kartograf написал(а):я так ждал когда рядовой к( кстати почему "К"?) Раскатает их фактами ,отчётами мо, рекламациями к заводу, сравнительных испытаний и прочее, интервью зампотехов дивизий которые жаловались как плохо на евро ТВД ездят БТР и как невозможно было воевать в афгане( и это в горах то), но этого не произошло, пруфов нетъ.
Увы - пока засекречно. Но, ничего - выплывет и это наружу.
Зато много косвенных данных из которых можно делать выводы.
kartograf написал(а):Единственное с чем можно согласится 2 двигателя это потому что не было в нужном количестве одного но мощного, хотя конечно конструкция занимательная.
Два, двигателя, две коробки передач, две трансмиссии - в общем, двойной комплект того, чего должно быть адын штука.
Это не занимательно, это отвратительно. (Хотя, наверно - с чисто инженерной точки зрения, этот казус интересен.)
Чего тут защищать? Отсутствие у совавтопрома нормального, подходящего для БТР, двигателя? Я показал пример амерского М113 - маленький силовой отсек (в 4 раза меньше 60-ки или 70-ки), одна КП, одна трансмиссия. Всё удобно. Тоже самое будет если посмотреть на др. иностранные БТР.
Хорошо ли если силовой отсек отъедает 1/3 корпуса БТР? Нет. Это очень плохо.
Хорошо ли иметь две трансмиссии со множеством требовательных настроек? Нет, это плохо.
Свора коленвалов абсолютно ненужных при одном двигателе...
Фактически, БТР-60/-70 это машины не 8х8 (как везде прописано), а машина где два 8х4. Ну, так выходит.
Я попросил "технарей" указать, каковы последствия передачи разного крутящего момента на оси БТР. Ответа не получил.
Если бы всё это было "хорошо", такое решение нашло бы широкое применение, но - "аналоговнет" (тм). Никто не захотел. Зато от БТР-80 избавившегося от "аналоговнетных" решений народ танцевал от радости.
kartograf написал(а):И уважаемый, как он сам пишет не технарь но тактик , пытается всем доказать какое это было дно, несмотря на отзывы тут живых эксплуатанта такой техники..мдэ..
Здесь нет ни одного эксплуатанта БТР-60 или -70.
А вот реальные эксплуатанты обязательно указывают на постоянный "рассинхрон", на постоянное состояние, когда БТР тащится, фактически, на одном двигателе, что, конечно же, приводило к постоянной потребности преждевременной замены двигателей. "Экономика должна быть экономной"(с) Брежнев. Поздновато он это сказал - надо было на 10 лет раньше ГАЗовцам в морду ткнуть.
Я привёл кучу аргументов. В ответ от оппонентов только "ура-патриотизм" и обвинения моей персоны.