СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР И БМП - 31

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

leonard61 написал(а):

кстати много маршей на БТР-60 втч в сложных условиях, в активе?

Есть люди, которые не пользуются советами и опытом старших и мудрых. Им надо обязательно лично подержать ладонь на кипящем чайнике.
Я же, наоборот, с удовольствием пользуюсь чужим опытом, плюс - обладаю "сверхспособностью" уметь вычленять Суть ситуации.

Любые (подчёркиваю - любые!) затяжные (1 км и более) подъёмы (в т.ч. и пологие шоссейные, на водоразделах равнин) БТР-60 и -70 проходят неудовлетворительно. Силовая установка не тянет, перегрев, (а то и до пожара - солдатик с ведром на крыше брони поливающий водой периодически пыхкающий огнём двигатель никого не удивлял)... Открытые крышки силового отсека для большей вентилируемости - это норма, да?

В целом, ни БТР-60, ни БТР-70, не могли полноценно реализовать свой ходовой потенциал из-за плохих силовых установок этих машин.

Иллюстрация: марш в ЗакВО на турецкой границе - все машины связи (полковой роты связи) на базе БТР-60 сразу берутся на буксир Уралами. Вот так, на трёх двигателях и тащились. А на "мотострелковые" БТР-60 приходилось забивать - кто-как доедет; полковые машины связи - важнее.

0

302

Рядовой-К написал(а):

Есть люди, которые не пользуются советами и опытом старших и мудрых. Им надо обязательно лично подержать ладонь на кипящем чайнике.
Я же, наоборот, с удовольствием пользуюсь чужим опытом, плюс - обладаю "сверхспособностью" уметь вычленять Суть ситуации.

Любые (подчёркиваю - любые!) затяжные (1 км и более) подъёмы (в т.ч. и пологие шоссейные, на водоразделах равнин) БТР-60 и -70 проходят неудовлетворительно. Силовая установка не тянет, перегрев, (а то и до пожара - солдатик с ведром на крыше брони поливающий водой периодически пыхкающий огнём двигатель никого не удивлял)... Открытые крышки силового отсека для большей вентилируемости - это норма, да?

В целом, ни БТР-60, ни БТР-70, не могли полноценно реализовать свой ходовой потенциал из-за плохих силовых установок этих машин.

Иллюстрация: марш в ЗакВО на турецкой границе - все машины связи (полковой роты связи) на базе БТР-60 сразу берутся на буксир Уралами. Вот так, на трёх двигателях и тащились. А на "мотострелковые" БТР-60 приходилось забивать - кто-как доедет; полковые машины связи - важнее.

:D ни разу Чайку на буксире не видел)) да и БТР-60 нормально бегали марши от Кушки до Кандагара, даже летом в Регистане не горели и в горах лазили

0

303

mr_tank написал(а):

военные много чего могут не хотеть пока реальность не приложит с размаху.

По бедности и отсутствию альтернатив - и БТР-60 будешь рад.

Ситуация же с БТР-70, ПМСМ, такая: через министра обороны Устинова (он как раз в 1976 году стал министром) промке (к которой он благоволил сильнее чем к своим же военным) "генералы" ГАЗа и Автопрома и смогли продавить производство БТР-70.

Кстати, амеры тоже попались "на удочку" спаренной силовой установки. Но нахлебавшись оной за пять лет (БТР М59) сказали "Хватит терпеть Это!" и через три года получили практичный М113. А весь парк М59 бодро раздали турецким, бельгийским и прочим нищебродам (безальтернативность и монополизм - великое дело!). ;)

0

304

powermax написал(а):

humanitarius написал(а):

    Один крутит колеса быстрее, другой медленнее, а разница уходит в износ ресурса? Это гениальное решение, самое то для бедной страны

  Сразу  вино  Гуманитария  ...  Даже  комментировать  не  буду  .

На одной паре валов одна мощность, на другой - другая. Куда уходит разница?

0

305

leonard61 написал(а):

ни разу Чайку на буксире не видел)) да и БТР-60 нормально бегали марши от Кушки до Кандагара, даже летом в Регистане не горели и в горах лазили

Вам сколько тогда лет было? 19-20, не так ли? Многое ли вы тогда Видели и были в состоянии осознать? Что на счёт аберрации памяти? (Я вот начисто забыл о том, что видел тыщу раз в 30 метрах от входа в мою казарму - когда увидел на фото от сослуживцев - очень удивился наличию там здоровенного памятника Ленину. Т.е. он полностью выпал из памяти, хотя каждый кв. сантиметр остальной территорию я помню и сейчас.)

