но на ваз от 08 почему-то легче педаль выжить.
а там уже коробас другой
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР И БМП - 31
но на ваз от 08 почему-то легче педаль выжить.
а там уже коробас другой
а там уже коробас другой
Да я знаю, я все типы советских легковых перебирал, наверное.
Не стал читать всю чушь
Ну и я не буду
тот самый рендер
Допброня НЛД странная, несколько листов показаных по большей части схематически с наложением.
р
как то их совсем не беспокоит перегруженность ХЧ.
как то их совсем не беспокоит перегруженность ХЧ.
А она перегружена?
Полчаса? Да щщщаз! Чтоб конструктору в аду вечность переключать со 2-й на 3-ю и обратно, с двойным выжимом, на подъёме с поворотом.
И ведь причина как раз в нищебродстве на двигатели и совершенно не подходящая для ГАЗ-66 КПП. И чтоб по коленным чашечкам била рукоятка перед правым сиденьем..
Дааа ... Уважаемый Рядовой никогда не ездил даже на Жигулях ... Там бы он тоже переключал на пониженную с перегазовкой !!!
По КПП - пятиступеньки не хватало ( большой разбег между 3 и 4 ) но не критично , хотя ещё в 50-е годы для ГАЗ-51 были разработки 5 ступеньки , но экономисты поЩитали и не дали добро ...
Ну и " заводить " бензинку и дизель при минус 25-30 - день и ночь . А поставить газ на бензинку - и ЦЕНА пробега будет меньше , чем на дизеле . Доказано Массовыми Газелистами .
Так, 0:29, говорят, что экраны теперь в штатной комплектации.
Ну и я не буду
обосрался - обтекай. и кореш пусть просвятит знания от глубин а не с поверхности.
А она перегружена?
навесить 3 тонны допзащиты и нагрузка не увеличится? Чудеса. А в РФ - довод против навешивания допзащиты на ЛБТ именно перегруз.
навесить 3 тонны допзащиты и нагрузка не увеличится? Чудеса. А в РФ - довод против навешивания допзащиты на ЛБТ именно перегруз.
Так тут же вопрос того, какой запас по прочности и максимальной нагрузки у ходовой. Можно навесить три тонны, при условии что ходовая это позволяет. А можно навестить при условии что не позволяет. Вот удельное давление на грунт и общая проходимость, да. Будут страдать при увеличении веса. Поэтому я и спросил, есть ли перегруз ходовой?
Отредактировано User.27 (2023-01-17 11:57:10)
humanitarius написал(а):
Ну и я не буду
обосрался - обтекай. и кореш пусть просвятит знания от глубин а не с поверхности.
Товарисч, мне эти претензии на глубины смешны. Поляки с венграми проблему решили, а великий и могучий Советский Союз - никак.
А в чемпионате про плевкам говном я, разумеется, проиграю.
Так тут же вопрос того, какой запас по прочности и максимальной нагрузки у ходовой. Можно навесить три тонны, при условии что ходовая это позволяет. А можно навестить при условии что не позволяет. Вот удельное давление на грунт и общая проходимость, да. Будут страдать при увеличении веса. Поэтому я и спросил, есть ли перегруз ходовой?
У БТР-80 4 тонны
У БМП-3 6 тонн
У БМП-2 около 3-х тонн. Могу ошибиться.
У БТР-80 4 тонны
У БМП-3 6 тонн
У БМП-2 около 3-х тонн. Могу ошибиться.
У тройки однако, солидный запас
У тройки однако, солидный запас
до 21000 кг вроде ходовая расчитана
до 21000 кг вроде ходовая расчитана
маловероятно, тогда комплекс дз весом в 4 тонны не появился бы, он на 1 тонну больше предельной массы.
А какое бронирование у амерских Хамви и им подобных броне-джипов? Как можно оценить уровень из защищённости?
Рядовой, зачем Вы пишите на технические темы?
Потому что некоторые технари дальше своего носа отказываются видеть и соображать.
Вы же выглядите полным идиотом, наверное, не только в моих глазах.
Гм... Вот когда я оскорбляю, то привожу аргументы за что.
Предположу: ваш разум просто не способен достичь моего уровня понимания. Вот и беситесь.
Или перечислите, какие дикие отсталости из 20-х годов этото двигателя мешали его современности в 70-х годах.
Всё наглядно видно на предложенном мною замечательном видео от двух милейших честных технарей.
