обновил, разнесенка ВЛД и крыши теперь точная, бортовые экраны к сожлению найти не смог
Отредактировано Wiedzmin (2023-01-17 22:46:18)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР И БМП - 31
обновил, разнесенка ВЛД и крыши теперь точная, бортовые экраны к сожлению найти не смог
Отредактировано Wiedzmin (2023-01-17 22:46:18)
обновил, разнесенка ВЛД и крыши теперь точная, бортовые экраны к сожлению найти не смог
Отредактировано Wiedzmin (Вчера 22:46:18)
Спасибо за работу. А можно услышать от вас комментарии по бронированию, так как ваша оценка всегда интересна. Спасибо.
Дык , а чего тут комментировать, известно что в лоб машина держит неназванный 30мм снаряд с 400 метров, возможно западный 30мм имитатор, те мощнее нашего.
Дальше смотря на толщины борт наверняка держит КПВТ в упор там где есть доп броня и бортовые экраны, 20мм днище под водителем в теории может пережить пт мину с 7кг ВВ под ним, на т55 по крайней мере у немцев во время тестов переживало, крыша честно хз за счёт разнесения с какой дистанции держит осколки 155 от воздушного подрыва, ну может метров 20-15-+.
Отредактировано Wiedzmin (2023-01-18 09:21:04)
Лжёте вы тут только вы
Я уже одного политрука-лжеца вывел на чистую воду, и вас выведу.
Ну-ка, укажите как, где я ЛГУ! Не укажите (а вы и не укажите) - будете записаны в пустобрехи.
Обычаи интернета сложившиеся десятилетиями позволяют сокращать ник
Э не... Нахальная начальственная тональность ваших выражений выдаёт вовсе не следование "обычаям и традициям", а попытку занять командно-вопросительный трон и, в дальнейшем, пускать ветры с позиции тронного высокомерия.
вы так же указали, что двигатель БТР 60 устаревший из 30 -х годов.
Именно. И если бы вы прочитали дальше и имели достаточно разума и порядочности - обратили бы внимание на смысл моих слов.
Вы же, тупенько привязываетесь к одной из фраз, выдергивая её из контекста.
Я уже всё расписал выше - повторить для невменяемых? Сунуть под нос мои фразы? Пережевать и как птенчику сблевать в рот?
Двигатели БТР-60/70 ведут свою прямую родословную от ГАЗ-11, который есть Додж конца 1920-х модернизированный советскими инженерами. Двигатели 60/70-ки - модернизированные вариации того же ГАЗ-11. Т.е. это поколение двигателей 1920-х годов к которому прибавляются "плюсики".
Да потому что вы тут пытаетесь утверждать, что при советах не могли делать двигатели. Ну, так расскажите, какие двигатели сделали после советов.
Приведите соответсвующую мою цитату. Лжец.
Рядовой-К написал(а):
два слабых отсталых двигателя занимают огромный внутренний объём БТРа (на всю ширину корпуса) принципиально ухудшая возможности по компоновке всей машины. Когда двигатель хорош (БТР Фукс) или достаточен (МТ-ЛБ), то появляется возможность сделать лучше, чем БТР-60/70.Ещё раз, это не аргумент к Вашему утверждению про осталось двигателя. Это замыливание из замусоривания темы своими рассуждениями о постороннем. Рядовой, не надо этих сторонних рассуждений больше в этом споре.
О-о-о! Та не ужели не аргумент? "Неаргумент" потому, что ответить вам на него нечего? Ибо этот Аргументище сразу слоном кроет вашего козлика?
Не пытайтесь поймать меня "на слабачка" и погрузиться в технарское болото обсуждения форм и количества заклёпок.
Моя аргументация железная и бьёт в самую Суть - силовая установка "сжирающая" 2 погонных метра внутреннего пространства корпуса БТР - жуть, кошмар и ужаснах. Да ещё и наличествует второй ужаснах - необходимость синхронизации двигателей постоянно ломающаяся после любого сколь-нибудь существенного марша.
Отредактировано Рядовой-К (2023-01-18 10:08:18)
от 7.62 бронебоев
Хочется конкретики - вон как Ведьмак делает
Вопрос то весьма актуальный.
Хочется конкретики -
лет 15-17 назад в сети гулял отчет какой то украинской компании по отстрелу добронированного хамера, но это хз где искать теперь, добронирован хаммер на память алюминием
Двигатели БТР-60/70 ведут свою прямую родословную от ГАЗ-11, который есть Додж конца 1920-х модернизированный советскими инженерами. Двигатели 60/70-ки - модернизированные вариации того же ГАЗ-11. Т.е. это поколение двигателей 1920-х годов к которому прибавляются "плюсики".