Я вот переписывался с одним полковником начинавшем служить на БТР-60П вот в этой местности: 42.7212863726594, 130.6240478643941 (лучше смотреть в Гугли Еарз Про - там высоты есть)
Полулысые покатые холмы. БМП-1 соседнего МСП бегают по ним бодро но их зона ответственности - равнинный степной участок, а МСП на БТР-60П как раз в этих холмах. Так вот - плохонько работали на подъём. Хотя там всего ничего. Более-менее было когда двигатели были новые (на БТР после ремонта), а большинство, хоть и не здыхали, но тянули еле-еле...

0

306

Рядовой-К написал(а):

Многое ли вы тогда Видели и были в состоянии осознать?

достаточно много видел, больше чем вы можете думаете  и представляете не был тупым солдатиком))) сидевшем всю службу на посту у кишлака Курлыкино да и не надо ля ля про аберрацию и все остальное. Как то нас на горке довольно крутой зажали взвод пехоты приехал выручать и БТР вьехал на горку не пукнув)) Здесь вопрос наверное по другому ставить надо, а что вы видели\знаете пкм по эксплуатации БТР-60 в горно-пустынной местности-- а так от Кушки до Кабула довелось проехать и ничего не ломалось и никто не тащил, хотя у одного из БТР движок грелся изначально,

0

307

leonard61
Вы абсолютизируете свои собственные воспоминания.
"Взгляд из окопа"(тм)

Человек в 19 лет видит и, что несравнимо ещё важнее - осознаёт гораздо меньше чем он же, но в 25, чем он же но в 35, чем он же но в 45.
Плюс - идеализация времени своей молодости (времени бодрости, здоровья, энергичности).
Видеть отрицание значимости этих фактор от человека "за 60" - по мне так странно.

Я стараюсь опираться на более широкую выборку чем "мои личные впечатления".

0

308

А что вообще происходило с двигателями в СССР, отчего такая ситуация сложилась. Ладно, западные условно недоступны. Но ведь были чехи и немцы? Кстати, насчет оптики тоже вопрос относительно немцев.

0

309

О как  -"все не правы я прав"  :)

В Афганистане техника активно эксплуатировалось, выходила в ремонт, проходило ТО -поэтому и каталась.

Техника которая просто стоит все равно требует проведения ТО и воздействия скажем То-1х, ТО-2хПКП  РТО потом РТС. У вас данные есть о проведений этих мероприятий на техники связи?:)

Я уже выше писал в 2006 испытывали модернизацию ходовой части у БТР-70 и БТР-60 в ходе которой они в разных условиях прошли свыше 60 тыс км. - за это время было выявлено 188 отказов и 198 поломок. Из них на трансмиссию приходилось   31 отказ и 7  поломок на силовую  - 35 отказов и 3 поломок. То есть где-то 1 поломка или отказ на 1500 км. Это неплохой результат.
Причем если убрать машины  ООО "Муромтепловоза"   то получится на 43 тыс. км - 20 отказов и 2 повреждения силовой установки и 13 отказов и 4 повреждения трансмиссии.

Так вот весь прикол что с ходовой у БТРов проблемы были гораздо чаще чем с двигателями или трансмиссией. При этом надо сказать что за рулем сидели обычные экипажи из линейных частей.

PS За время операции в Чечне (1999-2001) БТР накатали 3 млн 250 тыс км - при этом их количество было примерно равно БМП которые накатали   3 млн. км. Это тоже говорит что Ваши потуги выставить БТР-60/70 убогими выеденного яйца не стоит.

Да кстати о БТР-90  у него двигатель с среднем выдерживал 666 м/ч вместо заявленных 2000. Не лучше дела были с трансмиссией, а в целом ППО был в районе 7 - для сравнения у БТР-80 - 0,65-0,8. Видимо это и решило его судьбу.

