СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР И БМП - 31

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Арсений80 написал(а):

https://topwar.ru/210485-pochemu-takie-legkie-bmp.html довольно интересная статья.

Стратегический успех плавающей бронетехники в войне Судного дня сопровождался переброской сотен танков на понтонах на плацдарм, захваченный маленьким передовым легким отрядом.
Всей бронетехнике плыть не понадобилось.
И не факт, что евреи смогли бы так успешно расширить плацдарм, если бы использовали только легкую плавающую технику без поддержки ОБТ.

БМП-1 намного массовее Бредли и Мардера не столько потому, что легче, сколько потому, что имеет более примитивную и дешевую СУО (особенно в сравнении с Бредли), плюс СССР вообще производил больше бронетехники, чем США и ФРГ.

Плавающая машина вполне может быть 60 тонной (и при этом помещаться в железнодорожный габарит).
60-тонный Витязь плавает. На двухзвенной машине большой объем при умеренной ширине корпуса создается за счет длины двух звеньев.
Такие тяжелые плавающие машины могут иметь разведчики и морпехи. ВДВ нужны более легкие машины, из-за ограниченной грузоподъемности самолетов.
Чтобы при больших габаритах обеспечить высокую защищенность, на каждом звене нужно иметь малый забронированный объем, занимающий только часть звена, плюс легкие пенозаполненные понтоны-поплавки в остальной части корпуса.

А линейные не плавающие БМП мотострелков при двухзвенной компоновке должны иметь еще более высокую массу и защищенность.

Отредактировано Шестопер (2023-04-13 14:10:03)

0

692

Вы в этой статье обратили внимание на абзац посвященный расходу топлива и нормам снабжения? А ведь это касается других элементов МТО в равной степени.
А что касается плава, меня посетила шальная мысль, что ваши концепты тоже смогут плавать. Ведь водоизмещение то у них будет ого го. Не считали?
А так просто неплохая статья для общего образования).

0

693

Арсений80 написал(а):

Вы в этой статье обратили внимание на абзац посвященный расходу топлива и нормам снабжения? А ведь это касается других элементов МТО в равной степени.
А что касается плава, меня посетила шальная мысль, что ваши концепты тоже смогут плавать. Ведь водоизмещение то у них будет ого го. Не считали?
А так просто неплохая статья для общего образования).

Стоимость бронемашины примерно сопоставима со стоимостью нескольких тысяч ее заправок, на которых можно проехать порядка миллиона км (что на порядки превышает ее ходовой ресурс,  с учетом нескольких капиталок).

А мои концепты (в тяжелом линейном варианте) плавать не смогут.

0

694

Шестопер написал(а):

Стоимость бронемашины примерно сопоставима со стоимостью нескольких тысяч ее заправок, на которых можно проехать порядка миллиона км (что на порядки превышает ее ходовой ресурс,  с учетом нескольких капиталок).

Не совсем понял вашу мысль. Из статьи я понл, что условному батальону на БМП-1 надо условно 3 бензавоза, на бредли - 9, на ТБТР - уловно 12, а на ваших концептах - ? То же по средствам транспортировки, эвакуации, буксировки, технического обслуживания и т.д.

0

695

Арсений80 написал(а):

Не совсем понял вашу мысль. Из статьи я понл, что условному батальону на БМП-1 надо условно 3 бензавоза, на бредли - 9, на ТБТР - уловно 12, а на ваших концептах - ? То же по средствам транспортировки, эвакуации, буксировки, технического обслуживания и т.д.

Я к тому, что топливо составляет не самую весомую статью затрат в полном жизненном  цикле БМП.

Если нужно заправлять по 3-4 кубометра солярки в машину мощностью 3000 лошадок — нужно озаботиться наличием наливняков соответствующей вместимости.
Все это не так дорого.

Вот когда БМП за один рядовой бой будет выпускать управляемых боеприпасов на сумму порядка  сотен тысяч долларов — вот это будет дорого.
И никуда не денешься — тот, кто подобного не сможет себе позволить, будет просто мясом.

Не зря Драгомилов в позапрошлом веке тихо охреневал от цены боекомплекта пулемета.

0

696

Шестопер написал(а):

Если нужно заправлять по 3-4 кубометра солярки в машину мощностью 3000 лошадок — нужно озаботиться наличием наливняков соответствующей вместимости.
Все это не так дорого

в теории, да, особенно вспоминая, что авиация жрет керосин килотоннами. Но для авиации проще, там подвоз на ограниченное число точек, в отличие от БТТ.

