Ой то есть они не тормозят друг друга и потерь МОЩНОСТИ нет как нам тут говорили? А вот интересный момент - возьмем 1 машину но с 1 двигателем по безо рожью - -скажем дорога с рытвинами - у 1 моста сцепление норма у второго- повышенна и-за того что он на холмике третий в ямку попал почти не касается земли и четвертый по лужи прошелся.
Вопрос -3 моста будет тормозить первый? А какие потери будет если они попытаются повернуть?
Ну в системе когда дифференциал придумали трусы?
Да кстати согласно Вашим утверждением получается что на 1 двигателе БТР-70 пойдет лучше чем на двух? Так? Ну 1 не будет тормозить второго
Я вот сейчас думаю какие дебилы железнодорожники - когда 2 локомотива ставят в состав. На большие расстояние.Какие дебилы шведы со своим СТРВ и комбинированным двигателем. А еще моряки - у них несколько машин порой на 1 валу. А дебилы американцы с их Шерманом в 2 двигателя или ПЯТЬ двигателей.
Отредактировано kayman4 (Сегодня 16:34:54)
Отрадно, что в вас проснулась любознательность и вы вспомнили много умных слов, но я спросил первый: куда делась разница в работе двигателей?
Вы тут про дифференциал вспомнили - не подскажете, для какой цели его вообще внедрили? И где на БТР-60 устройство, уравнивающее вращение колёс разных пар мостов?