Рядовой-И написал(а):

Я вот переписывался с одним полковником начинавшем служить на БТР-60П вот в этой местности: 42.7212863726594, 130.6240478643941 (лучше смотреть в Гугли Еарз Про - там высоты есть)

Да сравнение приморье с 20-120 м над уровнем моря и Афганистан с Кушка -750 м Кабул - под 2 км.

А вот тоже местность не сахар.И нечего забрался на склон

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1899/t589409.jpg

Отредактировано kayman4 (2023-01-20 22:28:54)

0

310

humanitarius написал(а):

powermax написал(а):

    humanitarius написал(а):

        Один крутит колеса быстрее, другой медленнее, а разница уходит в износ ресурса? Это гениальное решение, самое то для бедной страны

      Сразу  вино  Гуманитария  ...  Даже  комментировать  не  буду  .

На одной паре валов одна мощность, на другой - другая. Куда уходит разница?

  Извини  ,  но  у  меня  только  Матерные  слова  ...
Возьми  Санки  ,  посади  туда  своего  ребёнка  ,  за  верёвочки  возьмись   с  женой  и  ТЯНИ   .  Мощность  у  вас  будет  РАЗНАЯ   ,  только  санкам  пофиг    и  никак  меньшая  не  будет  мешать  Большей .

Ты  путаешь   Жесткую  связь   с   разнесенной  .  Если   на   1  мосту  будут  колёса  спущены  ,  а  на   3  накачаны  -  тогда   будет  ПОТЕРЯ  ,  только  по  тому  ,  что  накачанные  колёса   будут  делать  меньше  оборотов   на  единицу  пробега  ,  а  из-за  жесткой  связи   пустые  колёса  с  меньшим  диаметром   соответственно  ПРОБУКСОВЫВАТЬ  (  куда  и  будет  затрачиваться  мощность   на  износ  резины ) .

  На  БТР  60-70  можешь  выключить  один  мотор  и   без  проблем  ехать  на  одном  (  разумеется  если  это  по  асфальту  и  по  прямой  -  в  горку  и  грязи  мощности  одного  может  не  хватить  только  из-за  сложных  дорожных  условий ).

0

311

Wiedzmin написал(а):

вы из 16мм разнесенки 150мм эквивалента как собрались получить ? магией ?

я конечно рад за вас но замерам рулеткой по реальной машине я верю больше, опуская уж то что на отрезке еще и не крыша показана

Отредактировано Wiedzmin (Вчера 23:36:38)

Струя расфокусируется не кинетика же,как минимум ущерб от пробития будет значительно меньше  чем без доп.защиты,я тоже рад за вас,но не доверять видео у меня оснований нет  учитывая что пока Мардер в полномасштабных БД не участвует а как показывают многочисленные видео(полные не обрезанные) что бы вывести из строя/уничтожить  БМП с помощью кум.гранат сброшенных сверху нужно очень постараться

0

312

Рыболов написал(а):

Струя расфокусируется

Написали бы сразу что струя расстроится и задпересует:)

Рыболов написал(а):

не доверять видео у меня оснований

У вас и глазомера не то что бы очень, и что на видео вы тоже не понимаете, к чему спор ?

0

313

Wiedzmin написал(а):

Написали бы сразу что струя расстроится и задпересует:)

У вас и глазомера не то что бы очень, и что на видео вы тоже не понимаете, к чему спор ?

Там же воздушный зазор есть,с таким калибром как у КОБЭ вполне  струя  раскаленных газов может расфокусироваться/значительно ослабнуть,не вижу здесь каких то кривотолков,ну если вы были свидетелем применения КОБЭ по бронетехнике,то готов выслушать какую степень повреждения получила техника,я лишь увидел то что техника получила дополнительную разнесенную защиту,в разных источниках(даже в Википедии) упаминается что с версии  1А3 машина имеет защиту от кассетных боеприпасов,так вы и начали спор что разнесенка от КОБЭ не спасает

0

314

powermax написал(а):

humanitarius написал(а):

    powermax написал(а):

        humanitarius написал(а):

            Один крутит колеса быстрее, другой медленнее, а разница уходит в износ ресурса? Это гениальное решение, самое то для бедной страны

          Сразу  вино  Гуманитария  ...  Даже  комментировать  не  буду  .

    На одной паре валов одна мощность, на другой - другая. Куда уходит разница?