0

697

CyMPAK написал(а):

Нет, диагнозы ставить по фотографиям, это не мое.

А вы меня порадовали. 80% здешних постоянных обитателей делают это постоянно с полной уверенностью свой правоты.

0

698

Шестопер написал(а):

Стоимость бронемашины примерно сопоставима со стоимостью нескольких тысяч ее заправок, на которых можно проехать порядка миллиона км (что на порядки превышает ее ходовой ресурс,  с учетом нескольких капиталок).

БМП-1  -10, 7 млн БМП-2 - 20, 7 млн. Заправка на 16 000 км - 1,1 млн.

Это без учета расходов на доставку этого ДТ к БМП. Это ведь люди и бензовозы и еще топливо для бензовозов и запчасти для них. :)

Шестопер написал(а):

Если нужно заправлять по 3-4 кубометра солярки в машину мощностью 3000 лошадок — нужно озаботиться наличием наливняков соответствующей вместимости.
Все это не так дорого.

Как я выше показал это может быть очень дорого. Это без учета необходимости создание полевых складов а так же дорог по которым это топливо везут, организации охраны конвое и так далее. Так что вы погорячились сказав что ДТ дешево обходиться для техники.

Как раз опыт (маневров и войн) показал что проблема с своевременной доставкой ДТ всегда была и есть.

Отредактировано kayman4 (2023-04-14 18:48:22)

0

699

https://cdn.discordapp.com/attachments/1003971689434066945/1096531674763898970/-5316970866371838823_121.jpg

0

700

DAK написал(а):

Кустарщина ?

0

701

kayman4 написал(а):

БМП-1  -10, 7 млн. Заправка на 16 000 км - 1,1 млн.

Вооот, даже этот антиквариат с нестабилизированным вооружением стоит, как солярка на 160 тысяч км пробега. А если взять машину с Бахчей?

Уже БМП-2 в 2 раза дороже БМП-1, при почти  одинаковой массе.
Не железо и не солярка определяют размер стоимости машины. 

kayman4 написал(а):

Как раз опыт (маневров и войн) показал что проблема с своевременной доставкой ДТ всегда была и есть.

Ну так у пехотных и кавалерийских дивизий потребность в солярке в разы меньше. 
Стремительное наступление прошлой весной показало, что лампасоносцы не умеют обеспечить бесперебойное снабжение топливом механизированных группировок.
Отменим бронетехнику - и заживем?
Многим батальонам мобилизованных прошлой осенью БМП по штату уже не хватило, на автомобилях катаются. Но автомобили тоже излишне сложны, достаточно дать им фурку римского легионера - это просто две палки.

А ведь наверняка были экземпляры, которые критиковали вооружение БМП-3 за то, что ее боекомплект больше весит, чем у БМП-2 - снабжение войск затрудняется.

И 122-мм снаряды весят меньше 152-мм  - так что калибр перспективных САУ лучше уменьшить для облегчения жизни снабженцев.

И автоматы слишком много патронов жрут - Мосинка гораздо экономичней.

Вот сколько замечательных рац. предложений по удешевлению войск я придумал всего за 10 минут.

Отредактировано Шестопер (2023-04-15 09:09:54)

0

702

Шестопер написал(а):

Вооот, даже этот антиквариат с нестабилизированным вооружением стоит, как солярка на 160 тысяч км пробега. А если взять машину с Бахчей?

А там будет 30 млн и около 2 млн на ДТ. Так это до КР  -а там машина обычно 1-2 КР проходит. Ну и при маршах и БД расход топлива порой можно умножать на 1,5 -2. А это уже другие цифры. И как правильно заметили саляра не рождается сама по себе в баке ее доставить надо. А это уже вопрос наличие заправщиков - а так же их обслуживание в том числе и заправка.

Шестопер написал(а):

Не железо и не солярка определяют размер стоимости машины.

Есть данные сколько будет стоит комплекс вооружения скажем на БМП-2? Вы удивитесь но он там тоже не основная составляющая ценника, как и в других машинах.

Шестопер написал(а):

Стремительное наступление прошлой весной показало, что лампасоносцы не умеют обеспечить бесперебойное снабжение топливом механизированных группировок.

