Резина между слоями стали на НЛД - 3 или 5мм? У меня данные что 5мм, но на чертеже это не так?
10мм сталь - 5 мм резина - 5мм сталь х 2, с зазорами 25мм от брони и один от другого.
Отредактировано bojank (2023-01-08 21:31:04)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР И БМП - 31
Резина между слоями стали на НЛД - 3 или 5мм? У меня данные что 5мм, но на чертеже это не так?
10мм сталь - 5 мм резина - 5мм сталь х 2, с зазорами 25мм от брони и один от другого.
Отредактировано bojank (2023-01-08 21:31:04)
Резина между слоями стали на НЛД - 3 или 5мм? У меня данные что 5мм, но на чертеже это не так?
я к сожалению не могу прикинуть точную толщину резины по фотографии, иначе бы указал все толщины сразу, чуть позже я возможно сделаю более точную схему на всю машину
но на чертеже это не так?
он не в масштабе, ВЛД 11мм указано согласно немецкой книге, в реальности она возможно все же 14мм, т.к есть патент на корпус мардера(если не ошибаюсь)
https://worldwide.espacenet.com/patent/search/family/006013416/publication/DE2730826C1?q=pn=DE2730826C1
Интересный "техносериал" по восстановлению БТР-70 после 30-летнего хранения.
Вот одна из серий
Как же бросается в глаза дикая отсталость двигателя (1920-х годов разработки) и всего остального на 1970-е.Капиталистический социалистический монополист делал...
А звук работающего - "дыр-пых-дыр-пых". Мдя.
Ну и уродство со спаркой...
Интересный "техносериал" по восстановлению БТР-70 после 30-летнего хранения.
Вот одна из серийКак же бросается в глаза дикая отсталость двигателя (1920-х годов разработки) и всего остального на 1970-е.
Капиталистический социалистический монополист делал...
А звук работающего - "дыр-пых-дыр-пых". Мдя.
Ну и уродство со спаркой...
ЗМЗ-13 и 53 и все семейство 1920-х... ты с космосом напрямую через кальян общаешься?
Этот
"дыр-пых-дыр-пых". Мдя.
Снова производить начнут. И вовсе не от сранкций, просто есть в стране регионы где нихера нет сервисных центров, лишних запчастей, а порой и на соляре работать затруднительно. Так что 523 и 524 еще поживут и Слава Богу
П.С.
КамАЗ-7403 который пришел взамен "спарке" - самый проблемный двигатель Камского завода, это отмечают как военные так и гражданские водители. Одни компрессор поддувает, второй недодувает, газовый стык вечная проблема еще, из за увеличенной тепловой нагрузки колом начали вставать системы охлаждения и смазки.
П.П.С.
ЗМЗ-13 ровесник ЯМЗ-238 который сейчас ставят на комбайны TORUM 785 в 510 кобыл от изначальных 240.
Отредактировано Neurotransmitter (2023-01-09 14:56:43)
ЗМЗ-13 и 53 и все семейство 1920-х... ты с космосом напрямую через кальян общаешься?
Это просто советские доработки амерского двигуна родом из 1920-х.
Правильный современный двигун на нач. 70-х это, например, Мерседес-Бенц OM 401/-402/-403. Ладно, это "высший класс" (такой не продадут, а скопировать самостоятельно не получиться), но можно было бы подобрать что-то посовременнее, чем прогибаться под давлением советских автопром-генералов.
Снова производить начнут.
Ну, что тут сказать... Нечего хорошего сказать.
КамАЗ-7403 который пришел взамен "спарке" - самый проблемный двигатель Камского завода
По сравнению со "спарочными" пых-пыхами на БТР-70, он однозначно даёт на голову лучший результат для БТР-80.
И вообще: нечего было пугать капиталистов строительством мега-гигантского двигателестроительного завода, а строить более мелкие и разбросанные по "золотому кольцу России" производства компонентов с непримечательным сборочным конвейром...
И вообще - к закупкам технологий надо было тоньше, изяшнее подходить, раз сами не могём.
Броня БМП М-80/М-80А:
- 1- 25мм - НЛД, лоб башни:
- 2 - 14мм - ВЛД, борт корпуса, зад башни и корпуса, передняя и задняя част днища
- 3 - 9мм - крыша и днище корпуса, крыша башни
- 4 - ~20мм - борта башни - башня штампована, толщина снижается от 25мм на лбу до 14мм назад.
- 5 - ~35мм - маленькая ровная част на лбу башни. Эту част било тяжело замерит, так что можно бить около +/- 5мм погрешности.
Сталь более "качественная" чем на БМП-1 (два египатских БМП-1 тестировали в Югославии в 1974), дает около 5-10% больше зашиты.