  Извини  ,  но  у  меня  только  Матерные  слова  ...
Возьми  Санки  ,  посади  туда  своего  ребёнка  ,  за  верёвочки  возьмись   с  женой  и  ТЯНИ   .  Мощность  у  вас  будет  РАЗНАЯ   ,  только  санкам  пофиг    и  никак  меньшая  не  будет  мешать  Большей .

Ты  путаешь   Жесткую  связь   с   разнесенной  .  Если   на   1  мосту  будут  колёса  спущены  ,  а  на   3  накачаны  -  тогда   будет  ПОТЕРЯ  ,  только  по  тому  ,  что  накачанные  колёса   будут  делать  меньше  оборотов   на  единицу  пробега  ,  а  из-за  жесткой  связи   пустые  колёса  с  меньшим  диаметром   соответственно  ПРОБУКСОВЫВАТЬ  (  куда  и  будет  затрачиваться  мощность   на  износ  резины ) .

  На  БТР  60-70  можешь  выключить  один  мотор  и   без  проблем  ехать  на  одном  (  разумеется  если  это  по  асфальту  и  по  прямой  -  в  горку  и  грязи  мощности  одного  может  не  хватить  только  из-за  сложных  дорожных  условий ).

Санки - чистый прицеп, а тут мощность на колеса подается. Разная, то есть колеса должны проходить разный путь. 
А на одном двигателе ездили, конечно.

0

315

powermax написал(а):

На  БТР  60-70  можешь  выключить  один  мотор  и   без  проблем  ехать  на  одном  (  разумеется  если  это  по  асфальту  и  по  прямой  -  в  горку  и  грязи  мощности  одного  может  не  хватить  только  из-за  сложных  дорожных  условий ).

После такого этот мотор идёт на замену.
Способность ехать на одном моторе, это "вымученная" аргументация за спарку которую я помню ещё с ДОСААФ.

0

316

Рыболов написал(а):

струя  раскаленных газов

Тут я пожалуй пас :)

0

317

kayman4 написал(а):

О как  -"все не правы я прав"

Твоя стратегия изворачивать мои слова придавая им ложный смысл изрядно надоела.
Я аргументированно объяснял, почему "личные впечатления" это всего лишь "личные впечатления". И подтверждений моей позиции - миллион, в т.ч. прописанной в тысячах научных работ о человеке, о его восприятии мира и всём таком.

kayman4 написал(а):

в 2006 испытывали модернизацию ходовой части у БТР-70 и БТР-60 в ходе которой они в разных условиях прошли свыше 60 тыс км. - за это время было выявлено 188 отказов и 198 поломок. Из них на трансмиссию приходилось   31 отказ и 7  поломок на силовую  - 35 отказов и 3 поломок. То есть где-то 1 поломка или отказ на 1500 км. Это неплохой результат.

Какое отношение имеет небольшая, в несколько единиц, группка модернизированных и отлаженных на заводе (а не недообученными ремонтниками и водилами) машин имеет к валовой армейской машине пр-ва 1976-84 годов? Правильный ответ - никакого.

kayman4 написал(а):

За время операции в Чечне (1999-2001) БТР накатали 3 млн 250 тыс км - при этом их количество было примерно равно БМП которые накатали   3 млн. км.

Это цифры "ни о чём". Какие БТР? Как накатывали? На каких дистанциях беспрерывного движения? При каком ТО?.. Короче - статистика ради статистики, ради круглой впечатляющей цифры ("миллион километров!") а не для выводов и оценок.

kayman4 написал(а):

Это тоже говорит что Ваши потуги выставить БТР-60/70 убогими выеденного яйца не стоит.

Твоя аргументация оказалась негодная.
Значит - силовая установка БТР-60 и -70 - таки плохая. Она причина недостатков и проблем.

(Это я прицепился только к двигателям. Там и ходовая с трансмиссией порнографическая с траханьем со множеством настроек ипр.)

kayman4 написал(а):

И нечего забрался на склон

Речь не о том, как единичный БТР заедет на горку, а о том, как на "горки" будут заезжать сотни БТР мотострелковых полков.
Речь о том, как мотострелковые батальоны и полки будут проходить маршем длительные 1-2 км подъёмы равнинных (подчёркиваю - равнинных!) водоразделов.
Речь о том, как мсб/мсп на БТР повели бы себя не на ровненьких полигонах, на реальных пересечённых ландшафтах Германии и пр. ЦЕ ТВД с их бесконечным вверх-вниз...
И - да, машин с 9-ю солдатами, боеприпасами, хабаром и пр. а не облегчённо, с одним водилой.

