карыто тоже просвет подъедает
Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-2
Сообщений 511 страница 540 из 900
Поделиться5122010-11-07 20:36:28
Вот только напузными допнакладками славяться Меркавы, а у остальных что то невидел
Т-62М
Абрамс
Belly Armor(входит в TUSK)
[реклама вместо картинки]
Поделиться5132010-11-07 20:37:54
карыто тоже просвет подъедает
Поэтому его редко используют.
Поделиться5142010-11-07 20:40:51
клиренс абрамса с "напузником" 290мм если не ошибаюсь
Поделиться5152010-11-07 20:41:04
Т-62М
Все равно взрыв приходится на ровное днище. А через него на задницу водителя, сидящего прямо на полу.
Поделиться5162010-11-07 20:41:29
карыто тоже просвет подъедает
У "Меркавы" скорее добавляет высоты, потому как клиренс нормальный.
Поделиться5172010-11-07 20:44:03
У "Меркавы" скорее добавляет высоты, потому как клиренс нормальный.
Конструкторы Меркав не парились с десятком-другим сантиметров общей высоты танка.
Поделиться5182010-11-07 20:44:53
Все равно взрыв приходится на ровное днище. А через него на задницу водителя, сидящего прямо на полу.
так же как и на абрамсе видимо, но раз крепят, значит спасает.
Поделиться5192010-11-07 20:48:22
но раз крепят, значит спасает.
ну так лучше хоть в рваной, но рубахе, чем без неё вовсе)
Поделиться5202010-11-07 20:53:46
Конструкторы Меркав не парились с десятком-другим сантиметров общей высоты танка.
Не спорю ... Хорошо коррелирует с пружинной подвеской.
Поделиться5212010-11-07 21:14:56
С фреша:
Поделиться5222010-11-07 21:18:26
не помню откуда
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Поделиться5232010-11-07 21:19:31
не помню откуда
Прототипы Мк.1 У верхнего башня от М-48, имхо.
Отредактировано alexx188 (2010-11-07 21:20:24)
Поделиться5242010-11-07 21:22:43
Прототипы Мк.1
блин, а я пока до конца не пролистал. думаю цё за китайские гибриды.
Поделиться5252010-11-07 21:40:47
Меня в данном случае озадачило почему в лобовой проекции ( у всех танков традиционно самой могучей) у Мк4 стоит более тонкий пакет (пускай и поставленный под большим углом) чем в бортовом модуле.
Не понимаю, о чем вы, и как вы выяснили толщину пакетов. Чисто габарит во лбу самый большой.
это рисунок чего ?
[реклама вместо картинки]
Это рисунок фиолетовой линии:
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Irina (2010-11-07 21:41:56)
Поделиться5262010-11-07 21:47:18
Но вот то что элементы бронирования явно подвергались сильному давлению изнутри наружу - это заметно, и это наводит на мысли
Это следствие взрыва БЧ ПТУР. Поэтому соседние элементы выгнуло ОТ эпицентра.
Поделиться5272010-11-07 21:51:00
Это рисунок фиолетовой линии:
Фиолетовая линия и есть "фиолетовая". Надо смотреть нормаль пакета и угол его наклона. Нормаль ИМХО 150мм, угол ~70град. Состав пакета - бутерброд из субпакетов неизвестного состава. Явно пасивная броня, противокумулятивная.
Поделиться5282010-11-07 22:01:51
так просто должен возникнуть вопрос почему отказались?
Еще одно объяснение: такая форма днища плохо "дружит" с торсионами - приходится или проводить их сквозь V-образный выступ и при этом терять в технологичности и прочности, либо монтировать их выше с потерей объема. Что британские, что израильские танки с V-образным днищем имеют пружинную подвеску.
Поделиться5292010-11-07 22:18:27
Это рисунок фиолетовой линии:
ясно, а почему красная линия по лбу до прицела ? модуль же не до прицела идет ?
