Вполне реально если речь про упрощенные машины на коммерческих шасси.
Спасибо.
Все равно производство выходит выросло на порядок, как то лет 10 назад был график там было около 700 БТР в год и 300-400 бронеавтомобилей.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР И БМП - 31
Вполне реально если речь про упрощенные машины на коммерческих шасси.
Спасибо.
Все равно производство выходит выросло на порядок, как то лет 10 назад был график там было около 700 БТР в год и 300-400 бронеавтомобилей.
Все равно производство выходит выросло на порядок, как то лет 10 назад был график там было около 700 БТР в год и 300-400 бронеавтомобилей.
В случае с Тиграми и тем же БТР то ходовую делают на самом заводе.
А с ВПК-Урал ходовая уже по сути готовая от Урал-43206 от автомобильного завода который наладил массовый выпуск и выпускает их количествах значительно бОльших чем бронетехника.
А с ВПК-Урал ходовая уже по сути готовая от Урал-43206 от автомобильного завода который наладил массовый выпуск и выпускает их количествах значительно бОльших чем бронетехника.
Теперь понял откуда быстрый рост по бронеавтомобилям.
"Заволжье ещё 10 штук ещё", т.е. подразумеваются гусеничные вездеходы. Тогда 40 штук выпуск БТР и бронеавтомобилей
А Заволжье может произвести в год более 3500 вездеходов, и главное столько именно этих машин нужно ?
Арзамас максимум производил менее тысячи БТР и Тигров в год. А теперь 14000 ? И если в этой цифре другие бронеавтомобили - то какие в таком количестве ?
Мне кажется эти цифры значат что-то другое.
На сайте МО РФ есть фото последней версии "Бумеранга" - смотрите на новостной ленте репортаж о посещении Шойгу завода АМЗ.
На сайте МО РФ есть фото последней версии "Бумеранга" - смотрите на новостной ленте репортаж о посещении Шойгу завода АМЗ.
А Заволжье может произвести в год более 3500 вездеходов, и главное столько именно этих машин нужно ?
В разговоре вроде как раз про Алеут говорили насчет "модульности" второго звена. Может действительно заинтересованы в наращивании выпуска этого двухзвенника.
Арзамас максимум производил менее тысячи БТР и Тигров в год. А теперь 14000 ? И если в этой цифре другие бронеавтомобили - то какие в таком количестве ?
ВПК-Урал вполне себе "мобилизационный БТР" на автомобильных компонентах.
Более интересный кадр. Что это за машина такая там со стволом https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/ … 752786.jpg
Бумеранг это там, просто ракурс такой.
Ссылка
В разговоре вроде как раз про Алеут говорили насчет "модульности" второго звена. Может действительно заинтересованы в наращивании выпуска этого двухзвенника.
ВПК-Урал вполне себе "мобилизационный БТР" на автомобильных компонентах.
Интересно как у сей машины с углами наведения вооружения?
Штепсель
Не сходиться. Разные места съёмок.
Более интересный кадр. Что это за машина такая там со стволом http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/1 … 752786.jpg
По пушке наверное С-60?
В видео про нее сказали: - Просили её сделать. Сейчас две такие машины делаем.
Отредактировано Saito (2023-04-06 23:54:26)
Арзамас максимум производил менее тысячи БТР и Тигров в год
10 лет назад 900 в год.
(а мы лучше на западе купим там дешевле)
Отредактировано kayman4 (Вчера 19:38:49)
без запада не было бы современных образцов вооружения, остались бы на уровне радиоламп и кувалды. Когда бы оттечественная промышленность сподобилась нарисовать то, что сейчас в виде копий стоит на танках и беспилотниках.
Импорт сыграл ту же роль что и Б-29 при Сталине.
Еще раз самостийное производство не имеющих аналогов привело бы к тупику и полной неспособности ВПК делать что то нормальное. Впрочем, пример с "геранями" отлично показывает, что и при наличие готовых образцов для копирования, отечественный впк зачастую оказался несостоятельным из - за космических амбиций.
По пушке наверное С-60?
