СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР И БМП - 31

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

БТР М-60/М-60П, но ест проблемы, замеры отходят от официальных фигур...
https://i.imgur.com/q89L6DD.jpg

официальные///замеры
1 - ВЛД - 15мм///12мм + 3мм небронированная сталь
2 - 10мм///9мм
3 - борт - 10мм///9мм
4 - борт - 10мм///12мм
5 - НЛД - 15мм///15mm
6 - крыша - 8мм///8мм
7 - корма - 10мм///9мм
8 - днище - 8мм///не замерял, БТР на свалке в луже лежал :(

Разрезанный БТР у которого я замерял толщину брони оригинальный ранний М-60 из 1967, переделан в М-60П в 70иж (трансмиссию заменили) , так что у меня теория, что схему бронирования упростили в начале 1970ом когда массовое производство начало, и новую улучшенную бронесталь начали производит.
Так что броня должна бит для ранних/поздних М-60/М-60П:
1 - 12мм/15мм
2 - 9мм/10мм
3 - 9мм/10мм
4 - 12мм/10мм
5 - 15мм
6 - 9мм/8мм
7 - 9мм/10мм
8 - ?/8мм
Рационализация с 8/9/12/15 на 8/10/15мм с +/- сохранением массы и  улучшением бронезашити, с исключением борта где должно бит +/- тоже самое.

0

212

bojank
А вы чем меряете? Колдовским приборчиком что приложил к броне и он те всё посчитал (ультразвук?) или как?

0

213

Линейкой, мерил где ти 10 лет назад. :) М-60 и М-80 были разрезаны в демилитаризации в Боснии, все можно било померит как надо, а не по сварочным швам. На М-80 1:1 по официальным данным, на М-60 ест разницы.

0

214

bojank написал(а):

Линейкой, мерил где ти 10 лет назад. :) М-60 и М-80 были разрезаны в демилитаризации в Боснии

я в свое время в Сараево тоже видел пару корпусов М-80. Один подбили кумулятивным выстрелом.

0

215

Рядовой-К написал(а):

Распиаренное решение о строительстве Мегазавода Камаз весьма напрягло на Западе. Потому и отношение к нашим высокопоставленным гонцам за технологиями было настороженно-негативное. А не пиарили бы Мегазавод - никто бы и не напрягся, и с радостью понапродавали всего что угодно.

КамАЗ напряг МО США, ЦРУ было не против. И оборудование поставляли все кому не лень. только с началом Афганской войны часть линии по пр-ву двигателей не поставили (выплатили бабки обратно с неустойкой). Линию 2 собрали с помощью СЭВ, Рено и наших заводов.
ЗМЗ-53 вышел из ГАЗ-13. А ГАЗ-13 не Р6 товарищ и размерность другая у него. А что дало литье под давлением - снижение массы. ГАЗ-13 лили в кокиль, а уже 53/66/49 под давлением. Ну берем к примеру УТД-20 или ЯМЗ-236 с ТКР = деферент на корму получаем тут же. Посему остойчивость у БТР-80М была хуже чем у БТР-80.

humanitarius написал(а):

Лицензии в 1960-х купили все - венгры, поляки, восточные немцы, даже румыны - только не СССР.
Да что дизелизация - даже унифицировать карбюраторные двигатели, выпускаемые для грузовиков ЗИЛ и ГАЗ - и те не смогли. Потому что местечковые интересы производственников ЗИЛ, ГАЗ и ЗМЗ и неспособность определиться с приоритетами.

У них и бензин стоил не так как у нас. В США даже грузовики 7 класса оснащались бензиновыми двигателями. Не говоря о том что на БТТ только с М60 стали воздухан дизельный ставить.
И как кстати вы думаете унифицировать двигатели ГАЗ (ЗМЗ) и ЗИЛ. Ну епте, была попытка - ЗИЛ-130М с ЗМЗ-49 - провалилась к чертовой матери, ибо объем там 5,5 а не 4,25 как на 53, и автомобиль не предполагал использование прицепа.
Что унифицировать собрались? Поршневую, топливную, масляную? Что конкретно?

skylancer-3441 написал(а):

Даже китайцы,
закупив от нескольких тысяч до десятка тысяч грузовиков Берлие, начиная ещё с 1958 года, потом в 64-66м наскребли с дюжину миллионов долларов, и организовали у себя производство грузовиков Берлие по лицензии. (И, должно быть, двигателей к оным)

