СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативные ВС СССР образца 1960-го года.


Альтернативные ВС СССР образца 1960-го года.

Сообщений 181 страница 210 из 357

181

Нихтферштейн написал(а):

это правда жизни. Специальных частей на БРМ в Советской Армии никогда небыло. Считалось, что мотострелковые части на БМП/БТР как то сами организуются под выполнение разведывательных задач(силовая разведка) и задач боевого/походного охранения.

БРМ- вообще то создавались для инструментальной разведки. И смысл иметь скажем развед роту или батальон сплошь на БРМ? Нам нужно столько радаров?
Потому в разведвзводах и шли вперемешку БРМ и БМП (а не БРДМ).

А вот зачем в бронекавелерийском полку США - под сотню наземных станций радаров и мотоциклов это вопрос еще тот :)

0

182

kayman4 написал(а):

БРМ- вообще то создавались для инструментальной разведки.

это в Советской Армии так. И, повторюсь, для разведки у нас есть БРДМ! И советская "БРМ" призвана выполнять те же самые задачи что БРДМ! Так и зачем плодить сущности? Имел ввиду "БРМ" в американском значении этого термина.
ЗЫ: для инструментальной разведки были многочисленные ПРП на базе МТЛБУ...

0

183

humanitarius написал(а):

Поскольку БМП - это подвижный окоп для отделения пехоты с дополнительным вооружением в башне, то она должна все это сочетать.

На базе 2С19 сваять БМП трудно: компоновка не способствует.

Он гораздо лучше, чем БТР-60П во всех итерациях.
А еще он соответствует представлениям 1960-х о бронетранспортере - это тоже плюс

Смех без причины - признак сами знаете чего. Просто запишите куда-нибудь, что ваша концепция европейского урегулирования несостоятельна

Отредактировано humanitarius (Сегодня 17:32:20)

1. Но она не сочетает, ибо с сочетанием всего - это к Шестопёру (но вас сожжёт любой минфинансов, как только увидит смету)

2. ВзТС Ладога - хороший пример того, как на базе танка можно сделать что угодно. А уж на основе интегрированной из двух обт базе Мсты - и подавно. Но чудовищно дорого.

3. Он в полтора раза тяжелее БТР-60. Во сколько раз дороже, не знаю, но дороже.
В польском варианте SKOTы сначала вообще вооружения не имели, потом пулемётное.
У нас свой объект 1200 был.

4. То есть не смогли осилить слова "зазря" и "серьёзного"? Бывает.
Ну это моя "концепция", я как-нибудь разберусь, что мне с ней делать и без советчиков)

Отредактировано Дудуков (2022-12-07 19:27:25)

0

184

Нихтферштейн написал(а):

это в Советской Армии так. И, повторюсь, для разведки у нас есть БРДМ! И советская "БРМ" призвана выполнять те же самые задачи что БРДМ! Так и зачем плодить сущности? Имел ввиду "БРМ" в американском значении этого термина.
ЗЫ: для инструментальной разведки были многочисленные ПРП на базе МТЛБУ...

ПРП вряд ли можно отнести к категории многочисленных, да и назначение не совсем то, что у брм. Централизованное управление огнём мотострелковых рот в то время несколько фантастично же.

А зачем нам американская бронекавалерия? Вот чтобы что?

0

185

Дудуков написал(а):

humanitarius написал(а):

    Поскольку БМП - это подвижный окоп для отделения пехоты с дополнительным вооружением в башне, то она должна все это сочетать.

1. Но она не сочетает, ибо с сочетанием всего - это к Шестопёру (но вас сожжёт любой минфинансов, как только увидит смету)

Ваши утверждения не бьются с реальностью.

Дудуков написал(а):

humanitarius написал(а):
    На базе 2С19 сваять БМП трудно: компоновка не способствует.

2. ВзТС Ладога - хороший пример того, как на базе танка можно сделать что угодно. А уж на основе интегрированной из двух обт базе Мсты - и подавно. Но чудовищно дорого.

Очень неудачный у вас пример.

Дудуков написал(а):

Он гораздо лучше, чем БТР-60П во всех итерациях.
    А еще он соответствует представлениям 1960-х о бронетранспортере - это тоже плюс
3. Он в полтора раза тяжелее БТР-60. Во сколько раз дороже, не знаю, но дороже.
В польском варианте SKOTы сначала вообще вооружения не имели, потом пулемётное.
У нас свой объект 1200 был.

