СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР И БМП - 31

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Штепсель написал(а):

А такие на данный момент в природе не встречаются)

Пардон :blush: Имел ввиду 35мм.

0

32

Mr.T написал(а):

Вероятно, что- то подобное используется для StrikeShield .

Это и есть StrikeShield - https://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.ph … 7#p1291437.

0

33

'это они корпуса БМП ремонтируют или с нуля делают ?

0

34

Wiedzmin написал(а):

'это они корпуса БМП ремонтируют или с нуля делают ?

капиталка и цех МетИз

0

35


и одна из 18 немецких БМП Puma, которые НАТО должно использовать в следующем году, не готова к эксплуатации.
Об этом пишет Der Spiegel со ссылкой на командира 10-й танковой дивизии. В материале говорится о серьёзных технических проблемах, возникших при использовании Puma.
Сообщается, что в одной из машин произошёл пожар в кабине водителя, а ещё две вышли из строя из-за дефекта башни.
По словам военного, характер проблем БМП Puma уже был им известен, но они «никогда не возникали с такой частотой»
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4601/t594485.png
Ссылка

0

36

PawelTu написал(а):

и одна из 18 немецких БМП Puma, которые НАТО должно использовать в следующем году, не готова к эксплуатации.
Об этом пишет Der Spiegel со ссылкой на командира 10-й танковой дивизии. В материале говорится о серьёзных технических проблемах, возникших при использовании Puma.
Сообщается, что в одной из машин произошёл пожар в кабине водителя, а ещё две вышли из строя из-за дефекта башни.
По словам военного, характер проблем БМП Puma уже был им известен, но они «никогда не возникали с такой частотой»

Ссылка

Что интересно Пума уже лет 10 как принята на вооружение и за это время столько проблем что нужны миллиарды евро причем регулярно для исправления проблем и доводок,вообщем всевозможные КАЗы,КОЭПы,современные прицельные  и коммуникационные системы это хорошо но вот «коротнет» проводка или система управления огнем заглючит и все пипец,кстати пишут что у Т-90М и БМД-4М тоже есть определенные проблемы с надежностью

0

37

Рыболов написал(а):

Что интересно Пума уже лет 10 как принята на вооружение

Но сейчас то многомиллиардная программа модернизции чуть более 100 "Пум" в версию S1. И она будет тяжелее и готова к эксплуатации.

Отредактировано Wotan (2022-12-18 19:06:44)

0

38

страны разные, способы подковерщины между производителями оружия одни и те же, осталось видимо дождаться инфы о том какой багованный/замечательный боксер на фоне пумы

0

39

Wiedzmin написал(а):

страны разные, способы подковерщины между производителями оружия одни и те же, осталось видимо дождаться инфы о том какой багованный/замечательный боксер на фоне пумы

А почему боксер? брысь же должна быть тогда.

0

40

Штепсель написал(а):

А почему боксер?

Ну бундесвер под боксёры создает средние бригады И если раньше планировали перевооружить всех панцергренадер (включая резервные баты) на "Пуму" то теперь Боксер новый чемпион. И, насколько я понял, кое-кто с Мардера уже пересядет на Боксеры.

0

41

Wiedzmin написал(а):

страны разные, способы подковерщины между производителями оружия одни и те же, осталось видимо дождаться инфы о том какой багованный/замечательный боксер на фоне пумы

Ну, в отличие от Пумы на которую никто и не покушается, Боксера закупают сразу несколько стран первой линии - дерьмо бы не брали.
Видимо Боксер таки получился, а Пума - вообще не получилась.
Но у ФРГ есть готовая гусеничная альтернатива Пуме!

0

42

Рядовой-К написал(а):

Видимо Боксер таки получился, а Пума - вообще не получилась.

наверно потому что колесный движитель понадежней гусеничного особенно там где есть дороги. Ну конечно вес Пумы не сказался никак.

0

43

kayman4 написал(а):

наверно потому что колесный движитель понадежней гусеничного особенно там где есть дороги. Ну конечно вес Пумы не сказался никак.

