Спереди есть место для носилок.
на одной из фото даж на них кто-лежит
Отредактировано iliq (2010-10-21 15:57:26)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-2
Спереди есть место для носилок.
на одной из фото даж на них кто-лежит
Отредактировано iliq (2010-10-21 15:57:26)
У нас была своя очень интересная машина: Транспортёр переднего края (ЛуАЗ-967)
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЛуАЗ-967
У него носилки можно было подтягивать к машине при помощи лебедки. Коллега Брєйнштиль думается может о ней поподробнее рассказать.
на такой машинке можно только пилотов на площадке возить до вертолета. А вот поездка по РФ в осеньне-зимневе-сений период превращается в невыполнимое задание.
ЛуАЗ-967, как-то же ездили. К тому разрабатовали трехоснувную версию такого ЛуАЗика. Что касается таких вот тележек, так в Сети масса фото подобных машин которые лихо раскатывают по грязи.
А вот поездка по РФ в осеньне-зимневе-сений период превращается в невыполнимое задание.
чё эт? забрызгает ток, а так она весьма проходимой выглядит
просто эта машинка похожа на какойто квадроцикл переросток. Слишком тежелая что-бы её в двоем выдергивать из грязи и слишком дохлая что-бы быть нормальным джипом. Мне кажется что лучше этой машинки быдет трехосный квадрик с кузовом с зади и лебедкой. Он будет и подвижней и легче и маскировать его легче.
трехосный квадрик
это как?
это как?
Ну например Polaris Sportsman 6x6. Но это гражданская версия , а если немного доработать то получится очень ловкая каталка.
чё эт? забрызгает ток, а так она весьма проходимой выглядит
А долго лёгкие пластиковые фартуки на раму навесить? И дуть не так будет. Ну, и я опять о своём - по хорошему, можно и лёгкие пластиковые баллистические панели в качестве опции.
Ну например Polaris Sportsman 6x6. Но это гражданская версия , а если немного доработать то получится очень ловкая каталка.
Просто это тогда не КВАДРОцикл. Я об этом
Слишком тежелая что-бы её в двоем выдергивать из грязи
Вы не представляете, что могут сотворить, обозлившись, два мужика . Да и выдёргивать особо не надо, она же на колёсах, почти из любой баюры вытолкать можно.
слишком дохлая что-бы быть нормальным джипом.
А ей и не надо быть нормальным джипом - это совсем иной класс - "недоджипы".
Мне кажется что лучше этой машинки быдет трехосный квадрик с кузовом с зади и лебедкой.
Чем лучше? Два человека, сидящие "по-мотоциклетному" для военной машины заведомо хуже сидящих рядом, да и уровень комфорта (относительный, применимо к таким машинам) у квадрика, гм, почти никакой. На этой ездилке водитель и десант хоть как-то может варьировать положение тела при езде.
Просто это тогда не КВАДРОцикл. Я об этом
я просто незнаю как его называть правильно.
Вы не представляете, что могут сотворить, обозлившись, два мужика . Да и выдёргивать особо не надо, она же на колёсах, почти из любой баюры вытолкать можно.
Было у меня опыт выталкивания БРДМ из гризюки Урус-мартана правда нас было 8 человек но и машинешка по тежелше.
Чем лучше? Два человека, сидящие "по-мотоциклетному" для военной машины заведомо хуже сидящих рядом, да и уровень комфорта (относительный, применимо к таким машинам) у квадрика, гм, почти никакой. На этой ездилке водитель и десант хоть как-то может варьировать положение тела при езде.
Ну удобство это вообще не критерий для военной техники. Она не должна быть более или мение удобной она должна выполнять свою задачу и быть при этом максимально простой, надежной и дешовой.
Ну удобство это вообще не критерий для военной техники.
Черт возьми, неужели вы так ничему и не научились?!
Черт возьми, неужели вы так ничему и не научились?!
Нас учили не жить , а выживать вот и превыкли.
Нас учили не жить , а выживать вот и превыкли.
Не обижайтесь, моя реплика не относится лично к вам. Просто это "совковое" отношение к солдатам-винтикам..
Ну удобство это вообще не критерий для военной техники.
Даже когда я начинал учиться 30 лет назад - уже тогда это было критерием. А за прошедшие годы значимость этого фактора несколько возросла.
она должна выполнять свою задачу и быть при этом максимально простой, надежной и дешовой.
Недоджип, в принципе, вполне укладывается в эти критерии. А по стоимости выходит ненамного дороже квадроцикла, при этом соотношение эффективность/стоимость гораздо выше.
А долго лёгкие пластиковые фартуки на раму навесить
не, навесить-то можно чё угодно, давайте исходным материалом пользоваться)
Мне кажется что лучше этой машинки быдет трехосный квадрик
эт уже целый камаз выйдет. квадро(кватро) - четыре
Черт возьми, неужели вы так ничему и не научились?!
тут ещё понимание удобства может быть разное, кому-то удобство это что бы диван всегда под задом был, а как по мне так удобство это когда техника полностью выполняет свою функцию.