OT-64 сделан на агрегатах успешного массового грузовика. Вооружение на него установить было куда проще, чем на БТР-60П. Объект 1200 - концепт-кар Брянского автозавода: пневмоподвеска с изменением клиренса, несерийный дизель, размещение десанта спереди и сзади башни и выход сзади через лаз рядом с мотором. Это еще хуже, чем БМП-1.
Выбор очевиден, и он не в пользу брянского поделия. 

Дудуков написал(а):

humanitarius написал(а):
    Смех без причины - признак сами знаете чего. Просто запишите куда-нибудь, что ваша концепция европейского урегулирования несостоятельна
4. То есть не смогли осилить слова "зазря" и "серьёзного"? Бывает.
Ну это моя "концепция", я как-нибудь разберусь, что мне с ней делать и без советчиков)

Ну. я просто ваши рассуждения про объединение Германии в 1950-х буду пропускать как игнорирующие реальность.

Отредактировано humanitarius (2022-12-07 22:14:05)

0

186

Дудуков написал(а):

А зачем нам американская бронекавалерия? Вот чтобы что?

Нихтферштейн написал(а):

обеспечивать боевое/походное охранение, нащупывать незащищённые места в обороне противника, захватывать плацдармы на занятых противником берегах рек...

0

187

Нихтферштейн написал(а):

это правда жизни. Специальных частей на БРМ в Советской Армии никогда небыло. Считалось, что мотострелковые части на БМП/БТР как то сами организуются под выполнение разведывательных задач(силовая разведка) и задач боевого/походного охранения. Ещё им в помощь был танк ПТ-76(вот этот уже больше походил на БРМ! И  вместе с ротами на БТР-50 мог бы выполнять эти задачи). Ничего похожего на американские бронекавалерийские полки у нас не существовало. А нужны были... Хотя бы в составе МСБ на дивизию(на реально плавающей технике) -- обеспечивать боевое/походное охранение, нащупывать незащищённые места в обороне противника, захватывать плацдармы на занятых противником берегах рек... Существующий развед.бат. дивизии на выполнение этих задач не подходил -- слишком разнородные и малочисленные роты в него входили. И заточены они под другие задачи...

В условиях ядерной войны?
Ещё раз, уважаемые коллеги - с появлением СЯС качественно изменилась философия войны между сверхдержавами, так как ни количественно, ни качественно и ни СВ, ни ВМС не могли обеспечить безопасность своей территории и выживаемость своей цивилизации. Вот никак.
Это совершенно изменило положение СВ, но, при этом, произошло это почти сразу после выигранной этими СВ Великой Отечественной, т.е. психологически к низведению СВ до вспомогательной роли оказались не готовы ни политики, ни военные. Нет, разумом все всё понимали, но где разум, когда душа не лежит и ВПК негодует?

А в антиколониальных войнах вы куда наступать танковыми дивизиями собрались, чтобы бронекавалерию заводить?

0

188

humanitarius написал(а):

Ваши утверждения не бьются с реальностью.

Очень неудачный у вас пример.

OT-64 сделан на агрегатах успешного массового грузовика. Вооружение на него установить было куда проще, чем на БТР-60П. Объект 1200 - концепт-кар Брянского автозавода: пневмоподвеска с изменением клиренса, несерийный дизель, размещение десанта спереди и сзади башни и выход сзади через лаз рядом с мотором. Это еще хуже, чем БМП-1.
Выбор очевиден, и он не в пользу брянского поделия. 

Ну. я просто ваши рассуждения про объединение Германии в 1950-х буду пропускать как игнорирующие реальность.

Отредактировано humanitarius (Сегодня 22:14:05)

Правда? Вы же покажете мне БМП с бронестойкостью среднего танка (Т-55/М-60), вооружением, способным поразить хотя бы средний танк в лобовую проекцию (напомню, что это требование вами регулярно озвучивается к бмп), и с вместимостью хотя бы в 11 человек?

Пример чем не устроил? Да, это специализированный, но вполне себе бтр. На базе обт. Существовавший в реальности.

Вес в сравнении с БТР-60 прокомментируете? Цену тоже в сравнении хотелось бы.
1200й был прототипом, захотели бы колёсную бмп - начали бы работы по именно колёсному шасси. Не захотели, выбрав гусеничную бмп и колёсный бтр, дешёвый насколько возможно (именно как концепция, а не реализация).