По спецификацам лоб держит 20х110мм ББ, борта 7,9х57 ББ.
Отредактировано bojank (2023-01-09 16:34:17)
Кстати о
Броня БМП М-80/М-80А
Спасибо.
А где бронесталь делали?
дает около 5-10% больше зашиты.
ну 2П очень старая сталь, ее на БМП-2 как раз и заменили на БТ70Ш
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/983255.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/ … 220342.jpgОтредактировано DAK (2022-12-29 18:11:58)
ПТ мина!?
Сталь более "качественная" чем на БМП-1
Поясните ситуацию - только что заглянул в Вики, так там везде и у всех написано, что броня алюминиевая с титаном.
Отредактировано Рядовой-К (2023-01-09 16:56:00)
ну 2П очень старая сталь, ее на БМП-2 как раз и заменили на БТ70Ш
а оценочные испытания на пробитя пуль заменили или так же 2п осталась?
Давно не заходил туда... сейчас заглянул на Топвар - а там уже тоже народ бомбит от ГАБТУ https://topwar.ru/208073-pravka-bmp-2m- … takoj.html
и ещё тут https://topwar.ru/207950-m2-bradley-pro … raine.html
...только что заглянул в Вики...
Вики - полное г**** по еж-юговском воружению.
Отредактировано bojank (2023-01-09 17:48:20)
Спасибо.
А где бронесталь делали?
В Словении, там всю бронесталь делали в СФРЮ и башни для М-84 отливали. В конце 60их лицензию от Немцов для бронесталь купили, в 70их даже наоборот экспорт 9мм бронестали (возможно и других тольшинах) в Германию шёл.
Работает и сейчас:
https://sij.metalravne.com/en/
Отредактировано bojank (2023-01-09 17:53:35)
Это просто советские доработки амерского двигуна родом из 1920-х.
А что не французкого из 1908 ?
А что не французкого из 1908 ?
Двигателя Отто 1876.
а оценочные испытания на пробитя пуль заменили или так же 2п осталась?
хз, обычно лист 2П для пуль указывают + какой нибудь древний БЖ.
В конце 60их лицензию от Немцов для бронесталь купили,
в 60х немцы с бронесталями сами немного мучались, а конкретная марка неизвестна ?
А что не французкого из 1908 ?
"Потому что Додж".
Он лежит в основе множества советских бензиновых двигателей.
Это не значит, что всё семейство ГАЗ-11 и производные от него и есть тот самый амерский. Конечно они сильно ушли вперёд. Но - ненамного. Это "плюсики" к номеру "поколения", а не новые поколения двигателей.
Спорить с тем, что правильный двигатель для БТР начала 1970-х должен был быть похож на Мерс-Бенц 402 не будем? И правильно. Ибо те преимущества которые он дал немцам при проектировании БТР Фукс бьют прямо в глаз.
Капиталистический социалистический монополист делал...
Украинский антисоветизм прямо из всех отверстий течет. Вы уже утомлять им начали. Давайте без этого у нас!
Броня БМП М-80/М-80А
А углов нет?
А углов нет?
Они ни в каком источнике не указаны. Толка взят угломер и чертеж
...в 60х немцы с бронесталями сами немного мучались, а конкретная марка неизвестна ?
Нет. Tолко "čelik, pancirni, poboljšanih karaktreristika" - "бронесталь, улучшенных характеристик". Ест сомнения что тоже самое что на Мардере, но нет подтверждения.
Отредактировано bojank (2023-01-10 21:51:57)
Они ни в каком источнике не указаны. Толка взят угломер и чертеж
Столько времени прошло, но открытых сведений на данный счет не появилось, только по картинкам мерять.
"Потому что Додж".
Он лежит в основе множества советских бензиновых двигателей.
Это не значит, что всё семейство ГАЗ-11 и производные от него и есть тот самый амерский. Конечно они сильно ушли вперёд. Но - ненамного. Это "плюсики" к номеру "поколения", а не новые поколения двигателей.Спорить с тем, что правильный двигатель для БТР начала 1970-х должен был быть похож на Мерс-Бенц 402 не будем? И правильно. Ибо те преимущества которые он дал немцам при проектировании БТР Фукс бьют прямо в глаз.
Причем тут нафиг ГАЗ-11 и ГАЗ-13 и вышедший из него ЗМЗ-53/66/49/73. Ты черное с квадратным не путай.
Конечно они сильно ушли вперёд. Но - ненамного. Это "плюсики" к номеру "поколения
Вот такой бред "залетные" во всяких Вики только могут нах..чить. Поздравляю. Проверьтесь у психиатра на предмет деменции.
П.С.
ЗМЗ-53 - первый в мире двигатель с алюминиевым блоком V8, который отливали под давлением. Нигде в мире подобного не было. А тот же ГАЗ-11 или ГАЗ-21 отливались в кокиль самотеком, как и Доджи
П.П.С.