Отредактировано Рядовой-К (2023-01-20 23:18:38)

0

318

Рядовой-К написал(а):

Речь о том, как мотострелковые батальоны и полки будут проходить маршем длительные 1-2 км подъёмы равнинных (подчёркиваю - равнинных!) водоразделов.
Речь о том, как мсб/мсп на БТР повели бы себя не на ровненьких полигонах, на реальных пересечённых ландшафтах Германии и пр. ЦЕ ТВД с их бесконечным вверх-вниз...
И - да, машин с 9-ю солдатами, боеприпасами, хабаром и пр. а не облегчённо, с одним водилой.

и как мы только в Афгане в рейды ходили, охренеть
с таким составом

Рядовой-К написал(а):

(а не недообученными ремонтниками и водилами)

скажу проще не хрена вы не знаете, а только пыжитесь. тему закончил. не люблю диванных теоретиков

0

319

leonard61 написал(а):

и как мы только в Афгане в рейды ходили, охренеть
с таким составом

Хреново было ходить.
Настолько хреново, что как только был запущен в серию новенький БТР-80, то пошёл не в придворные части, и не в ГСВГ, как обычно, а 95% поехали в САВО - в Афганистан, для ОКСВА.

leonard61 написал(а):

скажу проще не хрена вы не знаете, а только пыжитесь. тему закончил. не люблю диванных теоретиков

Сколько идиотизма и самодурственной тупости нам демонстрируют некоторые "практики" - стыдобА.

0

320

humanitarius написал(а):

Санки - чистый прицеп, а тут мощность на колеса подается. Разная, то есть колеса должны проходить разный путь.
А на одном двигателе ездили, конечно.

С  какого  рожна  Колёса  должны  проходить  РАЗНЫЙ  путь  ??? :D   Диаметр  у  всех  ОДИНАКОВ  ,  передаточные  числа  трансмиссии  тоже  .
  У  тебя  когда-нибудь  хоть  дырчик  был  ???  Обороты   моторов  при  движении   будут  ОДИНАКОВЫЕ    ,  хоть  открой  Дросселя   на  одном  на  полную  ,  а  на  втором  наполовину  (  первый  будет  тянуть   на  120  сил  ,  второй  на  60  )  . Это  будет  влиять  ТОЛЬКО  на  нагрев  мотора  и  разный  Износ  двигателей  ,  но  ни  как  на   паразитные  ПОТЕРИ  в  трансмиссии .

P.S.  Крутящий  момент  ЗМЗ   -29  кг  на  метр  (  два  -  58  )  ,  крутящий  момент  КАМАЗовского   -  80  кг  на  метр  ,  конечно   с  камазовским   БТРу  будет  легче   ,  хотя  это  и повлекло  увеличении  массы  и  ГАБАРИТОВ  БТР  .
  На  сегодня  оптимал    БТР-70  с  мотором  ЯМЗ-5345  -  240  сил  ,  784  момента  и  500  кг  веса  (  как  пара  ЗМЗ-66  или  на  300  кг  легче  КАМАЗа  ) .

Отредактировано powermax (2023-01-21 10:13:47)

0

321

powermax написал(а):

humanitarius написал(а):

    Санки - чистый прицеп, а тут мощность на колеса подается. Разная, то есть колеса должны проходить разный путь.
    А на одном двигателе ездили, конечно.

С  какого  рожна  Колёса  должны  проходить  РАЗНЫЙ  путь  ??? :D   Диаметр  у  всех  ОДИНАКОВ  ,  передаточные  числа  трансмиссии  тоже  .
  У  тебя  когда-нибудь  хоть  дырчик  был  ???  Обороты   моторов  при  движении   будут  ОДИНАКОВЫЕ    ,  хоть  открой  Дросселя   на  одном  на  полную  ,  а  на  втором  наполовину  (  первый  будет  тянуть   на  120  сил  ,  второй  на  60  )  . Это  будет  влиять  ТОЛЬКО  на  нагрев  мотора  и  разный  Износ  двигателей  ,  но  ни  как  на   паразитные  ПОТЕРИ  в  трансмиссии .