Ну если вы найдёте мне мои рассуждения об объединении Германии в 50-х - пропускайте смело.
Я-то вроде по-русски написал о возможности объединения, о этапности, пример Болгарии привёл, несколько раз написал, что предлагалось для ГДР к июлю 1953 года; о желательности размещения главных ГСВ не в ГДР, а в ПНР (и Румынии) написал. Но прочли, как прочли

0

189

Дудуков написал(а):

humanitarius написал(а):

    Ваши утверждения не бьются с реальностью.

Правда? Вы же покажете мне БМП с бронестойкостью среднего танка (Т-55/М-60), вооружением, способным поразить хотя бы средний танк в лобовую проекцию (напомню, что это требование вами регулярно озвучивается к бмп), и с вместимостью хотя бы в 11 человек?

Найдите, где я требюу для БМП 1960-х гг. танковый уровень брони.

Дудуков написал(а):

humanitarius написал(а):
    Очень неудачный у вас пример.
Пример чем не устроил? Да, это специализированный, но вполне себе бтр. На базе обт. Существовавший в реальности.

Тем, что он никак не обосновывает создание БМП на шасси 2С19.

Дудуков написал(а):

humanitarius написал(а):
    OT-64 сделан на агрегатах успешного массового грузовика. Вооружение на него установить было куда проще, чем на БТР-60П. Объект 1200 - концепт-кар Брянского автозавода: пневмоподвеска с изменением клиренса, несерийный дизель, размещение десанта спереди и сзади башни и выход сзади через лаз рядом с мотором. Это еще хуже, чем БМП-1.
    Выбор очевиден, и он не в пользу брянского поделия. 

Вес в сравнении с БТР-60 прокомментируете? Цену тоже в сравнении хотелось бы.
1200й был прототипом, захотели бы колёсную бмп - начали бы работы по именно колёсному шасси. Не захотели, выбрав гусеничную бмп и колёсный бтр, дешёвый насколько возможно (именно как концепция, а не реализация).

OT-64 - 14,5 т, 2 управляемых моста, воздушный дизель, выход в корму через двустворчатые двери.
БТР-60ПБ - 10,2 т, 2 плохо синхронизированных нижнеклапанных мотора, один управляемый мост, выход через верхние люки и бортовой лаз.
Об. 1200 рядом с OT-64 просто неинтересен. А в роли дешевого насколько возможно БТР у нас БТР-152 в модификациях.

0

190

humanitarius написал(а):

OT-64 сделан на агрегатах успешного массового грузовика

Нет. Там только двигатель массовый, ибо было указание унифицировать с Татрой-138, и коробка передач, если я правильно помню что она от автобуса. Всё остальное включая подвеску унифицировано только с разработанным на основе агрегатов ОТ-64 грузовиком Прага Авиа S360,
https://i.imgur.com/df9U0K1l.jpg
https://i.imgur.com/ojPICEol.jpg
который оказался так же дорог и сложен как ОТ-64, разве что без бронекорпуса (ну, представьте 6x6 грузовик с независимой подвеской с поперечными рычагами, с гп 3.5т на грунте и 7т на асфальте) - а должен был заменить простую и дешевую машину типа ЗИС-151 - так что в итоге в серию не пошёл, поскольку кооперация заводов под ОТ-64 в наличии была только одна, а лишних сотен миллионов крон на увеличение мощностей видимо не нашлось.
Впрочем ЧСНА это не смутило, они потратили следующие несколько лет на разработку буквально того же самого но получше, и с бензиновым двигателем - Прага Авиа S430, тоже с независимой подвеской с поперечными рычагами -
https://i.imgur.com/AnIKnLxl.png
но потом в 70е закрыли и эту программу. (Эпопея с разработкой замены грузовику Прага V3S продолжалась с середины 50ых до как я понимаю второй половины 2000ых годов /кстати, после S430 вернулись к зависимой подвеске как у V3S/ когда Татра купила документацию на 4ю и последнюю на тот момент попытку это сделать - в 90е годы при участии Рено, обозвала это Татрой-810, и наконец получила заказ с поставкой с 2008 года)

В СССР то же самое было, несколько раз - КАЗ-604Б в пару к объекту 1015, и ГАЗ-44 унифицированный с серийными БТРами - и оба раза в прототипах осталось.
С 50ых годов армиям мира годами рекламировали независимую подвеску с поперечными рычагами всем грузовикам как следующий скачок в проходимости, но как-то до сих пор дорого выходит, разве что у Ошкош с TAK-4 неплохо получилось, для MTVR и кучи других машин.

