренний рынок, а другая захапала ещё и рынки десятка стран. У кого будет более развитая экономика?
Разница между торговым оборотом Германии и Китая примерно в 2 раза https://trendeconomy.ru/data/commodity_h2/TOTAL
А у кого более развитая экономика?
Обратите внимание у США при ВВП в 25 трил,экспорт всего 2 трил.
Германия и США по экспорту в обще почти равны.
Поделиться8002023-11-26 19:05:51
Я написал, что нужно развивать ЭКОНОМИКУ.
Это единственный путь, Ленин и Сталин сперва строили экономику,а потом армию.
Китай построил сперва экономику,теперь делает армию.
НОАК создана в 1927 году - за 22 года до окончания гражданской войны в Китае.
Боевые дружины Красной гвардии были впервые сформированы в 1905 году.
Коммунисты начали создавать армию, еще не придя к власти и не имея тогда возможности влиять на экономику в масштабах страны.
Нисколько не отрицаю важность и необходимость развития экономики. Но сомневаюсь в возможности создать в РФ полноценную микроэлектронную промышленность при нынешней общественной формации.
Китайские, к примеру, успехи - это коммунистическая партия у власти плюс мудрое использование жадности западных капиталистов. Сейчас западные капиталисты научены горьким опытом с Китаем (сами вскормили себе конкурента), а коммунистов у власти в РФ нет.
Отредактировано Шестопер (2023-11-26 19:14:41)
Поделиться8012023-11-26 19:21:56
Так только в сказках бывает. Нельзя взять и сразу начать делать на уровне лучших мировых брендов. А особенно это сложно в условиях ограниченного рынка. Так что сначала придётся покупать отечественную продукцию, которая будет уступать лидерам в отрасли.
То что нельзя сразу сделать на уровне лучших мировых брендов права. Но не подскажите как Китай добился своих успехов на автомобильном рынке, которые будут становиться все более очевидными в ближайших 10 лет? Ни кто не заставлял китайцев покупать "отечественное" по ценам выше чем намного лучшему по качеству импортного. Тем не менее сейчас покупают все больше китайского, так как оно в некоторых областях даже начало превосходить западное.
Поделиться8022023-11-26 19:57:37
Но не подскажите как Китай добился своих успехов на автомобильном рынке, которые будут становиться все более очевидными в ближайших 10 лет?
Под руководством коммунистической партии Китая. И партийной номенклатуры. А как ещё ?
Ни кто не заставлял китайцев покупать "отечественное" по ценам выше чем намного лучшему по качеству импортного.
та с чего вы это взяли ? И уж точно в Китае недопустимо было высказываться в интернетах, что китайская промышленная продукция гавно. За такое там пришлось бы заниматься полезным трудом в местах отдалённых , а то и получить пулю в дурную голову.
В России пропогандистская компания что всё отечественное производство гавно , ведётся многие десятилетия. При этом то что действительно является гавном , кино, театр, русский рок - восхваляют . А вот российскую автомобильную продукцию целенаправленно поливали грязью. Не только автомобильную, ведь когда-то , в России производили стиральные машины и телевизоры , магнитофоны и швейные машины по отечественным технологиям ничем не уступавшие мировым аналогам.
Хотите хорошие российские машины - для этого нужны десятилетия,как для Китайских авто, и всё будет хорошо. Достаточно вспомнить , какие корейские и китайские авто были 20 лет назад. А пока надо всеми силами поддерживать отечественного производителя.
Так как без русского рэпа или театров ничего страшного с Россией не случиться, а без промышленности Россия прекратит своё существование .
Отредактировано Олег 1981 (2023-11-26 20:20:07)
Поделиться8032023-11-26 20:12:18
НОАК создана в 1927 году - за 22 года до окончания гражданской войны в Китае.
Боевые дружины Красной гвардии были впервые сформированы в 1905 году.
Коммунисты начали создавать армию, еще не придя к власти и не имея тогда возможности влиять на экономику в масштабах страны
Я имел в виду что полноценную соврменную армию можно позволить только если с экономикой все хорошо.
Шестопер ты же сам писал что в результате индустриализации мы приблизились к лидерам и ВОВ делали высококласнную технику.