Нет оно показала насколько ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ рулят в ВС РФ, вопреки логики и военной науки.

Впрочем обжигались не только наши но и теже непогрешимые американцы.

Шестопер написал(а):

А ведь наверняка были экземпляры, которые критиковали вооружение БМП-3 за то, что ее боекомплект больше весит, чем у БМП-2 - снабжение войск затрудняется.

На роту понадобиться 1 дополнительный автомобиль для 1 БК но в роте и даже батальоне столько не возиться - так что это будет 2 АТ на 1 батальон.

А вот сколько понадобиться дополнительных АЦ и АТМЗ для ваших 3-4 кубовых монстров? И сколько они сами сожрут топлива доставляя эту заправку? Это мы даже не учитываем время заправки  и временные показали ТО и Р. А так же поток отказов у ваших машин. Меня там только комплект гусениц под 10-12 тонн впечетлил.

Эффективность это не только про мм брони и выстрелил и все.

Я уже приводил пример что тот же БТР-90  по которому многие сокрушается оказался имел крайне низкую надежность (в 2 раза меньше БМП-2 в 4 раз меньше БМП-3 в 10 раз меньше БТР-80. И проблемы с ремонтнопригодностью. Вот и весь "заговор".

Отредактировано kayman4 (2023-04-15 10:55:05)

0

703

Шестопер написал(а):

Стремительное наступление прошлой весной показало, что

Ваши три двавагонотанка которые смог бы позволить наш военный бюджет сожрали бы половину топлива для всех ненужных картонных танков на ТВД, а бронированный вагонобензовозы

Шестопер написал(а):

соответствующей вместимости

дожрали бы топливо для всех картонных БМП, но выпустив тучи дронов, спасли бы ситуацию. И вообще бы уже порадом по Киеву прошли на прошлое 9 мая.

0

704

Шестопер написал(а):

Вооот, даже этот антиквариат с нестабилизированным вооружением стоит, как солярка на 160 тысяч км пробега. А если взять машину с Бахчей?

Уже БМП-2 в 2 раза дороже БМП-1, при почти  одинаковой массе.
Не железо и не солярка определяют размер стоимости машины.

))))) конечно, коробочка с транзисторами и два моторчика, стоят как БМП, а 2А42 стоят в пять раз дороже грома. Или это все Фагот виноват. Состояние экономики и куча проведенных реформ никак не влияют на ценообразование.
б.... как Крокодил читаю.

Шестопер написал(а):

Многим батальонам мобилизованных прошлой осенью БМП по штату уже не хватило, на автомобилях катаются.

Ага, а когда мы заменим оставшиеся батальоны взводом ваших танков, причом снабжение этих батальонов сохраниться, для обеспечения вашего взвода - всех победим. Уррааа!!!

kayman4 написал(а):

БМП-1  -10, 7 млн БМП-2 - 20, 7 млн. Заправка на 16 000 км - 1,1 млн.

То есть можно иметь 10 батальонов на БМП-1 или 5 на БМП-2 или 2 на Бредля, или взвод на двавагонотанках. Взвод точно раз..т 10 батальонов.
При том что колонна из 100 бензовозов будет снабжать или 10 батальонов на на БМП-1/2, или 3 батальона на Бредли, или роту двавагонотанков.

0

705

Арсений80 написал(а):

То есть можно иметь 10 батальонов на БМП-1 или 5 на БМП-2 или 2 на Бредля, или взвод на двавагонотанках. Взвод точно раз..т 10 батальонов.

Я думаю уважаемый Кайман приводит балансовую стоимость БМП-1 и БМП-2,по сколько эти БМП уже давно не выпускаются.

0

706

Арсений80 написал(а):

То есть можно иметь 10 батальонов на БМП-1 или 5 на БМП-2 или 2 на Бредля, или взвод на двавагонотанках. Взвод точно раз..т 10 батальонов.

Нет там немного не так - объемы топлива на БМП-1 и БМП-2  равны. В батальоне положено 2 заправки  - 1 в машинах другая в топливозаправщиках. То есть грубо говоря на батальон нам надо 25 кубов (без учета другой техники) - или 5 АЦ-5,5.
БМП-3  - это уже 37 кубов. На что мы имеем 3 АТЗ-7,5, 1 АЦ-7,5 и 1 прицеп на 4,7 - грубо говоря 35 кубов.