Которые до синевы выпускали ЗИЛы и ГАЗоны..... а Берлие как бы не совсем ЗИЛ и ГАЗ. Они купили автомобили несколько иного класса.
Китайцы начали массово покупать лицухи у Steyr. Тот же Weichai WP10 - Steyr WD615 - его кстати камаз вместо Камминса L стал покупать, только в Китае, а не выпущенные в РБ - у МАЗа и ЯМЗ покупать западло

0

216

Neurotransmitter написал(а):

ЗМЗ-53 вышел из ГАЗ-13. А ГАЗ-13 не Р6 товарищ и размерность другая у него. А что дало литье под давлением - снижение массы. ГАЗ-13 лили в кокиль, а уже 53/66/49 под давлением. Ну берем к примеру УТД-20 или ЯМЗ-236 с ТКР = деферент на корму получаем тут же. Посему остойчивость у БТР-80М была хуже чем у БТР-80.

А кто-то считал экономический эффект от большего межремонтного пробега чугунного ЗИЛовского мотора? 

Neurotransmitter написал(а):

У них и бензин стоил не так как у нас. В США даже грузовики 7 класса оснащались бензиновыми двигателями. Не говоря о том что на БТТ только с М60 стали воздухан дизельный ставить.

Задача перехода на дизельное топливо в СССР ставилась руководством автопрома одновременно с запуском производства карбюраторных V-моторов для грузовиков. То есть понимание выгод было. А цены советские вообще в расчет принимать не стоит - они не конкурентные. Тот бензин вообще в канавы сливали
Грузовики у них окончательно пересели на дизеля в 1970-х, как цены на бензин взлетели. Ни сложность, ни требования к обслуживанию, ни отпускная цена капиталистов не смутили:  так выгоднее. И отбивать до упора стоимость оборудования для производства карбюраторных моторов не стали.
Тот же эффект, кстати, у нас получился проявился с наступлением капитализма: живо наладили автомобильную модификацию минского тракторного дизеля, и сразу пошла массовая ремоторизация частного парка советских грузовиков.
Дизельный двигатель у них стали ставить еще на "Шерманы", но не стали заморачиваться. А на M60 - да, не просто дизель-воздушник, а полученный конверсией из карбюраторного. Задача, с которой ЗИЛ долбался до конца социализма.

Neurotransmitter написал(а):

И как кстати вы думаете унифицировать двигатели ГАЗ (ЗМЗ) и ЗИЛ. Ну епте, была попытка - ЗИЛ-130М с ЗМЗ-49 - провалилась к чертовой матери, ибо объем там 5,5 а не 4,25 как на 53, и автомобиль не предполагал использование прицепа.
Что унифицировать собрались? Поршневую, топливную, масляную? Что конкретно?

Ну разные же способы есть, правда? Топливная масляная и водяная системы все равно будет отличаться в зависимости от мощности. А мощность - это объем, который можно варьировать за счет количества цилиндров, а можно за счет их размера. 130 и 375 - тоже унифицированное семейство с разными ЦПГ.  Но ЗИЛ и ЗМЗ - просто разные моторы, их производители наоборот от унификации бежали как от чумы.

0

217

Про 14,5: Удивительное рядом.

0

218

Штепсель написал(а):

Удивительное рядом

Мда, откуда эти дебилы берутся

0

219

bojank написал(а):

Резина между слоями стали на НЛД - 3 или 5мм? У меня данные что 5мм, но на чертеже это не так?
10мм сталь - 5 мм резина - 5мм сталь х 2, с зазорами 25мм от брони и один от другого.

https://sun9-36.userapi.com/impg/D_U-Mx6D-8bkCimrG8jhBHt5q-_8KeA-G4wOTQ/oPWvm53XrBg.jpg?size=1500x1255&quality=96&sign=38ace10425e88af950b0786000d04d29&type=album
как то так, но возможно чуть чуть толще

https://sun9-33.userapi.com/impg/nv_cNCGKaKjHBBcRh93gdJuVgkQYiWYYPfGddw/XZZvKNIG9i0.jpg?size=1200x798&quality=96&sign=5204d87d78c6cecba32f25df3aaa9cf8&type=album
https://sun9-41.userapi.com/impg/jgRtJHUV4ctyd4XBcbMlOu4iiePPoK3Bxn6NUA/1oAiIR-XszY.jpg?size=2560x2048&quality=96&sign=742cddae3a2b0c85931f22dcbbd9023f&type=album

