Валерий Мухин написал(а):Брєйнштиль написал(а):(или в батальоне нужна специальная зарядная машина с упоминавшимся небольшим днепроГЭСом в КУНГе)?
Вполне можно представить такую установку внутри танка.
Но при этом она будет куда больше, чем ВСУ, да и топлива будет потреблять... Ещё один момент - для хранения приличного кол-ва энергии обкладки должны будут иметь приличную площадь (даже с учётом многослойности обкладок), при пробитии, соответственно, будет разряжаться, и приличный участок бронирования будет существенно "проседать" (наверняка для оптимальных электрических хар-к придётся пожертвовать какой-то частью механических хар-к, т.е. пойти на компромисс) - оказыватьс ослабленным. И , скорее всего, этот участок будет больше ослабленного участка, получае мого при сработке ДЗ. Частично от этого можно будет отстроиться модульным принципом бронирования - повреждённый модуль прямо в поле меняют, а на специальном участке рембата простреленный латают, заполняют осушённым воздухом (или азотом?), герметизируют. Но это уже после выхода из боя.
Валерий Мухин написал(а):Брєйнштиль написал(а):Каковы станут требования к ОПВТ?Модули герметичны, кабели то же...
Да так то оно так, но здесь требования к герметичности на порядок выше, чем при работе с обычным эл-оборудованием - малейшее повреждение - и в блок попадает в лучшем случае атмосферный воздух (а это уже потенциальный источник конденсата). А в условиях интенсивной полевой эксплуатации, когда машина много и существенно бамкается на разные лады об окружающие предметы и матушку-землю, я такой вариант не исключаю. И диагносцироваться разгерметизация будет не сразу (если контролировать заряд), хотя, если наддуть полость под высоким давлением воздухом/газом, то за герметизацией можно будет следить по давлению (к примеру - пьезодатчик).