СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-2

Сообщений 181 страница 210 из 941

181

26.10.10 Производство в РФ бронемашин по лицензии IVECO начнется в 2011 году 26 октября 2010 г.

РИА Новости. Производство в России первых бронемашин по лицензии итальянской фирмы IVECO начнется в 2011 году, сообщил журналистам во вторник во время работы военно-морского салона Euronaval-2010 в Ле-Бурже (Франция) первый замминистра обороны РФ Владимир Поповкин.

"В следующем году должно начаться производство первых машин. В конце года выйдет первая машина", - сказал он, отметив, что СП по производству бронеавтомобилей на территории России уже создано.

По его словам, по сути это будет "отверточная сборка". "Планы такие, что использование российских комплектующих со временем должно превысить 50%", - сказал Поповкин.

Он подчеркнул, что сейчас ведутся переговоры по требованиям, которые российская сторона предъявляет к итальянским бронеавтомобилям. "Это и погодные условия, и другая тактика применения, поэтому базовая итальянская модель будет дорабатываться с учетом российских условий", - отметил Поповкин.

Минобороны в настоящее время заинтересовано в закупке бронеавтомобилей, аналогичных производимым итальянской фирмой IVECO. При этом Сердюков неоднократно отмечал, что речь идет не о закупках иностранной техники, а об организации производства подобных машин в России.

В конце июня первый замминистра обороны Поповкин сообщал, что для этой бронетехники планируется организовать в России выпуск легкой брони по немецкой технологии. По его словам, подобную броню IVECO использует на своих машинах.

В августе источник в ОПК сообщил РИА Новости, что "Ростехнологии" ведут переговоры о создании в России совместного производства бронемашин с итальянской компанией Iveco Defence Vehicles, при этом, по его данным, в качестве производственной площадки рассматривается КАМАЗ. Глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов позднее сообщил журналистам, что сборка итальянских бронеавтомобилей будет осуществляться на одном из предприятий холдинга "Росавто".

wwwrian.ru

0

182

речь идет не о закупках иностранной техники, а об организации производства подобных машин в России

по сути это будет "отверточная сборка"

Что за бред они там сочиняют? Гордо называть отверточную сборку производством... мда...

базовая итальянская модель будет дорабатываться с учетом российских условий

То есть готовой машины пригодной для наших войск нет... как они проводили испытания тогда, как собираются ставить на вооружение? По словесным описаниям конструкторов? А если не получится у них доработать как мы хотим?
Какие же там откаты, что все так шустро делается?

0

183

Слава Табуреткину!

0

184

cromeshnic написал(а):

Слава Табуреткину!

Поповкину тоже кличку надо придумать ;)

0

185

zamsheliy написал(а):

Что за бред они там сочиняют?

ага, журналисты имеют понятие ооогромное, о том, что пишут.

zamsheliy написал(а):

Гордо называть отверточную сборку производством

ну, если доведут колличество отечественных составляющих до 50% - будет производство.

zamsheliy написал(а):

То есть готовой машины пригодной для наших войск нет.

ну почему? что мы знаем о тех доработках? снизят минную защиту - уберут трубы из кабины, - снизится вес - поставят амортизаторы полегше - ... или что?

0

186

Zaklepkin написал(а):

Поповкину тоже кличку надо придумать ;)

А тут и придумывать нечего - "говорящая фамилия" - ПопОвкин - ПОповкин... :) хотя в детсаду еще учили что обзываться некрасиво, особенно по фамилии :)))))

0

187

iliq написал(а):

ага, журналисты имеют понятие ооогромное, о том, что пишут.

Тут согласен, но перед выбранным мной цитатами либо стоят кавычки, либо использован оборот "по его словам" предполагающий точную передачу прямой речи своими словами...
Конечно и сами минобровцы чушь могут нести специально, что бы враги не догадались об их каких-нибудь особо хитрых замыслах.
Но исходя из общей динамики наших реформ мне чего-то тревожно как-то...

ну почему? что мы знаем о тех доработках?

Да, в общем-то ничего мы не знаем... Может фигня какая несущественная, типа иконки прилепить над панелью приборов))), но

"Это и погодные условия, и другая тактика применения, поэтому базовая итальянская модель будет дорабатываться с учетом российских условий", - отметил Поповкин.

Достаточно широкий круг условий, очерченный Поповкиным, по которым у наших специфические требования заставляет предположить, что и объем доработок совсем уж маленьким не будет.

0

188

zamsheliy написал(а):

Это и погодные условия, и другая тактика применения,

для вас секрет, что тот же движок можно регулировать для разных климатических зон?
ну поставят отечественную печку для севера, снимут оную для юга. плюс переделают пару машин под членовозы - и на этом все изменения закончатся.

