СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-2


Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-2

Сообщений 511 страница 540 из 900

511

карыто тоже просвет подъедает

0

512

Злобный Полкан написал(а):

Вот только напузными допнакладками славяться Меркавы, а у остальных что то невидел :rolleyes:

Т-62М

http://btvt.narod.ru/4/t62.files/mines.jpg

Абрамс

Belly Armor(входит в TUSK)

[реклама вместо картинки]

0

513

злодеище написал(а):

карыто тоже просвет подъедает

Поэтому его редко используют.

0

514

клиренс абрамса  с "напузником" 290мм если не ошибаюсь

0

515

Wiedzmin написал(а):

Т-62М

Все равно взрыв приходится на ровное днище. А через него на задницу водителя, сидящего прямо на полу.

0

516

злодеище написал(а):

карыто тоже просвет подъедает

У "Меркавы" скорее добавляет высоты, потому как клиренс нормальный.

0

517

romka написал(а):

У "Меркавы" скорее добавляет высоты, потому как клиренс нормальный.

Конструкторы Меркав не парились с десятком-другим сантиметров общей высоты танка.

0

518

alexx188 написал(а):

Все равно взрыв приходится на ровное днище. А через него на задницу водителя, сидящего прямо на полу.

так же как и на абрамсе видимо, но раз крепят, значит спасает.

0

519

Wiedzmin написал(а):

но раз крепят, значит спасает.

ну так лучше хоть в рваной, но рубахе, чем без неё вовсе)

0

520

alexx188 написал(а):

Конструкторы Меркав не парились с десятком-другим сантиметров общей высоты танка.

Не спорю :D ... Хорошо коррелирует с пружинной подвеской.

0

521

С фреша:

0

522

не помню откуда

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

0

523

Wiedzmin написал(а):

не помню откуда

Прототипы Мк.1 У верхнего башня от М-48, имхо.

Отредактировано alexx188 (2010-11-07 21:20:24)

0

524

alexx188 написал(а):

Прототипы Мк.1

блин, а я пока до конца не пролистал. думаю цё за китайские  гибриды.

0

525

RAMON написал(а):

Меня в данном случае озадачило почему в лобовой проекции ( у всех танков традиционно самой могучей) у Мк4 стоит более тонкий пакет (пускай и поставленный под большим углом) чем в бортовом модуле.

Не понимаю, о чем вы, и как вы выяснили толщину пакетов. Чисто габарит во лбу самый большой.

Wiedzmin написал(а):

это рисунок чего ?

[реклама вместо картинки]

Это рисунок фиолетовой линии:

[реклама вместо картинки]

Отредактировано Irina (2010-11-07 21:41:56)

0

526

Василий Фофанов написал(а):

Но вот то что элементы бронирования явно подвергались сильному давлению изнутри наружу - это заметно, и это наводит на мысли

Это следствие взрыва БЧ ПТУР. Поэтому соседние элементы выгнуло ОТ эпицентра.

0

527

Irina написал(а):

Это рисунок фиолетовой линии:

Фиолетовая линия и есть "фиолетовая". Надо смотреть нормаль пакета и угол его наклона. Нормаль ИМХО 150мм, угол ~70град. Состав пакета - бутерброд из субпакетов неизвестного состава. Явно пасивная броня, противокумулятивная.

0

528

злодеище написал(а):

так просто должен возникнуть вопрос почему отказались?

Еще одно объяснение: такая форма днища плохо "дружит" с торсионами - приходится или проводить их сквозь V-образный выступ и при этом терять в технологичности и прочности, либо монтировать их выше с потерей объема. Что британские, что израильские танки с V-образным днищем имеют пружинную подвеску.

0

529

Irina написал(а):

Это рисунок фиолетовой линии:

ясно, а почему красная линия по лбу до прицела ? модуль же не до прицела идет ?

http://btvt.narod.ru/4/morkova/merkava4-plant.jpg

0

530

alexx188 написал(а):

Все равно взрыв приходится на ровное днище. А через него на задницу водителя, сидящего прямо на полу.

