СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР И БМП - 31

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Иван Кольцо написал(а):

После проведённых испытание проект был закрыт. Сказалась сложность машины и дороговизна автопоезда

У этой машины все было уникальным - начиная от газотурбинных двигателей и вплоть до колес. По меркам автопрома 50ых ГТД, электротрансмиссия и управляющая электроника были чем-то космическим. Отсюда и космический ценник разработанного с нуля единичного опытного экземпляра.
Но сейчас в любой легковушке куда больше электроники, чем было в этом автопоезде.

Отредактировано Шестопер (2023-04-16 07:35:44)

0

722

Шестопер написал(а):

Этот пройдет по грунтовке?

Уже обсуждали это с Вами.
Удивительное рядом но военные отказались от этого чуда. Видимо прикинули затраты на алюминиевого гиганта с кучей электромоторов, гигантских колес, его максимальную скорость а так же проходимость скажем в городе или тайге. Ну и конечно расходы на эксплуатацию ТО и ремонт.

Кстати вы же его еще и бронировать собрались, потому как мишень он той еще был. А это значит его полезная нагрузка резко уменьшиться. Она кстати и не сильно большая для 300 тонной машины - 150  тонн. Ну и вывод тягача привел бы сразу к потери всего снабжения.

PS не думаю что электроника была основной его ценой :) Там в полмиллиона баксов обойдется только аллюминий без всякой обработки. То есть речь идет просто о сырье.

Отредактировано kayman4 (2023-04-16 09:34:29)

0

723

kayman4 написал(а):

алюминиевого гиганта с кучей электромоторов, гигантских колес

Я же и говорю - в конструкции была куча технологически сложных решений. Часть из которых действительно были необходимы для огромной многозвенной машины, а часть была фактически выпендрежем, можно было бы сделать проще и кондовей, пусть и ценой снижения удельных характеристик.
Плюс автопром тогда был технологически  примитивней нынешнего. И та же электротрнасмиссия (сейчас широко применяемая в гибридах) тогда была штучным уникумом.

Отредактировано Шестопер (2023-04-16 09:36:34)

0

724

Шестопер написал(а):

Мосты в России проектируют под нагрузку Н14.

Может и проектируют, может и строят, но куда делись тысячи остальных мостов построенных в советское время?

Шестопер написал(а):

У этой машины все было уникальным - начиная от газотурбинных двигателей и вплоть до колес. По меркам автопрома 50ых ГТД, электротрансмиссия и управляющая электроника были чем-то космическим. Отсюда и космический ценник разработанного с нуля единичного опытного экземпляра.
Но сейчас в любой легковушке куда больше электроники, чем было в этом автопоезде.

Но такие автопоезда все равно почему то не появились в строю.

0

725

Иван Кольцо написал(а):

Но такие автопоезда все равно почему то не появились в строю.

Многозвенные шоссейники в Австралии и Скандинавии появились - но они без активного привода на прицепах. На извилистых дорогах таким трудно маневрировать. Но погуглите про МАЗ 2000 - распад СССР не позволил запустить в серию многозвенный автопоезд с активными управляемыми прицепами.

Отредактировано Шестопер (2023-04-16 10:43:21)

0

726

Шестопер написал(а):

Многозвенные шоссейники в Австралии и Скандинавии появились - но они без активного привода на прицепах. На извилистых дорогах таким трудно маневрировать. Но погуглите про МАЗ 2000 - распад СССР не позволил реализовать многозвенный автопоезд с активными управляемыми прицепами.

Франция и фрг не распались а так же не шмогли

0

727

Шестопер написал(а):

Многозвенные шоссейники в Австралии и Скандинавии появились - но они без активного привода на прицепах. На извилистых дорогах таким трудно маневрировать. Но погуглите про МАЗ 2000 - распад СССР не позволил запустить в серию многозвенный автопоезд с активными управляемыми прицепами.

)

  Да  ладно  ...  Он  нафиг  никому  не  был  нужен  (  разве  что  в  Австралии ) . В  СССР    на  дальняк  ходили  Поезда  ,  автомобили  -  развозка  ,  ну  до  500-700  км  (  если  оччень  срочно  ,  то  чуть  дальше .)
Только  дороги  категории  1  . Вон  даже  ВЧЕРА  закрывали  дороги  из-за  снегопада . 
  Какие  Многозвенные  Автопоезда  для  армии  ???  Чистое  ВРЕДИТЕЛЬСТВО  ,  максимум  Прицеп  (  один ) .