Колеса разный путь пройти никак не могут, разве что за счет пробуксовки. Суть в том, что работа на 2 моторах произведена разная. А где она будет потрачена по вред механизму - в трансмиссии или двигателе - мне, как гуманитарию, непринципиально. Важно, что проблема будет усугубляться, а скупой - платить дважды. Потому что в 1959 году купился на экономичную схему.

0

322

Рядовой-К написал(а):

Я аргументированно объяснял, почему "личные впечатления" это всего лишь "личные впечатления". И подтверждений моей позиции - миллион, в т.ч. прописанной в тысячах научных работ о человеке, о его восприятии мира и всём таком.

Техническая информация как правило не самая распространена и как обычно закрытая. Поэтому я сомневаюсь, что вы её владеет в хоть в малой степени. В то же время те кто учиться на запотехов могут получить к ней доступ малой степени в училище в большей в академии - особенно если проявит больше любопытства чем в рамках дипломной работы. Там огромный пласт знаний.   

Какое отношение имеет небольшая, в несколько единиц, группка модернизированных и отлаженных на заводе (а не недообученными ремонтниками и водилами) машин имеет к валовой армейской машине пр-ва 1976-84 годов?

Долго ржал -1. Ремонтные заводы ОЧЕНЬ далеки от идеала. Пример тот же "Муромотеплавоз" у которого ППО превесело заводской в 6 раз!!! Любой зампотех знает какому БТРЗ можно доверять а какому ну него нафиг. 2 Экипажи и ремонтники были с линейных частей.

Это цифры "ни о чём". Какие БТР? Как накатывали? На каких дистанциях беспрерывного движения? При каком ТО?.. Короче - статистика ради статистики, ради круглой впечатляющей цифры ("миллион километров!") а не для выводов и оценок.

Основная масса была БТР-70 - при этом при каждом типе боевой задачи был своя накатка - например при сопровождении колон  -  150-180  км среднесуточно - в течении 3-4 суток. Умножать умеете? Потом перерыв и в обратную сторону. 

Значит - силовая установка БТР-60 и -70 - таки плохая. Она причина недостатков и проблем.

Еще раз по кол-во выходов из строя силовая наименьшая проблема.

(Это я прицепился только к двигателям. Там и ходовая с трансмиссией порнографическая с траханьем со множеством настроек ипр.)

Мы затаив дыхание до сих пор ждем ТО и ремонт синхронизатора. :)

Речь не о том, как единичный БТР заедет на горку, а о том, как на "горки" будут заезжать сотни БТР мотострелковых полков.

Это была проверка со снятием с ХРАНЕНИЯ  1000 ед. БТВТ из которых 1/4 подверглась контрольному пробегу в размере положенному согласно руководящих документов - то есть конкретно для БТРов - 50 км. Машины выходящие на проверку определли провряющие - вот захотелось что бы поехала она он тыкнул в нее. Так как кол-во мех-водов и водителей в части было ограниченно то каждое подразделение гоняло технику частями.

Речь о том, как мсб/мсп на БТР повели бы себя не на ровненьких полигонах, на реальных пересечённых ландшафтах Германии и пр. ЦЕ ТВД с их бесконечным вверх-вниз...

Ой аж с среднем плохо стало трудный ландшафт Европейского ТВД. То что там считается ХОЛМ- в Сибири бугорок :) Я когда на Бородинском поле побывал и посмотрел возвышенность с Батареей Равеского  был удручен. Для нас это плоская равнина.
Для полного осознания рельефа. Там вдали где дома - это 100 метрами ниже - парк. ЕвроТВД близко к этому не подошел. Это если что Низкие горы а не равнины :) И да техника даже не на хребте еще. Хребет выше метров 150-200. А это более менее ровная и горизонтальная площадка откуда начинается контрольный пробег по трассе.

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1899/t256453.jpg

И - да, машин с 9-ю солдатами, боеприпасами, хабаром и пр. а не облегчённо, с одним водилой.

