так от него убегать быстрее с менее габаритной рацией)
Поэтому советская электроника весьма габаритна, чтоб убежать неполучилось. Стоять насмерть короче
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-2
так от него убегать быстрее с менее габаритной рацией)
Поэтому советская электроника весьма габаритна, чтоб убежать неполучилось. Стоять насмерть короче
а на войнах вроде супостата, так от него убегать быстрее с менее габаритной рацией)
Ну, наверно. Но только если выбросить возможность радиационной опастности.
Поэтому советская электроника весьма габаритна
да нет, такая же, тока с завозом новой са проблемы(
ндас... на выс не угодишь.
бронирование слабое - "ура", нафиг им ещё бронирование?
сделано на коленке изолентой - "ура", лишь бы ездило...
В принципе цели то те же. Что будет выполнять химзащита. Ну, не было тогда столько химиков. Даже в полках химроты сократили до взводов и в отдельных баталонах химвзвода порубили. А про уничтожение дивизионных химбатов вообще "непонятное телодвижение"
Самое прикольное, что многие из сторонников нынешней реформы и "оптимизации" по Сердюковски говорят, что дескать нам достаточно и 300 танков Т-90А и бригад даже больше чем нужно. Если чего у нас есть ядерная дубина. С другой стороны химиков сократили по самые не хочу. То есть получается что войну с применением ОМП мы вести не готовы.
То есть получается что войну с применением ОМП мы вести не готовы.
а ЯО - никак под понятие ОМП не подходит?
ЯО - никак под понятие ОМП не подходит?
Почему? Я имею ввиду, что при нынешнем "новом облике", если произошло столько кардинальное сокращение химических войск, введение боевых действий российской армии, при применении противников ОМП будет затруднено.
введение боевых действий российской армии
не распространяется на противника, имеющего эти самые ОМП... ну, это самые боевые действия.
Iveco LMV Panther
Скорпион», специальный автомобиль
Используется для ведения скоротечных боевых операций в тылу противника; сопровождения транспортных средств при особо важных перевозках.
Назначение
Используется для ведения скоротечных боевых операций в тылу противника; сопровождения транспортных средств при особо важных перевозках; переброски личного состава для выполнения специальных задач.
«Скорпион» – транспортное средство категории № 1, рассчитан на эксплуатацию в городской и сельской местности по дорогам всех категорий и вне дорог по направлениям при температуре окружающей среды от –40 до +40 °С.
Особенности
Специальный (ударный) автомобиль «Скорпион» изготавливается на базе автомобиля УАЗ-3151. Защита спецавтомобиля «Скорпион» скрытого типа, состоит из навесных баллистических бронепанелей подкапотного пространства и пулестойкого откидного ветрового стекла, обеспечивающих стойкость от поражения стрелковым оружием с дистанции 5–10 м в соответствии с 5-м классом защиты по ГОСТ 50963 (5,45- и 7,62-мм пули автоматов АК-74 и АКМ, пуля с ТУС, 7,62-мм пуля винтовки СВД, пуля ЛПС).
Все элементы броневой защиты являются съемными, что дает возможность их повторного применения при проведении капитального ремонта и замене шасси базового автомобиля. Срок службы комплектов брони составляет не менее 10 лет.
Спецавтомобиль «Скорпион» в базовой комплектации оборудован: бензиновым двигателем с впрыском топлива ЗМЗ-409.10 (170 л.с.); системой установки оружия в двух вариантах: а) с турельной выдвигающейся телескопической стойкой для установки автоматического гранатомета и пулемета (типа ПКМ калибра 7,62 мм); б) с подвижным кольцом с креплением для установки крупнокалиберного пулемета (типа КПВТ) и пулемета (типа ПКМ калибра 7,62 мм); установочными гнездами для патронных и гранатных магазинов; кронштейнами для крепления ПТУР и других видов оружия. По заявке спецавтомобиль «Скорпион» оснащается: бронезащитой пола; пожаровзрывобезопасными бензобаками; пулестойкими откидными и ветровыми стеклами, дверным подогревом; тонированными стеклами, кроме лобового стекла; кондиционером или климатической установкой; противоугонной системой сменного кодирования; гидроусилителем руля; дизельным двигателем ЗМЗ-5148.10 мощностью 130 л.с.; бензиновым двигателем ЗМЗ-301.10 мощностью 207 л.с.; защитой шин от проколов или поражения огнестрельным оружием; системой специальных ослепляющих фар; управляемыми зеркалами заднего вида с подогревом.