Отредактировано skylancer-3441 (2022-12-08 05:15:28)

0

191

humanitarius написал(а):

1. Мы закладываемся для механизированной пехоты на немецкие тактические взгляды: комплексирование с танками и САУ, ведение боя как с брони, так и пешком при поддержке бортового вооружения БТР и танков. То есть нужен БТР способный действовать вместе с танками (то есть защищенный и проходимый), удобный для перевозки и спешивания полнокомплектного отделения и при этом позволяющий разместить достаточное вооружение.
То есть подход фундаментальный, исключающий рецепцию AMX-13 VTT или SPW HS.30.

У немцев, и многих прочих, получились машины, в которых принципиальной разницы с AMX-VTT я не вижу. Разве что американцы со своей концепцией войны пехотовозок дошли до бронирования от кпвт с близкого расстояния вкруг.
Это у англичан (покуда Эд Францис не делится с общественностью тем что накопал по MCV-80, и судить приходится по жалким крохам и по тому что в итоге приняли на вооружение) с конца 60ых и хотелась и получалась БМП-сразу-без-амбразур, максимум с парой ДУ пулеметов, - но они при том хотели защиту от кумулятивных БЧ получить, используя свой вариант NERA, и целясь в более тяжелую весовую категорию с куда более мощным новейшим двигателем (V8@750лс) отчаянно экономили массу - например алюминиевым корпусом, чего в вашем предложении не наблюдается. (Потом всё переделали, облегчив, удешевив, выкинув и защиту от кумы и сменив двигатель на 550лс - получив Warrior-как-мы-его-знаем).
С выбранным шасси 100/300й серии, и двухместной башней массой до 3.5т, у меня получается что без использования разнесённой брони в массе ~26т машину можно забронировать от 14.5 Б-32@100м@90гр вкруг, ну со лба может получше что получится, но и только.
Да и то, наверняка не всё учёл, ту же крышу наверняка пришлось бы утолщать.

Отредактировано skylancer-3441 (2022-12-08 06:35:57)

0

192

Нихтферштейн написал(а):

И советская "БРМ" призвана выполнять те же самые задачи что БРДМ!

Да вы что - ссылки кинете на БРДМ  где есть РЛС, средства РТС,  дальномер и ТНА?

ПРП это машины завязанные на артиллерию. (ПРП -3 внезапно это база БМП-1). Она не была предназначена для действий впереди войск и проведения разведпоисков - её включали в боевые порядки батальонов 1 эшелона.

0

193

skylancer-3441 написал(а):

humanitarius написал(а):

    1. Мы закладываемся для механизированной пехоты на немецкие тактические взгляды: комплексирование с танками и САУ, ведение боя как с брони, так и пешком при поддержке бортового вооружения БТР и танков. То есть нужен БТР способный действовать вместе с танками (то есть защищенный и проходимый), удобный для перевозки и спешивания полнокомплектного отделения и при этом позволяющий разместить достаточное вооружение.
    То есть подход фундаментальный, исключающий рецепцию AMX-13 VTT или SPW HS.30.

У немцев, и многих прочих, получились машины, в которых принципиальной разницы с AMX-VTT я не вижу. Разве что американцы со своей концепцией войны пехотовозок дошли до бронирования от кпвт с близкого расстояния вкруг.
Это у англичан (покуда Эд Францис не делится с общественностью тем что накопал по MCV-80, и судить приходится по жалким крохам и по тому что в итоге приняли на вооружение) с конца 60ых и хотелась и получалась БМП-сразу-без-амбразур, максимум с парой ДУ пулеметов, - но они при том хотели защиту от кумулятивных БЧ получить, используя свой вариант NERA, и целясь в более тяжелую весовую категорию с куда более мощным новейшим двигателем (V8@750лс) отчаянно экономили массу - например алюминиевым корпусом, чего в вашем предложении не наблюдается. (Потом всё переделали, облегчив, удешевив, выкинув и защиту от кумы и сменив двигатель на 550лс - получив Warrior-как-мы-его-знаем).
С выбранным шасси 100/300й серии, и двухместной башней массой до 3.5т, у меня получается что без использования разнесённой брони в массе ~26т машину можно забронировать от 14.5 Б-32@100м@90гр вкруг, ну со лба может получше что получится, но и только.
Да и то, наверняка не всё учёл, ту же крышу наверняка пришлось бы утолщать.

