СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР И БМП - 31

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

https://sun9-30.userapi.com/impg/9R2JA6KXLWUZ-yyW4Jal5OjrXC_9UKZeO1DtNw/NmTyI5alFKc.jpg?size=2560x532&quality=96&sign=3c423efc6abe18703bf15b1190c1388c&type=album
обновил, разнесенка ВЛД и крыши теперь точная, бортовые экраны к сожлению найти не смог

Отредактировано Wiedzmin (2023-01-17 22:46:18)

0

272

Wiedzmin написал(а):

обновил, разнесенка ВЛД и крыши теперь точная, бортовые экраны к сожлению найти не смог

Отредактировано Wiedzmin (Вчера 22:46:18)

Спасибо за работу. А можно услышать от вас комментарии по бронированию, так как ваша оценка всегда интересна. Спасибо.

0

273

Дык , а чего тут комментировать, известно что в лоб машина держит неназванный 30мм снаряд с 400 метров, возможно западный 30мм имитатор, те мощнее нашего.
https://sun9-85.userapi.com/impg/RhbLMF9Pgh53v0MTWY2XpElZ7ZSoxz87yvfNbg/2w-336oAIfQ.jpg?size=519x361&quality=96&sign=0753ea5a7a02fa547649d4677ac63bc1&type=album

Дальше смотря на толщины борт наверняка держит КПВТ в упор там где есть доп броня и бортовые экраны, 20мм днище под водителем в теории может пережить пт мину с 7кг ВВ под ним, на т55 по крайней мере у немцев во время тестов переживало, крыша честно хз за счёт разнесения с какой дистанции держит осколки 155 от воздушного подрыва, ну может метров 20-15-+.

Отредактировано Wiedzmin (2023-01-18 09:21:04)

0

274

Столяров написал(а):

Лжёте вы тут только вы

Я уже одного политрука-лжеца вывел на чистую воду, и вас выведу.
Ну-ка, укажите как, где я ЛГУ! Не укажите (а вы и не укажите) - будете записаны в пустобрехи.

Столяров написал(а):

Обычаи интернета сложившиеся десятилетиями позволяют сокращать ник

Э не... Нахальная начальственная тональность ваших выражений выдаёт вовсе не следование "обычаям и традициям", а попытку занять командно-вопросительный трон и, в дальнейшем, пускать ветры с позиции тронного высокомерия.

Столяров написал(а):

вы так же  указали, что двигатель БТР 60 устаревший из 30 -х годов.

Именно. И если бы вы прочитали дальше и имели достаточно разума и порядочности - обратили бы внимание на смысл моих слов.
Вы же, тупенько привязываетесь к одной из фраз, выдергивая её из контекста.
Я уже всё расписал выше - повторить для невменяемых? Сунуть под нос мои фразы? Пережевать и как птенчику сблевать в рот?
Двигатели БТР-60/70 ведут свою прямую родословную от ГАЗ-11, который есть Додж конца 1920-х модернизированный советскими инженерами. Двигатели 60/70-ки - модернизированные вариации того же ГАЗ-11. Т.е. это поколение двигателей 1920-х годов к которому прибавляются "плюсики".

Столяров написал(а):

Да потому что вы тут пытаетесь утверждать, что при советах не могли делать двигатели. Ну, так расскажите, какие двигатели сделали после советов.

Приведите соответсвующую мою цитату. Лжец.

Столяров написал(а):

Рядовой-К написал(а):
два слабых отсталых двигателя занимают огромный внутренний объём БТРа (на всю ширину корпуса) принципиально ухудшая возможности по компоновке всей машины. Когда двигатель хорош (БТР Фукс) или достаточен (МТ-ЛБ), то появляется возможность сделать лучше, чем БТР-60/70.

Ещё раз, это не аргумент к Вашему утверждению про осталось двигателя. Это замыливание из замусоривания темы своими рассуждениями о постороннем. Рядовой, не надо этих сторонних рассуждений больше в этом споре.

О-о-о! Та не ужели не аргумент? "Неаргумент" потому, что ответить вам на него нечего? Ибо этот Аргументище сразу слоном кроет вашего козлика?
Не пытайтесь поймать меня "на слабачка" и погрузиться в технарское болото обсуждения форм и количества заклёпок.
Моя аргументация железная и бьёт в самую Суть - силовая установка "сжирающая" 2 погонных метра внутреннего пространства корпуса БТР - жуть, кошмар и ужаснах. Да ещё и наличествует второй ужаснах - необходимость синхронизации двигателей постоянно ломающаяся после любого сколь-нибудь существенного марша.