0

189

Zaklepkin написал(а):

Поповкину тоже кличку надо придумать

С такой фамилией никакой клички не надо! Бог шельму метит. :D

0

190

C таким аватаром ....... :D
Извините не удержался :P  сменили бы чтоль медведя

0

191

"Это и погодные условия,

Ога. В рашн сноу застрял. "НЕПОРЯДОК!".

и другая тактика применения

Однообьемный кузов с кормовыми дверями и бойницы. :crazyfun:

Мнда. Корабелы вон для приличия тендеры обьявляют, переговоры приостанавливают  - а у этих и сборочная площадка готова.

Отредактировано cromeshnic (2010-10-27 14:06:30)

0

192

iliq написал(а):

для вас секрет, что тот же движок можно регулировать для разных климатических зон?
ну поставят отечественную печку для севера, снимут оную для юга. плюс переделают пару машин под членовозы - и на этом все изменения закончатся.

Я на это очень надеюсь...  Я конечно ожидаю, что не просто так все это выбрано, что кто-то сравнивал, прикидывал, проверял... Но из-за того что открытого тендера не было, можно предположить и обратное...

0

193

Интерполитех-2010". Новая версия "Тигра" ООО "ВПК"

На 14 Международной выставке средств обеспечения безопасности государства "Интерполитех-2010" (26-29 октября, Москва, ВВЦ, павильон 75) "Военно-промышленная компания" (ООО "ВПК") впервые представит свою новую разработку - натурный образец специального транспортного средства (СТС) "Тигр-М". По информации пресс-службы компании, главная особенность машины заключается в установке на ней отечественного дизельного двигателя ЯМЗ-5347-10, соответствующего экологической норме Euro-4.
http://www.arms-expo.ru/im.xp/053048056050056056053.jpg

Кроме того, в новой модели "Тигра" устранены недостатки, выявленные в ходе эксплуатации и боевого использования предыдущих вариантов этой машины, а также учтены дополнительные требования Вооруженных Сил РФ.
http://www.arms-expo.ru/im.xp/053048056050056056054.jpg

Автомобиль предназначен для перевозки личного состава и различных грузов, буксирования прицепных систем, а так же монтажа вооружения и военной техники. В конструкцию СТС "Тигр-М" внесено много усовершенствований, направленных на повышение его эксплуатационных свойств, надежности, эргономичности, противопульной и противоминной защиты. На машине установлен новый, более мощный (215 л.с вместо 205 л.с) отечественный многотопливный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха ЯМЗ 5347-10.

Существенно повышена проходимость машины по слабонесущим грунтам за счет новой конструкции мостов и значительно повышена эффективность тормозной системы. Двигатель имеет противопульное бронирование. Кроме того "Тигр-М" оснащен ригельными замками и улучшенной системой уплотнения всех дверей, системой кондиционирования воздуха, фильтровентиляционной установкой ФВУ-100А-24, предпусковым подогревателем повышенной теплопроизводительности ПЖД-16 (16 кВт вместо 12 кВт).

Количество посадочных мест с 6 увеличено до 9 человек. СТС "Тигр-М" успешно испытан в 21 НИИИ МО РФ и к концу текущего года на ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" будет изготовлена первая партия таких машин для Министерства обороны РФ.

http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490511 … 49056.html

0

194

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

в установке на ней отечественного дизельного двигателя ЯМЗ-5347-10, соответствующего экологической норме Euro-4.

на экспорт хотят с этим же движком, или военные вдруг озаботились проблемами экологии ?

0

195

Думаю что тип движка зависит скорее от закащика, с Cat-ами как то думаю попроще чем с ЯМЗ... А проблемы экологии тут думаю не при чём, просто движка "2-го назначения"

0

196

cromeshnic написал(а):

"Это и погодные условия,

Ога. В рашн сноу застрял.

Так ведь кто-ж знал, что зима настанет?  :O

0

197

Приведу весьма красноречивый пример. В середине 60-х годов на Ульяновском автозаводе подумывали о разработке автомашины новой модели, которая должна была прийти на замену устаревшему ГАЗ-69. Когда новинка была воплощена в металл, то получила маркировку УАЗ-469. Однако попутно выяснилось такое обстоятельство – в Китае точный клон нашей новой машины под именем «Пекин» появился почти на год раньше. Ларчик открывался довольно просто: проходившие практику на Ульяновском автогиганте китайские инженеры, хоть и вынуждены были уехать к себе на родину из-за неуклонного ухудшения отношений между Москвой и Пекином, однако, работая в среде своих советских коллег, сумели увезти с собой немалый интеллектуальный багаж. Советский Союз не стал предъявлять претензий к братьям по «социалистическому лагерю» - отчасти от того, что говорить о краже технологий на фоне вооруженных столкновений на советско-китайской границе было не слишком уместно. А отчасти и по той причине, что в СССР понятие «интеллектуальная собственность» носило весьма условный характер. С одной стороны это, конечно, было и большим плюсом – любое предприятие, при необходимости, могло воспользоваться результатами научных изысканий.
http://www.stoletie.ru/geopolitika/kita … -10-28.htm

0

198

Кстати, подтвердили и то что СТС "Тигр-М" и Тигр с 6А классом защиты (видимо СПМ) - это две разные машины. Армейцам высокий класс защиты и удорожание вообще ненужны, они хотят "как есть", то есть с 3м классом по ГОСТ. Ну и плюс бронированный отечественный движок с КПП да мелочи. А это значит что изначально Тигр не является конкурентом ЛМВ.