Опять вы эту песню про вес. А у Боксера какой вес, а? И это на колесном шасси.

0

44

kayman4 написал(а):

наверно потому что колесный движитель понадежней гусеничного особенно там где есть дороги.

Особенно там, где дороги посыпаны осколками снарядов.

0

45

Шестопер написал(а):

kayman4 написал(а):

    наверно потому что колесный движитель понадежней гусеничного особенно там где есть дороги.

Особенно там, где дороги посыпаны осколками снарядов.

Было бы забавно посмотреть как вы этим осколком колеса прорежьте.

0

46

kayman4 написал(а):

Было бы забавно посмотреть как вы этим осколком колеса прорежьте.

Если какой нибудь арт.осколок из высокопрочной стали(у него края очень острые) на асфальте/бетоне то легко прорежет,тем более когда бронемашина +/-25 тонн.для современного колесного бронеавтомобиля/БТР/БМП  это не катастрофа т.к. в колесах установлены специальные вставки(по типу колес у ж/д транспорта,грубо говоря),которые могут и подрыв на ВВ 500грамм выдержать причем можно потом ехать со скоростью 50км/ч и более,но вот подобные колеса стоят  около 100000$ и регулярная их замена будет обходится очень дорого,причем не только от серьезных повреждений но и по мелочи

Отредактировано Рыболов (2022-12-19 17:35:26)

0

47

Рыболов написал(а):

Если какой нибудь арт.осколок из высокопрочной стали(у него края очень острые) на асфальте/бетоне то легко прорежет,тем более когда бронемашина +/-25 тонн.для современного колесного бронеавтомобиля/БТР/БМП  это не

когда появилась терроромания - то стали делать загородки с шипами. Ну такой шип см 15  шириной 2-3 см и толщиной 0,5-0,6- я помню на полной скорости через такой камаз пролетел и загнул их к едрефене. Так что не факт -вот если в бетон вмуровать или в мерзлой земле, то вполне может, но никак простоя валяющиеся.

0

48

kayman4 написал(а):

когда появилась терроромания - то стали делать загородки с шипами. Ну такой шип см 15  шириной 2-3 см и толщиной 0,5-0,6- я помню на полной скорости через такой камаз пролетел и загнул их к едрефене. Так что не факт -вот если в бетон вмуровать или в мерзлой земле, то вполне может, но никак простоя валяющиеся.

Ну у арт.осколка толщина побольше будет да и сталь там высоколегированная,тем более когда относительно крупный осколок краями вверх лежит а выпуклостью вниз и учитывая габариты современных БМ на колесном шасси при обстреле может и в борт покрышки прилететь,не говоря уже об износе из за большого веса,просто раньше колесники были куда меньше и легче,дешевле по сравнению  с тем же Боксероом,никто особо не заморачивался,за исключением тех же французов у которых с началом нулевых почти всех за исключением танкистов  на колеса пересадили.

0

49

Белтон Купер "Смертельные ловушки" (мемуары про бои во Франции в 1944).

Техническое обслуживание парка двух‑ и трехосных колесных машин также требовало больших усилий. Шины требовались постоянно — их все время прокалывали осколки снарядов и шрапнель, разбросанная по дорогам взрывами.

0

50

Рыболов написал(а):

и учитывая габариты современных БМ на колесном шасси при обстреле может и в борт покрышки прилететь,не говоря уже об износе из за большого веса,просто раньше колесники были куда меньше и легче,дешевле по сравнению  с тем же Боксероом,никто особо не заморачивался,за исключением тех же французов у которых с началом нулевых почти всех за исключением танкистов  на колеса пересадили.

Плавно из лежащего он превратился в прилетающий :)

Отредактировано kayman4 (2022-12-19 20:03:28)

0

51

kayman4 написал(а):

Плавно из лежащего он превратился в прилетающий

Отредактировано kayman4 (Сегодня 19:03:28)

В первом предложении написано же про лежащий,да и осколки из небытия не появляются

0

52

0

53

ИВАНОВ написал(а):

kayman4 написал(а):

    наверно потому что колесный движитель понадежней гусеничного особенно там где есть дороги. Ну конечно вес Пумы не сказался никак.