Китайские, к примеру, успехи - это коммунистическая партия у власти плюс мудрое использование жадности западных капиталистов. Сейчас западные капиталисты научены горьким опытом с Китаем (сами вскормили себе конкурента), а коммунистов у власти в РФ нет.
При этом китайские коммунисты допустили грубейшею ошибку-одна семья,один ребенок.
В недалеком будущем их накроет демографический кризис и он будет катастрофический.
И он может утянуть Китай на дно.
Отредактировано Иван Кольцо (2023-11-26 20:15:30)
Поделиться8042023-11-26 20:40:20
Но не подскажите как Китай добился своих успехов на автомобильном рынке, которые будут становиться все более очевидными в ближайших 10 лет? Ни кто не заставлял китайцев покупать "отечественное" по ценам выше чем намного лучшему по качеству импортного.
Ахахахахахаха.
В 1985 году в Китай был введен двухлетний мораторий на импорт автомобилей.
Ввоз автомобилей был временно полностью запрещен.
Иностранным компаниям, желающим продавать автомобили в Китае, было предложено создавать в Китае заводы на правах совместных предприятий, где контрольный пакет акций принадлежал китайскому государству.
С 1985 по 2000 государственные инвестиции в китайский автопром в три раза превзошли сумму иностранных инвестиций.
Рыночек порешал, ага.
Отредактировано Шестопер (2023-11-26 20:45:31)
Поделиться8052023-11-26 20:58:51
А пока надо всеми силами поддерживать отечественного производителя.
Вопрос как. Тут нужно с умом как в Китае, а не тупо ограничениями. Думаете, что если вдруг запретить всех других кроме отечественных они вдруг начнут быстрыми темпами совершенствоваться догоняя лидеров в отрасли? Ага, щас - разбежались! Зачем - им же предоставлен гарантированный рынок. Вероятность что они начнут развиваться как в хотелках, а не будут стагнировать в условиях своей монополии мизер. Такие вот мемы и фразы типа "купи г...о - поддержи отечественного производителя" на пустом месте разве появились?
В Китае не называли г....м, да, но и никто китайцев не заставлял покупать китайские марки. Лидер на рынке до нынешнего года были VW, другие некитайские марки тоже имели большой процент рынка. Тем не менее при открытом рынке вырастили им конкурентов, которые уже начали выходить за пределы Китая и бросят вызов западным, японским и корейским производителям.
Как? Поддерживали своих производителей большими субсидиями (деньги налогоплательщиков), делая заметно дешевле. К тому же добавляем субсидии для граждан на покупку китайских авто. Дальше подкармливали и контрактами (такси должны быть своими, государственные авто чиновников, госкорпорации и тд), но в то же время отсеивали тех, кто тупо осваивал гос деньги, но не развивался в направлении лучшего продукта.
Успехи объясняются серьезной программой государственной поддержки: она начала действовать еще в конце нулевых годов, когда сектор только формировался, и предполагала стимулирование и спроса, и производства.
...
Годами государство помогало и участникам сектора, в том числе обеспечивая их заказами, что особенно было важно на ранних этапах. К 2019 году в стране было зарегистрировано около 500 производителей электрокаров. Но сегодня их осталось около сотни.Некоторые из серьезных игроков первых лет развития отрасли уже выбыли из гонки. Аналитики объясняют, что часть из них просто стремились производить машины, соответствующие критериям программы субсидирования, — вопросы качества игнорировались.
Мы зовем их «машинами под госрегулирование». Единственное важное требование было одно: чтобы автомобиль был электрическим. Kогда ее продукция перестала соответствовать требованиям программ субсидирования, столкнулась с проблемами...
Так и нужно развивать - субсидиями и постоянным ужесточениям требованиям по ТТХ и качеству, чтобы и дальше получать субсидии. Так есть конкуренция и развитие, качество импорта и есть бенчмарк к которому стремятся, чтобы бизнес развивался.
А если тупо запретами и надеждами, что они (отечественные производители) оказавшись в монополе будут бурно развивать качество ... мягко сказано наивно.
