СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-2

Сообщений 151 страница 180 из 941

151

alexx188 написал(а):

Спереди есть место для носилок.

на одной из фото даж на них кто-лежит :)

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/43348-3.jpg

Отредактировано iliq (2010-10-21 15:57:26)

0

152

У нас была своя очень интересная машина: Транспортёр переднего края (ЛуАЗ-967)

http://ru.wikipedia.org/wiki/ЛуАЗ-967

У него носилки можно было подтягивать к машине при помощи лебедки. Коллега Брєйнштиль думается может о ней поподробнее рассказать.

0

153

на такой машинке можно только пилотов на площадке возить до вертолета. А вот поездка по РФ в осеньне-зимневе-сений период превращается в невыполнимое задание.

0

154

ЛуАЗ-967, как-то же ездили. К тому разрабатовали трехоснувную версию такого ЛуАЗика. Что касается таких вот тележек, так в Сети масса фото подобных машин которые лихо раскатывают по грязи.

0

155

мишлен написал(а):

А вот поездка по РФ в осеньне-зимневе-сений период превращается в невыполнимое задание.

чё эт? забрызгает ток, а так она весьма проходимой выглядит

0

156

просто эта машинка похожа на какойто квадроцикл переросток. Слишком тежелая что-бы её в двоем выдергивать из грязи и слишком дохлая что-бы быть нормальным джипом. Мне кажется что лучше этой машинки быдет трехосный квадрик с кузовом с зади и лебедкой. Он будет и подвижней и легче и маскировать его легче.

0

157

мишлен написал(а):

трехосный квадрик

это как?

0

158

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

это как?

Ну например Polaris Sportsman 6x6. Но это гражданская версия , а если немного доработать то получится очень ловкая каталка.

0

159

Вот шестиколесник:
http://i035.radikal.ru/1010/70/a6b8d21c9f97t.jpg

По Тиграм:

http://s57.radikal.ru/i157/1010/ea/11e7d00347bet.jpg

Вроде для Индии - с щитком пулеметчика.

http://s40.radikal.ru/i090/1010/ce/b449638b1d13t.jpg

Бразильский.

Отредактировано cromeshnic (2010-10-22 12:24:09)

0

160

злодеище написал(а):

чё эт? забрызгает ток, а так она весьма проходимой выглядит

А долго лёгкие пластиковые фартуки на раму навесить? И дуть не так будет. Ну, и я опять о своём - по хорошему, можно и лёгкие пластиковые баллистические панели в качестве опции.

0

161

мишлен написал(а):

Ну например Polaris Sportsman 6x6. Но это гражданская версия , а если немного доработать то получится очень ловкая каталка.

Просто это тогда не КВАДРОцикл. Я об этом :)

0

162

мишлен написал(а):

Слишком тежелая что-бы её в двоем выдергивать из грязи

Вы не представляете, что могут сотворить, обозлившись, два мужика :rolleyes: . Да и выдёргивать особо не надо, она же на колёсах, почти из любой баюры вытолкать можно.

мишлен написал(а):

слишком дохлая что-бы быть нормальным джипом.

А ей и не надо быть нормальным джипом - это совсем иной класс - "недоджипы".

мишлен написал(а):

Мне кажется что лучше этой машинки быдет трехосный квадрик с кузовом с зади и лебедкой.

Чем лучше? Два человека, сидящие "по-мотоциклетному" для военной машины заведомо хуже сидящих рядом, да и уровень комфорта (относительный, применимо к таким машинам) у квадрика, гм, почти никакой. На этой ездилке водитель и десант хоть как-то может варьировать положение тела при езде.

0

163

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Просто это тогда не КВАДРОцикл. Я об этом

я просто  незнаю как его называть правильно.

Брєйнштиль написал(а):

Вы не представляете, что могут сотворить, обозлившись, два мужика  . Да и выдёргивать особо не надо, она же на колёсах, почти из любой баюры вытолкать можно.