Дада в Афгане и Чечне они облегченные гоняли и ВНИМАНИЕ ТАМ НЕ ФИГА НЕ 100 метров над уровнем моря. А чем выше тем серьезней нагрузка на  двигатель.Вон самый "лучший танк" в мире Т-64 вобще не рекомендовали выше 1000 м использовать. :)

В прицепе и дальше можете корчить из себя идиота. Вы понятие не имеете что такое эксплуатация и ремонт БТВТ. Отсюда Ваши идиотские предположения ущербности системы  ТехОбеспечения СССР.

В целом не думаю что у Вас есть опыт близкий моему. Так что "почему "личные впечатления" это всего лишь "личные впечатления".  - это скорей к Вам. Лично я мог при желании скрупулезно проанализировать опыт эксплуатации около 400 БТР-70 различных годов выпуска на основе книг выхода в ремонт, ремонтных дел и протоколов контрольного пробега на протяжении 15 лет. А Вы?  Может это у Вас личные впечатления?

Отредактировано kayman4 (2023-01-21 15:33:43)

0

323

humanitarius написал(а):

Разная, то есть колеса должны проходить разный путь.

Это как? 1 колесо проезжает 10  метров второе  4?
Если это все бесполезно почему идиоты используют 2-3 тягача цугом для выдергивания застрявшей техники? У них же точно у всех разная мощность подает на колеса :) А двухзвеньевые тягачи - или по вашему потерь на кардане нет ?  :sceptic: А у полноприводных машин?:)

Ваша схема логична вроде бы -осталось доказать что при одних и тех же оборотах двигателя колесо при сцеплении с землей и на весу будет куриться одинаково быстро.  :) К черту силу трения и массу.

Вторая(и 4) пара колес будет прокручиваться и оказывать меньшее влияние только при небольшом сцеплении с дорогой по сравнению с 1 и 3

Отредактировано kayman4 (2023-01-21 15:38:01)

0

324

kayman4 написал(а):

humanitarius написал(а):

    Разная, то есть колеса должны проходить разный путь.

Это как? 1 колесо проезжает 10  метров второе  4?
Если это все бесполезно почему идиоты используют 2-3 тягача цугом для выдергивания застрявшей техники? У них же точно у всех разная мощность подает на колеса :) А двухзвеньевые тягачи - или по вашему потерь на кардане нет ?  :sceptic: А у полноприводных машин?:)

Ваша схема логична вроде бы -осталось доказать что при одних и тех же оборотах двигателя колесо при сцеплении с землей и на весу будет куриться одинаково быстро.  :) К черту силу трения и массу.

Вторая(и 4) пара колес будет прокручиваться и оказывать меньшее влияние только при небольшом сцеплении с дорогой по сравнению с 1 и 3

Цугом тягачи запрягают для того, чтобы кратковременно получить большую совокупную мощность. О потерях в этот момент никто не думает. А у полноприводных машин целая теория как бороться с циркуляцией мощности в трансмиссии. Судя по тому, что до сих пор используются разные схемы - идеального решения нет.
Если у нас колеса не пробуксовывают, а проходят одинаковый путь - значит, избыточную мощность где-то поглотили.

0

325

humanitarius написал(а):

Цугом тягачи запрягают для того, чтобы кратковременно получить большую совокупную мощность.

Ой то есть они не тормозят друг друга и потерь МОЩНОСТИ нет как нам тут говорили? А вот интересный момент - возьмем 1 машину но с 1 двигателем по безо рожью - -скажем дорога с рытвинами - у  1 моста сцепление норма у второго- повышенна и-за того что он на холмике третий в ямку попал почти не касается земли и четвертый по лужи прошелся.

Вопрос -3 моста будет тормозить первый?  А какие потери будет если они попытаются повернуть?

Ну в системе когда дифференциал придумали трусы?

Да кстати согласно Вашим утверждением получается что на 1 двигателе БТР-70 пойдет лучше чем на двух? Так? Ну 1 не будет тормозить второго :)

Я вот сейчас думаю какие дебилы железнодорожники - когда 2 локомотива ставят в состав. На большие расстояние.Какие дебилы шведы со своим СТРВ и комбинированным двигателем. А еще моряки  - у них несколько машин порой на 1 валу. А дебилы американцы с их Шерманом в 2 двигателя или ПЯТЬ двигателей.