Отредактировано Рядовой-К (2023-01-18 10:08:18)

0

275

TK-421 написал(а):

от 7.62 бронебоев

Хочется конкретики - вон как Ведьмак делает  :blush:
Вопрос то весьма актуальный.

0

276

Рядовой-К написал(а):

Хочется конкретики -

лет 15-17 назад в сети гулял отчет какой то украинской компании по отстрелу добронированного хамера, но это хз где искать теперь, добронирован хаммер на память алюминием

0

277

Рядовой-К написал(а):

Двигатели БТР-60/70 ведут свою прямую родословную от ГАЗ-11, который есть Додж конца 1920-х модернизированный советскими инженерами. Двигатели 60/70-ки - модернизированные вариации того же ГАЗ-11. Т.е. это поколение двигателей 1920-х годов к которому прибавляются "плюсики".

Чем ругаться, можно просто сказать, что у нижнеклапанных двигателей из-за сложной формы канала подачи топливовоздушной смеси затруднено достижение высоких оборотов (когда топливо должно быстро заполнять цилиндр) и достижение высокой степени сжатия - так что удельная мощность таких двигателей невысока.

0

278

Рядовой-К написал(а):

И это в те времена, когда "у них" только деды про такое помнили.

А тут мимо. На магистральниках американцы к автоматам относительно недавно переходить начали. А так были 16ст несинхронизированные КПП.

0

279

Рядовой-К написал(а):

Хочется конкретики

Насколько помню, у модификации М1114 защищена кабина (но не капот и не багажник) от 7,62мм бронебойных пуль на дистанции от 100м и более и от подрыва 12-фунтового заряда под передней частью обитаемого отделения (4-фунтового - под задней).

Отредактировано Шестопер (2023-01-18 10:40:07)

0

280

Рядовой-К написал(а):

Да ещё и наличествует второй ужаснах - необходимость синхронизации двигателей постоянно ломающаяся после любого сколь-нибудь существенного марша.

ха ха ха чушь не городите

0

281

Рядовой-К написал(а):

Я уже одного политрука-лжеца вывел на чистую воду, и вас выведу.

Ты о своей истерике когда перешел к прямым оскорблериям?

Тебе уже даже путь  указали на ветке про танкотехническое обслуживание. И тут тебя накрыла истерика. Вобще я смотрю не в первый раз  - видимо кажлый раз когда Вас ловят на лжи ты первый начнаешь орать на оппонента. Видимо в надежде что вас обзовут и оскорбившись можно будет замять тему.

Отредактировано kayman4 (2023-01-18 18:43:06)

0

282

Wiedzmin написал(а):

Дык , а чего тут комментировать, известно что в лоб машина держит неназванный 30мм снаряд с 400 метров, возможно западный 30мм имитатор, те мощнее нашего.

Дальше смотря на толщины борт наверняка держит КПВТ в упор там где есть доп броня и бортовые экраны, 20мм днище под водителем в теории может пережить пт мину с 7кг ВВ под ним, на т55 по крайней мере у немцев во время тестов переживало, крыша честно хз за счёт разнесения с какой дистанции держит осколки 155 от воздушного подрыва, ну может метров 20-15-+.

Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 08:21:04)

Ну раз в сети фигурирует «защита от 30х165мм БПС с 400метров» то скорее всего стреляли БПСом от 30мм Маузера МК-30(который появился в тех годах для испано-австрийского Аскода),в любом случае после объединения с ГДР перепроверить защиту  с помощью ЗУБР6 из  2А42 БМП-2 у них были,раз не стали переделывать значит броня держит,учитывая что вопросом применения 3УБР8 из 2А42 аж через 30 лет озаботились то врядли в ближайшее время для Мардера это будет существенной угрозой,разнесенка это еще защита от  КОБЭ

Отредактировано Рыболов (2023-01-18 19:45:45)

0

283

Рыболов написал(а):

разнесенка это еще защита от  КОБЭ

нет, это не защита от кобэ в таком виде

0

284

mr_tank написал(а):

А тут мимо. На магистральниках американцы к автоматам относительно недавно переходить начали. А так были 16ст несинхронизированные КПП.