Технические характеристики:
Габариты, мм 4 025х2 035х1 891
Количество мест для экипажа ,включая водителя 3
Грузоподъемность, включая экипаж, кг 1 200
Полная масса спецавтомобиля, кг 2 880
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490490 … 51048.html
А вот Скорпион 1Б
Сухопутные войска Норвегии закупят 20 ББМ «Динго-2»
ЦАМТО, 3 ноября. Сухопутные войска Норвегии заключили с компанией «Краусс-Маффей Вегманн» (KMW) контракт на поставку 20 боевых бронированных машин с усиленной защитой «Динго-2».
Закупка осуществляется с целью повышения защищенности норвежских подразделений, участвующих в операциях сил ISAF в Афганистане.
Как планируется, первые 10 ББМ будут переданы заказчику для развертывания в Афганистане уже к концу ноября. Оставшиеся бронемашины будут поставлены в феврале 2011 года. KMW обеспечит обслуживание и ремонт машин в Афганистане. Контракт также предусматривает поставку специализированного инструмента, обучение экипажей и опцион на поставку дополнительных машин.
На текущий момент KMW заключила контракты и изготовила около 1000 ББМ «Динго» для ВС Германии и других заказчиков, включая Австрию, Бельгию, Чехию и Люксембург. Машина хорошо зарекомендовали себя в ходе международных операций в Боснии, Косово, Афганистане и Ливане.
ББМ «Динго-2» выпускается в вариантах патрульной машины, командно-штабной машины, машины радиационной химической и биологической разведки, санитарной машины, БРЭМ, ремонтной мастерской. ББМ, рассчитанная на перевозку 8 человек, обеспечивает надежную защиту от огня стрелкового оружия, осколков снарядов, противопехотных и противотанковых мин, самодельных взрывных устройств и оружия массового поражения.
Изготовленная на шасси UNIMOG, «Динго-2» представляет собой ББМ боевой массой 12,5 т, длиной 6,8 м, шириной 2,3 м, развивает максимальную скорость более 90 км/ч, полезная нагрузка - 2,5 т, дальность пробега по топливу – до 1000 км.
Все версии «Динго-2» могут транспортироваться самолетами C-160 «Трансал», C-130 «Геркулес» и A-400M, а также на внешней подвеске вертолетов CH-47D «Чинук».
УАЗ Скорпион. Создан на базе УАЗ-3159 (Барс)
А вот Скорпион 1Б
интересно было бы глянуть, как он изнутри выглядит.
и почему всего 2 двери осталось?
интересно было бы глянуть, как он изнутри выглядит.
и почему всего 2 двери осталось?
Самому хотелось бы почитать. Качество так себе.
Видео Скорпионов: http://www.zashchita.ru/video/
Двойного предназаначения:
...
2. в качестве охотничьего автомобиля "Сафари-2"
!?!?
А кто кто нибудь может подсказать,что за ДПУ стоит на скорпинеБ?напоминает очень белорусскую установку...
Военный Паритет». 1 ноября в Лондоне представитель российского военно-промышленного комплекса заявил, что Россия, как ожидается, возобновит поставки бронеавтомобилей «Тигр» в Китай. Россия и Китай находятся на стадии переговоров по этому вопросу.
Россия уже поставила Китаю около 50 бронемашин СПМ-1 «Тигр», и на данном этапе обсуждается вопрос об их дополнительных поставках, сообщил источник. Однако камнем преткновения является вопрос передачи технологий машины и организацию ее производства в Китае. Ранее сообщалось, что возможно производство «Тигров» на автозаводе в Пекине.
В настоящее время «Тигр» находится на стадии крупномасштабного серийного производства в России, где на заводе-производителе созданы две дополнительные сборочных линии.
«Тигр» является бронированным транспортным средством с термообработанной противопульной броней толщиной 5 мм. Десант в количестве 9 человек, размещенный в машине, может стрелять с обеих сторон корпуса. Машина может быть использована для разведки. «Тигр» оснащен беспроводным радио и может дистанционно подрывать мины.