Отредактировано kayman4 (2023-01-21 16:34:54)

0

326

Да кстати насчет износа бешанного износа колес было бы интересно услышать нормы для

БТР-70 , БТР-80, БРДМ-2, МАЗ -537 :) Надо ли говорит что по идеи некоторых товарищей для БТР-70  они должны быть снижены.

Отредактировано kayman4 (2023-01-21 16:53:39)

0

327

kartograf написал(а):

я так ждал когда рядовой к( кстати почему "К"?) Раскатает их фактами ,отчётами мо, рекламациями к заводу, сравнительных испытаний и прочее, интервью зампотехов дивизий которые жаловались как плохо на евро ТВД ездят БТР и как невозможно было воевать в афгане( и это в горах то), но этого не произошло, пруфов нетъ.

Увы - пока засекречно. Но, ничего - выплывет и это наружу.
Зато много косвенных данных из которых можно делать выводы.

kartograf написал(а):

Единственное с чем можно согласится 2 двигателя это потому что не было в нужном количестве одного но мощного, хотя конечно конструкция занимательная.

Два, двигателя, две коробки передач, две трансмиссии - в общем, двойной комплект того, чего должно быть адын штука.
Это не занимательно, это отвратительно. (Хотя, наверно - с чисто инженерной точки зрения, этот казус интересен.)

Чего тут защищать? Отсутствие у совавтопрома нормального, подходящего для БТР, двигателя? Я показал пример амерского М113 - маленький силовой отсек (в 4 раза меньше 60-ки или 70-ки), одна КП, одна трансмиссия. Всё удобно. Тоже самое будет если посмотреть на др. иностранные БТР.
Хорошо ли если силовой отсек отъедает 1/3 корпуса БТР? Нет. Это очень плохо.
Хорошо ли иметь две трансмиссии со множеством требовательных настроек? Нет, это плохо.
Свора коленвалов абсолютно ненужных при одном двигателе...
Фактически, БТР-60/-70 это машины не 8х8 (как везде прописано), а машина где два 8х4. Ну, так выходит.
Я попросил "технарей" указать, каковы последствия передачи разного крутящего момента на оси БТР. Ответа не получил.
Если бы всё это было "хорошо", такое решение нашло бы широкое применение, но - "аналоговнет" (тм). Никто не захотел. Зато от БТР-80 избавившегося от "аналоговнетных" решений народ танцевал от радости.

kartograf написал(а):

И уважаемый, как он сам пишет не технарь но тактик , пытается всем доказать какое это было дно, несмотря на отзывы тут живых эксплуатанта такой техники..мдэ..

Здесь нет ни одного эксплуатанта БТР-60 или -70.
А вот реальные эксплуатанты обязательно указывают на постоянный "рассинхрон", на постоянное состояние, когда БТР тащится, фактически, на одном двигателе, что, конечно же, приводило к постоянной потребности преждевременной замены двигателей. "Экономика должна быть экономной"(с) Брежнев. Поздновато он это сказал - надо было на 10 лет раньше ГАЗовцам в морду ткнуть.

Я привёл кучу аргументов. В ответ от оппонентов только "ура-патриотизм" и обвинения моей персоны.

0

328

kayman4 написал(а):

Лично я мог при желании скрупулезно проанализировать опыт эксплуатации около 400 БТР-70 различных годов выпуска на основе книг выхода в ремонт, ремонтных дел и протоколов контрольного пробега на протяжении 15 лет. А Вы?  Может это у Вас личные впечатления?

Ну так - вперёд! У вас же все карты в руках.

0

329

Рядовой-К написал(а):

А вот реальные эксплуатанты обязательно указывают на постоянный "рассинхрон", на постоянное состояние, когда БТР тащится, фактически, на одном двигателе, что, конечно же, приводило к постоянной потребности преждевременной замены двигателей.

Да да  -ссылочку на регулировки СИНХРОНА до сих пор ждем. Там механизм отключение двигателя интересно как движение на 1 движке приводит к преждевременной замене другого?

Отредактировано kayman4 (2023-01-21 18:20:07)

0

330

Рядовой-К написал(а):

Ну так - вперёд! У вас же все карты в руках.

А что вперед то  -это вы визжите, что 1 правы остальные не правы. Даже тезис выдвинули что Ваши опопнеты не могут быть правы априри потому что это их личное мнение толи дело Вы  - пуп земли :)

0