Ну так все зависит от массы, отведенной под единицу техники. Именно на защиту от 14,5 - 20 мм и спереди возможно больше я и рассчитывал.
При двукратной разнице в массе и сопоставимом десанте Marder не могла получиться защищенной так же, как AMX-VTT

Отредактировано humanitarius (2022-12-08 09:49:17)

0

194

kayman4 написал(а):

Нихтферштейн написал(а):

    И советская "БРМ" призвана выполнять те же самые задачи что БРДМ!

Да вы что - ссылки кинете на БРДМ  где есть РЛС, средства РТС,  дальномер и ТНА?

ПРП это машины завязанные на артиллерию. (ПРП -3 внезапно это база БМП-1). Она не была предназначена для действий впереди войск и проведения разведпоисков - её включали в боевые порядки батальонов 1 эшелона.

А БРДМ где-то помимо СССР выделялись в особый класс?

0

195

humanitarius написал(а):

При двукратной разнице в массе и сопоставимом десанте Marder не могла получиться защищенной так же, как AMX-VTT

Но я бы не сказал, что Мардер получился сильно лучше защищенным.
Толщины листов его брони были опубликованы, в одной из немецких книг вышедших в последние полтора десятилетия и до сих пор не отсканированных, - но саму таблицу уже давно выложили в сеть.
https://i.imgur.com/97uvFy5.jpeg
https://i.imgur.com/4fVd9rR.png
Это машина с бронёй борта или ненамного более толстой по приведёнке, или меньшей толщины чем БМП-1;
при меньшей массе и бОльшем десанте американцы на XM701 со стальным же корпусом имели вдвое с лишним более толстый борт (вертикальные участки - 32мм за гусеницами и 38мм над гусеницами)
Судя по цифрам в Вопросах оборонной техники. Серия XX. выпуск 86 Живучесть броневой техники (1979 г.) с.42 - советские специалисты тоже ожидали от  Мардера более толстого корпуса.
https://i.imgur.com/j1Gj5rJ.jpg
И даже цитату где-то соответствующую нашли
https://i.imgur.com/y7ilBux.jpg
Но по факту защищенность от 14.5 в борт с близкого расстояния Мардер получил сильно позже, лишь с разнесённой бронёй, когда его масса перевалила далеко за 30т.

Отредактировано skylancer-3441 (2022-12-08 10:31:22)

0

196

skylancer-3441 написал(а):

humanitarius написал(а):

    При двукратной разнице в массе и сопоставимом десанте Marder не могла получиться защищенной так же, как AMX-VTT

Но я бы не сказал, что Мардер получился сильно лучше защищенным.
...
Но по факту защищенность от 14.5 в борт с близкого расстояния Мардер получил сильно позже, лишь с разнесённой бронёй, когда его масса перевалила далеко за 30т.

Да, получилось у них не очень. Но лоб сверху и крыша почти вдвое толще, чем у БМП-2. А француз ему, получается, равнозначен: борт 20, корма 15, лоб 30/45 и 50 верт., крыша 10. Правда, десантный отсек - сплошной каркас для крышек

0

197

humanitarius написал(а):

один управляемый мост

???

0

198

mr_tank написал(а):

humanitarius написал(а):

    один управляемый мост

??? .

"был неправ, вспылил"

0

199

humanitarius написал(а):

Найдите, где я требюу для БМП 1960-х гг. танковый уровень брони.

Тем, что он никак не обосновывает создание БМП на шасси 2С19.

OT-64 - 14,5 т, 2 управляемых моста, воздушный дизель, выход в корму через двустворчатые двери.
БТР-60ПБ - 10,2 т, 2 плохо синхронизированных нижнеклапанных мотора, один управляемый мост, выход через верхние люки и бортовой лаз.
Об. 1200 рядом с OT-64 просто неинтересен. А в роли дешевого насколько возможно БТР у нас БТР-152 в модификациях.

1. В вашем же посте в этой теме за номером 137 изложены взгляды на бронетранспортёр.
Скажите, вы сами то, что запостили, читали?
Если да, то требование в лобовую проекцию держать выстрел противотанкового орудия - это что?)

2. Разумеется не обосновывает. Он просто показывает техническую возможность это сделать, но только техническую.
Экономически это нелепо, так же как и на базе МТ-Т, о чём я и написал.
Но столь же экономически нелепо создавать бмп на шасси, которое идёт на сау и зрк.