Согласен. На тяж. амерских грузовиках двойной выжим оставался ещё долго, в т.ч. и на военных.

0

285

kayman4 написал(а):

Ты о своей истерике когда перешел к прямым оскорблериям?

Так я тебя уже опустил многократно. Чего ты рыпаешься? Мазохист? Политручью подлость твою на свет вытащил - все увидели лжеца.

kayman4 написал(а):

Тебе уже даже путь  указали на ветке про танкотехническое обслуживание. И тут тебя накрыла истерика.

"Истерика! Истерика! Истерика!" уймись невежа. Ты лгал тут всем какой ты танкоремонтник военный, а не знаешь обязательной формулы расчёта. (Что, гуглил и не нашёл?) Твои постинги смесь подленькой демагогии, изворачивания в риторике и никакой информативной позитивности.
Вот опять ты змеюкой подколодной выскакиваешь и будучи многократно аргументировано опущенным снова вякаешь.
Давай начни ещё свои завывания про подпиндосничество! Что, не хочешь? Осознал что тут все хотят что б было "как у пиндосов", да и решил заткнуться.
Когда у меня будет время и желание - приду и в очередной раз тебя расплющу железными аргументами правды.

0

286

leonard61 написал(а):

ха ха ха чушь не городите

А что не так? Разсинхронизация была вечной и постоянной нерешаемой проблемой. Как только БТРу придётся хорошо поработать - водиле лезть регулировать. И хорошо если справиться.

0

287

Шестопер написал(а):

Чем ругаться

Персонаж Столяров, несколько дней назад, ворвался сюда с оскорблениями в мой адрес - ни с того, ни с сего.
Я привык защищаться и давать сдачи.

Шестопер написал(а):

можно просто сказать, что у нижнеклапанных двигателей из-за сложной формы канала подачи топливовоздушной смеси затруднено достижение высоких оборотов (когда топливо должно быстро заполнять цилиндр) и достижение высокой степени сжатия - так что удельная мощность таких двигателей невысока.

Я намеренно не лезу в технические подробности. В них можно зарыться и спорить до бесконечности. Да и не моё это.
Поэтому я сразу перехожу к принципиально значимому оспаривать которое невозможно. И делаю выводы.

0

288

Шестопер написал(а):

Чем ругаться, можно просто сказать, что у нижнеклапанных двигателей из-за сложной формы канала подачи топливовоздушной смеси затруднено достижение высоких оборотов (когда топливо должно быстро заполнять цилиндр) и достижение высокой степени сжатия - так что удельная мощность таких двигателей невысока.

А ЗМЗ-53 и ГАЗ-13 с клапанной схемой OHV, а не SV - так что "рядовой" в сержанты не попадает и его корефанчик.

П.С.
Что касается производства и качества дизтоплива. Для "неверующих" например комбинат №16 и №18 и многих других изначально создавали как пр-во синтетического бензина и метанола из угля или газа. И только с открытием туймазинского месторождения туда провели нефть)))
П.П.С. Питер долгое время топили сланцевым газом, газгольдер один до сих пор на Обводном стоит.
Историю с 1917 учим ребятки, особенно про 1941-1945 гг

0

289

Рядовой-К написал(а):

А что не так? Разсинхронизация была вечной и постоянной нерешаемой проблемой. Как только БТРу придётся хорошо поработать - водиле лезть регулировать. И хорошо если справиться.

из Да ещё и наличествует второй ужаснах - необходимость синхронизации двигателей постоянно ломающаяся после любого сколь-нибудь существенного марша. плавно перетекающая в ТО, далеко пойдете  :idea:  . кстати много маршей на БТР-60 втч в сложных условиях, в активе?

Отредактировано leonard61 (2023-01-19 00:12:59)

0

290

Рядовой-К написал(а):

Двигатели БТР-60/70 ведут свою прямую родословную от ГАЗ-11, который есть Додж конца 1920-х модернизированный советскими инженерами. Двигатели 60/70-ки - модернизированные вариации того же ГАЗ-11. Т.е. это поколение двигателей 1920-х годов к которому прибавляются "плюсики".