Есть конечно МАЗы с 8 или 9 но у них хуже с проходимостью.

Теоретически 1 заправка  - это 600 км  - это кажется много по факту ее зачастую может хватить только на 150-200 км то есть на 1 день. Это и характер движения -большие колоны как правило -"беги-стой" и характеристика дорог (шоссе/грунт и их ширина)и погодные условия (при распутице по разбитой дороге колона зачастую 5-6  суток будет преодолевать тоже расстояние что по шоссе - сожрав топлива в разы больше) и даже время суток. (ну и конечно не последний параметр обученность мех-водов)

Поэтому зачастую и случаются промохи  в обеспечении ГСМ. Когда ты вроде все рассчитал верно, но то на бумаге. Поэтому организация марша большого количества машин это своего рода искусство которое приходит с опытом.

ВС РФ этот опыт растеряли - скажем марши большого количество БТВТ на расстояние в несколько сот км в течении 5-6 суток не выполнялись очень давно. А поэтому когда начиналась война (Чечня 1 и 2,Осетия) эти недостатки сразу всплывали. Плюс на это наложилось  сокрытие реального состояние техники  и формальность обучения л/с  - это и привело   к большому количеству брошенной в начале СВО техники. Причем странным образом большая часть у  придворного округа ЗВО.

0

707

Иван Кольцо написал(а):

Я думаю уважаемый Кайман приводит балансовую стоимость БМП-1 и БМП-2,по сколько эти БМП уже давно не выпускаются.

да балансовую которая как правило в 2 раза больше закупочной. По БМП у меня нет, но Т-72Б с балансовой стоимостью в 36 млн. имел закупочную 17 млн. (или 14 точно не помню)  (двухтысячные)

0

708

kayman4 написал(а):

Нет оно показала насколько ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ рулят в ВС РФ, вопреки логики и военной науки.

Впрочем обжигались не только наши но и теже непогрешимые американцы.

А вот про это по подробней и как я понимаю -это вопрос наследства Сердюкова?

0

709

Антон Белоусов написал(а):

А вот про это по подробней и как я понимаю -это вопрос наследства Сердюкова?

Это не финансовые органы, а ворганы. И они начали тащить все, что не прибито гвоздями, еще в конце Перестройки.
Сердюков и Шойгу — только два эпизода их деятельности.

0

710

kayman4 написал(а):

Нет там немного не так - объемы топлива на БМП-1 и БМП-2  равны. В батальоне положено 2 заправки  - 1 в машинах другая в топливозаправщиках. То есть грубо говоря на батальон нам надо 25 кубов (без учета другой техники) - или 5 АЦ-5,5.
БМП-3  - это уже 37 кубов. На что мы имеем 3 АТЗ-7,5, 1 АЦ-7,5 и 1 прицеп на 4,7 - грубо говоря 35 кубов.

Есть конечно МАЗы с 8 или 9 но у них хуже с проходимостью.

АТЗ-90-8685с — это 90 кубометров топлива.
Чтобы с ними не по аэродрому рассекать, а не отставать от танков — нужно специальное многозвенное шасси, с ведущими и управляемыми осями на всех прицепах (проще это реализуется с электрической трансмиссией).

Такое шасси нужно использовать не только под наливняк, но и как один из основных военных грузовиков.

Отредактировано Шестопер (2023-04-15 15:02:12)

0

711

Шестопер написал(а):

АТЗ-90-8685с — это 90 кубометров топлива.
Чтобы с ними не по аэродрому рассекать, а не отставать от танков — нужно специальное многозвенное шасси,

"  И  тут  Остапа  понесло  ! "   :D   Одна  случайная  неисправность , поражение  снарядом  или  ракетой  -  и  дивизию  можно  списывать  (  как  Кантемировцев  ,  побросавших  исправную  технику )  ...

0

712

powermax написал(а):

"  И  тут  Остапа  понесло  ! "      Одна  случайная  неисправность , поражение  снарядом  или  ракетой  -  и  дивизию  можно  списывать  (  как  Кантемировцев  ,  побросавших  исправную  технику )  ...

Так их будет много в войсках, минимум по 3 на батальон. Просто возимый запас увеличится — и автономность частей вырастет, даже с учетом кратного роста прожорливости машин. В батальоне можно будет возить 3 заправки — одна в баках машин, две в заправщиках.