защита БМП-3, M2A3 и Marder-1A3, вторая картинка по бредли официальные данные, возможно более корректные(52мм НЛД итп)

https://sun9-87.userapi.com/impg/uE6uuYv4Jojp0OpU0Y8dVxQuTcrbBrOU7tOSlg/1uDcuGgGPkU.jpg?size=381x153&quality=96&sign=b17b4e296802ea31530326630fa335e9&type=album
сама доп бронь НЛД мардера

Отредактировано Wiedzmin (2023-01-14 15:43:03)

0

220

Рядовой-К написал(а):

А как он работает - я вижу на видео. И ездил на ГАЗ-66 - которую так и не довели до ума в т.ч. из-за двигателя и уродской ситуации с КПП.

Шишига плохая машина? Расскажите это тем кто катается в сельской местности или охотникам. У меня товарищ недавно запчасти доставал как мог что бы восстановить шишугу а потом её еще перекупить пытались :)

0

221

kayman4 написал(а):

Шишига плохая машина? Расскажите это тем кто катается в сельской местности или охотникам. У меня товарищ недавно запчасти доставал как мог что бы восстановить шишугу а потом её еще перекупить пытались

машина зверь, в таких местах проходила -не увидишь не поверишь-- мины сгубили ее

0

222

leonard61 написал(а):

машина зверь, в таких местах проходила -не увидишь не поверишь-- мины сгубили ее

Да, катались мы на них в горах. Такое впечатление что пролезет везде. Не зря же их в 70-е годы иранская армия закупала, хотя могли приобрести западные машины. Подразделения республиканской гвардии Ирака, сопровождающие Саддама на фронте были на 66-х. Хотя иракцы приобретали Унимоги в ФРГ и ИФЫ в ГДР.

0

223

0

224

https://sun9-52.userapi.com/impg/ssm5mB_2zaDyBmHNf97SsRcwiEr7gEhwMvnRrg/ctnwmdfTjtE.jpg?size=2560x491&quality=96&sign=54555535d93d78428143455340840ead&type=album
бронирование БМП Marder согласно патенту DE2730826C1, базовая машина без доп брони.
https://sun9-74.userapi.com/impg/MwHs-lPT6_XJMMu7LlLIDiBD2l0wyi77DuKxJw/u2boDF95JAc.jpg?size=2560x532&quality=96&sign=50ff4492028cc97fd779414e9709cd0c&type=album
и бронирование Marder 1A3 по замерам, доп броню крыши к сожалению пока точнее не обмерить

Отредактировано Wiedzmin (2023-01-15 21:36:12)

0

225

Wiedzmin написал(а):

защита БМП-3, M2A3 и Marder-1A3, вторая картинка по бредли официальные данные, возможно более корректные(52мм НЛД итп)

А откуда сведения за допброню М2А3, замеры где-то делали? Т.к. есть данные за М2А2, с 32мм разнесенкой на ВЛД.

зы хорошая работа 8-)

Отредактировано Blitz. (2023-01-15 22:20:52)

0

226

Blitz. написал(а):

А откуда сведения за допброню М2А3, замеры где-то делали?

по фотограмметрии прикидывал + рендер официальный

Blitz. написал(а):

Т.к. есть данные за М2А2, с 32мм разнесенкой на ВЛД.

http://data3.primeportal.net/apc/pierric_boudehen/m2a2_ods/images/m2a2_ods_009_of_109.jpg
на основной броне зазоров нет, как и на рендере официальном(тут где то был) с разрезом через всю машину

доп броня крышки МТО хз, ее надо отдельно глядеть будет

С башней сложнее всего, там хз как прикинуть

Отредактировано Wiedzmin (2023-01-15 22:29:28)

0

227

kayman4 написал(а):

Шишига плохая машина? Расскажите это тем кто катается в сельской местности или охотникам. У меня товарищ недавно запчасти доставал как мог что бы восстановить шишугу а потом её еще перекупить пытались

Ну скорости переключать на 66-ом  действительно неудобно,может он это имел ввиду

0

228

Wiedzmin написал(а):

на основной броне зазоров нет, как и на рендере официальном(тут где то был) с разрезом через всю машину

Учитывая что разнесенку видно на крышке МТО, то такая броня только в том месте, или в других местах лист допзащиты хорошо обработан и не видно соединения листов брони в нем.
https://i.imgur.com/J0NiQIL.jpg

На некоторых фото вроде как видно что допброня вроде с 2х частей состоит на бортах и башне ;) .