На БТР-60 - да, на БТР-70 - нет. Там V-образная штучка, как на ГАЗ-66, но чуток помощнее. 120 л.с.

0

291

2006 год обкатка около десятка модернезироааных БТР-70 и БТР-60 разных заводов (не путать с БТР-70М) на которых велись работы над ходовкой всего машины откатали около 60 000 км. Было выявленно 188 отказ и 199 поломок из них на трансмиссию пришлось 31 отказ и 7 поломок. При этом не 1 на синхронизатор.

0

292

Meskiukas написал(а):

Рядовой-К написал(а):

    Двигатели БТР-60/70 ведут свою прямую родословную от ГАЗ-11, который есть Додж конца 1920-х модернизированный советскими инженерами.
На БТР-60 - да, на БТР-70 - нет. Там V-образная штучка, как на ГАЗ-66, но чуток помощнее. 120 л.с.

!

Потешно ,  когда  люди  никогда  не  видевшие  ДВС  ,  разглагольствуют  о  моторах  !!! :D
БТР-60  два  Рядных  шестицилиндровых  Нижнеклапанных   мотора  ,  а  на  БТР-70  -  два   V-образных   Восьмицилиндровых   Верхнеклапанных   мотора  ... 
ДА  ,  Шестопёр  ПРАВ  -  все  они  пошли  от  ОТТО  !!! :D
  Опять  же  ,  что  за  бред  о  "  синхронизации  "  моторов  ???  Там  нет  ЖЕСТСКОЙ  связи  -  один  приводит  1  и  3  ось  , второй  - 2  и  4  .
КАКАЯ  разница   ,  что  у  одного  будет  мощность  120  сил  а  у  другого    90  ???  Просто  БТР  будет   развивать  меньше  скорость  ,  чем  ,  если  бы  было  по  120  у  обоих   .  ВСЁ  .
Если  система  охлаждения  будет  ИСПРАВНОЙ   ,  никакой  мотор  не  будет  перегреваться  (  так  как   СО  должна  быть  рассчитана  на  ПОЛНУЮ  мощность  двигателя )  .  Если  зальёте  ГРЯЗЬ   из  лужи  ,  сольёте  антифриз  себе  на  жигули  -  вам  ничего  не  поможет .

0

293

БТР-70 был представлен в 1972 году. Советские военные долго смотрели на него не понимая чем оно лучше БТР-60ПБ по коэфиценту новизны улучшающих ТТХ.
В 1976, когда уже выпускать БТР-60ПБ стало просто не прилично, решили таки запустить в серию БТР-70.
С 76 по 82 года БТР-70 шёл с двигателем ГАЗ-49Б/-69Б, после, до 86 - с ЗМЗшкой. Т.е., основная масса поставок приходится на первые.
ТТХ нового БТР из-за силовой установки оказались такими, что серийное пр-во было намного меньше БТР-60ПБ а военные уже жёстко потребовали от промки выдать им БТР с нормальной силовой установкой - получили БТР-80 (Тоже не совсем то, что хотели, но куда как приятнее БТР-70 и, тем более, 25-тысячной серии БТР-60.

Ну да ладно...

Заклёпки можно считать до бесконечности.

Но я предлагаю посмотреть на эту картинку
http://afvdb.50megs.com/usa/pics/m113/m113fuel23.jpg
вот отсюда http://afvdb.50megs.com/usa/pics/m113/m113.html
там же (гуглоперевод)

Это был 90-градусный V-образный клапан с клапаном в головке. Длина, ширина и высота составляли 34,30 дюйма (87,12 см), 25,62 дюйма (65,07 см) и 33,25 дюйма (84,46 см) соответственно. Двигатель весил 720 фунтов (330 кг) с карбюратором и распределителем.

а теперь посмотрите на размерность силового отсека БТР-60/-70
https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2017/04/Komponovka-BTR-70.jpg
Долго думаем над сравнением размеров силовых отсеков.

подсказка

Размер моторного отсека М113 в четыре раза меньше БТР-60/70.

Надеюсь теперь придёт понимание что хочет донести до публики Рядовой-К???