В видео про нее сказали: - Просили её сделать. Сейчас две такие машины делаем.Отредактировано Saito (Сегодня 01:54:26)
по видео как раз не понятно что за "машины просили сделать и две штуки сделали"
Впрочем, пример с "геранями" отлично показывает, что и при наличие готовых образцов для копирования, отечественный впк зачастую оказался несостоятельным из - за космических амбиций
Да тут разные могут быть причины. Возможно что для этих же Гераней не хватает производственных мощностей плюс закупка их в Иране производится по приемлемым ценам
без запада не было
Напали бы по советски в калошах и закидали ушанками!
В "Вестях недели" подтвердили что именно 40 машин в сутки.
Да тут разные могут быть причины. Возможно что для этих же Гераней не хватает производственных мощностей плюс закупка их в Иране производится по приемлемым ценам
Нет полностью своего производства поршневых движков нужной для Герани мощности и массы — на российские мотоциклы импорт ставят.
В "Вестях недели" подтвердили что именно 40 машин в сутки.
Это радует. Статистика очень достойная.
Правда, это только легкие пулеметные броневики.
Они повысят защиту пехоты от осколков — это хорошо.
Но убивать противников и штурмовать их позиции желательно на более крепких машинах с более мощным вооружением.
Отредактировано Шестопер (2023-04-09 15:58:25)
Это радует. Статистика очень достойная.
Правда, это только легкие пулеметные броневики.
Они повысят защиту пехоты от осколков — это хорошо.
Но убивать противников и штурмовать их позиции желательно на более крепких машинах с более мощным вооружением.
В тылу уйма народу, до которых достает арта, но непосредственно в стрелковых боях они не участвуют.
без запада не было бы современных образцов вооружения, остались бы на уровне радиоламп и кувалды. Когда бы оттечественная промышленность сподобилась нарисовать то, что сейчас в виде копий стоит на танках и беспилотниках.
Срисовать не значит что раз и сделал - восстановить технологический процесс тяжелее и зачастую он разнился.
Российской колесной БМП К-17 "Бумеранг" существенно усилили бронезащиту
Ранее, в ходе проведения Военно-технических форумов "Армия" и других оружейных выставок отмечалось, что эти изделия отечественного ВПК по своим тактико-техническим характеристикам будут не только не уступать, но во многом превосходить лучшие зарубежные аналоги. Например, в области защиты. То, что броня существенно усилена, можно понять по представленному изображению.
Тем не менее, это никак не должно сказаться на подвижности. Если "иномарки", например, лишились возможности преодолевать вплавь водные преграды, то наша машина остается хорошим пловцом.
https://vestnik-rm.ru/news/oborona-i-be … nezacshitu
====> а может кто-то объяснить, откуда такая упертость в эту долбанную плавучесть ?!? - она , плавучесть эта мифическая, хоть раз помогла в СВО за более чем год масштабных боевых действий тысяч БМП-БТР с обеих сторон, сколько было случаев то что БМП переплыла речку и смогла потом вылезти на илистый или обрывистый или лесистый берег без поддержки-помощи со стороны???
я понимаю , что плавучесть нужна для разведывательных машин или тех же ВДВ-морпехов - но линейным то войскам мотострелковым нахрена она сдалась? они все равно без поддержки танков-артиллерии не наступают!! и потому вместе с ними по МОСТАМ через речки переправляются!
Отредактировано ДимитриUS (2023-04-11 05:53:46)
Посмотрев на фото "Бумеранга", его массу, колеса (шины). Я представляю его "чудесную" проходимость в зоне СВО например. В отличии скажем от БТР-80 и БТР-90. Это в полной степени разумеется относится и к всяким борсукам, боксерам и прочему хламу.
Очень смешно, про БТР-90 особенно. Когда можно давать экспертное заключение по фотографиям, разные "ретрограды" зачем-то проводят испытания.
достаточно посмотреть на трансмиссию БТР-90, чтобы понять, как быстро бы он появился на вооружении. Да и 22 тонны на колесах как у 80, не сулят хорошей проходимости.
Между прочим, бумеранг на 8 колесах весит на две тонны больше, чем тайфун-У на 6. Как там поживают в зоне СВО миасские машины?