Не, закидной! Ты ошибся малеха. Сиденье на подпружиненых  складных стойках. И взрыв идёт перед вторым катком чаще. Так, что дволйное днище это почти панацея от мин.

0

531

Василий Фофанов написал(а):

Для того чтобы их так выгнуло ПТУР должна была взорваться внутри клина

А что вообще известно об этом попадании? Точка, угол? Может это и не ПТУР была?

0

532

alexx188 написал(а):

Прототипы Мк.1 У верхнего башня от М-48, имхо.

Верхний это развёрнутый кормой вперёд Шот с башней М-48, где то есть фото как этого Шота перепиливают.

Василий Фофанов написал(а):

Достоверно (т.е. официально) ничего не известно конечно.

Это был ПТУР.

0

533

Кстати, по фотографии, которую приводила Ирина и по её же рисунку, где в профиль прорисована сама башня в бронемодулях, видно, что на Мк4 получается нехилая ослабленная зона на лбу башни от верхнего уровня ствола (приблизительно от середины верхней проекции лобового модуля) и выше на всю ширину башни, где толщина бронемодуля уменьшается от половины стандартной и практически до нуля на верхнем уровне голой башни

Отредактировано tatarin (2010-11-08 01:27:51)

0

534

Злобный Полкан написал(а):

Верхний это развёрнутый кормой вперёд Шот с башней М-48, где то есть фото как этого Шота перепиливают.

Верхний левый это ШОТ, средний это М-48 или ранний М-60, правый это прототип Мк.1 с башней от М-48.

0

535

Meskiukas написал(а):

Не, закидной! Ты ошибся малеха. Сиденье на подпружиненых  складных стойках.

Стойки все равно крепятся к полу,а не к стенке как на Меркавах. И само сиденье очень близко к полу, а на Меркавах даже в самом нижнем положении между сиденьем и полом есть еще приличное расстояние.
В принципе наезд гусеницей на противотанковую мину не несет для экипажа никакой опастности, взрыв небольшого фугаса под днищем тоже. ЕМНИП во всех случаях подрывов Меркав на фугасах, приведших к серьезным повреждениям танка и гибели членов экипажа - фугасы были от 100кг и выше.

Отредактировано alexx188 (2010-11-08 05:57:25)

0

536

alexx188 написал(а):

Стойки все равно крепятся к полу,а не к стенке как на Меркавах.

Да, к полу, но только не жёстко. Не приварены же. И мины тоже не критичны. Приводил ранее статистику, что 17% танков при подрыве на ПТМ безвозратные потери. А вот большой фугас, да надёжно выводит из строя танк, даже уничтожает.

0

537

alexx188 написал(а):

во всех случаях подрывов Меркав на фугасах, приведших к серьезным повреждениям танка и гибели членов экипажа - фугасы были от 100кг и выше.

Господи, насколько сильна для вас магия этих самых "100 кг". Это что, вес ВЗУ "в сборе"... с учетом бидона (корпуса(ов) и прочей сопутствующей арматуры, его мощность в ТНТ эквиваленте, или "чистая" масса ВВ? Если крайнее, то интересно было бы посмотреть на результат эксперимента с  подрывом под Меркавой... хотя бы  ФАБ-250.

Отредактировано Edu (2010-11-08 13:06:22)

0

538

alexx188 написал(а):

приведших к серьезным повреждениям танка и гибели членов экипажа - фугасы были от 100кг и выше.

Я вот помню такие заряды даже трактору не страшны ))).

0

539

10V написал(а):

Я вот помню такие заряды даже трактору не страшны ))).

это которому отвал ручкой махнул?

0

540

10V написал(а):

Я вот помню такие заряды даже трактору не страшны ))).

Трактор поустойчивей будет.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-2