А конкретно: два слабых отсталых двигателя занимают огромный внутренний объём БТРа (на всю ширину корпуса) принципиально ухудшая возможности по компоновке всей машины. Когда двигатель хорош (БТР Фукс) или достаточен (МТ-ЛБ), то появляется возможность сделать лучше, чем БТР-60/70.
Рядовой, расскажите, какие двигатели этого типа современнее, чем этот сделали пост-советские капиталисты?
Мне лень гуглить список германских, французких, американских, шведских и пр. иностранных двигателей поколения 60-70-х годов, каждый из которых будет лучше убогости навязанной ГАЗовцами.
Рядовой, вы пишите от лица тупенького и слепенького водителя. Затем переключаться в повороте, когда это полагается делать перед ним?
Сразу видно, что вы никогда не ездили на холмистой, а тем более, в горной местности.
Поменьше апломба - вы выставили себя шутом, а не водителем-знатоком.
Двойной выжим, о котором, я уверен, вы слышали из интернета, был необходим на газ 51 и газ 63. Я не помню его необходимость на газ 66.
Двойной выжим был и на ЗИЛ-131, на котором я учился в ДОСААФе.
И это в те времена, когда "у них" только деды про такое помнили.
А какое бронирование у амерских Хамви и им подобных броне-джипов? Как можно оценить уровень из защищённости?
от 7.62 бронебоев
маловероятно, тогда комплекс дз весом в 4 тонны не появился бы, он на 1 тонну больше предельной массы.
так можно и с перегрузом. только сроки то и ремонта изменятся
Вот когда я оскорбляю, то привожу аргументы за что.
Предположу: ваш разум просто не способен достичь моего уровня понимания
В прошлый раз, когда я попросил Вас перечислить упомянутого вами устарелости двигателя БТР 60 на момент создания. Единственным вашим аргументом было то, что вы не техна, а балабол. Поэтому я считаю ваш уровень понимания идиотским.
Этот момент пропал при восстановлении форума после сбоев.
Мне лень гуглить список германских, французких, американских, шведских и пр. иностранных двигателей поколения 60-70-х годов, каждый из которых будет лучше убогости навязанной ГАЗовцами.
Слово "пост-советской" обозначает время после 91 года и пространство бывшего СССР. Попробуйте нагуглить двигатель лучше, чем обсуждаемый в этот промежуток времени и место.
Не надо рассуждать на вопросы, которые вам не задают.
Всё наглядно видно на предложенном мною замечательном видео от двух милейших честных технарей.
Рядовой, я попросил вас перечислить отсталости двигателя БТР 70, который он перетащил из 20 годов в 70, как вы утверждали. Попробуйте это сделать из этого видео, ткнув меня носом в конкретные места. Либо какие-то другие источники использовать.
На этом видео я вижу замечательный двигатель, который можно отремонтировать в поле зимой непрофессионалами типа срочников и минимумом инструментов. Судя по выстрелам в карбюратор, они сначала неправильно установили порядок зажигания, возможно, и момент.
Ремонтопригодность необходима для военного двигателя.
Но Ваше понимание поняло только дыр - дыр - дыр.
Отредактировано Столяров (2023-01-17 18:01:31)
Сразу видно, что вы никогда не ездили на холмистой, а тем более, в горной местности.
Все нормально ездили на газ 66, а Вы ездили и страдали за всех них...
Что-то я сомневаюсь про двойной выжим в Зил 131. Можете дать ссылку на какой-нибудь документ про необходимость этого?
Рядовой, попробуйте отвечать на вопросы конкретно, чтобы подтвердить свои прежние высказывания, не отвлекаясь на пространство вашего понимания.
Ещё раз напомню, обсуждаем упомянутые Вами дикие отсталости из 20-х годов двигателя БТР-70.
Отредактировано Столяров (2023-01-17 18:31:13)
Не надо рассуждать на вопросы, которые вам не задают.
Будете приказывать и корчить деспота у себя на кухне.
Рядовой, я
Мой никнейм "Рядовой-К".
В прошлый раз, когда я попросил Вас перечислить упомянутого вами устарелости двигателя БТР 60 на момент создания. Единственным вашим аргументом было то, что вы не техна, а балабол. Поэтому я считаю ваш уровень понимания идиотским.
Этот момент пропал при восстановлении форума после сбоев.
Скорее всего вы лжёте.
Я всегда отвечаю.