Поделиться5302010-11-07 22:35:58
Все равно взрыв приходится на ровное днище. А через него на задницу водителя, сидящего прямо на полу.
Не, закидной! Ты ошибся малеха. Сиденье на подпружиненых складных стойках. И взрыв идёт перед вторым катком чаще. Так, что дволйное днище это почти панацея от мин.
Поделиться5312010-11-07 22:59:39
Для того чтобы их так выгнуло ПТУР должна была взорваться внутри клина
А что вообще известно об этом попадании? Точка, угол? Может это и не ПТУР была?
Поделиться5322010-11-08 00:35:33
Прототипы Мк.1 У верхнего башня от М-48, имхо.
Верхний это развёрнутый кормой вперёд Шот с башней М-48, где то есть фото как этого Шота перепиливают.
Достоверно (т.е. официально) ничего не известно конечно.
Это был ПТУР.
Поделиться5332010-11-08 01:16:14
Кстати, по фотографии, которую приводила Ирина и по её же рисунку, где в профиль прорисована сама башня в бронемодулях, видно, что на Мк4 получается нехилая ослабленная зона на лбу башни от верхнего уровня ствола (приблизительно от середины верхней проекции лобового модуля) и выше на всю ширину башни, где толщина бронемодуля уменьшается от половины стандартной и практически до нуля на верхнем уровне голой башни
Отредактировано tatarin (2010-11-08 01:27:51)
Поделиться5342010-11-08 05:44:42
Верхний это развёрнутый кормой вперёд Шот с башней М-48, где то есть фото как этого Шота перепиливают.
Верхний левый это ШОТ, средний это М-48 или ранний М-60, правый это прототип Мк.1 с башней от М-48.
Поделиться5352010-11-08 05:51:31
Не, закидной! Ты ошибся малеха. Сиденье на подпружиненых складных стойках.
Стойки все равно крепятся к полу,а не к стенке как на Меркавах. И само сиденье очень близко к полу, а на Меркавах даже в самом нижнем положении между сиденьем и полом есть еще приличное расстояние.
В принципе наезд гусеницей на противотанковую мину не несет для экипажа никакой опастности, взрыв небольшого фугаса под днищем тоже. ЕМНИП во всех случаях подрывов Меркав на фугасах, приведших к серьезным повреждениям танка и гибели членов экипажа - фугасы были от 100кг и выше.
Отредактировано alexx188 (2010-11-08 05:57:25)
Поделиться5362010-11-08 12:54:33
Стойки все равно крепятся к полу,а не к стенке как на Меркавах.
Да, к полу, но только не жёстко. Не приварены же. И мины тоже не критичны. Приводил ранее статистику, что 17% танков при подрыве на ПТМ безвозратные потери. А вот большой фугас, да надёжно выводит из строя танк, даже уничтожает.
Поделиться5372010-11-08 13:05:44
во всех случаях подрывов Меркав на фугасах, приведших к серьезным повреждениям танка и гибели членов экипажа - фугасы были от 100кг и выше.
Господи, насколько сильна для вас магия этих самых "100 кг". Это что, вес ВЗУ "в сборе"... с учетом бидона (корпуса(ов) и прочей сопутствующей арматуры, его мощность в ТНТ эквиваленте, или "чистая" масса ВВ? Если крайнее, то интересно было бы посмотреть на результат эксперимента с подрывом под Меркавой... хотя бы ФАБ-250.
Отредактировано Edu (2010-11-08 13:06:22)
Поделиться5382010-11-08 13:08:20
приведших к серьезным повреждениям танка и гибели членов экипажа - фугасы были от 100кг и выше.
Я вот помню такие заряды даже трактору не страшны ))).
Поделиться5392010-11-08 15:29:18
Я вот помню такие заряды даже трактору не страшны ))).
это которому отвал ручкой махнул?
Поделиться5402010-11-08 15:47:11
Я вот помню такие заряды даже трактору не страшны ))).
Трактор поустойчивей будет.