Чем ругаться, можно просто сказать, что у нижнеклапанных двигателей из-за сложной формы канала подачи топливовоздушной смеси затруднено достижение высоких оборотов (когда топливо должно быстро заполнять цилиндр) и достижение высокой степени сжатия - так что удельная мощность таких двигателей невысока.
И это в те времена, когда "у них" только деды про такое помнили.
А тут мимо. На магистральниках американцы к автоматам относительно недавно переходить начали. А так были 16ст несинхронизированные КПП.
Хочется конкретики
Насколько помню, у модификации М1114 защищена кабина (но не капот и не багажник) от 7,62мм бронебойных пуль на дистанции от 100м и более и от подрыва 12-фунтового заряда под передней частью обитаемого отделения (4-фунтового - под задней).
Отредактировано Шестопер (2023-01-18 10:40:07)
Да ещё и наличествует второй ужаснах - необходимость синхронизации двигателей постоянно ломающаяся после любого сколь-нибудь существенного марша.
ха ха ха чушь не городите
Я уже одного политрука-лжеца вывел на чистую воду, и вас выведу.
Ты о своей истерике когда перешел к прямым оскорблериям?
Тебе уже даже путь указали на ветке про танкотехническое обслуживание. И тут тебя накрыла истерика. Вобще я смотрю не в первый раз - видимо кажлый раз когда Вас ловят на лжи ты первый начнаешь орать на оппонента. Видимо в надежде что вас обзовут и оскорбившись можно будет замять тему.
Отредактировано kayman4 (2023-01-18 18:43:06)
Дык , а чего тут комментировать, известно что в лоб машина держит неназванный 30мм снаряд с 400 метров, возможно западный 30мм имитатор, те мощнее нашего.
Дальше смотря на толщины борт наверняка держит КПВТ в упор там где есть доп броня и бортовые экраны, 20мм днище под водителем в теории может пережить пт мину с 7кг ВВ под ним, на т55 по крайней мере у немцев во время тестов переживало, крыша честно хз за счёт разнесения с какой дистанции держит осколки 155 от воздушного подрыва, ну может метров 20-15-+.
Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 08:21:04)
Ну раз в сети фигурирует «защита от 30х165мм БПС с 400метров» то скорее всего стреляли БПСом от 30мм Маузера МК-30(который появился в тех годах для испано-австрийского Аскода),в любом случае после объединения с ГДР перепроверить защиту с помощью ЗУБР6 из 2А42 БМП-2 у них были,раз не стали переделывать значит броня держит,учитывая что вопросом применения 3УБР8 из 2А42 аж через 30 лет озаботились то врядли в ближайшее время для Мардера это будет существенной угрозой,разнесенка это еще защита от КОБЭ
Отредактировано Рыболов (2023-01-18 19:45:45)
разнесенка это еще защита от КОБЭ
нет, это не защита от кобэ в таком виде
А тут мимо. На магистральниках американцы к автоматам относительно недавно переходить начали. А так были 16ст несинхронизированные КПП.
Согласен. На тяж. амерских грузовиках двойной выжим оставался ещё долго, в т.ч. и на военных.
Ты о своей истерике когда перешел к прямым оскорблериям?
Так я тебя уже опустил многократно. Чего ты рыпаешься? Мазохист? Политручью подлость твою на свет вытащил - все увидели лжеца.
Тебе уже даже путь указали на ветке про танкотехническое обслуживание. И тут тебя накрыла истерика.
"Истерика! Истерика! Истерика!" уймись невежа. Ты лгал тут всем какой ты танкоремонтник военный, а не знаешь обязательной формулы расчёта. (Что, гуглил и не нашёл?) Твои постинги смесь подленькой демагогии, изворачивания в риторике и никакой информативной позитивности.
Вот опять ты змеюкой подколодной выскакиваешь и будучи многократно аргументировано опущенным снова вякаешь.
Давай начни ещё свои завывания про подпиндосничество! Что, не хочешь? Осознал что тут все хотят что б было "как у пиндосов", да и решил заткнуться.
Когда у меня будет время и желание - приду и в очередной раз тебя расплющу железными аргументами правды.
ха ха ха чушь не городите
А что не так? Разсинхронизация была вечной и постоянной нерешаемой проблемой. Как только БТРу придётся хорошо поработать - водиле лезть регулировать. И хорошо если справиться.
Чем ругаться
Персонаж Столяров, несколько дней назад, ворвался сюда с оскорблениями в мой адрес - ни с того, ни с сего.
Я привык защищаться и давать сдачи.
можно просто сказать, что у нижнеклапанных двигателей из-за сложной формы канала подачи топливовоздушной смеси затруднено достижение высоких оборотов (когда топливо должно быстро заполнять цилиндр) и достижение высокой степени сжатия - так что удельная мощность таких двигателей невысока.