И аргументы я привёл железные -
А конкретно: два слабых отсталых двигателя занимают огромный внутренний объём БТРа (на всю ширину корпуса) принципиально ухудшая возможности по компоновке всей машины. Когда двигатель хорош (БТР Фукс) или достаточен (МТ-ЛБ), то появляется возможность сделать лучше, чем БТР-60/70.
Погружаться в сравнение всех характеристик - мне лень. Там всё очевидно.
Ибо
список германских, французких, американских, шведских и пр. иностранных двигателей поколения 60-70-х годов, каждый из которых будет лучше убогости навязанной ГАЗовцами.
Слово "пост-советской" обозначает время после 91 года и пространство бывшего СССР. Попробуйте нагуглить двигатель лучше, чем обсуждаемый в этот промежуток времени и место.
Я ясно написал - ЛЮБОЙ из двигателей появившийся в зап. странах в период 60-70-х годов будет ЛУЧШЕ газовской устаревшей дряни.
Причём тут "пост-советский"? Где он там такое нашёл? Что он там себе представлял, этот Столяров...
Все нормально ездили на газ 66
Колонна на поворотах ставала. Глох каждый третий. Вот такое "все нормально".
Если вам и таким как вы удобны извращения с переключением передач справа за спиной - сами себе такие извращения и устраивайте, а не навязывайте нормальным людям.
Вы уже вымыли унитаз после обсерона с переключением передач на повороте?
Рядовой, попробуйте отвечать на вопросы конкретно, чтобы подтвердить свои прежние высказывания, не отвлекаясь на пространство вашего понимания.
Ещё раз напомню, обсуждаем упомянутые Вами дикие отсталости из 20-х годов двигателя БТР-70.
Ещё раз говорю - командовать и указывать будете у себя на кухне!
И я уже привёл аргумент
два слабых отсталых двигателя занимают огромный внутренний объём БТРа (на всю ширину корпуса) принципиально ухудшая возможности по компоновке всей машины. Когда двигатель хорош (БТР Фукс) или достаточен (МТ-ЛБ), то появляется возможность сделать лучше, чем БТР-60/70.
И при этом, корпус БТР-60/70 огромен, намного (аж на 80 см) длиннее того же Фукса - и во многом это из-за убогости силовой установки.
Именно потому, что ГАЗ (как и в целом советский) автопром не имели нормального современного двигателя необходимой мощности (это всем очевидный факт) и пришлось делать угрёбищную спарку с вечно сбивающейся синхронизацией.
Мой никнейм "Рядовой-К".
Обычаи интернета сложившиеся десятилетиями позволяют сокращать ник до удобно писательного варианта, чтобы не переключать шифты и прочее. Когда участника кайманычем называют, он почему-то не обижается, в отличие от вас, он понимает это.
Скорее всего вы лжёте.
Лжёте вы тут только вы, это было недавно. И вопрос был аналогичный : вы так же указали, что двигатель БТР 60 устаревший из 30 -х годов. На предложение указать эти устарелости вы ответили своей подписью. Если вдруг вы ответили что-то другое, то можете повторить, я не против.
Вернёмся к истокам спора. Которые вы пытаетесь заболтать своими глупостями.
Как же бросается в глаза дикая отсталость двигателя (1920-х годов разработки) и всего остального на 1970-е.
Рядовой, ответьте за своё утверждение про отсталость двигателя. Заметьте, не силовой установки, а двигателя и безотносительно того, где он стоит на БТР, на грузовике или генераторе. Ещё раз повторю вам вопрос, рядовой. Какие дикие отсталости из 20-х годов есть на этом двигателе? Ине надо замусоривать тему своими неуместными, тут рассказами о каких-то объёмах, там внутренних, наружных и прочего. Речь идёт об недостатках одного конкретного двигателя с видео.
Отредактировано Столяров (2023-01-17 20:42:12)
И я уже привёл аргумент
Рядовой-К написал(а):
два слабых отсталых двигателя занимают огромный внутренний объём БТРа (на всю ширину корпуса) принципиально ухудшая возможности по компоновке всей машины. Когда двигатель хорош (БТР Фукс) или достаточен (МТ-ЛБ), то появляется возможность сделать лучше, чем БТР-60/70.
Ещё раз, это не аргумент к Вашему утверждению про осталось двигателя. Это замыливание из замусоривания темы своими рассуждениями о постороннем. Рядовой, не надо этих сторонних рассуждений больше в этом споре.
Причём тут "пост-советский"?
Да потому что вы тут пытаетесь утверждать, что при советах не могли делать двигатели. Ну, так расскажите, какие двигатели сделали после советов.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР И БМП - 31