0

229

https://sun9-14.userapi.com/impg/wCgnkkvlaKODG_90cqOohB-ebpHc8ELaLN4meg/FoZPvgjD730.jpg?size=2048x1365&quality=95&sign=e19b4de8cdc7ec2a310d9fd398e7344e&type=album

https://sun9-60.userapi.com/impg/bUI8DBDs8MrWODZbztqnFuMRmvkDKvTExrJosA/j2uml5SrZZI.jpg?size=2048x1365&quality=95&sign=d15b31372fbd39768abc25515dfdd83a&type=album

башня из за асимметрии крайне сложная, правая часть где 2 дверки для доступа к пулемету, перед вертикальной стенкой там есть очень тонкий наклонный лист базовой брони, и на него в итоге повесили 2 плиты сразу

Отредактировано Wiedzmin (2023-01-16 01:27:52)

0

230

Wiedzmin написал(а):

правая часть где 2 дверки для доступа к пулемету, перед вертикальной стенкой там есть очень тонкий наклонный лист базовой брони, и на него в итоге повесили 2 плиты сразу

С пулеметом наворотили-ослабили и доступ сделали через одно место, не говоря о полуокрытости самого пулемета.
Насчет бронирования с правой стороны-одна плита разнесенка, вторая нет-она как раз 1", т.е. без еще одного листа идет. Если б можно было сравнить с допброней на левой стороне, желательно с хорошими фото или замером.

0

231

Рыболов написал(а):

Ну скорости переключать на 66-ом  действительно неудобно,может он это имел ввиду

Во - первых  - передачи   ^^  Во вторых  -  после  полчаса  езды  Вообще  не  замечаешь  , надумано  теми  ,  кто  никогда  на  шишиге  не  ездил .

0

232

Blitz. написал(а):

видно на крышке МТО

https://sun9-2.userapi.com/impg/WGGLuAA7fkpgxIc_MgN4_eM9dVcxhP83a8Z9ig/6qrmIy8U4WQ.jpg?size=1403x796&quality=96&sign=c1f811a943c98230ab2dd77b88765fdb&type=album
тот самый рендер
https://sun9-18.userapi.com/impg/_SzntnmqeDP_87J6qvuXdtSulvUoHdsR52bSOw/MlVyIc1qy8w.jpg?size=1673x1124&quality=96&sign=cb1d04fa162afed56cc51e1200be7a91&type=album
голый корпус базовой машины

Отредактировано Wiedzmin (2023-01-16 10:57:47)

0

233

kayman4 написал(а):

Шишига плохая машина?

Опять пытаешься извратить сказанное?
Мною написано "не доведена до ума".
Что не ясно?

Ну и да - по сравнению с одногодками Унимогами - вообще не соперник.
Те же "мужики с полей", которые ездили на Шишигах (в том числе и передельных), а потом имели возможность пересесть на немца - обратно уже не хотят, и Унимогом восхищаются (по проходимости в том числе - Унимог делает Шишигу по всем параметрам).
Единственное возражение здесь - цена Унимога значительно больше шишиговской.

powermax написал(а):

Во - первых  - передачи     Во вторых  -  после  полчаса  езды  Вообще  не  замечаешь  , надумано  теми  ,  кто  никогда  на  шишиге  не  ездил .

Полчаса? Да щщщаз! Чтоб конструктору в аду вечность переключать со 2-й на 3-ю и обратно, с двойным выжимом, на подъёме с поворотом.
И ведь причина как раз в нищебродстве на двигатели и совершенно не подходящая для ГАЗ-66 КПП. И чтоб по коленным чашечкам била рукоятка перед правым сиденьем.

Отредактировано Рядовой-К (2023-01-16 11:59:49)

0

234

Рядовой-К написал(а):

Как же бросается в глаза дикая отсталость двигателя (1920-х годов разработки) и всего остального на 1970-е.

Рядовой, зачем Вы пишите на технические темы? Вы же выглядите полным идиотом, наверное, не только в моих глазах.
Или перечислите, какие дикие отсталости из 20-х годов этото двигателя мешали его современности в 70-х годах. Хотя я думаю, что Вы, как в прошлый раз с БТР-60, заявите, что вы не технарь, а болтог...

0

235

Рядовой-К написал(а):

социалистический монополист делал...