Отредактировано mr_tank (2023-04-12 11:06:21)
Посмотрев на фото "Бумеранга", его массу, колеса (шины). Я представляю его "чудесную" проходимость в зоне СВО например. В отличии скажем от БТР-80 и БТР-90. Это в полной степени разумеется относится и к всяким борсукам, боксерам и прочему хламу.
Что тут спорить о степенях картонности БТР-80 и Бумеранга, если даже великий и ужасный Т-90МС имеет защиту крыши, недостаточную против многих типов крышебойных ПТС.
Сделать колесную боевую машину с адекватным уровнем защиты и проходимости технически невозможно.
Для адекватной защиты даже у гусеничных ОБТ нужно удваивать ширину траков (и соответствующим образом наращивать грузоподъемность подвески), и насыщать понтонные парки железнодорожными понтонными мостами, имеющими повышенную грузоподъемность.
Отредактировано Шестопер (2023-04-12 13:16:57)
достаточно посмотреть на трансмиссию БТР-90, чтобы понять, как быстро бы он появился на вооружении. Да и 22 тонны на колесах как у 80, не сулят хорошей проходимости.
Между прочим, бумеранг на 8 колесах весит на две тонны больше, чем тайфун-У на 6. Как там поживают в зоне СВО миасские машины?
Отредактировано mr_tank (Вчера 11:06:21)
А - бортовую трансмиссию можно переделать в два счета;
Б - дуй в Патриот, возьми сантиметр и хороший глазомер - замерь диаметр у 90 и 80 и прочитай маркировку прежде чем молоть впустую
В - а как поживают камские? Миасские машины в отличие от камских повозок и обещалок защищают ребят и катауются как гантраки - это о 63704. Тайфун-У в зоне СВО нет.
Г - а ВПК-Урал поживают очень нормально с хорошей изученной ходовой и ВПЕРВЫЕ в отечественной практике со скворечником вместо открытого пулеметика на крыше.
А как сереги поживают? Только спустя год как наши месили грязь под хуевым на "бронированных" бревнами камазах появилось локальное бронирование для кабины обр. 1976 года? Где Торнадо-К который на выставки с какими только приблудами не таскали. Хотя впрочем, его лучше туда не тащить, мы уже год назад насмотрелись на засевшие Панцири на обычном 6560, Торнадо с громоздкой кабиной + броня будет просто феерически лучше.
А Урал стал покемоном заааадолго до всяких торнадо несмотря на сложный профиль "обтекаемой" а-ля зил кабины и четверными стеклами. так что давай, больше дела, меньше слов.
Что тут спорить о степенях картонности БТР-80 и Бумеранга, если даже великий и ужасный Т-90МС имеет защиту крыши, недостаточную против многих типов крышебойных ПТС.
Сделать колесную боевую машину с адекватным уровнем защиты и проходимости технически невозможно.
Для адекватной защиты даже у гусеничных ОБТ нужно удваивать ширину траков (и соответствующим образом наращивать грузоподъемность подвески), и насыщать понтонные парки железнодорожными понтонными мостами, имеющими повышенную грузоподъемность.
Интересное и на удивление адекватное предположение от поклонника танков Маус и прочего бронеколхоза за 100 тонн.
Вот тебе банальная разгадка - знаешь как на лесовозном КрАЗе сменив лаптежник который резал колею решили проблеме проходимости? Сменили резину!!! КрАЗ-260Л
Очень смешно, про БТР-90 особенно. Когда можно давать экспертное заключение по фотографиям, разные "ретрограды" зачем-то проводят испытания.
Ну давай радикал (это антоним слова ретроград кстати если мож не знал). забомби не смешное, и свое "экспертное" заключение.
Мне вообще похеру, пусть делают все че хотят. Но насмотревшись на всякие идиотские поделки вроде 2С35-1 где вояки садятся одной жопой на тот же штык, просто хочется поразмышлять о их ментальном здоровье.
Ну давай радикал (это антоним слова ретроград кстати если мож не знал). забомби не смешное, и свое "экспертное" заключение.
Нет, диагнозы ставить по фотографиям, это не мое.
https://topwar.ru/210485-pochemu-takie-legkie-bmp.html довольно интересная статья.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР И БМП - 31