0

294

powermax написал(а):

Опять  же  ,  что  за  бред  о  "  синхронизации  "  моторов  ???  Там  нет  ЖЕСТСКОЙ  связи  -  один  приводит  1  и  3  ось  , второй  - 2  и  4  .
КАКАЯ  разница   ,  что  у  одного  будет  мощность  120  сил  а  у  другого    90  ???  Просто  БТР  будет   развивать  меньше  скорость  ,  чем  ,  если  бы  было  по  120  у  обоих   .  ВСЁ  .

Один крутит колеса быстрее, другой медленнее, а разница уходит в износ ресурса? Это гениальное решение, самое то для бедной страны

0

295

Рядовой-И написал(а):

"Истерика! Истерика! Истерика!" уймись невежа. Ты лгал тут всем какой ты танкоремонтник военный, а не знаешь обязательной формулы расчёта. (Что, гуглил и не нашёл?) Твои постинги смесь подленькой демагогии, изворачивания в риторике и никакой информативной позитивности..

Во первых никому я ничего не лгал в отличии от тебя. Во вторых про формулы - это твои завывания были "Есть советская военная ФОРМУЛА расчёта ремонтных способностей и в ней, количество ремонтников является ключевым МНОЖИТЕЛЕМ! Так что, количество ремонтников является ключевым фактором для своевременного ТО."

Расчет ремонтных способностей являет ключевым для своевременного  ТО?:) Ты сам прочем что написал? Самый массовый вид ТО - ЕТО проводиться силами экипажа. Причем не только у нас. 

Формул много а ты знаешь только 1? Есть например такая Тто=Тн*Кк*Кбг*Кп

Расскажи про ТО синхронизатора  БТР-70 ну тот которая "необходимость синхронизации двигателей постоянно ломающаяся после любого сколь-нибудь существенного марша. "  Или объем ее ремонта. И что главное там регулируют  что на каждом привале "Разсинхронизация была вечной и постоянной нерешаемой проблемой. Как только БТРу придётся хорошо поработать - водиле лезть регулировать."

Я все жду когда вы там перейдете в теме по Танко-техническому обеспечению. Видимо кроме той таблички за душей ничего нет.

Отредактировано kayman4 (2023-01-19 16:31:55)

0

296

Wiedzmin написал(а):

Рыболов написал(а):

    разнесенка это еще защита от  КОБЭ

нет, это не защита от кобэ в таком виде

Подпись автора

    Жаждешь справедливости — найми ведьмака.

Вполне хватит разнесенной брони на Мардере от 100-150мм бронепробития большинства КОБЭ,да и часть доп защиты  крыши толщина там больше чем 10мм( 1:09)

0

297

Рыболов написал(а):

Вполне хватит разнесенной брони на Мардере от 100-150мм бронепробития большинства КОБЭ,да и часть доп защиты  крыши толщина там больше чем 10мм( 1:09)

вы из 16мм разнесенки 150мм эквивалента как собрались получить ? магией ?

Рыболов написал(а):

крыши толщина там больше чем 10мм( 1:09)

я конечно рад за вас но замерам рулеткой по реальной машине я верю больше, опуская уж то что на отрезке еще и не крыша показана
https://sun9-22.userapi.com/impg/q2XwolzTKtoaA_BPYwJG4CV9r3kZEeREKGplQQ/nWy9luVn-Jg.jpg?size=356x500&quality=96&sign=f3f4adc33940994af3eed9c8e4b215e4&type=album

Отредактировано Wiedzmin (2023-01-20 00:36:38)

0

298

humanitarius написал(а):

Один крутит колеса быстрее, другой медленнее, а разница уходит в износ ресурса? Это гениальное решение, самое то для бедной страны

  Сразу  вино  Гуманитария  ...  Даже  комментировать  не  буду  .

0

299

powermax написал(а):

Сразу  вино  Гуманитария

Двигатели работающие с разной мощностью передают разный крутящий момент на оси.
Т.е.: 1 и 3 оси получают одно значение количества оборотов, а 2 и 3 - другое.
Как это влияет?
По вашему это позитивно и нормально?
Конечно нет.

И - главное: военные не хотели БТР-70. (Даже несмотря на разные реальные улучшения по сравнению с БТР-60)
И производился БТР-70 гораздо мЕньшими сериями, чем БТР-60.

0

300

Рядовой-К написал(а):

И - главное: военные не хотели БТР-70.

военные много чего могут не хотеть пока реальность не приложит с размаху.

0