Отредактировано Шестопер (2023-04-15 16:07:02)

0

713

Шестопер написал(а):

АТЗ-90-8685с — это 90 кубометров топлива.

Видимо вы плохо представляете что такое аэродром и раскисшая грунтовка. Ибо если почитате о нем повнимательней то окажется, что его грузоподъемность это прицеп всего 25 тонн.

У нас как то шла колона с тягами в гору и все было ок но тут умный дебил решил  обогнать нашу колону (26 танковозов)по встречке но не успел  -и что бы избежать столконовения -влез в нашу колону. Наши тормознули  -трагедии удалось избежать но наши танковозы просто тупо не смогли стронуться с места. И назад тянуться по серпантину в плотной застройке был не вариант. Выход нашли только когда пригнали БРЭМ-1 и РЭМКЭЛ. Один цеплял спереди второй подпирал и толкал трейлер что бы дать  возможность набрать танковозу хоть какую то скорость и втащиться на гору. Это хочу подчеркнуть по асфальту. Простой подъем на 30 минут занял  несколько часов.

Это я к тому что не надо сравнивать машинку которая катается по плоской бетонке и которая прет по бездорожью. Не говоря уже про расход топлива и данного тягача.

Отредактировано kayman4 (2023-04-15 19:51:19)

0

714

1

Отредактировано kayman4 (2023-04-15 20:09:48)

0

715

kayman4 написал(а):

Видимо вы плохо представляете что такое аэродром и раскисшая грунтовка.

Этот пройдет по грунтовке?

Отредактировано Шестопер (2023-04-15 21:27:47)

0

716

kayman4 написал(а):

Меня там только комплект гусениц под 10-12 тонн впечетлил.

10 тонн - это пара гусениц для одного звена. Комплект для двух звеньев все 20 тонн потянет.

Для выполнения инженерных работ при самоокапывании и разграждении двухзвенное сверхтяжелое шасси должно быть оснащено бульдозерным оборудованием по типу фронтального погрузчика.
А он может использоваться при технических работах и в качестве подъемного крана.
Например, в подразделении одна линейная машина может помочь другой быстро демонтировать негабаритные модули бортового бронирования перед погрузкой в эшелон. Или гусеницу заменить без помощи специализированной БРЭМ.

Перекрывать обзор мехводу это оборудование не будет - сейчас можно организовать обзор мехводу через телекамеры, установленные в высоких точках корпуса, и даже на самом бульдозере.

Отредактировано Шестопер (2023-04-15 21:35:54)

0

717

Иран продемонстрировал ПТУР наземного базирования Sadid-365. Установлен на модифицированную БМП-2, внутри которой находится панель управления. Заявленная дальность - 8 километров.

Само изделие, похоже, является "приземленной" планирующей авиабомбой Sadid-345, которую сбрасывают иранские беспилотники Shahed-129/191 (последняя фотография).

0

718

kayman4 написал(а):

Видимо вы плохо представляете что такое аэродром и раскисшая грунтовка. Ибо если почитате о нем повнимательней то окажется, что его грузоподъемность это прицеп всего 25 тонн.

Не только это, мосты ,да и дороги тоже имеет ограничение по массе.

0

719

Шестопер написал(а):

Этот пройдет по грунтовке?

После проведённых испытание проект был закрыт. Сказалась сложность машины и дороговизна автопоезда: стоимость всего проекта составила около 3,7 миллиона долларов.

К тому же в 1962 году на вооружение армии США поступил тяжёлый транспортный вертолёт Sikorsky CH-54 Tarhe. Американские военные отдали предпочтение этому вертолёту в качестве транспортного средства для тяжёлых грузов. В отличие от гиганта TC-497, вертолёту дороги были не нужны.

По окончании испытаний автопоезд был выставлен на продажу за $1,4 млн. Однако покупателей на него не нашлось. Прицепы были пущены на металлолом в 1971 году, а сам тягач восстановлен и сегодня находится в экспозиции Yuma Proving Ground Heritage Center.

0

720

Иван Кольцо написал(а):

Не только это, мосты ,да и дороги тоже имеет ограничение по массе.

Мосты в России проектируют под нагрузку Н14.
Это четырехосная тележка с колесной базой 3,6 метра и массой 103 тонны. 
https://rodosnpp.ru/media/rodos/documen … 5507873134

0