Опять вы эту песню про вес. А у Боксера какой вес, а? И это на колесном шасси.

Вы наверно не в курсе что при гусеничном движителе - ходовая и МТО  испытывают большие нагрузки, чем при колесном. Например поломки на БТР-80 в 4 раза реже чем на БМП-2, заявленный ресурс в 3 раза выше (фактически больше) Ходовая доживает как правило до РТО без вмешательства практически.

Второй пример на Т-54 Т-62 двигателя двигатель меняет при  6 тыс км (около 500-600 ч) на МАЗ-534 - около 30 тыс км (около 1000 ч), а поставить тот же движок в качестве дизеля-генератора -там ресурс вырост в несколько раз. Видел двигатель от немецкого танка  (говорят пантеры) в качестве дизеля-генератора в одном отдаленном гарнизоне  - там тот наработал почти десяточку.

Ну а вес тоже понятно дело.

Вообще на надежность если так разбираться влияют много параметров

Все - больше вес - больше нагрузки
Движитель - при гусеничном на ходовую трансмиссию и силовую установку  идут больше нагрузки чем при колесном движителе
Время прошедшие после введение в в серию - позволяет устранить конструктивно-производсвенные недостатки
Соблюдение эксплуатационных условий (своевременная проведения ТО, замена ГСМ, проведение профилактического диагностирования) - отсюда уровень квалификации экипажа и ремонтников.
Период в жизненном цикле машины - Если представить графиком то поначалу ППО довольно высокая потом снижается и затем при при приближении к концу ресурс резко возрастает.

Люди просто прикинули во сколько им обойдется эксплуатация 40 тонной дорогой БМП  и решили ну его нафиг. Для сравнения примерно при одинаковом количестве произведенных единиц эксплуатация Абрамсов обошлась в 4 раза дороже чем Бредли.

Отредактировано kayman4 (2022-12-20 08:25:37)

0

54

kayman4 написал(а):

Люди просто прикинули во сколько им обойдется эксплуатация 40 тонной дорогой БМП  и решили ну его нафиг. Для сравнения примерно при одинаковом количестве произведенных единиц эксплуатация Абрамсов обошлась в 4 раза дороже чем Бредли.

Уже в 1988 г. она потяжелела до 30,5 т.

0

55

БМП-3 «крестоносцев»
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5016/t835480.png

0

56

Три  витязя рейтара. Колесный, гусеничный и беспилотный.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/38/t530774.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/38/t62259.jpg

0

57

humanitarius написал(а):

Уже в 1988 г. она потяжелела до 30,5 т.

Ну да а после Ирака решили срочно взялись за ходовку и трансмиссию. Наверно просто так от нечего делать.

0

58

kayman4 написал(а):

humanitarius написал(а):

    Уже в 1988 г. она потяжелела до 30,5 т.

Ну да а после Ирака решили срочно взялись за ходовку и трансмиссию. Наверно просто так от нечего делать.

Оттого, что с самого начала спроектировали переоблегченную машину, а жизнь заставила усиливать бронирование.

0

59

Обзор БМП-3,судя по надписям на ограждении  2А70 машина сборная солянка

0

60

а что за "простой индийский парень" с таким чистым английским которого без проблем водят по всем нашим заводам то ?

https://youtube.com/shorts/uw0g4SihH14?feature=share

p.s
https://sun9-41.userapi.com/impg/Fp5fii9iDrgvzzhD8BFRnFzQlGYWMn04IUcXbg/EWey5Y5ImK4.jpg?size=2560x1025&quality=96&sign=b50aff44d5f6cd3c8cb60195a4886d4b&type=album
занятно

Отредактировано Wiedzmin (2022-12-20 22:33:30)

0