Рядовой, расскажите, какие двигатели этого типа современнее, чем этот сделали пост-советские капиталисты?
Вроде как даже на этом форуме была информация о том, что современные капиталисты мечтают, скорее всего несбыточной, возобновить производство этого двигателя в битопливном, инжекторном варианте.

0

236

Столяров написал(а):

чем этот сделали пост-советские капиталисты?

а зачем им? чтобы дороже продукт сделать при наличие иных доступных двигателей?
А вот в СССР вариантов почти не было кроме как свой делать.

0

237

Рядовой-К написал(а):

переключать со 2-й на 3-ю и обратно, с двойным выжимом, на подъёме с поворотом.

Рядовой, вы пишите от лица тупенького и слепенького водителя. Затем переключаться в повороте, когда это полагается делать перед ним?
Двойной выжим, о котором, я уверен, вы слышали из интернета, был необходим на газ 51 и газ 63. Я не помню его необходимость на газ 66. Водитель газ 53 мне показал, как переключать скорости без выжима педали сцепления. После этого я спокойно ездил на москвиче 408-412, переключая передачи, не выжимая сцепления регулярно. А там 1 и 2 скорость без синхронизаторов. Хотя я уверен, что вы не понимаете, о чем я говорю.

0

238

Столяров написал(а):

Затем переключаться в повороте, когда это полагается делать перед ним?

либо после но это походу мало кому известно. а уж переключение на подъёме... если только есть запас инерции

Столяров написал(а):

Водитель газ 53 мне показал, как переключать скорости без выжима педали сцепления.

можно когда шестерни совпадают. москвичи иж, шестёрки копейки, на азлк такое не проходило

0

239

злодеище написал(а):

но это походу мало кому известно

Меня этому в автошколе учили.

злодеище написал(а):

можно когда шестерни совпадают. москвичи иж, шестёрки копейки, на азлк такое не проходило

Обороты двигатели меняются в какой-то момент все равно совпадут. Просто нужно поймать.
На 2141 не помню, как проходило, но на ваз от 08 почему-то легче педаль выжить.

0

240

humanitarius написал(а):

А кто-то считал экономический эффект от большего межремонтного пробега чугунного ЗИЛовского мотора? 

Задача перехода на дизельное топливо в СССР ставилась руководством автопрома одновременно с запуском производства карбюраторных V-моторов для грузовиков. То есть понимание выгод было. А цены советские вообще в расчет принимать не стоит - они не конкурентные. Тот бензин вообще в канавы сливали
Грузовики у них окончательно пересели на дизеля в 1970-х, как цены на бензин взлетели. Ни сложность, ни требования к обслуживанию, ни отпускная цена капиталистов не смутили:  так выгоднее. И отбивать до упора стоимость оборудования для производства карбюраторных моторов не стали.

Не стал читать всю чушь, но вы с "рядовым" впрочем как и многие другие забывают (или забивают) на материаловедение.
Чего мы имеем - а имеем мы страну где 70% времени дубак, а зима по времени занимает около 60%. Т.е. что из этого следует. А следует вот что. Страна прошедшая самую ужасную войну начинает восстанавливаться после тех событий, начинается восстановление производства, в частности - нефтепереработка .
Ну а теперь мил друг расскажу тебе как в СССР делали зимнее дизельное топливо. Ну ты ведь с рядовым не идиоты и понимаете что если ставить дизели повсюду - то и солярка нужна как обычная так и марики А.
Арктическое зимнее топливо ТОЛЬКО в середине 60-х годов начинают производить несколько НПЗ - Новоуфимский, Новокуйбышевский, Московский и некоторые другие. Так вот слушай и врубайся почему бензин был "в почете" в СССР. Так как обычное дизтопливо было и без того дерьмовым, арктическое же нужно было получать карбамидной депарафинизацией обычной солярки. И это происходило в малых количествах и не на всех заводах. ТЭПЭР яснее?
Выглядело вот так. Установка Г-64 на Новогорьковском НПЗ - 1967 год.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/91835.jpg

Кстати. А ты в курсе когда начали массово выпускать АИ-93? На Новокуйбышевском заводе. Почему? ВАЗ под боком был)) Потом на Новогорьковском установка 35/11-600. Пущена в строй в 4-м квартале 1975 года.
А так были установка в Мск и Куйбышеве - но выпуск был - кот наплакал.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/581145.jpg

0