  P.S. Были  уже  на  фронте  Д-30  -  НЕ  пошли  ... Хотя  идея  интересная  ,  но  видать  сильно  Сырая .  В  тылу  -  возможно  (  на  один  модуль  пушку  ,  на  второй  радар  и  дроны  ) .  На  передке  никто  БМП  или  БТР  не  заменит .

Отредактировано powermax (2023-04-16 11:30:00)

0

728

https://sun9-16.userapi.com/impg/ug_W_endtR2M2aZ2PtLGmgH5Yh_KV44UcmMeuA/ctrZ8Fbvwog.jpg?size=912x488&quality=95&sign=21d2e62010b4715283e90a2e08b10256&type=album

Решили свое бмо-т родить?

0

729

Шестопер написал(а):

Многозвенные шоссейники в Австралии и Скандинавии появились - но они без активного привода на прицепах.

В гражданском секторе и в узкой нише.

Шестопер написал(а):

МАЗ 2000

Это не то,да и опять узкая ниша и гражданка.

0

730

Иван Кольцо написал(а):

В гражданском секторе

В военное время и в прифронтовой полосе большие грузовики еще нужнее, на случай разрушения железных дорог.

0

731

Шестопер написал(а):

В военное время и в прифронтовой полосе большие грузовики еще нужнее, на случай разрушения железных дорог.

В ВОВ полуторками и на лошадях снабжали, а там расход боеприпасов был на порядок по больше чем сейчас.
В ПМВ тоже на лошадях, ходя там расход боеприпасов вполне схож со ВМВ.
Вы преувеличиваете возможности большегрузных машин в снабжении,они кое где упрощают жизнь, но не становятся вундервафлей.
Надо учитывать факторы проходимости,ремонтопригодности ,заметности и еще куча всего.

0

732

Иван Кольцо написал(а):

В ВОВ полуторками и на лошадях снабжали, а там расход боеприпасов был на порядок по больше чем сейчас.
В ПМВ тоже на лошадях, ходя там расход боеприпасов вполне схож со ВМВ.
Вы преувеличиваете возможности большегрузных машин в снабжении,они кое где упрощают жизнь, но не становятся вундервафлей.
Надо учитывать факторы проходимости,ремонтопригодности ,заметности и еще куча всего.

В Мировых войнах было мобилизовано много людей, но в Первую мировую вся пехота ходила пешком, а во Вторую — большинство. И самой массовой артсистемой была трехдюймовка.
И винтовки кушали патроны далеко не с интенсивностью автоматов.
И на Вьетнам американцы вывалили больше бомб, чем за Вторую мировую — хоть группировка во Вьетнаме у них была на порядок меньше, чем на фронтах Второй мировой.
А если легкие БМП заменить сверхтяжелыми — грузопотоки снабжения еще возрастут.

0

733

Шестопер написал(а):

В Мировых войнах было мобилизовано много людей, но в Первую мировую вся пехота ходила пешком, а во Вторую — большинство. И самой массовой артсистемой была трехдюймовка.
И винтовки кушали патроны далеко не с интенсивностью автоматов.

Ошибаетесь и очень сильно.
https://militaryarticle.ru/voenno-promi … hestvennoj

Интересно, что объемы производства боеприпасов в Германии и СССР почти вдвое уступали американскому показателю - 17,887 миллиона тонн боеприпасов. В том числе снарядов артиллерийских - 10,959 миллиона тонн, реактивных - 1,15 миллиона, авиабомб - 4,85 миллиона тонн.

Там же указано ,что в годы ПМВ Германия произвела 10 мил.тонн боеприпасов,Англия 8,74 мил.тонн.
Помните , что на форуме была информация что России досталось от СССР 15 мил.тонн бомб,снарядов,патронов?
Это мы накопили за 45 лет после ВОВ.
Производство мирного времени, не чета производству в годы войны.

0

734

Шестопер написал(а):

А если легкие БМП заменить сверхтяжелыми — грузопотоки снабжения еще возрастут.

Поэтому никто и не заменит.

0

735

Иван Кольцо написал(а):

Ошибаетесь и очень сильно.
https://militaryarticle.ru/voenno-promi … hestvennoj

Там же указано ,что в годы ПМВ Германия произвела 10 мил.тонн боеприпасов,Англия 8,74 мил.тонн.
Помните , что на форуме была информация что России досталось от СССР 15 мил.тонн бомб,снарядов,патронов?
Это мы накопили за 45 лет после ВОВ.
Производство мирного времени, не чета производству в годы войны.