Машина оснащена турбодизельным двигателем мощностью 205 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач и автоматической системой контроля давления в шинах. Вес машины составляет 6 т (возможно, и больше), максимальная скорость составляет 125 км/ч.
Военный Паритет
да, познания аффтора в/по теме впечатляют.
бойцовых белок
не, там боевые медведи похоже по улицам охотятся!
на бойцовых белок
Отредактировано iliq (2010-11-03 17:18:01)
!?!?
колесная база на снимке как у УАЗ-Шалун
креплением для установки крупнокалиберного пулемета (типа КПВТ)
не опечатались, мож утес?
Василий Фофанов спасибо,я точно не знал как он называется,да и признаться мало что известно об этом модуле.Добавлю,от себя что не смотря на всю кустарность внешнего вида Адунка,у нас нет аналогов,то,что показали на медведе-это да простит меня "ВПКшники" халтура.
Блин!Вот сколько читаю аж смешно 3 класс 6 класс да хоть 600,если бы прогресс не нужен был то тесть мой в поле бы на К700 не 20га в смену пахал,а до сих пор палкой-копалкой землю ковырял!другое дело что наши товарисчи генералы поле боя(и не важно поле это или горы или еще что)видели как правило только после боя или в ОЧЧЧЕНЬ мощный бинокль,а по сему разговоры про то чта армии и 3го класса хватит это чушь.Сказали бы просто денег на 6ой нет да и все,про то что качество отстой либо удобств нету так за 100000$ на которые Волк дешевле IVEKO любое тюненговое ателье и салон из кожи кенгуру сделает и неон с низу приляпает это уже разговор не о надо не надо,а о том откуде у конкретного сборщика изделия руки ростут про срочника у нас в стране ни когда не думали и не думают типа все вынесет русский солдат зато ни один генерал чет на ВАЗ 2110 не ездит предпочитая мерс или там бумер какой
не, там боевые медведи похоже по улицам охотятся!
если у пары тройки наших"бедных всеми замученных олигархов"
продать яхты то наши ВС себе пару сотен таких зверушек купят
Отредактировано Зверушик (2010-11-04 08:54:59)
УАЗ Скорпион. Создан на базе УАЗ-3159 (Барс)
По сути - тот же Скорпион-1, но с длинной базой, ЕМНИП, он ещё назывался Скорпион-2. Интересная деталь - в семействе есть ещё и «Скорпион-3» («Болотоход») на пневматиках низкого давления, в отдельной комплектации на него устанавливаются колеса от БТР (инфа примерно восьмилетней давности, и, судя по тому, что нигде он особенно не мелькал - вероятно, в серию не пошёл).
В свое время я беседовал с одним представителем этой корпорации. он мне по секрету сообщил, что Узбекистан для своих сил специального назначения закупил партию Скорпионов. Но, к сожалению подтверждений этой информации я нигде не нашел.
пошу прощения малость с утра не в духе был..... легко номер счета укажите и чтоб по честрому в дело а не на всякие не очень нужные для страны личные потребности
да уж полностью согласен не раз в принципе про то же объяснял дело даже не в броне-авиа и прочей технике а в устройстве мира нашего...но это уже как то мы от темы отдалились...
В свое время я беседовал с одним представителем этой корпорации. он мне по секрету сообщил, что Узбекистан для своих сил специального назначения закупил партию Скорпионов. Но, к сожалению подтверждений этой информации я нигде не нашел.
16 машин модификации СБА-14 УМО 5 (грубо говоря - Скорпион-2) с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 мощностью 132 л.с.
На вид скорпионы выглядят не плохо, интересно почему наше МО закупило/закупало вместо них "Джигит", и ещё интересно, а собственно кто производит "скорпион", а кто "джигит"?
На вид скорпионы выглядят не плохо, интересно почему наше МО закупило/закупало вместо них "Джигит", и ещё интересно, а собственно кто производит "скорпион", а кто "джигит"?
Наверное все таки УАЗ-3152 «Гусар», специальный полноприводный автомобиль
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490490 … 50056.html
А Скорпион делает: http://www.zashchita.ru/
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-2