Я намеренно не лезу в технические подробности. В них можно зарыться и спорить до бесконечности. Да и не моё это.
Поэтому я сразу перехожу к принципиально значимому оспаривать которое невозможно. И делаю выводы.
Чем ругаться, можно просто сказать, что у нижнеклапанных двигателей из-за сложной формы канала подачи топливовоздушной смеси затруднено достижение высоких оборотов (когда топливо должно быстро заполнять цилиндр) и достижение высокой степени сжатия - так что удельная мощность таких двигателей невысока.
А ЗМЗ-53 и ГАЗ-13 с клапанной схемой OHV, а не SV - так что "рядовой" в сержанты не попадает и его корефанчик.
П.С.
Что касается производства и качества дизтоплива. Для "неверующих" например комбинат №16 и №18 и многих других изначально создавали как пр-во синтетического бензина и метанола из угля или газа. И только с открытием туймазинского месторождения туда провели нефть)))
П.П.С. Питер долгое время топили сланцевым газом, газгольдер один до сих пор на Обводном стоит.
Историю с 1917 учим ребятки, особенно про 1941-1945 гг
А что не так? Разсинхронизация была вечной и постоянной нерешаемой проблемой. Как только БТРу придётся хорошо поработать - водиле лезть регулировать. И хорошо если справиться.
из Да ещё и наличествует второй ужаснах - необходимость синхронизации двигателей постоянно ломающаяся после любого сколь-нибудь существенного марша. плавно перетекающая в ТО, далеко пойдете . кстати много маршей на БТР-60 втч в сложных условиях, в активе?
Отредактировано leonard61 (2023-01-19 00:12:59)
Двигатели БТР-60/70 ведут свою прямую родословную от ГАЗ-11, который есть Додж конца 1920-х модернизированный советскими инженерами. Двигатели 60/70-ки - модернизированные вариации того же ГАЗ-11. Т.е. это поколение двигателей 1920-х годов к которому прибавляются "плюсики".
На БТР-60 - да, на БТР-70 - нет. Там V-образная штучка, как на ГАЗ-66, но чуток помощнее. 120 л.с.
2006 год обкатка около десятка модернезироааных БТР-70 и БТР-60 разных заводов (не путать с БТР-70М) на которых велись работы над ходовкой всего машины откатали около 60 000 км. Было выявленно 188 отказ и 199 поломок из них на трансмиссию пришлось 31 отказ и 7 поломок. При этом не 1 на синхронизатор.
Рядовой-К написал(а):
Двигатели БТР-60/70 ведут свою прямую родословную от ГАЗ-11, который есть Додж конца 1920-х модернизированный советскими инженерами.
На БТР-60 - да, на БТР-70 - нет. Там V-образная штучка, как на ГАЗ-66, но чуток помощнее. 120 л.с.!
Потешно , когда люди никогда не видевшие ДВС , разглагольствуют о моторах !!!
БТР-60 два Рядных шестицилиндровых Нижнеклапанных мотора , а на БТР-70 - два V-образных Восьмицилиндровых Верхнеклапанных мотора ...
ДА , Шестопёр ПРАВ - все они пошли от ОТТО !!!
Опять же , что за бред о " синхронизации " моторов ??? Там нет ЖЕСТСКОЙ связи - один приводит 1 и 3 ось , второй - 2 и 4 .
КАКАЯ разница , что у одного будет мощность 120 сил а у другого 90 ??? Просто БТР будет развивать меньше скорость , чем , если бы было по 120 у обоих . ВСЁ .
Если система охлаждения будет ИСПРАВНОЙ , никакой мотор не будет перегреваться ( так как СО должна быть рассчитана на ПОЛНУЮ мощность двигателя ) . Если зальёте ГРЯЗЬ из лужи , сольёте антифриз себе на жигули - вам ничего не поможет .
БТР-70 был представлен в 1972 году. Советские военные долго смотрели на него не понимая чем оно лучше БТР-60ПБ по коэфиценту новизны улучшающих ТТХ.
В 1976, когда уже выпускать БТР-60ПБ стало просто не прилично, решили таки запустить в серию БТР-70.
С 76 по 82 года БТР-70 шёл с двигателем ГАЗ-49Б/-69Б, после, до 86 - с ЗМЗшкой. Т.е., основная масса поставок приходится на первые.
ТТХ нового БТР из-за силовой установки оказались такими, что серийное пр-во было намного меньше БТР-60ПБ а военные уже жёстко потребовали от промки выдать им БТР с нормальной силовой установкой - получили БТР-80 (Тоже не совсем то, что хотели, но куда как приятнее БТР-70 и, тем более, 25-тысячной серии БТР-60.