Отредактировано Slav (2023-11-26 21:06:25)
Поделиться8062023-11-26 21:05:24
С 1985 по 2000 государственные инвестиции в китайский автопром в три раза превзошли сумму иностранных инвестиций.
Рыночек порешал, ага.
И где же тут видите запрет китайцам покупать VW, Toyota, BMW и тд?
Масса государственных инвестиций да конечно, по другому и не может. Но зачистка рынка, чтобы китайские продавали свое по цене мирового и выше (в виде отсутствия альтернативы) и тем самым развивались имея гарантированный рынок сбыта - такое было? А тут яростные патриоты именно такой подход предлагают, где шанс осуществления хотелок мизер...
Поделиться8082023-11-26 21:17:43
Такие вот мемы и фразы типа "купи г...о - поддержи отечественного производителя" на пустом месте разве появились?
Нет конечно , это целенаправленная компания , которую начали всякие юмористы , артисты и прочие культур мультур . Которые ничего из себя не представляют.
Картинку вы показали глупую. На смену ваз 2103 пришла новая линейка - 2108, 2109 , 21099, и готовилась новый внедорожник на смену 2114, уже тогда их начали комплектовать электроусилителями руля , а к 94 году готовились запустить уже новую линейку, с усилителями руля и антиблокировочной системой.
А сравнивать ВАЗ и БМВ глупо , это разные сегменты , да и не нужны были БМВ в СССР. А в сравнении с Рено и фольксвагеном Ваз сопоставим. Чем-то хуже, чем то лучше.
и нужно развивать - субсидиями и постоянным ужесточениям требованиям по ТТХ и качеству, чтобы и дальше получать субсидии. Т
То есть субсидии вы готовы платить из своего кармана ? И смысл в субсидиях если не будет рынка сбыта для них. Деньги на ветер.
Поделиться8092023-11-26 21:59:19
Картинку вы показали глупую
Вы же понимаете, что картинка известный мем? Это не документалистика и не сравнение...
Тут тоже можно долго спорить что и как и почему, но не в том суть.
А сравнивать ВАЗ и БМВ глупо , это разные сегменты , да и не нужны были БМВ в СССР. А в сравнении с Рено и фольксвагеном Ваз сопоставим. Чем-то хуже, чем то лучше.
Ну да - разные сегменты. А ничего, что время не стоит на месте и в каждом без исключения сегменте постоянно совершенствуются? Общее между первым и последним Гольфом только имя. В том и суть мема глупой картинки.
В Китае сейчас очень бурное развитие в области электромобилей, от концепта до запуска в серийное производство всего 24-36 месяцев и так постоянно. У VW например цикл 5-6 лет, вот и начинают уже отставать в гонке.
То есть субсидии вы готовы платить из своего кармана? И смысл в субсидиях если не будет рынка сбыта для них. Деньги на ветер.
Может мир все же не черно-белый? Может по случайности серый с множеством нюансов в спектре от белого до черного?
Роль государства развивать критические отрасли, а не перелагать ответственность на крайнего потребителя. Купите (так как альтернативы нет), а они в ответ будут делать все лучше и лучше, по другому никак. В Китае как нашли рынок сбыта? Может если банально предложить дешевле (возможно только из-за государственных субсидий) достаточное количество людей предпочтут купить новое отечественное, пусть и ниже по качеству, а не поддержанную иномарку на ту же сумму?
Давайте по другому. Допустим завтра объявляют закон, что можно на рынке продавать условно только Ладу и Москвича, все остальное под запретом. Почему думаете, что лет через 10 Лада и Москвич будут хотя бы близко к мировому уровню, который будет к 2033 году? Где будет стимул если рынок и так гарантирован государством? Где гарантия, что не будет стагнация и условная Лада, как в мем глупой картинки не будет выглядеть 1-2 поколения лучше, чем сейчас, тем временем как мир шагнул уже 3-4 вперед (не говоря о том, что к 2023 и так был впереди Лады)?
Отредактировано Slav (2023-11-26 22:00:28)
Поделиться8102023-11-26 22:17:08
Картинки из методички либерды?
Отредактировано Арсений80 (2023-11-26 22:37:41)