3. И снова смотрим ваш же пост 137 и что там видим относительно спешивания для ближнего боя?)
А если у нас нет требования быстрого спешивания, то какой идиот будет требовать от машины адаптации для этого самого спешивания?

Отредактировано Дудуков (2022-12-08 14:34:15)

0

200

Дудуков написал(а):

humanitarius написал(а):

    Найдите, где я требюу для БМП 1960-х гг. танковый уровень брони.

1. В вашем же посте в этой теме за номером 137 изложены взгляды на бронетранспортёр.
Скажите, вы сами то, что запостили, читали?
Если да, то требование в лобовую проекцию держать выстрел противотанкового орудия - это что?)

 

А это не мое требование.

Дудуков написал(а):

humanitarius написал(а):

    Тем, что он никак не обосновывает создание БМП на шасси 2С19.

2. Разумеется не обосновывает. Он просто показывает техническую возможность это сделать, но только техническую.
Экономически это нелепо, так же как и на базе МТ-Т, о чём я и написал.
Но столь же экономически нелепо создавать бмп на шасси, которое идёт на сау и зрк

Во-первых, создавать БМП на танковых агрегатах (но не в танковом корпусе) - это как раз для нашего времени самое правильное решение.
Во-вторых, создание САУ на шасси БМП останавливало только стремление сохранить производственные мощности только для своей делянки.

0

201

humanitarius написал(а):

Во-первых, создавать БМП на танковых агрегатах (но не в танковом корпусе) - это как раз для нашего времени самое правильное решение.

а для 60х, возможно, правильно и то и другое. Т.к. производство танков тогда шло с размахом, т.е. как бы вполне нормально сделать именно БМП. Тем более, Омск производил ЗСУ-57-2, чьи шасси создавались на базе Т-55 с облегчением. Кстати, и МСТА - подобный пример. БТР могут быть те же 152, или вариации на тему БТР-60, ОТ-60.

0

202

mr_tank написал(а):

humanitarius написал(а):

    Во-первых, создавать БМП на танковых агрегатах (но не в танковом корпусе) - это как раз для нашего времени самое правильное решение.

а для 60х, возможно, правильно и то и другое. Т.к. производство танков тогда шло с размахом, т.е. как бы вполне нормально сделать именно БМП. Тем более, Омск производил ЗСУ-57-2, чьи шасси создавались на базе Т-55 с облегчением. Кстати, и МСТА - подобный пример. БТР могут быть те же 152, или вариации на тему БТР-60, ОТ-60.

Для 1960-х это будет лютый скачок цен: только что солдат возили по 20-30 на 2,5-тонном грузовике, а вот уже и 10 на 35-40 тонном танке.
Когда БМП в 1,5 раза легче и унифицирована по шасси с толпой новой техники - это легче перенести

0

203

humanitarius написал(а):

останавливало только стремление сохранить производственные мощности только для своей делянки.

О нет, у этой гидры гораздо больше голов. Отставив в сторону не-плавучесть - дорогая (цифр по 112 неизвестно, и мне в РГАЭ не встречалось, публиковалась пока только цена за Акцию на 3й год производства - но очень большая, 305 тысяч, и 210 тысяч на Гиацинт на первый год производства. Судя по падению стоимости на Т-72,  до 52% от первоначальной цены за 5 лет, Акация должна была потом упасть до ~155 тысяч - то есть, на секундочку, цены базового Т-72 в то же время. Гиацинт соответсвенно до ~105-110 тысяч. Итого, кмк получается что одно только шасси должно стоить порядка 80 тысяч рублей - не АИ БМПшное, а реальной Акации, то есть низкопрофильное, тонкобронированное, и без 3х тонной двухместной башни. Итого я бы предположил около 140-150 тысяч за машину, т.е. = 2 БМП-1, или 3 танка Т-62 в середине 60ых. При том стабилизированное вооружение и прочие радости позволят и 200 тысяч покорить - вон судя по цифрам Чобитока получалось что двойка в 2 раза дороже копейки была)
при том не обеспечивающая скачка по защищенности, что по сравнению с совсем уж фантизиями которые легко бы предложил ВНИИ-100, если бы ему кто-то задал заняться вопросом, что по сравнению с чем-нибудь куда менее фэнтезийным и заметно БМО-Т-подобным, хотя ещё пока без ДЗ. Благо вон 54ок за 50е годы понаделано 16 тысяч штук.

Отредактировано skylancer-3441 (2022-12-08 15:48:17)

0

204

kayman4 написал(а):

Да вы что - ссылки кинете на БРДМ  где есть РЛС, средства РТС,  дальномер и ТНА?