Ну да ладно...
Заклёпки можно считать до бесконечности.
Но я предлагаю посмотреть на эту картинку
вот отсюда http://afvdb.50megs.com/usa/pics/m113/m113.html
там же (гуглоперевод)
Это был 90-градусный V-образный клапан с клапаном в головке. Длина, ширина и высота составляли 34,30 дюйма (87,12 см), 25,62 дюйма (65,07 см) и 33,25 дюйма (84,46 см) соответственно. Двигатель весил 720 фунтов (330 кг) с карбюратором и распределителем.
а теперь посмотрите на размерность силового отсека БТР-60/-70
Долго думаем над сравнением размеров силовых отсеков.
Размер моторного отсека М113 в четыре раза меньше БТР-60/70.
Надеюсь теперь придёт понимание что хочет донести до публики Рядовой-К???
Опять же , что за бред о " синхронизации " моторов ??? Там нет ЖЕСТСКОЙ связи - один приводит 1 и 3 ось , второй - 2 и 4 .
КАКАЯ разница , что у одного будет мощность 120 сил а у другого 90 ??? Просто БТР будет развивать меньше скорость , чем , если бы было по 120 у обоих . ВСЁ .
Один крутит колеса быстрее, другой медленнее, а разница уходит в износ ресурса? Это гениальное решение, самое то для бедной страны
"Истерика! Истерика! Истерика!" уймись невежа. Ты лгал тут всем какой ты танкоремонтник военный, а не знаешь обязательной формулы расчёта. (Что, гуглил и не нашёл?) Твои постинги смесь подленькой демагогии, изворачивания в риторике и никакой информативной позитивности..
Во первых никому я ничего не лгал в отличии от тебя. Во вторых про формулы - это твои завывания были "Есть советская военная ФОРМУЛА расчёта ремонтных способностей и в ней, количество ремонтников является ключевым МНОЖИТЕЛЕМ! Так что, количество ремонтников является ключевым фактором для своевременного ТО."
Расчет ремонтных способностей являет ключевым для своевременного ТО? Ты сам прочем что написал? Самый массовый вид ТО - ЕТО проводиться силами экипажа. Причем не только у нас.
Формул много а ты знаешь только 1? Есть например такая Тто=Тн*Кк*Кбг*Кп
Расскажи про ТО синхронизатора БТР-70 ну тот которая "необходимость синхронизации двигателей постоянно ломающаяся после любого сколь-нибудь существенного марша. " Или объем ее ремонта. И что главное там регулируют что на каждом привале "Разсинхронизация была вечной и постоянной нерешаемой проблемой. Как только БТРу придётся хорошо поработать - водиле лезть регулировать."
Я все жду когда вы там перейдете в теме по Танко-техническому обеспечению. Видимо кроме той таблички за душей ничего нет.
Отредактировано kayman4 (2023-01-19 16:31:55)
Рыболов написал(а):
разнесенка это еще защита от КОБЭ
нет, это не защита от кобэ в таком виде
Подпись автора
Жаждешь справедливости — найми ведьмака.
Вполне хватит разнесенной брони на Мардере от 100-150мм бронепробития большинства КОБЭ,да и часть доп защиты крыши толщина там больше чем 10мм( 1:09)
Вполне хватит разнесенной брони на Мардере от 100-150мм бронепробития большинства КОБЭ,да и часть доп защиты крыши толщина там больше чем 10мм( 1:09)
вы из 16мм разнесенки 150мм эквивалента как собрались получить ? магией ?
крыши толщина там больше чем 10мм( 1:09)
я конечно рад за вас но замерам рулеткой по реальной машине я верю больше, опуская уж то что на отрезке еще и не крыша показана
Отредактировано Wiedzmin (2023-01-20 00:36:38)
Один крутит колеса быстрее, другой медленнее, а разница уходит в износ ресурса? Это гениальное решение, самое то для бедной страны
Сразу вино Гуманитария ... Даже комментировать не буду .
Сразу вино Гуманитария
Двигатели работающие с разной мощностью передают разный крутящий момент на оси.
Т.е.: 1 и 3 оси получают одно значение количества оборотов, а 2 и 3 - другое.
Как это влияет?
По вашему это позитивно и нормально?
Конечно нет.
И - главное: военные не хотели БТР-70. (Даже несмотря на разные реальные улучшения по сравнению с БТР-60)
И производился БТР-70 гораздо мЕньшими сериями, чем БТР-60.
И - главное: военные не хотели БТР-70.
военные много чего могут не хотеть пока реальность не приложит с размаху.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР И БМП - 31