Было у меня опыт выталкивания БРДМ из гризюки Урус-мартана правда нас было 8 человек но и машинешка по тежелше.

Брєйнштиль написал(а):

Чем лучше? Два человека, сидящие "по-мотоциклетному" для военной машины заведомо хуже сидящих рядом, да и уровень комфорта (относительный, применимо к таким машинам) у квадрика, гм, почти никакой. На этой ездилке водитель и десант хоть как-то может варьировать положение тела при езде.

Ну удобство это вообще не критерий для военной техники. Она не должна быть более или мение удобной она должна выполнять свою задачу и быть при этом максимально простой, надежной и дешовой.

0

164

мишлен написал(а):

Ну удобство это вообще не критерий для военной техники.

Черт возьми, неужели вы так ничему и не научились?! :mad:

0

165

alexx188 написал(а):

Черт возьми, неужели вы так ничему и не научились?!

Нас учили не жить , а выживать вот и превыкли.

0

166

мишлен написал(а):

Нас учили не жить , а выживать вот и превыкли.

Не обижайтесь, моя реплика не относится лично к вам. Просто это "совковое" отношение к солдатам-винтикам..

0

167

мишлен написал(а):

Ну удобство это вообще не критерий для военной техники.

Даже когда я начинал учиться 30 лет назад - уже тогда это было критерием.  А за прошедшие годы значимость этого фактора несколько возросла.

мишлен написал(а):

она должна выполнять свою задачу и быть при этом максимально простой, надежной и дешовой.

Недоджип, в принципе, вполне укладывается в эти критерии. А по стоимости выходит ненамного дороже квадроцикла, при этом соотношение эффективность/стоимость гораздо выше.

0

168

Брєйнштиль написал(а):

А долго лёгкие пластиковые фартуки на раму навесить

не, навесить-то можно чё угодно, давайте исходным материалом пользоваться)

мишлен написал(а):

Мне кажется что лучше этой машинки быдет трехосный квадрик

эт уже целый камаз выйдет. квадро(кватро) - четыре

alexx188 написал(а):

Черт возьми, неужели вы так ничему и не научились?!

тут ещё понимание удобства может быть разное, кому-то удобство это что бы диван всегда под задом был, а как по мне так удобство это когда техника полностью выполняет свою функцию.

Отредактировано злодеище (2010-10-23 08:05:16)

0

169

злодеище написал(а):

тут ещё понимание удобства может быть разное, кому-то удобство это что бы диван всегда под задом был, а как по мне так удобство это когда техника полностью выполняет свою функцию.

nick с ГСПО:
Скорость колонны 25-30 км/час. Первый привал через 4 часа движения на 1 час. Второй через 8 часов движения на 4 часа. Третий через 12 часов движения на 1 час. Пройдено максимум 360 км: механики-водители и офицеры (сильно подготовленные комадиры танков) рукой и ногой двинуть не в состоянии, подразделение небоеготовно. Можна конечно ещё 4 часа проехать, но не более 100 км и с кучей аварий. А сколько техники останется на маршруте
"Выполняет свою функцию"..

Причина такой усталости:
Необходимость держать дистанцию в колонне, часть маршрута на подъём и по руслам рек, неудобное расположение контрольно-измерительных приборов, тряска, неудобное сидение, приличная нагрузка сервопружин рычагов поворота, часть маршрута в БМП на хвосте, шум ходовой на высоких скоростях, пыль и грязь в лицо при положении по походному. Ну и просто просидеть 12 часов в сутки в согбенной позе не так то и просто.