А если делать всё в соответствии с логикой, то вся эта (и другая) аппаратура как раз и должна размещаться на БРДМ!(от БРДМ-1/2 толку ноль) А вот БРМ это как раз должна быть машиной для (С)"боевых порядков первого эшелона и разведпоисков(рейдов!)". Естественно в качестве БРДМ(со всей этой аппаратурой) нужна другая БМ -- объект 1200 был бы идеален!

Дудуков написал(а):

В условиях ядерной войны?

Дудуков написал(а):

А в антиколониальных войнах вы куда наступать танковыми дивизиями собрались, чтобы бронекавалерию заводить?

ИМХО в любых условиях! В т.ч. "антиколониальных". И батальон(МСБ) на БРМ нужен не только танковой дивизии. Подойдёт и МСБр!
ЗЫ:  :)  кстати, давно уже выдвигал мысль, что в современных условиях нужны всего два вида ВС -- СЯС и ВОХР! Но даже этот факт не отменяет необходимости МСБ на БРМ в каждой бригаде/дивизии :) ...
ЗЫ2: в 1960-м у СССР ещё не существовало(по-сути) СЯС. Сотня ядерных зарядов и десяток их носителей это ниочём...

0

205

skylancer-3441 написал(а):

humanitarius написал(а):

    останавливало только стремление сохранить производственные мощности только для своей делянки.

О нет, у этой гидры гораздо больше голов. Отставив в сторону не-плавучесть - дорогая (цифр по 112 неизвестно, и мне в РГАЭ не встречалось, публиковалась пока только цена за Акцию на 3й год производства - но очень большая, 305 тысяч, и 210 тысяч на Гиацинт на первый год производства. Судя по падению стоимости на Т-72,  до 52% от первоначальной цены за 5 лет, Акация должна была потом упасть до ~155 тысяч - то есть, на секундочку, цены базового Т-72 в то же время. Гиацинт соответсвенно до ~105-110 тысяч. Итого, кмк получается что одно только шасси должно стоить порядка 80 тысяч рублей - не АИ БМПшное, а реальной Акации, то есть низкопрофильное, тонкобронированное, и без 3х тонной двухместной башни. Итого я бы предположил около 140-150 тысяч за машину, т.е. = 2 БМП-1, или 3 танка Т-62 в середине 60ых. При том стабилизированное вооружение и прочие радости позволят и 200 тысяч покорить - вон судя по цифрам Чобитока получалось что двойка в 2 раза дороже копейки была)
при том не обеспечивающая скачка по защищенности, что по сравнению с совсем уж фантизиями которые легко бы предложил ВНИИ-100, если бы ему кто-то задал заняться вопросом, что по сравнению с чем-нибудь куда менее фэнтезийным и заметно БМО-Т-подобным, хотя ещё пока без ДЗ. Благо вон 54ок за 50е годы понаделано 16 тысяч штук.

В цене "Акации" должна учитываться гаубица-пушка и прочий фарш. Иначе дороговизну не объяснить. Но понятно, что по мере роста цены начинки стоимость железа будет иметь меньшее значение

0

206

skylancer-3441 написал(а):

цена за Акцию на 3й год производства - но очень большая, 305 тысяч, и 210 тысяч на Гиацинт на первый год производства. Судя по падению стоимости на Т-72,  до 52% от первоначальной цены за 5 лет, Акация должна была потом упасть до ~155 тысяч - то есть, на секундочку, цены базового Т-72 в то же время. Гиацинт соответсвенно до ~105-110 тысяч. Итого, кмк получается что одно только шасси должно стоить порядка 80 тысяч рублей - не АИ БМПшное, а реальной Акации, то есть низкопрофильное, тонкобронированное, и без 3х тонной двухместной башни. Итого я бы предположил около 140-150 тысяч за машину, т.е. = 2 БМП-1, или 3 танка Т-62 в середине 60ых

:) неверный подсчёт. СГ заведомо дорогая БМ. Нужно отталкиваться от цены ОБТ. В 1960-ом это Т- 55. ИМХО БМП на базе  БТР-112 с учётом простенького(даже по сравнению с Т-55) вооружения будет стоить примерно 1/3 от Т-55. Простое вооружение в виде (например) 14.5 КПВТ+57 АГТ не требует управляемого вооружения и даже стабилизации в двух плоскостях и мощных ночных прицелов. Всё дорогое вооружение , средства разведки и навороченный прицельный комплекс -- на танке! Нужна только ФВУ на случай ядерной войны. Да и само количество БМП не сопоставимо тем, что требовали советские маршалы при выпуске БМП-1. БМП -- это машина для взаимодействия пехоты с танками. Нужны только в механизированных частях/соединениях.