Вот "Волк"...

0

199

Афган - упс... еще один M-ATV?

0

200

XIV Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2010» (Interpolitex) 26-29 октября 2010 г.
Фоторепортаж Михаила Муратова, специально для сайта «Отвага», 2010 г.
«Техника и вооружение. Вчера, сегодня, завтра...»

http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w7_ … olitex.htm

0

201

Выставлю сюда: О ЗиЛ-131, как их эксплуатируют сейчас в Российской Армии
--------------------------------------------------------------------------------

Вот к примеру у меня в подразделении основная головная боль командиров и зампотеха это ЗИЛ-131 1979 года выпуска. Зилы представляют из себя грязные, обшарпанные механические существа, которые, выезжая на абсолютно лысых колесах раз в неделю, непременно ломаются и становятся на месячный ремонт. Стать водителем такого вот ЗИЛа для солдата считается наказанием, ибо после этого он обречен жить под капотом своей машины, ходить постоянно грязным и получать за это дюлей. Один такой водитель уходя на дембель сказал мне : « Вот приеду домой, куплю у колхоза вот такой вот ЗИЛ за пару тысяч, оболью солярой и СОЖГУ. Сниму и видео вам отправлю ммской, ждите...»

Между тем ЗИЛы убирать никто не собирается, ремонтируйте говорят, раз довели машины до такого состояния, и эксплуатируйте. Это мол Ваша техника боевая. Деды ей гордились когда то. Вот и эксплуатируем… день эксплуатации – неделя ремонта. Благо их как раз на все дни недели хватает, один сломался – другой эстафету продолжает. Ремонтируются они естественно за счет командиров. Не может же склад и тех часть каждый месяц одну и ту же запчасть списывать. Ну ничего, мы привыкли, у каждого командира свои связи и выходы как и где подешевле запчасть достать, скока кому в литрах отдать. Все на мази как говорится. И если из под техники ничего не течет- значит кончилось масло, пора доливать…

ЗИЛы – это как пример, о наболевшем. Кроме них в каждом подразделении имеется еще куча устаревших, но поддерживаемых в боевой готовности образцов вооружения и военной техники. Сюда включаю и приборы тоже. Президент в последнее время частенько о технике военной разговаривает по ящику, только вот как то медленно идет обновление её в армии. Может это потому, что все новейшие образцы мы в другие страны продаем, а самим не хватает.

http://starlei.ru/arme/voennaya-texnika … ki/#more-7

0

202

Oshkosh Tactical Protector Vehicle

0

203

Хорошие фотографии Тигры-М http://milphotos.com/gal/categories.php?cat_id=49

0

204

как определить машину советского производства?
- шанцевый инструмент развешан по всему кузову!

отделка салона - конструкторы никогда на автомобиле не ездили? плафоны прибитые к крыше в каком подьезде откручивали? торчащие провода...

да народ, если в таком "качестве" на выставку возят - то я даже не знаю что про обычные экземпляры думать...

прошу прощения у авторов фото, но "качество" хочется показать:

0

205

iliq
чем вам фонарь не нравится?

iliq написал(а):

торчащие провода...

где какие провода?

0

206

злодеище написал(а):

чем вам фонарь не нравится?

вы когда в последний раз в легковой машине сидели? в следующий раз гляньте, как выглядят фонари, да.

злодеище написал(а):

где какие провода?

зелёный плафон видим? и уходящие от него под обшивку провода? и так на каждом прибитом к крыше фонаре.

не, теперь я понимаю, почему нет фото внутренностей машин в хорошем качестве.

Отредактировано iliq (2010-10-29 19:16:50)

0

207

iliq написал(а):

вы когда в последний раз в легковой машине сидели? в следующий раз гляньте, как выглядят фонари, да.

сравнили легковушку и военную машину. светит? что еще надо?

0

208

iliq написал(а):

вы когда в последний раз в легковой машине сидели?

да часов 4е назад.
iliq
вам танк нужен на бал ездить или воевать?

0

209

злодеище написал(а):

вам танк нужен на бал ездить или воевать?

при 3 классе защиты для военных, разве что на бал и ездить :)

0

210

Wiedzmin написал(а):

при 3 классе защиты для военных, разве что на бал и ездить

а, вам тоже если бъонивичёг, то на ём сразу в пекло надо? дадут вам лёгкий танк, скажите гамно, потомучто на нём в лобовую атаку идти нельзя?

0