Еще:
1984-й год, начало октября, колонна гусеничной техники отдельного разведбатальйона 128 мсд (6 Т-64А, 3 БРМ, 14 БМП-1, приданный БТС-2), маршрут Берегово-Мукачево-Ужгород-Перечин-Великий Березной-Ужок-Борыня-Турка-Старый Самбор-Самбор-Мостиска-Яворовский полигон-Буск-Броды-Ровно-Кастополь.
Первый привал 1 час - Перечин (контрольный осмотр, неисправность на 1-й БМП, зацепили на галстук за БТС-2), второй - Борыня 4 часа контрольный осмотр, отдых 3 часа, заправка полчаса, переформирование колонны (одна Т-64 зацеплена за БТС-2, три БМП и одна БРМ за танки), третий привал 4 часа - Старый Самбор (контрольный осмотр, зацепили ещё 2 БМП, отдых). Почти сутки в пути, по карте 250 км, по спидометру 350, вылезти из люка механика-водителя сам не смог, впереди ещё 350 км по карте. Вторые сутки: первый привал Мостиска 1 час, второй привал Иванофранково сутки (фронтовой ремзавод ремонтирует технику, мы отсыпаемся и заправляем её, еле двигаюсь от боли в мышцах).

Т.е. за двое суток перехода (с остановками) почти половина техники вышла из строя, экипажи полностью измотаны. Это называется "выполняет свою функцию"?

Отредактировано alexx188 (2010-10-23 09:51:55)

0

170

alexx188 написал(а):

"Выполняет свою функцию"..

какую?

alexx188 написал(а):

неудобное сидение, приличная нагрузка сервопружин рычагов поворота, часть маршрута в БМП на хвосте, шум ходовой на высоких скоростях, пыль и грязь в лицо при положении по походному

если всё это мешает, то уже для длительных маршей техника не годиться.

0

171

Интересно а кто догадался погнать танки и БМП своим ходом за 700 верст. Это же бред полнейший. Вроде бы как есть всякие специальные тягочи для их транспортировки. Для колесных бронетранспортеров это нормальная задача. В моей практике был случай  когда нам пришлось совершать в течений суток романтическую поездку Старые Атаги-Моздок-АлханЮрт-Моздок-Гехи-СтарыеАтаги. Состав колоны БТР,БРДМ и 2 Камаза. Без жертв и разрушений, я конечно устал но не смертельно.

0

172

Газ-69

0

173

Zaklepkin написал(а):

Газ-69

Глядя на газончик становится еще более непонятно зачем нужны эти "недоджипы". Мне кажется что одна та машинешка будет подороже такого простенького газика.

0

174

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

У нас была своя очень интересная машина: Транспортёр переднего края (ЛуАЗ-967)
             http://ru.wikipedia.org/wiki/Л% … %D0%97-967
            У него носилки можно было подтягивать к машине при помощи лебедки. Коллега Брєйнштиль думается может о ней поподробнее рассказать.

Вёрткая и юркая машинка, руль - по центру (удобно в странах с левосторонним движением), есть опция укладывания рулевой колонки на днище отделения управления для руления в положении лёжа. На плаву - далеко не моторная лодка, но движется уверенно. Моё мнение - эта машина ещё не сказала своего последнего слова, при определённых доработках она ещё много чего может. То, что в Израиле разработнаы несколько машин такого класса - подтверждает существование целевой ниши машин такого класса, а то, счто они у них не плавают - так ТВД нескоолько иной, речная сеть несколько не европейская.

0

175

Zaklepkin написал(а):

Газ-69

Ну, какой это 69-й?

0

176

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Ну, какой это 69-й?

Иван-Виллис, он же Крылья Родины.

0

177

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Ну, какой это 69-й?

Извините попутал, это конечно же 67-й :blush:

0

178

"Военно-промышленная компания" создала улучшенную версию "Тигра"

Отредактировано Владимир (2010-10-25 15:59:35)

0

179

Владимир написал(а):

Военно-промышленная компания" создала улучшенную версию "Тигра"

С новой формой капота Тигренок стал не так красив, как был раньше, но красота это конечно не боевое качество

0

180

Zaklepkin написал(а):

С новой формой капота Тигренок

стал ещё больше закрывать обзор дороги ;)

0