И вообще: нечего было пугать капиталистов строительством мега-гигантского двигателестроительного завода, а строить более мелкие и разбросанные по "золотому кольцу России"
Если у тебя выпускается 150 - 200 000 автомобилей в год, то сцуко нужно строить завод именно под такое количество. А твои "заводы золотого кольца" усложнят логистику, начнутся перебои с поставка отсюда простои ГК и прочие радости.
Крч фантазируй дальше.
Отредактировано Neurotransmitter (2023-01-11 09:14:29)
Причем тут нафиг ГАЗ-11 и ГАЗ-13 и вышедший из него ЗМЗ-53/66/49/73. Ты черное с квадратным не путай.
ЗМЗ-53 из чьих штанов вырос? Из ГАЗ-11.
ЗМЗ-53 - первый в мире двигатель с алюминиевым блоком V8, который отливали под давлением. Нигде в мире подобного не было.
Ну и что оно дало? Каков результат для потребителя? А потребитель - армия, которой нужен двигатель для БТРа, который будет не просто таскать, а достаточно резво двигать этот БТР в 10-12 тонн веса. И для грузовиков такой двигатель нужен. Но его нет! И что мне до того, что там что-то внедрили если конкретную задачу - двигатель в 250-300 л.с. не решили?
То, такие как вы, заявляете, что нельзя было делать лучше БТРы чем делали, ибо двигателя нет... Теперь, защищаете эрзац-хреновое решение под видом "патриотизма". Определитесь.
Суть то ведь не в том, насколько в ЗМЗ-53, и его предшественнике стоявшем на 20000 БТР-60, деталей с Дожевского. Суть в другом.
А как он работает - я вижу на видео. И ездил на ГАЗ-66 - которую так и не довели до ума в т.ч. из-за двигателя и уродской ситуации с КПП.
Если у тебя выпускается 150 - 200 000 автомобилей в год, то сцуко нужно строить завод именно под такое количество. А твои "заводы золотого кольца" усложнят логистику, начнутся перебои с поставка отсюда простои ГК и прочие радости.
Крч фантазируй дальше.
Строить мегазаводы - это модная фишка 1910-х...1930-х годов. Что бы всё в одном месте производилось. Но уже в 40-е от этого стали отходить.
Распределение пр-ва по стране даст толчок развитию транспорта, совершенствованию логистики, дорог. Прямой экономический эффект паровоза тянущего за собою развитие других.
Распределение пр-ва по стране даст возможность нормального социального существования многим городишкам и даже сёлам. Прямой социальный эффект.
Небольшой заводик с ограниченной производственной номенклатурой гораздо способнее единого мегазавода к изменению оной номенклатуры - то бишь внедрению новых.
10 небольших заводиков будут работать аккуратнее, старательнее, чем "ещё два производства на мегазаводе".
Мегазавод легко парализуется одной АДГр. Несколько "ос" внедрённых на завод со много-много-тысячным коллективом могут обеспечить постоянные сбои в его работе одними только нарушениями в технике безопасности и мелким незаметным саботажем.
Наконец, Мегазавод - точка генерации и размножения уголовной преступности и уличного хулиганства. Мелкие заводы такого эффекта не дают.
Крч фантазируй дальше.
Распиаренное решение о строительстве Мегазавода Камаз весьма напрягло на Западе. Потому и отношение к нашим высокопоставленным гонцам за технологиями было настороженно-негативное. А не пиарили бы Мегазавод - никто бы и не напрягся, и с радостью понапродавали всего что угодно.
Минавтопром СССР вообще славен неспособностью взнуздать свои заводы и принудить к какому-то единству технической политики.
Под карбюраторные V-моторы оснастили крупные производства - и потом всячески затягивали разработку / покупку автомобильных дизелей. Лицензии в 1960-х купили все - венгры, поляки, восточные немцы, даже румыны - только не СССР.
Да что дизелизация - даже унифицировать карбюраторные двигатели, выпускаемые для грузовиков ЗИЛ и ГАЗ - и те не смогли. Потому что местечковые интересы производственников ЗИЛ, ГАЗ и ЗМЗ и неспособность определиться с приоритетами.
Лицензии в 1960-х купили все - венгры, поляки, восточные немцы, даже румыны
Даже китайцы,
закупив от нескольких тысяч до десятка тысяч грузовиков Берлие, начиная ещё с 1958 года, потом в 64-66м наскребли с дюжину миллионов долларов, и организовали у себя производство грузовиков Берлие по лицензии. (И, должно быть, двигателей к оным)
Отредактировано skylancer-3441 (2023-01-12 14:08:49)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР И БМП - 31