0

207

Нихтферштейн написал(а):

А если делать всё в соответствии с логикой, то вся эта (и другая) аппаратура как раз и должна размещаться на БРДМ!(от БРДМ-1/2 толку ноль) А вот БРМ это как раз должна быть машиной для (С)"боевых порядков первого эшелона и разведпоисков(рейдов!)". Естественно в качестве БРДМ(со всей этой аппаратурой) нужна другая БМ -- объект 1200 был бы идеален!

ИМХО в любых условиях! В т.ч. "антиколониальных". И батальон(МСБ) на БРМ нужен не только танковой дивизии. Подойдёт и МСБр!
ЗЫ:    кстати, давно уже выдвигал мысль, что в современных условиях нужны всего два вида ВС -- СЯС и ВОХР! Но даже этот факт не отменяет необходимости МСБ на БРМ в каждой бригаде/дивизии  ...
ЗЫ2: в 1960-м у СССР ещё не существовало(по-сути) СЯС. Сотня ядерных зарядов и десяток их носителей это ниочём...

А в 60-м и не требовались СЯС в классическом виде, потому что этика войны действительно начинает иметь место быть (не для Третьего мира, конечно) - две предыдущие мировые бойни уже показали нужность её.
То есть СЯС - это угроза, а не обязательное применение. И продать эту угрозу всегда выгоднее, чем применить в реальности.

А вот с БРМ в антиколониальных войнах вот какая петрушка: вы эти войны собираетесь вести своими военными? Если да, то сложность этой техники - решаемая проблема, но вот только "бремя белого человека" во-первых устарело по сравнению с неоколониализмом (слишком много ресурсов отнимает), а во-вторых "интернациональный долг" после ВОВ не лучшая мотивация.
Так что ставка должна бы делаться на местные армии - и вот для них сложность БРМ как бы не чрезмерна (особенно если таких машин много) - ну вспомните, как вьетнамских лётчиков пришлось увозить в Союз и там кормить(!), так как на своей обычной диете они теряли сознание при манёврах на истребителях.

0

208

Дудуков написал(а):

Так что ставка должна бы делаться на местные армии - и вот для них сложность БРМ как бы не чрезмерна (особенно если таких машин много)

опять повторюсь: мы с вами по-разному понимаем термин "БРМ". Вы -- в советском понимании этого термина(БМ набитая спец.оборудованием разведки, целеуказания и связи). Я считаю что "БРМ" это лёгкая(до 20 нон), плавающая БМ с вооружением (примерно 37мм авт. пушка+ПКТ+в будущем ПТРК) и десантом в 6 чел. Никакого спец.оборудования!(всё это спец.оборудование -- в БРДМ!).

0

209

Нихтферштейн написал(а):

А если делать всё в соответствии с логикой, то вся эта (и другая) аппаратура как раз и должна размещаться на БРДМ!(от БРДМ-1/2 толку ноль) А вот БРМ это как раз должна быть машиной для (С)"боевых порядков первого эшелона и разведпоисков(рейдов!)". Естественно в качестве БРДМ(со всей этой аппаратурой) нужна другая БМ -- объект 1200 был бы идеален!

Это Ваша логика - явно не тех кто создавал БРМ-1К. Отсюда и Ваши глупые заявления про нее.

БРМ-1К это машина которая ведет техническую разведку и координирует действия других разведывательных машин из состава разведподразделения. Именно поэтому они действовала в подразделениях с линейным БМП-1.

В Ваших фантазиях БРМ занимает нишу что у немцев в 41 - мотоциклисты.

Отредактировано kayman4 (2022-12-08 17:36:16)

0

210

Дудуков написал(а):

А в 60-м и не требовались СЯС в классическом виде, потому что этика войны действительно начинает иметь место быть (не для Третьего мира, конечно) - две предыдущие мировые бойни уже показали нужность её.
То есть СЯС - это угроза, а не обязательное применение. И продать эту угрозу всегда выгоднее, чем применить в реальности.

Чтобы угрозой можно было кому-то угрожать, она должна восприниматься всерьез.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативные ВС СССР образца 1960-го года.