А во Вьетнаме израсходовано 7 миллионов тонн бомб и 8 миллионов тонн снарядов.
Хоть эта война несравнима по размаху с мировыми.

Что касается советских мобилизационных  запасов — вы сравнивайте одинаковое. Сравнивайте с мобилизационными запасами перед Второй мировой (которые были гораздо меньше израсходованного за войну).
Ну и советские запасы боеприпасов не только РФ достались — немало оказалось и в других бывших союзных республиках.

0

736

Шестопер написал(а):

А во Вьетнаме израсходовано 7 миллионов тонн бомб и 8 миллионов тонн снарядов.

За 8 лет,по 2 мил.тонн в среднем в год.
Тут мы имеем даные по 18,74 мил.тонн по Германии и Великобритании в ПМВ, были еще Россия,Франция,Австро-Венгрия, пуст они еще дали около 11,всего 30 мил.тонн за 4 года,по 7,5 мил.тон на год.
ВМВ имеем данные по почти 18 мил.тонн у США,столько же у вместе взятых Германии и СССР, нет данных по Италии, Франции, Великобританий ,Японии, доминионов Англии.

Шестопер написал(а):

Что касается советских мобилизационных  запасов — вы сравнивайте одинаковое. Сравнивайте с мобилизационными запасами перед Второй мировой (которые были гораздо меньше израсходованного за войну).

У нас не было 45 лет ,чтоб создавать, поэтому разумеется меньше.

Шестопер написал(а):

Ну и советские запасы боеприпасов не только РФ достались — немало оказалось и в других бывших союзных республиках.

2/3 у нас как минимум, скорей даже больше.

0

737

Иван Кольцо написал(а):

2/3 у нас как минимум, скорей даже больше.

а что было в запасах? 122 и 152 активно расходовались за две чечни и афганистан.

0

738

mr_tank написал(а):

а что было в запасах? 122 и 152 активно расходовались за две чечни и афганистан.

Так наши потери, столько не расход, сколько утилизация.
Ну и ошиблись мы  15 , ВВП сказал что было 20 

«Сегодня на складах и арсеналах, на базах Минобороны накоплено и хранится около 20 миллионов тонн различного рода боеприпасов. 50% из них - с истекшим гарантийным сроком. По предварительным данным, в результате физического, морального старения до 2020 года будут списаны и должны быть утилизированы 600 единиц стратегических и более 350 тысяч единиц обычных видов вооружений, свыше 150 миллионов штук различного вида боеприпасов и около 140 тысяч ракет», - сообщил он на заседании президиума правительства в понедельник, передает «Интерфакс».

Читайте на WWWKP.RU: https://www.kp.ru/online/news/1018738/

Не понятно, от СССР досталось 20 или еще 5 мил.тонн сами сделали.

0

739

Wiedzmin написал(а):

Решили свое бмо-т родить?

https://cdn.discordapp.com/attachments/393792575145902080/1097219967478415360/image.png

0

740

а еще фоток нет ?

0

741

Wiedzmin
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3194/t543450.jpg

https://t.me/milinfolive/99317 и еще короткое видео

0

742

да видео видел

0

743

Wiedzmin написал(а):

а еще фоток нет ?

Оригинал, крупнее.

https://i.imgur.com/4wCbdSoh.jpg

0

744

Они К1 производят?

0

745

ВС Швеции заказали первую партию ББМ CAVS финской компании Patria https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

Финская компания Patria 17 апреля объявила о подписании с Агентством материального обеспечения ВС Швеции (FMV) контракта на закупку 20 бронемашин «Патриа» с колесной формулой 6x6.

0

746

mr_tank написал(а):

Они К1 производят?

Подпись автора

    Белая и пушистая Россия, это снег и мороз.

Там в коробочках К1 их Нож.

0

747

Jospf написал(а):

Там в коробочках К1 их Нож.

Очень сомнительно. Она считалась дорогой и вместо неё до СВО ставили какой-то свой вариант К-1, якобы улучшенный.
Сейчас, подозреваю, чехи снабжают К-1.

0

748

Германия присоединилась к совместной программе бронетранспортёра CAVS https://bmpd.livejournal.com/4687227.html

0

749

как то непонятен смысл этого БТР когда есть VBCI и Боксер

0

750

mr_tank написал(а):

как то непонятен смысл этого БТР когда есть VBCI и Боксер

Может посонам захотелось что-то по-проще, легче и дешевле?

0