Отредактировано злодеище (2010-10-23 08:05:16)
тут ещё понимание удобства может быть разное, кому-то удобство это что бы диван всегда под задом был, а как по мне так удобство это когда техника полностью выполняет свою функцию.
nick с ГСПО:
Скорость колонны 25-30 км/час. Первый привал через 4 часа движения на 1 час. Второй через 8 часов движения на 4 часа. Третий через 12 часов движения на 1 час. Пройдено максимум 360 км: механики-водители и офицеры (сильно подготовленные комадиры танков) рукой и ногой двинуть не в состоянии, подразделение небоеготовно. Можна конечно ещё 4 часа проехать, но не более 100 км и с кучей аварий. А сколько техники останется на маршруте
"Выполняет свою функцию"..
Причина такой усталости:
Необходимость держать дистанцию в колонне, часть маршрута на подъём и по руслам рек, неудобное расположение контрольно-измерительных приборов, тряска, неудобное сидение, приличная нагрузка сервопружин рычагов поворота, часть маршрута в БМП на хвосте, шум ходовой на высоких скоростях, пыль и грязь в лицо при положении по походному. Ну и просто просидеть 12 часов в сутки в согбенной позе не так то и просто.
Еще:
1984-й год, начало октября, колонна гусеничной техники отдельного разведбатальйона 128 мсд (6 Т-64А, 3 БРМ, 14 БМП-1, приданный БТС-2), маршрут Берегово-Мукачево-Ужгород-Перечин-Великий Березной-Ужок-Борыня-Турка-Старый Самбор-Самбор-Мостиска-Яворовский полигон-Буск-Броды-Ровно-Кастополь.
Первый привал 1 час - Перечин (контрольный осмотр, неисправность на 1-й БМП, зацепили на галстук за БТС-2), второй - Борыня 4 часа контрольный осмотр, отдых 3 часа, заправка полчаса, переформирование колонны (одна Т-64 зацеплена за БТС-2, три БМП и одна БРМ за танки), третий привал 4 часа - Старый Самбор (контрольный осмотр, зацепили ещё 2 БМП, отдых). Почти сутки в пути, по карте 250 км, по спидометру 350, вылезти из люка механика-водителя сам не смог, впереди ещё 350 км по карте. Вторые сутки: первый привал Мостиска 1 час, второй привал Иванофранково сутки (фронтовой ремзавод ремонтирует технику, мы отсыпаемся и заправляем её, еле двигаюсь от боли в мышцах).
Т.е. за двое суток перехода (с остановками) почти половина техники вышла из строя, экипажи полностью измотаны. Это называется "выполняет свою функцию"?
Отредактировано alexx188 (2010-10-23 09:51:55)
"Выполняет свою функцию"..
какую?
неудобное сидение, приличная нагрузка сервопружин рычагов поворота, часть маршрута в БМП на хвосте, шум ходовой на высоких скоростях, пыль и грязь в лицо при положении по походному
если всё это мешает, то уже для длительных маршей техника не годиться.
Интересно а кто догадался погнать танки и БМП своим ходом за 700 верст. Это же бред полнейший. Вроде бы как есть всякие специальные тягочи для их транспортировки. Для колесных бронетранспортеров это нормальная задача. В моей практике был случай когда нам пришлось совершать в течений суток романтическую поездку Старые Атаги-Моздок-АлханЮрт-Моздок-Гехи-СтарыеАтаги. Состав колоны БТР,БРДМ и 2 Камаза. Без жертв и разрушений, я конечно устал но не смертельно.
Газ-69
Газ-69
Глядя на газончик становится еще более непонятно зачем нужны эти "недоджипы". Мне кажется что одна та машинешка будет подороже такого простенького газика.
У нас была своя очень интересная машина: Транспортёр переднего края (ЛуАЗ-967)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Л% … %D0%97-967
У него носилки можно было подтягивать к машине при помощи лебедки. Коллега Брєйнштиль думается может о ней поподробнее рассказать.
Вёрткая и юркая машинка, руль - по центру (удобно в странах с левосторонним движением), есть опция укладывания рулевой колонки на днище отделения управления для руления в положении лёжа. На плаву - далеко не моторная лодка, но движется уверенно. Моё мнение - эта машина ещё не сказала своего последнего слова, при определённых доработках она ещё много чего может. То, что в Израиле разработнаы несколько машин такого класса - подтверждает существование целевой ниши машин такого класса, а то, счто они у них не плавают - так ТВД нескоолько иной, речная сеть несколько не европейская.
Газ-69
Ну, какой это 69-й?
Ну, какой это 69-й?
Иван-Виллис, он же Крылья Родины.
Ну, какой это 69-й?
Извините попутал, это конечно же 67-й
"Военно-промышленная компания" создала улучшенную версию "Тигра"
Отредактировано Владимир (2010-10-25 15:59:35)
Военно-промышленная компания" создала улучшенную версию "Тигра"
С новой формой капота Тигренок стал не так красив, как был раньше, но красота это конечно не боевое качество
С новой формой капота Тигренок
стал ещё больше закрывать обзор дороги
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-2